УВЕЛИЧИТЬ КОНТЕНТ +
Loading…

Джован Баттиста Нальдини.
Вирсавия. 70-е гг. XVI в.

Происхождение имени

От древнееврейского имени בַּת־שֶׁ֫בַע (Батшеба) — «дочь клятвы» или «дочь изобилия».

В Ветхом Завете Батшеба (в русском синодальном переводе — Вирсавия) — жена Урии Хеттеянина, солдата армии царя Давида. Пока Урия сражался, Давид сделал Вирсавию своей любовницей и она забеременела. Узнав об этом, Давид приказал своим военачальникам направить Урию в самое опасное место сражения, чтобы тот погиб. После гибели Урии Давид сделал Вирсавию своей женой, но их ребенок родился мертвым. Давид раскаялся в своем поступке, и следующий их ребенок, Соломон, родился здоровым, в чем Давид усмотрел прощение Господне.

Vulgata: ж. Bethsabee

Септуагинта: ж. Βηρσαβεε (Берсабее, Вирсавее)

Английский (English)

ж. Bathsheba (Бэтшиба), Bath-sheba (Бэт-Шиба), Bethsabee (Бетсэйби), уменьшительные — Sheba (Шиба)

Немецкий (Deutsch)

ж. Bathseba (Батсеба), Bath-Seba (Бат-Себа)

Французский (Français)

ж. Bethsabée (Бетсабе), Bath Schéba (Бат-Шеба)

Испанский (Español)

ж. Betsabé (Бетсабе), Bath-sheba (Бат-себа)

Итальянский (Italiano)

ж. Betsabea (Бетсабеа), Batseba (Батсеба)

Португальский (Português)

ж. Betsabé (Бетсабе)

Окситанский (провансальский) (occitan, lenga d’òc, provençal)
** — староокситанское написание

ж. лангедокск., прованс. Betsabé (Бетсабе́),
ст.-оксит. Bersabè** (Берсабе́)

Каталанский (Català)

ж. Betsabé (Бетсабе)

Корнийский (Cornish)

ж. Bersaba (Берсаба)

Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива. И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему:

— Это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.

Давид послал слуг взять её; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой. Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: «Я беременна».

И послал Давид сказать Иоаву:

— Пришли ко мне Урию Хеттеянина.

И послал Иоав Урию к Давиду. И пришёл к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны. И сказал Давид Урии:

— Иди домой и омой ноги свои.

И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье. Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошёл в свой дом. И донесли Давиду, говоря: «Не пошёл Урия в дом свой». И сказал Давид Урии:

— Вот, ты пришёл с дороги; отчего же не пошёл ты в дом свой?

И сказал Урия Давиду:

— Ковчег Божий и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошёл бы в дом свой и есть, и пить, и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.

И сказал Давид Урии:

— Останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя.

И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра. И пригласил его Давид, и ел Урия пред ним и пил, и напоил его Давид. Но вечером Урия пошёл спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошёл.

Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею. В письме он написал так: «Поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражён и умер». Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди. И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.

И послал Иоав донести Давиду о всём ходе сражения. И приказал посланному, говоря:

— Когда ты расскажешь царю о всём ходе сражения и увидишь, что царь разгневается, и скажет тебе: «Зачем вы так близко подходили к городу сражаться? Разве вы не знали, что со стены будут бросать на вас? Кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? Не женщина ли бросила на него со стены обломок жёрнова и поразила его, и он умер в Тевеце? Зачем же вы близко подходили к стене?» — тогда ты скажи: «И раб твой Урия Хеттеянин также поражён и умер».

И пошёл посланный от Иоава к царю в Иерусалим, и пришёл, и рассказал Давиду обо всём, для чего послал его Иоав, обо всём ходе сражения. И разгневался Давид на Иоава и сказал посланному:

— Зачем вы близко подходили к городу сражаться? Разве вы не знали, что вас поражать будут со стены? Кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? Не женщина ли бросила на него со стены обломок жёрнова, и он умер в Тевеце? Зачем вы близко подходили к стене?

Тогда посланный сказал Давиду:

— Одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота; тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.

Тогда сказал Давид посланному:

— Так скажи Иоаву: «Пусть не смущает тебя это дело, ибо меч поядает иногда того, иногда сего; усиль войну твою против города и разрушь его». Так ободри его.

И услышала жена Урии, что умер Урия, муж её, и плакала по муже своём. Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял её в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.

, город в пустыне Юж. Иудеи. Находился на границе заселенной израильтянами территории, так что фразы «от Дана до Вирсавии» (Суд 20. 1 и мн. др.) и «от Вирсавии до Дана» (1 Пар 21. 2) указывали на весь евр. народ, тогда как фраза «от Гевы до Вирсавии» (4 Цар 23. 8) обозначала территорию только Иудейского царства. Точное значение названия города остается предметом предположений. Согласно рассказу Быт 21. 25-31, это «источник семи», названный так по 7 ( ) агнцам, к-рые Авраам отдал герарскому царю Авимелеху в знак заключения союза между ними; однако в ст. 31 название объясняется уже как место клятвы ( ). Согласно Быт 26. 32-33, имя городу было дано Исааком, т. к. после клятвы о союзе с тем же или уже др. Авимелехом, царем Герара, он узнал, что его слуги нашли источник; Исаак назвал этот источник «Шива» (клятва), «посему имя городу тому Беэршива до сего дня» (ст. 33).

Патриархи Авраам и Исаак не раз были в В. После захвата Ханаана В. принадлежала колену Иуды и отошла по жребию к колену Симеона (Нав 15. 28; 19. 2). Свидетельством о важности В. как религиозно-адм. центра является тот факт, что 2 сына Самуила, Иоиль и Авия, были неправедными судьями именно здесь (1 Цар 8. 2). Прор. Илия во время бегства от гнева Иезавели шел по дороге в В. (3 Цар 19. 3), после чего продолжил путь на Хорив, гору Божию. Цивья, мать царя Иоаса, к-рый должен был свергнуть узурпаторшу Гофолию, также пришла из В. (4 Цар 12. 1). В. упомянута в одном из текстов из Арада (ок. VII в. до Р. Х.?). О судьбе В. в поздний монархический период известно мало, но город стал одним из первых заселенных центров после возвращения евреев из вавилонского плена (Неем 11. 27).

В. была религ. святилищем еще со времени патриархов (Быт 21. 33). Позднее культ В. был ассимилирован с богослужением Яхве, а имя Эль Олам понято как Его эпитет «Бог вечный». Иаков перед путешествием в Египет получил в В. пророчество от Господа (Быт 46. 1-5). Во время прор. Амоса (VIII в. до Р. Х.) святилище в В. было одним из самых известных в стране, пророк упоминает его наряду с Даном и Вефилем (где поклонялись золотым тельцам), Галгалом (древним святилищем, основанным еще Иисусом Навином) и Самарией (столицей Израильского царства). Амос упоминает В. как место паломничества (Ам 5. 5; 8. 14), к-рое он осуждает, а также клятву грешников: «Жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!» (Ам 8. 14), что, возможно, указывало на то, что здесь совершались особые свящ. ритуалы.

С ветхозаветной В. отождествляют 2 памятника: Телль-эс-Себа и Хирбет-Бир-эс-Себа. Телль-эс-Себа впервые идентифицировал Э. Мастерман (International Standard Bible Encyclopedia. 1929. Vol. 1. P. 424-425); в 1969-1976 гг., во время раскопок Тель-Авивского ун-та (рук. Й. Ахарони и З. Херцог), открыт хорошо спланированный адм. центр со слоями от Х до VIII вв. до Р. Х., вероятно древний евр. город (Y. Aharoni, 1968; 1973; 1974а; 1974b; 1973; Yadin, 1976 и др.). Однако эта идентификация ставится под сомнение из-за несоответствия этой даты библейскому тексту: на телле нет следов поселения эпохи бронзы и поздней фазы раннего железного века, что делает маловероятным существование здесь города в эпоху патриархов, а также и во времена Иисуса Навина. С 90-х гг. на телле под рук. Херцога ведутся новые исследования.

В эпоху раннежелезного века на Телль-эс-Себа насчитывается 9 слоев (не считая персид., эллинистических и иродианского). Самое раннее поселение (слой IX) открыто только в юго-вост. части холма; оно состояло из пещер и ям разной формы, вырытых в склоне холма, к-рые могли использоваться для хранения зерна или для жилья. В слое обнаружены фрагменты филистимской, краснолощеной и крашеной керамики (кон. XII — нач. XI в.). Пещеры и ямы оставались основными сооружениями в слое VIII (ок. сер. XI в.), но найдены и следы строительства зданий на каменных фундаментах.

Застройка поселения зданиями с характерным для бытовых евр. построек планом (4-комнатный дом), стоявшими по периметру холма, произошла в кон. XI — нач. X в. (слой VII). Задние стены домов были пристроены к городской стене. Ворота состояли из 2 камер, пристроенных к углам домов по обеим сторонам. За воротами находился колодец, также окруженный зданиями. Дата появления колодца неясна: его наслоения нарушены в древности падением верхней части стенок, а дно при раскопках (пройдено 28 м) не достигнуто. Он возник не позже VII слоя, т. к. стоит точно в центре двора этого времени.

Слой VI (X в.) отличается от предшествующего как стратиграфически, так и по качеству строительства: 4-комнатный дом отмечен только в одном случае, остальные здания построены наскоро или с использованием руин VII слоя.

В слое V обнаружены следы сноса прежних зданий и строительства мощной стены из сырца по каменному основанию. Стена была прикрыта гласисом, наружный ров был глубиной более 4 м; городские ворота (ок. 21´ 21 м) с 3 камерами располагались с юго-востока. Дата слоя — Х век; город погиб в пожаре, к-рый Ахарони связал с военными действиями фараона Шешонка I (925 до Р. Х.) в Юж. Иудее (Aharoni. 1973. P. 106). 2 архитектурных элемента — монолитная стена и тройные ворота — необычны для Х в., «эпохи Соломона» (обычны казематные стены и ворота с 4 камерами), в связи с чем Ахарони (1974) отнес укрепления к «эпохе Давида», XI в. (дата не является общепризнанной, см.: EAEHL. Vol. 1. P. 320). Город возродился на руинах слоя V, но вскоре был вновь уничтожен (слой IV, ок. 910-865).

Последний уровень состоит из 2 фаз (слой III-II) и исследован на максимально широкой площади. Обнаружена ясная картина небольшой, хорошо спланированной крепости,- провинциального центра управления. Крепость состояла из казематной стены с гласисом, стоявшей на руинах более ранней монолитной и превосходившей ее высотой. С вост. стороны стена спускалась с телля, чтобы обеспечить жителям доступ к воде. Новые 3-частные ворота стояли на месте ранних; проход в ширину имел 4,2 м, по сторонам одной из камер шли скамьи (высота ок. 30 см), уничтоженные в слое II. В городе помимо древнего колодца была и др. система снабжения водой, открытая (1994) в сев.-вост. части: вертикальная квадратная шахта (ок. 15 м глубиной) вела в глубь телля, а затем переходила в ступенчатый туннель (еще 5 м), выводя к 5 подземным цистернам (6 м высотой каждая, общий объем 500 м3). Они заполнялись водой в зимний период через особый туннель. Дома в основном 4-комнатные, сразу за воротами располагались адм. здание с жилыми, парадными и хозяйственными помещениями, часть к-рых замощена камнем (здание обычно трактуют как дом правителя города), и 3 хранилища, где было найдено много тарной керамики (пифосы, кувшины, горшки), кухонной и столовой посуды.

Особый интерес представляют блоки, заложенные в стену «хранилища» от стенок и верхней части 4-рогого жертвенника (на нек-рых из них были насечены изображения змеи). Часть камней от жертвенника, причем со следами огня, собрана в слое II. Попытки Ахарони открыть в B. храм, аналогичный найденному в Араде, не увенчались успехом. Предполагалось, что храм находился в сев.-зап. части города, где найдено много культовых объектов более поздних периодов, или во дворе здания, слева от городских ворот. Ахарони думал, что В. была одним из религ. центров страны в VIII в. до Р. Х. и ее храмы разобрали при реформах первосвящ. Езекии (4 Цар 18. 22; Ис 36. 7; 2 Пар 31. 1, 2; 32. 12).

Город, по мнению Ахарони, погиб при пожаре во время похода ассир. царя Синаххериба ок. 701 г. до Р. Х.; однако И. Ядин связывал гибель В. с кампанией вавилонского царя Навуходоносора II в 587 г. до Р. Х., указывая на совпадения в керамике с Лахишем, а К. М. Кеньон считала, что гибель города произошла между этими датами и не имела отношения к указанным нашествиям.

После разрушения город был вновь укреплен (слой I, VII в. до Р. Х.), часть казематной стены укрепили новой насыпью, но зданий не поставили — возможно, что главная часть поселения уже переместилась вдоль вади к западу, в Хирбет-Бир-эс-Себа. Персид. период оставил только ямы и хранилища, в к-рых найдено неск. остраконов (сер. IV в.?) с арам. надписями, упоминающими о зерне, и с перечислениями имен (иудейских, эдомитских и араб.).

В эпоху эллинизма на месте В. была поставлена крепость, а в иродианский период — большой дворцовый комплекс со служебными зданиями и банями. Во II в. по Р. Х. центр телля заняла рим. крепость (30´ 30 м), в последующий период она была полностью оставлена.

Лит.: Robinson G. L. The Wells of Beersheba // Biblical World. 1901. Vol. 17. P. 247-255; Perrot J. The Excavations at Tell Abu Matar near Beersheba // IEJ. 1955. Vol. 5. P. 17-40; idem. Notes and News: Beersheba Bir es-Safadi // Ibid. Vol. 5. P. 125-126; idem. Notes and News: Beersheba Bir es-Safadi // Ibid. 1960. Vol. 10. P. 120-121; Dothan M. Excavations at Horvat Beter (Beersheba) // Atiqot. 1959. Vol. 2. P. 1-42; Aharoni Y. Arad: Its Inscriptions and Temple // BiblArch. 1968. Vol. 31/1. P. 2-32; idem. Beer-sheba: The Excavation of a Biblical City. N. Y., 1973; idem. The Horned Altar of Beer-sheba // BiblArch. 1974. Vol. 37. P. 2-6; idem. Notes and News: Tel Beersheba // IEJ. 1974. Vol. 24. P. 270-272; Glueck N. Rivers in the Desert. N. Y., 1968; Gophna R., Yisraeli Y. Soundings at Beer Sheba (Bir es-Seba) // Beer-Sheba I / Ed. Y. Aharoni. Tel Aviv, 1973. P. 115-118; Kenyon K. M. Review of Beer-Sheba I // PEQ. 1976. Vol. 108. P. 63-64; Yadin Y. Beer-sheba: The High Place Destroyed by King Josiah // BASOR. 1976. Vol. 222. P. 5-17; Beer-sheba II / Ed. Z. Herzog. Tel Aviv, 1984; Manor D.W. Beer-sheba // ABD. Vol. 1. P. 641-645; Herzog Z. Beersheba // OEANE. 1997. Vol. 1. P. 287-291.

Л. А. Беляев

Оригинал статьи взят у weeleksa
Многие смотрели фильм «Заклятие». Действие картины начинается с расследования дела о кукле Анабель, которая мучила своим присутствием двух студенток. Выглядела она кстати менее устрашающе чем в фильме «Заклятие». На реальных событиях, случившихся в доме семейства Перронов, построен весь сюжет. Небольшой городок. Дом с привидениями, стоящий на отшибе. Туда вселяется семья в составе отца и главы Роджера Перрона, его жены Кэролин и пяти малолетних дочерей Андреа, Нэнси, Кристин, Синди и Эприл. С ними начинают происходить жуткие вещи. Перроны в отчаянии, но тут им на помощь приходят экзорцисты, а попросту говоря, борцы с духами и всякой нечистью. В американском прокате уже были подобные фильмы, например, «Ужас Амитивилля», также основанный на реально случившемся с другой американской семьей. Попробуем разобраться, могло ли произойти такое, о чем написала в своих книгах Андреа Перрон, старшая из дочерей.
Где искать дом Перронов?
Род-Айленд, основанный в далеком 1636 году, по площади занимаемых земель является самым маленьким из всех американских штатов. Населяли его в то неспокойное время в основном фермеры. Мягкий климат Атлантического побережья и бескрайние просторы плодородных земель обеспечивали им приличное существование. Знаменитый на весь мир благодаря фильму «Заклятие» городишко Харрисвилл расположен вдали от сколько-нибудь крупных центров. Даже сейчас он крайне мал. Одна окружная дорога, несколько тихих улочек, небольшое озерцо с тремя втекающими в него речушками и всего полторы тысячи жителей. Вот здесь Перроны и купили себе владение.
Дом семьи Перрон, 1970г.
В тихом омуте чего только не водится…
По общепринятой версии дом Перронов в 1680 году выстроил колонист по имени Джон Смит. Строил, как говорится, на века. Триста лет простояло деревянное строение, оставаясь в приличном состоянии. Летом 1971 года его присмотрело для себя семейство Перронов. В городе называли этот дом поместьем Арнольда. Почему не Смита? Видимо, этот Арнольд сумел чем-то впечатлить жителей Харрисвилля. Считается, что на протяжении всех лет со времени постройки поместьем владело 8 поколений. То ли Смит выстроил дом на плохом месте, то ли по какой другой причине, но с его жильцами постоянно случались неприятности. Сам Арнольд отправился к праотцам, спрыгнув с карниза. Его жена собственноручно повесилась в сарае. Было на тот момент бабушке 93 года. Кроме этих двух самоубийств в доме один человек отравился, двое утонули, четверо погибли, насмерть замерзнув, а одиннадцатилетнюю девочку изнасиловали и убили. Истории рождения и смерти всех этих людей можно попробовать отыскать в архивных документах Харрисвилла. Конечно, если таковые имеются. Начнем с Вирсавии Шерман, дух которой в фильме самый ужасный.
Настоящая ведьма
В фильме семья Перрон, а в особенности Кэролин страдала от злого духа Вирсавии Шерман. Этот персонаж не выдуманный, а реально существовавший.
Bathsheba Sherman’s
Из многочисленных источников можно узнать, что Вирсавия стала служанкой дьявола, принеся в жертву своего маленького сына. Она убила его, воткнув в голову многочисленные иголки. Это показало вскрытие, но мамашу-убийцу оправдали за недостаточностью улик. После этого у Вирсавии были еще дети, но жизнь каждого из них длилась только до четырехлетнего возраста. Сама Вирсавия покончила с собой. По другой версии она умерла от болезни. Коронер, делавший запись о смерти, сообщил, что ее тело словно превратилось в камень. Один старый житель Харрисвилля сообщил Перрону, что Вирсавия была грубой женщиной и часто била своих слуг.
А может совсем не ведьма?
Вирсавия Шерман в преклонных летах
Вирсавия Тайер появилась на свет в 1812 году. В 32 года она стала законной женой Джудсона Шермана, молодого фермера из очень хорошей семьи. Тогда, чтобы прокормиться, нужно было работать от зари до зари, что Джудсон и делал. Его молодая жена в отсутствие мужа все управление хозяйством взяла в собственные руки. Вполне вероятно, что она была отнюдь не женственной и не мягкотелой. Но по-другому в те времена вряд ли бы у нее получилось держать в порядке дом. Сын у нее действительно родился. В марте 1849-ого. Назвали его Герберт. Он был третьим ребенком в семье. До этого Вирсавия родила дочь Джулию в 1845-ом и сына Эдварда в 1847-ом. О причине их смерти ничего не известно, просто при очередной переписи населения эти дети не упоминаются. В 1953-ем Вирсавия родила еще одного сына. По какой причине он умер, также не известно. Зато Герберт прожил долгую и счастливую жизнь, женился, стал фермером, вырастил детей и внуков.
Сама Вирсавия умерла в очень преклонном возрасте, пережив своего дорогого мужа на целых 4 года. Ее похоронили на центральном кладбище города. Официальных записей про окаменение ее тела нет. Все эти факты заставляют задуматься, насколько реальная история семьи Перрон. Ведь главный ужас фильма, терроризировавший всю семью, оказывается не таким уж страшным.
Кого насиловали в поместье Арнольда?
Семья Перрон вселилась в дом, где произошло много ужасных смертей. Одна из них – изнасилование и убийство одиннадцатилетней девочки. Однако в официальном документе по поводу смерти Пруденс Арнольд ясно пишется, что ее убили в городе Аксбридж, не в Харрисвилле. В имени ее убийцы тоже есть некоторые несовпадения. Так, Андреа Паррон называет имя Билл Нортон, а в судебно-исполнительном листе указываются инициалы W.E.K. Все данные о смертях, произошедших в доме, Андреа почерпнула из Черной Книги Харрисвилля, являвшейся общественным документом, куда заносились все события города. Добыла она эту удивительную книгу у человека, назвавшего себя Джоном Смитом! Примечательно, что перед тем, как стать поместьем Арнольда, дом назывался Домом Ричардсонов, по имени людей, его построивших. Про колониста Джона Смита никаких данных нет.
Но все это было рассказано Вам в качестве предыстории, экскурсия в мир тени и мрака ждет нас впереди…
ТЕМНОЕ НАЧАЛО…
Итак, в июне 1970 года отец семейства нашел, как ему тогда казалось, славную ферму под названием «Поместье Арнольда», построенную еще в 1680 году колонистом Джоном Смитом, и занимавшую около двухсот акров земли с большим домом и сараем на территории. По словам бывшего владельца — это было прекрасное место для молодой семьи, чтобы растить потомство, хотя, о главной особенности здешних красот бывший хозяин решил не распространяться. На следующий день Перроны переехали в новый дом, а продавец, перед отъездом, предупредил, что им не стоит выключать свет на ночь. Довольно загадочное сообщение, которому, на тот момент, никто не предал особого значения. Так началась невероятная сверхъестественная экскурсия Перронов
во времени и пространстве.
На самом деле прошло немало времени, прежде чем Андреа Перрон решилась рассказать, что же на самом деле происходило с ней и её семьёй в тихом городе Харрисвилл, штат Род-Айленд. Она хранила эту тайну в течение почти трех десятилетий, до момента выхода первой из трёх её книг, которые повествовали о тех
самых событиях.
Предыдущие жители, включая миссис Джон Арнольд, которая повесилась в сарае в возрасте 93 лет, — имели чрезвычайно тяжелую жизнь. Так, Вирсавия Шерман потеряла всех своих детей до того, как они достигли четырехлетнего возраста. Еще в молодости, У Вирсавии на руках погиб маленький ребенок. При вскрытии тела было обнаружено, что в черепе ребенка находились иглы. Вирсавия была обвинена в убийстве, но в связи с отсутствием состава преступления дело было закрыто. Однако в суде общественного мнения она была признана виновной. Вирсавия была очень красивой женщиной, которую любили мужчины и завидовали другие женщины. После смерти ребенка стали ходить слухи, что она отдала его в жертву дьяволу за вечную красоту.
По вине местных жителей, прозвавших Вирсавию ведьмой, она долгое время жила в одиночестве. В конце концов она вышла замуж за местного жителя с соседней фермы Шерманов. Известно, что их общие дети также погибли. Она умерла в 1885 году и коронер сделал запись в своем докладе о том, что никогда не видел ничего подобного, но тело Вирсавии буквально превратилось в камень.
Члены Семьи Перрон говорили с человеком, который знал историю города, и он сказал, что Вирсавия была очень злой женщиной, которая била и морила голодом рабочих фермы.
Благодаря «Поместью Арнольда» Перроны пришли к мнению, что не одиноки в этом мире и есть что-то за пределами земного существования. По словам Андреа, это было необыкновенное место, где почти десять лет их семья жила среди душ мертвых, большинство из которых были абсолютно безопасными и никогда не покидали территории поместья.
С самого первого дня переезда семьи Перрон в дом, начались странные явления. Когда предыдущие арендаторы забирали свои последние вещи, трое из пяти дочерей Перрон видели странного человека в углу, который стоял и наблюдал за бывшими хозяевами дома. Однако, родители его не видели. Со временем, семья Перрон стала замечать странные явления, происходящие в доме, но как заявили позже, считали эти проявления положительными и не причиняющими беспокойства.
Одного из таких призраков сестры Перрон прозвали «Мэнни», как они считают, это был дух Джонни Арнольда, который покончил жизнь самоубийством на карнизе их дома в 1700-ых годах. Он часто появлялся в одном и том же месте, в передней прихожей между столовой и кухней, следил за ними и удивленно улыбался, прислонившись к двери . Как только его замечали, Мэнни бесследно исчезал.
Затем, одна из дочерей подружилась с невидимым существом, которого звала Мэнни. Со слов девочки, существо жило здесь уже давно, с начала века и оберегало дом.
Многие проявления мирных духов семья Перрон периодически чувствовала на себе: одна из дочерей каждую ночь слышала колыбельную над своим ухом, напеваемую невидимым существом, предметы имели свойство передвигаться пока их не видят, а двери громко хлопали посреди ночи.
Но в доме были и темные силы. Каждый раз, когда глава семьи, Роджер находился в доме, из строя выходил генератор и ему приходилось спускаться в подвал, чтобы его исправить. И каждый раз, когда он спускался по ступеням вниз, он чувствовал на своей спине тяжелые прикосновения чьих-то рук. Иногда это были словно объятия. В эти моменты ему было тяжело дышать. Сам Роджер говорил, что это Вирсавия, и что она по-прежнему считала себя хозяйкой дома.
Присутствие этого духа вызывало проблемы. Со временем его начала ощущать и Кэролайн. Уже после всего, семья Перрон заявит, что дух хотел выжить их из дома. Кэролайн считала, что дух возжелал ее семью и поэтому хочет избавиться от конкурентки. Однажды ночью, Кэролайн увидела у себя на кровати искаженное лицо этой сущности. Она даже не смогла закричать и не помнит что было дальше. На утро она старалась забыть об этом, как о кошмарном сне.
Одна из дочерей, Синди, однажды серьезно разозлила духов, пытаясь призвать их криками и шумом. Духи явно услышали, что привело к дальнейшим нападениям на дочерей Перрон, а сама Синди постоянно подвергалась ударам и толчкам чего-то невидимого.
Самый страшный из духов, намерения которого были совсем не добрыми, носил имя Бафшебы (Бат Шевы/Вирсавии) Шерман, которую семья описывала как «богом забытую душу». Бафшеба (Бат Шева) терроризировала мать Перронов, считая себя хозяйкой дома и практически не причиняла вреда остальному семейству.
Перроны описывают Бафшебу (Бат Шеву) с лицом похожим на высушенный пчелиный улей покрытый паутиной, по которому ползают насекомые. «Я надеюсь никому не доведется пережить того, что видела моя мать, ни один человек не должен так страдать.» — говорит Андреа.
Андреа убеждена, что найдутся скептики, которые засомневаются в правдивости этой истории, но она никому не собирается ничего доказывать, ведь главное, что она смогла отразить в своей книге (House of Darkness House of Light) все события произошедшие с ней и её семьей.
В то время у семьи были крупные денежные проблемы и переехать на новое место возможности не было. Таким образом, Перроны прожили в доме в течение десяти лет.
Каждый, кто жил на этой ферме, как до, так и после Перронов, сообщали о паранормальной активности и даже нынешние жители утверждают о странных явлениях, происходящих в доме периодически.
Всё общение с духами, как говорят Перроны, было телепатическим. Когда призраки появлялись, время как будто останавливалось, а люди попадали в своеобразный пузырь. Воздух сжимался вокруг и они были не в состоянии двигаться, говорить или что-нибудь делать, кроме как услышать то, что дух пытался им сказать.
Каждый член семьи Перрон видел духов, так же как и те, кто жил в доме до и после них. Нынешние владельцы устно позволили написать Перрон о своих встречах с призраками. «Каждый, кто живёт или жил в этом доме, прошел через это» — говорит Андреа Перрон.
Когда терпению семьи Перрон пришел конец, они были вынуждены пригласить в дом исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уоррен.
Lorraine and Ed Warren in the 1960s.
К сожалению, это только усугубило ситуацию и даже опыт исследователей не смог освободить семью от проявлений духов. Уоррены заявили, что за все 50 лет их исследований, это дело было самым худшим, и в то же время, самым значимым за все время их деятельности.

Это благозвучное и редкое библейское женское имя сейчас начинает приобретать популярность у родителей, желающих назвать свою дочь необычно и красиво. В переводе с еврейского значение имени Вирсавия интерпретируется как «дочь клятвы». Греческая транслитерация несколько исказила это слово и в синодальном переводе русской Библии оно звучит как Вирсавия, в отличие от латинского варианта Батшеба.

В древние времена названных так девушек олицетворяли с солнцем. Неудивительно – с раннего возраста они обладают позитивной энергией, проявляемой во всех действиях. Главное значение имени Вирсавия для ребенка – ласковая, улыбчивая, послушная, добрая. Толкование имени также предусматривает: что хорошо, а что плохо, она усваивает рано, стараясь поступать хорошо, чувствуя антипатию к плохим поступкам.

Поэтому периодически случаются такие «сюрпризы», как защита малыша от обидчиков во дворе, уличный котенок, принесенный домой или подаренные подруге мамины бусы. Родителям следует воспринимать мягче такие действия дочери, понять, чем она руководствовалась и не наказывать.

С течением времени такое значение имени Вирсавия для девочки, как желание добрых дел, усиливается, при условии, что взрослые не будут подавлять ее порывы. Поэтому в старшей школе, студенчестве она – активная участница школьного самоуправления, волонтерского движения, молодежных организаций.

Однако такая деятельность не всегда благоприятно отражается на учебе. В желании помочь неуспевающим одноклассникам, неумении отказать, девочка может несколько упустить свою успеваемость. Но все же упорство, стремление соответствовать взятым обязательствам оказывают свое значение и девушка успешно оканчивает обучение.

Любовь

Названная так женщина с детства проявляет свой острый ум и обаяние, испытывая их на окружающих. Значение их таково, что с возрастом эти умения совершенствуются, позволяя легко располагать к себе людей, очаровывать их. Это означает, что девушка сможет покорить любого мужчину.

Очень влюбчива, но старается совместить два вида отношений. То есть, влюбившись, женщина старается «связать» эти чувства с устоявшимися общественными отношениями. Вследствие чего может потерять те и другие. Не стоит устанавливать рамки и следовать условностям в любви, ведь это чувство нельзя ограничить.

Обладает мощной сексуальной привлекательностью. Однако значение имени позволяет завуалировать ее. При необходимости может настолько глубоко скрывать свои эмоции, что о них никто не догадается. Что неудивительно, ведь внешних проявлений их не будет.

Семья

К своему спутнику относится весьма требовательно, хочет видеть рядом с собой человека надежного, сильного, что обозначает ее желание находиться под защитой. Немаловажное значение имеет уверенность в завтрашнем дне со своим спутником. Тогда Вирсавия приложит все усилия, чтобы ее семья жила счастливо.

Она всегда ставит семью на первое место, поэтому пожертвовать карьерой ради семьи для нее не составляет труда. Мужа, детей она любит всем сердцем, заботится о них, помогает. Это стремление не угасает и с взрослением любимых чад, она проявляет пристальное внимание к жизни взрослых детей, внуков.

Бизнес и карьера

Значение основных положительных черт характера таково, что проявиться наиболее полно они могут в социальной сфере, медицине, а также, как ни удивительно, на военной службе. Действительно, ее альтруизм, стремление к справедливости, желание улучшить окружающую действительность, доброта задействуются в этих сферах наилучшим образом.

Вирсавия

Именованная так обладает проницательностью, которая позволяет хорошо разбираться в людях. А это значит, что Вирсавия может отлично проявить себя как руководитель, врач, психолог, юрист, ученый. Ее способность проникать в суть происходящего очень помогает в подобной профессиональной деятельности.

Происхождение имени Вирсавия

Согласно Библии, происхождение имени Вирсавия связано с древнееврейским словом, в переводе означающим «дочь клятвы». Принимая во внимание, откуда оно произошло, этимология также объясняет его как «дочь изобилия». Так же называлась местность в древнем Иудейском царстве.

История и судьба женщины, чье имя известно благодаря Ветхому Завету, непроста. Красавица была замужем, когда ее, купающуюся, увидел царь Давид и соблазнился изумительной красотой. Он сделал Вирсавию своей любовницей, вследствие чего она забеременела. Царь отправил ее мужа на верную смерть, приказав, чтобы никто ему не помогал.

После его смерти Давид женился на Вирсавии, однако их первенец прожил всего несколько дней. Но все же царь смог замолить свой грех и у них родились еще дети, одним из которых был Соломон. Тайна имени этой красивой женщины, ответственность, ум позволили ей стать мудрой помощницей царю.

Характеристика имени Вирсавия

В ее характере прекрасно уживаются разные черты. Так, ярко выраженная эмоциональная и сексуальная энергия соседствуют с аналитическим умом и наблюдательностью. Умеет себя контролировать, сдерживать эмоциональные порывы. Внимательна к своей внешности, всегда старается выглядеть безукоризненно. Своей красотой может не только расположить к себе людей, но также обособиться от тех, чье общество нежелательно.

Взвешивая все плюсы и минусы в характеристике имени Вирсавия, надо также учесть, что ей свойственна некая расчетливость. Такая женщина не делает ничего просто так, а только после анализа, чем может обернуться тот или иной поступок. Прикладывает много усилий для достижения благополучия.

Главное для названной так – найти собственный путь и следовать им по жизни. Бывает склонна к самоанализу, иногда чрезмерному, даже если дела идут отлично. Вирсавия – своеобразная «вещь в себе», но от этого она не менее привлекательна.

Ее бережное отношение к деньгам многими воспринимается как скупость, однако она может потратить, не считая, деньги на свои нужды, забыв о других. Вместе с тем, способна многое отдать ради важного дела.

Тайна имени

  • Камень – сапфир, агат, жемчуг.
  • Именины – в Святцах его нет, но именины всех ветхозаветных святых (и ее, как матери царя Соломона) празднуются в последнее перед Рождеством Христовым воскресение – в неделю Праотец.
  • Гороскоп или знак зодиака – Стрелец, Рыбы, Дева.

Известные люди с именем Вирсавия

  • Вирсавия – жена царя Давида, мать царя Соломона.

Имя Вирсавия на разных языках

Перевод имени Вирсавия на разных языках отличается от русского. То, как переводится это слово с еврейского, зависит от греческого или латинского влияния:

  • на английском – Bathsheba;
  • на французском – Bethsabée;
  • на немецком – Bathseba;
  • на китайском – 拔示巴;
  • на японском — バト•シェバ

Формы имени

  • Полное имя – Вирсавия.
  • Производные, уменьшительно-ласкательные, сокращенные и другие варианты – Савия, Савушка, Вия, Виви.
  • Склонение имени – Вирсавии, Вирсавию.
  • Церковное имя в православии – Вирсавия.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *