Содержание

Оказывается, душа человека существует одновременно в шести измерениях

Принято считать, что до 40 дня после смерти душа умершего человека еще находится возле нас, а потом поднимается на небеса или другими словами окончательно уходит в мир иной.

И, это — правда, что души умерших могут приходить к своим родственникам, ведь оказывается, что душа человека может одновременно существовать в шести измерениях.

Итак, душа — бессмертна! На Земле воплощаются исключительно те души, у которых есть определенная задача в земной жизни. И, на жизненном пути души встречаются с теми душами, которые им предопределены. Душа ребенка всегда знает, в какой семье и в каком теле ей родится. Души детей сами выбирают себе родителей. И, если вдруг, у женщины случается выкидыш, то происходит это по той лишь причине, что где-то там, на небесах был нарушен порядок очередности, и этому ребенку, не суждено появиться именно у этой пары. Зато он спокойно родится у тех родителей, которые ему предопределены. Иногда бывает так, что душа только что умершего человека старается, как можно быстрее снова попасть в наш мир, и каким-то образом вселяется в новорожденного. Однако если этого не должно произойти, то душа забирается обратно.

В тонком мире души могут общаться без слов, исключительно силой мысли (в нашем понимании). Именно по этой причине, мы во сне можем, не только разговаривать с умершими родными, но и видеть их.

С душами умерших родственников могут свободно общаться те люди, у которых в земной жизни было духовное единение. Если привязанность была только физической, то увы, со временем тонкая нить этой привязки растает.
В тонком мире действуют другие законы отношений. Иногда бывает так, что души настолько родственные, что они вместе в буквальном смысле и на небе и на земле. В одном случае это могут быть муж и жена, потом бабушка и внучка, потом, мама и сын, отец и дочь, брат и сестра и т. д. Такое случается тогда, когда души развиваясь, помогают развиваться друг другу.

В нашем земном мире мы существуем в третьем измерении. У нас есть высота, долина, ширина. Душа может одновременно существовать в шести измерениях! Почему в шести? Да потому, что соединяясь с телом, эта конструкция становится шестимерной.

К сожалению, наш мозг, не может не только воспринять эту картинку, но даже попытаться ее представить. Другими словами, мы существуем в трех измерениях, но мозгом понимает только первые три.

* физическое тело
* эфирное тело
* астральное тело
* ментальное тело
* казуальное тело (хранит память всех наших жизней, которые мы когда-то проживали во вселенной)
* атмическое тело (хранит всю информацию о нашей настоящей жизни – со дня рождения и по сегодняшний день)
* тело буддхи (самое главное тело, которое связывает нас с Богом и суммирует весь опыт нашей души за всю историю нашего существования в вечности).

Если углубиться в изучение вопроса, то легко понять, почему душа человека может одновременно существовать во всех шести измерениях, и на любом уровне может общаться с теми, с кем пожелает.

Смерть человека всегда наступает в момент завершения его жизненной программы. Даже в том случае, если смерть была насильственной, это — тоже была часть его программы. У каждого из нас свои временные жизненные рамки.

Когда человек умирает, его душа просто выходит из трёхмерного тела и находится в 4, 5, 6 оболочке.

Четвёртая оболочка — это тело эмоций и желаний, пятая — это мысли. Другими словами душа без тела — это такой же живой человек с мыслями и желаниями, только без физической оболочки.

Есть ли связь души усопшего с душой живого человека?

Умерший человек все видит, слышит, понимает. Душа видит, как плачут близкие, как проходят похороны. Она еще находится под впечатлением этой жизни и всё воспринимает как живой человек.

Как правило, души пытаются дать о себе знать, привлечь внимание близких, чтоб утешить, но их никто не слышит. И они страдают от этого сами. То, что человек умер, может на него произвести впечатление только благодаря эффекту неожиданности. Вначале он может быть даже в смятении или переживать за свою семью. Но очень быстро душа свыкается с мыслью о другой реальности.

Душа может находиться рядом с родными первые три дня, а может посещать места, которые любил человек при жизни. Эфирная оболочка удерживает душу на земном плане.

На третий день она распадается, облегчаются энергии и душа поднимается в астральный план.

Там распадается астральная оболочка на девятый день, после чего душа поднимается до ментального плана Земли.

В ментальном плане на сороковой день распадается, следовательно, ментальная оболочка. После чего душа поднимается в каузальный план, где анализируется вся ее земная жизнь.

Человек никогда не уйдёт из земной жизни, если этого нет у него в программе.
 

Комментарии (0)

Свет в конце тоннеля — популярное представление о том, как мы чувствуем переход в иной мир. Но как рассказывает корреспондент BBC Future Рэйчел Ньювер, опыт людей, переживших клиническую смерть, значительно разнообразнее.

В 2011 году 57-летнего социального работника из Англии — назовем его г-н А. — доставили в центральную больницу Саутгемптона, после того как он потерял сознание на работе. Пока врачи пытались ввести пациенту катетер, его сердце остановилось. Без доступа кислорода мозг мгновенно прекратил функционировать. Г-н А. умер.

Несмотря на это, он помнит, что происходило дальше. Медики взяли автоматизированный внешний дефибриллятор (AED), аппарат, который активирует сердечную деятельность с помощью электрического шока. Г-н А. услышал, как механический голос два раза повторил: «Разряд». Между этими двумя командами он открыл глаза и увидел странную женщину в углу под потолком, которая манила его рукой.

«Казалось, она знает меня, я чувствовал доверие к ней, я думал, что она здесь по определенной причине, но я не знал, по какой именно, — вспоминал г-н А. позже. — В следующую секунду я уже был наверху, глядя сверху на самого себя, медсестру и какого-то лысого мужчину».

Исследователи считают, что собрать объективные научные данные о потенциально последних моментах жизни — вполне возможно. В течение четырех лет они проанализировали более 2000 пациентов, переживших остановку сердца, то есть официальную клиническую смерть.

Из этой группы пациентов врачи смогли вернуть к жизни 16%. Доктор Парниа и его коллеги взяли интервью у трети этих пациентов — 101 человека. «Наша цель — понять в первую очередь то, что чувствуют люди во время смерти, — говорит доктор Парниа. — А потом доказать, что то, что, по словам пациентов, они видят и слышат в момент смерти, действительно осознанием реальности».

Семь оттенков смерти

Г-н А. не единственный пациент, который имел воспоминания о своей смерти. Почти 50% участников исследования могли что-то вспомнить. Но в отличие от г-на А. и еще одной женщины, чей рассказ о пребывании вне собственного тела нельзя доказать объективно, опыт других пациентов, похоже, не был привязан к реальным событиям, которые имели место во время их смерти.

Их рассказы напоминали скорее сновидения или галлюцинации, которые доктор Парниа и его коллеги разделили на семь основных сценариев. «Большинство из них не соответствовала тому, что раньше называли «предсмертным» опытом, — говорит Парниа. — Похоже, психологические переживания смерти гораздо шире, чем мы представляли себе в прошлом».

1. Эти семь сценариев включают:

2. Страх
3. Образы животных или растений
4. Яркий свет
5. Насилие и преследование
6. Дежавю или ощущение «уже виденного»
7.

Видит ли душа умершего человека близких, родственников и свою смерть?

Лица членов семьи
8. Воспоминания о событиях после остановки сердца

Психические переживания пациентов колеблются от жутких до благостных. Одни пациенты сообщают о чувстве непреодолимого ужаса или преследования. Например, таком. «Я должен был пройти церемонию сожжения, — вспоминает один участник исследования. — Со мной были четыре человека, и если кто-то из них врал, он должен был умереть… Я видел людей в гробах, которых хоронили в вертикальном положении».

Другой человек вспоминает, что «его тянули глубоко под водой», а еще один пациент рассказывает, что «мне сказали, что я умру и самый быстрый способ сделать это — сказать последнее короткое слово, которое я не помню».

Однако, другие респонденты говорят о достаточно противоположных ощущениях. 22% вспоминают «ощущение мира и спокойствия». Некоторые видели живых существ: «Вокруг все и вся, в растениях, но не цветах» или «львы и тигры». Другие купались в лучах «яркого света» или воссоединились с семьей. У некоторых было сильное чувство дежавю: «Я чувствовал, что я точно знал, что люди сейчас сделают и они действительно это делали». Обостренные чувства, искаженное представление о времени и чувство отделения от собственного тела — распространенные воспоминания пациентов, переживших клиническую смерть.

Хотя «безусловно люди что-то чувствовали во время смерти», говорит профессор Парниа, то, как они будут интерпретировать эти переживания, вполне зависело от их опыта жизни и верований. Индусы могли рассказывать, что они видели Кришну, а житель Среднего Запада США утверждал, что видел Бога. «Если человеку, которого воспитывают в западном обществе говорят, что когда ты умрешь, ты увидишь Иисуса Христа, и он будет полон любви и сострадания, то он, конечно, увидит его, — говорит профессор. — Она вернется и скажет: «Отец, ты прав, я действительно видел Иисуса!» Но разве может кто-то из нас узнать Иисуса или иного Бога? Вы не знаете, каков Бог. Я не знаю, какой он есть. Кроме изображений человека с белой бородой, хотя все понимают, что это сказочное представление».

«Все эти разговоры о душе, рай и ад — я понятия не имею, что они означают. Наверное, существуют тысячи толкований, зависимых от того, где ты родился и как тебя воспитывали, — рассказывает ученый. — Важно переместить эти воспоминания из области религии в плоскость реальности».

Обычные случаи

Пока команда ученых не установила, от чего будет зависеть способность пациентов запомнить свои ощущения в момент смерти. Объяснений не хватает и о том, почему одни люди переживают страшные сценарии, а другие рассказывают об эйфории. Доктор Парниа также отмечает, что очевидно больше людей имеют воспоминания клинической смерти, чем свидетельствует статистика. Большинство людей теряет эти воспоминания из-за большого отека мозга, вызванного остановкой сердца, или сильными седативными препаратами, которые им вводят в реанимации.

Даже если люди не могут вспомнить свои мысли и ощущения во время смерти, этот опыт бесспорно будет влиять на них на подсознательном уровне. Ученый предполагает, что это объясняет очень противоположную реакцию пациентов, вернувшихся к жизни после остановки сердца. Некоторые вообще больше не боятся смерти и начинают относиться к жизни более альтруистически, у других развивается посттравматическое стрессовое расстройство.

Профессор Парниа и его коллеги планируют дальнейшие исследования, чтобы найти ответы на эти вопросы. Они также надеются, что их труд поможет пролить новый свет на представления о смерти и освободить ее от стереотипов, связанных с религией или скептической позицией.

Смерть вполне может быть объектом научного исследования. «Любой человек с объективным складом ума согласится, что исследования надо продолжать, — говорит ученый. — Мы имеем возможности и технологии. Именно сейчас настало время сделать это».

Еще вам может быть интересно:

Источник

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на FacebookВКонтактеTwitterОдноклассники

Общение с умершими: вымысел или факт? (историко-культурный аспект). Трудно найти взрослого человека, который бы не имел представления о похоронах, — сначала о них. Именно в их не спешном, издавна ритуализованном движении происходит наиболее проникновенное и памятное общение с умершим. В старину таковое общение было особенно многоступенчатым. Обмывание и обряжение покойника, чтение Псалтыри, прощание на дому, отпевание, кортеж на кладбище (часто при церкви). Когда-то это перемежалось обрядовыми причитаниями, голошениями, плачами. После предания покойника земле поминки, в древности изрядное пирование с состязаниями («тризнами»). Далее умершего поминали на третий, девятый, иногда двенадцатый или двадцатый день, сороковой день — считалось, что все это время умерший посещает места, где он жил ( в церковной «теории» другие объяснения). Покойников поминали и позже: к примеру, у православных ежегодно на «родительских субботах» и в дни тезоименных святых, когда-то также в сочельники и в день Всех святых. Каждое поминовение фактически означает общение с умершим, поскольку произносится его имя — он вызывается — и звучат пожелания его упокоения (покоя, утешения, безболезненности и т. п.), вспоминают еще достойные дела или черты характера усопшего. Христианам не велят напрямую обращаться к покойнику, но этот запрет редко соблюдается (запрет, вероятно, появился в пику язычеству, а также из-за каких-то опасений: мало ли кто может отозваться! — обращаться напрямую можно только к Богу, Божьей Матери и святым). Принятое у христиан обращение к Богу при поминовении умерших — это своего рода косвенное общение к умершему, как бы через посредника. И все же непосредственное обращение к умершему, у верующих и неверующих, практически неискоренимо, стоит хотя бы поглядеть на надписи на памятниках.

Невозможно, чтобы все эти обычаи и ритуалы, вся эта практика была вздорна, придумана, — что тысячелетиями все народы во все времена заблуждались. То же можно сказать об убеждении, что умерший (его душа) способен посещать живущих, особенно родные места и свою могилу (памятник на ней, по-старинному «домовина», и служит для того, чтобы дать временный приют душе).

Так что же за этим стоит? По этому поводу сегодня можно высказать некоторые предположения, опирающиеся на неоспоримый факт наличия в человеке витальной энергии. Природа ее вряд ли совпадает с известными формами энергии, которые, тем не менее, могут преобразовываться в энергию витальную. Основные процессы преобразования протекают в межклеточных мембранах. Витальная энергия бывает, как минимум, двух видов — физиологическая и культурная (см. «О двух видах витальной энергии»). Культурная энергия служит носителем культурной информации, влияющей на поведение (физическое, умственное). Культурная информация запечатлевается в самом человеке и в разного рода объектах, с которыми он может иметь контакт, и передается через органы восприятия. Хорошо известно, что первыми «передатчиками» культурной информации являются родители, сверстники, воспитатели. Однако из числа «передатчиков» не следует исключать и умерших сродников (предков), причем речь идет не только о косвенном их влиянии — через заведенный ими и сохраняемый быт, рассказы о них, через вещи, которыми они пользовались. Большое значение в социализации и усвоении родовых (семейных) культурных особенностей представляет и та культурная информация, которую умершие непосредственно передают своим потомкам, по преимуществу детям (возможно, не только в онтогенезе, но и в эмбриогенезе). Об этом и пойдет речь.

Культурная информация, видимо, откладывается в головном мозге, отчасти в руках, ногах, некоторых органах, и в течение жизни растрачивается незначительно (если человек в основном здоров). Смерть не может сразу ее истребить. Умерший, отдавая вовне имеющуюся у него витальную энергию, аккумулируемую в клетках, в нейросистемах (в химической форме), вместе с нею передает и культурную информацию, хотя бы часть ее. Энергия эта, скорее всего, невелика, но объем несомой ею информации вряд ли от этого зависит. Энергетические «волны» такого рода без существенных искажений информации имеют, наверное, весьма ограниченный диапазон распространения, но вообще посмертная витальная энергия может преодолевать изрядные расстояния, о чем свидетельствуют факты. Например, известно, что некоторые люди ощущают смерть или тяжелую болезнь, несчастье близких за тысячи километров (обычно помогает это ощутить какая-либо вещь, принадлежавшая «передатчику», что-то вроде «антенны»). Здесь очень важно то, что способные принимать сигнал обычно близки, сродственны тому, кто его посылает. Они культурно и по большей части генетически настроены на «волну» передающего (последний не обязательно это делает сознательно). Впрочем, есть люди, принимающие сигналы живущих и умерших независимо от родственной связи, например, ясновидящие. Но это редкость, а в похоронных обычаях, как правило, участвуют в первую очередь родственники. Посмертная посылка культурной информации «предназначена» для них, особенно для детей.

Правдоподобность изложенных предположений подкрепляется множеством обычаев и наблюдений, особенно в старину (почему нынче аналогичных обычаев все меньше и они имеют вырожденный вид, будет ясно из дальнейшего). Вот некоторые из них (под наблюдением мы в данном случае подразумеваем зафиксированные этнографами устные и письменные свидетельства).

Осуждая скоморохов, Стоглав (материалы церковного собора в сер.16 в.) так описывает поминание в Троицкую (вселенскую родительскую) субботу: «…Сходились мужи и жены на жальники (кладбища) и плакали на могилах с великим кричанием, и когда станут играть скоморохи-гудошники, то они перестанут плакать и начнут скакать, плясать и в ладони бить на тех жальниках». Подобный обычай этнографы фиксировали и в 19 в. Прибавим сюда уже упоминавшиеся тризны в древности. Недаром кладбища еще назывались буями и буянами. Если высказанные выше предположения основательны, то указанный обычай объясняется тем, что в результате действа возникает энергетическое напряжение, обостряющее у его участников восприятие посмертных сигналов, а у покойника возбуждается их посыл. Таким образом, описанное действо играет роль катализатора. До сих пор, помимо поминальных застолий в домах, бытуют также небольшие трапезы у могил. Когда-то (и сейчас) для этого использовали мед и мучные изделия (блины и т. п.) Дело в том, что именно через пищу человек получает больше всего витальной энергии (путем окисления полимеров в пище), и, вероятно, органическая природа пищи способствует принятию ею энергии извне. Так что она оказывается посредником между поминающими и поминаемым: потребляя такую «обогащенную» пищу, человек вместе с нею усваивает и культурную информацию. Конечно же, это чистейшей воды гипотеза, нуждающаяся в непростой экспериментальной проверке, но многотысячелетний обычай говорит сам за себя. Добавим, что к этому имеет отношение и каннибализм.

Самоубийц когда-то хоронили отдельно. Отдельно же в старину хоронили умерших, о которых ничего не было известно (их держали до весны в «убогих домах» под предлогом, что их кто-то опознает (а на самом деле не для того ли, чтобы обезвредить?); они назывались «заложными покойниками»). Причина понятна: невольное общение с таковыми может навести порчу; особенно это относилось к самоубийцам и внезапно убитым, а следовательно, не сумевшим покаяться перед смертью: культурная информация, посылаемая ими, содержит или может содержать негативные моменты, вредные живым. Из-за опасности нанесения вреда чужеродной информацией было принято раздельно хоронить принадлежащих разным сословиям и религиям. Не забудем, что восприятие культурной информации от умерших протекает по преимуществу без участия сознания, не может быть сразу «отцензурировано», а потому в случае вредоносности информации для воспринимающей стороны она сугубо опасна.

Неуклонно заботились о том, чтобы с умершими сродниками, особенно если это родители, прощались дети, — чтобы передать им культурный опыт и качества усопшего. Если хоронили заведомо хорошего или знатного человека, чужие женщины иногда приносили младенцев. Бывало и обратное, — сын или дочь, имевшие что-то против родителя и не желавшие следовать его жизненному пути, избегали присутствовать на его (ее) похоронах. Инстинктивное желание приобщиться к великим личностям, даже отождествиться с ними является причиной огромного стечения народа на их похоронах.

Интереснейшим свидетельством общения с умершими может служить один отрывок из «Детства» Л. Н. Толстого: «Я смотрел и чувствовал, что какая-то непонятная, непреодолимая сила притягивает мои глаза к этому безжизненному лицу.

Как души умерших общаются с живыми

Я не спускал с него глаз, а воображение рисовало мне картины, цветущие жизнью и счастьем. Я забывал, что мертвое тело, которое лежало передо мною и на которое я бессмысленно смотрел, как на предмет, не имеющий ничего общего с моими воспоминаниями, была она. Я воображал ее то в том, то в другом положении: живою, веселою, улыбающеюся; потом вдруг меня поражала какая-нибудь черта в бледном лице, на котором остановились мои глаза: я вспоминал ужасную действительность, содрогался, но не переставал смотреть. И снова мечты заменяли действительность, и снова сознание действительности разрушало мечты. Наконец воображение устало, оно перестало обманывать меня; сознание действительности тоже исчезло, и я совершенно забылся. Не знаю, сколько времени пробыл я в этом положении, не знаю, в чем состояло оно; знаю только то, что на время я потерял сознание своего существования и испытывал какое-то высокое, неизъяснимо-приятное и грустное наслаждение».

В древности беременные или желавшие забеременеть отправлялись к местам захоронений предков и клали в постель какую-либо принадлежавшую им вещь. В древности же, по той же причине, обращались с просьбой к земле, ветру, солнцу и прочим природным объектам вкупе с божествами, причем их отождествляли с предками. Вполне понятно, что местом прошения были захоронения (обычно вблизи храмов, языческих и христианских). Молились и огню, а сжигание покойников должно было ускорить и усилить излучение ими витальной энергии.

В старину, когда знатные роды по праву выделялись из прочих благодаря выдающимся способностям, в первую очередь ратным, почитание покойников, вообще предков практиковалось у них с преизрядным рвением и неукоснительностью. Так как знатный род был силен именно своей, передававшейся из поколения в поколение, выдающейся особливостью. Однако знатные роды оказались и самыми уязвимыми с точки зрения преемства: генетические смешения и случайные мутации чаще чем у других перекрывают у них усвоение «духа предков» и оно уже не может быть восстановлено. В этой связи нелишне привести аналогию между законами биологической эволюции и «отбором» знатных родов: «Мы приходим к выводу, что в качестве третьего основного принципа теоретической биологии можно ввести… принцип возрастания ценности, то есть незаменимости информации как в филогенетическом, так и в онтогенетическом биологическом развитии» (М. В. Волькенштейн. Биофизика. М., 1981. С. 563). Европейская и русская аристократия в сравнении с другими сословиями первой покинула историю.

Казнь через отсечение головы у многих народов считается самой страшной. Это вполне понятно, так как именно в головном мозге фиксируется большая часть культурной информации. Умысел лишить возможности общения с умершими близких им по крови и по взглядам претворялся также в мучительные казни и пытки, искажавшие культурную информацию. Любопытно, что приказ Екатерины Второй при четвертовании Пугачева отрубить сначала голову расценивается как гуманный жест, — но так ли это?.. В том же ряду стоит исполнение смертной казни выстрелом в голову.

В старину было принято останавливать сражения для собирания и захоронения убитых; пересылка останков родным, а также и отказ в выдаче этих останков — все это имеет прямое отношение к нашей теме.

Культурная информация теснейшим образом связана с окружением людей: наполнением домов, природой, ландшафтом и т. п. — все это хранится в нервной памяти. Поэтому, чтобы выбить культурную почву из-под ног, завоеватели и каратели переселяли побежденных и провинившихся, сжигали и взрывали дома, уничтожали природные объекты (такова и сейчас практика террористов и тех, кто с ними борется).

Стремление к оседлости было обусловлено многими факторами, среди которых не последнее место занимают связи культуры, культа предков, божеств и духов, природно-климатических условий существования, в целом формирующих этническую и родовую натуру, характер локусной популяции. А отстаивание насиженного места (локуса) вызвано опасностью утери этно-родовой натуры. Сейчас это уже не так, поскольку по мере развития технологий и роста преобразующей мощи люди все меньше зависят от природного окружения, а духовно-культурный разрыв с предками делает людей похожими и кровно не заинтересованными в хранении «отеческих гробов». Не так просто чтить своих мертвецов и, вместе с тем, не пренебрегать новациями. Развязыванию связей с локусом, а следовательно и с предками, способствовали единобожие и универсализация ценностных ориентиров. В христианстве этому подсобило и почитание нетленных мощей святых. Хотя их жития в известной мере приторочены к месту, их мощи, если они нетленны, можно перевозить. Впрочем, в языческие времена было принято брать с собою в дорогу амулеты и вещи, принадлежащие роду (семье), то есть предкам.

Культурная информация, идущая от предков, работала на изоляцию этносов и родов. Она укрепляла культурный иммунитет, являющийся своеобразным продолжением физиологической иммунной системы человека, отторгающей чужеродные вещества, злостные бактерии и опухоли (с этим связано описанное Л. Н. Гумилевым явление «комплементарности» этносов). Удивительно, что современная глобальная тенденция к ломке преград между этносами совпала с эпидемией СПИДа, разрушающего физиологический иммунитет.

На протяжении всей истории человечества происходит поиск и добывание новых и новых источников витальной энергии. Ради этого выискивают и приспосабливают не только природные источники, не только изобретают устройства для эффективного их использования. Ради той же цели, но вряд ли осознанно, взывают к новым божествам, так как божество — это прежде всего сила преодоления всевозможных препятствий на путях человеческих. Во всяком случае было бы небезынтересно рассмотреть под таким углом зрения генезис религий (см. «Божества, предки и огонь как источники витальной энергии (историко-культурный аспект)»). Одна из самых долговременных и набирающих обороты пракультурных установок — поиск источников жизненной силы.

Но поступающая новая энергия может стать врагом, ибо наличная культура далеко не всегда в состоянии справиться с ее потоками и взрывами, — и когда такое случается, на сцену выходит «скорая помощь» — пракультура со всеми ее голыми, прямолинейными установками… А потом над нею наращивается новая культура, которая в состоянии обуздать и пракультурные установки, и прущие через них витальные силы. И то, и другое, разумеется, никуда не исчезает, но теперь они «окультурены». Культура — это ведь и есть набор или система средств, обеспечивающих сдержанную, а затем и по возможности экономную реализацию витальной энергии (о развитии культур в связи с ростом энергии писали, но иначе, Лесли Уайт и Вильгельм Оствальд). Витальная энергия умерших, особенно ее информационная составляющая, это не просто еще один источник энергии, а как раз то, в чем более всего нуждается созидаемая культура — ей задаются русла, вехи, ориентиры, в рамках которых она должна функционировать, дабы семья все же осталась семьей, род все же остался родом, этнос все же остался этносом, а человек все же остался человеком. Не всегда получается? Ну, так это уже другая проблема.

См. также:

© 2000—2018 Л. Э. Ванд, А. С. Муратова

11 признаков, что у вас был контакт с умершим членом семьи

Это самая тяжелая вещь в жизни: потерять того, с кем вы были близки. Мы все теряли кого-то. Это суровая реальность жизни.

Но даже если близкого вам человека нет рядом с вами физически, это еще не значит, что его дух насовсем покинул вас.

На самом деле, какой-то своеобразный контакт с умершими людьми — весьма распространенное явление. Все, что вам нужно, — это чуточку внимательности и отсутствие предубеждений.

Вот характерныепризнаки того, что умерший родственник все еще вас навещает.

1. Вы чувствуете его запах.

Дух любимого человека может проявлять себя по-разному. Один с из самых распространенных способов — аромат. Если вам кажется, что вы чувствуете запах табака или парфюма, который излучал этот человек, значит, ваша связь с ним все еще сильна.

Цените это!

2. Они появляются в ваших снах.

Это, пожалуй, вообще самый распространенный способ взаимодействия духов с живыми людьми. Но чтобы видеть близких в снах, ваше подсознание должно быть открытым, оно должно позволять им приходить.

Сны с участием умерших родственников обычно невероятно реалистичны и мало похожи на сказку. Обратите пристальное внимание на то, что бы это могло означать. Возможно, дух близкого вам человека о чем-то сообщает вам из могилы! Поэтому особенно ценны сны, которые вам снятся в первые 40 дней после утраты.

3. Ваши "общие" вещи начинают исчезать.

Быть может, вы замечали, что долго ищете некоторые используемые в быту вещи, которые любил умерший человек? Или что они лежат не там, где, как вам кажется, вы их оставили накануне?

Быть может, это ваш умерший близкий шутит над вами таким образом?

Звучит, конечно, немного глупо. Но. Тот факт, что вы не видите своих "умерших" близких, еще не означает, что они утратили чувство юмора.

4. Необычные мысли.

У вас бывает такое: вы о чем-то думаете, но вам кажется, что внутренний монолог строится не на ваших мыслях? Быть может, вы чувствуете, что кто-то влияет на поток сознания в вашей голове?

Это может быть странной идеей, но что, если умершие люди действительно могут влиять на наши мысли и наше поведение?

Некоторые теологи всерьез утверждают, что это возможно.

5. Странности на похоронах.

По словам известного американского экстрасенса Джеймса Ван Прээга, наши души почти всегда посещают свои похороны. Пока тело в доме, они бродят по нему и пытаются успокоить своих близких. Просто дайте им как-то знать, что вы в порядке.

Часто из-за того, что мы так поглощены своим горем, мы не замечаем очевидных вещей. Но именно во время похорон связь с ушедшими близкими чувствуется весьма заметно.

6. Вы чувствуете его присутствие.

Многие люди рассказывают, что буквально ощущают своих любимых даже после того, как они их покинули. Мы не знаем, что это: фантомные боли или нечто большее. Бесспорно только одно: игнорировать их слова нельзя.

Некоторые чувствуют, будто в воздухе замкнутого помещения будто движется что-то невидимое. Некоторые чувствуют давление в постели кого-то рядом с собой, хотя они одни. Кто-то читает книгу поздно вечером, и ему кажется, что кто-то сидит рядом на диване.

Такое бывает только между людьми, которые были очень друг другу близки. Поэтому не удивляйтесь, что вам никто не верит: это нормально.

7. Вы чувствуете их прикосновения.

Как и в предыдущем случае, мы не можем наверняка знать, с чем имеем дело: с психосоматикой или существованием потустороннего мира. Но тысячи людей рассказывают, что еще несколько недель после смерти близкого человека чувствовали, будто он гладит их по волосам, держит за руку или просто касается их.

8. Странные штуки случаются с электроприборами.

Душа — это наверняка одна из форм энергии, а электричество — это тоже энергия. Так что вполне возможно, что они могут как-то взаимодействовать друг с другом.

Для тех, кто уже "на другой стороне", может быть очень весело узнать, что они по-прежнему могут пользоваться электроприборами. Хотя в этом и нет никакой необходимости.

Души могут манипулировать светом, телевизором, игрушками.

Может ли душа умершего приходить в гости

Иногда — просто так, от восторга! Иногда — чтобы заставить вас обратить на себя внимание.

Быть может, вы заметили, как однажды, когда садились в автомобиль, на радио заиграла ваша любимая с ним песня? И при этом вы уверены, что вчера оставили магнитолу настроенной на другую волну?

9. Необъяснимые телефонные звонки.

На следующий день после того, как отец автора этой статьи умер, он получил несколько телефонных звонков с неизвестных номеров. На другом конце провода молчали.

Когда он обсуждал это с друзьями, они рассказывали, что у них тоже такое было в первые дни после потери кого-то из родителей.

Как это понимать, пока никто не знает. Возможно, потому, что ученые всерьез не интересовались изучением этого феномена.

10. Странные события, имеющие глубокое символическое значение.

Ваши умершие близкие часто хотят продолжать быть частью вашей жизни. И проявляют они себя тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Они могут указывать вам на знаки. Кто-то видит в странных местах перья, кто-то — монеты, кто-то — камни.

Духи часто используют энергию животного мира, чтобы проявить себя. Часто родственники недавно ушедших душ замечают необычные парочки птиц, бабочек, божьих коровок, стрекоз — и других живых существ, которые какое-то время ведут себя очень странно.

11. Вы видите их. Собственными глазами!

Хотите верьте, хотите нет — но увидеть призрака умершего человека — это необычайная редкость! Несмотря на то, что случаи, когда кто-то утверждает, что видел покойного живьем, широко цитируются в СМИ (у них большая "шоковая ценность"), призраки — исключительное, уникальное явление.

Но только лишь потому, что вы не "видели" умершего близкого человека, это еще не значит, что он не пытался установить с вами контакт!

А у вас — был такой опыт? Поделитесь им с нами, если сможете!

Любовь к своим родителям, давшим нам жизнь, оберегающим нас и поддерживающим в трудные минуты жизни, прививается с детства. И когда они уходят в лучший мир, светлая память остается с нами навсегда. К сожалению, в ежедневной суете мы, порой, забываем навестить их последние пристанище. Конечно, совсем не обязательно приезжать каждый день, чтобы сменить букет цветов на могиле, протереть памятник. Достаточно 3-4 раза в год произвести уборку места захоронения: убрать опавшие листья, протереть памятник, сменить цветы, убрать мусор, чтобы ваших покойных никогда не причислили к «забытым».

В народном календаре существуют особые дни, в которые принято поминать усопших, «навещать» их. Православная Радуница – один из таких дней, когда угощения относятся на кладбище, расставляются на могилах, после чего просят покойных по именам «поесть-попить», а затем угощаются сами, поминая покойных.

Как попросить прощения у покойного

Все мы не безгрешны, и иногда просто не успеваем попросить прощения у ушедшего в вечность человека. Если вас мучит совесть перед покойными родителями, попробуйте провести такой ритуал. Найдите в вашем доме или квартире укромный уголок. Поставьте фото усопшего (усопшей), а рядом с фотографией зажгите свечку. Скажите такие слова: «Я зажигаю эту свечу за упокой души раба (Имя), и прощу у Господа, чтобы (Имя) все время был в свете.» Встав на весь рост рядом с фотографией, произнесите: «Дорогой (дорогая) (имя), прости меня за то, сама знаешь за что. Я тебя тоже прощаю и с любовью отпускаю». После этого совершите земной поклон, снова прочитайте текст, и снова поклон — и так 10 раз.

Как просить помощи у покойного в трудную минуту

В трудные жизненные минуты, когда необходима помощь или совет близких, пойдите на кладбище, поставьте помин и, присев на колени около могилы и положив на нее руку, скажите: «Родимый мой (моя) батюшка (матушка) (имя покойного), встань, пробудись, погляди на меня, на свою детушку. Как я горемыкаю на сем белом свете. Мой родненький, выглянь на меня, сироту из своего дома, потешь меня словом ласковым». После этого шепотом задайте интересующий Вас вопрос. После чего закройте глаза, прислушайтесь. Первая мысль, пришедшая в голову – и есть ответ на вопрос.

Как просить помощь в исцелении?

Также можно попросить и помощи в исцелении сложной болезни. Для этого пойдите на кладбище после полудня, положите на могилу четное количество цветов и скажите: «Не во погрешение, а во исцеление, матушка моя покойная (имя), как ты меня при жизни любила, лелеяла и хранила, так и сейчас помоги, болезнь с меня забери, рядом с собой положи, пусть лежит – не ворохнется, назад ко мне не вернется. Аминь». Не оглядываясь, идите до первого перекрестка. На следующий день помяните покойных родителей, раздайте милостыню, закажите сорокоуст.

Общие правила для получения помощи у рода

Получить помощь можно не только у умершего отца или матери, но и у других представителей своего рода. К предкам можно обращаться, например для того, чтобы наказать убийцу, найти выход из трудного положения, и т.д. Обязательно составьте генеалогическое древо, на котором укажите максимальное число членов своего рода (поспрашивайте у бабушек-дедушек). Можно нарисовать древо на бумаге, а можно и вышить на ткани — принципиального значения это не имеет.

Рисунок — это еще не все, важно возобновить духовную связь поколений.

See, that’s what the app is perfect for.

Пойдите в церковь и закажите сорокоуст за упокой, а еще лучше, если это будет полугодовой или годовой помин.

Проведайте на погосте членов вашего рода, на могилках оставьте угощение, своими словами попросите прощения (если есть за что).

Старайтесь каждый день читать молитву за упокой, называя имена известных вам умерших родственников. Милостыню всегда подавайте хлебом, булочками, конфетами, и т.д. На том свете деньги совершенно не ценятся.

Обереги

И заходя на кладбище, не забывайте про обереги. Встаньте, повернувшись лицом на восток и читайте семь раз: «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! Отведи, Господи, рукою своею всякую нечистую силу, все напасти и страсти, от погибели сбереги, накрой рабу Свою (имя) ризою святой. Кланяюсь Тебе до земли, Господи, под защиту меня возьми. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». А по возвращении домой вымойте руки и лицо, говоря: "Моя сестрица, вода-водица, смой, сполощи всякую нечисть, прогони, унеси ее в синее море, спрячь ее на дно морское. Мертвым на погосте лежать, а живым по земле ходить, к ним не спешить. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".

22

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *