Загрузка.

Как воспитывать детей. Советы православного психолога

Пожалуйста, подождите…

Татьяна Воробьева — Как воспитывать детей. Советы православного психолога

Татьяна Владимировна – практикующий психолог и педагог с огромным стажем и опытом психологического консультирования, сотрудница Дома ребенка, специалист в вопросах возрастной и педагогической психологии, постоянная участница популярной духовно-просветительской программы о детской и возрастной психологии с протоиереем Дмитрием Смирновым «Диалог под часами».

Татьяну Владимировну отличает от других психологов особый подход. Она – православный человек. Поэтому в своей работе она уделяет особое внимание развитию души ребенка, его внутреннего мира. Тема семьи, роли обоих родителей в формировании здоровой атмосферы вокруг растущего маленького человека с особой силой звучит в ее выступлениях. Воспитывая ребенка, родители должны начинать прежде всего с себя, считает православный психолог. Как специалист в вопросах православной педагогики и возрастной психологии Татьяна Воробьева стала широко известна именно благодаря своим публичным выступлениям и участию в дискуссионных проектах, где проявила себя не только профессионалом-практиком с большой буквы, но и принципиальным и последовательным сторонником парадигмы нравственно-ориентированной христианской психологии как единственно верной при работе с человеческой душой, и душой ребенка прежде всего.

Как воспитывать детей. Советы православного психолога
Татьяна Воробьева

Татьяна Владимировна – практикующий психолог и педагог с огромным стажем и опытом психологического консультирования, сотрудница Дома ребенка, специалист в вопросах возрастной и педагогической психологии, постоянная участница популярной духовно-просветительской программы о детской и возрастной психологии с протоиереем Дмитрием Смирновым «Диалог под часами».

Татьяну Владимировну отличает от других психологов особый подход. Она – православный человек. Поэтому в своей работе она уделяет особое внимание развитию души ребенка, его внутреннего мира. Тема семьи, роли обоих родителей в формировании здоровой атмосферы вокруг растущего маленького человека с особой силой звучит в ее выступлениях. Воспитывая ребенка, родители должны начинать прежде всего с себя, считает православный психолог. Как специалист в вопросах православной педагогики и возрастной психологии Татьяна Воробьева стала широко известна именно благодаря своим публичным выступлениям и участию в дискуссионных проектах, где проявила себя не только профессионалом-практиком с большой буквы, но и принципиальным и последовательным сторонником парадигмы нравственно-ориентированной христианской психологии как единственно верной при работе с человеческой …

"Воспитание детей как главное служение семьи" психолог Татьяна Воробьёва

      Татьяна Владимировна Воробьева

      Как воспитывать детей. Советы православного психолога

      © ООО «Издательство АСТ», 2016

      Как воспитать из сына настоящего мужчину?

      Как воспитывать мальчиков? Каким должен быть настоящий мужчина? Как вырастить мальчика таким? Об этом и многом другом размышляет педагог-психолог, специалист по вопросам детской возрастной психологии, проблемам детско-родительских отношений Татьяна Владимировна Воробьёва.

      Сегодня у меня на консультации был восьмилетний ребенок. Очень стеснительный, робкий мальчик сел в кресло, буквально вжался в него, а мама села рядом на низенький стульчик.

Радость сострадания

Маме было неудобно, некомфортно, но видел ли это восьмилетний ребенок? Нет. Он видел и слышал только свое состояние. Неудобство мамы для него было незначимо, оно мальчика не волновало.

      Влюбляйте в себя детей!

      Этот момент – восклицательный знак.

      Так с чего же начинать воспитание?

      Я всегда говорю одни и те же слова – тяните одеяло семейного воспитания на себя, влюбляйте в себя детей! Поставьте себе задачу быть незаменимыми при любых обстоятельствах, будь то дружба, познания, забота, еда, одежда. Станьте для ребенка всем! Это не лживая, не гордынная, не лицемерная задача. При правильном воспитании ребенок видит, слышит, беспокоится, тревожится о родителях и не может, не хочет делать что-то, что причинит боль, страдания, переживания его маме и отцу.

      Мы думаем: ведь мы же все даем, дети все видят, они ценят нашу заботу. Нет. Надо заявлять, проговаривать, чтобы душа ребенка услышала, и он научился хранить, беречь то, что у него есть. Вот тогда сформируется важнейший мотив в человеческой душе – волевая направленность на заботу, на переживание, на хранение, на оберегание, на благодарность.

      Поговорим об этом.

      Каким должен быть мальчишка?

      Итак, каким должен быть мальчишка, какими качествами он должен обладать?

      – Ответственностью

      – Заботой

      – Добротой

      Совершенно верно – добротой. Доброта – это и есть: внимание, чуткость, жертвенность…

      Доброта без этих качеств – это что-то совершенно непонятное, это лицемерие, угодничество, лицеприятие. Какие же еще качества?

      – Мужественность

      – Героизм

      Да, именно! Дух героизма должен быть. Именно дух героизма позволяет нам иметь ближайшую зону развития, планочку – делать во имя Отечества, во имя семьи. Это «во имя» – удивительное качество! Сделать то, что не могу и не хочу – «во имя». Не надо ждать поля боя – ты каждый день на поле боя. Каждый день – сесть за уроки или не сесть? Слукавить или нет? Каждый день мы стоим перед дилеммой, перед выбором, перед возможностью совершить подвиг-поступок.

      Все качества, какими должен обладать мальчик, мы назвали правильно. Но ведущее качество – главенство. Чувство главенства с позиции ответственности.

      И долг, и ответственность, и геройство, и доброта – все заложено в главенстве!

      Мать отвечает за все?

      Мальчики должны знать, что они пришли в эту жизнь главенствовать – отвечать за семью, за родителей, служить Отечеству.

      Вот и встает задача – как же сформировать эти чувства?

      Как же сделать так, чтобы в любой ситуации, в состоянии влюбленности, например, мальчик был ответственен? Первый постулат, первый закон, который мы должны дать нашим мальчикам: ты несешь самую большую ответственность за все, что будет в ваших отношениях с любимой девушкой, за все, что будет результатом ваших отношений.

      Мы знаем, что в нашем обществе давно все перевернуто – мать отвечает за все: она вынашивает ребенка, кормит, волочит весь груз ответственности. И это значит, что кто-то не заложил в мужа то, что именно он отвечает за рожденного ребенка. Не заложил, не достучался, недодал. Результат – мать-одиночка.

      Или вообще ребенка убивают. Я не говорю о нравственности или безнравственности, я говорю о поступке, который просто по сути своей недопустим. Удивительное качество ответственности, долга и подвига формирует не социальный статус, не уровень образования. Юноша должен не испугаться и сказать: «Это мой ребенок, я понесу за него ответ. Я никуда его не отдам. Я не умею ничего, я не знаю ничего, но я своего ребенка убивать не буду».

      «Я услышал твои слова»

      Мальчишки отличаются двумя удивительными особенностями – они все «ипохондрики», они боятся болезней и болячек, и вторая особенность – мальчикам свойственно чувство целомудрия. При всем том, что чувственность в них бушует гораздо раньше, гораздо больше их захлестывает, чем девочек, гораздо труднее им ее контролировать. Но в то же время каждый из мальчиков стремится иметь семью целомудренную, жену целомудренную. И это качество не эгоистическое, которое можно с мирской позиции объяснить, это качество духовное.

      Зная эти особенности мальчиков,

Скачать книгу

Татьяна владимировна воробьева православный психолог

Поможем найти
хорошего врача 258 598
Человек записалось к врачам Главная → Психологи Москвы → Поддубная Татьяна Вадимовна

Поддубная
Татьяна Вадимовна

Психолог, Психотерапевт, Сексолог
8.2

Подробная информация о докторе

Врач Поддубная Татьяна Вадимовна

  • Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Московский городской психолого-педагогический университет (2012 г.)
  • Аспирантура по специальности "Психолог", Московский городской психолого-педагогический университет (2016 г.)

Курсы повышения квалификации "Понимающая психотерапия", Московский городской психолого-педагогический университет (2012 г.) "Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами", Московский городской психолого-педагогический университет (2012 г.) "Консультативная психология", Московский городской психолого-педагогический университет (2012 г.) "Клиническая психология", Московский государственный психолого-педагогический университет (2012 г.) "Психотерапия при психосоматических расстройствах отдельных систем и органов", Институт клинической психологии и психотерапии (2013 г.) "Психотерапия при работе с тяжелыми заболеваниями и онкологии", Институт клинической психологии и психотерапии (2013 г.) "Навязчивое повторение", Институт практической психологии и психоанализа (2018 г.) Клинический психолог, Научный центр психического здоровья РАМН, город Москва (2009-2013 гг.) Клинический психолог в отделении гепатологии, Московский областной научно-исследовательский клинический институт им.

Татьяна Воробьева и Димитрий Смирнов

М. Ф. Владимирского , город Москва (2010-2013 гг.) Клинический психолог, Наркологическая клиника доктора Воробьева, город Москва (2012 г.) Клинический психолог, Клиническая больница №84 ФМБА России, город Москва (2013-2014 гг.) Клинический психолог в отделении аллергологии, Городская клиническая больница №52, город Москва (2014-2017 гг.) Научный сотрудник на проектах, Психологический институт Российской академии образования, город Москва (2015 г.) Нужна помощь?

7 педагогов образовательных организаций города Ижевска стали участниками Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2017».

Одним из участников стала Чукурнева Татьяна Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Информационно-технологический лицей №24».

Финальные мероприятия Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2017» пройдут в Москве с 03 по 08 апреля 2017 года.

Управление образования Администрации города Ижевска желает удачи, творческих успехов, смелости и боевого духа!

Информационная справка:

Чукурнева Татьяна Владимировна (Номинация «Молодые педагоги-психологи»)

Педагогическое кредо: «Желание – это тысяча возможностей…»;

Образование:

– УдГУ, методист–организатор дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»;

– УдГУ, магистр, (направление «психолого-педагогическое образование»).

Квалификационная категория: первая

Достижения:

– Победитель Республиканского конкурса Лидер 21 века», номинация «Признание коллег», 2014;

– Республиканский конкурс «Учитель здоровья -2015», диплом 1 степени;

– Муниципальный конкурс «Педагог года — 2015», участник;

– VI Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России- 2015», участник;

– Муниципальный конкурс «Педагогический дебют-2016», участник;

– I Республиканский этап конкурса программ внеурочной деятельности и методических материалов, номинация «Формирование основ здорового образа жизни обучающихся», победитель;

– Межрегиональный конкурс программ внеурочной деятельности и методических материалов, номинация «Формирование основ здорового образа жизни обучающихся», 2 место.

Повышение квалификации:

– Курсы повышения квалификации «Компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС (гендерный подход)», АОУ ДПО «Институт развития образования», 2015г;

– Курсы повышения квалификации «Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации образования», АОУ ДПО «ИПК и ПРО УР», 2015;

– Семинар «Новое качество образования: формирование и развитие универсальных учебных действий», учебно-методический центр «Школа 2100», 2016;

– Курсы повышения квалификации «Эффективное введение и реализация ФГОС начального общего образования и основного общего образование в общеобразовательной организации», ЧОУ ДПО «Дом учителя», 2015.

Награды:

– Почетная грамота Администрации Индустриального района города Ижевска, 2016г.

Увлечения: фитнес, танцы, сноуборд.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

41-45-61 – Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа и стратегического развития Управления образования Администрации города Ижевска; Мордвинова Светлана Анатольевна, ведущий специалист-эксперт сектора комплексного анализа и стратегического развития Управления образования Администрации города Ижевска.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *