Царственное священство

1-е Петра 2:9,10

Ключевой стих 2:9

«Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет”

На прошлой неделе мы учились, что должны возлюбить слово Бога как новорожденные дети, потому что это взращивает нас во спасение. Возрасти во спасение – означает расти духовно до совершения спасения. То, что мы получили прощение грехов и спасение верою – это еще не все. Ребенок сперва рождается, а затем он должен непрерывно расти, кушая мамино молоко. Подобно єтому, после возрождения мы должны расти духовно, кушая слово Бога, которое и является чистым словесным молоком.

Для Израильского народа все не закончилось после их исхода из Египта посредством крови агнца. После исхода они должны были расти духовно, повинуясь слову Бога, до появления у них внутренних черт, необходимых для царственных священников и святого народа. Тот, кто не растет духовно – духовно больной и слабый человек, и в конечном итоге может даже попасть в духовную катастрофу и потерять благодать спасения. Поэтому духовный рост – это не выбор, а необходимость. Мы должны возлюбить слово Бога и непрерывно расти духовно. Чтобы расти физически крепким и здоровым, нужно хорошо кушать. Чтобы развиваться умственно и быть в здравом уме, нужно читать хорошие книги и привыкнуть размышлять здраво. Подобно этому, чтобы духовно расти и вести здоровую духовную жизнь, нам нужно возлюбить чистое слово Бога.

Сегодняшнее слово ясно рассказывает нам о том, какое звание имеют верующие в Иисуса. Христиане времен ап. Петра были изгнанными, лишенными и выброшенными из этого мира за их веру в Иисуса. Они могли бы жить в боязни, подавленными и печальными, не имея радости и гарантии на будущее. Однако ап. Петр говорит нам, что Бог поставил верующих царственным священством. Когда мы хорошо знаем, какое звание мы имеем как верующие в Иисуса, то можем жить с уверенностью и достоинством христиан.

Тогда какое звание имеют верующие в Иисуса? До этих пор ап. Петр говорил, что, приступая к Иисусу, живому камню, мы можем устроять из себя дом духовный и священство святое, чтобы проиносить духовные жертвы. В 9-м стихе Петр говорит нам о настоящем звании верующего. Давайте вместе прочтем этот стих: «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет”. Это слово происходит из Исх.19:5,6. В начале это слово было даровано избранному Израильскому народу. Бог обещал, что, если Израильский народ будет слушаться Его и соблюдать Его завет, Он сделает его Своим уделом из всех народов, царством священников и народом святым. Однако, поскольку они не послушали слов Бога, все эти слова и обещания перешли к новому Израилю – то есть ко всем верующим.

Тогда конкретно, какое звание имеют верующие?

Во-первых, род избранный. Род избранный означает тех людей, которые были специально избраны для искупительной работы Бога. Например, Бог избрал одного человека Авраама и начал искупительную историю. С тех пор Авраам стал объектом Его особой любви и защиты. После того, как Бог сказал Аврааму: «Ты будешь в благословение” и также обещал: «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные”. Бог совершил в жизни Авраама все, что обещал ему.

Во-вторых, царственное священство. Бог не только спас нас от наших грехов, но также сделал нас царственными священниками, чтобы мы несли великую миссию для всех народов. Обязанность священника – помогать людям прийти к Богу и получить прощение грехов, а также научить их слову Бога, чтобы они жили по заповедям Бога. Также дело священника – молиться как посредник для народа. Бог дал нам миссию совершать прощение грехов и спасение через наше проповедование Евангелия. В Евангелии от Ин.20:23 говорится: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся”. Также Бог дал нам миссию проповедовать слово Бога во время или не во время. Также Он дал нам миссию молиться за всех человеков. Так как все это относится ко спасению человека, то это самое важное дело в мире. Поэтому не должны относиться к ней легкомысленно. Если мы несерьезно работаем для искупительного дела, бесчисленное множество душ погибнет в грехах. Поэтому Ап. Павел так сказал Коринфийским верующим в 1-ом Кор.9:16-17: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение”. Мы – священники, но не обычные, а царственные священники. Царственный священник – это священник, имеющий власть и авторитет. Чтобы быть царем, человек должен иметь царский характер и царские качества. Царь должен иметь высокие качества и внутренние черты в словах и поступках.

Прежде всего царь должен внутри широко и глубоко принимать весь народ и любить его. Также он должен иметь чувство истории. Нелегко быть царем. Мы знаем сказку о том, как нищий мальчик стал принцем, и ему пришлось быть принцем. Но это было настолько трудно, что он бросил все и убежал из дворца. Это прекрасно говорит нам о том, как трудно быть царем, не имея необходимых внутренних черт.

Подобно этому, быть пастырем и христианином нелегко, если у нас нет необходимых внутренних черт. Все мы, христиане – царственные священники, поэтому мы должны иметь внутренние черты царя. Мы должны выбросить эгоизм, эгоцентричное и узкое сердце и иметь глубокое понимание и широке сердце, могущее принимать различных людей и служить им. Мы должны жить как царственные священники, с достоинством и уверенностью.

В-третьих, народ святый. Народ святый означает народ, который служит Богу, отличаясь от мирского народа. Народ святый – те, кто живет по заповедям Бога, а не по тенденциям мира и мирским ценностям.

В-четвертых, люди, взятые в удел. Здесь глагол «взятые” имеет смысл: приобрести и хранить имущество. Бог искупил нас драгоценною кровью Иисуса и сделал нас Своим народом, который Он хранит как драгоценность. Поскольку Бог искупил нас и сделал Своим имуществом, Он защищает, хранит и любит нас. Он защищает нас от всякой опасности и зла и ведет самым лучшим путем. Также Он отвечает за наше будущее. Но не только это. Подобно тому, как родители иногда наказывают и тренируют своих детей, чтобы они стали хорошими и замечательными людьми, Бог также наказывает и тренирует нас, чтобы мы стали лучше. Если мы не получаем наказания и тренировки, то мы не истинные дети Бога. Поскольку Бог любит Своих детей, которые принадлежат Ему, то Он тренирует их.

Все вышеуказанные четыре духовные звания тесно связаны между собой. Бог дарует нам их одновременно, когда мы возрождаемся, веруя в Иисуса, и становимся детьми Бога. Это духовное звание – привилегия, которую Бог дарует нам бесплатно. Мы должны быть мужественными и иметь уверенность, что мы получили такое огромное духовное звание. Поскольку Евреи были уверены в своей избранности Богом, они преодолевают всякие гонения и живут с чувством собственного достоинства в любом месте. Мы, христиане, должны иметь больше достоинства, чем они, и жить смело.

Тогда какую миссию мы должны исполнить в этой земле? Взгляните на 9-ый стих: «Дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет”. Из какой тьмы Бог призвал нас в чудный свой свет? Как мы жили в прошлом, в темноте? В 1-ом Пет.4:3 говорится: «Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению”. Раньше мы жили, как Самарянская женщина, как мытарь Левий или как Гадаринский бесноватый. Коренным образом мы были детьми погибели, не имевшими права получить милосердие. Но Бог помиловал и спас таких нас. Что говорит об этом Библия? В 10-ом стихе говорится: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы”.

Как мы должны жить после того, как получили спасение? Прежде всего, христиане – это Божий избранный народ. Бог выбрал Себе народ, не смотря на его интеллект, внешность, черты характера (есть и плохие, и хорошие) и способности (Божьи люди бывают как бездарные, так и влиятельные). Бог избрал Себе народ по милости. Поэтому не много есть мудрых, способных и хороших. Не мы избрали Бога, а Он нас избрал. И после избрания Бог продолжает Свою работу. Самое серьезное дело – это преобразовать внутреннего человека, превратить его в царственного священника. Бог воздвиг Свой народ, чтобы он был святым, как Бог свят. Бог избрал нас, чтобы возвещать драгоценное имя Иисуса. Мы раньше были во мраке греха. В невежестве мы собирали на себя гнев Бога. Во тьме греха мы разрушали жизни других ради достижения собственных грешных удовольствий. Через Кровь Иисуса мы вышли из этой грешной жизни в чудный свет Иисуса. Мы перестали быть отдельными личностями, и стали святым народом. Мы принадлежим Богу.

Один юноша был робким и отчаявшимся. Он бесильно плакал в своей комнате в общежитии. Он ненавидел себя. Однажды его пригласили на изучение Библии. Через изучение он стал совсем новым человеком. Раньше ему быстро все надоедало, так что он не мог нигде продолжать работать больше нескольких недель, но по благодати Бога он хранил свое призвание пастыря и учителя Библии более 20 лет. Бог призвал его миссионером. Он возвещает чудное имя Иисуса.

Был также один старшекласник. Днем он был отличником. Но по ночам играл на гитаре тяжелый металл. Он был искренним, но он не изучал Библию и не знал Иисуса лично, поэтому шел наощупь во тьме греха. Но через изучение Библии он лично встретился с Иисусом. С того времени он начал возвещать имя Иисуса, не только устами, а жизнью веры. Он преодолел высокое давление Гарвардского университета. В 28 лет он стал проффесором в Университете Пенн Стейт и женился на красивой, изнеженной и сварливой женщине. Но он так заботился о ней, что все соседи завидовали их семье. Так он стал влиятельным человеком.

И так не только несколько избранных. Мы можем возвещать Иисуса нашей жизнью. Это возможно, если мы ясно осознаем себя Божьим избранным народом. Нам нельзя забывать о цели Божьего призыва – благословить этот мир.

Красные Храмовые Духи

Происхождение

Лос-Анджелес , Калифорния , США

Жанры

Пост-панк , готик-рок , психоделический рок

Активные годы

1987–1992, 1998

Этикетки

Независимый проект , Nate Starkman & Son, Fundamental, Parasol

Связанные акты

Пси-ком , Министерство любви, Интернет, Невидимая оперная труппа Тибета, Красавица наверху, Блэксуан

Прошлые участники

Уильям Фэйрклот
Томас Пиерик
Даллас Тейлор
Дино Паредес
Скотт Макферсон
Алекс Коффлер

Red Temple Spirits — американская пост-панк- группа из Лос-Анджелеса , штат Калифорния , образованная в 1987 году.

История

Сформировавшаяся в 1987 году первоначальный состав группы состоял из вокалиста Уильяма Фэйрклота, гитариста Далласа Тейлора, бас-гитариста Дино Паредеса и барабанщика Томаса Пиерика. Фэйрклот, иммигрант из Англии, ранее пела для трио Ministry of Love, которое выпустило EP Wide Awake and Dreaming в 1987 году на лейбле Underworld. Паредес ранее играл с Келли Уиллер из Psi Com . Пиерик и Тейлор ранее были участниками сети вместе с басистом Иоганном Шуманом (позже — Christian Death ).

Название Red Temple Spirits было вдохновлено песней «Two Headed Dog (Red Temple Prayer)» Роки Эриксона , которым они восхищались. Другие влияния варьировались от пост-панк- групп, таких как Cure и Savage Republic, до психоделических исполнителей, таких как Pink Floyd (они сделали каверы на » The Nile Song » и » Set the Controls for the Heart of the Sun » на своих релизах), смешанные с индейцами. и тибетский мистицизм.

Red Temple Spirits выпустили два альбома на лейбле Nate Starkman & Son, распространяемые Fundamental Records: двойной альбом Dancing to Restore an Eclipsed Moon (1988) и If Tomorrow I WereДАing в Лхасу, я не останусь ни на минуту. .. (1989).

Их единственный сингл, тщательно упакованный релиз (ограниченное издание, пронумерованное издание в 1200 копий) на Independent Project Records в пользу Tibet House , включает «New Land» на стороне A (записанный в 1987 году как часть первого демо группы) и B-сторона «Исход из Лхасы» (записана в 1989 году).

Красный храм Духи стали Гарнер больше внимания в конце 1989 года после того, как промо — видео для «Сити Миллионов» был показан на MTV «s 120 минут , и они выступали в 1989 CMJ Music Marathon в Нью — Йорке. С новым барабанщиком Скоттом Макферсоном группа совершила поездку по Соединенным Штатам в начале 1990-х, чтобы продвинуть If Tomorrow I Were Leaving в Лхасу , собрав значительную часть прессы и преданных поклонников, но в том же году прекратила свою деятельность после серьезной аварии фургона в Калифорнии. Они распались в 1992 году, и Фэйрклот и Тейлор переехали в Седону , штат Аризона .

Паредес, который работал арт-директором музыкальных лейблов Triple X , Priority и Chameleon , позже стал вице-президентом A&R компании Rick Rubin ‘s American Recordings , где он подписал контракт с System of a Down и Уэсли Уиллисом среди других.

Находясь в Седоне, Фэрклот (типограф для Independent Project Press) и Тейлор записали альбом » The Alien Host» только на кассетах под названием Invisible Opera Company of Tibet. Он был выпущен в 1996 году лейблом Parasol Records . В 1998 году пара ненадолго возродила название Red Temple Spirits, но не выпустила ни одного нового материала. Алекс Коффлер (внучатый племянник Курта Вайля, а затем музыкант, стоящий за проектами Beauty Above и Blackswan) играл на клавишных в этом составе.

После почти десятилетнего бездействия Faircloth, Taylor и Pierik обсудили реформацию в 2007 году, но планы записать третий альбом так и не были реализованы, и группа оставалась бездействующей.

Independent Project Records ремастерировали первые два альбома и переиздали их в виде ограниченного выпуска двухдискового бокс-сета в 2013 году с тремя бонус-треками: обе стороны «New Land» 7 «и ранее неиздававшийся римейк» New Land «. Первые 300 копий пронумерованного издания IPR также включали третий бонусный диск с четырьмя ремастированными треками из демо группы 1987 года.

Дискография

Студийные альбомы

  • Танцы, чтобы восстановить затменную луну (1988, Nate Starkman & Son / Fundamental)
  • Если бы завтра я уезжал в Лхасу, я бы не останавливался ни на минуту больше … (1989, Нейт Старкман и сын / Fundamental)

Одиночные игры

.10 Сказанное Петром в этих стихах подчеркивает преемственность между ветхозаветным Израилем и новозаветной Церковью как народом Божиим.

Но вы — род избранный. Здесь показан контраст между судьбой неверующих (ст. 8) и положением избранных. В этом отрывке выделяется тема Божественного избранничества Христа и Церкви (ст. 1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,9 достигая наконец верою вашею спасения душ.10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.13 Посему, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.24 Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;3 ибо вы вкусили, что благ Господь.4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы — дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,12 потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).13 И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.7 Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.11 Ему слава и держава во веки веков. Аминь.12 Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Божия, в которой вы стоите.13 Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне и Марк, сын мой.14 Приветствуйте друг друга лобзанием любви. Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь.1 Пет. 6:9).

дабы возвещать. Народ Божий избран и призван не только к спасению, но и к служению. Все верующие призваны нести радостное свидетельство о великих делах Божиих.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *