В этой статье мы собрали интересные факты про детей со всего мира, это как исторические факты,так и современные. Надеемся, вам понравятся.

В Китае запрещено семьям рожать больше одного ребенка, т.к население Китая преувеличено. Большинство китайских семей желают иметь мальчика, поэтому большинство китайских женщин, если УЗИ показывает девочку прерывают беременность. Это привело к тому, что в современном Китае катастрофически не хватает женского пола. Нехватка составляет 20 миллионов по отношению к мужчинам.

В Индии и Корее дети на 9 месяцев старше всех детей на планете, т.к. их возраст начинает исчисляться с момента зачатия и 9 месяцев прибавляют к рождению.

Такое словосочетание как «мальчик для битья» появилось в Англии в XV-XVIII веке, т.к. королевских особ нельзя было бить, вместе с наследником всегда воспитывался мальчик из простой семьи, которого наказывали вместо наследного принца. А т.к. кроме этого мальчика принцам было нельзя ни с кем общаться, между ними возникала тесная связь, что в свою очередь отражалась на наказании.

В современное производство конструктора «Лего» есть вещество, которое светится на рентгене. Это очень помогает в случае, если ребенок проглотит деталь.

В Швеции запрещенно обращаться в рекламе к детям до 12 лет, так как это может негативно повлиять на их психику.

До восьмидесятых годов в Африке в графе «иждивенцы» можно было поставить хоть сколько детей, что позволяло меньше платить налоги. Так, в 1987 году при пересчете детей африканцы «потеряли» восемнадцать миллионов детей.

В современных Соединенных Штатах Америки стало крайне популярным давать имена детям в честь популярных брендов. Сейчас «Шанель» и «Армани»- это имена современных маленьких американок, а «Найк» и «Лексус»- современные маленькие американцы.

Заботливый Людовик XIV в заботе о воспитании своего сына, приказал очистить греческую и римскую библиотеку от нецензурности и похабства, сделав ее читаемой для ребенка.

Работа была настолько громоздкой, что закончилась, когда сыну исполнилось двадцать восемь лет, и нужды в ней уже не было.

Советское деление школьных классов на буквы А, Б, В, Г и т.д.

Мамам. Статья о воспитании детей. Много букв.

дали рождение такому словосочетанию как «и ежу понятно». Т.к. одаренные дети учились в А, Б, В, Г классах, а менее сильные в Е, Ж, И классах, что при образовывало слово ЕЖИ. Дети классов А, Б, В классов тем самым показывали, что они более образованные.

В некоторых индийских деревнях детей скидывают вниз с крыш храмов на растянутый внизу тент. Считается, что данный обряд для ребеночка принесет ему здоровье, удачу и благополучие.

Если вам понравилось статья, пожалуйста, оставьте свои комментарии или отзывы.

Будем благодарны, если поделитесь статьей:Читайте также:Самое популярное и лучшее:

Воспитание ребенка.

Воспитание — систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада. Главная и общая задача воспитания — подготовка детей к жизни в существующих социальных условиях; более узкая, конкретная — усвоение ими знаний, умений и навыков, необходимых для нормального формирования личности в условиях семьи.

Цели и средства воспитания обусловлены общественно-экономическим строем, уровнем развития культуры; семейное воспитание обычно строится на основе идеологии, морали и системы взаимоотношений того социального слоя, к которому относится семья.

Семейное воспитание неразрывно связано с самовоспитанием взрослых, формированием у них качеств и черт характера, обеспечивающих эффективное педагогическое воздействие на детей.

Ничего страшного, если слегка отшлепать ребенка или дать ему подзатыльник: не больно и действенно. Никого и никогда еще не удалось научить чему-нибудь через физическое наказание. С помощью него можно лишь подавить, заставить, но не научить. Кстати, в конечном итоге дети предпочитают получить пару шлепков, чем слушать бесконечные вопли родителей, упреки и ворчание. Так что это лишь ситуация, когда одна глупость заменяет другую, не давая результата. Постоянные физические наказания подавляют активность, способствуют развитию неврозов и страхов, угрожают физическому и умственному развитию. Тем более недопустимо давать подзатыльники или как-то иначе воздействовать на голову, отвечающую за мышление человека. Если уж решили угрожать ребенку, то вашим оружием должен быть не ремень, а что-нибудь смешное и безобидное, например, штаны, пакет и др.

Нужно постоянно хвалить ребенка. Напомним слова Парацельса: "Все есть яд и все лекарство, разница лишь в дозе". Похвала по воздействию похожа на наркотик: чем больше хвалишь, тем больше хочется, чтоб тебя хвалили. Если ребенок не отличается большими талантами, а его хвалят с детства, выделяя даже те черты, какими он не обладает, либо обладает недостаточно, то это может привести к страшным последствиям в подростковом и более старшем возрасте. Страшно понять, что все о чем говорили тебе — ложь!
Так что стоит запомнить:
— не хвалите детей за то, что достигнуто не их собственным трудом;
— не надо хвалить природные способности и качества: ум, талант, красоту, силу, здоровье и пр.;
— не хвалите за то, что далось легко — хорошие отметки в школе, полученные без особого труда, вещи, игрушки, бесстрашные поступки на грани тупости;
— не хвалите несколько раз за одно и то же.
Но есть главное правило: если не знаете хвалить или нет, то обязательно хвалите!

Не надо часто проявлять свою любовь к детям — это им навредит. Родительская любовь для детей необходима.

Статьи о детях

Не надо сдерживать свои чувства, если ребенок их принимает: обнимите его, приласкайте. От вас не убудет, а ваше тепло и ласка согреют его сердце, принесут покой душе. Любовь — это не оценка. Любить не значит хвалить. Любить — это прежде всего создать ореол защиты и понимания. Проявляя любовь к младшему, не забывайте о старших: возраст детей не важен, любовь должна быть ко всем без исключения и она требует тактичного проявления.

Без постоянного надзора и строгости со стороны родителей ребенок распустится и войдет в дурные компании, бандитские группировки. Как не парадоксально, но в подобные организации часто попадают дети из хороших семей и причина, как правило, в чрезмерной строгости, рамках, постоянном контроле. Не замечая того, родители порабощают ребенка. Не надо удивляться тому, что эти дети склонны к насилию — родители сами их научили. Вынужденно подчиняясь власти взрослых, слушаясь, без права принимать решения самому, стоя в углах за малейшую провинность, они уже испытали моральное насилие на себе и теперь принесут его в мир в извращенной форме.

Ребенок думает и воспринимает мир так же как взрослый. Ребенок еще не умеет быть рациональным. Он чувствует этот мир и еще не испорчен жизнью. Взрослых какие-то "серьезные побуждения" толкают на поступки, а ребенок действует по мгновенному импульсу и желанию. Именно поэтому дети так непредсказуемы. Взрослый — уже сформировавшийся человек со своим устоявшимся характером и моралью. Ребенок все время путается в себе, не может разобраться с желаниями и чувствами. Ему очень сложно понять взрослых. Ребенок не может думать, как большой человек, он думает по-своему, по-другому. Он не хуже нас и ни в коем случае не глупее, просто он другой. С этим надо смириться и для улучшения отношений надо постараться его понять.

Ребенку легче — его мир маленький и ограниченный. Вспомните себя: в детстве дома были высоченными, деревья большими, ночи полными страшилок, сгущенка и конфеты слаще, а бабушкин деревня — неизведанной страной. Это с возрастом мир детей кажется маленьким и ничтожным. У детей другое пространство и другое время. Для них их маленький мир — целая вселенная. Им сложно в нем, да еще и взрослые создают кучу проблем: не понимают, почему ребенок стоит посреди лужи (да это же море…), почему матерится (а эти слова родители говорили утром друг другу…), зачем влез на высокое дерево (с него лучше видно, а может это мачта корабля или штаб…). Так что это не его мир узок, а ваше понимание его мира ограничено.

Ребенок живет на земле благодаря родителям и обязан им подчиняться. Извините за грубость, но он не просил вас его рожать. Его появление на свет должно было быть радостью для вас. Поэтому стоит принять за основу тот факт, что он такой же полноправный гражданин на земле, как и вы сами. Он живет не для вас и не благодаря вам. Он живет рядом с вами. Вы должны ему помочь в становлении, так как вы несете за него ответственность. Если он зависит от вас материально (это закон жизни), то это не значит, что он вам должен подчинятся. Любой ребенок хочет жить свои умом и силами. Хотите хороших отношений — научитесь управлять ребенком ненавязчиво, помогите встать ему на ноги и отпустите в нужный момент.

Нельзя хвалить ребенка заранее. Можно и даже нужно. Подобный метод даже имеет название в педагогической практике: опережающее одобрение. Главный его принцип, это говорить ребенку: "Ты это можешь!" Ребенку надо говорить о том, что он лучше, сильнее, умнее, добрее, чем кажется. Разбудите ребенка утром и похвалите его сразу. "Вставайте, граф, вас ждут великие дела!" — именно так будил слуга знаменитого французского философа Сен-Симона. Утро заложит положительный импульс на весь день и поможет с честью выдержать все неудачи. И не забудьте похвалить на ночь, пусть ребенок уснет с мыслями о хорошем и с чувством вашей любви к нему.

В целях воспитания надо заставлять детей доедать все во время еды. А вот это уже просто опасно. Пищевое насилие — это не только моральный удар по ребенку, но и физический вред организму. Хотите, чтобы ребенок доел все — положите ему немного. Если он не наестся, то попросит еще. Если же в него не лезет вся порция — это не его вина. Ребенок не хочет есть, значит он не голоден. Он не скотина, не надо его откармливать. Но при этом очень важно, чтобы у ребенка был режим дня, а для еды было выделено определенное время, когда вся семья собирается за столом. Дети сами привыкают к подобному ритму и проблем с едой просто не будет.

Надо заставлять детей учиться, даже если они этого не хотят. Ребенок, конечно, вынужденно запомнит все, что вы в него запихнете. Но знайте: знания, полученные под давлением, как правило, не усваиваются. Многие дети, закончив музыкальную школу и став взрослыми, даже не берут в руки инструмент. Силком зазубренные знания вылетят из памяти ребенка очень быстро — это парадокс кратковременной памяти. Если же хотите, чтобы ребенок действительно учился, то его необходимо заинтересовать, создать ощущения радости от полученных знаний и опыта. Тогда он сам начнет впитывать знания как губка, а вам останется только создавать для это соответствующие условия.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.

Как написать статью о воспитании и развитии детей

Воспитание детей в семье статьи

В сегодняшнем мире формирование общественно-активной личности очень необходимый шаг. Развитие личности, где есть духовное богатство, нравственная чистота и физическое совершенство — это главная задача, которая стоит перед человеческим сообществом.

Главное решение этой задачи ложится на семью. В первые годы жизни ребенка, формируется фундамент его личности, складывается характер и отношение к окружающему миру.

В нашем обществе цели семейного и общественного воспитания совпадают. Одним из главных особенностей в формировании ребенка как личности выражается в отношениях между родителями и детьми, а также и любви к своим детям. Как правило, чтобы воспитать нового человека одной любви бывает недостаточно. Здесь необходима подготовка родителей педагогически, а также знание гигиенических, правовых, физиологических умений.

Практика показывает, что большинство родителей имеют слабые педагогические навыки, это все сказывается не должным образом на воспитании ребенка. Ребенок рождается с задатками психики, но совершенствуется он лишь в обществе в результате общения.

Самой первой и близкой социальной средой для ребенка является его семья, из этого формируется его личность. Наибольшее значение для жизни маленького человека имеют первые дни, месяцы и года его жизни, так как его мозг запоминает, впитывает информацию, поступающую извне. Многие психологи, ученые, писатели утверждают, что в детстве человек получает наибольшее психическое развитие.

Как живут молодые супруги, их психологическое и физическое здоровье, имеют большое значение для здоровья, жизни, развития детей. Очень большой вред наносит семье, особенно детям, злоупотребление родителями алкогольных напитков.

Алкоголизм родителей очень сильно влияет на здоровье детей. Задержка психического равновесия, недостаточное развитие речи также и мышления, отставание и пассивность — это все последствия пьянства родителей.

Статьи о развитии и воспитании детей

Также курение родителей нарушает обмен веществ у ребенка, особенно если курит мать. Если употребляет табак беременная женщина, то потребность в никотине может также быть у еще не родившегося ребенка. Очень часто родственники или отцы травят своих детей никотином, когда курят в комнате где они находятся или на улице в присутствии детей.

Когда женщина беременная ей необходимо вести упорядоченный, рациональный образ жизни, правильный режим дня, воздержатся от алкоголя и курения, полезно полноценное питание, необходимо воздержание от лекарственных средств, особенно антибиотиков и сульфаниламидов. Также очень необходима физическая активность, физкультура, длительные активные прогулки на свежем воздухе, плавание. Девушки в древней Греции занимались спортом и физической культурой для укрепления организма.

У беременной женщины на развитие плода очень благоприятно влияют уверенность, эмоциональное спокойствие, а отрицательные эмоции (раздражительность, тревожность и так далее) они действуют отрицательно. Необходимое для женщины в положении это умение расслабляться, преодолевать напряжение, спокойно реагировать на внешние раздражители. В этот момент очень важно уважение, сопереживания, помощь, взаимная любовь супругов.

Это семейное эмоциональное равновесие очень сильно отражается в эмоциональном благополучии детей. Когда в семье постоянно эмоциональное напряжение дети от этого становятся истеричными, нервозными.

Если организован быт в семье, порядок в квартире, соблюдается режим дня, это все отражается на психики ребенка. Но если беспорядок в семье, крики, шум, резкая громкая музыка, все это нарушает психику ребенка и его нормальное развитие. Формирование психических функций имеет развитие речи.

Поэтому стиль культуры, речевое общение взрослых, так важны для активного и пассивного развития речи у детей. Разговаривать с маленькими детьми нужно литературным правильным языком, слова выговаривать четко и понятно.

Воспитывать детей это очень важное и нужное государственное дело, которое требует большого таланта и огромного знания трудностей жизни. Многие родители очень любят опекать своих детей, этим самым лишают их ценных качеств, которые необходимы в жизни каждому человеку. Каждый ребенок рано или поздно вступает в самостоятельную жизнь, и чем больше его любили и ласкали, тем меньше он будет подготовлен к жизни, ему будет трудно справляться со сложными явлениями этого мира.

Самый огромный подарок для ребенка от родителей это сильный, выносливый, закаленный организм, хорошее здоровье, развитие психических способностей, а также возможность преодолевать разные трудности самому, сила воли.

Все теории и направления психологии признают решающую роль детских переживаний в возникновении психологических трудностей у взрослого человека. Если в двух словах, то большинство трудностей от того, что в детстве недолюбили. Всех и каждого, но по-разному.

Дети родителей, страдавших алкоголизмом Расти в алкогольном доме может быть непереносимо трудно. Миллионы взрослых мужчин и женщин выросли в семьях, где жизнь управлялась алкоголем. Миллионы детей и сейчас живут в таких семьях, если это можно назвать жизнью. Мой опыт работы с детьми больных алкоголизмом заставляет меня согласиться с мнением Cermak T.L., который сравнил психологические травмы детей в этих семьях с травматическим опытом ветеранов войны, известным под названием посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Этот синдром возникает у ветеранов войны, когда они начинают приспосабливаться к мирной жизни после войны. Дети больных алкоголизмом переносят стресс, сравнимый с потерей близкого человека…

Что делать, если Вас недолюбили в детстве? Эта проблема имеет отношение к любому человеку. Единственная оговорка, не каждый еще дорос до понимания, что все корни проблем человека кроются в детской недолюбленности. Болезни, зависимости, неприятные психологические черты, депрессии, неврозы, проблемы в отношениях и любая деструктивность, — родом оттуда.

Психология и психотерапия детских травм. Предательство любви Психологическая травма — реактивное психическое образование (реакция на значимые для данного человека события), вызывающее длительные эмоциональные переживания и имеющее длительное психологическое воздействие. Причиной травмы может стать любое значимое для человека событие: обман, предательство, разочарование, несправедливость, насилие, смерть близкого человека, переживания потери, любой кризис, болезнь. Все эти события могут и не быть травмирующими, если человек интегрировал их в свое мировоззрение.

Как правильно воспитывать ребенка? На психологических сайтах одной из самых частых тем является обсуждение способов правильного воспитания детей. И, конечно, самыми частыми вопросами в обращении к психологам являются вопросы родителей о взаимодействии с детьми, которые не слушаются, капризничают, делают странные вещи и ведут себя нежелательным образом. Настало время собрать всю полезную информацию в одном месте, чтобы давать ссылку на данную статью тем, кто ищет ответы на вопросы о правильном воспитании детей.

Психологические причины болезней у детей Болезни ребенка выражают те психологические проблемы, которые замалчивались в предыдущих поколениях семьи.

Почему детям нравится бояться? Любой ребенок в детстве испытывает странные и напрасные, на наш взгляд, страхи. Очень большую ошибку совершают взрослые, которые запрещают детям бояться и считают такие страхи глупостями.

Как воспринимает мир ребенок от рождения и до 4 лет В психологии стала почти аксиомой фраза "Все наши проблемы из детства".

Статьи для родителей

И чем более раннем детстве идет речь, тем глубже в бессознательном человека затаились корни наших проблем. Но не только проблем, но и корни наших достижений, корни нашего потенциала, корни нашей способности к удовольствию и счастью.

Радость. Александр Лоуэн, часть 1, хроническое напряжение

Радость. Александр Лоуэн, часть 2, психотерапия детских травм

Радость. Александр Лоуэн. Часть 3. Предательство любви

Радость. Александр Лоуэн. Часть 4. Страсть и страх

Аномалии родительской любви

Десять заповедей для родителей 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой…

Фобии. Всё о страхе и о страхах

Насилие, пережитое в детстве

Любовь и сердце

Быть честным с самим собой. Полнота человеческой жизни.

Зависимости и идеологические маски

Как исцелить свою жизнь. Просто добавь любви

Источники детских тревог

Вырасти за пределы недолюбленного в детстве ребенка

Краткие высказывания мыслителей на тему: "Любовь и детство"

Рекомендую статьи по теме, которая очень поможет в понимании детей: Что нам делать с неправильными чувствами? © Поздняков Василий Александрович, Психология любви. Сайт психолога об искусстве любви.

Министерство обороны Российской Федерации

Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Т ю м е н с к о е п р е з и д е н т с к о е к а д е т с к о е у ч и л и щ е»

ЗНАЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С КУРСАНТАМИ И КАДЕТАМИ.

Подготовил:

Свалов Владимир Анатольевич

заместитель начальника училища

по воспитательной работе

Тюмень 2015

Вопросы преемственности в воспитании разных категорий обучающихся обусловлены противоречиями в современном российском обществе, системе образования и вооруженных силах РФ.

Противоречия возникли между:

-требованиями государства к выпускнику военного вуза и недостаточной разработанностью проблемы преемственности в военной педагогике и психологии;

— накопленным историческим опытом реализации идей преемственности в военных учебных заведениях и не полнотой его использования на современном этапе в воспитательной деятельности военных институтов;

— социально-педагогическим потенциалом образовательного процесса высшего военно-учебного заведения и отсутствием научно-методического обеспечения его реализации в воспитательной работе в них;

— изменениями в содержании, формах и методах обучения и воспитания в военном вузе и недостаточной подготовленностью к воплощению в жизнь новых задач профессорско-преподавательского и командного составов.

Что же такое преемственность? Преемственность — многостороннее явление, которое может рассматриваться как методологический, общепедагогический, дидактический или воспитательный принцип, как закономерность и механизм педагогического процесса, как фактор поддержания готовности системы воспитания к выполнению усложняющихся социальных функций, связанных с воспитанием у молодежи гражданской и нравственной зрелости, социальной ответственности, профессиональной культуры.

Преемственность в воспитании кадетов и курсантов представляет собой не только взаимосвязь содержания, но и целей, методов, форм и средств, их сквозную вертикальную и горизонтальную интеграцию, обеспечивающую системность, целостность и последовательность процесса формирования личности профессионально и социально компетентного выпускника военного вуза.

Преемственность в воспитании кадетов и курсантов касается всех сущностных сфер развития личности (интеллектуальной, мотивационной, эмоционально-волевой, предметно-практической, экзистенциальной и сферы саморегуляции). В силу этого ее модель включает ценностно-ориентировочный, мотивационный, содержательный, праксеологический и рефлексивный компоненты.

Преемственность в воспитании кадет Тюменского президентского кадетского училища и курсантов Тюменского высшего военно – инженерного командного училища обеспечиваеться следующими педагогическими условиями:

— сочетанием предметно-ориентированного и личностно-ориентированного образования, реализуемых в их рамках воспитательных технологий;

— интеграцией образовательной, военно-служебной, специально-профессиональной и воспитательной видов деятельности, государственно-патриотического, воинского, духовно-нравственного и физического направлений в воспитательной работе с кадетами и курсантами, их содержания, форм и методов;

— включением кадетов и курсантов в совместную культуропреобразующую деятельность;

— наличием программно-методического комплекса, отражающего воспитательные возможности образовательного процесса, построенного на принципах усложнения горизонтальных и вертикальных связей.

Для эффективной профессиональной деятельности воспитателю необходима достоверная информация, касающаяся различных сторон жизнедеятельности воспитанников. Для этого педагогам, командирам, офицерам — воспитателям приходится пользоваться различными видами диагностики, приспосабливая их к конкретным задачам воспитания (медицинской, психологической, социальной, педагогической, социально-педагогической). Каждая из них призвана выявить аспект состояния объекта с позиции той или иной области знания.

В педагогике диагностика имеет свое специфическое содержание. Она направлена на результаты формирования личности обучающегося, поиск причин и условий, влияющих определенным образом на эти результаты, на характеристику целостного педагогического процесса. Для, человека, занимающегося организацией воспитательной деятельности, важно, во-первых, с помощью специально подобранных методик отследить результативность своей работы, во-вторых, выяснив состояние, причины изменений, происходящих в воспитаннике, в его взаимодействиях с социальной действительностью, спрогнозировать преобразования в содержании, формах и методах своей работы в будущем.

Кроме того, следует подчеркнуть, что специфика педагогической диагностики состоит в том, что она, с одной стороны, направлена на изучение внешних обстоятельств жизни воспитанников (то есть условий и характера обучения и воспитания, семьи, круга общения, профессии, отношения к ней, действительности, удовлетворенности жизнью), изменение внутреннего мира каждого воспитанника.

В силу этого, методика изучения преемственности в воспитательной работе военного вуза должна фиксировать, во-первых, динамику изменений; во-вторых, условия, при которых происходят эти позитивные изменения; в-третьих, подсказывать те решения, которые приведут к оптимизации воспитательного воздействия.

В современной энциклопедической литературе преемственность определяется как связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе она означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению.

В педагогике чаще всего рассматривается преемственность в обучении, под ней понимается установление правильного соотношения между частями учебного предмета на разных этапах его изучения; последовательная, непрерывная связь между различными элементами педагогической системы и характером педагогического влияния на личность на разных ступенях ее развития.

В воспитании данная категория также раскрывается с разных сторон: как закономерность, педагогический принцип, как условие достижения поставленной цели; как замена старого новым; удержание из старого положительного и его использование в критически переработанном виде; движение от простого к сложному и сохранение элементов целого при изменении его как системы.

В социальной педагогике преемственность означает связь между различными сторонами (этапами) воспитательной работы (системы).

В военной педагогике и психологии преемственность рассматривалась, как: а) замена старого новым; б) движение от простого к сложному; в) сохранение элементов нового в изменяющейся ситуации.

Таким образом, можно говорить о том, что, во-первых, в работах современных авторов мы встречаемся с многообразием трактовок понятия преемственности, аспектов ее изучения и характеристик ее сущности; во-вторых, можно выделить несколько подходов к трактовке данного понятия и определению путей использования в воспитании.

При первом из них преемственность сводится к сохранению приемов воздействия, форм и методов педагогической деятельности при переходе личности с одной ступени обучения и воспитания на другую.

Во втором случае значительное место отводится согласованию действий, единству требований как одному из наиболее эффективных путей активного усвоения человеком знаний, приобретения умений и навыков, формирования собственной жизненной позиции.

В третьем подходе преемственность относят к принципам воспитания и обучения и она определяется как такая организация образовательного процесса, при которой любое педагогическое действие является логическим продолжением ранее начатого, кумуляцией элементов индивидуального опыта, их модификацией в новых условиях жизни.

Реализация преемственности в воспитании — это построение такой системы воспитательной работы, при которой в образовательном пространстве военного вуза устанавливаются внутренние вертикальные и горизонтальные связи, позволяющие выстроить целостное педагогическое влияние на личность будущего военного специалиста, способствующее его поступательному позитивному социальному и профессиональному становлению.

Дети и родители

Такая система связей предполагает соединение обучения и воспитания, технологий их реализации, содержания и средств, о чем свидетельствует опыт подготовки будущих офицеров в деятельности кадетских корпусов, суворовских и нахимовских училищ, военных университетов, институтов и академий.

Осмысление сложившихся в теории подходов к раскрытию сущности преемственности, опыта ее реализации в военно-учебных заведениях прошлого и настоящего, характера стоящих перед современной высшей военной школой задач, создает благоприятные условия для разработки структурно-логической модели изучаемого явления, предполагающей последовательность педагогических действий и влияний на личность кадет и курсантов по курсам, их связь с формированием военно-профессиональных навыков.

При этом, в обучении преемственность — это определенное соотношение между частями содержания образования, требованиями, предъявляемыми к знаниям и умениям обучающихся в военном вузе на каждом этапе, характеру взаимодействия между педагогами, кадетами и курсантами. Основой для такой преемственности является учебно-методический комплекс, в котором сформулированы цели, задачи, перечень формируемых навыков, последовательность мероприятий во внеурочное время, в которых предполагается участие кадет и курсантов в конкретной позиции, материалы инструкто…

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

— Педагогическая статья по воспитанию
— Рекомендации "Методическое сопровождение аттестации"
— Статья посвящена тренингам на сплочение коллектива
— Программа деской организации "Дружба"
— Педагогический совет по теме: Взаимодействие семьи и лицея в рамках реализации программы: «Духовно-нравственное становление личности как фактор социализации ребёнка»
— Педагогический совет «Современный урок в начальной и основной школе с позиции формирования УУД»
— Статья "Дистанционное обучение на ступени предпрофильной и профильной подготовки"
— Статья на тему "Приоритеты, этапы, цели и задачи проектирования системы менеджмента качества образовательных услуг"
— Сценарий встречи с ветеранами педагогического труда "От всей души"
— Организация и проведение новогоднего праздника в начальной школе силами волонтёрского отряда



Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *