21570 21572

По горизонтали:
— Фильм Леонида Гайдая …-82
— Возбудитель теста
— Ироническое название ребенка
— Хорошо разрекламированная торговая марка
— Реестр отметок студента
— Любой мужчина на языке Эллочки-людоедки
— Крупная сестрица питона
— Киллер на Руси
— Вино с аппетитным уклоном
— Ресторанный секьюрити
— Друг, приятель
— Система взглядов
— Ступень после квинты в музыке
По вертикали:
— Упаковка сигарет и балерины
— Громкий, судорожный плач
— Нежелательная обязанность
— Потеря человеческого образа
— Копьё на коротком древке
— Смазка для сковородки
— Причина списания оборудования
— Райское наслаждение в виде батончика (рекл.)
— Специалист, приказывающий небоскрёбу долго жить
— Крайняя доска при распилке бревна
— Дорожный сосуд типа фляги
— Оборонительная землянка с накатом
— Появляется от ветра на воде
— Страж времени в тостере
— Удлинённый придаток
— Часть мясной туши

ДРОЖЖИ мн. 1. Микроскопические грибки, вызывающие брожение. 2. Пищевой продукт из таких грибков.

АНАКОНДА — Самая крупная змея семейства удавов; водяной удав.

ДУШЕГУБ — устар. 1. Убийца, разбойник. 2. перен. Злодей, мучитель.

АПЕРИТИВ — Слабый алкогольный напиток, возбуждающий аппетит.

ВЫШИБАЛА — разг.-сниж. Служащий трактира, ресторана и т.п., выгоняющий пьяных посетителей, буянов.

ИДЕОЛОГИЯ — Система идей, представлений, взглядов, характеризующая воззрения на социально-политическую и иную жизнь какой-л. социальной группы, класса, политической партии, общества.

СЕКСТА — 1. Шестая ступень диатонической гаммы (в музыке). 2. Интервал шириной в шесть ступеней.

ПАЧКА — Связка, небольшой пакет каких-л. — обычно однородных — упакованных или сложенных вместе предметов.

ПАЧКА — Женский костюм в классическом балете в виде коротких накрахмаленных юбочек из прозрачной материи, надетых одна на другую.

ПАЧКА — Часть пласта, отделенная от остальной толщи полезного ископаемого прослойкой породы или отличающаяся от нее по качеству.

РЫДАНИЕ ср. Процесс действия по знач. глаг.: рыдать.

ОБУЗА — Тягостная забота, обязанность.

ОБУЗА — и — Тот, кто обременяет, стесняет кого-л.

ОДИЧАНИЕ ср. 1. Состояние по знач. глаг.: одичать. 2. перен. разг. Упадок, деградация.

ДРОТИК — 1. Небольшое трехгранное или четырехгранное метательное копье на коротком древке, употреблявшееся в древности и в средние века. // Казацкая пика, копье. 2. Какой-л. колющий инструмент в виде короткого заостренного копья.

ЖИР — Маслянистое, нерастворимое в воде вещество, содержащееся в тканях животных и растений.

ЖИР — Карты, не имеющие значения при счете очков (в речи карточных игроков).

ИЗНОС — 1. Состояние по знач. глаг.: износиться, изнашиваться. 2. Повреждение, разрушение механизмов, построек и т.п. в результате длительного использования, функционирования. 3. Перенапряжение, переутомление организма или какого-л. органа.

ПОДРЫВНИК — Тот, кто занимается подрывными работами.

ГОРБЫЛЬ — Выпуклая с одной стороны доска, получаемая при продольной распилке бревна из его наружной части.

ГОРБЫЛЬ — Морская промысловая рыба отряда окунеобразных.

БАКЛАГА — 1. Старинный узкогорлый деревянный сосуд с крышкой или пробкой, использовавшийся для переноса и хранения жидкостей. 2. разг. Походная фляга.

БЛИНДАЖ — Оборонительное сооружение в виде землянки с покрытием из круглого леса, жердей и т.п. для защиты военнослужащих от артиллерийского, минометного и т.п. огня противника.

ТАЙМЕР — Прибор, автоматически фиксирующий время начала и конца какой-л. операции.

ВЫРОСТ — разг. Отросток, нарост.

ОШЕЕК — Часть мясной туши, прилегающая к шее.

Сколько должен спать ребенок?

Печально, но педиатры все чаще констатируют тот факт, что современные дети недосыпают. А недосыпание ребенка гораздо опаснее, чем недостаток сна у взрослого. Дети, которые спят значительно меньше нормы, медленнее растут и развиваются хуже сверстников. Это легко объясняется.

Во-первых, во время сна вырабатываются гормоны роста.

Во-вторых, хороший крепкий сон способствует лучшему запоминанию полученной ранее информации.

В-третьих, общая слабость из-за недосыпания мешает полноценно усваивать информацию.

Кроме того, у малоспящих детей ослабляется иммунитет и возрастает вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Недосыпающие дети становятся нервными, рассеянными, суетливыми. Это относится ко всем детям независимо от их возраста: одинаково хорошо должны спать и младенцы, и подростки.

Родители обязаны обеспечить ребенку полноценный здоровый сон в достаточном количестве.

Для детей, как и для взрослых, нормальное количество сна является индивидуальным. Кто-то из детишек спит больше, кто-то меньше. Цифры, приводимые врачами, являются средним показателем. В общем-то, к ним и нужно стремиться. Приведенные цифры отражают общее количество сна в сутки, то есть с учетом как ночного сна, так и дневного.

Сколько часов спит ребенок?

— Новорожденный ребенок спит в среднем 18-22 часа в сутки.
— Ребенок от 1 до 3 месяцев спит 18-20 часов.
— Ребенок в 3-4 месяца может спать 17-18 часов.
— Ребенок в 5-6 месяцев должен спать не меньше 16 часов.
— Ребенок от 7 до 12 месяцев спит от 14 до 16 часов в сутки.
— Ребенок от 1 года до полутора лет должен спать не менее 10-11 часов ночью и 3-4 часа днем. В целом не менее 14 часов в сутки.
— Ребенок от полутора до 2 лет должен спать не менее 10-11 часов ночью и 2-3 часа днем. В целом не менее 13 часов в сутки.
— Ребенок от 2 до 3 лет должен спать не менее 10-11 часов ночью и 2-2.5 часа днем. В целом не менее 12.5 часов в сутки.
— Дети 3-4 лет должны спать не менее 10 часов ночью и 2 часа днем. В целом не менее 12 часов в сутки.
— Дети от 5 до 7 лет должны спать не менее 9-10 часов ночью и 1.5-2 часа днем. В целом не менее 10.5-11 часов в сутки.
— Ученики начальной школы могут не спать днем. Ночью они должны спать не менее 9 часов, лучше – 10 часов.
— Подростку нужно обеспечить не менее 9 часов сна в сутки.
— Старшеклассники должны спать в среднем 8 часов в сутки.

Сон в одно и то же время

Чтобы ребенок высыпался, необходимо соблюдать режим и укладывать его спать в одно и то же время. В особенности это касается ночного сна. Возьмите за правило класть ребенка в постель, например, в 21 час. И никогда от этого правила не отступайте. Пусть в доме гости, пусть ребенок увлекся игрой, пусть у родителей дела – все должно быть отложено ради сна ребенка. Если он привыкнет ложиться в одно и то же время, ничто не помешает ему вовремя расслабиться и захотеть спать. Ни одна игра не будет казаться ему более привлекательной, чем свежая теплая постель и уютная подушка.

2. Подготовка ко сну, расслабление, ритуалы.

Чтобы ребенок легко и быстро засыпал, уже за час-два до сна он должен оказаться в спокойной атмосфере. Шумные игры, сложные головоломки, интеллектуальные задачи, приготовление домашних заданий, компьютерные игры, просмотр шумных продолжительных фильмов и мультфильмов, прослушивание громкой музыки и т.п. – все это должно закончиться за час-другой до отхода ко сну. Малыш в это время может спокойно поиграть с игрушками или послушать сказку, читаемую мамой. Ребенок постарше может почитать сам, пообщаться с родителями, посмотреть спокойный фильм. Да и не так уж много времени останется на спокойный досуг, ведь непосредственная подготовка ко сну потребует немало времени. Необходимо принять душ, почистить зубы, расправить постель, переодеться в пижаму, попить водички и т.п. Одни и те же действия, совершаемые изо дня в день перед сном, становятся своего рода ритуалом, исполнение которого тоже помогает ребенку настроиться на сон. А это в свою очередь способствует более быстрому и глубокому засыпанию и, как следствие, более качественному отдыху. Если, например, несколько глотков воды перед сном вдруг стали привычкой, не старайтесь отучать от нее ребенка. Пусть это будет вашим ритуалом-помощником. Если ребенок привык, что родители читают ему сказку, значит, нужно читать, вне зависимости от занятости.

3. Легкость в желудке.

Последний прием пищи должен быть за 2 часа до сна (это не относится к младенцам и детям, находящимся на грудном вскармливании). Незадолго до сна ребенок может выпить чашку чая с 1-2 печеньями или стакан кефира, но не с калорийным бутербродом. Во-первых, с легкостью в теле крепче засыпается. Во-вторых, плотные калорийные перекусы перед сном вредны для желудка.

4. Комфортная атмосфера в комнате.

Перед тем как уложить ребенка, комнату нужно хорошенько проветрить. Если в помещении сухо, после проветривания стоит включить увлажнитель воздуха и довести уровень влажности до приемлемого. Когда ребенок ляжет спать, нужно выключить свет, можно оставить тусклый ночник, если малыш просит об этом. Ни в коем случае нельзя укладывать детей спать при включенном телевизоре или мерцающем мониторе компьютера. Впрочем, включать телевизор, верхний свет и звук колонок компьютера нельзя и после того, как ребенок уснет. Легкие шумы и свет могут и не разбудить его, но они сделают детский сон поверхностным, из-за этого организм не получит полноценного отдыха. Если это происходит постоянно, у ребенка будут проявляться признаки недосыпания. То есть он вроде бы и спит, сколько надо, а все равно не высыпается. Причина – в отсутствии условий. В комнате, где спит ребенок, должно быть свежо, темно и тихо.

Сон очень важен для нормального роста ребенка и развития его мозга, а регулярный недосып может привести к серьезным болезням. Создайте малышу условия для засыпания и тщательно следите, чтобы ничто не мешало его полноценному сну.

Ожидаете появления малыша и не знаете, как скоротать тянущиеся часы? Не знаете, что подарить на рождение ребенка? Просто хотите освоить новую область рукоделия? Замечательно, вы попали точно по адресу! Сегодня мы научимся создавать популярную подвеску для самых маленьких — детский мобиль из фетра.

Точно следуя выработанной последовательности, вы научитесь делать сказочные мобили, придавая им авторскую индивидуальность и неповторимость. Впоследствии вам не составит труда самостоятельно придумать заглавную тему, дополнив её набором различных элементов, а также выбрать гармоничную цветовую палитру.

Помните, творчество, как и любая деятельность, крайне отзывчиво к нашему опыту.

Данный мастер-класс представляет собой подробную инструкцию с фотографиями, чтобы максимально облегчить рукодельницам творческий процесс. В случае же возникновения каких-либо вопросов всегда можно обратиться за помощью ко мне.

Итак, запаситесь необходимыми материалами, щепоткой терпения, горсткой усердия и приступайте к созданию своего первого мобиля. Желаю вам радости от процесса и творческих успехов!

Вам понадобится:

Распечатайте и вырежьте полноразмерные выкройки в формате A4. При помощи скотча закрепите
выкройки на листах фетра соответствующих цветов.

Раскроите все необходимые детали совы, Луны, звезд и облаков. Луну вырежьте из жесткого желтого фетра.

Сова

Петельным швом пришейте желтую, большую часть животика. Затем поверх желтой пришейте меньшую часть — бежевую.

Пришиваем бежевую часть глаз, поверх нашиваем белую. Так же используем петельный шов.

Есть три способа сделать глаза:

1) вышить нитками мулине;
2) пришить черные кружки из фетра с пятнышками белой краски;
3) безопасные пластиковые глазки.

В данном варианте используем безопасные глазки — самый простой и удобный способ. Отмечаем середину белого круга-глаза и протыкаем цыганской иглой. Ножницами осторожно проделываем маленькое отверстие.

Вставляем глазик, прилагая небольшое усилие и закрепляем специальной шайбой с внутренней стороны. Всё, глазик надежно закреплен! Шайбу важно сразу крепить в нужном месте игрушки, иначе её придется срезать с ножки.

По аналогии проделываем со вторым глазиком.

Крепим клюв удобным способом. Его можно пришить, приклеить суперклеем или клеем для ткани, но проще всего это сделать
термоклеем при помощи клеевого пистолета.

Сшивать половинки туловища начинайте с макушки петельным швом. Крылышки вкладываем между половинками и продолжаем сшивать так же, как мы пришивали животик к туловищу.

Лапки вшиваются петельным швом по аналогии с крыльями. Когда вернетесь обратно к головке, сшив ушко, оставьте небольшое отверстие. Затем очень плотно наполните внутреннее пространство холлофайбером (или любым другим наполнителем). После этого сшиваем до конца туловище и закрепляем нить, спрятав ее под шов.

Очень важно на этапе шитья следить за стежками. Они не должны быть чересчур большими и широкими, но и слишком близко к краю шить не стоить. В первом случае шов будет топорщиться и выглядеть неопрятно, во втором игрушка может
разойтись при набивке. Набивать нужно очень плотно, тогда игрушка будет упругой, красивой и без заломов, все неровности разгладятся. Если не получается пальцами распределить наполнитель, используйте карандаш или пинцет.

Для основы подойдут как пластмассовые пяльца, так и деревянные. На фото представлен пластиковый вариант
диаметром 18 см и бельевая веревка. Декорировать основу можно различными лентами или веревками, либо вовсе пропустить
этот шаг. Обмотку закрепляем на пяльцах горячим клеем через небольшие промежутки.

Наматывать веревку следует как можно плотнее.

Облака

Сшиваем половинки петельным швом, оставляя небольшой промежуток в конце. Плотно набиваем наполнителем, расправляя и распределяя его равномерно пальцами, пинцетом или карандашом. Завершаем шов, прячем конец нити. Облачко должно получиться объемным и упругим.

Звездочки

Сшиваем половинки петельным швом, оставляя небольшой промежуток в конце. Плотно набиваем наполнителем, расправляя и
распределяя его равномерно пальцами, пинцетом или карандашом. Завершаем шов, прячем конец нити. Звездочки должны получиться объемными и упругими.

Теперь нужно прикрепить к игрушкам нити, чтобы затем начать собирать мобиль.

Нити для крепления игрушек желательно использовать крепкие, чтобы ребенку было труднее их оборвать.
Если нить крупная, используйте цыганскую иглу с большим ушком. Проткните нить сквозь игрушку, сделайте два петельных стежка и спрячьте конец нити внутрь.

Прикрепите нитки ко всем игрушкам, а половинки Луны приклейте к нити над совой.

К подготовленной основе привязываем четыре нити друг напротив друга. Можно украсить их различными бусинами. Завязываем в центре петельку. Подвесив на кронштейн или любой удобный крючок, регулируем натяжение нитей, пока не получим плоскость, параллельную полу. Закрепите нити и обрежьте излишки.

Прикреплять игрушки начинайте с центра. Крепить лучше на узелке от петельки. Для надежности цыганской
иглой пропускаем несколько раз нить через узел. Обрезаем лишнее.

От центральной игрушки уже легче распределить и развесить остальные. Главное, следить, чтобы не перевешивала ни одна из сторон мобиля.

Вот и все, ваш первый мобиль готов!

Мобиль, сшитый по данному мастер-классу, вы можете использовать для себя или подарить в подарок, поменять цвет и размер, продавать, указывая при этом в текстовом описании автора выкройки: BeemboLand.

Больше репостов и лайков — больше авторского контента!

Спасибо за понимание!

Если в процессе пошива у вас возникли вопросы, пишите мне, не стесняйтесь!

Веселого вам творчества!

С уважением, Пузырева Юля.

Я явно не открою большой секрет, если скажу, что восьмидесятые и девяностые – это настоящая эпоха бума на фантастические экшен фильмы. Пожалуй, только самый ленивый режиссер и сценарист не успели попробовать себя в этом жанре. За два десятилетия зритель получил насыщение и даже перенасыщение проектами в жанре. Благодаря этому буму зритель получил огромное количество разных возможных визуальных воплощений будущего.
Пожалуй, самым мощным механизмом в создании экнеш-фантастики был Голливуд и Соединенные Штаты, в частности. Именно они выдали самое большое количество настоящих шедевров, среди которых были настоящие жемчужины. Но были и фильмы, так называемые «середнячки», которые было приятно посмотреть раз, но пересматривать желания не было. Были и трэш фильмы, фильмы категории «В». Многие фильмы получили отрицательные отзывы и сильнейшую критику у себя на родине, но помню, в девяностых, любой трэшовый и низкобюджетный проект воспринимался вполне неплохо в России. Фильмы категории «В» были в каждом прокатном видеосалоне, а некоторые из них устраивали вечерние просмотры. Все проходило, как правило, в небольших прокуренных залах, в которых собиралось довольно небольшое количество людей, но при этом залы заполнялись полностью. После чего начинался настоящий парад различных лент, чаще всего это были фантастические экшен-фильмы, не отличавшиеся особым бюджетом. Низкобюджетные проекты создавались огромными количествами не только в США, но и в Канаде, Италии, Великобритании и некоторых других странах. Австралия, судия по всему, так же не желала отсиживаться и создавала свои проекты. «Страж времени» один из таких австралийских детище.
Сценарий уносит зрителя в пятое тысячелетие нашей эры. Человечество оказалось на грани вымирания и жестоко истребляется роботами. В самом центре оказываются несколько уцелевших людей, которые укрываются в «Городе». «Город» — это конструкция, которая помогает владельцам перемещаться во времени. Они решают отступить в прошлое, чтобы попытаться подготовить плацдарм для «Города» в нашем времени. Таким образом, гость из будущего Баллард попадает в общество 1988 года.
Из положительных сторон хочется отметить отличную операторскую работу. На самом деле, именно оператор удивил больше всех, так как подобные проекты страдают неэффективной операторской работы, а «Страж времени» выгодно отличается на их фоне. Неплохо сделаны и пиротехнические приемы. Спецэффекты далеко не совершенные, с учетом года выпуска, но глаза не режут, все вполне на уровне. Кроме того, немаловажно будет отметить неплохой актерский состав. Актеры отыгрывают роли своих персонажей и не вызывают никаких нареканий.
Короткий хронометраж идет фильму только на пользу. Действие не успевает наскучить.
Из отрицательных сторон отмечу предсказуемость сюжета. Практически все события предугадываются после того, как главный герой возвращается в прошлое.
В целом, «Страж времени» — это типичный фантастический экшен представитель своего времени, поэтому рекомендуется поклонникам тематики.

Темой очередного Совета Директоров «Тюменского Бизнес-журнала» стали «Новые зоны мышления: эмоциональное ориентирование команды в стратегических решениях». Своим опытом с собственниками и руководителями фирм поделились топ-менеджеры исследовательской компании «Делфи». Компания работает на бизнес-рынке Омска более 14 лет, проведено более тысячи исследований.

В самом начале Совета Директоров была смоделирована ситуация неопределенности: когда участники встречи пришли на мероприятие, стулья стояли в хаотичном порядке, и было непонятно, почему так произошло. Кто-то отреагировал на ситуацию возмущенно, кто-то – раздраженно («организаторы не успели подготовиться»), а кто-то быстро сориентировался в изменившейся ситуации и уверенно занял свое «место под солнцем».

Управляющий партнер маркетингового агентства «Делфи», профессор, д.э.н Оксана Козлова пояснила, что эта игровая ситуация иллюстрирует сегодняшние правила игры в бизнесе и мире, вернее их отсутствие. По ее словам, мир характеризуется таким термином, как V.U.C.A.: volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность). В условиях высокой скорости действий и потоков информации нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам, извлекать пользу из текущей ситуации, несмотря на возникающий дискомфорт. Эксперт встречи отметила, что следует относиться к вещам проще, сохранять гибкость и действовать быстро, создавать свои сценарии. К этому должны быть готовы как руководители, так и сотрудники. Спикер попросила участников Совета поделиться изменениями, произошедшими за последние месяц-полтора в компаниях, в большинстве фирм их было по 1-2…

Оксана Козлова подчеркнула, что зачастую компаниям мешают меняться и развиваться так называемые «стражи времени», хранители временных зон, особенно если к их числу относятся собственники или топ-менеджеры. В современных условиях компаниям нужны сотрудники, способные действовать эффективно в непредсказуемых ситуациях, нужны инноваторы, умеющие быстро обучаться индивидуально и в команде. По мнению Оксаны Козловой, привнести в коллектив новые компетенции, навыки и знания позволит привлечение временных работников.

Директор «Делфи» Евгения Климанова продолжила выступление коллеги и добавила, что не стоит ждать неких идеальных сотрудников, которые будут постоянно вовлечены в рабочий процесс и максимально заинтересованы в увеличении продаж компании. «Вам придется работать с тем, что есть», – говорит Климанова. Исследования The Best Employers Study показывают, что даже в лучших организациях уровень вовлеченности через 6 месяцев после трудоустройства падает на 10%: с 91% до 81%, а в обычных компаниях он может снизиться почти вполовину, до 54%. Одновременно наблюдается снижение общего уровня вовлеченности персонала от высшего звена к низшему.

Евгения Климанова

«Между тем, в сотрудниках можно поддерживать позитивную энергию и желание развиваться. Важно только относиться к сотрудникам как к клиентам», – заверила гостей встречи Евгения. Для этого есть несколько способов. Помимо поддержания в коллективе атмосферы культуры вежливости, искренности и радости, необходимо разработать вместе с каждым сотрудником индивидуальные планы развития (ИПР). ИПР должен включать анализ и оценку работы за прошлый период, цели на плановый период, способности и качества сотрудника, которые необходимы для достижения целей, конкретный план действий сотрудника и план обучения. ИПР обязательно должен совпадать со стратегическими целями компании. Цели в ИПР должны быть конкретными, ограниченным (не более двух компетенций или целей развития), исполнимыми и поэтапными (план развития должен представлять собой последовательность взаимосогласованных шагов, ведь люди меняются постепенно).

Благодаря такому плану у сотрудника сложится представление о целях своего развития и конкретный план развития в компании. Именно тогда он будет стремиться развиваться, получать новый опыт, профессионально расти, будет готов выходить из «зоны комфорта» и пробовать что-то новое. Оксана Козлова посоветовала руководителям почитать на эту тему книгу Спенсера Джонсона «Где мой сыр?».

Для примера проявления новых зон мышления Евгения раздала присутствующим карточки с изображениями самых обычных вещей – горохом, свиньей, футболкой и т.д.– и предложила придумать им по десять вариантов коммерческого применения. В итоге предприниматели выделили именно столько полезных функций, сколько было задано спикером, и самые креативные были придуманы именно в последнюю очередь.

Директор туркомпании Weekend Евгения Мурзина отметила, что вынесла из выступления спикеров ряд рекомендаций, в том числе совет о проведении мозговых штурмов в обстановке, психологически комфортной для сотрудников, будь то другой кабинет или кафе: главное – не в том же месте, где проводятся отчеты и «разбор полетов».

«Какой бы способ управления вы ни использовали, в коллективе всегда нужно поддерживать позитивную энергию – это основа достижения успеха в любом бизнесе», – добавила Евгения Климанова.

Мария Войнова

Посмотреть все фото

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *