Дополнительная информация

Искупление Иисуса Христа – это великая и вечная жертва, занимающая центральное место в Евангелии (см. Алма 34:8–16). До того, как Спаситель совершил Свое Искупление, Его заветный народ приносил в жертву животных, что символизировало Его жертву. Эта практика помогла им подготовиться к принятию Искупления (см. Моисей 5:4–8). Заповедь приносить в жертву животных исчерпала себя со смертью Иисуса Христа. В наши дни в Церкви мы принимаем причастие в память об Искупительной жертве Спасителя.

Кроме того, что членам Церкви необходимо помнить об Искупительной жертве Иисуса Христа, они должны приносить свои собственные жертвы – сокрушенное сердце и кающийся дух. Спаситель сказал: «Вы больше не будете приносить Мне в жертву кровопролитие; да, ваши жертвы и всесожжения должны прекратиться… И в жертву Мне вам надо приносить сокрушенное сердце и кающийся дух. И всякого, приходящего ко Мне с сокрушенным сердцем и кающимся духом, Я буду крестить огнем и Духом Святым» (3 Нефий 9:19–20).

Иметь сокрушенное сердце и кающийся дух – значит быть смиренным и восприимчивым к воле Бога и к советам тех, кого Он призвал, чтобы руководить Своей Церковью. Это также означает испытывать глубокое сожаление о содеянных грехах и искреннее желание покаяться в них. Пророк Легий подчеркивал важное значение такого рода жертвы: «Вот, во исполнение требований закона, предает Себя в жертву за грехи всех тех, которые сокрушенные сердцем и кающиеся духом, и ни для кого другого не исполняется сей закон» (2 Нефий 2:7).

Если люди готовы приносить жертвы согласно заповеди Господа, Он примет их. Он учил: «Все… кто знают, что сердца их честные и сокрушенные и дух их смирен, и готовы они соблюдать свои заветы жертвой, – да, всякой жертвой, которую Я, Господь, повелю, – они принимаются Мной» (У. и З. 97:8).

См. также Искупление Иисуса Христа; Любовь; Покаяние; Послушание; Причастие; Служение

– См. Верой сильны (2004), стр. 149–150

Смотреть больше

Оригинальный текст и слова песни Иисуса кровь:

Иисуса кровь течёт из-под тернового венца.
Иисуса кровь спасает ныне грешные сердца.
Иисуса кровь, как многих грешников она спасла.
Иисуса кровь очистила мне сердце до бела.
Такой ценой даровано прощение грехов,
И только в ней у Бога столько дочерей, сынов.
А ты стоишь так далеко от этого креста,
А ты молчишь, не хочешь открывать свои уста.

Припев:
Распят Иисус, ты припади к Его святым ногам,
Не Божий суд, не Божий суд.
Прощение найдёшь своим грехам,
Голгофский крест тебя от вечной гибели спасёт.
Спасенье есть, спасенье есть,
Ещё не ночь тебя Спаситель ждёт.

Ему отдай грехов тяжёлый многолетний груз,
Не опоздай, невечно будет ждать тебя Иисус.
Любовь Христа сейчас готова грешников принять,
Твои уста пусть скажут: «Иисус прости меня».
Иисуса кровь — какая сила Божией любви,
Иисуса кровь — какая благодать Его крови.
Иисуса кровь течёт из-под тернового венца,
Иисуса кровь спасает ныне грешные сердца.

Перевод на русский или английский язык текста песни — Иисуса кровь исполнителя Вечность:

Ответ священника:

В мире Христианства существуют три варианта ответа на вопрос о смысле Крестной жертвы Иисуса Христа: 1. Юридическая концепция Искупления, 2. Нравственная концепция, 3. Онтологическая концепция. Познакомимся с каждой из них. 1. Юридическая концепция именуется таковой потому, что Тайну нашего Спасения она интерпретирует в категориях средневекового права. Эту концепцию, правда с противоположными выводами из неё, доныне исповедуют Западные Христиане: Римо – Католики и Протестанты, а также появившиеся из последних, секты. Предпосылкой зарождения Юридической концепции было развитие в Западной части Римской империи юриспруденции. Своей самостоятельной философской школы Запад не имел. Даже такие известные западные философы, как Цицерон, Лукреций, были всего лишь компиляторами философских систем Востока (греческой философской мысли). Зато Запад прославился своим правоведением. Вплоть до Великих кодексов Наполеона, вся Европа подчинялась правовым нормам, основу которых заложил Рим. Система образования в Западной Римской империи, так – же строилась на изучении права. И когда Рим в 1 веке н.э. принял Христианство, суть Искупительной Жертвы Иисуса Христа, он стал объяснять в знакомых ему категориях права. Так, грехопадение Адама рассматривалось здесь, как оскорбление человеком Божественного величия. В средневековом уголовном кодексе, тяжесть вины определялась статусом того лица, против которого совершено преступление. Если человек украл коня у крестьянина, он получал одну форму наказания. Украл у вельможи, наказывался более серьёзно. Украл у царя, наказание становилось максимально тяжелым. Поскольку Бог – Бесконечное Существо, а люди – тварны и ограничены, ни сам Адам, ни все его потомки, (почему — то унаследовавшие его виновность), оказались не в состоянии оплатить Божественному правосудию за этот грех. Но вот приходит в мир Сын Божий, Воплощается в лице Человека — Иисуса Христа и приносит, так называемую, заместительную Жертву, то есть, принимает на Себя наказание, уготованное Богом Отцом, падшему Адаму и всем его потомкам. Он умирает на кресте, принося, таким образом, удовлетворение оскорбленному правосудию Божию за первородный грех. В силу этой заместительной Жертвы Сына Божия, Бог Отец амнистирует грешников, верующих в Иисуса Христа (то есть, освобождает от наказания за грех) с той лишь разницей, что с точки зрения Римо – Католицизма, человеку через принятие Таинства Крещения прощаются только грехи, совершенные до Крещения (в том числе – и первородный грех). Но в последующих за ними грехах, он может получить прощение через, так называемые, добрые дела, которые в Католическом богословии рассматриваются, как заслуги (и даже сверхдолжные заслуги — у святых). В Протестантизме и сектантстве утвердилась другая крайность. По мнению Протестантов, добрые дела в спасении вообще не нужны, но Бог вменяет человеку, верующему в Искупительную Жертву Иисуса Христа праведность Христову, и он становится свободен вообще от всех грехов. Юридическая концепция серьёзно искажает представления о Боге и Его взаимоотношениях с человеком. Греческий богослов Александр Каломирос в своей книге «Река огненная» говорит, что западное богословие, пропитанное духом юридизма заложило основу появления в Европе 18 – 19 веков атеизма и нигилизма, как попытку спрятаться от карающего за грехи Бога. Основные ошибки этой концепции можно выразить в следующем: А. Библия не знает таких терминов, как заместительная Жертва и удовлетворение и с точки зрения Евангелия, Бог не нуждается в каком — либо удовлетворении Своему правосудию за грех. Ярким подтверждением тому является притча Иисуса о блудном сыне, где отец просто и ничего не требуя взамен, прощает возвратившегося неверного сына. Б. Бог с точки зрения Юридической теории выглядит, как Существо, страдающее странной раздвоенностью. В Нем борются два свойства: правосудие и милосердие. Он и хотел – бы простить падшее человечество, как Милосердный, но не может, как Правосудный, пока не получит соответствующего удовлетворения. То есть, правосудие превращается в свойство, довлеющее над свободой Бога. В. Само спасение изображается, как изменение, происходящее лишь в Боге, но не касающееся человека. В его природе ничего не меняется. Она остаётся повреждённой, смертной и заражённой страстями. Меняется отношение к нему Творца. Как говорит диакон Андрей Кураев: «Кровь Сына Божия застилает очи Бога Отца. Теперь Он не видит грехи человека, хотя они в нем остаются, и видит его праведным, хотя он таковым не является». Но по словам митр. Сергия (Страгородского): «человеческая душа хочет не просто числиться в Царствии Божием, но жить в нем». 2. Как реакция на искажения Юридической концепции, возникает концепция Нравственная, которой придерживались некоторые богословы Русской Церкви, такие, как митрополит Антоний (Храповицкий), проф. Московской Духовной Академии – Тареев. Суть её заключается в том, что Христос, страдая на кресте, преподал нравственный образец преодоления искушений, послушания Отцу, самим делом проиллюстрировал Свое Евангельское учение. Очевидная ложность Нравственной концепции выражается в отсутствии в ней представления о Крестной Жертве, как о событии, способном преобрзить саму испорченную грехом природу человека. 3. Коснемся теперь интерпретации Искупительной Жертвы Христа, возникшей в Восточном Христианстве — в Православии. Само наименование её «Онтологической» говорит о рассмотрении как грехопадения, так и Искупления в категориях природы. Так, суть первородного греха эта теория усматривает не в виновности Адама и всех его потомков перед Богом, а в повреждении грехом самой человеческой природы, в разрыве падшим человеком связи с Богом, и, как следствие, в проникновении в него смерти. По словам преп. Иоанна Кассиана Римлянина «грех нас делает более несчастными, чем виновными». А святитель Василий Великий вообще говорит слова, повергающие Протестантов в полное недоумение: «Бог простил человечеству грехи ещё до пришествия Спасителя». И подтверждением тому является вся Ветхозаветная история: Творец печется о падших людях, заключает с ними Завет, несмотря на всю их греховность. И Сын Божий приходит в наш мир, как Врач. Он Воплощается, то есть, Родившись через Деву Марию «одевается» в человеческое естество, поврежденное грехом Адама. Для чего? – Что – бы в Себе Самом это воспринятое естество исцелить от последствий греха, проклятия и смерти и обожить, то есть теснейшим образом соединить со Своей Божественной природой. Поэтому, все основные события земной жизни Богочеловека Восточная традиция рассматривает, как послужившие исцелению Его человеческой природы и проникновению в неё Божественных энергий: Рождество, Крещение на Иордане, Преображение на Фаворе. Но особое место в этом ряду занимают Крестная Смерть Иисуса и Его Тридневное Воскресение. Апостол Павел в послании к Евреям пишет: «Ибо надлежало, что бы Тот (Бог отец), для Которого всё, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их (Иисуса Христа) совершил через страдания» (Евр. 2.10). Слово «совершил» в греческом тексте послания звучит, как «тэлиосэ», буквально «довёл до совершенства». Что же в Иисусе Христе было несовершенно и нуждалось в усовершении? – Его Божество – совершенно. В усовершении, или в исцелении, нуждалась воспринятая Им в Воплощении человеческая природа. Её – то Он и «совершил через страдания» — исцелил в Себе Самом. А в Воскресении – освободил от власти смерти, проникшей в неё через падение Адама. Для наглядности, представим такой пример. Водолаз, опустившийся на дно моря, случайно перерезал себе шланг с подачей кислорода. И его вовсе не спасут слова капитана, произнесенные с корабля: «Я прощаю тебя за порчу государственного имущества». Если срочно не возобновить подачу кислорода, водолаз просто задохнётся. Именно так и рассматривает Православие спасение человечества, совершенное Иисусом: человек падением разорвал спасительное для него единство с Богом и стал задыхаться и умирать, пораженный грехом. Бог, в лице Иисуса, пришел на землю и в Себе Самом исцелил и обожил человеческую природу, возвращая нам её в Евхаристии. Причащаясь Евхаристического хлеба и вина, христианин приобщается к плодам Искупительной Жертвы, входит в онтологическое единство со Спасителем и обоживается. Он получает прививку бессмертия. Почему Сын Божий для спасения человечества избрал именно такой способ: унизительную смерть на кресте? – Это Тайна, которую ограниченный человеческий рассудок до конца не может вместить. Возможно потому, что в те времена крестная казнь была самой мучительно и позорной. И приняв её, Иисус, во – первых, через страдания исцелил воспринятую Им человеческую природу, во – вторых, явил во всей полноте Свою величайшую Любовь и Смирение, что – бы ею вызвать в искупленном человечестве ответную к Себе любовь и побудить людей воспользовавшись плодами Искупления, возвратиться через Него к Отцу.

To pass to the list of songs which names begin on the letter П

  • Artist: Hillsong Music Australia
  • Album: Saviour King
  • Hillsong United (australia)/In A Valley By The Sea
  • Hillsong (Ukraine)/Алтарь
  • Language: Русский
  • Track Number: 8
  • Other name: To know Your Name
  • Тематика: Любовь Покаяние Бог Песни у костра Благодать
  • Songs of the album:

© 2007 Matt Crocker TO KNOW YOUR NAME ПОЗНАТЬ ТЕБЯ Bm | G | D | A :|| Bm G D 1. Ценой крови Христос меня купил A Bm Простил, освободил и оживил G D Величие Твоё внутри меня A Bm Вовеки верю я, вовеки верю я 2. Ты истиной Своей меня пленил И благодатью раны исцелил Мой путь Ты направляешь Словом всегда A G Любовь Твоя верна, любовь Твоя верна ПРИПЕВ D A Ведь| Ты нам отдал Bm G Единственного Сына D A Чтоб познать Тебя — Bm G И жить в любви Спасителя D A Bm G Взошёл _на крест _и за меня Ты был распят D A Bm G И любил _до конца _людей, что недостойны Мост D|A|Bm|G ___________________________________________ To know Your Name Verse 1 The precious blood of Jesus Christ redeems Forgiven I’m alive, restored, set free Your majesty resides inside of me Forever I believe, forever I believe Verse 2 Arrested by Your truth and righteousness Your grace is overwhelmed my brokenness Convicted by Your Spirit, led by Your word Your love will never fail, Your love will never fail Chorus I know You gave The world Your only Son for us To know Your Name To live within the Saviours’ love He took my place knowing He’d be crucified And You loved, You loved the people undesreving

опять приступаем к столу благодати божией и опять мысленно восходит на голову в наших рассуждений о том что означает то что мы сейчас будем делать я хотел бы поговорить о крови христа о значении того что или что библия нам говорит о крови христа я хочу просто в основании прочитать один текст и с первого послания корейцам одиннадцатая глава двадцать пятый стих также чашу после вечера и сказал я чаше есть новый завет в моей крови все творите когда только будете пить в мое библия много говорит о крови и вообще само понятие крови оно важно оно необходимо мы понимаем что кровь ээ кровь жизнь важна и необходима любому живому организму по крайней мере для людей это очень важно когда человек когда у человека случается что-то с кровью например болезнь крови ээ может быть смертельно когда происходит заражение крови это тоже очень часто становятся смертельно кровь важна для людей благодаря крови наши тела могут могут функционировать когда кровь перестает проходить через наше тело человек умирает интересно когда крови стекает из человеческого тела тела человека тоже становится без жизни нам очень часто крови и жизни связаны вместе но когда мы или рассуждаем о крови иисуса христа мы видим что это что-то большее это не просто что иисус христос имел ну как любой человек вот он имел кровь и вот благодаря крови он мог жить мог двигаться мог существовать мог что-то делать скажем так кровь иисуса христа был не только для него но и для нас сегодня почему я так говорю знаете есть аа интересное пение хорошее пение мне очень нравится этот гимн мы поем сила божья чудотворная в крови или в драгоценной крови христа и на самом деле в силе в крови христа есть удивительная сила я сегодня хотел бы внимание на то что кровь христа может делать многое я хочу на три таких основных основных аспекты обратить наше внимание сегодня я хочу чтоб мы поговорили о значении христа ну давайте прежде всего скажем что кровь христа важна для прощения грехов или благодаря крови христа мы имеем прощение грехов и это очень важно и это большая сила в этом потому что без крови мы читаем писание нет прощения и даже если бы очень сильный человек пытался каким-то образом заставить ээ ну я не знаю забыть или заставить всех или может быть как-то пытался бы апеллировать к богу чтобы бог простила его грехи пытаясь опираться на какую-то свою собственную силу какие-то собственные свои заслуги он ничего бы не мог добиться потому что для пробития крови еще раз хочу сказать нужно прощение посланник кремлем третья глава двадцать пятый стих есть удивительный текст здесь написано так которого бог предложил жертву у милостивый я в крови его христа через веру обратите внимание для показания праведности его в прощении грехов с отделанный прежде о чем этот стих говорит посмотрите бог показывает нас божью в прощении грехов через то что кровь пролитый как это вообще понять ну смотрите другими словами мы можем сказать что если бы не было крови иисуса христа если бы не было крови и жертвы за грех то тогда прощение оно не было бы праведным оно не было бы правильным почему я это говорю ну вот представьте себе можете представить себе ситуацию может быть вот вы родители вот можете представить себе что вы вот строго говорите с детьми и наказывайте и мм и говорите что вот смотри вот здесь вот в этом углу или в этом месте стоит какая-то там дорогая ваза или еще что-то вот когда ты играешься когда ты что-то делаешь будь особо осторожен возле этой базы постарайся не разбить ее но часто так бывает о чем мы предупреждаем то и случается правда и вот эта ваза разбито например ну что мы делаем мы конечно вот понимаем что может быть эта ваза имела какое-то значение для нас но опять же мы можем простить ребенка мы можем сказать ну зачем ты это сделал но почему ты так сделал ну почему ты был не осторожен пожарить и так далее но ээ вот это произошло и мы можем простить и для нас это не стоит может быть большой большого дела ну представьте себе другую ситуацию дети уже не один а несколько детей они играются и в процессе игры один обижает другого вы приходите пытаетесь разобраться с ситуацией узнаете что один просто вот так вот ни с того ни с сего просто потому что так ему захотелось обидел другого ваши действия вы простите просто так потому что вы щяс на прощение вы любите прощать вам ничего не стоит простите вы просто простите этого тогда что с другим делать который плачет который которому больно посмотрите вот сделанные преступления или сделаны грех и конечно грех он гораздо больше чем вот это иллюстрация которой я говорю в этом случае или в этом примере который я привожу нужно не просто простить этого ребенка но нужно каким-то образом еще и примирить этих детей нужно каким-то образом покрыть вину того кто совершил нужно каким-то образом установить вот эти добрые отношения чтобы были добрые отношения не только между вами но и между детьми посмотрите что получается когда мы говорим о том может быть иногда вы слышали такие заявления со стороны неверующих людей ну почему бог просто так не может тех людей что богу жалко прощения почему он не может просто так простить всех людей потому что это было бы неправедно потому что мы читаем писание есть определенный принцип который установил господь с самого начала возмездия за грех смерть если вы просто так это было то тогда ну тогда как бы нет смысла в праведности нет смысла в святости когда любой закон был бы поругаемся когда любой закон любое установление не было бы праведным праведность настаивает на возмездия праведность настаивает на том что нужно знаете наказать за преступление благодаря тому что иисус христос умер за наши грехи пролил кровь свою вот эта кровь иисуса христа показывает что прощения божье оно праведно бог праведен почему он праведен потому что он наказывает грех в своем иисусе христе вот она праведность божья он не просто так знаете вот как-то ну относится безалаберными как так и грехами преступлениями каждый делай что хочешь нет он наказывает грехи не чести человека но наказывает как что отдал сына своего жертву за грехи наши так кровь иисуса христа говорит о прощении грехов и она показывает праведность божью в прощение грехов почему потому что бог предложил сына своего в жертву у милостивый летние посмотрите мы получаем прощения на основании подвига иисуса христа его кровь стала оплатой нашего долга наш долг наш грех должен был быть кем-то оплачен кто-то должен платить за все за все что происходит нужно платить его кровь стал оплатой наших грехов итак кровь иисуса христа сила крови иисуса христа заключается в том что бог прощает грех благодаря крови иисуса христа то есть сила крови христа в том что мы получаем прощение посмотрите это универсальное это для всех людей всякий призывающая имя господне всякий верующий в иисуса христа иисус христос провел кровь за всех людей то есть это универсальное действие крови иисуса христа если мы посмотрим дальше еще один аспект можем обратить внимание в чем сила крови иисуса христа это очищение это очищение первое это очищение грехов посмотрите что говорит писание первое послание иоанна первая глава седьмой стих если же ходим в свете подобно как он на свете то имеем очищение друг с другом и имеем общения простите имеем общения друг с другом и кровь иисуса христа сына его очищает нас от всякого греха посмотрите здесь сказано что крови иисуса христа может очистить нас от всякого греха в чем проблема если в первом случае прощение грехов говорит о том что с меня взято вина я уже не виноват потому что за меня умер другой мою вину взял другой мое место взял другой что меня должны были казнить за мои преступления за мои грехи это взял сын божий на себя а здесь другой аспект проблемы греха это грязь и не чистота я не знаю если вы обращали внимание внимание или нет но в писании достаточно много сказано о том что грех влечет за собой не чистоту когда люди грешат они из своего рода накапливают грязи в писании есть очень много образов этого ну например человеческое состояние связано или показано как будто бы я нахожусь в одежде но в грязной одежде в одежде за пятна на написано так что человеческая праведность наша правильность как запачкалась одежда грехи мои преступления мои они как будто бы вот пятна которые покрывают одежду интересно есть такой образ грехи ваши как благодаря лунное то есть грехи а вот как будто бы вот эта одежда которую я ношу она должна быть белая она должна быть чистой как легко запачкать белую одежду осторожно что-то делаешь просто неосторожно ешь за столом просто как-то ну я не знаю очень так может быть как-то не аккуратно поела вот уже пятна был говорит наша одежда из-за наших грехов может быть как бы или как как знаете вот как что-то такое как яркие пятна которые очень видны на контрастным фоне белой одежды христос крови иисуса христа очищает нас от всякого греха это очищение если прощение грехов богу умирает за прощение грехов и это универсальное это для всех то когда человек принимает вера иисуса христа человек тоже может получить очищение от грязи греха вот этот образ бог может очистить тебя от грехов твоих это как будто бы внешнее очищение то как будто бы очищение одежды это как будто бы очищение той вины которая была умение но посмотрите я бы хотел еще на одном обратить внимание очищение не только грехов писание говорит что еще и внутренняя очистка происходит крови иисуса христа очищает еще и нашу совесть посмотрите посланник евреям девятая глава одиннадцатого стиха но христос первого священник будущих благ придя с большей и совершения еще и скинем нерукотворный то есть не такового строения и не скрою со своей кровью однажды вошел в святилище и приобрел вечное искупления если кровь и козлов и пепел те лица через окропления освещает осквернение чтобы чисто было тело то тем более кровь христа который духом святым принес себя не прочного очистит совесть нашу от мертвых дел для служения богу живому и истинному сила крови христа не только в том что она очищает нашу одежду или очищает нас можно так сказать внешне но кровь иисуса христа очищает нас изнутри начать нашу совесть очищает наше сердце очищает наши мысли совершает полное изменение вот в этом посмотрите сила крови иисуса христа обратите внимание на то что здесь в этой главе сказано о том что христос однажды вошел в святилище и что то что однажды один раз на кресте ему не надо умирать много раз ему не надо каждый год совершать эту жертву ему не надо каждый месяц совершать эту жертву он однажды умер на кресте и это дает нам это дает нам возможность вот придя к нему в раскаяние получить новые отношения с ним получить новую совесть получить новый шанс еще одно что дает крови иисуса христа или что дает нам еще в чем заключается сила крови христа это общение или она помогает в общении она помогает установить общение или единение или по родненькие можно так сказать ну прежде всего это общение с богом я хочу прочитать текст который мы читали в начале служения перед молитвой еще которую я предложил ээ вот еще раз подумать об этом посмотрите потому что опять же в этой же в следующей главе посланник девятнадцатого стиха написано так итак братья имеет входить в святилище посредством крови иисуса христа путем новыми живым которые он вновь открыл нам через завесу то есть вплоть свою имея великого священника над домом божьим да приступаем с искренним сердцем с полной верой креплением очистим сердца отборочной совести и а мы в тело водой чистую посмотрите общение с богом происходит благодаря тому что христос умер пролил свою кровь мы получаем прощение от грехов благодаря крови христа мы получаем очищение от грехов благодаря крови христа мы получаем очищение совести благодаря крови христа посмотрите еще мы получаем новые отношения с богом мы можем иметь добрые отношения с богом мы можем иметь мир с богом они вражду из-за греха все человечество находится во вражды с богом и тогда когда люди обращаются к богу принимает христа верой что-то другое исходят вот это общение с богом устанавливается это единение с богом устанавливается и посмотрите еще очень интересно достроим стихи написано до приступаем если в предыдущей главе написано было что христос однажды сделал свой подвиги это он очистил совесть нашего от мертвых дела и так далее а здесь написано да приступаем с искренним сердцем слово приступаем говорит о постоянном процессе за то что мы делаем когда говорим о вече когда рассуждаем об этом вы должны постоянно это продолжать делать это постоянное очищение опять же кровь христа помогает в этом совершает это общение летнее с богом мы имеем общение с богом благодаря крови христа и еще одно благодаря крови христа мы имеем общение друг с другом посмотрите что говорит писание два тринадцать а теперь во христе иисусе вы бывшие некогда далеко стали близкие кровью христа кровь христа нас соединяет кровь христа объединяет нас и благодаря смерти и пролитый крови иисуса христа мы имеем общение и с богом и друг с другом слава господу за кровь иисуса христа в крови иисуса христа из прощения грехов в крови иисуса христа есть очищение в крови сусальным листа мы имеем общение общение с богом общение друг с другом слава богу за дар крови иисуса христа мы сейчас будем приступать к совершению вечера господне я бы предложил хочу попросить чтоб мы все могли подняться мы споем один куплет зайдем на мой брат а братья которые будут участвовать ээ пожалуйста подойдите к столу для того чтобы мы могли начать

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *