Для кого этот курс?

Для родителей, которые хотят знать, что необходимо их ребёнку для правильного и безопасного развития. В курсе вы найдёте ответы на множество вопросов, которые будут возникать у вас по ходу взросления вашего ребёнка.

Воспитание детей от 0 до 3 лет советы

Начиная с самого его рождения, проходя через первые шаги, слова, изучение окружающего мира, первые конфликты и заканчивая формированием характера и личности ребёнка.

Курс будет полезен:

  • Родителям детей до 3-х лет
  • Беременным, которые только готовятся к появлению ребёнка
  • Родителям младенцев, которые только начинают свой родительский путь
  • Мамам и папам, которые хотят знать, что обязательно нужно ребёнку в этом возрасте

Программа данного курса – своего рода конспект для родителей,
в котором описаны решения проблем, с которыми вы можете столкнуться, пока ваш малыш подрастает. Стать участником

Во время обучения вы узнаете:

  • О физическом, психическом и эмоциональном развитии ребёнка в возрасте от 0 до 3 лет
  • Как проходит развитие ребёнка от 0 до 1,5 лет. К каким проблемам готовиться
  • Как проявляется кризис 1 года и как с ним справиться
  • Что такое “Стадия зеркала” и какую роль она играет в формировании личности ребёнка
  • Принципы продуктивного воспитания. Какие из них наиболее эффективны в возрасте от 0 до 3 лет
  • Как настроить режим дня, чтобы он проходил продуктивно и для ребёнка, и для вас

В этом курсе собраны ключевые знания, которыми нужно обладать родителям детей до 3-х лет. Вы узнаете много новой информации, которую вы не прочитаете в женских журналах и о которой не расскажет соседка или подруга. Это всё – научные факты, изложенные экспертом детской возрастной психологии на простом и понятном языке. Участвовать в курсе Автор курса Дмитрий Карпачёв — эксперт в области психологии, бизнес-тренер и телеведущий с многолетним опытом.

  • С 2003 года проводит профессиональные психологические консультации по вопросам правильного воспитания детей, построения счастливой семьи и личностного роста.
  • В 2011 году начал работу как психолог-консультант множества телепроектов, среди которых
  • “Дорогая, мы убиваем детей”
  • “Детектор лжи”
  • «Один за всех»
  • «Спасите нашу семью»
  • С 2013 года проводит занятия и психологические тренинги. На 2017 год их посетило более 23 тысяч человек.
  • После прохождения курса Вы сможете:

    • Понять, через какие сложности проходит ребёнок от рождения и до 3-х лет и помочь ему справиться с ними.
    • Узнать, что необходимо ребёнку для того, чтобы он подрастал и развивался правильно.
    • Помочь ребёнку установить контакт с родителями и другими детьми.
    • Поспособствовать развитию у ребёнка навыков, благодаря которым он сможет вырасти адекватной, сильной, успешной и яркой личностью.

    Понимание того, как родителю нужно вести с ребёнком в период до 3-х лет, позволит вам заложить основу для навыков и способностей, которые во взрослом возрасте помогут ребёнку стать успешной реализованной личностью. Записаться на курс

    Развитие ребенка с рождения до 3 лет
    на такие темы:

    • Правила безопасности и развития ребёнка в период от 0 до 3 лет
    • Понятие развития
    • Основные закономерности развития
    • Факторы, которые влияют на развитие ребенка
    • Правила безопасности для детей, когда они находятся одни
    • Правила безопасного поведения детей со знакомыми людьми
    • Как сформировать навыки безопасности у ребёнка
  • Развитие ребенка от 0 до 1.5 лет
    • Развитие психических процессов
    • Как развивать
    • Что требуется от родителей
    • Как организовать быть семьи по новому
    • Грудное вскармливание
    • Сепарация
    • Родительская позиция
    • Кризис 1 года и стадия зеркала
      • Что такое стадие зеркала
      • Что формируется в процессе
      • Почему стадие зеркала важен в развитии
      • Суть кризиса 1 года.
      • Основной конфликт в кризисе 1 года.
      • Рекомендации родителям
        • Что такое контейнирование и как оно выглядит?
        • Типы отношений между контейнером и контейнируемым
        • Контейнирование в повседневной жизни
        • Ненависть и её связь с контейнированием
        • Привязанность и развитие эмоциональной сферы
          • Что такое привязанность и почему она важна
          • Условия формирование привязанности
          • Расстройство привязанности
          • Рекомендации родителям
          • Особенности развития детских эмоций
          • Свойства детских эмоций и их отличие от взрослых
          • Эмоциональные истерики
          • Контейнирование
            • Что это такое
            • Почему это важно
            • Что это учит ребенка
            • Как развивать сенсорный опыт
            • Как и сколько играть с ребенком
            • Принципы продуктивного воспитания
              • Как общаться с ребенком в таком возрасте?
              • Как хвалить/наказывать?
              • Позитивное/негативное подкрепление
              • О чем стоит помнить в воспитании
              • Чего нельзя делать категорически
              • Режим дня и правила поведения
                • Что в нем должно быть
                • Типичный режим дня на разные возрасты
                • Проблемы со сном и укладыванием
                • Проблемы с едой
                • Прогулки и физическая нагрузка
                • Мультфильмы
                • Время с родителями и досуг
                • Навыки в возрасте от 0 до 3 лет
                  • Что ребенок должен знать и уметь к 3 годам
                  • Почему навыки это важно?
                  • Как их правильно формировать
                  • Базовые навыки
                  • Записаться на курс

                    Формат участия

                    Light

                    • 9 видео уроков
                    • Дополнительные материалы и домашние задания
                    • Тесты
                    • Доступ к материалам на 3 года

                    Купить

                    Standard

                    • 9 видео уроков
                    • Дополнительные материалы и домашние задания
                    • Тесты
                    • Доступ к материалам на 3 года
                    • Доступ к закрытой группе в Facebook
                    • Дополнительный мастер-класс Светланы Фус
                    • Дополнительный мастер-класс Ирины Чуевой

                    купить

                    Maximum

                    • 9 видео уроков
                    • Доступ к материалам на 3 года
                    • Тесты
                    • Дополнительные материалы и домашние задания
                    • Доступ к закрытой группе в Facebook
                    • Доступ к онлайн сессиям "вопрос-ответ"
                    • Дополнительный мастер-класс Светланы Фус
                    • Дополнительный мастер-класс Ирины Чуевой
                    • Мастер-класс Дмитрия Карпачёва «Роль отца и матери в воспитании»
                    • Мастер-класс Дмитрия Карпачёва «Воспитание ребенка в неполной семье»
                    • Мастер-класс Дмитрия Карпачёва «Почему бабушка лучше знает как воспитывать моего ребенка и что с этим делать»
                    • PDF-материалы:
                      — Нормы развития
                      — Список классической музыки
                      — Список литературы для чтения детям
                      — Список рекомендаций
                      — Список мультфильмов

                    7500грн/278$3750грн/139$ Действует смещение пакетов Действует смещение пакета: при покупке пакета Light вы получаете пакет участия Standard, при покупки Standard — пакет Maximum

                    Как проходит обучение в нашей online-школе?

                    • У вас будет личный кабинет, в котором будет находиться ваш курс. Через этот кабинет проходит весь процесс обучения. В день регистрации на курс вам на электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в личный кабинет. Со дня старта курса в вашем личном кабинете будут появляться онлайн-уроки.
                    • Вам приходят приглашения на закрытые online-трансляции с Дмитрием Карпачёвым “Вопросы-ответы”. На них вы мы можете задать Дмитрию вопрос и получить на него ответ в прямом эфире.
                    • Дополнительно вы имеете доступ к закрытому сообществу в Facebook, где можете знакомиться, обмениваться опытом и впечатлениями от пройденных уроков.

                    Начать обучение

                    Гарантия

                    Вы ничем не рискуете.
                    Если курс не подойдет Вам в первую неделю обучения, то мы вернем Вам деньги!

                    Православное воспитание детей от рождения до трёх лет

                    Размышление о воспитание детей священника Илии Шугаева – многодетного отца

                    В это период ребенок формирует свои представления о мире, в том числе и о людях, о том, чем мужчина отличается от женщины. Ребенок должен сам определиться кто он по полу, чтобы потом правильно строить свое поведение. Новые исследования в психологии доказывают огромнейшее значение этого периода в формировании всей психике ребенка. То, что закладывается в этот период, будет влиять на всю жизнь человека. Обычно у человека нет воспоминаний от этого периода жизни, но это говорит только о том, что все события в жизни этого возраста ложатся глубоко в подсознание ребенка.

                    Например, в 70-е году в зарубежной психологии было введено понятие «безмамная» мама. Оказывается, что если в этом возрасте мама не берет часто дочку на ручки, не выливает на нее всю свою нежность и заботу, а ведет себя с нею холодно, или отдает ребенка в ясли, то когда дочка вырастет, она сама будет холодна к своим детям. Оказывается, то, что мы всегда считали врожденным материнским инстинктом, вовсе не врожденный инстинкт, а тот образ поведения, который ребенок впитывает в самом раннем возрасте. Сейчас активно развиваются такие направления психологии, как перинатальная (дородовая) и перинатальная (послеродовая) психология, занимающие самыми ранними стадиями развития ребенка. 

                    Перинатальная психология позволяет тестировать беременных на психологическую готовность к материнству. Одними из первых в анкетах задаются вопросы об отношения беременной со своей матерью в раннем возрасте. Если эти отношения были не самыми лучшими психолог должен проводить психотерапевтическую работу.

                    В этом период развития ребенка происходит самое важное — формирование представлений о мире, ребенок познает, как устроен этот мир.

                    Он смотрит своими широко открытыми глазами и пытается понять этот мир. Можно отметить несколько фундаментальных открытий, который должен сделать ребенок.

                    1. Мир состоит из своих и чужих. Первое открытие ребенка — это усвоение того факта, что мир можно разделить нас своих и чужих. Свои — это узкий круг родственников, которые окружают ребенка. Уже в четыре-пять месяцев ребенок может беспокоиться при появлении чужих людей. Особенно это видно на Крещении детей. Я всегда стараюсь советовать крестить детей самое позднее в два-три месяца. Ребеночка крестили, он испугался, но прижался к маме, почувствовал родные руки, услышал родное сердце — и все хорошо, он успокаивается. А ребенок в шесть месяцев ведет себя уже не так. Он очень многое понимает. Он видит, что его привели в незнакомое место, вокруг незнакомые люди, да еще какой-то бородатый дядька, каких он никогда не видел. И после Крещения, даже у мамы на руках он будет успокаиваться полчаса, а то и больше.

                    Ребенок, у которого нет узкого круга близких родственников, которые постоянно с ним, может и не провести эту грань «свой» — «чужой», а если он этого не сделает, его развитие в будущем будет идти неправильно.

                    Один из специалистов в области научной сексологии отмечала, что проведенные ими в 70-е годы исследования показали большую разницу между домашними и ясельными детьми. Дети из яслей, лишенные достаточной родительской ласки, уже в детском саду отличались в своем поведении от детей, до трех лет воспитывавшихся в семье. Если у ясельного ребенка в 5–6 лет спросить, кто его друзья, то он перечислит половину детского сада. А если спросить об этом же домашнего ребенка, то ответит примерно следующее: «У меня друг Вовка, но он сейчас болеет, поэтому я играю с Андреем, но он тоже хороший мальчик». То есть второй ребенок будет из общей массы выделять кого-то, к кому он больше привязывается душей, а для первого все дети равны, он ни к кому не может привязать серьезно. То же самое будет и в старшем возрасте. В пятнадцать лет один парень будет ухаживать за всеми девушками подряд и с легкость расставаться с ними. Другой же будет знакомиться с девушками редко, но каждое знакомство будет оставлять след на всю жизнь. В двадцать пять лет один бездумно вступит в брак и так же легко разведется, другой же будет однолюбом.

                    Оказывается, чтобы ребенок (или подросток) научился привязываться к кому-то своим сердцем, он должен сначала привязаться всем сердцем к своей матери до трех лет, тогда эта способность в его душе появится. Он должен усвоить именно такую картину мира: есть узкий круг родных, которые всегда с тобой, с которыми всегда хорошо и уютно, и есть чужие. Именно эту картину, усвоенную до трех лет, человек будет пытаться воспроизводить в течение всей своей жизни. А главное он будет ее воспроизводить в своей семье. Дороже семьи для человека ничего не будет, и только в семье он будет находить свое счастье. Но сейчас все больше людей, для которых семья не представляет ценности. Человек, усвоив в детстве картину мира, где всегда много новых людей, где все равны, будет скучать в семье, для него даже случайные приятели и семья будут одинаково интересны.

                    Научная сексология показала, что особенно уродуются души тех детей, которые в самом раннем возрасте попадают в детские дома, ибо они лишены родительской любви в этот самый важный период, а воспитатель никогда не сможет заменить родителей. В будущем эти дети крайне неразборчивы в своих друзьях и знакомых. Они очень быстро попадают в группу риска по проституции, по наркомании и алкоголизму.

                    2. Мир состоит из мужчин и женщин. Еще одно важное открытие, которое делает ребенок — это разделение всех людей на мужчин и женщин. К этому открытию ребенок обычно подходит в возрасте шести месяцев. Именно с этого возраста дети начинают сильно тревожиться при появлении незнакомого мужчины, в то время как мало тревожатся или вовсе не волнуются при появлении незнакомой женщины. Далее в течение более чем двух лет ребенок формирует свой образ мужественности и женственности.

                    Образ мужского и женского поведения, сложившийся в этом раннем возрасте будет влиять на всю оставшуюся жизнь. Например, уже с 4 лет через мужские игры мальчик будет осваивать мужской тип поведения. С семи лет он станет маленьким мужчиной, и будет строить свои отношения с миром по-мужски уже без игр, а по-настоящему. Он начнет учиться, и будет впитывать именно те, знания, которые ему нужны как мужчине. С подросткового переходного юноша начнет вести себя по-мужски в общении с девушками, пытаясь в будущем построить правильно семейные отношения. И искать он будет девушку, которая соответствует его идеальным представлениям о женщине. Но всегда это будет происходить в соответствии с теми идеальными образами мужчины и женщины, который в нем возникли в самом раннем детстве.

                    Вроде бы это все очевидно, и зачем об этом говорить? А говорить оказывается надо, потому что сейчас грань между мужским и женским поведением все более размывается. Сейчас даже трехлетние дети при виде незнакомого человека могут ошибаться, где «дядя», где «тетя». А это уже означает, что ему трудно сформировать образ мужественности и женственности, то есть у него могут быть не ярко выраженные мужские игры в дошкольном возрасте, потом не ярко выраженное мужское поведение в подростковом возрасте. А в будущем и не вполне мужественное поведение в семье.

                    Например, в подростковую культуру все больше входит стиль «uni-sex», когда девчонки ходят в спортивно подтянутой одежде, в их поведении видны все больше резкие мужские манеры, а парни начинают ходить с длинными женскими прическами, да и вообще уделяют своей одежде слишком много внимания. За парней мне особенно обидно. Ведь такое женственное поведение явно говорит, что у них в раннем детстве не было перед глазами образа отца-хозяина, главы семейства, отца-работяги, который все умеет делать своими руками. В их поведении сквозит больше влияние матери, которая, конечно, хочет, чтобы ее ребенок был самый красивый и самый аккуратный, а не самый сильный и не самый сноровистый, как этого хотят отцы. Все это последствия неполных семей, когда отца либо совсем нет в семье, либо он устранился от воспитания детей.

                    В этом возрасте ребенок, наблюдая за отцом и матерью (а также бабушкой и дедушкой, если они есть), формирует свои представления о том, какие отношения бывают между мужчиной и женщиной, как надо относиться к детям. Мне знакомы две семьи. В обоих один из супругов из неполной семьи. В одном случае жена из хорошей крепкой семьи, а муж никогда не помнил своего отца, ибо он ушел, когда ребенку был год. Муж, благодаря своей матери, которая пыталась воспитать настоящего мужчину, имел решительный и волевой характер. Казалось бы все хорошо, никакой женственности. 

                    Но первые годы семейной жизни были омрачены долгими выяснениями отношений с супругой. Она часто срывалась, ее что-то угнетало, постоянно возникала какая-то напряженность. Они оба пытались что-то сделать, выяснить от чего это, но муж не мог понять такого поведения жены, да и супруга не могла его объяснить. Отношения несколько уладились после первого ребенка, а окончательно только после второго. Лишь потом, уже оглядываясь назад, они смогли понять причину происходившего. Супруг никогда не видел правильного отношения мужчины к женщине, той заботы и ласки, которая видна только внутри семьи, и редко выносится на обозрения чужих людей. Как супруги просят друг друга о чем-то, как они благодарят друг друга, какие слова произносят, как смотрят друг на друга, как прикасаются друг к другу, — все эти мелочи были ему неизвестны. Он был компанейским парней, душой компании, и супруге, когда она была еще невестой, все это нравилось, она восхищалась будущим мужем. Но в семье, когда они оставались наедине, она ожидала увидеть то, что было и в семье ее родителей — заботу и ласку. Он заботился о ней, но все делал так, как будто она не нежное создание, а один из его друзей-приятелей, он готов был сделать для нее все, но отношения были запанибратскими, а не семейными.

                    В другой семье дело было, наоборот, там супруга воспитывалась матерью одна. Она была прекрасной хозяйкой и заботливой матерью, но не вполне нежной супругой. Только через пять лет семейной жизни, пройдя через обиды и упреки мужа их отношения стали нормальными.

                    Поведение мужчины и женщины ребенок впитывает именно в этом возрасте. Если супруги разойдутся, когда ребенку всего 4–5 лет, то тем не менее он уже успеет усвоить образец для подражания в своей будущей семье.

                    3. «Я мальчик, я хочу стать мужчиной» К концу этого периода, разобравшись, чем различаются мужчины и женщины, ребенок должен сам себя отнести к одному из полов. Мальчики обычно обижаются (и должны обижаться), если их называют девочками, и наоборот. Но самое главное, что ребенок должен не только определить, кто он, но должен исполниться желанием развивать в себе качества именно своего пола. Иногда это не происходит. Приведу несколько неприятный, но показательный пример, услышанный мной от одной прихожанки, которая всю свою жизнь проработала с молодежью. Однажды к ней пришел в гости один из ее бывших воспитанников, которого она не видела несколько лет. Он попросился в гости и во время разговора заявил, что он теперь в «браке» и у него есть муж. После нескольких недоуменных вопросов выяснилось, что он теперь гомосексуалист, очень доволен своим положением, и вообще он всегда хотел быть женщиной. Откуда в этом молодом человеке начались столь загадочные перемены? Оказывается, его мама всегда хотела девочку, но родился мальчик. Настрой на девочку еще долго держался в матери. Она часто наряжала сына в девчачьи наряды, почти всегда называла его «лапочкой», восхищалась, как он хорошо моет посуду, короче говоря, всячески поощряла любое проявление женственности. Сын только радовал мать, он всегда был послушным, исполнительным, старательным, — настоящая «лапочка». Он осознал себя мальчиком, но стремления к мужскому образу жизни у него не возникло, он развивал свою душу в другом направлении.

                    Приведенный случай, конечно, редкость, и является примером того, как родители сами незаметно для себя могут испортить ребенка. Обычно происходит несколько по-другому.

                    Эстетическое воспитание детей от 0 до 3 лет

                    Например, в семье ребенка часто ругают, он постоянно слышит: «Ах, какой нехороший мальчик, ведешь себя как девчонка!», или «Эх, плакса, что нюни распустил, как девочка!» И ребенку уже как-то не радостно оттого, что он мальчик, и желание изображать из себя мужчину пропадает. А это плохо, потому что на следующем этапе он не будет развивать в себе столь необходимых ему качеств.

                    Отсюда следует важный вывод о том, что переоценить значение этого возраста трудно. Именно здесь формируются представления ребенка об отличительных свойствах мужчин и женщин. На основании этих представлений ребенок будет в будущем строить свое поведение. Большинство будущих проблем уходят своими корнями в этот период.

                    http://semyaivera.ru

                    Воспитание ребенка от 0 до 3 лет

                    Воспитание детей в возрасте от 0 до 6 месяцев

                    Воспитание детей в возрасте от 0 до 6 месяцев

                    В семье родился ребенок. Заботливые родители и родственники с первых же дней задаются вопросами о развитии и воспитании своего чада. Малышу предстоит научиться владеть своим телом, переворачиваться, ползти, сидеть и стоять. Первые полгода ребенка в физическом плане направлены на осознание себя и управление своими конечностями. Младенец, недавно появившийся на свет, реагирует на лицо человека, ведь это первое что он видит. Естественно, что новорожденный много спит, таким образом происходит переваривание информации и адаптация к новой среде, ведь теперь даже питание поступает иначе. В этот важный период жизни первая игрушка – это лицо любящего взрослого человека, наклоняться нужно поближе, давая возможность разглядеть себя.

                    Новому члену семьи нужно гладить ручки и ножки, постепенно расправляя их, они до сих пор сжаты в кулачки, как было у мамы в животе. В конце месяца предстоит первая прививка, стоит заранее обговорить ее с педиатром. С самого рождения стоит познакомить малыша с фитболом, это поможет при коликах и способствует лучшему физическому развитию маленького человека.

                    Во втором месяце происходят первые изменения в физических умениях, малыш учится поднимать и удерживать голову, мышцы уже достаточно окрепли. Это позволяет постепенно все больше узнавать об окружающем новом мире. Ребенок гораздо меньше спит по сравнению с первым месяцем, около 18 часов. В этом возрасте можно предложить первые игрушки. Это могут быть куклы или неваляшки с выразительным лицом, большими глазами, так же подойдут погремушки. Слух к этому моменту у малыша уже стал гораздо лучше, ему интересны новые звуки, мамин голос, звон колокольчика. Разговор с ребенком на разных тонах, звон погремушки, мелодичные песни и стихи развивают зрительные и слуховые аппараты. К концу месяца занятия приносят свои плоды – первая улыбка!

                    В три месяца держать голову не составит труда. Малыш вертит ей во все стороны, познавая свое окружение, уже маленькие ручки тянутся сами к игрушкам. Начинают развиваться тактильные ощущения.

                    Правильное воспитание ребенка в возрасте от года до трех лет

                    Предлагая ребенку трогать разные предметы из различных материалов, родители вносят большой вклад в жизнь своего крохи. Для этого возраста можно вооружиться игрушками из пластика, ткани и дерева. Малыша непросто удержать на месте, ощущая свое тело, он наконец-то пытается им двигать, хватает все руками и к концу месяца захочет перевернуться со спины на живот. Крохе нужно помочь, интересующую игрушку сначала водить перед глазами, дабы привлечь внимание, а затем постепенно увести ее за голову, стимулируя переворот у малыша. Гимнастику стоит сделать ежедневным занятием, поглаживание и сгибание ручек-ножек, приведет в восторг младенца.

                    В четыре месяца чадо требует общения. Он весело агукает при появлении взрослого. Маме малыш радуется особо, начинается процесс выделения «своих и чужих». Ребенку следует читать стихи и петь песни, это позабавит и развлечет его. Также не стоит отказываться от техники нашего времени. В магазинах имеются музыкальные мобили для детей. Яркие игрушки наверняка привлекут внимание, а их кружение позволит развивать ощущение расстояния к предметам. Так же можно использовать подвеску из игрушек, весить ее стоит на уровне груди ребенка, на высоте вытянутых рук малыша. Это будет стимулировать ребенка тянуться к игрушкам, немного приподнимаясь, зачатки будущего положения сидя.

                    Малыш вполне уже может переворачиваться со спины на живот, правда делает это возможно только через одну сторону, пройдет совсем немного времени и перевороты станут обычным делом. Так же малыш пробует вернуться в обратное положение. Не стоит оставлять маленького без присмотра на высоких поверхностях, ведь он может упасть. Игра в ладушки развеселит малыша, сначала нужно показать, как хлопать в ладоши своими руками, а затем взять ладони малыша и похлопать ими. Режим сна к этому моменту устанавливается постоянный и остается таким по достижению ребенком полугода.

                    В пять месяцев маленький пробует перевернуться обратно и это у него с легкостью получается. Мышцы, рук, ног и спины уже достаточно окрепли для новых свершений. Ребенок пробует встать на четвереньки, это формирует правильный изгиб позвоночника. Подставляя руки к ножкам малыша, стимулируется ползание, ребенок отталкивается ножками и ползет. Главное внести в эти упражнения элемент игры, поставив любимую игрушку напротив ребенка, достаточно далеко и помочь преодолеть это расстояние. Поняв свою способность передвигаться, ребенок начнет ползать. Некоторые дети ползают сначала назад, некоторые начинают по-пластунски, все индивидуально.

                    К концу месяца, вначале шестого ребенок пытается сесть. Не стоит раньше этого времени специально сажать ребенка, это может негативно сказаться на позвоночнике. Движущиеся поющие игрушки вызовут много позитивных эмоций у ребенка. Возможно, когда малыш услышит знакомую фразу «ладушки», сам начнет бить в ладоши или по ноге. Можно покачать ребенка на коленях имитируя кочки. Больше всего карапуза привлекают взрослые игрушки, это может быть пластиковая бутылка или ложка.

                    Подражая взрослым, ребенок растет на глазах, поэтому родителям стоит серьезно относиться к своему поведению.

                    24.10.2016

                    Рубрики: Разное

                    Добавить комментарий

                    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *