30. Иисус Христос. Его рождение, жизнь и смерть

Согласно Библии, Иисус родился примерно 2 тыс. лет назад. Именно от его рождения идет современное летоисчисление. Его матери Марии ночью явился ангел, который сообщил ей о том, что у нее родится сын. Рождение мальчика было предсказано до его рождения. Иосиф, муж Марии, и сама Мария очень обрадовались этому. Им стало известно от ангела, что их будущий сын — Сын Божий. Именно он должен будет спасти человечество.

В это время царь Ирод узнал, что родился Царь Иудейский. Ирод был жадный, злой человек; он подумал, что родился младенец, который в будущем зай -метего трон. Ирод решился на беспрецедентный шаг — он приказал убить всех новорожденных младенцев. Но явившийся ангел приказал Иосифу и Марии срочно бежать в Вифлеем, где Иисус и был рожден.

К младенцу пришли многочисленные волхвы: пастухи увидели в небе новую необычайно яркую звезду и пошли за ней. Эта звезда указала им на дверь, за которой находился новорожденный младенец. Волхвы принесли свои дары младенцу Иисусу, так как они знали, что перед ними истинный Царь Иудейский.

Шли годы. Иисус вырос и стал проповедовать веру в Отца своего.

Он совершил множество чудес: 1)

превратил воду в вино; 2)

накормил 5 тыс. человек пятью хлебами и двумя рыбами. Причем осталось 12 коробов пищи; 3)

Иисус исцелял больных; 4)

Иисус воскрешал мертвых. Например, известно предание, согласно которому Христос воскресил Лазаря.

Через несколько лет Иисус набрал 12 учеников, которые в Библии названы апостолами. Все они свято верили в Божественное происхождение Христа, своего Учителя. Но нашелся среди них и предатель — Иуда. Он продал своего Учителя за 30 серебреников. В то время за Иисусом началась почти что охота. Первосвященникам того времени не нравились наставления Христа, так как они шли вразрез с политикой церкви. Им удалось подкупить Иуду, который пообещал выдать им Христа. Он сказал, что Христос — это тот человек, которого он поцелует.

И действительно, после Тайной вечери Иуда совершил свое предательство. Иисус нисколько не злился на Иуду — Он знал о своей участи. На Тайной вечере Иисус сказал своим ученикам, что один из них предатель. Тогда Петр, один из его учеников, сказал, что он никогда не предаст и не отречется от своего Учителя. Но не успели трижды пропеть петухи, как Петр трижды отрекся от Христа. Петр понял, что он совершил, и стал еще более рьяно проповедовать свою веру в Христа. Согласно Библии, апостол Петр стоит у врат, которые ведут в рай. Скорее всего, Петра не пускают дальше из-за его отречения от Христа. Но он не попал и в ад, потому что понял свою ошибку и сделал все возможное для распространения христианства.

Иисус Христос был схвачен и распят на кресте.

Убив тело Христа, палачи не убили его душу. Через 3 дня после распятия Иисус воскре с, а еще через 40 вознесся на облаке к своему Отцу, т. е. на небо.

Распятие и смерть Иисуса Христа

Пронзили руки Мои и ноги Мои… делят ризы Мои между собою и об одежде Моей бросают жребий. Псалтирь (21:17,19)

Казнь через распятие на кресте была на Востоке самой позорной, самой мучительной и самой жестокой. Так в древности казнили только отъявленных злодеев: разбойников, убийц, мятежников и преступных рабов. Кроме нестерпимой боли и удушья, распятый испытывал страшную жажду и смертельную душевную тоску.

По приговору синедриона, утверждённому римским прокуратором Иудеи Понтием Пилатом, Господь Иисус Христос, Сын Божий, был осуждён на распятие.
Смерть пришла в мир вместе с грехом Адама. Христос Спаситель — Новый Адам — не имел греха, но взял на себя грехи всего человечества. Чтобы избавить людей от смерти и ада, Господь Иисус Христос шёл на смерть добровольно.
Когда Спасителя привели на место казни, на Голгофу, то римские воины, исполнители казни, давали Ему пить уксус, смешанный с желчью. Этот напиток притуплял чувство боли и несколько уменьшал мучительные страдания распинаемых. Но Господь отказался. Он желал испить всю чашу страданий в полном сознании.
С Христа сняли одежды, и последовал самый ужасный момент казни — прибивание ко Кресту. «Был час третий, — свидетельствует евангелист Марк, — и распяли Его.» По нашему времени это было около девяти часов утра.
Когда воины подняли Крест, то в этот ужасный момент раздался голос Спасителя с мольбой за Своих безжалостных убийц: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают».
Рядом с Христом распяли двух разбойников — одного по правую, а другого по левую сторону.
Между тем воины, распявшие Иисуса, делили между собой Его одежды. Верхнюю одежду они разорвали на четыре части. А нижняя — хитон — была не сшитая, а цельнотканая. Поэтому воины бросили о нём жребий — кому достанется. По преданию, этот хитон был выткан Пречистой Матерью Спасителя. Враги Христа — книжники, фарисеи и старейшины народные — не переставали злословить Господа, висящего на Кресте. Насмехаясь, они говорили: «Если Ты Сын Божий, сойди с креста… Других спасал… спаси Себя Самого».
Разбойник, распятый слева от Христа, также хулил Божественного Страдальца.
Другой же разбойник, напротив, унимал его и говорил: «Мы осуждены справедливо… а Он ничего худого не сделал». Сказав это, разбойник обратился к Иисусу: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!»
Милосердный Господь принял сердечное раскаяние этого грешника и ответил благоразумному разбойнику: «Истинно говорю тебе, сегодня же будешь со Мною в раю». Около Креста были не только враги Христовы. Здесь стояли Его Пречистая Матерь, апостол Иоанн, Мария Магдалина и ещё несколько женщин. Они с ужасом и состраданием смотрели на муки Распятого Спасителя.
Увидев Матерь Свою и любимого ученика, Господь Иисус Христос сказал Ей: «Жено, вот Сын Твой». Затем, обратив Свой взор на Иоанна, произнёс: «Вот, Матерь твоя». С того времени апостол Иоанн взял Матерь Божию к себе в дом и до конца Её жизни заботился о Ней.
Начиная с шестого часа, солнце померкло, и тьма объяла всю землю.
Около девятого часа по иудейскому времени, то есть в третьем часу пополудни, Иисус громко воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Это переживание богооставленности было самым страшным мучением для Сына Божия.
«Жажду», — произнёс Спаситель. Тогда один из воинов наполнил губку уксусом, надел её на трость и поднёс к иссохшим губам Христа.
«Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось!». Исполнилось обетование Божие. Совершилось спасение человеческого рода.
Вслед за тем Спаситель воскликнул: «Отче, в руки Твои предаю дух Мой», — и, «преклонив главу, испустил дух».
Сын Божий умер на Кресте. И земля содрогнулась. Завеса в храме, закрывавшая Святое Святых, раздралась надвое, тем самым отверзая людям вход в закрытое дотоле Царство Небесное. И как знамение победы Господа Иисуса Христа над смертью, многие тела усопших святых воскресли и по Воскресении Господнем вошли в Иерусалим.
Видя происшедшее на Голгофе, все жители Иудеи были объяты страхом. И даже для распинателей-язычников стала очевидной великая истина Божества Христова.

Человек Сей был Сын Божий.
Евангелие от Марка (15:39)

В каком году распяли Иисуса Христа?

График исторических событий был уменьшен редакцией Проза.ру, недавно. Видать, к Пасхе.
Существующая на сегодняшний день шкала — это Юлианский календарь, либо его небольшое изменение (Григорианский календарь). Однако астрономы всего мира до сих пор используют Юлианский календарь. К этому календарю привязаны все датировки Древнего мира, будь то Китай, Древний Египет, Мезоамерика, Индия, Русь и т.д. При этом смело ставятся даты событий, которые произошли задолго до возникновения Юлианского календаря. А когда и почему возник Юлианский календарь?
Юлианский календарь — это так называемое «индиктовое летоисчисление», единственной целью которого было ежегодное вычисление дня недели Распятия и Воскресения, а вовсе даже и не летоисчисление. Этот день — первый воскресный день первой недели после первого полнолуния наступавшего после весеннего равноденствия.
А почему нельзя было навсегда установить число и месяц для даты этого дня на фиксированный весенний день, соответствующий дню Воскресения Пророка?
Ведь ежегодно мы празднуем Рождество, Новый год, Женский день или иной крупный праздник в одно и то же число того или иного месяца, независимо от того, на какой день недели он приходится в том или ином году. Просто устраиваем по этому поводу нерабочий день. Ведь теперь мы точно знаем из астрономии и математики, что дата Воскресения Пророка (Выживания от смертельных ран, вернее, обнаружения, что он «еще шевелится», когда ученики подошли очередной раз к бездыханному, казалось бы, телу) приходится на 7 АПРЕЛЯ в воскресный день 866 года по Юлианскому календарю.
Однако дата начала летоисчисления, установленная по этому поводу — 7 апреля, в воскресный день 877 года, который не совпадает с годом распятия — он на 11 лет позже реальной даты выживания смертельно израненного фараона от полученных ран, однако в этих двух годах полностью совпадает дата и день недели этого удивительного события — 7 АПРЕЛЯ. Именно на этот год и было установлено начало летоисчисления («первого великого индиктиона»). 11 лет потребовалось для полного осознания необходимости увековечить это событие.
Дело в том, что фараон продолжал жить еще несколько лет, прежде чем его опять настигли сторонники многобожия и зверски убили. Поэтому память о Пророке стали праздновать начиная с ближайшего воскресенья, приходящегося на 7 апреля.
«Великий индиктион» — это период времени длиной 532 года, начинающегося в воскресенье 7 апреля, в год когда совпадают начала очередного солнечного (28 лет) и лунного (19 лет) циклов. (19х28=532). Например, последний «великий индиктион» начался 7 апреля 1941 года, а предыдущий — 7 апреля 1409 года.
Однако, согласно установленным правилам пасхалии, дата воскресения Пророка Единобожия должна была, по мнению основателей календаря, всегда приходиться на первый воскресный день первой недели после первого полнолуния наступавшего после весеннего равноденствия. Таким образом дата должна была быть «плавающей» в определенных весенних пределах, но строго привязанной к астрономическим событиям любого данного года, и всегда от них отсчитываться.
А эти астрономические события, как всем известно, тоже «плавают». Например, астрономический день весеннего равноденствия сползает на шесть дней вперед примерно за тысячу лет. А уж первое полнолуние после этого равноденствия «сползает» на один день за 219 лет. Это говорит о том, что «индиктовое летоисчисление» (Юлианский календарь) было создано совсем даже и не для непрерывного счета лет от фиксированной даты. Просто оказалось, что его удобно использовать для непрерывного счета лет от фиксированной даты, вследствие его астрономической УСТОЙЧИВОСТИ в пределах очень длинных сроков порядка 500-1000 лет.
На приведенном рисунке изображена «непрерывная шкала времени» (летоисчисление), принятая во всех странах мира. Здесь мы можем, в соответствии с общепринятым стандартом, расположить все события мировой истории, будь-то до «новой эры», либо после «новой эры» (чисто виртуальной даты).
Еще раз зададимся вопросом: Когда и почему возникла такая шкала? Как мы уже упомянули, возникла она в 877 г. н.э., а затем из нее была искусственно создана «официальная научная шкала», которая описывает хронологию исторических событий в очень искаженном виде. Зная это,мы можем легко пересчитать все «официальные исторические даты» и нанести их на общепринятую шкалу.
На эту шкалу мы нанесли пока что (здесь) всего несколько твердо научно установленных подлинных событий и одну «виртуальную» дату ( 0-ой год н.э.). На рисунке отмечены некоторые твердые даты, например 1006/07 год — самая яркая вспышка сверхновой звезды за всю историю человечества. 1166 год — дата ПОЛНОГО СОЛНЕЧНОГО ЗАТМЕНИЯ в Египте.
Дату климатической катастрофы (Мощнейшее извержение вулкана Санторин) гляциологи теперь установили достаточно точно (1257-59 гг. н.э.). В результате пепел от извержения распространился на весь земной шар и некоторое время почти полностью закрывал солнечный свет. Кроме того под воду провалился огромный участок суши в Средиземном море, вместе с городами и селениями («Атлантида» ). Наступила «ядерная зима», посеявшая всемирный голод и смерть.
Подробнее о вулканах, отмеченных на рисунке. Обращает на себя внимание группа мощнейших за всю историю извержений вулканов в 1227-1322 годах, приведших к «ядерной зиме». С 1227 по 1322 годы по всей земле вымерло более 50% населения. В летописях и хрониках можно найти Голод в Японии 1229-32 гг., Голод в Китае и Риме 1228-35 гг., Голод в Новгороде 1230 года, Голод в Англии 1235 года, Голод в Японии 1257-60 гг., Голод в Португалии 1262 года и «Великий голод» 1315-22 годов по всей земле. По этой простой причине, после 1227 и до 1315 года летописи писать было просто некому. По-этому, почти все «писания» за этот период — полная фальшивка. Там сообщается лишь о мифических «победах и поражениях» различных царей и императоров, однако на фоне этих «событий», записи о внезапном голоде выглядят как-то неуместно, однако именно эти сообщения говорят нам о «ядерной зиме», что подтверждается исследованиями современных вулканологов.
Летописи периода 1227-1315 годов создавались в более позднее время, путем создания «двойников» более ранней истории с заменой имен и дат (параллельным сдвигом по времени). Однако очень простой математический (статистический) анализ позволяет это легко выявлять. А вот «вкрапления» о голоде мы восстанавливаем лишь по записям, сделанным в Китае, Индии или Японии — ведь там не использовалась в то время шкала «от рождества Христова».
До 1227 года и после 1322 года имеется много достаточно интересных европейских летописей и хроник, часто отредактированных поздними переписчиками в угоду текущей политической или религиозной конъюнктуре, но это не мешает нам восстановить подлинный ход событий, используя метод «династических списков».
Дело в том, что различные «династические списки» царей, императоров, фараонов, римских пап и т.д. легко наложить друг на друга и обнаружить явные дубликаты. При этом можно легко установить длину того или иного сдвига во времени.
Однако самый первый «династический список» был изготовлен «отцом и сыном» (фараонами Сети I и Рамзесом II) около 969 года н.э. (Саккарский список). Именно из него и возникли почти все остальные «династические списки».
Этот список имен и династий фараонов лег в основу нескольких ветхозаветных династий «от Адама», «от Авраама» и т.д. Например цари богославского (иудейского) царства якобы 928-587 гг. до н.э. совпадают по времени царствования каждого из них с царями Третьей Римской Империи (от Диоклетиана до Гераклия) 284-622 гг. «новой эры». (Вероятность случайного совпадения меньше одной миллионной). Точно такое же совпадение обнаруживается и со Священной Римской Империей 911-1254 годов н.э. А так же и с рядом других «империй», например с Ромейской («Восточно-Римской»,»Византийской» и др названия) Империей, а так же и с империями «Габсбургов», «Каролингов» (и т.д. и т.п.). Впервые на это внимание обратил Н.А.Морозов в своем многотомнике: «История человеческой культуры в естественно-научном освещении» (1924-1932 гг.). Позднее американец И.Великовский опубликовал свою независимую версию, однако выводы сделал те же самые, хотя русского языка не знал и Морозова не читал. Такой независимый анализ тем более ценен, что два автора действовали независимо и использовали разные методы анализа. Развитием и уточнением результатов Морозова позднее занимались и многие другие российские ученые (Лопатин, Жабинский и др.).
Теперь понятно, каким образом возникли многие «древние династии» и «царства» (на бумаге) — путем создания их фантомных «дубликатов». Однако непонятно, зачем было «высасывать из пальца» (создавать на голом месте) самый первый «шаблон» для династий египетских фараонов. Ведь этот шаблон не является чьим-то «дубликатом», хотя и содержит некоторые дубликаты внутри себя, иногда нарочно перевернутые вверх ногами, «чтоб никто не догадался». Иначе создать Саккарский или Абидосский (79 имен) списки египетских фараонов, да еще и с кое-какими «биографиями», было бы не под силу даже самому отъявленному фантазеру. Заканчивается список на фараонах Сети I и Рамзесе II (его создателях).
Однако, династии египетских фараонов продолжались и после этого. Если их рассмотреть внимательно, то все они являются «дубликатами» той или иной части Саккарского или Абидосского списков. Однако эти «произведения» уже не являются делом рук Сети I — Рамзеса II. У них нашлись достойные ученики и подражатели.
Так зачем же все это потребовалось Сети I и Рамзесу II? Уж писали бы, как и все порядочные фараоны: «1-ый год правления», «2-ой год правления» и т.д. Ответ прост: надо было вычеркнуть из человеческой памяти все сведения о Пророке — создателе письменного единобожия.
Что такое «письменное единобожие»? Это корпус поэтических текстов,повествующих нам о Едином Боге — теперь эти тексты называют «Псалмы». Однако вплоть до XX века нашей эры мы читали Псалмы, переведенные либо с греческого, либо с еврейского языков, которые сами по себе являлись «переводами с переводов», т.е. переводами с финикийского, арамейского, египетского иероглифического и др. языков. Археологические находки XX века позволили сделать более точные переводы идеоматических и метафорических смыслов, а также распознать позднейшие приписки, сделанные с корыстными целями различными религиозными группировками.
Например, древнее название кометы Галлея («Бог Тот», «Дод» или «Царь Давид») взяли в качестве «автора Псалмов», дабы никто не догадался, что они написаны самим Пророком-Спасителем, хотя современные египтологи в своих научных статьях совсем и не скрывают, что автор Псалмов — фараон Эхнатон («Свет Солнца» по-египетски). Но эти чисто научные статьи совсем не мешают оболваниванию простого народа самыми различными религиозными группировками.
Интересно, что до XVII века (прихода к власти царей-Романовых («римских») во всех русских летописях мы читаем, что автор Псалмов — Пророк-Спаситель («Солнечный»). Таким образом, Россия стала последней жертвой всемирного оболванивания. И заплатила за это страшную цену — несколько десятков миллионов ни в чем не повинных людей погибло во время религиозной диктатуры Романовых («Раскол»), которая затем была «взорвана» новой диктатурой с 1917 года и тоже с многомиллионными жертвами. Тесная связь между двумя диктатурами теперь признается всеми историками. Обе катастрофы были навязаны России с Запада, как раз в то время когда там вводилась «многопартийная религиозная система» и отмена крепостного рабства («Реформация»).
Возвращаясь к теме, еще раз отметим, что до 877 года (начало первого великого индиктиона) непрерывная шкала времени просто отсутствовала, поскольку именно в этом году она и была создана. А по какой причине ее создали?
Причина проста. С этого года впервые появился непрерывный календарь пасхалии, поначалу созданный и поддерживаемый очень УЗКИМ КРУГОМ ЛИЦ на территории Древнего Египта. Но после 1000-го года н.э. шкала пасхалии стала использоваться повсеместно. И 6384 года, отсчитанные назад от 877 года (ровно 12 великих индиктионов по 532 года) являются чисто искусственной конструкцией, обозначающей дату «от сотворения мира» (5507/08 лет до «новой эры»).
По мере развития цивилизации стало ясно, что до даты «сотворения мира» на земле жили люди, росли растения и жили животные. Это — одна из причин установления 0-го года н.э., от которого можно отсчитывать года вплоть до бесконечности назад.
Теперь о правильной научной хронологии. Что значит «правильной»? Это значит, что мы можем установить точку отсчета, с которой начался счет непрерывного времени.
Для того, чтобы начать непрерывный счет времени, должно было произойти какое-то эпохальное событие, после которого и начали непрерывный счет времени, чтобы отмечать это событие каждый год. Таким событием, вернее группой событий, стали вехи биографии Основоположника Единобожия, вся жизнь которого сопровождалась совершенно невероятным стечением астрономических событий описанных в статье «В каком веке жил пророк Единобожия» http://proza.ru/2011/04/08/1898 .
Современные египтологи по-русски обычно называют Пророка спасителя египетским словом «Эхнатон», что значит «Свет Солнца», а в России и других странах он имел множество иных имен, например «Свет Истины», «Солнце Правды», Сварог, Гефест, Спаситель, «Солнечный» (по-гречески «солнечный» будет «хризос» или «христос»).
Во время распятия 4 апреля 866 года фараону выкололи правый глаз и отрубили кисть правой руки (причины именно этих повреждений разъясняются в статье «Воскресение фараона» http://proza.ru/2012/01/15/854 ). Завернутое в большой кусок льняной ткани тело долго оплакивали ученики своего наставленника, которого они боготворили. И вот, на третий день, в воскресенье (7 апреля), казалось мертвое тело зашевелилось. Израненный фараон чудом выжил после своих страшных мучений. Он тут же был увезен на юг Египта в вотчину своей родной матери. Там он прожил еще несколько лет, окруженный заботой своих учеников. Однако распявшие его сторонники многобожия настигли его и здесь (около 869 года). Расправа была окончательной и еще более жестокой.
Таким образом 866 год — это год распятия Основоположника Единобожия и его чудесного исцеления 7 апреля. Однако начало летоисчисления было установлено 7 апреля 877 года по вышеупомянутым причинам.
Первый Никейский «вселенский собор» (собрание очень узкой группы лиц в Египте) состоялся в 877 году и установил «индиктовое» (юлианское) летоисчисление. 877 год (7 апреля) — это год начала почитания памяти Пророка, как это было решено в 877 году на собрании его ближайших учеников («первом вселенском соборе»). Этот год начала отсчета непрерывного времени на 11 лет позже реальной даты выживания смертельно израненного фараона, однако в этих двух годах полностью совпадает дата удивительного выживания смертельно израненного человека от полученных ран (7 апреля, в воскресенье, по индиктовому летоисчислению).
На втором Никейском «вселенском соборе» 879-880 годов очень узкой группой лиц в Египте рассматривались «догматические вопросы» новой религии, например вопрос о том является ли человеческая душа подобной «Духу Истины», а также и вопрос о сущности «человеческого духа». Объединяет ли Дух Истины все человечество? Или исключаются те индивидуумы, которые от него отступили? Понятие «Дух Истины»=МААТ=»Святой Дух»=»Никей»=»Никея»=»Ника» (Победа над злом) и др. формулировки были впервые выработаны Эхнатоном в рамках созданной им РЕЛИГИИ ЕДИНОБОЖИЯ.
Окончательно НЕПРЕРЫВНОЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ было принято большинством населения во многих странах лишь в 1000 г н.э.
Это связано с тем, что именно в этом году на небе в очередной раз появилась комета Галлея, но самое главное, это то, что ровно 7 АПРЕЛЯ на юге Египта произошло ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ.
Такие астрономические совпадения не могли не привести к окончательному формированию новой религии (вероятность случайного совпадения — менее одной многомиллионной). Именно в 1000 году появилась вторая шкала непрерывного времени, дублирующая первую. Однако пересчет между ними очень прост. Однако в России (на Руси) это летоисчисление началось уже в 882 году (первые датированные летописи по индиктовому летоисчислению). А с чего бы это? Об этом будет рассказано позже.
Лишнюю тысячу лет к этому летоисчислению добавили на Вестфальской конференции в 1648 году. До этого писали даты «от Рождества Христова» ставя букву J (Jesus) или I (Iesus) перед датой, например J648 или I624, а после конференции стали писать 1648, 1624 и т. д. Хотя, надо сказать, что замена буквы J или I на цифру 1 начала происходить местами в некоторых странах и ранее, а в других странах по прежнему использовали букву J или I и после 1648 года. А в некоторых странах по прежнему пользовались шкалой «от сотворения мира» аж до конца 18 века. (Слово «Христос», вместо «Солнечный» впервые начали широко употреблять в Европе лишь в 14-15 веках н.э., а в России лишь в 17 веке (например на иконах), хотя в греко-язычной Византии это делали и гораздо раньше).
Таким образом, мы вполне можем пользоваться современной хронологической шкалой. Однако приписывание «очень точных дат» к событиям до 877 года н.э. является полным обманом.
События после 877 года, хотя и с некоторыми трудностями вполне реально можно нанести на общепринятую сегодня шкалу времени, используя древние летописи, книги, либо надписи на камне. При этом надо учитывать, что среди древних летописей попадаются и явные фальсификаты, т.е. «дубликаты» одних и тех же событий, сдвинутых во времени.
Это означает, что если дата в книге или летописи расположится ранее 877 года н.э., или хотя бы до 848 года (коронация Эхнатона), или до 860 года (когда Эхнатон обрел полную власть, после смерти своего отца-соправителя), то ее следует считать заведомым фальсификатом.
Существующие даты «после Новой Эры» как правило верны (на современной шкале времени) только в том случае, если из них вычесть ровно 1000 лет и только в «записях» сделанных в период после 1648 года почти по всей Европе, а в некоторых странах еще на 100-150 лет позже.
Дата Рождения Пророка Единобожия не может быть точно установлена по причинам указанным в статье «Рождество», зато дата (год) его коронации как египетского фараона может быть установлена точно, так как она совпадает с появлением кометы Галлея в 848 году.
Более подробно о хронологических проблемах и возникновении непрерывной шкалы летоисчисления можно прочитать в статье «В каком веке жил пророк Единобожия?». http://proza.ru/2011/04/08/1898.
ЛИТЕРАТУРА
1. Морозов Н.А. «История человеческой культуры в естественно-научном освещении» (1924-1932 гг., в семи томах, разбитых иногда на две толстые книги). (Переиздано М.: КРАФТ+ЛЕАН, 1998).
2. Великовский И. Рамзес II и его время. — Ростов н/Д: Феникс, 1977
3. Великовский И. Эдип и Эхнатон. — Ростов н/Д: Феникс, 1996
4. Великовский И. Века в хаосе. (в кн.:»Эдип и Эхнатон») — Ростов н/Д: Феникс, 1996
5. Великовский И. Столкновение миров. — Ростов н/Д: Феникс, 1996
6. Великовский И. Народы моря. — Ростов н/Д: Феникс, 1997
7. Лопатин В.А. Матрица Скалигера. — М.:ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2007
8. Жабинский А.М. Другая история искусства. — М.: Вече, 2001
9. Фоменко А.Т. Истину можно вычислить. Хронология глазами математики. — М.: Астрель: АСТ, 2007 (Лучшая из книг А.Т.Фоменко. Весь материал из остальных книг изложен наименее предвзято и наиболее логично).
10. M. Sigl, M. Winstrup, J. R. McConnell et al. Timing and climate forcing of volcanic eruptions for the past 2,500 years. Nature 523, 543–549 (30 July 2015) doi:10.1038/nature14565
(а так же все цитируемые там статьи по датировке извержений вулканов методом изучения ледовых кернов, полученных в Антарктиде и Гренландии, а так же изменений климата, зарегистрированных иными способами. Среди обсуждаемых статей имеются иногда несколько различающиеся оценки, что связано с разными подходами и методами изучения химического состава вулканического пепла в ледовом слое, а также точной его датировке. И эти небольшие «разночтения» дают большую уверенность в надежности выводов).
11. Хронологические таблицы Пасхалий, составленных Г.В.Носовским по методу математика Гаусса. Они, на удивление, ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ с хронологией пасхалий, действующих по сей день в РПЦ. Почему так? Это интересно.
Точность датировки вулканов 1000-летней давности, возможно несколько ниже. Однако, обращает на себя внимание факт извержения и землетрясения 866 года, а согласно Евангелиям, в момент Распятия «земля затряслась», «завеса храма разодралась», очевидно вследствие обрушения храма при землетрясении, «небо потемнело и застило солнце и луну», очевидно вследствие вулканического пепла, выброшенного из жерла вулкана Санторин.
ФОТО: РЕАЛЬНАЯ ШКАЛА ВРЕМЕНИ
Слева от шкалы времени располагаются даты крупнейших геологических катастроф — ИЗВЕРЖЕНИЯ СУПЕР-ВУЛКАНОВ, переломившие судьбы человеческой цивилизации. В результате с массового голода, иногда даже вымирания большей части человечества, вследствие возникавшей после извержений очередной «ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ», происходили крушения старых цивилизаций, религий и т.д., возникновение новых цивилизаций и субкультур, революции, смены династий и форм правления и т.д. НАПИСАНИЕ ЛЕТОПИСЕЙ и хроник во время ядерной зимы и долгое время после СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО. Массовая фальсификация истории происходит, в частности, и по этой причине.
ГЛАВНАЯ ВУЛКАНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА — извержение вулкана Санторин 1257-1259 гг.
(Точные даты извержений супер-вулканов были установлены лишь во второй половине XX века в результате глубокого бурения многовековых льдов в Антарктиде и Гренландии. Первые результаты были получены на советской станции «Восток» в Антарктиде. Теперь все, как всегда, приписывают это первенство США).
Справа от шкалы располагаются важнейшие исторические события.
ЯДЕРНАЯ ЗИМА — это образование ВОКРУГ ВСЕГО ЗЕМНОГО ШАРА плотного слоя вулканического пепла, смешанного с сернистым ангидридом и другими токсическими веществами. В результате блокировки солнечного тепла возникает сильный мороз даже летом, даже в районе Экватора. Затем начинаются «кислотные дожди», отравляющие ВСЕ ПРЕСНЫЕ ВОДОЕМЫ. Гибнет рыба, а люди умирают от жажды, либо от отравлений серной кислотой.
Сначала «оттаивать» начинают южные страны, намного позднее — северные. (Благодаря этому «родина цивилизации» сместилась на юг, но только лишь НА БУМАГЕ, которая, как известно, все стерпит).
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ обозначены появления КОМЕТЫ ГАЛЛЕЯ, которые вплоть до 1910 года были очень ярким астрономическим событием (кроме редких её появлений в Южном полушарии).

  • Shares

Рождение, смерть и воскресение Иисуса Христа – это три события, вокруг которых продолжаются споры. Ученые и исследователи Библии не пришли к однозначному ответу, о дате, когда же был распят и умер Христос, что привело к противоречиям относительно дня празднования одного из главных событий для христиан – дня Воскресения или Пасхи.

Мы собрали несколько наиболее популярных версий.

Версия 1. 23 марта 29 года

Восточная Церковь считала, что Христос воскрес 25 марта. Так, в Константинопольском списке консулов 395 г. (Consularia Constantinopolitana ad A. CCCXCV) после проставленного позже числа года — 29 г. н. э. — и имен консулов Фуфия Гемина и Рубеллия Гемина имеется приписка: «His conss. passus est Christus die X kal. Apr. et resurrexit VIII kal. easdem» («При этих консулах пострадал Христос в день 10-й до апрельских календ и воскрес в 8-й день»), то есть Иисус якобы пострадал 23-го, а воскрес 25 марта.

Версия 2. 3 апреля 33 года

Долгое время ученые Национальной обсерватории Румынии Ливиу Мирчеа и Тибериу Опройу изучали Библию. В Новом Завете указано, что Иисус умер в день после первой ночи полнолуния, после дня весеннего равноденствия. В Библии также говорится о том, что во время распятия Христа произошло солнечное затмение.

На основе этой информации была задействована помощь расчетных астрологических программ. По движению планет в период между 26 и 35 годами нашей эры видно, что в эти годы полнолуние приходилось на следующий день после весеннего равноденствия всего два раза. Первый раз это было в пятницу 7 апреля в 30 году нашей эры, а второй раз — 3 апреля 33 года. Из этих двух дат выбрать легко, так как солнечное затмение случилось в 33 году.

Получившийся результат вполне можно назвать сенсационным открытием. Если верить Новому Завету и расчетам астрономов, то Иисус Христос умер в пятницу 3 апреля примерно в три часа дня, а воскрес 5 апреля в четыре часа по полудни.

Евангелист Матфей отметил, что после того, как распятый Иисус, «возопив громким голосом, испустил дух», «земля потряслась» (Матфей, 27: 50-51).

Как прямое указание на землетрясение расценили слова из Библии геологи германского исследовательского центра геонауки (German Research Center for Geosciences). И решили: если они определят, когда же именно случилось это землетрясение, то установят точную дату смерти Иисуса Христа.

Определять взялись ученые под руководством Джефферсона Уильямса (Jefferson Williams), которые обследовали обширные районы в окрестностях Мертвого моря. В результате выяснилось, что около двух тысяч лет назад тут действительно было весьма сильное землетрясение. Но данные давали разброс — от 26-го года нашей эры до 36-го.

Далее геологи воспользовались указаниями, имеющимися в Библии. Например, на то, что Сына Божьего распяли в период прокураторства Понтия Пилата. Распяли в пятницу, в день после первой ночи полнолуния, после дня весеннего равноденствия.

А еще было похоже на то, что во время казни случилось солнечное затмение. По крайней мере Лука отметил: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма на всей земле до часа девятого. И померкло Солнце…». По современным понятиям, тьма началась коло 12.00 и закончилась к 15.00.

Сложив все элементы головоломки воедино, ученые пришли к выводу: Иисус Христос умер на кресте в пятницу 3 апреля 33 года нашей эры примерно в 15.00.

Версия 3: 7 апреля 30 года

Доподлинно известно, что Иисус умер при императоре Тиберии (14–37 гг.), во время наместничества в Иудее Понтия Пилата (27–37 гг.), в пятницу (Мф.27:62; Мк.15:42; Лк.23:54; Ин.19:14,31).

Однако уже в отношении даты смерти Основателя мы находим в Евангелиях жгучие противоречия: синоптики утверждают, что Иисуса распяли после вкушения пасхи, то есть 15 нисана, а четвертый евангелист переносит дату смерти Основателя на календарный день раньше.

Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8). Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что, хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31).

Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15го, а 14го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).

С помощью расчетов можно установить, что 14 нисана (день казни Иисуса) выпадало на пятницу лишь в 26-ом (22 марта), в 33-ем (3 апреля) и в 36-ом (30 марта) годах.

26-й и 36-й годы, вероятно, придется исключить. Во-первых, потому, что Понтий Пилат, по всей вероятности, принял пост префекта или в конце 26-го, или в 27 году (Jos.AJ.XVIII.2:2; ср. Лк.13:1). Во-вторых, потому, что наместник Сирии Вителлий снял Пилата с должности или в конце 36-го, или в 37 году (Jos.AJ.XVIII.4:2), но никто из писателей Нового завета не приурочил это событие к смерти Иисуса, хотя имел прекрасную к этому возможность.

Поэтому заслуживает внимания запись Евсевия в Хронике, что «Христос был распят и воскрес на 19-м году правления Тиберия, или на 4-м году 202-й Олимпиады» — этот год протекал с июня 32 года по июнь 33-го. По-видимому, эту дату склонны принимать представители современной Восточной Церкви.

Однако если принять 3 апреля 33 года за дату смерти Иисуса, то как же тогда быть с показаниями Квартуса, который относит дату смерти Основателя к периоду с 29 по 31 годы? Даже Терциус указывает на 30 год. Отметим, что 28-й год, на который относит Воскресение аквитанский епископ Викторий, мы можем исключить, ибо 15 нисана в этом году приходилось на вторник (30 марта). 29-й год, как указано выше, также не мог быть годом смерти Иисуса. А вот 30-й год заслуживает нашего внимания.

Нами уже было отмечено выше, что еврейский календарь не имел определенной точности. Лишь в период между 450 и 550 гг. н. э. был разработан календарь, который не зависел от условий видимости новой Луны, а основывался исключительно на расчетах. И в результате этой реформы произошел сдвиг первых чисел календаря от неомении к конъюнкции; в итоге и 15 нисана стало днем полнолуния, а не днем, следующим после него.

Истинное полнолуние в нисане 30 года пришлось на четверг 6 апреля, на 22 часа 31 минуту по иерусалимскому времени. А так как дата Пасхи в то время устанавливалась путем непосредственных наблюдений, то она могла быть перенесена на субботу 8 апреля. Точнее говоря, в 30 году праздник Пасхи мог начаться с вечера (примерно после 18 часов нашего времени) пятницы 7 апреля. Кроме того, интересно отметить, что, следуя предписаниям Торы о жертвоприношениях и запрещениях работать — в том числе, готовить пищу — в Шаббат и праздники, со времен разработки расчетного календаря и по сей день праздник Пэсах с понедельника, среды и пятницы переносят на следующий день.

Таким образом, можно предположить, что Иисус умер 7 апреля 30 года около 3 часа пополудни — около девятого часа по еврейскому времени (Мф.27:46; Мк.15:34; Лк.23:44).

Версия 4: Была ли это пятница?

Евангелисты говорят – пятница. Но тогда, если Христа распяли в пятницу и положили в гробницу при последних лучах солнца, а воскрес он в воскресенье рано на рассвете, то выходит, что в гробнице Он находился около 40 часов, т.е. чуть более полутора суток. Но ведь речь должна идти о трех днях и трех ночах. Это сказал сам Христос: «Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матф. 12:40). Как же объяснить подобное несоответствие?

Если посчитать вечер пятницы, полную субботу и начало воскресенья, то можно назвать это тремя днями. Так действительно могло быть. Более того, слова Иисуса о Себе: «…И в третий день воскреснет» (Матф. 20:19) или фраза учеников, возвращающихся в Эммаус: «…Уже третий день ныне, как это произошло» (Луки 24:21) – могут указывать на пятницу как день смерти.

Но есть одно «но» – две вместо трех ночей. Если Христос был распят в пятницу, Он не мог быть «в сердце земли» три ночи. Только две. Конечно, если тьму окутавшую Иерусалим на три часа, в день казни Иисуса Христа, назвать ночью, то у нас будет три дня и три ночи. Может и так, но мне не верится. Ведь Христос не был в могиле во время этого жуткого знамения. Более того, Он был еще жив (Матф. 27:45-50). Так что версия замещения недостающей ночи трехчасовой тьмой кажется притянутой «за уши».

Есть и еще один вариант, он подойдет тем, кто увлекается аллегорическими толкованиями. Третья ночь – это период от смерти Христа на кресте до момента, когда воскреснут все умершие верующие. Цепочка размышлений примерно такая: верующие являются Телом Христовым, но верующие умирают, поэтому воскресение началось, но не завершилось, а завершится с воскресением всех верующих, и тогда в фразе «три ночи» будет поставлена точка.

Для себя я делаю промежуточный вывод. Либо фразу «три дня и три ночи» не нужно понимать буквально, а стоит отнестись к ней как к некоему фразеологическому обороту, либо Христос был распят не в пятницу, а в четверг.

Версия 5: Это был четверг

Аргумент в пользу четверга в основном доказывает, что между похоронами Христа и воскресным утром произошло слишком много событий (некоторые насчитывают вплоть до двадцати из них), чтобы произойти, начиная с вечера в пятницу. Они указывают, что это особенно важно, так как единственным полным днем между пятницей и воскресением была суббота – иудейский шаббат. Дополнительный день или два устраняет эту проблему. В доказательство защитники четверга приводят следующий пример: «Представьте, что вы не видели своего друга с вечера в понедельник. В следующий раз, когда вы его встретили, было утро четверга, и вы тогда можете сказать: «Я не видел тебя три дня», даже если хотя технически прошло 60 часов (2,5 дня)». Если Иисус был распят в четверг, то этот пример помогает понять, почему этот период мог восприниматься как три дня.

Версия 6: Это была среда

Сторонники мнения о распятии в среду утверждают, что в той неделе было две субботы. После первой (та, которая настала в вечер распятия – Марк 15:42; Лука 23:52-54) женщины пробрели благовония – обратите внимание, они сделали свою покупку после субботы (Марк 16:1). Согласно с этой точкой зрения, эта суббота была Пасхой (Левит 16:29-31; 23:24-32, 39, где священные дни, которые не обязательно выпадали на седьмой день недели – субботу, называются субботами). Вторая суббота в той неделе была обычной, «еженедельной» субботой. Отметим, что в Евангелии от Луки 23:56 женщины, купившие ароматы после первой субботы, вернулись и приготовили их, а тогда «в субботу остались в покое». Это показывает, что они не могли приобрести благовония после субботы, или подготовить их до субботы – если только в то время не было двух суббот. С позиции мнения о двух субботах, если Христос был распят в четверг, тогда Пасха должна была начаться в четверг после заката солнца и окончиться в пятницу вечером – в начале обычной субботы. Покупка благовоний после первой субботы (Пасхи) тогда бы значила, что они купили их во время второй субботы и нарушили заповедь.

Таким образом, эта точка зрения отмечает, что единственное объяснение, не опровергающее сообщения о женщинах и благовониях, а также поддерживающее буквальное понимание текста в Евангелии от Матфея 12:40, заключается в том, что Христос был распят в среду.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *