«Комсомольская правда» на днях встретилась с группой Грот в Омске и поговорила с ними о творчестве, о жизни и многих других интересных вещах. Наиболее интересные отрывки мы собрали для вашего ознакомления.

Полное интервью с ребятами можно прочитать здесь.

О переезде из Омска.

Виталий: У меня нет весомых причин для переезда из Омска. Песни в любом месте пишутся хорошо. В Омске нет ограничений по звукозаписи, записываюсь на отличной студии. Творчество является основной моей деятельностью, и в этом плане в Омске комфортно. Конечно, по прилету из больших городов наш на контрасте выглядит провинциально и не насыщено, но это пока что не мешало написанию песен.

О присутствии Омска в текстах группы.

Дмитрий: Да, конечно, Омска в наших песнях предостаточно. Это наша среда обитания, место, в котором мы родились и выросли. Это не могло не отразиться в творчестве.

Виталий: Конкретно песен посвященных Омску у нас нет. Но такие песни, как «Малосемейка», «Все по-старому» пропитаны районной тоской, которая корнями уходит в родные старые районы Омска, где мы росли и впервые начинали заниматься творчеством.

О планах.

Виталий: Наши планы всегда в одном векторе — творчество. Помимо песен стали писать еще и стихи.

Инстаграм @vitgrot Виталий Евсеев

Сейчас много думаем о съемках фильма «10 лет в эфире», также занимаемся написание нового ЕР, который выйдет осенью.

О секрете успеха.

Виталий: Это актуальный вопрос. Сами им задаемся и не хотим писать иначе. В наше время все любят, когда просто, понятно, доступно, когда для каждого обывателя. Но у нашего творчества не те цели, поэтому мы стараемся стать доступней только в плане музыкальной составляющей, мелодичности и подачи, но не в плане наполненности и смысла. Чисто технически — успех в том, что наши тексты и наш музыкальный вкус резонируют с людьми.

Дмитрий: Во главе угла у нас стоит содержание песен. Мы верим, что творчество и искусство в целом гораздо шире сегмента развлечений, что есть музыка, никак с этим сегментом не соприкасающиеся. Пытаемся доказать это своим примером. Потому мы и выглядим очень контрастно на современном музыкальном рынке. С какой-то стороны это минус, но для нас это, безусловно, плюс.

О вдохновении.

Дмитрий: Вдохновляет сама жизнь. Нет и никогда не будет фильма или книги, способной потягаться сюжетом с жизнью. Помимо, конечно же, искусства, очень вдохновляют рассказы людей, живые истории, события и ситуации из собственной жизни, вдохновляют биографии. Стресс снимаем теми немногочисленными наркотиками, что остались в нашей жизни: новые песни, путешествия, разговоры за чаем.

5 интересных фактов о «Гроте»

1. Название для группы выбрали случайно, листая словарь.

2. По образованию Виталий Евсеев и Дмитрий Геращенко – звукорежиссеры, окончили педагогический университет.

3. Псевдонимов и ников у ребят нет, в песнях они часто называют себя «Кто-то из «Грота»

4. Только ЕР «На связи» и последний альбом «Земляне» были записаны на студиях, остальные до 2015 года записывались в съемных квартирах, где временно жили ребята.

5. Группа была создана в 2000 году, первые песни парни начали писать в 6-м классе школы. Состав группы постоянно менялся, в какой-то период в группе было пятеро, но в 2009 году остались двое. Один из бывших участников (Вадим Шершов) начал сольную карьеру под псевдонимом Валиум.

Грот — омская рэп-группа. Коллектив существует с 2000 года и состоял из четырех человек. В 2009 году в составе остались только два исполнителя — Виталий Евсеев и Дмитрий Геращенко. Свой дебютный студийный альбом «О пути по встречной» ребята выпустили в 2011 году, сейчас таких альбомов в арсенале группы три.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (1958 г.)

      Каждый учащийся обязан:
      1. Упорно и настойчиво овладевать знаниями для того, чтобы стать образованным и культурным гражданином и принести как можно больше пользы Советской Родине.
      2. Прилежно учиться, аккуратно посещать уроки, не опаздывать к началу занятий в школе.
      3. Беспрекословно подчиняться распоряжениям директора школы и учителей.
      4. Приходить в школу со всеми необходимыми учебниками и письменными принадлежностями. До прихода учителя приготовить всё необходимое для урока.
      5. Являться в школу чистым, причёсанным и опрятно одетым.
      6. Содержать в чистоте и порядке своё места в классе.
      7. Немедленно после звонка входить в класс и занимать своё место. Входить в класс и выходить из класса во время урока только с разрешения учителя.
      8. Во время урока сидеть прямо, не облокачиваясь и не разваливаясь, внимательно слушать объяснения учителя и ответы учащихся, не разговаривать и не заниматься посторонними делами,
      9.

Грот (виталий Евсеев) S Грот (виталий Евсеев)

При входе в класс учителя, директора школы и при выходе их из класса приветствовать их, вставая.
      10. При ответе учителю вставать, держаться прямо, садиться на место только с разрешения учителя. При желании ответить или задать учителю вопрос поднимать руку.
      11. Точно записывать в дневник или особую тетрадь то, что задано учителем к следующему уроку, и показывать эту запись родителям. Все домашние уроки выполнять самому.
      12. Быть почтительным с директором школы и учителями. При встрече на улице с учителями и директором школы приветствовать их вежливым поклоном, при этом мальчикам снимать головные уборы.
      13. Быть вежливым со старшими, вести себя скромно и прилично в школе, на улице и в общественных местах.
      14. Не употреблять бранных и грубых выражений, не курить. Не играть в игры на деньги и вещи.
      15. Беречь школьное имущество. Бережно относиться к своим вещам и к вещам товарищей.
      16. Быть внимательным и предупредительным, к старикам, маленьким детям, слабым, больным, уступать им дорогу, место, оказывать всяческую помощь.
      17. Слушаться родителей, помогать им, заботиться о маленьких братьях и сёстрах.
      18. Поддерживать чистоту в комнатах, в порядке содержать свою одежду, обувь, постель.
      19. Иметь при себе табель успеваемости и поведения, бережно его хранить и предъявлять по требованию директора и учителей школы.
      20. Дорожить честью своей школы и своего класса, как своей собственной.
      За нарушение правил учащийся подлежит наказанию вплоть до исключения из школы.

Виталий Евсеев (грот)

Людям свойственно во что-то верить. Особенно если какое-то событие повторяется многократно. Значит, оно повторяется не просто так. Значит, ему должны сопутствовать какие-либо, также повторяющиеся события или действия — приметы.

Приметы практически не устаревают. Другое дело, верить в них или нет.

Сегодня я коснусь школьных примет.

Большинство школьных примет касается сдачи экзаменов, написания контрольных и других экстраординарных событий школьной жизни.

Пожалуй, самая распространенная примета, это попасть на «счастливое» место. Удалось — сдашь хорошо, нет — очень жаль.

 На экзамен нужно обязательно приходить в той самой одежде, в которой получил первую пятерку. Еще лучше ее не стирать до окончания экзаменов.

Ни в коем случае не мойте голову перед экзаменом! Это просто опасно! Это одна из вернейших и древнейших школьных примет.

А вот, скорее, не примета, а правило: очередность сдачи экзамена должна быть распределена заранее. Обязательно нужно договориться с одноклассниками, кто за кем сдает. Это не поможет сдать экзамен, но избавит от излишней путаницы в этот и без того трудный день.

Перед экзаменом или на нем обязательно нужно съесть шоколад. Ясно зачем — серые клеточки активизировать.

Еще одна деталь — в класс или аудиторию нужно входить с правой ноги.

Если, стоя у доски, незаметно ухватить себя за пятку, то непременно получишь пять (пятка — пятерка, связь налицо).

Одна из популярнейших примет — положить в день экзамена под пятку пятак (в связи с инфляцией можно пять рублей ибо прошло то время, когда были большие пятаки)

Есть приметы, касающиеся только девушек: приколоть под платье мешочек с солью или зашить под оборки монеты.

И, в заключение «жестокая» примета: перед экзаменом мама обязательно должна опустить палец в чернила.

Итак, сдавайте и получайте ваши пятерки, но помните о школьных приметах.

Ошибки, маразмы и глупости в школьных учебниках и печатных тетрадях

Не секрет, что каждый год в школьных учебниках, утвержденных и рекомендованных Минобром, родители и школьники находят множество ошибок. И это не просто опечатки, а глупые маразмы или недопустимые фактические ошибки. И если над некоторыми из них можно лишь посмеяться, то другие не на шутку пугают. 

Подумайте сами, как можно выпускать учебник истории, в котором перепутаны годы, учебник математики с неправильными формулами, а литературу с путаницей в авторах произведений? Изумляют и рисунки в учебниках — неправильный компас, непонятные шедевры художников в печатных тетрадях для начальной школы и безумные домашние задания.

Представляем вам подборку маразмов в учебниках, посмотрите внимательно, вдруг по такому же шедевру учится и ваш ребенок?

Обратите внимание на компас, а именно на стороны света, на нем изображенные. С каких это пор восток и запад поменялись местами?

Великолепное объяснение. Вот только не синонимы это, а антонимы!

Отдельным разделом можно выделить тупые задачи из учебников математики и логики:

Почему все карандаши одного цвета? В чем смысл задачи? 

Зачем в учебниках представлены задачи про курение? По мнению авторов, дщети, которые курят — это ОЗОРНИКИ???

Составители тетради для первоклассников решили, что у детей такие же проблемы со зрением как и у авторов? 

Видимо, утонувшие дети, которые были в этой задачке — это весело? Что сказать, давайте, родители, решайте эту задачку, а заодно объясняйте ребенку, как это прикольно, когда тонут детки.

Перепечатывая задачи "прошлых лет" допускают и такие маразматические просчеты.

На каком языке задача 147?

А куда из задачи пропал мальчик Сережа? 

Ошибки в тетрадях и учебниках

Не менее интересно наблюдать, за ошибками, которые преподносят нам авторы учебников и печатных тетрадях.

Советую посмотреть внимательно на эту таблицу умножения. Может мне одной кажется, что 6х6=32.

 

Не удивительно, что родители пишут под такими задачами: "Мы такого не курим!".

Вы тоже решили проверить все точки от 36 до 71?

Я и не знала, в слове орех, ударение на первый слог. Может у кого-то и так?

А как вам эти вопросы? Вообще адекватный ли человек их составлял?

В российской школьной продукции попадаются ошибки в таблицах умножения. В марте 2013 года телеканал «Екатеринбург-ТВ» показал сюжет о таблице умножения, согласно которой 4×9 = 38. Тетрадки с такой же ошибкой фигурировали и в блогах.

На них виден изготовитель — российская компания «Хатбер-М» 

Единых правил контроля за справочными материалами (помимо таблиц умножения неверными могут быть даты жизни писателей, тригонометрические формулы, даты исторических событий и так далее) в школьных тетрадях нет. Только справочные материалы в тетрадях для старшеклассников получают учебный сертификат от Российской академии наук.

Ошибки в школьных учебниках

Немало ошибок, описок и вообще странных словосочетаний находят в учебниках родители, учителя и дети. Вот некоторые из них:

Учебник Биология. Животные 7 класс, авторы — Корнилова О.А., Былинкина И.Н. и др.

а) "Подсохшие яйца ветром и ногами (конечностями животных) разносятся по земной поверхности";

б) "Проведите наблюдение за характером применения хвоста домашней кошкой (собакой)".

Учебник Биология. Человек. Культура здоровья 8 класс, авторы — Кучменко В.С., Сухорукова Л.Н. и др.

"…из гемоглобина образуется желчь".

Учебник Обществознание. 9 класс, автор — Насонова И.П.

"Экономика — это плод человеческого разума".

Учебник Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс

Почему волку удалось проникнуть к козлятам в дом?

— Дверь была недостаточно железной"

Вот такие несуразицы в наших школьных учебниках! Если и вы нашли в своем учебнике похожие глупости, пишите нам, присылайте фото, а мы добавим их в статью.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *