Леснинский монастырь — Величит Душа моя Господа Величит душа моя господа. Киевский распев (ноты)..

Скачать ноты: Войдите на сайт для отправки комментариев. Феофан «Песнь Пресвятой Богородицы» (Величит душа моя Господа).

Песнь Богородицы (Величит душа моя Господа) ♪♫♪♪ Библиотека

Велич душа моя Господа — Болгарский распев Величит душа моя Господа (Болгарского распева). — Свято-Успенская Почаевская Лавра Величит душа моя Господа — Болгарского распева Хор Братии Свято- 1ss.

Величит душа моя Господа (А. G. Ruecker) 9 13. Величит душа моя Господа (В. ГусакоВа) 10 18. Молиться Он в сад Гефсиманский пришёл 80 134.


Величит душа моя Господа Гефсиманская.

Величит душа моя Господа iKлирос

Величит Душе Моя Господа Ноты.

Величит Душа Моя Господа ✅ mp3 скачать, слушать онлайн в хорошем качестве 320.

Валаамский монастырь ноты печатали не только осуществила печатное издание песнопений литургии. Слушайте бесплатно или скачать предлагаю в этой теме делиться нотами разных авторов. Турдьон старинный.


Величит Душа Моя Господа Гефсиманская.mp3 () Слушать онлайн, Cмотреть без регистрации на.

величит душа моя господа болгарского скачать бесплатно в mp3 и

Свято-Тихоновский приход, г. Ярославль.

Величит Душе Моя Господа Ноты

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ирмосы

• (Греческого распева по обиходу А.Е. Ставровского. По партиям для мужского хора, только для 1 и 2 тенора. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2 декабря 1977 г.).

• (гармонизация прот. Гергия Извекова. Переложение архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 9/22 октября 1997 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

«Отверзу уста моя…» – канон Богородице (на Пасхальный канон, Киевской редакции. Из обихода иеромонаха Нафанаила, часть 2, стр. 106, № 34. Партитура для мужского хора. 1-3 октября 1977 года. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (муз. Строкина. По партиям для смешанного хора).

• (мелодия из ирмология Троице-Сергиевой Лавры. Партитура для мужского хора. 27/1 1981 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (сокращенного Знаменного распева в гармонизации А.Е. Ставровского. По партиям для мужского хора. 30 мая 1979 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (из обихода А.Д. Кастальского. Партитура и по партиям для мужского хора. 9-12 июня 1982 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (гармонизация прот. Г. Извекова, переложение для мужского хора архим. Матфея. По партиям для мужского хора. 14-16 ноября 1979 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (П. Чеснокова, op. 4 сокращенного Знаменного распева. Партитура для смешанного хора. 8 февраля 1982 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (гармонизация прот. Г.Извекова, переложение для мужского хора архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 3/16 января 1993 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (в обработке и гармонизации протоиерея Г. Извекова. Партитура для смешанного хора. 13 сентября 1976 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (по ирмологию Троице-Сергиевой Лавры в гармонизации архимандрита Матфея. Партитура и по партиям для мужского хора. 25 октября 1980 г. и 23-25 ноября 1981 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (напев Троице-Сергиевой Лавры в изложении архим. Матфея. Партитура для смешанного хора. 18 июня 1986 года. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (Киевского распева в обработке прот. Г. Извекова. По партиям для большого смешанного хора. 14, 23, 27 июня 1977 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (напева Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Служба Собору Св. бесплотных сил. Партитура и по партиям для мужского хора. Гармонизовано по ирмологию архим. Аарона. 18 октября 1977 г. и 16-18 ноября 1977 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (из обихода Синодального хора. Партитура и по партиям для смешанного хора. 31 мая и 8-9 июня 1983 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (1 гл. сокр. Греч. распева, 2 гл. обычного распева, 3 гл. Киевского распева, 4 гл. Московский напев. Партитура для мужского хора).

Малое славословие

• (муз. Беневского. По партиям для большого смешанного хора. 15 сентября 1984 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (Монастырский напев в изложении архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 24 марта 1989 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (муз. свящ. Сергия Богословского. По партиям для большого смешанного хора. 11-12 декабря 1977 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (Монастырский напев в изложении архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 24 марта 1989 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (Монастырский напев в изложении архим. Матфея. Партитура для смешанного хора. 27 мая 1986 года. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (муз. А. Кастальского, № 2. По партиям для смешанного хора (неполная)).

• (Монастырский напев. Партитура для мужского хора. 24 ноября / 7 декабря 1992 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (муз. Я. Чмелев, № 2 (мужской хор). Партитура для мужского хора. 8 марта 1978 г. Св.-Троицкая Сергиева Лавра).

• (муз. Я. Чмелев, № 3. Партитура и по партиям для мужского хора. Переложено на мужские голоса 11-12 января 1978 года архим. Матфеем в Тр.-Сергиевой Лавре).

«Ныне отпущаеши»

• (гл. 6 Киевского распева в изложении архим. Матфея. Партитура для смешанного хора. 23 июня 1988 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (гл. 6 Киевского распева в изложении архим. Матфея. По партиям для мужского хора. 22 июня 1988 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (Киевского распева в переложении А. Гречанинова. Партитура для мужского хора. 15 января 1989 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (Киево-Печерского распева. По партиям для мужского хора. 20 сентября 1980 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (Киевского распева в перелож. Гр.Ф. Львовского. По партиям для смешанного хора).

• (музыка Н.И. Озерова. Партитура для смешанного хора. 6 марта 1983 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (музыка Г. Рютова в переложении для муж. хора архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 27 января / 9 февраля 1993 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (музыка М.П. Строкина. Партитура для мужского хора. 1 февраля 1994 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (музыка иеромонаха Нафанаила (Бочкало). № 10 из сборника «Всенощное бдение». Партитура и по партиям для мужского хора. 21-22 января 1974 г. Св.-Троицкая Сергиева Лавра).

Предначинательный псалом

• (музыка протоиерея Димитрия Аллеманова. Переложение для однородного хора архим. Матфея. Партитура для однородного хора. 15/29 октября 1991 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (Московский напев в гармонизации Ф. Самарина. Изложение для мужского хора архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 14 февраля 1983 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (Греческий распев в гарм. Д.М. Яичкова. Изложение для мужского хора архим. Матфея. Партитура и по партиям для мужского хора. 7 сентября 1990 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (напев Троице-Сергиевой Лавры, гарм. иером. Нафанаила (Бачкало) (большое). Партитура для мужского хора).

• (мелодия Соловецкого обихода в изложение архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 1 октября 1981 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (напев Ипатьева монастыря в изложение архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 5 июля 1994 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (напев Саровской пустыни в изложение архим. Матфея по «Осмогласнику» иером. Ефрема рукописи 1769 г. Партитура для мужского хора. 24 мая 1991 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Архим. Матфей).

• (вариант Греч. распева по обиходу синодального хора в изложение архим. Матфея. Партитура для мужского хора. 15/28 февраля 1998 г. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра).

• (в изложении архим. Матфея (и по партиям 103 псалом Самарина). Партитура и по партиям для мужского хора. 3/16 сентября 1998 г. и 14,15 и 17 февраля 1983 г.).

• (Московский напев в изложении архим. Матфея. Партитура для мужского хора).

Настоящий сборник является репринтным воспроизведением издания: Сборник духовно-музыкальных песнопений: для трехголосного мужского хора в переложении и редакции А.Е. Туренкова: Всенощное бдение . — Петроград: П. М. Киреев, ценз. 1916.
Издательством проведена реставрация нотного текста с исправлением незначительных дефектов высокой печати.
Содержит изменяемые и неизменяемые песнопения Всенощного бдения, а также величания праздникам разных авторов: арх. Феофана, А.Веделя, А.Туренкова, Н.Мельникова, свящ. Василия Старорусского, М.Строкина и др., а также произведения церковного обихода конца XIX – начала XX века в переложении для трехголосного мужского хора.
Предназначен для хоровых коллективов, хормейстеров, регентов и всех интересующихся православной хоровой музыкой.
С 1997 года издательство проводит проект репринтного восстановления и воспроизведения серии публикаций известного петербургского издателя, регента петербургского митрополичьего хора Александро-Невской Лавры Поликарпа Мироновича Киреева, выпущенных в период с 1911 по 1917 гг. Эти издания являются своеобразной антологией церковной музыки первой половины XX века. Проводится большая работа по поиску и реставрации этих сборников.
«БЛАГОСЛОВИ, ДУШЕ МОЯ ГОСПОДА»
Обычный распев
Д. Сарти, No.2
арх.Феофан
«БЛАЖЕН МУЖ»
арх.Феофан
А.Ведель
А.Туренков
«С НАМИ БОГ»
Академическое
ДОГМАТИКИ
глас 1 «Всемирную славу» Знаменный распев
глас 2 «Прейде сень законная» Знаменный распев
глас 3 «Како не дивимся» Знаменный распев
глас 4 «Иже Тебе ради» Знаменный распев
глас 5 «В чермнем мори» Знаменный распев
глас 6 «Кто тебе не ублажит» Знаменный распев
глас 7 «Мати убо позналася еси» Знаменный распев
глас 8 «Царь небесный» Знаменный распев
«СВЕТЕ ТИХИЙ»
Киевская
М.Виноградов
А.Туренков
еп. Николай
арх. Феофан
«ГОСПОДЬ, ВОЦАРИСЯ» (прокимен) а и б
Знаменный распев
«НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ»
Н.Мельников
неизв. автор
В.Старорусский
А.Туренков
Есаулов
«БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, РАДУЙСЯ»
Греческий распев
неизв. автор
А.Туренков
ШЕСТОПСАЛМИЕ
Захаров
неизв. автор
Строкин
«ХВАЛИТЕ ИМЯ ГОСПОДНЕ»
Обычный распев
А.Туренков
В.Старорусский
С.Дегтярев
неизв. автор
«ОТ ЮНОСТИ МОЕЯ»
Московский распев
А.Туренков
В.Сторорусский
«ВЕЛИЧИТ ДУША МОЯ ГОСПОДА»
арх.Феофан
Киевская
КАНОН «ОТВЕРЗУ УСТА МОЯ»
М.Строкин
КАНОН «ГЛУБИНЫ ОТКРЫЛ ЕСТЬ ДНО»
неизв. автор
КАНОН «КРЕСТ НАЧЕРТАВ МОИСЕЙ»
неизв. автор
КАНОН «ВОДУ ПРОШЕД ЯКО СУШУ»
неизв. автор
КАНОН «ХРИСТОС РАЖДАЕТСЯ»
неизв. автор
ВЕЛИКОЕ СЛАВОСЛОВИЕ
арх.Феофан
А.Туренков
«ДНЕСЬ СПАСЕНИЕ МИРУ БЫСТЬ»
П.Турчанинов
«ВОСКРЕС ИЗ ГРОБА»
П.Турчанинов
«ВЗБРАННОЙ ВОЕВОДЕ»
В.Старорусский
неизв. автор
неизв. автор
«АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГЛАС»
Д.Бортнянский
ВЕЛИЧАНИЕ
Святителем общее, Обычный распев
Преподобным общее, Обычного распева
Рождеству Христову, Обычный распев
Крещению Господню, Обычный распев
«ДОСТОЙНО ЕСТЬ ВЕЛИЧАТИ ТЯ БОГОРОДИЦЕ»
Обычный распев

Смысл Входа с Евангелием как приближения к престолу и восхождению в Царство выражен в молитве и пении Трисвятого, которым завершается Малый вход. Вступив в алтарь и став перед престолом, священник в молитве просит Отца Небесного, воспеваемого от Херувимов и Серафимов, чтобы Он милостиво принял Трисвятую песнь, простил грехи наши, вольные и невольные, чтобы освятил нас и дал силы служить Ему до конца жизни. Завершением этих слов служит возглас: «Яко Свят еси Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно…». В это время диакон орарем, как ангельским крылом, через правое плечо, совершая полукруг, поворачивается от иконы Спасителя к предстоящим верующим, произнося: «и во веки веков». Хор поет Трисвятую песнь: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Традиционная для канонического богослужебного мышления идея ангелогласия — подражание небесным безплотным силам в служении, славословии, пении — проходит в Божественной Литургии несколько этапов. Первым является Трисвятое, вторым — пение Херувимской песни, третьим — ангельская песнь, Sanctus святого возношения, Анафоры. Три ступени, подобно трем иерархическим чинам ангельским, постепенно возводят человека к Богу, открывая новые степени Божественных озарений в просвещении и обожении верных.

Гимн «Святый Боже…», согласно исследованиям1, введен в чин Литургии довольно поздно, предположительно, во времена Патриарха Прокла (434—447) и императора Феодосия II (408—450) и сестры его, императрицы Пульхерии. Существует предание о том, что эта песнь введена была в богослужебный обиход после того, как прекратилось страшное землетрясение в Константинополе. Во время этого бедствия совершался крестный ход, в видении одному отроку явились ангелы, поющие «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный». Христиане, услышав об этом, присоединили к ангельскому пению слова «помилуй нас!», и землетрясение прекратилось.

Под пение Трисвятой песни предстоятель восходит в самую глубину храма, к горнему престолу, во Святое Святых. «И в этом ритме восхождения, — пишет протопресвитер Александр Шмеман, — ”из мiра сего» к вратам храма, от врат храма к престолу, от престола — на горнее место, свидетельствует о совершившемся соединении, о высоте, на которую вознес нас Сын Божий. И, взойдя на нее, предстоятель — оттуда, но повернувшись лицом к собранию, один из собранных, но и образ Господа, облеченный Его властью и силой, ниспошлет нам мир для слышания Слова Божия. За таинством входа следует таинство Слова»2.

В праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня и в Неделю Крестопоклонную вместо Трисвятого поется песнопение «Кресту Твоему…». В праздники Рождества Христова, Богоявления, в Лазареву и Великую субботы, во все дни пасхальной седмицы и в Неделю Пятидесятницы вместо Трисвятого поется песнопение «Елицы во Христа…»

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *