Змея по фен-шуй, олицетворяет мудрость и силу, энергичность и смелость, знания и необыкновенную интуицию, так же она является символом обновления (и на энергетическом на физическом уровнях) и женской привлекательности. Вообще, змея символ невероятно многогранный и достаточно сложный, именно поэтому, давайте разбираться.

Где и какой талисман Змеи разместить.

Конечно фигурки и статуэтки Змеи, самые энергетичные и сильные, для оздоровления пространства. Но возможны и изображения, например: картины или вышивки. Фигурки Змеи же можно располагать в квартире или офисе из дерева или из камня, из стекла или металла и др.
1) Основным сектором, нахождения талисмана Змеи, это конечно сектор мудрости (северо-восток вашей квартиры). Здесь фигурки будут не только улучшать энергетику пространства, но и помогать вам в учебе, а так же улучшать ваши способности, интуицию.
2) В северо-западном секторе (зоне учителей и помощников), символ змеи, активно будет опять же помогать в учебе, а так же поможет в приобретении таких качеств характера, как строгость, властность, уверенность в себе, и конечно в способности принимать решения и брать ответственность на себя. Здесь разместите статуэтку или фигурку Змеи из металла или камня.
3) Размещенная фигурка Змеи на востоке помещения, обязательно поможет найти идеи для бизнеса, поймать «за хвост” удачу и принесет позитивные изменения в вашей жизни. Фигурки Змеи, здесь желаемые из дерева или бамбука.
4) Статуэтка змеи может находиться в центре дома (сектор здоровья) окажет содействие в улучшении здоровья всех домочадцев, поможет начать вести здоровый образ жизни, а еще женщинам принесет долгую молодость, молодым — придаст мудрости.
5) На юге квартиры, Змея — поможет двигаться к славе. Здесь поместите фигурку кобры, желательно красного или золотого цвета, с распахнутым «капюшоном” и взвившуюся вверх.
6) На юго-востоке, в зоне богатства, (только фигурка должна быть небольшой) — размещенная рядом с деревом, цветком, или небольшим фонтанчиком, Змея поможет в увеличении доходов, а в некоторых случаях, «подскажет” «идею на миллион”. Фигурки размещенные здесь, должны выглядеть богато, дорого. Можете статуэтку Змеи «посадить” на деньги, на золотые слитки, на купюры.

Союзники символа Змеи.

У Змеи, есть так же союзники. Они усиливают благотворное действие этого символа мудрости, это: обезьяна, петух и бык. Размещенные рядом со Змеей, они притягивают позитивные изменения в делах, оказывают защиту от невзгод и неприятностей, повышают доходы. На востоке, Змею, лучше всего разместить в компании кролика и кота, а на северо-западе помещения — быка и дракона; на юге — Змее помогут обезьяна и петух. Но естественно все эти символы и талисманы, размещайте с верой в успех и хорошим настроением, а если добавите к ним любимые ароматы эфирных масел и позитивные утверждения, то все ваши мечты и желания начнут сбываться с огромной скоростью, а вам останется только жить и наслаждаться чудесными плодами счастья и богатства.

24 января на сайте Ватикана стало доступно обращение Папы Римского Франциска, с которым он выступит в рамках Всемирного дня коммуникаций. Франциск обратился очередной раз к теме фейковых новостей, а также сообщил, что библейский змей-искуситель стал первым, кто придумал фейки.

Франциск привел в пример следующий фактчек: прикидываясь другом, змей спросил Еву: «Так ли сказал Бог: не ешьте никакое дерево в Саду?” (Быт 3:1). В действительности Бог попросил Адама не есть только с одного дерева: «От дерева познания добра и зла, не ешь от него” (Быт 2:17). Однако змей продолжил заверять Еву, что смертельной опасности не существует и более того, «они будут, как боги, знающие добро и зло”. Дальнейшее развитие событий мы собственно знаем.

Папа подметил, что мимикрирующую стратегию, которой пользовался змей, копируют и те, что распространяют дезинформацию и в наши дни, чья основная цель заключается в жажде власти. Именно она является по мнению Франциска причиной виральности новостей и не столько не социальные сети с миллионами репостов. Выход из ситуации ему видится не в стратегиях, а в самих людях – тех, что готовы слушать, принимать участие в конструктивном диалоге и готовы взять ответственность за свои слова.

Помимо этого Папа Римский призывает к мирной журналистике, подчеркивая, что не имеет в виду сентиментальные статьи или отмахивание от серьезных реальных проблем, но ту журналистику, которая противостоит вымыслу, риторическим слоганам и сенсационным заголовкам, дает возможность голоса тем, кто его лишен. Такая журналистика фокусируется не на срочных новостях, а на выявлении неявных причин существующих конфликтов и предлагает альтернативы набирающему обороты вербальному насилию.

Заголовком обращения Франциска стала цитата из Евангелия от Иоанна – «и познаете истину, и истина сделает вас свободными” (от Иоанна 8:32). Всемирный день коммуникаций, установленный Ватиканом в 1963 году, в этом году пройдет 13 мая.

Змей Видения Майя

Змея , или змея , является одним из старейших и наиболее распространенных мифологических символов . Слово происходит от латинского serpens , ползающего животного или змеи. Змеи были связаны с некоторыми из самых древних ритуалов , известных человечеству , и представляют собой двойное выражение из добра и зла .

В некоторых культурах змеи были символами плодородия. Например, хопи человек Северной Америки провели ежегодный танец змеи , чтобы отпраздновать объединение Змея молодежи (Скай дух) и Змея Gi (преисподняя духа) и возобновить плодородие на природе . Во время танца обрабатывали живых змей, а в конце танца змей выпускали в поля, чтобы гарантировать хороший урожай. «Змеиный танец — это молитва духам облаков, грома и молнии, чтобы дождь упал на растущие посевы». В других культурах змеи символизировали пуповину , соединяющую всех людей с Матерью-Землей . Великая Богиня часто была змеи , как ее Фамильярами -Иногда скручивание вокруг ее священный штата, как в древнем Крите й они поклонялись как хранители ее тайн от рождения и регенерации.

В Библии нахаш – обобщенное название для всех змей, как ядовитых, так и неядовитых, обитающих в самых разных средах. Но в текстах Писания упоминаются и конкретные виды этих пресмыкающихся, такие как цэфа (палестинская гадюка), эфъэ (пестрая эфа), шфифон (рогатая гадюка), петэн (египетская кобра), сараф мэуфаф (предположительно, гюрза). Тем не менее, имеет смысл рассказать о некоем архитипическом нахаше в отдельной статье, ибо по степени библейской известности и той мифологической ауре, что окружает это «творение Божье», нет животного равного змее, точнее Змею.

Нет, наверное, этноса, в чьей мифологии не была бы представлена эта тварь, как символ плодородия, деторождения, мужского оплодотворения и женской репродуктивности, посредничества между верхним и нижним мирами, целительства, мудрости и грехопадения…

Уже в начальных стихах книги Бытие представлен чуть ли не самый знаменитый библейский сюжет, где нахаш’у отведена ключевая роль:

«А нахаш был хитрее всех зверей полевых, которых сделал Господь Бог, и сказал жене: Хоть и сказал Бог: не ешьте ни от одного садового дерева… 3 И сказала жена нахаш’у: от плодов садовых деревьев мы есть можем. А от плодов дерева, что посреди сада, сказал Бог: не ешьте от него и не касайтесь его, чтобы не умереть. 4 И сказал нахаш жене: умереть не умрете. 5 Ибо знает Бог, что, когда поедите от него, откроются ваши глаза, и станете, как боги, что знают добро и зло…

И сказала жена: нахаш попутал меня, и я поела.14 И сказал Господь Бог нахаш’у: за то, что сделал ты это, проклят ты более всех зверей полевых – на брюхе будешь ползать и прах будешь есть все дни жизни своей. 15 И вражду установлю между тобой и женой и между твоим потомством и ее потомством – оно будет разить тебя в голову, а ты будешь разить его в пятку» (Берешит 3:1-15).

Искушение и грехопадение. Уильям Блейк, 1808

Этот сюжет определил как противоречивый характер змей (мудрость и вредоносность), так и амбивалентное отношение к этим животным человека (страх и почтение). Вот несколько цитат из Ветхого и Нового заветов, иллюстрирующих это:

«Не радуйся, вся Пелэшет (Филистимия), что сломан бич, избивавший тебя, ибо из рода нахаш’а выйдет цэфа (гадюка) и порождением его будет сараф мэуфаф (предположительно, гюрза)» (Йешайа 14:29);

«…И забудешь Господа, Бога твоего, выведшего тебя из земли Египетской, из дома рабства, проведшего тебя по пустыне великой и страшной, где нахаш, сараф и акрав (скорпион), где засуха и нет воды…» (Дварим 8:14-15);

«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты (бесхитростны), как голуби» (Матфей 10:16);

«Изощряют язык свой, как нахаш, гнев ахшув’а (паука) в устах их» (Теѓилим 140:4).

Образ нахаш’а Библия вовсю использует и в педагогических целях, и в качестве метафоры, и в роли «пророческого» материала:

«Духом Его украшены небеса, рука Его пронзила нахаш’а извивающегося» (Ийов 26:13);

«Разве укусит нахаш, не прошипев?» (Коѓэлет 10:11);

«И если спрячутся они на вершине Кармэля, то и там отыщу и возьму Я их; и если скроются они от глаз Моих на дне морском, то и там прикажу Я нахаш’у, и он ужалит их» (Амос 9:3);

«Копающий яму – в нее упадет, а взламывающего ограду ужалит нахаш» (Коѓэлет 10:8);

Конечно, доведенного до обрядового абсолюта, как в Египте, культа Змея в Эрец-Исраэль быть не могло – хотя бы по причине достаточного бедного, по сравнению с Египтом, опыта знакомства с этими рептилиями, но рудименты тотемизации змеи в текстах Писания обращают на себя внимание. Например, целое племенное колено получает, с легкой руки патриарха Йакова, следующее благословение:

«Да будет Дан нахаш на дороге, шфифон (рогатая гадюка) на пути, что язвит ногу сус’а (коня), так что падает всадник его навзничь» (Берешит 49:17).

Отголоски такого почитания выражены и в библейской ономастике. Нахаш представлен в текстах Библии как именем собственным, так и топонимом:

«И поднялся Нахаш Аммонитянин, и расположился станом при Йавэш-Гиладе. И сказали все жители Йавэша Нахашу: заключи с нами союз, и будем мы служить тебе. И сказал им Нахаш Аммонитянин: я заключу с вами союз, но с тем, чтобы выколоть у вас правый глаз, и сделаю это позором для всего Израиля» (Шемуэль I, 11:1);

«И Эштон родил Бэйт-Рафу и Пасэаха, и Техинну, владельца города Нахаш – это жители Рэйхи» (Диврэй ѓа-йамим I, 4:12).

Особый интерес представляют библейские рассказы, связывающие змей с колдовством, чародейством и врачеванием. И все они имеют «египетские» корни, поскольку связаны с деяниями Моше (Моисея) в период Исхода из Египта. Стержень этих историй – некая «волшебная палочка», роль которой исполняет непреложный атрибут патриарха-кочевника – посох:

«И сказал ему Господь: Что у тебя в руке? И сказал: Посох. 3 И сказал: Брось его на землю! И бросил на землю, и превратился (посох) в нахаш’а, и Моше бросился бежать от нее. 4 И сказал Господь Моше: Протяни руку и возьми его за хвост! И протянул руку, и схватил его, и он стала посохом у него в руке» (Шмот, 4:2-4).

Посох Моисея имеет общие мифологические корни с еще двумя похожими посохами Средиземноморского региона: кадуцеем и посохом Асклепия.

Кадуцей, он же керикион, это обвитый двумя змеями и увенчанный крыльями жезл Гермеса (Меркурия), с помощью которого аттический бог торговли и дипломатии оказывал влияние на партнеров по сделке. Змеи символизируют плодородие, мудрость и два начала мироздания (есть мнение, что на жезле Гермеса изображены совокупляющиеся змеи).

кадуцей

Посох же Асклепия (Эскулапа), являющийся основой для медицинской символики, восходит к сказанию о воскрешении Главка, сына критского царя Миноса: змея обвила посох Асклепия, и врачеватель убил ее; другая змея принесла во рту чудодейственную траву, и исцелила первую; Асклепий собрал эту же траву и с помощью ее научился воскрешать покойников. А змея, обвивающая палку, – это, конечно же, инспирированная аллюзия на Мировую ось и Древо познания добра и зла.

Асклепий, бог врачевания

Непосредственно с посохом Моисея (а точнее, с жезлом) связана и история Нехуштана, медного змея:

«И послал Господь на народ нэхашим сэрафим, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моше и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И молился Моше о народе. И сказал Господь Моше: сделай себе сараф’а и укрепи его на шесте, и будет: всякий ужаленный взглянет на него и останется жив. И сделал Моше нэхаш’а– нэхошет (змея медного) и укрепил его на шесте, и было: если нахаш жалил человека, то тот, смотрел на нэхаш’а -нэхошет и оставался жив» (Бемидбар 21:6-9).

Моисей и медный змий. А. Ван Дейк, 1619

Память о Медном змее сохраняется в народе сотни лет после исхода. Неожиданно он выходит на сцену уже в период Первого Храма, во времена правления царя Хизкийаѓу (Езекии):

«Он (царь Хизкийаѓу) упразднил (жертвенные) возвышения, разбил столбы, срубил Ашэйру и изломал в куски нэхаш нэхошет’а, которого сделал Моше; потому что до тех самых дней сыны Исраэйлевы приносили ему воскурения, и назван он был Нехуштан» (Млахим II, 18:1-4).

Но и после разрушения идола, предания о Нехуштане остаются частью фольклора и спустя полтысячелетия вторгаются в текстовое пространство Нового Завета:

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому…» (Иоанн 3:14).

В XX веке сложную символику Медного змея (сопоставление с Иисусом Христом и Распятием, способность исцелять, связь с посохом-кадуцеем) воплотил в виде скульптурного монумента на горе Нево (место предположительного захоронения Моисея в Иордании) итальянский мастер Джан-Паоло Фантони:

А в еврейской средневековой демонологии фигурирует персонаж по имени Нехаштирон, защитник Медного змея, один из 12 князей царя скверны Самаэля.

Следует отметить, что в различных переводах Библии в описании сцены посещения Моисеем и братом его Аароном фараона с целью упросить его отпустить еврейский народ из рабства (Шмот 7:9), посох Аарона также наделяется способностью превращаться в змея. Однако в оригинале вместо слова «нахаш» использовано слово «танин» (крокодил). Многие комментаторы сходятся во мнении, что в данном случае под лексемой «танин» подразумевается именно змея…

Мифологическое развитие образа всесильного и всемудрого, опасного и бесконечно вредного нахаш’а и его соединение с образами танин’а (крокодила) и ливйатан’а (кита) приводит, в конце концов, к появлению в региональных культурах такой исключительно виртуальной, но популярной твари, как дракон. Наиболее ярко это «объединение» отражено в пророчестве Исайи:

«В день этот покарает Господь мечом Своим тяжелым и большим, и крепким ливйатан’а – нахаш’а, бегущего прямо, и ливйатан’а– нахаш’а, извивающегося, и убьет танин’а, который в море» (Йешайа 27:1).

В западносемитской мифологии прообраз дракона по имени Латуну (сравнить с «ливйатан») представлен в виде семиголового чудовища, олицетворяющего разрушительные силы водной стихии. Отголосок мифа о многоголовом чудовище слышен и в Псалмах:

«Ты размозжил головы ливйатан’а, отдал его в пищу народу пустыни» (Теѓилим 74 (73):14).

Семиголовые змеи известны и по знаменитым египетским Текстам пирамид. Ну, а в новозаветном Откровении Иоанна Богослова народное мифотворчество, сдерживаемое до поры до времени каноническими библейскими текстами, неудержимо рвется наружу, олицетворяя змея-дракона с дьяволом:

«Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. (…) И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (12:3-9).

Возвращаясь к противоречивому библейскому отношению к нахаш’у, стоит перечислить не менее противоречивые символические значения змеи в средневековой бестиарной литературе:

– дьявол, искушающий человека;

– сребролюбие и продажность;

– самопожертвование ради спасения души;

– пост ради спасения души,

– освобождение от злых помыслов,

– обряд крещения.

Змеи

(Serpentes)

Подотряд пресмыкающихся отряда чешуйчатых. Тело покрыто чешуйчатой кожей. Во время линьки кожа меняется сразу одним слоем. От безногих ящериц змеи отличаются особым подвижным соединением челюстей, дающим возможность заглатывать добычу целиком, а также отсутствием подвижных век, барабанной перепонки и плечевого пояса в скелете. Все известные виды змей – хищники. Большинство змей размножаются, откладывая яйца. В настоящее время на Земле насчитывается около трех с половиной тысяч различных видов змей.

Аода (яп. アオダ, Аода) — обитатель Пещеры Рьючи, а также личный призыв Саске Учихи.

Внешность

Аода является большим синим змеем, со светло-зелёными глазами, кроме того имеет схожие размеры со своим предшественником. Он возвышается над деревьями, зданиями, и скалами, подобно своему предшественнику Манде. Также как и у многих змей, у Аоды есть чувствительные инфракрасные рецепторы , которые располагаются у него на конце морды.

Личность

В противоположность своему предшественнику Манде, змею схожему с ним по размеру, Аода, кажется, обладает более мягким нравом, также он вежлив со своим Призывающим, как это было показано, Аода обращаясь к Саске применяет суффикс «Сама», и помимо этого он послушно выполняет любые его приказы, без какого-либо контроля. Также Аода спрашивал у Саске, что если ему нужна была помощь, почему он сразу не призвал его. Характер Аоды можно назвать более спокойным.

Прошлое

Не так много известно о прошлом Аоды, кроме того что в какой-то определённый момент он познакомился с Саске, во время тренировок с Орочимару.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Аода, вместе с Кацую и Гамакичи, призваны на поле битвы.

После того как Саске выбирает свой путь, и отправляется на поле сражения во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Аода был призван вместе с Кацую, (призвана Сакурой), и Гамакичи (призван Наруто), на подмогу ниндзя. Спросив у Саске, чем он может быть полезен, Аода получает указания, совершить маневр сквозь строй врагов и доставить Саске к главному телу Десятихвостого, что он охотно и делает. С лёгкостью скользя мимо клонов Десятихвостого. Пока они добираются, Саске стоя на голове Аоды высвобождает Сусаноо, после чего использует Кагуцучи добавив Сусаноо лук со стрелой, нацелив её на Десятихвостого, в комбинации с техникой Наруто, Стихия Ветра: Ультра Большой Шар Рассенган, они создают новое Дзюцу Стихия Жара: Вращающаяся Буря Света и Чёрной Стрелы Стиль Ноль. Позже, когда Обито находился под контролем Мадары, Саске приказывает Аоде, чтобы тот привёл его к Обито, однако большой змей оказывается захвачен Десятихвостым. После этого Саске говорит Аоде чтобы тот уходил, поскольку его помощь больше не требовалась.

Пустой Период

Саске Шинден: Книга Рассвета

Основная статья: Саске Шинден: Книга Рассвета

Когда во время битвы Новаки использует Стихию Тайфуна, Саске призывает Аоду. Последний спрашивает, чем он может помочь, Саске говорит Аоде чтобы тот перепрыгнул через портал шторма, и змей с лёгкостью преодолевает препятствие. Когда он позволяет ему приблизиться к противнику достаточно близко, Саске атакует Новаки, используя свой Чидори он наэлектризовывает ветер шторма. Но затем в битву вмешивается Чино, который использует на Саске Гендзюцу, чтобы сбежать вместе с Новаки.

Способности

Для змеи, Аода чрезвычайно ловкий и быстрый, он успешно пробрался сквозь армию клонов Десятихвостого, и в то же время уклонялся от их атак. В аниме было показано, что он обладает довольно большой силой, с помощью которой он мог душить, и отбрасывать в сторону множество из двойников Шинджу. По слухам, Аода по силе не уступает Манде.

Появление в других СМИ

Видеоигры

Аода появляется в качестве персонажа поддержки в игре Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4. Также он используется в качестве призыва Саске в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, в последней, он показан во время сюжетной линии воссоединения предыдущей Команды 7, в Комбинированном Завершающем Дзюцу, Новое: Призыв Трёхстороннего Тупика.

Прочее

  • Имя Аоды, вероятнее всего происходит от Островного полоза, широко известного как Синий генерал (青大将, aodaishō).
  • Общий дизайн Аоды, кажется, основан на образе гадюки.
  • В Наруто Шинден: День Семьи, Аода считается великим дедушкой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, стр. 15
  2. Наруто Том 66, Обложка
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 375

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *