8 стихов из Библии о важности исповеди

Иисус умер за грехи человечества, поэтому совершенно естественно, что каждый из нас задумывается о собственных грехах. В течение Великого поста Церковь особенно активно вдохновляет нас исповедаться и примириться с Богом. Всегда нелегко признаться в том, что ты сделал что-то не так, искренне раскаяться и попросить прощения. Однако, как бы сложно нам не было, как бы не хотелось отступиться, мы должны понимать: важность исповеди слишком велика. Изучив, что Писание говорит об исповеди, мы сможем увидеть, почему это так важно. Всего единожды осознав её значение, возможно, многие из нас будут готовы приложить усилия и превратить её в регулярную практику.

Разумеется у нас возникает множество вопросов. Как исповедоваться? Когда исповедоваться? В чём именно исповедоваться? Что если мне кажется, что мне не в чем исповедоваться? Следующие 8 стихов из Библии о важности исповеди помогут найти ответы.

И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их. 2 Паралипоменон 7:14

Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Притчи 28:13

И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Луки 11:4

Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1 Иоанна 1:8-9

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться. Деяния 17:30

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Римлянам 6:1-2

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Иакова :16

Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 2 Петра 3:9

перевод Гальцевой А.

***

Большая разница, не хочет человек грешить или не умеет. Сенека.

​***

Мы живем так, что внезапно увидеть нас – значит поймать с поличным. Сенека.

​***

Страшен не грех, но бесстыдство после греха. Иоанн Златоуст.​

***

После смерти нас встречают два вопроса. Злой ангел спрашивает: «Как он жил?», милосердный Создатель спрашивает: «Как он умер?» Творец берет последнюю слезу умирающего и погашает ею все грехи, записанные на его жизненной таблице. Моисей Сафир.

​***

Если бы все мы исповедались друг другу в своих грехах, то посмеялись бы над тем, сколь мало у нас выдумки. Если бы все мы раскрыли свои добродетели, то посмеялись бы над тем же. Халиль Джебран.

​***

Абсурд – это грех без Бога. Жан Поль Сартр.

​***

Христианство много сделало для любви, объявив ее грехом. Анатоль Франс.

​***

Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать. Апостол Павел – Послание к римлянам, 5, 20.

​***

Для чистых все чисто. Апостол Павел – Послание к Титу, 1, 15.

​***

Не спеши обращать грешников прежде, чем они согрешат. Веслав Брудзиньский.

***

Хуже всего грехи, не доведенные до конца. Александр Земный.

***

Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный. Мэй Уэст.

***

Состояние невинности заключает в себе зародыши всех будущих грехов. Александр Арну.

***

Что может быть невинней первого греха? Александр Жуков.

​***

Жаль, что пить воду не грех. А то какой вкусной она бы казалась! Георг Лихтенберг.

​***

Грех, совершенный ради нас, не может быть тяжким. Лешек Кумор.

***

Все оригинальные мысли и оригинальные грехи случились до вашего рождения с людьми, которых вы не имели возможности знать. Фран Лебовиц.

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы

Потому среди многих доводов, посредством которых Пелагий производит доказательство, высказывается также и следующий: То же повторяю еще раз: «возможно, чтобы был безгрешный человек». А что утверждаешь ты? «Невозможно, чтобы был человек без греха». Но и я не утверждаю, он говорит, будто есть человек безгрешный, и ты не говоришь, что человека без греха нет; у нас спор о возможном и невозможном, а не о действительном и недействительном. Затем он отмечает, что ничего из того, что обычно против него приводят из Писания, не имеет касательства к вопросу, в котором выясняется, может или не может ли быть человек без греха, и упоминает следующее: Кто родится чистым от нечистого? Ни один (Иов. 14:4), и нет человека, который не грешил бы (3 Цар. 8:46), и нет человека праведного на земле (Еккл. 7:20), и нет делающего добро, нет ни одного (Пс. 13:3). Он говорит: «Эти и подобные утверждения успешно применимы к несуществованию, а не к невозможности. Ибо таковыми примерами показывается, какими были иные люди в иные времена, а не то, что они не могли вести себя иначе; почему и явствует по справедливости, что они повинны. Ибо если они такими были в силу того, что не могли быть иными, то вины не имеют».

О природе и благодати.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *