Блаженный старец схиархимандрит Севастиан (Стефан Васильевич Фомин) родился 10 ноября 1884 г. в селе Космодемьянское Орловской губернии в бедной крестьянской семье. Отца звали Василием, мать — Матроной. Они имели троих сыновей. В 1888 г. родители возили детей в Оптину Пустынь к старцу Амвросию. На всю жизнь запомнил Стефан это посещение и ласковые глаза благодатного старца. Когда Стефану было 4 года, умер отец, а через год умерла и мать. 5-летний Стефан был привязан к среднему брату Роману за его нежную душу и мягкое сердце. Но Роман избрал путь иноческой жизни и в 1892 году упросил старшего брата Илариона отвести его в Оптину Пустынь, где был принят послушником в Иоанно — Предтеченский скит.
Иларион, в чьей семье остался жить пятилетний Стефан после смерти родителей, имел иной характер: был требовательным, неласковым.
Стефан хорошо учился, окончил 3-классную приходскую школу. Приходской священник давал читать ему книги. От рождения Стефан был слаб здоровьем и на полевых работах трудился мало, а больше на пастбищах пастухом. Радостным утешением было для Стефана в зимнее, свободное от крестьянских работ время, посещать в Оптиной Пустыни среднего брата Романа, который впоследствии принял постриг с именем Рафаил.
Имея крепкое желание встать на путь иноческого жития, Стефан был принят в скит Оптиной Пустыни келейником к старцу Иосифу, после смерти которого, в 1911 году, перешёл под старческое руководство к отцу Нектарию и остался при нём до 1923 года келейником. Так он напитывался благодатным духом оптинского старчества. Пострижен Стефан в мантии с именем Севастиан в 1917 году, когда началось время гонения на Церковь Христову.
Прогремела революция. Рухнуло многовековое здание государства Российского.
В ожидании неизбежно грядущих изменений тихо и незаметно продолжали жить в монастыре иноки Оптинские. До них уже доходили известия о закрытии церквей и монастырей и конфискации их имущества.
10 января 1918 года декретом новых властей Оптина Пустынь была закрыта, но монастырь продолжал существовать под видом сельскохозяйственной артели. Многие, особенно молодые послушники, выходили из монастыря, не удовлетворяясь работой в сельхозартели, где к ним предъявлялись строгие требования. Оставшиеся, в большинстве своём пожилого возраста иноки, твёрдо решили не уходить из монастыря до последней возможности, пока не прогонят. Все жили под страхом, каждый день и каждый час ожидая изгнания, ареста, тюрьмы, смерти.
На территории монастыря был организован музей «Оптина Пустынь». Скит уже не существовал, но старец Нектарий оставался жить со своими келейниками в старческой хибарке и, изнемогая под бременем скорбей, продолжал принимать народ. В 1923 году в конце пятой недели Великого поста в монастыре начала работать ликвидационная комиссия. Церковные службы прекратились. Монахи постепенно выселялись. В 1927 году монах Севастиан принял священство от епископа Калужского. После кончины старца Нектария в 1928 году отец Севастиан приехал в город Козлов, где получил назначение в Ильинскую церковь. Там он служил с 1928 по 1933 год вплоть до своего ареста. В этот период он вёл в Козлове борьбу с обновленцами и не оставлял общения с жившей в рассеянии братией Оптиной Пустыни.
В феврале 1933 года отца Севастиана арестовали. На допросах батюшка дал прямой ответ: «На все мероприятия советской власти я смотрю как на гнев Божий, и эта власть есть наказание для людей. Такие же взгляды я высказывал среди своих приближённых, а также и среди остальных граждан, с которыми приходилось говорить на эту тему. При этом говорил, что нужно молиться, молиться Богу, а также жить в любви, только тогда мы от этого избавимся. Я мало был доволен советской властью за закрытие церквей, монастырей, так как этим уничтожается православная вера».
Его приговорили к 7-летнему заключению и отправили на лесоповал, несмотря на слабое здоровье и повреждённую левую руку. Но и в ссылке он проводил воскресный день в молитве и беседе. Ночные дежурства батюшка также проводил в молитве, никогда не позволяя себе спать. «В заключении я был, — вспоминал батюшка, — а посты не нарушал. Если дадут какую — нибудь баланду с мясом, я это не ел, менял на лишнюю пайку хлеба».
После освобождения он остался в селе Большая Михайловка, под Карагандой, и окормлял всех стремящихся к Богу, приходя к ним в дома и совершая требы, хотя разрешения на это со стороны властей не было: «народ в Караганде был верный — не выдадет». Батюшку полюбили и в окрестностях, поверили в силу его молитв. Со всех концов страны стали съезжаться духовные чада старца, всех он принимал с любовью и помогал устроиться на новом месте. Часто старец благословлял приезжавших к нему за духовным окормлением монахинь жить в какую-нибудь семью, что было в духе оптинских старцев. Такие матушки становились как бы ангелами-хранителями дома.
Лишь в 1955 году верующие добились официального разрешения властей на регистрацию религиозной общины в Большой Михайловке, общими усилиями удалось построить храм, который освятили в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Священников батюшка подбирал себе сам. Вокруг него собралась монашеская женская община. О его общине архиепископ Петропавловский и Кустанайский Иосиф (Чернов) говорил так: «Батюшка насадил здесь виноград, который потом и слезами вырастил… Маленькая церковь, от земли не видно, а столп горит до неба».
22 декабря 1957 года, в день празднования иконы Божией Матери «Нечаянная радость», о. Севастиан был возведён в сан архимандрита и награждён патриаршей грамотой «За усердное служение Церкви». В 1964 году ко дню своего Ангела был награждён архиерейским посохом — награда, примеров не имеющая.
Церковные службы были для о. Севастиана неотъемлемым условием его внутренней жизни. В беседах его любимым образом был святой апостол Иоанн Богослов, он часто призывал паству к почитанию этого апостола Любви.
Отец Севастиан очень почитал святые иконы и говорил, что они даны нам в помощь от тёмных сил, что есть иконы, особые по славе благодати, есть намоленные веками чудотворные образы, которые, как ручейки, несут от Господа благодать. Он приводил слова старца Нектария Оптинского о том, что мудрость, разум и рассудительность есть дары Святого Духа, которые приводят к благочестию. Батюшка обладал тонким юмором и любил пошутить, но всегда доброжелательно. Он не жалел времени на беседу с человеком.
Власти, видя его авторитет, всячески старались закрыть храм, но это им не удавалось: батюшка, как только они его вызовут, обезоруживал их так, что они совершенно лишались дара слова и после его ухода удивлялись: «Что это за старичок такой, что мы сделать ничего не можем?» О. Севастиан всегда и во всём учил полагаться на волю Божию. Он любил природу, жалел животных, однажды спас только что родившихся котят. Людям он помогал своей тайной молитвой. О бесноватых он говорил: «Здесь они потерпят. А там мытарства будут проходить безболезненно». О. Севастиан н заботился о спасении каждого, это была его цель. Он просил: «Мирнее живите». Очень важное значение он придавал молитвам за усопших и других призывал: «Молитесь за усопших». 3 апреля 1966 года о. Севастиан принял постриг в схиму от владыки Питирима (Нечаева), прибывшего к нему для совершения пострига. Скончался о. Севастиан 6 апреля 1966 года на Радоницу.
Прославлен в 1997 году как местночтимый святой Алма-Атинской епархии. 22 октября (4 ноября) 1997 года были обретены святые мощи старца Севастиана и перенесены в новый храм Рождества Пресвятой Богородицы в Караганде. Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских на юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

Диакон Димитрий Огольцов

Поучения преп. СЕВАСТИАНА Карагандинского

Молиться можно на всяком месте, во всякое время: стоя, сидя, лёжа, во время работы, в пути. Только разговаривать в храме грешно.

Терпите друг друга немощи и недостатки — в этом спасение. Огонь огнём не тушат, а водой. А зло побеждается любовью!
Болеть нам необходимо, иначе не спасёмся. Болезни — гостинцы с неба!

Почему иные люди почти всю жизнь страдают, болеют, терпят скорби, обиды и т.д.? За родительские и прародительские грехи.

Святые провидцы. Дар прозорливости

Эти страдальцы, как живая жертва, приносятся во искупление родительских и прародительских грехов.
Самое жёсткое сердце, глядя на таких страдальцев, может смягчиться и сделаться сочувственным и сострадательным к ближнему. От этого зависит спасение души.

Для искоренения зависти надо смотреть на хуже тебя живущих, тогда мир будет в душе, а не смущение. И завидовать перестанешь.

Как хорошо, как легко умирать, когда нет ничего лишнего! И будет приют в Царстве Небесном!

Если сам ты не милуешь ближних и, что ещё хуже, не прощаешь, то как у Господа будешь просить себе милости и прощения?

Не допускай своевольного поста без благословения, во всём должно держаться золотой середины, нет греха слабым и больным слегка подкрепиться на ночь перед причастием.

За несоблюдение без причины постов, придёт время — постигнет болезнь, тогда не по своей воле придётся поститься.

Умеренность, воздержание, рассуждение, своевременность, постепенность полезны всем и во всём.

Только в церкви человек обновляется душой и получает облегчение в своих скорбях и болезнях.

Господь лишит счастья неблагодарных детей, которые забыли своих родителей, забыли их труды и заботы.

Господь не попускает страданий сверх наших сил, потому надо всё терпеть, а вот гордость страшнее всего. Она — бесовское свойство.

В деле своего спасения не забывайте прибегать к помощи святых отцов и святых мучеников. Их молитвами Господь избавляет от страстей. Но никто не думайте своими силами избавиться от них. Не надейтесь на себя до самой смерти в борьбе со страстями. Только один Господь силён избавить от них просящих у Него помощи. И покоя не ищите до самой смерти.

Кто любит много говорить, празднословить и шутить, у таковых под конец жизни Господь отнимает речь.

13 марта с однодневным визитом в Новосибирск прибывает схиархимандрит Илий (Ноздрин). Отец Илий будет молиться на богослужении в 8.00 в храме во имя Михаила Архангела. На службе также будет епископ Колыванский Павел, викарий Новосибирской епархии.

В Свято-Тихоновском храме Новосибирской Духовной Семинарии в 15.00 состоится встреча о. Илия со студентами Новосибирских Духовных Школ духовенством и мирянами.

Одному из наиболее известных и авторитетных духовников нашего времени 8 марта исполнилось 86 лет.

Наставления о. Илия:

О прощении

Мы сами перед Богом — громадные должники. То есть каждый день мы не исполняем волю Божию, зачастую грешим, обижаем других. То есть перед Богом мы грешные, виновные. Но Бог все-таки нас терпит и прощает. Следовательно, и нам тоже надо прощать тех людей, которые виноваты перед нами. Нужно сознавать, что они виноваты перед нами в гораздо меньшей степени, чем мы виновны пред Богом. Поэтому естественно мы должны прощать и предательство от людей, даже измену мужа… Может быть, и укорить мужа таким безобразным предательством. Но все же, в конечном итоге, простить.

О жизни в Церкви

Молиться. В храме быть. Причащаться. Господь дает нам в таинстве Евхаристии всего Себя. Он – наше Рождество, Христос – наша Пасха. Самое главное то, куда направлена воля самого человека: чего ты сам желаешь?

Прозорливые святые старцы нашего времени, живущие сейчас

Ищешь ли родиться для мира духовного? Господь стучит в каждую душу. Призывает в храм. Хочет спасти. Всё нам дает для жизни не только здешней, но и, главное, вечной. Он нам даже немощи посылает для того, чтобы мы задумались, что нас в будущем веке ждет. Заболел – это тебе напоминание: помолись, приготовься к причащению. Иногда мы настолько заняты, что нам как будто уже не до Бога. А тут заболели ‒ и сразу же вспомнили! Так всегда, когда у нас какие-то неурядицы бывают. Или вдруг война началась, – люди и повалили в храмы. С Богом не страшно. Господь помогает.

От нас зависит развитие событий в мире и России

Всем верующим в Господа нашего Иисуса Христа хочу сказать, нельзя служить Богу и мамоне, т.е. нельзя верить и обманывать, обсчитывать, красть, лгать и приносить вред другому лицу, тем более осуждать, клеветать, блудить, убивать, предавать, об этом нам говорит Святое писание, помните, что Бога обмануть нельзя, невозможно, что посеет человек, то и пожнёт. Подумаем о детях наших, внуках, что их ждет, если мы верим во что угодно, кому угодно, a не Христу, который распялся и безвинно пострадал за нас с вами. Родные мои, от каждого из нас, зависит дальнейшее развитие событий в мире и в России, обратимся к Богу с сердечным воплем о помиловании и оставим всю злобу, всю мерзость греха.

Новости Митрополии

В православном мире монашество, особенно схимники, особенно почитаемы. Схима принимается после посвящения в рясофор, то есть в монахи, которые носят рясу. Слуги Божьи со временем принимают схимничество, в виде малого и великого ангельского образа.

Что такое схима

Структура монашества в Православной Церкви, состоит из трех ступеней:

  • рясофор;
  • малая схима;
  • великая схима.

Схимничество часто сравнивают с ангельским образом. Объяснение такому необычному названию кроется в переводе слова «схима». На греческом языке это обозначение образа, фигуры, вида. Люди, умершие для мирской жизни, преобразуются в бесплотные ангельские схимы или образы.

Также слово «схима» переводится, как сдерживание. Схимники обладают величайшей силой сдерживать себя для греха.

Что значит принятие схимы

Христианина, который решил принять постриг монашества, вначале постригают в рясофорные монахи или иноки. В этом обряде на голове будущего инока выстригается крест, но он при этом не произносит монашеские обеты, и его имя не меняется. Иноки носят рясу, черное одеяние, в котором широкие рукава и наглухо застегнутый воротник. Это символ отречения от внешнего мира, покаяние и плач.

Также инокам разрешено носить камилавку, как символ церковной награды, которая была введена в Православии в 1798 году.

Камилавки (головной убор) у иноков черного цвета, без всяких наметок. По мере продвижения в священнослужении камилавки могут быть фиолетового и белого цвета. Проходит время, инок готовится к принятию великого обета отречения от мира.

По словам святых отцов, принятие пострига в рясофоры сравнивается со вступлением в отряд войска Небесного для изучения боевого искусства, которое так необходимо на ниве битвы Божьей. Новорукоположенный схимник вначале постригается в малую схиму через дачу обетов послушания, целомудрия, при этом ему дается новое имя.

Малосхимник получает и новую одежду:

  • мантия без рукавов, надеваемая поверх рясы;
  • параман — прямоугольная накидка черного цвета, на ней изображен крест и орудия страстей Христовых, которая носится на спине;
  • клобук — головной убор в виде камилавки с наметками;
  • сандалии;
  • четки.

Мантия символизирует готовность выступить на войну, демонстрацией военного парада Войска Небесного.

Великая схима

Великая схима — посвящение жизни Богу при полном отчуждении от мира.

Принимая судьбоносное решение, малосхимники снова дают обет, но уже более строгий, и снова их имя меняется. Трижды меняя имя, схимники приобретают большее количество небесных покровителей, в виде ангелов и святых.

Схиепископами называют схимников, сложивших с себя все управления в епархии.

Узнать великосхимников легко:

  • по особому виду парамана — аналаву;
  • остроконечной шапочке, называемой куколь;
  • поясу;
  • хитону.

Их ноги, как и у малосхимников, обуты в сандалии, а руках всегда присутствуют четки.

История появления схимников

По высказыванию Нила Мироточивого, монахи, принявшие великую схиму, символизируют опытное войско, готовое вступить в бой с сатанинскими силами, чтобы защитить православную землю.

Великосхимники исторически берут свое начало от отшельников, которые уходили в пустыни для усмирения своей плоти. Первые схимники, которые не имели возможности уединиться в пустыне, вступали в обет, вселяясь в одинокую пещеру — отвор, чтобы остаться наедине с Богом. По прошествии времени отворы были отменены.

По историческим данным первые схиномонахи появились в 4 веке, первая схима принадлежит Пахомию Великому.

Схимонахиня Мария

На Четвертом Вселенском Соборе было установлены правила, согласно которым многочисленные отшельники, живущие в пустынях, могли селиться в монастырских стенах. Они принимали решение жить в затворах вместо отшельничества. Так возникли монахи великосхимники.

В современном православии не употребляют слова «малосхимники». Представители Великой Схимы — монахи, которые стремятся познать неизмеримую высоту и глубины христианства через смирение, молчание, постоянное пребывание перед Богом. Для всего монашеского мира посвящение в великосхиничество является идеалом монашества, через которое достигается стяжание совершенства.

Многие схимники, а среди них было немало прозорливцев, после своей смерти были причислены к лику святых. Самым знаменитыми монастырями, куда к схимникам за советом и благословением, стекается множество народа, были и остаются пустыня Оптина и Спасо-Бородинский монастырь.

Администратор

Форум Христиан > Форум Христиан > Православие > Есть ли, в наши дни старцы, которые исцеляют тяжело больных людей?

Просмотр полной версии : Есть ли, в наши дни старцы, которые исцеляют тяжело больных людей?

Федяченко

16.05.2010, 16:17

Простите, но создавая эту тему, мной движет одна мысль, как помочь своему ребёнку, а возможно это поможет ещё кому-то.
Моему сынишке 3 годика. В пять месяцев ему сделали операцию на голове (поставили шунт, у него водянка), а через два месяца обнаружили опухоль. Всё там же, на голове, оперировать отказались,сказали езжайте домой и ждите. В 2 годика нашли в добавок ко всему большие камни в почках, и тоже отказались что-либо делать, ссылаясь на его основное заболевание.И тоже сказали, что у него счёт идёт на дни, недели. Ходим в церковь, ездием по монастырям и конечно молимся, но улучшений пока никаких.
Я не помню, но как-то в одной из групп видела тему про старцев, и там одна женщина говорила о Воронежском старце и даже давала телефон матушки , что-бы можно было связаться с ним. Но я не записала и не запомнила в какой группе. Пожалуйста помогите!!!!

тамара цэкэт

19.05.2010, 15:59

прастите а вы причишаитес?

Федяченко

21.05.2010, 16:20

Сами мы, 2 года назад обвенчались, а вот причащаемся редко . Ребёнка стараемся причащать почаще, как только есть такая возможность.У нас в посёлке открыли приход, но службы в нём идут не всегда.

тамара цэкэт

21.05.2010, 21:01

причишаитес по чаше.малитва радители могут даже из ада виташит душу.спаси госпади.я чажу у старца он мои духовни отец но он редко кавото принимает.прастите за мои русски.

Старцы есть конечно же и в наше время……….

Аня спроси лично у батюшке Алексея Савицкого, он тебе лучше нас поможет и знает больше и сам недавно был у старца и молится за нас грешных, дай Бог ему милости Божией и здоровья.а у нас в городе есть могилка старца, отца павла, он творил чудеса при жижни и ушелот нас также творит и вообще у нас есть большие святыни, которые излечивают, сейчас не буду писать, если заинтерисуетесь, напишу.ангела вам хранителя.Помоги вам господь, а еще сразу нужно одновременно заказать молебен о здравии в 5 храмах или монастырях, и пойдут чудеса.Удачи и облегчения вашему сыночку..

Прости меня отец Павел, что написала с маленькой буквы,нечаянно, я знаю ты все слышишь и знаешь.Моли Бога о нас грешных.

Александр Дкаг

29.05.2010, 23:31

Старцы есть: Архимандрит Кирилл Павлов из Троице-Сергиевой Лавры, схиигумен Илия из Оптиной пустыни, митрофорный протоиерей Митрофан Чаркин из Воронежа (ему сейчас если не ошибаюсь 87 лет и он ВОВ прошел — я его видел), Архимандрит Петр из Владимирской епархии (я был у него), да и в любом монастыре есть монахи приближенные к старчеству с дарами прозорливости и силы молитвы. Есть и белое духовенство с большой силой молитвы, например иерей Михаил из Владимирской епархии, но их мало.

НАПИШИТЕ ИМЯ МАЛЬЧИКА МЫ БУДЕМ ЗА НЕГО МОЛИТЬСЯ.СПАСИ ГОСПОДИ!

Ярослав Дадка

31.05.2010, 20:55

У нас тоже случилась скорбь с нашим папой, второй инсульт. После первого кое-как выкарабкался и тут второй. Сам он от первого инсульта к Богу пришел, стал иконы резать с благословения и тут второй. Казалось бы от чего? Конечно это крест за детей, за близких, за себя.
Сколько не читал всегда рецепт в более строгом стремлении к Богу причем всей семьей. Но у нас не тот случай к сожалению, нет понимания что все от Бога, сколько не говори. И объяснения не помогают. Батюшки говорят, что нельзя заставить любить Бога. Остается молиться, молиться и молиться.
Братья и сестры, помолитесь о здравии болящего Георгия, чтобы Господь по нашим молитвам, по молитвам Богородицы и всех святых даровал исцеление душевное и телесной и чтобы вразумил ближних, за которых еще более страшно не смотря на то, что они телесно здоровы.
И болезни деток это для вразумления родителей, отрезвления от спячки духовной. Конечно бывают и другие причины, но все во спасение, за все слава Богу!

иерей ОмэксийСа

01.06.2010, 11:31

Для защиты от недругов молятся Божией Матери в честь Ее икон "Владимирская", "Казанская", "Знамение", "Тихвинская" и "Семистрельная".

иерей ОмэксийСа

02.06.2010, 16:25

Александр Дрога-написал всё правельно,старцы помогают своими молитвами.

Александр Дкаг

02.06.2010, 23:07

Вспомнил еще Старца схиархимандрита Власия из Свято-Пафнутьева Боровского монастыря. Так вот он сказал скромно о себе, что обо мне рассказывают что я тут чуть ли не Святой человек, а я такой же грешный и ничтожный как и все. Он сказал: "Вот вы ездите везде ищете каких-то чудес, а чудеса они везде, была бы ВЕРА И МОЛИТВА. Распятие Господа стоит в каждом храме, да иконы Святых Угодников в избытке: придите, попросите с верой что вам нужно и дастся просимое, пусть и не сразу, только нужно потерпеть. Иисус Христос многое претерпел, да и мучеников сколько пострадало за Веру Христову, вот и мы должны потерпеть немного".
*От себя скажу, что у нас есть самое дорогое — это Православное вероучение. Ведь только в Православии есть старцы, мироточат иконы, есть мощи Святых Угодников от которых происходят исцеления, Благодатный Огонь, который дается только Православному Патриарху, а не какому-нибудь еретику или сектанту.

Александр Дкаг

02.06.2010, 23:18

7 таинств которые есть в Церкви: Крещение, Миропомазание, Покаяние (Исповедь), Причащение (Евхаристия), Брак (Венчание), Елеосвящение (Соборование), Священство (Рукоположение) — это для нашего спасения.

Ирина Кэмх

19.06.2010, 01:21

Кнечно ..очень прискорбно, что ребёнок болеет. не знаю . как утешить.

Новое в блогах

но ведь, дорогие мои-старцы-не целители тела,они целители наших душ заблудших,они могут НУЖНЫЕ слова в НУЖНУЮ минуту сказать,совет в жизни дать..направить нас…а молиться лучше матери-наш батюшка всегда говорит-молитва материнская быстро ко Господу летит…

ирина судка

23.08.2010, 20:28

Да.молитва матери со дна морского достанет…я думаю,что не надо искать старцев,надо молиться,причащаться,исповедоваться…если вам самой не дано сейчас встретиться со старцем,то не пришло ваше время…Бог сам видит кому посылать встречу со старцем!..это лично мое мнение!…где-то читала ,что ища старцев,провидцев можно всю святость растерять!

это называется духовный блуд

Такое место есть в Ивановской обл. возле г. Шуя село Красногвардейское, там в монастыре иеромонах *Иринарх лечит людей молитвами, у него на это есть разришение. я тоже там лечу *онкологию

Юлия Маки

18.09.2010, 13:28

Если с таким молитвенником в жизни встретитесь-жизнь начнется с белого листа!!! Помоги Господи и спаси всех по милости Твоей!!!

Сергей Сакак

31.12.2010, 15:03

В Сергиевом Поссаде,в церкви Петра и Павла,батюшка производит отчитки бесноватым.Это рядом с Троице Сергиевой Лаврой.

Лаговская

02.01.2011, 20:49

ПОМОЛИТЕСЬ ХРИСТА РАДИ ЗА МОЕГО ВНУКА -БОЛЯЩЕГО-ВЛАДИСЛАВА И ЕГО МАТЬ-БОЛЯЩУЮ НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ-ТАТЬЯНУ.ОБА КРЕЩЕННЫЕ.СПАСИ И ПОМОГИ ИМ ГОСПОДИ !!!

Лучинкина

04.01.2011, 23:43

Есть Старец Илий , который находится в основном в храме в Переделкино Моск обл, но сам он с Оптиной.

Корнилова

05.01.2011, 21:29

Есть Старец *Григорий.Живёт в п.Саракташ Оренбургской области.Живёт в Свято-Троицкой обители.Год как я у него окромляюсь.Молитвенно он всегда рядом и я это чувствую.

Фрейзи Гка

07.01.2011, 01:56

Анна, о Вашем горе читать даже страшно, не то , что нести его. *Очень тяжелое испытание! Вы, как мать, стараетесь помочь своему малышу, как можете. Пусть управит Вас Господь! Поздравляю Вас с Рождеством Христовым! Желаю Вам исполнения Вашей мечты! С уважением, Ксения.

Андрей ивсё

22.01.2011, 22:17

Аннушка, позвольте и мне, великому грешнику, оставить Вам, дорогая свой совет… Молитесь больше сами за сынишку, ведь молитва Матери очень сильна… Молитесь Господу, Матери Его, Пресвятой Богородице и всем святым… Причащайтесь сами и причащайте сына, соблюдайте Ваше ежедневное молитвенное правило, соборуйте сына, продолжайте посещать вместе с ним Храм Божий, старайтесь больше времени проводить в доме Божием, не запрещайте ему в Храме, если у него возникнет желание, подходить к тем иконам, к которым ему самому захочется… Главное верьте…, что Один Бог в силах помочь Вашему сыночку… А Бог есть Любовь!!!… Молитвы старца, тоже очень велики, так как мы, грешные и маловерные, разучились молиться… Если Богу будет угодно…, Вы обязательно встретитесь с таким молитвенником Божиим… Молитесь и верьте… Но, помните, на всё воля Божия… Помоги Вам Господи… Храни Вас и Вашу семью Бог… Здоровья сыночку… (L) (F)

андреева

16.02.2011, 14:06

Я поддерживаю Андрея и все…, молитва матери самая сильная и Господь через ребенка посылает вам испытание.Он дает нам по силам нашим наши страдание,что бы мы пришли к Богу.Мой сын попал под влияние очень плохой женщины, отвернулся от нас, но я не сдавалась — очень долго молилась не один год посещала святые места, разговаривала с прозорливым старцем отцом Василием В С-Петербурге, много слез пролито.Так и вы не сдавайтесь Господь с вами, только нужна вера.Дай Бог вам силы в этом испытание.Храни вас Бог и вашу всю семью.

Любовь Ганч

18.02.2011, 14:38

Молитв можно попросить у многих Батюшек .и Матушек. Можно найти монастырь где читают неусыпаемую псалтырь (у нас в Твери Свято Екатерининский женский монастырь игуменья Иулиания) послать малую толитку денег,а с неимущих они мало берут и записать на месяц или год.

Любовь Ганч

18.02.2011, 15:09

Отец Наум старец в Троице Сергиевой Лавре. Главное молитв святых попросить.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *