Седой Ольн был одинок. И потому сотворил себе двух спутников. Он создал первого из небесной синевы и чистого эфира и назвал его Намсара. Для второго спутника Седой Ольн взял кровь и лунный свет и назвал Искари. Если Намсара нес смех и любовь, Искари приносила лишь разрушение и смерть. Она умоляла Седого Ольна изменить ее. Но когда он отказала ей, Искари решила убить верховного бога. За попытку лишить его жизни, Ольн сослал Искари в пустыню, где она бродила неприкаянной, пока не погибла от невыносимого одиночества…
Это были всего лишь легенды, которые Аша, дочь правителя Фиргаарда, слыша с детства, рисуя в воображении запретные образы прошлого. Так было до тех пор, пока судьба не вынудила Ашу примерить роль Искари на себя и стать самой жестокой и беспощадной охотницей на драконов на земле.
Аша могла добыть голову любого дракона, но никакие подвиги были не способны изменить ее судьбу: девушку обручили с властным и жестоким командующим королевскими войсками Джареком. Когда Аша в обмен на собственную свободу предложила Джареку принести голову самого могущественного дракона в Фииргарде, то даже подумать не могла, что в древних легендах было гораздо больше правды, чем она ожидала…
Теперь Аше предстоит узнать, способна ли она открыть собственную душу любви и свету или, как истинная Искари, она обречена на вечное одиночество.

НЕВЕЩЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ БОЖЕСТВА.

Во второе воскресенье Великого Поста Православная Церковь празднует память святителя Григория Паламы. Этот величайший святой, богослов и учитель Церкви, приоткрыл нам тайну богообщения в глубине своего сердца. Практически познав божественное дыхание небесной любви в непрестанной молитве души, через умное делание, уединение, тишину помыслов и погружение своего ума в горний источник Фаворской Благодати, он оставил для всех нас бесценное сокровище богоотеческой мудрости и спасения в непрестанных приемах богопознания опытным путем исихазма- безмолвия, молчания и покоя в покаянном плаче, личностном, сокровенном обоживании человека и созерцании нетварного Света преображающего последнего. И этот Небесный Свет — не чуственный и сотворенный, а являеется божественной, нетварной энергией доступной для каждого человека — «невещественным огнем Божества».

Как писал святитель Григорий Палама: «Отвергнув земные и плотские заботы, станем на Святой земле: каждый создав свою личную Святую землю, достигнув сего путем добродетели и тяготения к Богу, чтобы нам возыметь дерзновение, когда Бог придет во свете и, притекши к Нему, воссиять и вечно пребывать с Ним, озаренными во славу Трисолнечного и единственнейшего Сияния ныне и присно и во веки веков. Аминь»

(Павел Куринков, староста храма св.мч. Андрея Стратилата в селе Андреевское)

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *