» Его использовали для устрашения египтян, как я помню.
— Кастиэль, «Третий человек»

Посох Моисея — чрезвычайно мощное оружие небес.

ОписаниеПравить

Посох Моисея предназначен для того, чтобы вызывать десять видов напастей, известных как «казни египетские», и управлять ими. Также им можно уничтожить сосуд ангела.

До несостоявшегося Апокалипсиса он был надёжно спрятан в небесном арсенале, но в начавшемся после войны хаосе он был частично разграблен ангелом Бальтазаром. Среди пропавшего оружия был и Посох Моисея. Бальтазар разделил его на несколько частей, и теперь посох не может быть использован на полную мощность.

ПоявленияПравить

6.03 «Третий человек» Править

Одну из частей Посоха Бальтазар продал подростку Аарону Бёрчу из города Пасхи в обмен на его душу. С помощью куска посоха мальчик отомстил убийцам своего брата — полицейским Джеральду Хэтчу, Тоби Грею и Эду Колфаксу. Посох наслал на злодеев казни египетские.

Наказание кровью.

Хэтчу досталось наказание кровью, Грею — наказание язвами и нарывами, а Колфаксу — наказание саранчой.

Мифология Править

Язвы и нарывы.

Жезл Моисея был пастушеским посохом — поскольку Моисей пас овец и его посох не носил иного «мистического» значения. Сверхъестественные чудеса с его использованием начались только с Египетских казней, когда чудеса происходили и без жезла.

Нашествие саранчи.

Египетские казни — в Ветхом Завете десять наказаний, постигших Египет за отказ фараона отпустить народ Израиля из египетского плена. Согласно книге «Исход», Моисей именем Бога потребовал от фараона отпустить его народ, обещая, что, в противном случае, Бог накажет Египет. Фараон не послушался, и на Египет были обрушены следующие бедствия:

  • 1. Наказание кровью
  • 2. Казнь лягушками
  • 3. Нашествие мошек
  • 4. Наказание пёсьими мухами
  • 5. Мор скота
  • 6. Язвы и нарывы
  • 7. Гром, молнии и огненный град
  • 8. Нашествие саранчи
  • 9. Необычная темнота (Тьма египетская)
  • 10. Смерть первенцев

Жезлы

Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Нет

Первое появление

?

Жезлы (англ. Rods) — самые простые и самые важные инструменты тауматурга. Жезлы введены в Thaumcraft 4 как замена основным палочкам (ученика, знатока и чудотворца) в Thaumcraft 3.

Посохи (англ. Staffs) — альтернатива жезлам, обладающая большими запасами магии и большей прочностью, что позволяет использовать их в качестве оружия ближнего боя.

Жезлы

Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры. Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле. Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.

Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:

Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.

Рецепт Расход аспектов
9 9
9 9
9 9
Рецепт Расход аспектов
54 54
54 54
54 54

В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.

Стержень Расход всех аспектов
3 6
4 9 18
9 27 54
6 18 36

Посохи

Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис. Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.

Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.

Древко Расход всех аспектов
8 24 48
24 72 144 14 42 84
32 96 192

Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев. Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.

Blizzard Entertainment продемонстрировала измененные модели Альянса Лордерона в Warcraft III: Reforged. В рубрике «Беседы у наковальни» на официальном сайте студии дизайнеры рассказали, чем вдохновлялись при создании новых концепт-артов и костюмов персонажей.

В случае с Артасом Менетилом разработчики решили оставить ему традиционные доспехи паладина, обновив текстуры. Дизайн посоха Джайны из WC3 был вдохновлен оружием из World of Warcraft, а борода и шлем Мурадина повторяют детали одноименного героя из Heroes of the Storm. Все текстуры стали более современными — ранее у модели Джайны было 700 полигонов, а новый образ состоит из 15 тыс.

Некоторые юниты получили не только новые текстуры, но и характерные анимации. К примеру, волшебница теперь рассматривает ногти, если не занята в бою.

Blizzard Entertainment:

«Теперь волшебница с гордостью носит изящную броню Альянса, а плащ ее украшен оком Кирин-Тора. Но волшебнице недостаточно просто управлять пространством и временем. Ей обязательно нужно при этом потрясающе выглядеть. Она даже рассматривает ногти, пока ждет приказаний, чтобы убедиться в сокрушительности не только своей магии, но и своего чувства стиля».

Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 года в 2:00 мск. Прочитать наш материал о бета-тесте ремастера можно .

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *