Очищенье от греха

Бледнело утро за окошком, стал проникать в домишко свет
И на кровати обветшалой, сидел мужчина средних лет
А на лице изнеможденье, как будто болен он давно
И взгляд немного отрешенный, ну а вокруг — бедным-бедно
Не мыты окна, всюду плесень, и паутина, слоем пыль
Кровать и стол, две табуретки, и пол весь в грязи, в дырках гниль
Под желтой треснувшей шпатлевкой свисала лампочка одна
А на столе стакан с тарелкой, бутылка выпита до дна
Бутылок много, где придется, как будто гвардия пила
Напоминание повсюду, какая жизнь в дому была
Вздохнул мужчина удрученно, ну вот и новый день настал
Да я давно уж не припомню, когда и утру рад бывал
С утра всегда разбит, и тяжесть, что в голове и что в ногах
Слегка тошнит, и чувство в теле, как будто спал он на дровах
Бычок поджег и затянулся, тяжелый кашель, хриплый лай
И мысль одну с утра гоняет; «где выпить взять? Давай, решай»
И с этой мыслью одевался, стакан воды попить и в путь
Случайно в зеркало взглянул он, и страшно стало, просто жуть
Стоит бродяга, не расчесан, одежда вся висит мешком
На рукавах рубашки старой, отметина большим пятном
«Надо замыть»… на автомате, в бутылках он пошел искать
Давно привык, что алкоголем, все пятна можно растворять
Нашел грамм водки, замывает, пятно уходит на глазах
«Ну надо же, от алкоголя – всё растворяется в руках…»
Легко как водка растворила, его одежду всю взяла
Одежду деток, и супруги, еду с кладовки убрала
И мебель, детский смех, улыбки, радость жены свела с лица
И совесть тоже растворила, и превратила в подлеца
Все растворила сбереженья, здоровье тоже унесло,
И репутацию всю смыло, что раньше делал – не спасло
И даже сердце растворило, отзывчивый какой он был
Теперь всем приносил страданье, а раньше ближних всех любил…
О многом мог помыслить раньше, своим гордился он умом
Но водка разум растворила, с пустым остался котелком
Всю радость, счастье растворила, и растворила все года
Так жизнь моя, вся растворилась, и вся исчезла в никуда…!
Трясутся руки, на них смотрит, когда же ногти подстригу?
Когда побреюсь и помоюсь, пойти постричься я смогу?
Когда наемся и оденусь, в одном и том же столько лет!?
Когда хоть день я не напьюся? на это точно силы нет!
Опять ходить как попрошайка, забыв что тоже человек
Как джин какой-то, Раб бутылки, вот наказание навек!
Быть может лучше не родиться? Все говорят — виновен сам!
Пусть я виновен! кто поможет? Кто скажет: я — надежду дам?
Не видно проблеска надежды, все по накатанной качусь
Быстрей закончить жизнь земную, как все, в могиле окажусь
А может мне поторопиться? Зачем конца в мученьях ждать?
Ведь можно смерти день приблизить, счас душу дьяволу отдать?
Зачем мне жить всеми гонимый, я ненавижу этот мир
Я погибаю без надежды, а жизнь других – как в масле сыр!
К чему мне утро или вечер, какая разница – где я?
Опорожненные бутылки – моя приёмная семья…
Зачем мне жить на свете этом, настал сегодня мой предел
Приобрету освобожденье от узов пьянства как хотел
Где таз с водой, тупая бритва? Сейчас закончу век земной
И все страданья и печали не смогут совладать со мной!
Не буду больше раб бутылки, освобождение придет

Я — совершу эту победу, и рабство жалкое пройдет!!!
Он на коленях – держит бритву, но вдруг вниманье отвлекло
На лучик солнечного света, упавший с неба на окно
И тень с окошка прямо на пол, и крест в квадрате пред лицом
какое предзнаменованье перед печальнейшим концом…
Вдруг показалось, с напряженья, что на кресте том силуэт
Рука что с бритвой, аж ослабла, глаза закрыл он – «это бред!»
Но голос с сердца, что все сжалось: «Я – Иисус, остановись…
Меня ты знаешь, Я – Спаситель, Меня принять поторопись…»
Глаза открыл -крест приближался — по небу солнце просто шло
И вместе с светом проникая, вдруг чувство давнее нашло
Иисус Спаситель — это слышал, когда-то знал он про Него
Но счас то просто все не помнит, ведь нету дела до того
И то, что слышал, всё что помнил, вдруг всё ожило и взросло
Ведь мама библию читала, как долго все в душе спало
Он на коленях, крест всё ближе, дошел до ног, пошло тепло
И как-то сразу лучше стало, тошнота, слабость – все прошло
Он руки солнышку подставил, как бы в ладошки взял любовь
И сердце глухо застучало, погнав быстрей тугую кровь
Душа внутри вдруг встрепенулась, всёж не мертва, как думал он
И чувство давнее вернулось, как будто в детстве добрый сон
Привет Иисус! Уж слишком поздно! зачем мне думать о душе?
Уж места светлого не видно в моем сердечном багаже
Я весь в грехах поперепачкан, уж это водка не взяла
Скорее даже помогала, душа чтобы грязней была
Теперь еще души страданья, как будто мало без того
Ещё счас в памяти копаться, когда обидел где, кого?
Когда не делал так как надо, лишь к удовольствиям стремясь
И совесть водкой заглушая, все глубже опускаясь в грязь
Что ж Иисус, со мной Ты лишний, Твой крест сейчас не для меня
По справедливости – для ада всю жизнь готовил я себя
Я не хочу здесь оставаться, в грехах погрязший с головой
Никто от грязи не очистит, не по пути мне счас с Тобой…
Твой Крест спасти наверно может, но то спасенье для других
Оставь меня, иди, не мучай… умру сейчас в грехах своих
Но голос с сердца незнакомый, вдруг зазвучал прям в голове
И слово – «Книга» — он услышал, и вспышкой Библию во тьме
Он голову руками держит: «до чёртиков напился, бред!»
Но снова видит он картину: вот библия – оттуда свет…
Не стал от страха препираться, и в памяти давай искать
Куда он старенькую книгу сумел когда-то задевать
Вспомнил, пошел с сердцебиеньем, средь хлама, тряпок вдруг нашел
сдул пыль, стер грязь, чтоб крест увидеть, и снова на пол сел пришел
и положил на свет что падал, где крест знамением лежал
«Ну что Иисус, ещё что скажешь?» — от возбуждения дрожал…
«Теперь чего, что надо делать?» Но только слышно тишину
И вот уж долго ожидая, открыл страницу он одну
Глаза его наткнулись сразу, на тот что надо было стих:
«Кровь Иисуса Христа, Сына Его очищает нас…» и вдруг затих
«Нас очищает»… бормотал он – «нас очищает… от греха»
«От всякого… сильнее водки, все оттирает … досуха!!!»
Сидел в тиши оторопело, стараясь всё переварить
Что кровью Господа Иисуса он может все грехи омыть…
«Но как, Господь?» Читает дальше, сначала, снова, понял вдруг
Не он, не бритвой и не смертью, Иисус порвет порочный круг

Что есть надежда всёж отмыться и стать нормальным, как хотел
И что Господь людей всех любит, его — как долго Он терпел…
Он библию читал запоем, забыв про пищу и про сон
Его душа к теплу стремилась, и ликовала – он – спасён!
Он путь нашёл, ему открылось, Иисус стать новым силы дал
Молился, каясь, признаваясь, в грехах, что на себя собрал
И встал с колен он просветлевший, совсем уж новый человек
Избавленный от тяги к пьянству, с душой спасенною навек
Умылся, с чувством расчесался, и в церковь с библией пошел
Храня любовь к Христу за милость, что и его спасти пришёл!

Перед вами — цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про покаяние. Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое…

Абсурд — это грех без Бога.
Жан Поль Сартр.

Англосаксонская совесть не мешает совершать определенного рода поступки, но запрещает получать от них удовольствие.
Сальвадор де Мадарьяга.

Большая разница, не хочет человек грешить или не умеет.
Сенека.

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.
Мария Эбнер-Эшенбах.

В будние дни мы не очень удачно используем свою нравственность. К воскресенью она всегда требует ремонта.
Марк Твен.

Весьма нетактично предаваться покаянию, когда другие уже озираются в поисках новых грехов.
Веслав Брудзиньский.

Во всем, что касается грехов, следует тщательно следить за модой.
Видоизмененная Лилиан Хеллман.

Все оригинальные мысли и оригинальные грехи случились до вашего рождения с людьми, которых вы не имели возможности знать.
Фран Лебовиц.

Говорить всего труднее как раз тогда, когда стыдно молчать.
Франсуа Ларошфуко.

Голос совести никогда не выступает в хоре.
Казимеж Сломиньский.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Геннадий Малкин.

Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный.
Мэй Уэст.

Грех, совершенный ради нас, не может быть тяжким.
Лешек Кумор.

Грехи бывают разного обряда.
Станислав Ежи Лец.

Для чистых все чисто.
Апостол Павел — Послание к Титу, 1, 15.

Добровольно в своих грехах признаются только святые.
Борис Крутиер.

Друзья и совесть бывают у человека до тех пор, пока они не нужны.
Габриэль Лауб.

Если бы все мы исповедались друг другу в своих грехах, то посмеялись бы над тем, сколь мало у нас выдумки. Если бы все мы раскрыли свои добродетели, то посмеялись бы над тем же.
Халиль Джебран.

Если у вас ничего нет, имейте хотя бы совесть.
Григорий Яблонский.

Если у тебя нет совести, то чего тебе ещё не хватает.
Виктор Жемчужников.

Если я иногда краснею, то только от удовольствия.
Натали Клиффорд Барни.

Есть такие лестные для человека грехи, что исповедоваться в них значило бы впасть в грех тщеславия.
Александр Арну.

Жаль, что пить воду не грех. А то какой вкусной она бы казалась!
Георг Лихтенберг.

Жить по велениям совести — всё равно что вести машину, нажимая на тормоза.
Бадд Шулберг.

Искренность исповедующегося небескорыстна.
Станислав Ежи Лец.

Исповеди замужних католичек — лучшее утешение исповедникам в их безбрачии.
Арман Салакру.

Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать.
Апостол Павел — Послание к римлянам, 5, 20.

Любовь — это самый проверенный способ преодолеть чувство стыда.
Зигмунд Фрейд.

Люди наказываются не за грехи, а наказываются самими грехами. И это самое тяжелое и самое верное наказание.
Лев Толстой.

Люди не смогли даже выдумать восьмого смертного греха.
Теофиль Готье.

Моральные люди испытывают самодовольство при угрызениях совести.
Фридрих Ницше.

Мы живем так, что внезапно увидеть нас — значит поймать с поличным.
Сенека.

На проповеди прихожане ловят каждое слово, доносящееся из исповедальни.
Веслав Брудзиньский.

Наименьшие грешники приносят наибольшее покаяние.
Мария Эбнер-Эшенбах.

Настоящий христианин в воскресенье искренне раскаивается в том, что делал в пятницу и будет делать в понедельник.
Томас Ибарра.

Наше раскаяние — это обычно не столько сожаление о зле, которое совершили мы, сколько боязнь зла, которое могут причинить нам в ответ.
Франсуа Ларошфуко.

Не спеши обращать грешников прежде, чем они согрешат.
Веслав Брудзиньский.

Нет правил более изменчивых, нежели правила, внушенные совестью.
Люк де Вовенарг.

Ночью никто не краснеет.
Бенджамин Уичкот.

Он был бы не прочь исповедоваться в грехах, если б не тайна исповеди.
Веслав Брудзиньский.

Охотней всего мы исповедуемся в грехах, которые служат предметом зависти.
Лешек Кумор.

Первородный грех был источником славы Божьей — небывалого роста числа верующих.
Станислав Ежи Лец.

Покаяние, возможно, спасает душу, но губит репутацию.
Томас Дьюар.

После смерти нас встречают два вопроса. Злой ангел спрашивает: Как он жил?», милосердный Создатель спрашивает: Как он умер? Творец берет последнюю слезу умирающего и погашает ею все грехи, записанные на его жизненной таблице.
Моисей Сафир.

Прежде девушки краснели, когда их стыдили; а нынче стыдятся, когда краснеют.
Морис Шевалье.

Реформа исповеди: попробуйте вспомнить только о добрых своих поступках!
Кароль Ижиковский.

Самое приятное свойство совести то, что она всегда на твоей стороне. Она не потревожит тебя, пока тебе хорошо.
Роберт Орбен.

Сегодня люди стыдятся того, что все ещё стыдятся того, чего стыдились раньше.
Жак Тати.

Собаку грызут только блохи; а дурного человека — и собаки, и блохи, и совесть.
Рышард Подлевский.

Совесть — лучший судья: с ней всегда можно договориться.
Константин Мелихан.

Совесть — тысяча свидетелей.
Квинтилиан.

Совесть — это дворняжка, которая свободно дает вам пройти, но непременно облает.

Совесть — это память общества, усвоенная отдельным лицом.
Лев Толстой.

Совесть — это теща, которая ходит к вам в дом без спросу.
Генри Луис Менкен.

Совесть — это тоненький голосок, который просит тебя не делать того, что ты только что сделал.

Совесть царствует, но не управляет.
Поль Валери.

Совесть что летучая мышь: днём отсыпается, а ночью хлопает крыльями и пытается сосать твою кровь.
Дмитрий Пашков.

Состояние невинности заключает в себе зародыши всех будущих грехов.
Александр Арну.

Способность краснеть — самое характерное и самое человечное из всех человеческих свойств.
Чарлз Дарвин.

Страшен не грех, но бесстыдство после греха.
Иоанн Златоуст.

Стыд — страх перед ожидаемым бесчестием.
Платон.

Стыд — это своего рода гнев, только обращенный вовнутрь.
Карл Маркс.

Стыд определяет сознание.
Станислав Ежи Лец.

Стыдливость: свойство, которое мужчины приписывают женщинам.
Поль Жеральди.

Только плохой человек нуждается в покаянии; только хороший человек может покаяться по-настоящему. Только совершенный человек может прийти к совершенному покаянию. Но такой человек в покаянии не нуждается.
Клайв Льюис.

У меня есть личная линия связи с Богом, и я все скажу ему в своей собственной спальне.
Мадонна.

У человека с чистой совестью, вероятно, слабая память.
Видоизмененный Марсель Паньоль.

Угрызения совести начинаются там, где кончается безнаказанность.
Гельвеций.

Угрызения совести нередко имеют причиной слишком добродетельную жизнь.
Станислав Ежи Лец.

Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь.
Марк Твен.

Христианство много сделало для любви, объявив её грехом.
Анатоль Франс.

Хуже всего грехи, не доведенные до конца.
Александр Земный.

Человек — единственное животное, которое может краснеть и имеет для этого поводы.
Марк Твен.

Чем больше у человека того, чего он стыдится, тем он почтеннее.
Джордж Бернард Шоу.

Чем меньше совести, тем больше всего остального.
А. Карабчиевский.

Честный всегда найдет ещё более честного, который его пристыдит.

Что может быть невинней первого греха.
Александр Жуков.

Тема № 3 ПОКАЯНИЕ ИЛИ ВСТРЕЧА С БОГОМ.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Мк. 1:15 «Покайтесь и веруйте в Евангелие». После искушения Иисуса сатаной в пустыне, наступило время Его публичного служения как Сына Божьего. Первые слова, с которыми Он обратился, были: «покайтесь и веруйте в Евангелие». Мы окружены множеством людей (а может и сами такие), которые говорят о своей вере или конфессиональной принадлежности, но с Богом не имеют ничего общего. Формируя свою веру из суеверий и обрядов, такие люди остаются духовно мертвыми для Бога. Их проблема в том, что строя «дом веры» они не понуждались в фундаменте для него.

Заметьте, первое, к чему призывает Бог человека – к покаянию, а затем – к вере в Евангелие, а не наоборот. Покаяние является первым шагом в жизни человека для приобретения спасительной веры. Вот несколько библейских доказательств этого:

ŸПервой вестью Иоанна Крестителя было покаяние Мф.3:1-8.

ŸПервой вестью Иисус Христа было покаяние Мф.4:17.

ŸАпостолы были посланы на служение миру с единственным призывом: покайтесь Мк.6:7-13.

ŸПервой вестью для людей в день сошествия Духа Святого, было: «покайтесь» Деян. 2:38.

Итак, если у человека будет искреннее покаяние, то у него будет фундамент для духовного строительства своих взаимоотношений с Богом. Если это основание будет заложено неправильно, то строение (вера) будет непрочным. Поэтому «оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» Деян. 17:30.

ЧЕМ ПОКАЯНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

1. Это не только признание греха. Признание предшествует покаянию, но не все, кто признает грех, приходят к покаянию. Примером может служить известный Иуда Искариот. Он предал Христа за тридцать серебряников. После этого, испытывая угрызения совести, он возвращает деньги, признаваясь в соделанном: «я предал кровь невинную» Мф.27:3-5, но не покаялся, а пошел и удавился. Существует много других примеров, когда люди признаются в совершенном зле, но продолжают делать его.

2. Это не мирская печаль. Чтобы разобраться, что такое мирская печаль, давайте прочтем 2Кор. 7:10. Есть печаль ради Бога, которая ведет ко спасению, но есть печаль мирская, которая приводит к смерти. Чаще человек испытывает нужду в Боге, когда к нему пришла проблема или беда, с которой он не может справиться самостоятельно. Когда человек ищет Бога только потому, что удручен своей проблемой (долги, болезни), а не своим духовным состоянием, то такая печаль — мирская. Такие люди, по сути, ищут Божьего, а не Бога, а потому остаются духовно мертвыми и безразличными к вечному.

3. Это не только исправление. Да, есть люди, которые в силу своих убеждений или советов врачей отказываются от каких-то греховных привычек (курение, алкоголь). Однако это не означает, что они внутренне стали другими. Даже если такие люди по нравственным показателям отличаются от других в лучшую сторону, все равно они остаются «хорошими» грешниками.

4. Это не рассудочное верование в существование Бога. Рассудочная вера – это восприятие или даже согласие разума с рядом библейских утверждений, но без каких либо изменений в жизни. Иаков (2:19) называет такую веру мертвой. Среди так называемых христиан есть немало тех, кто верят в Бога по-своему. С чем-то они согласились, а с чем-то нет.

ЧТО ТАКОЕ ПОКАЯНИЕ.

Покаяние – это изменение образа мыслей или склада ума. Оно включает в себя не один, а все вышеуказанные пункты: признание греха; сожаление о грехе; оставление греха; сердечное обращение к Богу.

Прежде чем мы рассмотрим, как человек движется к покаянию, надо отметить следующее: никакой человек не может и не покается сам по себе, покаяние вызывается Святым Духом.

В отрывке Лк. 15:11-24 можно увидеть процесс покаяния .

Стихи 11-16 показывают испорченность человеческого ума и его бунт. Этот сын — прообраз всякого человека, решившего жить без Бога. Творец не грозил и не довлел над свободной волей человека, и отдал причитающиеся годы жизни Своему творению. Пс.89:10 говорит: «Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет». Когда же у человека разбились собственные планы на жизнь, и здоровья не стало, тогда ему понадобился Бог. Греховный мир предложил удовлетворить эту нужду наркотиками, алкоголем, случайными сексуальными связями. Но такая «еда» еще больше отравляет жизнь.

Стих 17. «Пришел в себя». Этот сын как бы очнулся и прозрел. «Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода». Его разум начал все переоценивать. Оказывается, то, что он называл жизнью — это смерть, а хлеб отца вкуснее «свиных рожков».

Но как реагируют окружающие на подобное прозрение? Как правило, с сожалением и сочувствием. Если ты пойдешь к Богу, тогда тебе нельзя пить, нельзя «радоваться жизни», нельзя …, нельзя…. Но пришедший в себя человек уже по другому смотрит на это: оказывается мне можно не пить, можно не грешить, можно…, можно….

Стихи 18-19. «Встану и пойду к отцу». Сын решил подвести черту под своим прошлым: больше я так жить не хочу. Свое будущее он не связывает с новой попыткой самостоятельно осчастливить себя. Его решение — встретиться с отцом. Обратите внимание, какими словами он характеризует себя и свои поступки: «я согрешил и не достоин называться сыном». Он не прибегает к самооправданию, находя смягчающие его вину обстоятельства. Сын согласился с правдой о себе. Но самое главное в том, что беглец печален тем, что «согрешил против неба» – это печаль ради Бога, которая ведет ко спасению.

Стих 20. «Встал и пошел». Покаяние – встал спиной к «корыту», и пошел от греха к Отцу. Этот шаг сделать особенно трудно. И хотя в сердце пришло переосмысление ценностей, всё же неуверенность в способности изменить свой образ жизни остался. Однако, несмотря на это, сын не отложил время своего покаяния на предсмертные дни, а сразу начал свое движение к отцу.

ПЛОД ПОКАЯНИЯ.

С 20-го стиха мы видим, как начинается другой этап духовного освобождения и преображения беглеца. Этот этап называется плодом покаяния. Когда Иоанн Креститель обращался к религиозным вождям своего времени, он говорил не только о необходимости покаяния, но и о приношении достойного плода покаяния Мф.3:8. Плод покаяния – это изменение образа жизни после изменения образа мыслей. Плод является доказательством перемен в духе человека. «Кто крал, впредь не кради», т.е. не возвращайся к греховному прошлому.

Многие каются, но, к сожалению, не многие приносят плод покаяния. Причины этого можно увидеть в истории «блудного сына».

Он был настолько голодным, что порой не находил в себе сил идти. Наверное, не один раз падал в бессилии, думая, что лучше вернуться, т.к. обратная дорога к прежней жизни короче дороги к отцу. Такое же случается и с некоторыми из нас. Кажется, что нет сил сопротивляться греху. Падаем и от стыда и бессилия помышляем о возврате к прежнему. Но Иисус разбивает такой образ мыслей, указывая на позиции отца. Отец не ожидал, пока его сын, как раб, приползет к нему и будет умолять о прощении. Отец, «пока сын был еще далеко, увидел его». Так же и наш Творец видит нас, пока мы еще далеки от совершенства, однако, видя наши попытки идти или ползти на встречу с Ним, Он, как и отец в этой притче «сжалился и, побежав, … пал на шею…и целовал».

В Лк.11:24-26 записано предупреждение для тех, кто не беспокоится о плоде покаяния. Если мы покаянием очистили и убрали свой сердечный дом, но этот дом остался не занятым, то злой дух возвращается в место своего прежнего обитания. Он не стучится и вежливо не напрашивается. Он вламывается и приводит с собой еще семь злейших себя. Чтобы этого не произошло, наше сердце должно быть заполнено Христом. Наполнение себя качествами Христа и есть приношение плода покаяния. Чем больше Он в нас, тем больше сил мы имеем для сопротивления греху.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Для тех, кто признает себя грешником; кто решил, как «блудный сын», вернуться к Богу Отцу; кто хочет изменить свою жизнь и получить силу для этого изменения, предлагаю совершить молитву покаяния.

Молитва покаяния.

Сегодня мы будем изучать библейские стихи о покаянии. Во-первых, раскаяние — это раскаяние или плохое предчувствие по поводу чего-то, и он пытается прекратить это делать. Покаяние — это первый шаг, который мы предпринимаем для примирения с Богом.

Писание, отмеченное в книге Псалмов 51:17 Жертвы Божьи — сокрушенный дух: сокрушенное и сокрушенное сердце, Боже, ты не будешь презирать. Бог не получает удовольствия от каких-либо жертв, и Бог предпочитает, чтобы мы исповедовали свой грех и исправили, чтобы не совершать их снова. Неудивительно, что в книге Притчей сказано, что Тот, кто покрывает свой грех, не должен процветать, но тот, кто исповедует их, найдет милость.

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть ежедневные мощные видео молитвы

Много раз в нашей жизни мы покрываем наши грехи, как будто Бог их не видит. Мы являемся святыми братьями и сестрами на поверхности, но в наших шкафах мы совершаем ужасные, оставленные Богом вещи. Мы должны понимать, что Бог не хочет смерти грешника, но покаяние — это то, что Господь просит от нас. Нам не нужно погибать с нашими грехами, когда мы можем исповедовать их и покаяться в них. Наше покаяние начинается, когда мы узнаем, что поступали неправильно, когда осознаем, что то, что мы делаем, не интересует Бога. Мы начинаем ненавидеть эти вещи и начинаем избегать их, и мы обращаемся к Богу за милостью, чтобы преодолеть искушение дьявола, который может захотеть заставить нас сделать это снова.

Мы составили список стихов из Библии, в которых говорится о покаянии. Вы окажете большую услугу, многократно изучая некоторые из этих стихов из Библии, чтобы вы могли найти свою часть в покаянии и тем самым примириться с Богом.

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть ежедневные мощные видео молитвы

Стихи из Библии

Осия 13:14 Я спасу их от могилы; Я спасу их от смерти: о смерть, я буду твоими бедствиями; О могила, я буду твоим разрушением: покаяние будет сокрыто от моих глаз.

От Матфея 3: 8 выведите, поэтому плоды встречаются для покаяния:

От Матфея 3:11 Я действительно крещу вас водой в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня, чьи туфли я не достоин вынести: он будет крестить вас Духом Святым и огнем:

От Матфея 9:13 Но пойди и узнай, что это значит, я помилую, а не принесу жертву, ибо не пришел призвать праведников, но грешников к покаянию.

От Марка 1: 4 Иоанн крестил в пустыне и проповедовал крещение покаяния для прощения грехов.

От Марка 2:17 Иисус, услышав это, говорит им: целые не нуждаются в враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

От Луки 3: 3 И пришел он по всей стране о Иордане, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов;

От Луки 3: 8 итак, принесите плоды, достойные покаяния, и не начинайте говорить в себе: у нас есть Авраам, отец наш, потому что я говорю вам, что Бог может из этих камней воздвигнуть детей Аврааму.

От Луки 5:32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

От Луки 15: 7 Я говорю вам, что и на небесах будет радость от одного грешника, который кается, более девяноста девяти человек, которые не нуждаются в покаянии.

От Луки 24:47 И это покаяние и прощение грехов следует проповедовать во имя Его среди всех народов, начиная с Иерусалима.

Деяния 5:31. Бог возвысил Своей правой рукой, чтобы Он был Принцем и Спасителем, чтобы дать покаяние Израилю и прощение грехов.

Деяния 11:18. Услышав это, они молчали и прославили Бога, сказав: и Бог дает язычникам покаяние в жизни.

Деяния 13:24 Когда Иоанн впервые проповедовал перед своим пришествием крещение покаяния всему народу Израиля.

Деяния 19: 4 И сказал Павел: Иоанн воистину крестился крещением покаяния, говоря народу, что они должны уверовать в него, который придет после него, то есть во Христа Иисуса.

Деяния 20:21 Свидетельство как для евреев, так и для греков, покаяние перед Богом и вера в Господа нашего Иисуса Христа.

Деяния 26:20. Но сначала показал им Дамаск и Иерусалим и все Иудейское побережье, а затем и язычников, чтобы они раскаивались и обращались к Богу и совершали дела для покаяния.

Римлянам 2: 4 Или презираешь богатства его доброты, терпения и долготерпения; не зная, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

Римлянам 11:29 Ибо дары и призвание Божие без покаяния.

2-е Коринфянам 7: 9 Теперь я радуюсь не тому, что вас опечалили, а тому, что вы опечалились к покаянию, потому что вы были извинены после благочестивой манеры, что вы можете нанести нам ущерб в ничто.

2-е Коринфянам 7:10 Ибо благочестивая скорбь покаяния спасает не о покаянии, а скорбь мира — смерть.

2 Тимофею 2:25 В кротости наставлять тех, кто противостоит; если Бог может совершить покаяние перед признанием истины;

Евреям 6: 1 Поэтому, оставляя принципы учения Христа, давайте идти к совершенству; не закладывая снова основы покаяния от мертвых дел и веры в Бога,

Евреям 6: 6 если они отпадут, чтобы возобновить их до покаяния; видя, как они распинают перед собой Сына Божьего заново, и ставят его в открытый позор.

Евреям 12:17 Ибо вы знаете, как потом, когда он унаследовал благословение, он был отвергнут, потому что он не нашел места покаяния, хотя тщательно искал его со слезами.

2 Петра 3: 9 Господь не вял в своем обещании, как некоторые люди считают вялость; но он долго терпит нас, не желая, чтобы кто-либо погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

От Матфея 4:17 С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

Числа 23:19 Бог не человек, что он должен лгать; ни сын человеческий, что он должен покаяться; он сказал, и он не должен делать это? или он говорил, и он не должен делать это хорошо?

Лука 13: 5 Я говорю вам: нет, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть ежедневные мощные видео молитвы

Объявления[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *