Опыт милости оказался сильнее рассуждения о ней
У нас в храме все требы БЕСПЛАТНЫ. Это очень нравится захожанам. Прихожане сдержаны в энтузиазме)

Если человеку вздумается и он захочет поблагодарить за требу или просто ценит храм, то ему не возбраняется это сделать. Чаще всего не хочется и не вздумывается

Ну и ладно

Недавно некая дама, после требы, подошла к нашей работнице и БРОСИЛА ей на сто 500 рублей и обернувшись к подруге сказала:

— Хватит с них этого

Дернула плечом, подняла нос и вышла вполне довольная собой

Наша прихожанка опустила голову

Сейчас тренд говорить об алчности священников

Мы решили обнулить этот фактор и переложить проблему на людей, предоставив им свободу в принятии решения. Оказалось противостояние не только не уменьшилось, но и перешло в новую фазу.

Расширив потребительские права, захожан мы подставили их. Искусили свободой и великодушием. Оказалось, что свобода от благодарности стимулировала пренебрежение к святыне, к храму и дало повод превозношение пред людьми храма. Оказалось можно бросить деньги пред лицом и сказать:

— Хватит с них…

А мы и не просили…Хватит на что? На уборку в храме, на оплату света, на обеды бомжей от нашего храма? На что?

Оказалось, в воздухе летает дух социального апартеида, который царил в СССР, по отношению к церкви и к священству, как к отщепенцам, к тем, кто поражен в правах, отлучен от профсоюзной пайки и должен занимать роль нищих, отверженных и пришибленных изгоев, оказывающих пустые услуги несознательным и невежественным колхозникам. Им должно хватить ничтожного внимания. 37 год в голове никуда не делся. Сиди, молчи , бойся, будь доволен. Ты – никто. Шудра
Как говорят врачи:

— Лечиться даром – даром лечиться

И

— Что ничего не стоит, то ничего не стоит»

Мы, неожиданно узнали, что не только сами ничего не значим, но через умаление себя создали ситуацию, что и то, что за нами тоже ничего не стоит. То есть, обесцениванием себя, обесценили службу и таинство в духовном смысле

Таинства стали …просто бесплатной услугой, которую оказывают какие-то сумасшедшие энтузиасты, потому что они ненормальные и им так нравится. Таинства наши еще востребованы потому, что безбожное гражданское общество не придумала собственных ритуалов смерти и инициации и пользуется нашей архаикой, как суррогатом по необходимости с некоторой брезгливостью к нашему «мракобесию»

Однажды, я лежал в больнице. Там богатый дядька ругал церковь за алчность. Дело оказалось в том, что в храме, в котором он хотел крестить дочь, запросили денег. Цену пяти арбузов

Я ему говорю:

— У нас все бесплатно

Он все равно орет

Я ему говорю:

— Ладно, давай я тебе сам денег дам за твою дочку. Бери 2500 … и достаю деньги из кошелька

Он просто в кипяток

— Ладно, даю 10 тыщ, мне в азарт, чтобы твоя дочка крестилась. Мне на Страшном Суде это будет в радость

— Да, пошел ты….Сказал он мне и ему надоело разговаривать

На самом деле ему ничего не надо, и дочке не надо. На самом деле, мы просто виноваты в том, что существуем. Ему эти деньги копейки. Свадебный фотограф стоит от 50 тр. ФОТОГРАФ…не говоря про остальное Церковь его раздражает на глубинном духовном уровне, а эти платы — только повод к оформлению агрессии в видимость права отрицать церковь

Удивительно. Хотели как лучше, а получили как хуже

Антоний Сурожский, по молодости, сгоряча, ходил с проповедью к хиппи, а отец Александр Мень принимал в гости всех без разбора. А потом разочаровались в такой открытости. Она не вела к Богу. Бесплатная психологическая помощь или развлечение безбожников интеллектуальными богословскими пирожными не обязательно ведут их к Богу. В советское время заменителем отпеваний и крещений были Гражданская панихида и прием в пионеры

Почему венчаний на порядок меньше крещений? Потому что общество выработала свой новый ритуал проведения свадьбы с профессиональным тамадой, сценарием, играми, музыкой, фотографом, флористом, танцами и возможностью интерактивного участия для каждого участника Современная свадьба который внешне намного эффектней венчания. И немаловажно что венчание дорого. Свадьба обязательно должна быть очень дорогая. Она ценится. Свадьба должна опустошать два дома до последнего рубля. Поэтому Венчание — это дешево, скучно, и пусто, и не обязательно

Очевидно, что свобода и братолюбие – это удел конкретной родной храмовой общины. Норма ее жизни – взаимная забота в любви к Богу и храму

Можно натягивать сову на глобус. Но это не нужно ни сове, ни глобусу, вообще, никому и Христос тут ни при чем.

Люди, случайно забегающие в храм за ритуальными услугами не понимают и раздражаются о того, что от них ожидают шага ко Христу. Но без этого шага все остальное бессмысленно. Если треба-таинство воспринимается как услуга и социальный сервис, а церковь – как Дом культуры гражданского ритуала, то о чем речь?

Бесплатность стала магнитом людей, которым неприятна церковь, но нужна религиозная услуга

Несомненно, для очищения таинства от услуги необходим барьер или ценз. Мы ввели курсы катехизации. Но вера не может быть предметом лекций и исторического обзора. Вера — это тайна отношений Бога и человека и курсы не могут добавить веры, если ее нет

Крещение часто не акт посвящения ребенка Богу, а часто признание лишь того факта, что мир имеет магическую составляющую, в нем есть госпожа Удача и ребенку требуется защита

Совершенно ясно, что в древней церкви была такая проблема. и Поэтому был создан институт Оглашенных, которые в течении года, участвую в жизни прихода и храма, показывали искренность своего намерения быть с Богом

Сегодня эта часть жизни церкви и литургии стала декоративной, невостребованной и пустой. Церковь ничего не делает попусту. Наверное, есть смысл к установлению этого барьера Оглашенных. Он родился не просто так. Церковь умнее нас. А развлечение публики не может быть самоцелью церкви. Задача Бога не набор, а отбор в Царство небесное. И церковь — это не комсомол с его всеохватностью.

Оглашение — как вхождение в христианскую общину и присоединению к Причастию сделает вопрос цены треб бессмысленным. Оно будет ни дорогим, ни дешевым. Вне плоскости денег

Ни одни священник в своем уме не может сказать, что он спасает людей или ведет их к Богу. Наше дело сеять, а рост личности в Бога — свободный выбор человека

Мы не должны прикладывать у крещению, например, своих ожиданий. Но вот, что видел в Чечне во время войны. Батюшка раздал кресты бойцам. После боя кого-то убило, кого-то ранило и некоторые убедились, что оно не работает

Это точно надо, сеять сомнения в церковь, через спешную раздачу серебряных крестиков?

…Вот тебе и тренд. Сделали все бесплатно, а это ничего не решает. За дверью открылась бездна без моста

А думали будет к радости

Но если придет человек и скажет:

— У меня нет денег. Вы меня обвенчаете с женой?

Я буду счастлив послужить ему и буду думать, что моя радость будет и радостью Христа. И все сделаю самым наилучшим образом.
Константин Камышанов.

Вифлеем – небольшой поселок на входящей в Иудею территории, неразрывно связанный исторической судьбой с происходившими на Святой Земле событиями. Находящийся в десятикилометровом отдалении от южного пригорода Иерусалима город практически слился с израильской столицей. Упоминавшийся еще в Ветхом Завете Вифлеем более прославлен евангельскими текстами Нового Завета, засвидетельствовавшими Рождество Иисуса Христа, освятившее эти места. Основанный хананеями за семнадцать столетий до нашей эры Вифлеем гордится пребыванием в плеяде древнейших городов планеты.

«Дом хлеба» — так переводится с древнееврейского название города, являющегося крупнейшим очагом мирового паломничества. Однако история Вифлеема преисполнена вооруженного противостояния. Захватившие землю Ханаанскую язычники-римляне не смогли отвергнуть мусульманские притязания, которые, в свою очередь, спровоцировали крестовый поход. Освобождение Святой Земли способствовало переходу Вифлеема под длань Иерусалимского королевства, уступившего город Османской империи. Дальнейший исторический путь Вифлеема пролегал через статус британской подмандатной территории к Палестинской национальной администрации.

Разумеется, нерукотворной христианской святыней в Вифлееме считается Пещера Рождества, ставшая местом пришествия Иисуса Христа в мир. Базилика Рождества Христова расположила свои нефы над священной пещерой. Церковь Святой Екатерины – главная католическая постройка Вифлеема, соседствует с базиликой.

Площадь Яслей Христовых, где возведены стены базилики Рождества Христова, считается христианским культовым местом. И в будни паломничество христиан наполняет площадь интернациональным многолюдьем. А уж канун Рождества с традиционной городской елкой знаменуется многотысячным хором, до самой полуночи радостно исполняющим рождественские гимны.

Мечтающие о материнстве стремятся посетить Молочный грот Богородицы, созданный в месте укрытия родителей Иисуса Христа от преследователей. При кормлении Младенца попавшая на стены пещеры и пол молочная капля окрасила интерьер грота в белый цвет. С тех пор порошком из пещеры верующие излечивают бесплодие и преодолевают проблемы с лактацией.

Расположение Вифлеема на палестинской территории создает проблемную обстановку. Преодоление разделительной стены из бетона через контрольные пункты обставлено определенными сложностями. В частности, израильские власти периодически перекрывают пункты прохода по соображениям безопасности.

Каталог стран Палестинская автономия Вифлеем (широта 31o43′ , долгота 35o12′)

Вифлеем, карта

ГЕОГРАФИЯ

координаты: широта 31o43′ , долгота 35o12′
высота над уровнем моря: 806м

рус.: Палестинская автономия, Вифлеем, Западный Берег реки Иордан

Разница с Москвой 0.00 ч. (часовой пояс: +2.00 ч)

Погода Пт. 25 сентября Сб. 26 сентября Вс. 27 сентября
воздух 28oC 28oC 30oC
Погода в аэропортах

Ночная и дневная температура

фото карты погода рассказы обманы

ОПИСАНИЕ


Вифлеем расположен в 7 км к югу от Иерусалима на территории Палестинской автономии. Его древнееврейское название звучит как Бейт-Лехем, что означает «дом хлеба».
С доисторического периода район Вифлеема постепенно заселялся. Проводившиеся в окрестностях археологические обследования открыли ряд древних жилищ, причем некоторые построены в манере, типичной для бронзового века. Несмотря на довольно частое упоминание в Библии, город не играл значительной роли в политической истории Древнего Израиля. Два младенца, появившихся на свет в Вифлееме, прославили город на все времена: Давид, будущий царь Израиля и основатель Иерусалима, и родившийся на тысячелетие позже Иисус, родословную которого евангелисты ведут от Давида. Мария родила Иисуса в пещере, которая стала одной из главных христианских святынь, а Вифлеем стал одним из святейших городов для всего христианского мира.
Мать римского императора Константина Елена воздвигла над местом, где родился Иисус, церковь Рождества Христова. Первый храм, построенный в 325 г., впоследствии разрушался, но снова восстанавливался и несколько раз перестраивался. Просторное помещение храма разделено несколькими рядами колонн на 5 нефов. На стенах и потолке можно видеть остатки древних мозаик и фресок. В пещере, которую можно осмотреть, отмечено священное место рождения Христа.
На северо-востоке от пещеры Рождества находится Молочная пещера. Она получила свое название за фракции белых пористых камней, найденных в ней. Согласно преданию в пещере по пути в Египет спасалось от воинов царя Ирода Святое Семейство. Поверх пещеры стоит церковь Молочного грота.
Толкователи Библии и археологи до сих пор спорят о том, где находилось поле Пастухов, на котором к стерегущим стада пастухам ночью подошел ангел и сказал: «Не бойтесь, я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился ваш в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь…». Искали это поле рядом с Вифлеемом, так как на это указывали письменные источники. Католики и протестанты считают, что поле Пастухов находится в нижней части города (на низком холме), и в 1954 г. на нем была построена церковь. Православные же считают, что поле находится восточнее церкви Рождества. В византийские времена здесь стояла церковь, построенная царицей Еленой. От этой церкви уцелел подземный молитвенный зал.
В Вифлееме с 386 г. (и до конца жизни) был настоятелем монастыря Иероним, один из отцов христианской церкви. Он долгое время прожил в пещерах, где работал над переводом Библии на латинский язык. Келья и могила Святого Иеронима находятся в церкви Рождества, а его мощи были перенесены в Рим.
Очень почитаема верующими разных концессий гробница Рахили или Куббат Рахиль на выезде из города. Еще первые христианские паломники рассказывали о надгробии на могилы Рахили, сложенном из простых камней без всяких украшений. Позже упоминалось надгробие из 11 камней — по числу сыновей Иакова. Теперь же над надгробием стоит купол на четырех столбах, между которыми в XVI в. выложили стены, покрытые штукатуркой. В 1841 г. евреи добились разрешения на ремонт гробницы, во время которого достроили дополнительное помещение.
Неизгладимое впечатление оставляют церковь Святой Катарины, францисканская церковь на месте дома Иосифа-плотника и греческий монастырь (VI в.) на месте, где царь Давид напился из источника во время битвы с филистимлянами.
Неподалёку от Вифлеема находится искусственный холм, на котором царь Ирод Великий построил дворец-крепость под названием Иродион.
Палестинская автономия — что ещё можно посмотреть?
Палестинская автономия — другие города

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

обновлено 16.08.2006
[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *