Что такое Вера в Бога

Самый Совершенный Продукт

                                            Все, о ком ты заботился
                                            Доставляли тебе только боль,
                                            Острым лезвием в сердце пройдись
                                            И кусочками… счастье уволь.

                                             
                                            Навсегда. Пусть исчезнут …
                                            В туманной дали…
                                            В Ледовитый плывут океан,
                                            Замерзают в снегах…Машут им ковыли
                                            Вон смотри! Вон ! Летит караван…

                                           
                                            Будет больно. Темно…
                                            И холодная сталь …
                                            Навсегда заморозит висок,
                                            И печаль опьянит, как вино…
                                            Весь — оставшийся сердца кусок.

                                            Сердца стук… Сокращаются кубики
                                            Льда,
                                            И венозный состав превращается в гель
                                            Наползают на юг ледники… Холода…
                                            И в душе завывает свирепо метель.

                                            Маг Рун, пролетарий и менестрель

                Были у меня планы напечатать самиздатом книгу о детях, стихи( я оказывается уже 9 лет, как пишу стихи) и, разумеется, книгу о кроманьонцах… Кто , если не я..?! Но оказывается нужна еще и книга о " Вере в Бога ". Нужна, так нужна… И аминь на этом…
               
 
                Тут небольшое эссе… Только для вас… От всей души.., если она у меня есть.

                Разрешите мне проявить здорОвый и здрАвый пофигизм к теме о преимуществах одной религии перед другой. Все — одной миррой мазаны.., и , потом — я не люблю мелкотемья. Мне нужны широкие полотна, крупные яркие мазки.., но я не примитивист, я поклонник Клода Монэ. А потому, все будут рады и довольны. А все — это те, кто чувствовать и любить способен другого… Вот эти " все " и будут рады. Относительно, разумеется. Относительно.

                "… В кабинет к церковному чиновнику вошли вместе. Я сел в сторонке, Золотухин за стол. Батюшка стал отчитывать народного артиста, как мальчишку:
                — Это все ваша бесовская профессия, богохульством занимаетесь,доводите до беды своих детей!
                — Да, батюшка, да,- кивал головой едва живой Сергеич.
                — Чего вы хотите?
Золотухин положил перед ним письмо с просьбой разрешить отпеть сына, простить его прегрешения. Батюшка  уже занес ручку, чтобы поставить подпись, и снова разразился гневной речью:
                — Надеюсь трагедия на вас подействует , вы оставите порочное ремесло!

… Опустим занавес над этой сценой.

                Наука представляет собой ценность тем,что представляет собой совокупность фактов и не зависит от человека и человечества.

                                                            "Религия и искусство"

                О, да! Ода… О,да, человек и человечесто могут извратить факты, замазать, затереть, запачкать, заслюнявить… Но раньше или позже, факты всплывают  : они не тонут, как и любое д..ьмо… Увы!
Ну, так вот: " В самой природе искусства,его специфике,как форме общественного сознания, есть такие стороны и моменты, которые неприемлемы для религии, которые объективно сближают его со свободой и атеизмом.

                Эта фраза, вверху, означает, что Искусством занимаются Извращенцы(смесь добра и зла) и Люди. Фашисты -( Кромы наиболее генетически близкие к исходной форме — 80 000 лет назад) искусством не занимаются. У них для этого ни в генетике ничего нет, ни, соответственно, клеток в мозгах для этого не выделено… О,да.  Ода… О,да! Они могут покупать картины, прилюдно восхищаться ( Бог , по-видимому, очень любит ложь, иначе, ею нельзя было пользоваться так широко и свободно)но, оставшись наедине или в своей компании, недоумевать, как грузин переспавший с известной молодой актрисой и заплативший за это деньги: " За что тут платить..??!!" А сами картины для этих Особей(очень объемлющее слово — многогранное)- лишь вложение капитала. Как выразился бывший муж Ольги Будиной ("Будильника"), забирая у нее украшения:
                — Это не подарки. Это — вложения денег.
                Милые свои, как вы полагаете, к чему это я? Да к мизеру, к мизеру:Искусством занимаются генетически разбегающиеся с "чистопородными кромами"человеки и Люди. То что одни занимаются "бизнесом", а другие Искусством кажется нам привычным и естественным. На самом деле это — две глубоко чуждые области. Люди занимающиеся Искусством объективно способствуют краху капитала. Искусство само по себе, а уж люди живущие Искусством, тем более, чужды "бизнесу".
                Да, несмотря на все " связи " и " дружбы " с влиятельными кромами в правительстве и " бизнесе " " балалаечники " не нужны. Как мне представляется , в " больших гостиных " от Актеров " плохо пахнет ", но их там терпят. Ситуация на нынешний день такова, что Искусство объективно зависит от " бизнеса ", но и
 " бизнес " заинтересован в том, чтобы вся эта " шваль " помогала сдерживать и смягчать естественное недовольство народа. Откуда оно берется? А из " прибавочной стоимости " и злобы, которую кромы вываливают на головы и судьбы окружающих.
                1) Деньги не растут на деревьях( прибавочная стоимость)
                                                  Карл Маркс
                2) Злобу нужно куда — то девать(Закон " коммуналки")
                                                  Маг Рун

                О,да! Ода… О,да милые " все " и немилые остальные — человек атеист атеистом — но кром из него буквально чистопородный. Ну, что ж.., когда живешь среди " человечества ": 10% — фашисты, 85 — 88%% — извращенцы ( с разной смесью добра и зла, от фиолетового до красного) и мизерная кучка Людей. Люди — это те, кого описал Райкин в своей миниатюре:
                — Я ему на телефон: Дзынь!!! В дверь: Бряк!  … И так сорок раз, а он-гад, в телефон: Алло, и из-за двери: кто там?
                Издевается гад. Я весь вспотел, я разволновался, а он все равно: Кто там? И — Слушаю Вас.
                Человек не кричит на другого не потому, что он боится, не потому, что боится сорвать связки, а потому, что кроме неуважения к мещанину( крому), он уважает себя. Его уважение к себе исключает склоки, крик, скандалы…
                Позволить кроманьонской дряни втащить себя в это русло..?! Все выше перечисленное вовсе не предполагает оставлять мещан безнаказанными. И не потому , что Человек должен принимать меры к тому, чтобы дрянь и мерзость вела себя внешне прилично. У Человека нет Выбора,потому что нет его совсем.
                " Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
                  У того исчез навеки безмятежный свет очей…"

                Да, у каждого Человека , если и не в руках, то в душе поет скрипка и внимает ей Искусство.

                Извращенец ( смесь добра и зла) может и быть атеистом, и их достаточно, только вот в смеси добра и зла, Зла ,бывает так много, что, волей — неволей, но разницы с "верующими " не видишь. Цель автора не борьба с религией, с верой — это генетическое. Моя цель — Не обращение верующих в Атеизм. Гены нельзя сделать Атеистическими — это либо есть, либо — нет.
                Моя цель — " бросить вам в лицо железный стих, облитый Фактами и Искусством…

                Ну, вот, пипл, кушай, что дают:
                "… Человек не испытывающий интенсивных чувств и переживаний не только не может сам стать художником, но и остается равнодушным к произведениям искусства…" Извините, … Лев Толстой.
                Если вы испытываете " сильные чувства ", то почитайте о Человеке вверху. Там написано о Человеке далеко не все. И уж совсем,практически ничего, о Смесях. Вдумайтесь вашим великим, хотя можно и не думать.

                Вот вам перл: Салтыков — Щедрин в завещании сыну писал, что быть литератором — высший удел Человека.

                Искусство — не кроманьонское изобретение,Достижение, Постижение…

Сборник ответов на ваши вопросы

Его Авторы — Люди — Неандертальцы, Денисовцы и иные Человеческие группы благополучно уничтоженные нашими предками.
                Отношение к Искусству, в том числе, Театру, делит нас — потомков кромов на непримиримые группы. Непримиримость эта лишь отражается на театре,искусстве, как таковом, но на самом деле она глубже — это генетическое различие.Суть его может выражена весьма банально: Это разница между " Умри ты -сегодня , я — завтра" и " Ему же больно ".
                45 тысяч лет африканской засухи создали из стада идущего человеческим путем, аспидов.
                Склонность к стяжательству, скаредность, скопидомство,лихоимство..- Гобсек, Скупой рыцарь, Плюшкин… Эти ребята лишь бледное отражение тех наших предков, которые появились около 90 -80 тысяч лет назад. Стяжательство, желание накопить черезмерно идет от тех генов, которые в ужасе вопили: Выжить,выжить, выжить… Выжить любой ценой.

                И эти ребята всегда копили. Вон какой монолит приволокли в Антекере для местного "мавзолея", в котором похоронили местного держиморду и кулака. У прекрасных кроманьонских археологов есть множество легенд о рабах. О времени возникновения рабства.
                 Зато , вот ребята из " Ветхого Завета " не стеснялись. Они прямо писали о пренебрежении к ручному труду. То бишь, махать мечом и лить кровь, искать илотов и имущества, глумиться и истязать — дело благородное, а вот пахать, сеять, печь хлеб — дело хамское.
                Эти ребята в Антекере — крупная банда, захватившая многие окрестные деревни и оккупировавшая огромную территорию, заставила работать на себя и кормить.При этом они глумились и убивали.
                А что мешало особям, жившим 80 тысяч лет назад, использовать для переноски грузов, расчистки площадок, добычи плодов и мяса, рабов?
                Потому что, еще не было земледелия и скотоводства..?! Дак ведь, другие дела были… И, самое главное, Фауна и Флора еще не были в столь удручающем виде из-за "хозяйственной деятельности кроманьонцев". Да ребята старались, и в конце концов, за десятки тысяч лет уничтожили и то, и другое..- Рай на Земле. И еще одно удобство было — пища несла другую пищу. Это не только Неандертальцы, Денисовцы и другие Люди, но и другие связанные животные.
                В конце концов, можно ли винить Кроманьонцев в том, что большинство из них относится друг к другу подспудно, как к пище.
                И если вы с точки зрения других генов — Еда, а искусство говорит нет, то о чем речь?

                 И об актерах. Я читаю журналы " Караван " и пришел  в ужас — это люди, которых я уважал..???!!! Мне глубоко наплевать на их пьянки, женщин, внебрачных детей,разводы,клятвопреступления,внешний вид и пр. и пр.
                 Многие нынче "воцерковились" , а многие , как я понял и раньше верили в бога. Мне не важно в какого…

                 Вера в бога  происходит вовсе не от смирения — это еще одна возможность для борьбы.Вера в бога -высший показатель "несмирения" человека(Все эти "смирные и верующие овечки" верили и лили кровь рекой, верили и …глумились,верили и …) Если нельзя метнуть копье, то ассириский царь идет и призывает своих богов  помочь ему и наказать врага.
                 Или соседка тетя Варя идет к Богу и просит его наказать соседку тетю Нину… Ассириец более чистопородный кроманьонец, тетя Варя — менее, но генная основа — одна. Мы все из той страшной и смрадной толпы, что вышла к берегам океана.
                 Многие сейчас клянут Советскую власть за то, что она была против верующих и называют Актеров — "грешными". Каются, что сами были актерами. Идут и рыдают у батюшек на груди, жалеют о том. что пусть волею режиссера и угнетавшей его власти, но " встречали свет зари, радовались солнцу, трудовым свершениям, человеческому счастью … и не дай Бог, " в милость к падшим призывали"… Этим кромам жаль, что жалели башмачкиных, что не потоптали вместе с кулаками и священниками " Униженных и оскорбленных "…
                 И как там сказал Чехов: Актеры странные люди, или они вовсе…

                 Следующий абзац я хотел бы написать для тех, кто склонен думать в этом направлении, так как гены дают такую возможность…
                 Климент Александрийский ( до 215 года):
                 " Законодатель хотел возвысить наши умы в созерцательные области, а не останавливать их на материи…Поклоняться существу бестелесному , отмечаемому лишь взором духовным…"
                 Латины и соседние племена, а потом и римляне ранних лет поклонялись божествам, имевшим весьма абстрактное значение, и уж во всяком случае " не имевших материального воплощения". Так богиню Весту олицетворял вечно горевший огонь.
                 Я полагаю, что это связано с особенностью мышления кроманьонцев. Ранее они , вообще, не имели символов для выражения божественного. И , скорее всего, кромская Вера возникла гораздо позднее, чем у Людей.

                 P.S. Истина вовсе не рождается в спорах, Истина рождается в окопах, но как сказал Эйзенхауэр, тот кто не понимает необходимости идеологической борьбы, тот не понимает ничего.
                 P.P.S. Интересно было бы узнать у кромских археологов, сколько среди неандертальцев и денисовцев было левшей. Ведь деятельность рук связана с полушариями мозга. Одно — рациональное, другое — эмоциональное. И было ли такое разделение мозга у Людей.

© Copyright: Самый Совершенный Продукт, 2018
Свидетельство о публикации №218061700623

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Самый Совершенный Продукт

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Самый Совершенный Продукт

Церковь «Хлеб жизни» в городе Николаеве — о духовных ценностях
Вера в Бога начинается после того, когда человек предает себя Богу в его распоряжение. Только после этого по-настоящему начинается путь веры. Многие люди, приходя к Богу, показывают или доверяют ему только часть своей жизни.

Церковь «Хлеб жизни» в городе Николаеве — о духовных ценностях

Вера в Бога начинается после того, когда человек предает себя Богу в его распоряжение. Только после этого по-настоящему начинается путь веры. Многие люди, приходя к Богу, показывают или доверяют ему только часть своей жизни.

Особенно ту часть, где у человека есть проблема. Бог в Писании говорит, что он кротким и смиренным людям дает благодать общения с ним. Вера без полноценного общения с Богом невозможна. Невозможно построить на небольшом участке своей жизни, которую человек доверил Богу, что-то постоянное. Бог претендует на всю нашу жизнь, так как он — начальник жизни. Когда Бог принимал решение или планировал спасение человечества, то он не маленькую часть своей жизни предложил в жертву за наши грехи, а себя самого. Когда в Гефсиманском саду Иисуса пришли арестовать, то он сказал, что это не кто-то пришел арестовать его, а он сам себя отдает. Иисус следовал согласно плану спасения человечества. Он не просто потратил немного времени на это, а предоставил всю свою жизнь в жертву за каждого человека.

Сегодня Бог имеет полное право претендовать на всю мою жизнь. Большинство людей боятся крайностей. Они останавливаются, говоря: «…Это слишком!» Но Бог всегда поступает радикально по отношению ко греху. Он вполне определенно говорит: где тьма, а где свет. Бог непосредственен, и верующие люди могут сегодня выделяться из общей массы людей. Верующие отличаются поступками, отношениями с окружающими, и они позволяют этим переменам приходить в их жизнь. Бог не любит нас наполовину. Но Бог возлюбил нас, когда мы были еще грешниками. Можно ли построить счастливую семью, где муж «немножко» любит свою жену, «немножко» — своих детей? Это невозможно! И мы это понимаем. Но как можно построить свои отношения с Богом, «немножко» доверяя ему?

Людям нужна вера, которая может изменить их жизнь к лучшему, а в свое время еще и привести в Царство Божье. Нам нужна вера, которая может полноценно работать в нашей земной жизни и приносить положительные результаты, как для себя лично, так и для общества. Апостол Павел говорит: «…Благодарение Богу, что вы от всего сердца предали себя этому учению…».

Что такое Вера в Бога

Только после того, когда ты предашь себя Богу, доверишься его Слову, только после этого ты сможешь почувствовать на своей жизни его любовь.

Родной отец всегда отличается от отчима. Мы получаем дух сыновства только после того, когда смиряемся пред Богом, перестаем спорить и воевать с Его Словом и его волей. В христианстве есть только один стандарт: пока ты себя не предашь учению Евангелия, ты не можешь узнать Его.

Бог скрывает свое лицо от гордых людей! Он не желает и не будет слушать и подчиняться твоим желаниям и твоим законам. Бог ищет почтения его как Творца, как Спасителя и Царя всех царей. В Библии говорится: «Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, он направляет его. Всякий путь человека прям в глазах его, но Господь взвешивает сердца». Каждый человек убежден в самом себе, что поступает правильно, и это естественно, так как в глазах каждого человека его собственный путь — прямой и правильный. Каждый видит, что он идет прямой дорогой. Это в его глазах, но это не значит, что в Божьих глазах это прямая дорога. Бог взвешивает сердца на весах своего слова.

Бог есть правда, и он ходит дорогой правды, и соблюдение человеком его правды и правосудия гораздо дороже, чем какая, либо наша жертва. Если выбирать между каким-то нашим воздержанием или постом и правдой, то Бог бы выбрал правду и за это поощрил нас. Соблюдение правды в его глазах всегда больше и важнее, чем жертва.

Жизнь человека — это поиск. Когда мы ищем Царства Божьего и его правды, тогда мы живем с Богом. Поиск Бога внутри себя побуждает человека прислушаться к его слову, чтоб направить всю свою жизнь на дорогу правды.

Наша жизнь состоит из повседневных отношений друг с другом, и очи его обозревают всю землю для того, чтоб поддерживать тех, кто доверяет ему.

Мы часто искушаемся и поступаем, как неверующие люди, так как нет доверия Богу. Часто человек отдает приоритет решению сегодняшнего вопроса не Божьим путем, видя какие-то сложные обстоятельства жизни, но Бог хочет, чтоб мы положились на него.

Иногда победа выглядит как поражение, и может, в данный момент ты что-то потеряешь, избирая правду, но Бог говорит, что впоследствии он поднимет тебя над твоими обстоятельствами, и ты будешь недосягаем. Верный в малом будет верным и в большом.

Дове́рие — 1) убежденность в чьей-либо честности, порядочности и т. п; 2) отношение к кому-либо, обусловленное уверенностью, что на него можно положиться (пример: доверие родителям, другу); 3) вера.

Что общего и что различного между понятиями «вера в Бога» и «доверие Богу»?

Понятие «вера», в пространном значении слова, означает «союз» или «завет» человека с Богом. В более узком осмыслении оно может употребляться в следующих значениях:
1) совокупность основных вероучительных положений;
2) внутренняя убежденность в существование Бога, в истинности Его Откровения.
3) упование на Бога, на Божественный Промысл.
4) доверие Богу.

Говоря о взаимном соответствии понятий «вера» и «доверие», нужно отметить, что границы первого понятия (в религиозном отношении) шире, нежели границы второго. Вера, как союз человека и Бога, подразумевает доверие человека Богу (как один из аспектов этого союза).

Относительно соспоставления «доверия» с «верой» в значении внутренней убежденности человека в существовании Бога и истинности Его учения (внутренняя вера), уместно заметить вот что.

Доверие Богу может предшествовать формированию глубокой внутренней веры. Иногда само слово «доверие» интерпретируется в значении: «то , что предшествует вере» (до-верие, до веры). С другой стороны, не будет ошибкой утверждать, что как раз укрепление внутренней веры и способствует росту доверия к Богу. И это понятно: чем больше человек познаёт Бога, укрепляется в вере, тем больше он Ему доверяет. Таким образом, и в этом понимании «вера» и доверие» имеют между собой теснейшую связь. Укрепление внутренней веры способствует росту доверия к Богу, и наоборот, рост доверия — укреплению веры.

Наконец, термин «вера» может служить синонимом термина «доверие».

ВЕРА В БОГА

В контексте такого осмысления выражение «я доверяю Богу» будет тождественно выражению «я верю Богу». В этом значении слово «доверие» сближается по смыслу со словом «упование», которое может рассматриваться как одно из значений термина «вера».

Чем опасно доверие Богу без веры в Бога?

Доверять Богу нужно всегда. Доверие Богу может служить одним из признаков веры, ведь без доверия глубокая искренняя вера невозможна. Однако Бог ждёт от нас не только доверия: ждёт, чтобы мы жили полнотой церковной жизни, жизнью во Христе. Для того, чтобы жить полнотой христианской жизни, необходимо знать, в чём именно она состоит. Для этого нужно знать, во что должен верить христианин и в чём состоит его нравственный долг.

Доверие Богу без твёрдой веры не исключает возможности вести антихристианскую жизнь. Как известно, апостол Павел до своего обращения ко Христу, гнал Церковь Божию. При этом он искренне полагал, что совершает богоугодное дело, гонит хулителей Бога, врагов Истины. Разве при этом он не доверял Богу?

Иудеи, гнавшие христиан в первые века существования Церкви, тоже считали, что совершают богоугодное дело, а в действительности совершали богопротивное. Наконец, среди самих христиан время от времени появлялись раскольники и еретики. Враждуя против Церкви, они нередко возносили Богу хвалы и молитвы, что тоже может свидетельствовать об их доверии Богу.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *