Содержание

Данная статья содержит: молитва прошения 7 букв — информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

е к т е н и я

Молитва с прошением к богу

• (ектенья) ряд молитвенных прошений, произносимых дьяконом или священником при богослужении от имени верующих

• какая молитва может быть не только великой и мирной, но и сугубой, и заупокойной

• моление, читаемое диаконом или священником, заздравное моление о государе

• молитва, содержащая в себе разные прошения

• молитва по запросу

• Особая молитва, читаемая диаконом или священником на каждом богослужении

• Часть православного богослужения: молитва, содержащая просьбы и обращения к богу

• ж. моление, читаемое диаконом или священником, на которое лик отвечает: Господи помилуй и подай Господи. Заздравное моление о государе и о доме его, во время службы.ЁЛА ж. ел м. арх. ял, шлюпка, лодка, четырехвесельный карбас. Елбот или ялбот петерб. двух или четырехвесельная перевозная лодка. Елботный, к нему принадлежащий, относящ. Елботчик, гребец на елботе.ЁЛА ж. костр-нер. удача, счастье

Молитва прошения 7 букв

Ектения – Молитва, содержащая в себе разные прошения

Разбор по буквам:
  • Ектения – Слово на Е
  • 1 – я буква Е
  • 2 – я буква К
  • 3 – я буква Т
  • 4 – я буква Е
  • 5 – я буква Н
  • 6 – я буква И
  • 7 – я буква Я
translateSpanWord

Кроссворды, сканворды – доступный и действенный способ тренировки интеллекта, увеличения багажа знаний. Разгадывать слова, складывать пазлы – развивать логическое и образное мышление, стимулировать нейронную деятельность мозга и, наконец, с удовольствием коротать свободное время.

Молитва с прошением к богу, 7 букв, сканворд

Слово из 7 букв, первая буква – «Е», вторая буква – «К», третья буква – «Т», четвертая буква – «Е», пятая буква – «Н», шестая буква – «И», седьмая буква – «Я», слово на букву «Е», последняя «Я». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Другие значения этого слова:

Случайный анекдот:

– А у вас есть лыжные ботинки 55-го размера?

– А зачем вам лыжи?!

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

как называеться набор молитв? 7 букв,имееться 5 букв Е – ТЕН – Я

Ектения – напряженное, усиленное совместное моление всех присутствующих на Богослужении в Храме. Ектения делится на ряд прошений, прерываемых пением молитвенных восклицаний: «Господи, помилуй» , «Подай, Господи» . Прошения возглашаются диаконом. В Божественной Литургии различают четыре вида ектений: великая, малая, сугубая, просительная.

Ектения Великая (или мирная) – первая Ектения на важнейших службах. Каждое прошение диакон сопровождает поясным поклоном. От трех других видов Великая Ектения отличается полнотою, возвышенностью и таинственностью. Свое моление она начинает с вышнего мира, который Апостолами назван превосходящим всякий ум. Постепенно Великая Ектения переходит к прошению о мире и сущих в нем. Моление заканчивается призывом обратиться за ходатайством к Святым и особенно к Матери Божией, к Которой прилагаются 7 (семь) высоких титулов, обратиться в сладостной и покойной надежде на исполнение молитвы. Заключается Великая Ектения прославлением, в котором Слава Божия выявляется как высшее основание и цель мира. В качестве высшего, ангельского рода молитвы, заключающей именование Пресвятой

Троицы, произносится молитва священника.

Ектения Малая – как бы в сокращенном виде Ектения Великая. Малая Ектения начинается с молитвенной формулы «Паки и паки» – то есть еще и еще (помолимся) .

Ектения Просительная – в этой Ектении верующие молят Господа о благах вечных и временных, посылаемых верным от Бога.

Ектения Сугубая – усердно молясь Богу о своих нуждах, верующие прибегают с сердечным дерзновением к Милости Божией и человеколюбию.

Особая молитва, читаемая диаконом или священником на каждом богослужении

Ответ на вопрос «Особая молитва, читаемая диаконом или священником на каждом богослужении”, 7 букв:

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ектения

В богослужении — название последовательности молитвенных прошений

Часть православного богослужения: молитва, содержащая просьбы и обращения к богу

Молитвословие, начинающееся с призыва к молитве

Какая молитва может быть не только великой и мирной, но и сугубой, и заупокойной

Определение слова ектения в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

ж. моление, читаемое диаконом или священником, на которое лик отвечает: Господи помилуй и подай Господи. Заздравное моление о государе и о доме его, во время службы.ЁЛА ж. ёл м. арх. ял, шлюпка, лодка, четырехвесельный карбас. Елбот или ялбот петерб. двух.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. устар. см. ектенья.

-и и ЕКТЕНЬЯ, -и, ж. Ряд молитвенных прошений, произносимых дьяконом или священником при богослужении от имени верующих. Великая е. (в пасхальную ночь).

Википедия Значение слова в словаре Википедия

Ектения́ (также ектенья́ , эктения́ ; поздн. — «распространение, протяжное моление»), в богослужении — название последовательности молитвенных прошений. Ектения — одна из главных составных частей богослужения, входит в состав бо́льшей части богослужений.

Примеры употребления слова ектения в литературе.

После чтения Нового Завета следует ектения, содержащая призыв к молитве за Церковь, за Предстоятеля, за живых и умерших.

Литургии произносится особая ектения, но частицы за них не вынимаются.

Как и вечерня, утреня начинается великой ектенией, которую предваряет Шестопсалмие.

Тем временем, 11 апреля 1502 года, великий князь положил опалу на внука своего, великого князя Дмитрия, и мать его Елену и велел выкинуть их имена из всех казенных бумажек, поминаний, завещаний, молитв, ектений каких-то и прочая и прочая.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Слово ектенья

Слово ектенья английскими буквами(транслитом) – ektenya

Слово ектенья состоит из 7 букв: е е к н т ь я

Значения слова ектенья. Что такое ектенья?

ЕКТЕ́НЬЯ (ЕКТЕ́НИЯ) (от греч. εκτενη — напряженное, прилежное моление, позднейшая форма εκτενης — прилежный, усердный) — особая по структуре и назначению христ. молитва, разделенная на ряд кратких отрывочных прошений.

Гуманитарный словарь. — 2002

ЕКТЕНЬЯ (от греческого ekteneia – усердие), молитвенные прошения в православном богослужении. Главные виды: великая, малая, сугубая и просительная. Первые две, так называемые мирные, провозглашаются дьяконом (или священником) после возгласа…

Современная энциклопедия. – 2000

ЕКТЕНЬЯ (от греч. ekteneia – усердие) – совокупность молитв, читаемых дьяконом или священником при каждом богослужении от имени верующих и содержащих просьбы и обращения к Богу.

Большой энциклопедический словарь

ЕКТЕНИЯ — один из видов молитвословий во время церковного богослужения. Состоит из ряда прошений (призывов к молитве различного содержания), возглашаемых диаконом или иным священнослужителем, и ответных аккламаций народа на каждое прошение…С посл. трети XVI в. песнопения Обихода, в т. ч. Е. литургии, начинают фиксироваться дробным знаменем (Игошев. 1997. С. 6-7).. Строки ектений. 3-й цикл. Пример по рукописи сер.

Ектения́ (также ектенья́, эктения́; поздн. греч. ἐκτενὴς — «распространение, протяжное моление»), в богослужении — название последовательности молитвенных прошений. Ектения — одна из главных составных частей богослужения.

ЕКТЕНИЯ (греч. — распространение) — ряд молитвенных прошений, входящий в православное богослужение и обнимающий все существенные нужды и потребности христианской церкви.Главные виды ектений: великая, малая, сугубая и просительная. Первые две (соответственно — 11 прошений и 2 прошения) называются также мирными, поскольку провозглашаются диаконом (или.

Словарь-указатель имен и понятий по древнерусскому искусству

Контактные телефоны в Украине:

(067) 929 – 56 – 20

E-mail : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бывают ситуации, когда перед человеком стоит выбор, который тяжело ему сделать, или возникает ситуация, когда шансы решить вопрос в положительную сторону- 50/50. А также бывают ситуации, когда уже нет сил терпеть, или человек не может понять как ему поступить.

И самое главное – бывает казалось бы безвыходное положение в семейных проблемах, проблемах с детьми, в проблемах с мужем или женой. В решении судебных проблем, в бизнесе, в тяжёлых проблемах со здоровьем, в опасностях и т.д. поможет молитва о получении прошения.

Эта молитва читается стоя, перед началом чтения молитвы нужно чётко сформулировать просьбу и в молитве называть имена тех, к ому оно относится. Читается она каждый день один раз.

Прошение на первой ектении:

Еще молимтися Тебе Господу Богу нашему, еже услышатися гласу моления нашего, и молитве, и помиловати рабов твоих: (имена) благодатию и щедротами Твои и исполнити вся прошения их, простити им вся согрешения вольная и невольная, благопрятным же быти мольбам и милостыням их пред престолом Владычествия Твоего, и покрыти их от всех врагов видимых и

невидимых, от.всякия напасти, беды и скорби, и недугов избавити, и подати здравие с долгоденствием: рцем вси, Господи услыши и помилуй.

Евангелие от Матфея, глас 7 зач. 20.

НЕ Судите, да не судими будете. Имже бо судом судите, судят вам: и в нюже меру мерите, возмерится вам. Что же видиши сучец, иже во оце брата твоего, бревна же есть во оце твоем не чуеши; Или како речеши брату твоему: остави, да изму сучец из очесе твоего, и се бревно во оце твоем; Лицемере, изми первее бревно из оче твоего, и тогда узриши изяти сучец из очесе брата твоего. Не дадите святая псом: ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими, и вращшеся расторгнут вы. Просите и дастая вам: ищите и обрящете: толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется.

Прошение на последней ектении:

Призри Владыко Человеколюбче милостивым Ти оком на раба (или рабов) Твоего: (Твоих) (имя) и услыши моления наша с верою приносимая, яко Сам рекл еси: вся елика молящеся просите, веруйте яко приимете, и будет вам, и паки: просите и дастся вам: сего же ради и мы аще и недостойнии, уповающе на милость Твою, просим: подаждь благость Твою, рабу Твоему (имя) и исполни благая желания его: мирно же и тихо в здравии и долгоденствии вся дни его соблюди: рцем вси, скоро услыши и милостивно помилуй. Подай Господи.

Господи Иисусе Христе, Боже наш, Боже всякаго милосердия и щедрот, Его же милость безмерна, и человеколюбия неизследимая пучина: ко Твоему Величеству припадающе, со страхом и трепетом яко раби недостойнии благодарение Твоему благоутробию о Твоих благодеяниих на рабех Твоих бывших, ныне смиренно приносяще, яко Господа, Владыку,и Благодетеля славим, хвалим, поем и величаем, и припадающе паки благодарим, Твое безмерное и неизреченное милосердие смиренно моляще. Да якоже ныне моления рабов Твоих прияти, и милостивно исполнити сподобил еси, и во предняя в Твоей и искренняго любви. и во всех добродетелех преспевающих, Твоя благодеяния всех верных Твоих .получити, церковь Твою святую, и град сей, (или весь сию), от всякаго злаго обстояния избавляя, и мир и безмятежие тем даруя, Тебе со безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и благим, и Единосущным Твоим Духом, во едином существе славимому Богу, всегда благодарение приносити, и преблагая глаголати и воспевати сподобиши. Слава Тебе Богу, Благодателю нашему, во веки веков. Аминь.

Молитва Господу о получении прошения

Молитва Господу о получении прошения

Молитва Господу о получении прошения

Господи Иисусе Христе, Боже наш, Боже всякаго милосердия и щедрот, Его же милость безмерна, и человеко­любия неизследимая пучина: ко Твое­му Величеству припадающе, со стра­хом и трепетом яко раби недостойнии благодарение Твоему благоутробию о Твоих благодеяниих на рабех Твоих бывших, ныне смиренно приносяще, яко Господа, Владыку, и Благодетеля славим, хвалим, поем и величаем, и припадающе паки благодарим, Твое безмерное и неизреченное милосердие смиренно моляще. Да якоже ныне моления рабов Твоих прияти, и мило­стивно исполнити сподобил еси, и во предняя в Твоей и искренняго любви и во всех добродетелех преспеваюших. Твоя благодеяния всех верных Твоих получити, церковь Твою свя­тую, и град сей, (или весь сию), от всякаго злаго обстояния избавляя, и мир и безмятежие тем даруя, Тебе со безначальным Твоим Отцем, и Пре­святым, и благим, и Единосущным Твоим Духом, во едином существе славимому Богу, всегда благодарение приносити, и преблагая глаголати и воспевати сподобиши. Слава Тебе Бо­гу, Благодетелю нашему, во веки ве­ков. Аминь.

Молитва в духовной борьбе

В книге Джона Буньяна «Путешествие пилигрима в небесную страну» странник –христианин попадает в долину Смертной Тени, где все его вооружение бессильно в борьбе с сатаной, и тогда пилигрим, обращаясь в молитве к Богу, просит Его о помощи и получает эту помощь: «…христианин вложил меч в ножны и взялся за другое оружие, которое называлось молитва».

18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых 19 и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, 20 для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно.

Во время различных войн современности нередко возникали такие ситуации: солдаты оказывались в окружении и завязывался неравный бой. Тогда отряд по рации или спутниковому телефону вызывал подмогу, после чего прилетали вертолеты, которые, имея перевес в силе оружия, спасали окруженных солдат, помогая отразить нападение врага.

1. Во-первых, Писание учит нас молиться разнообразно

18 Всякою молитвою и прошением молитесь…

  • Молитва – может относиться к поклонению
  • Прошение – общее слово, обозначающее любого рода просьбы.

В другом месте апостол расширяет список: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков…» (1 Тим. 2:1).

  • Хвала Богу за то, каков Он
  • Благодарность Богу за Его помощь
  • Исповедание своих грехов
  • Признание своей немощи и зависимости от Бога
  • Просьбы о духовных благословениях
  • Просьбы о помощи в житейских проблемах
  • Молитесь разнообразно.
  • Молитесь о том, что вы только что прочитали в Писании.
  • Начинайте молитву от самого́ Бога: Его качеств и дел. Затем переходите к другим темам.

2. Во-вторых, Писание учит нас молиться в различных обстоятельствах

  • Молитесь, когда злостраждете: «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится» (Иак. 5:13а).
  • Молитесь, когда у вас все хорошо: «Весел ли кто, пусть поет псалмы» (Иак. 5:13б).
  • Молитесь, когда вы заболели: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним…» (Иак. 5:14).
  • Молитесь, когда ваши отношения испортились: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга…» (Иак. 5:16). (Вероятно, речь идет о тех грехах и проступках, которые совершены друг против друга.)

3. В-третьих, Писание учит нас молиться при содействии Святого Духа

Марк. 1:23 «И человек, бывший в синагоге их, в духе нечистом, тотчас вскричал…» (пер. Кассиана; ср. та же фраза в 5:2).

Когда говорится, что человек был «в духе нечистом», имеется в виду, что он был под контролем нечистого духа.

Имеется в виду, опять же, что вы уже не под контролем плоти, а под контролем Духа Святого.

Имеется в виду совесть, находящаяся под контролем Святого Духа.

Говорить в Духе Божьем – значит говорить под контролем Святого Духа. Именно так говорили пророки.

  • Не угашайте Духа Святого своими грехами, в частности, грехами непрощения, гнева, осуждения, плотских мыслей.
  • Старайтесь понять роль Святого Духа в жизни верующего.
  • Наполняйтесь истиной Святого Духа.
  • Покоряйтесь воле Святого Духа.

4. В-четвертых, Писание учит нас молиться усердно

* Лук. 22:44 «И, находясь в борении, прилежнее молился…»

Иногда нравится молиться, а иногда просто надо молиться.

5. В-пятых, Писание учит нас молиться с постоянством

  • Посвящайте молитве утро и вечер.
  • Выделите конкретное время, которое вы будете соблюдать так же четко, как время еды, сна, работы и т. д.
  • Можете составить приблизительное расписание своего молитвенного часа. Например:

– 15 минут – чтение Писания.

– 10 минут – исповедание, благодарение и поклонение. Можно использовать хорошие гимны.

– 15 минут – прочтите что-нибудь из христианской литературы (на тему освящения или духовную биографию).

– 20 минут – прошения и ходатайственная молитва.

6. В-шестых, Писание учит нас молиться с ходатайством о Церкви

  • об их физических и материальных нуждах;
  • об их духовном благосостоянии;
  • о верующих семьях, чтобы они были примером;
  • о семьях, в которых только один из супругов верующий, чтобы вторая сторона обратилась к Богу и чтобы дети выросли верующими;
  • о новообращенных, чтобы Господь их укрепил;
  • об отпадших, чтобы Господь их вернул;
  • о духовной и нравственной чистоте Церкви;
  • о том, чтобы Церковь верно возвещала Евангелие нынешнему поколению.

7. В-седьмых, Писание учит нас молиться с ходатайством о служителях

…19 и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, 20 для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно.

1. Чтобы Господь наполнял их познанием Слова:

…19 и о мне, дабы мне дано было слово…

Если Павел, будучи апостолом, часто получал Слово Божье путем прямого откровения от Господа, то сегодняшие служители получают его путем изучения Писания. Однако они все равно нуждаются, чтобы им дано было познание Слова.

2. Чтобы Господь дал им дерзновение проповедовать Евангелие:

…устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования… (ст. 19).

«Тайна благовествования» – это не какое-то тайное мистическое знание, а та евангельская истина, которая была сокрыта от прежних поколений, но открыта ныне через Христа и апостолов. Это тайна, которая была «открыта» и теперь должна быть «возвещена» всем людям.

→ Молитесь, чтобы пасторы и проповедники были верны в провозглашении Евангелия.

3. Чтобы Господь дал им мужество в страданиях:

… для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно (ст. 20).

Другие авторы

  • 9336 просмотров
  • 7252 просмотров

Пользователь

Сокровищница Давида. Том 3

К книге псалмов христиане обращаются чаще, чем к любой другой книге Ветхого и Нового Заветов. И это понятно. В псалмах мы находим отражение своих духовных переживаний. Эта книга учит нас молиться, раскаиваться в грехах, благодарить Бога, радоваться и плакать, скорбеть и торжествовать. Кроме того, она открывает нам нашего Господа Иисуса Христа.

Чарльз Сперджен трудился над комментариями на псалмы в течение более двадцати лет. Он тщательно объясняет значение каждого стиха каждого псалма и помогает увидеть истину Слова Божьего во всей полноте.

«Сокровищница Давида» рассчитана на самый широкий круг читателей, но особенно интересна она для проповедников, потому что в конце каждого псалма Сперджен добавил раздел «Советы проповедникам», где он подсказывает темы и мысли для проповедей.

1. Вступительное слово о. Романа Зеленского Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Дорогие отцы, братья и сестры!

На сегодняшний день это самый полный служебник Царского Времени. Он включает в себя: Вечерню и Утреню, Божественные Литургии Святителя Иоанна Златоуста, Святителя Василия Великого, Божественную Службу Преждеосвященных, Месяцеслов всего лета (года), Известие учительное, а также разные Чины, Прокимны и Указ об отпустах.
Если раньше удавалось донести до вас лишь самые главные Службы из него, то теперь предлагаем вашему вниманию весь Царский Служебник объемом в пятьсот страниц. Эта книга напечатана во Славу Святыя, Единосущныя, Животворящия и Неразделимыя Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа: при Державе Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России. В ней заключена вся полнота Богословия Святой Матери нашей Церкви, и именно поэтому так важно изучить этот Служебник и осмыслить то, что отражено там. Но особенно необходимо молиться по нему, потому к Служебнику присоединены две уже известные статьи священника Романа Зеленского, которые объясняют великое значение молитвы по чинопоследованиям Царского Времени.
Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе! Помози нам грешным в Разум Истины Твоей придти. Помози вернуться к Тебе через прославление Святого Имени Твоего! Помози увидеть в Самодержавных Царях наших Святую Волю Твою и Имя Твое Святое, Которое Ты разделяешь с избранными Тобою Богопомазанниками. Они суть Священные Сосуды, которые хранят Святое Имя Божье в себе, а потому Они, Цари наши, святы пред Тобою, так как Ты Сам освящаешь Их Своим присутствием в Них через Святое Имя Твое! Слава Тебе Господи, нас Просвещающему и нас Вдохновляющему на делание Добра и Любви. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.


Больший размер – кликнуть мышью, текст
Больший размер – кликнуть мышью, текст
Больший размер – кликнуть мышью
Больший размер – кликнуть мышью

2. Из истории, связанной с данным Служебником

В конце 90-х годов р.Б. Евгения передала нам очень ветхие церковные книги из церкви Тверской епархии, освященной во имя Святителя Николая Мирликийского Чудотворца (смотри печать). После реставрации все книги, кроме Служебника (он не реставрировался), были переданы в действующую церковь Тверской епархии, где настоятелем был иерей Василий, который выделил деньги на реставрацию книг.


Обложка Служебника 1901г. Больший размер – кликнуть мышью

Рассматривая Служебник, мы обнаружили очень серьезные изменения, которые были внесены в богослужебные тексты после цареборческого беснования в феврале 1917 года. По существу многовековые богослужебные тексты были сначала ОБРЕЗАНЫ: красным или синим карандашом крест-накрест перечеркивались все упоминание о Царе-Богопомазаннике (еще здравствующем!) и о Царской Семье (еще здравствующей!). А затем и ниже или сбоку МЕСТА поминания Царя-БОГОпомазанника на полях бурыми (красными?) чернилами корявым подчерком был внесен богоборческий текст: о «Благоверной Державе Российстий и» о «Благоверном Временном Правительстве ея…». 20 листов с этими изменениями можно видеть, если скачать их (36,4Мб).


Больший размер – кликнуть мышью
Больший размер – кликнуть мышью

На основании этого Служебника были составлена брошюрка «Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина», которая помогала нам на богослужениях Русской Православной Церкви (некоторые ее называют МП) молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами. Мы считали и считаем, что этим, кроме всего прочего, мы исправляли общественную молитву всего храма.
С ноября 2005 года мы стали вместе с отцом Романом молиться в соответствии с богослужебным текстом этого служебника в приходском храме МП, освященном во имя Ефимия и Геннадия Новгородских, а с 17-го июля 2008 года – в домовом храме Царя-Искупителя Николая Второго и Святителя Николая Мирликийского Чудотворца. И уже стало без надобности нам брошюрка «Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина», ибо можно было просто молиться, зная, что все будет в соответствии со служебником 1901 года. 20 июля 2008 г. отец Роман Зеленский провел свою первую беседу на Православном радио Санкт-Петербурга: «Богословие Царской молитвы”, а 14 сентября 2008 г. – беседу «Мудрость Царева управляет Царством, благость же Божия утверждает Престол Царский”. Другие беседы отца Романа смотри .
15-го марта 2009 г. на Православном радио Санкт-Петербурга отец Роман Зеленский, имея уже большой собственный опыт молитвы по необрезанным богослужебным текстам Царских времен, в прямом эфире провел беседу «Возвращение к Божественной Литургии по Царскому чину». По этой беседе уже в апреле братья из Сербии православного сайта «Монархия», посвящённого Святому Царю Николаю, искупителю греха измены Народа Русского, сделали видеофильм. Первую часть его смотри (21мин), а вторую часть — (31,5мин). Эта беседа и это фильм помогают понять сакральную необходимость и благодатность службы по богослужебным текстам Царского времени.
За это время правящий архиерей наградил отца Романа за «большие заслуги в пасторской деятельности» золотым крестом. Вслед за золотым крестом Господь Бог наградил этого священника святой частичкой мощей Святителя Николая Мирликийского. А во время ночной божественной Литургии на Пасху 2009 года дореволюционный Царский антиминс, на котором совершалась служба, обновился и просиял. Мы видим в этом знаки от Господа, что служение в соответствии с многовековыми богослужебными НЕОБРЕЗАННЫМИ текстами – это ныне крайне богоугодное делание, которое награждается благодатью Духа Святого. А целью христианской жизни на земле является стяжание этой благодати (об этом смотри Беседу Преподобного Серафима с Мотовиловым). Можно смело утверждать, что все, кто молится в соответствии с необрезанными богослужебными многовековыми текстами, кто молится о Царях, как усопших, так и за грядущего Царя-Победителя, тот стяжает огромное количество благодати Духа Святого. Отметим особо, что священнослужителю, который дерзнет молиться не как все, но в соответствии с богослужебными текстами Царских времен, намного легче будет держать ответ на Страшном Суде за свою священническу деятельность, чем ПОДАВЛЯЮЩЕЙ массе духовенства, хулящих Царей-Богопомазанников и возносящих молитвы вместо Царя-Богопомазанника, за «Великого Господина и Отца» своего папу Московского.

Вечерня, Утреня, Литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (zip, 298Мб)
Литургия Василия Великого и Преждеосвященных Даров (430Кб)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

В конце лета 2010 года попечением р.Б. Олега мы получили репринт 1-ой части Служебника печати 1901 года со вступительной стать. Повреждения текста было устранены и добавлены:

1) вступительное слово о. Романа Зеленского «Зачем надо молиться по Царскому Чину. Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ о Царском Богослужебном Чине» (текст был взят и уточнение – );

2) небольшое пояснение по Проскомидии и

3) молитва «Сохрани под кровом…», которую Святйший Правительствующий Синод в 1894 году установил читать на Литургии на сугубой ектении (смотри ).

Осенью 2010 года Р.Б. Олег принес нам 2-ую часть Служебника, напечатанную с текста, набранного в текстовом редакторе, а потому печатать можно было без ухудшения качества книгу меньшего формата. В этой книге было так же помещено вступительное слово о. Романа.
Ответы на очень многие вопросы, связанные с возвращением к Имперским Богослужебным молитвенным текстам, Вы найдете . Мы же отметим следующее:
Разумные из народа (о них смотри ), желающие спасения, молятся в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен. Мы желаем спасения, а потому и мы помолимся так, а Вы уж сами решайте: использовать ли Вам мощнейшее оружие против врагов Бога, Царя и Отечества (России) или пока погодить (пока папа Московский не придет в Разум Христов и, наконец-то, благословит Вас угождать Богу); молиться ли Вам о» Великом Господине и Отце» своем, папе Московском, или о «Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем, IМПЕРАТОРЕ всея России». Понятно, что Имя Его мы не знаем, но такими своими молитвами мы сообщаем Богу о своем желании спасения и о своем знании, что главой земной воинствующей Церкви является Его Помазанник (об этом и ), а потому мы за Него и молимся.

Весь Служебник 1901г в PDF (320 mb или 87 mb), zip папки с 20-ю PDF «страницами, поврежденными цареборцами» (36,3 mb). Вечерня, Утреня, Литургия Иоанна Златоуста и Проскомидия (zip, 298Мб)
Литургия Василия Великого и Преждеосвященных Даров (431Кб)
ВСЁ скачивалось 28.04.2013.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Осенью 2011 года попечением р.Б. Олега мы получили репринт ВСЕГО Служебника 1901 года.
объясняется, почему необходимо молиться в соответствии с такими богослужебными текстами. о. Роман Зеленский говорит о необходимости возвращение к Имперским Богослужебным молитвенным текстам, он показывает отличительные черты Божественной Литургии Царского времени (по служебнику 1901 года, позднее уже начались очень серьезные повреждения изображения частиц на Дискосе! (об этом , и ), а беседа о.Романа на Православном радио Санкт-Петербурга помогает понять сакральную необходимость и благодатность такой службы. Можно посмотреть видеофильм по этой беседе (первая часть его (21мин), а вторая часть – (31,5мин)). о. Александр Федоров показывает причины того, почему ныне молятся по ОБРЕЗАННЫМ богослужебным текстам, и устремления современного священства в глубины ада, ибо им не ведомо, что после любви к Богу нет ничего ценнее и важнее, чем обязанность ценить и любить наших Царей-Богопомазанников. Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ о Царском Богослужебном Чине смотри . О грядущем Царе-Победителе смотри . О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко , , , и , а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри , и ) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!

Икона Престола Царствующего Дома Романовых, в ожидании грядущего Царя-Победителя
чтобы получить больший размер — нужно кликнуть мышью

О грядущем Царе-Победителе, о Котором молятся разумные из народа смотри у Преподобного Авеля , кратко и , подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! О самозванцах – , и . Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых, ибо именно этому Роду Русский Народ в 1613 году дал Богу Соборный Обет верой и правдой служить до скончания веков. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых, ибо именно этому Роду Русский Народ в 1613 году дал Богу Соборный Обет верой и правдой служить до скончания веков. Этот Обет ОТМЕНИТЬ не может НИКТО из человеков (ни Царь-Богопомазанник, ни тем более какие-либо избранники человеков, а по сути Царские холопы: патриарх ли, высоко духовный ли старец, всенародно уважаемый ли мирянин). Отменить этот Соборный Обет не имеет ПОЛНОМОЧИЙ даже Собор, об этом прописано в тесте Обета. Имя уже скоро грядущего Царя-Победителя НИКОМУ пока неизвестно, ибо это не полезно ни ВЕРНЫМ, ни врагам Бога, Царя и Отечества – России. Но возносить молитвы о Нем ПРАВОСЛАВНЫЙ христианин обязан ВСЕГДА, даже когда Имя Христа Господня, Который являет Собой Воплощенное Имея Божие ХРИСТОС на земле и не известно. Эти молитвы (о них смотри ) необходимы не столько для Царя-Победителя, сколько для молящихся, ибо этими молитвами о Царе-Богопомазаннике молящиеся сообщают БОГУ о своем желании спасения, о своем знании и понимании жизненной необходимости державной Царской руки Царя-Богопомазанника как для Церкви Христовой, так и для Государства Российского – для богоугодной жизни на земле Русского Народа (кратко об этом изложено в Гимне-Молитве «Боже, Царя храни!”). Тот кто учит иначе, как писал Святитель Феофан Затворник, тот абскурант!
ВЕРНЫЕ же, и ими Русь живет, поют:

Горим мы за Веру, горим за Царя,
Горим мы за Бога – Россия моя!,
И нет нам покоя ни ночью, ни днем,
Идём за Царя, идём со Христом!

Царский постовой 07.05.2011.

«Российский Государственный Гимн-Молитва Русского Народа – «Боже, Царя храни!”. О рождение русского гимна . О тексте . Детский юношеский хор Преподобного Иоанна Дамаскина. г. Санкт-Петербург. Регент Ирина Болдышева.]

Почтовые реквизиты и электронные адреса и телефоны нам известных священнослужителей, которые молятся в соответствии с необрезанными богослужебными многовековыми текстами:

1. Реквизиты отца Романа Зеленского:

Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 195279, а/я 58, Зеленскому Роману Валерьевичу

fnfvfythvfr@mail.ru, тел. +7 9119321049 (отец Роман Зеленский)

Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России»,
К/СЧ 30101810500000000653,
БИК 044030653, ИНН 7707083893, ОКПО 09171401,
ОКОНХ 96130, КПП 783502001,
Счет получателя 40817810555030197930,
Зеленский Роман Валерьевич.

2. Реквизиты отца Александра Федорова:

Почтовый адрес: Пензенская область, Белинский р-он, село Поим, улица Садовая дом 85 индекс 442270 Федорову Александру Викторовичу.

PAVEL14395@yandex.ru, тел.+7 8415333682, 8 9022001598 (отец Александр Федоров)

ИНН7707083893 БИК 045655635 КПП580202001
номер счета:42307. 810.2 .4823. 5915327
Банк получателя: Пензенское ОСБ номер: 8624 это реквизиты банка ; дополнительный офис номер:4285/052 Каменского ОСБ номер:4285 ;
корреспондентский счет: 30101810000000000635

3. Реквизиты отца Геннадия Ткача (о нем ):

Почтовый адрес: 398000, Липецкая обл, Грязинский р-н, село Головщино, ул. Детская 3а. Ткачу Геннадию Тимофеевичу

Кредитная карта сына (так будет гораздо проще): 4276 8350 1004 1125 Сбербанк, Georgy Tkach.

Нужно всем понять, что Русский Народ – сирота без Царя! Об этом смотри и слушай Разговор с Царем! (5мин47″) и Святая Русь – Третьему Риму! (12мин42″)

«Наш Царь грядёт, Его призвал народ!»
«Православная музыкальная дружина «Сыновья России”»
взята песня

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,
Она восстанет и Себя прославит, когда дождётся Нового Царя.
И становясь всё радостней и краше, Он нас ЗАСТАВИЛ головы поднять,
Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.
И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,
Вы пропадёте, сгинете бесславно. «Наш Царь грядёт!» Его призвал народ!
Полный текст смотри .

Сайт «Сыновья России» смотри , многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать .

Трагедия государственных преступников из Кремля в том, что мировая закулиса поставила перед ними неподъемную задачу: уничтожить Русский Народ. Это невыполнимо, потому как эти несчастные входят в конфликт с Самим Всемогущем Богом! Ведь Он Свой избранный Русский Народ (о трех Богоизбранных Народах , и ) никогда не допустит превратить в покорное быдло! Почти 3 тысячелетия назад Господь Бог через Царя-Пророка Давида предупреждал всех тех, кто по скудости ума дерзнет попытаться что-то подобное сделать: Рука Твоя Господи найдет всех врагов Твоих, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя, Царя-Богопомазанника и Русский Народ Твой. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их (этих негодяев, ненавидящих Помазанника Божьего и Русский Народ), как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14).
Да, Русский Народ согрешил пред Богом тяжелейшим соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета, который он дал Богу в 1613 году! (об этом ). Да Господь Бог отдал Свой согрешивший Русский Народ под вразумительное жидовское иго! Но когда Русский Народ придет в Разум Христов, произойдет воскресение России. Об эффективном средстве прихождения в Разум Христов смотри . Пророчества о неминуемом воскресении России приведены .

Песня победы видео клип с концерта в Москве

Слушайте песни, которые исполняет иеродиакон Рафаил (Алексей Романов) – Православная музыкальная дружина «Сыновья России». Этот ансамбль появился в 2005 году. Вокалист группы, монах Рафаил. Музыкантов объединяет православная вера, небезразличие к Русскому Народу и судьбе России. Именно поэтому музыка и песни, которые исполняют «Сыновья России» глубоко религиозные, заставляющие задуматься о вечных вопросах и смысле жизни. Сайт, на котором помещены звуковые файлы и видео клипы песен, которые исполняют «Сыновья России» .

Песни Встань за Веру, Русская земля! (4мин05) и Вставайте, люди Русские! (9мин) указывают нам самый богоугодный путь Русского Патриота. Но следует понимать, что нам нужно не погибнуть, но победить, а потому, если бить, то на смерть!

Слушайте песни Контреволюции.

«Это значит, что скоро война»

«Мы-Контрреволюция»

«За Русское Солнце!»

Другие песни Контрреволюции можно слушать и .

Слушайте/смотри видеоролики на песни Игоря Растеряева Русская дорога (3мин26″) и Комбайнёры (3мин42″).]

0.А. Идет ДУХОВНАЯ война

Голубые береты «Погоны России» («За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!») 4мин07″

К сожалению, очень многие не понимают, что ныне полным ходом идет жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война (об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53″) (или (6мин21″)). Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10).
Полный текст .

0.Б. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять
Другие портреты Императора Николая Второго
чтобы получить больший размер — нужно кликнуть мышью

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри .
Очень хороший фильм «Жизнь при Императоре Николае Втором!» (24мин25″) на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!

Правда там несколько раз показывают церковного «историка» Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного «историка» Симакова в ереси папизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Бог обидел умом!
Полный текст .

0.В. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию»

Святитель Иоанн (Максимович)
епископ Шанхайский и Сан-Францисский, Чудотворец
Добрынин С.(Я.)Н. Роспись Покровского женского монастыря Бюси. Франция. 2004 — 2007 годы.
Иконы Святителя
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Читаем в житие Святителя Иоанна (Максимовича) епископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца: «Обращаясь к истории и прозревая будущее, Святитель Иоанн говорил, что в смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовали», ослабели и спасения ждали только от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь. Последующие тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. Россия восстанет так же, как она восстала и раньше. Восстанет, когда разгорится Вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его и вся сия приложатся вам». Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных праведников и исповедников».
Мы чуть-чуть уточним: воскресение России возможно только через раскаивание в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу Русским Народом в 1613 году и прославление искупителя этого греха Николая Второго, как святого Царя-Искупителя этого соборного греха измены Царям-Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых, которым обетовался Русский Народ в 1613 году верой и правдой служить до скончания веков. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри 8-ую часть . «В этом и состоит существо Веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение» (Святитель Феофан Затворник). Мы добавим, носят в себе осуждение не только неверующие (безбожники), но и язычники, родоверы, еретики, в том числе и еретики-паписты, цареборцы о их печальной участи смотри . Правда, все они могут прийти в Разум Христов, проявив свою царственную свободу выбора, и осуждение сменить на ПОМИЛОВАНИЕ (О прихождении в Разум Хритов мы писали и ).

0.Г. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование

Пророк Исаия
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер — нужно кликнуть мышью

Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет, что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как здесь на земле, так и после физической смерти.
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно, что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и действовать в соответствии с Учением Христовым. Естественно, богоугодной молитвой является молитва в соответствии с НЕОБРЕЗАННЫМи в 1917 году и неизвращенными МНОГОВЕКОВЫМИ богослужебными текстами (об этом ).
Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы эти слова должны были читать ): 15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,15-20). Пояснение этих потрясающих слов смотри .

Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной, но безбожной, жизни.

Полный текст .

Видеопроповедь «Соборная клятва 1613 года» смотри и слушай (9мин18″). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19″).

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *