Бог в Лице Иисуса Христа пришел на Землю, родившись Человеком.

Это событие является смыслом всеми любимого праздника Рождества Христова. Его удивительное рождение, Его безгрешная жизнь, Его мучительная смерть, и Его славное воскресение подробно описаны в первых четырех книгах Нового Завета.

Смерть Иисуса Христа была особенной. Он был казнен как преступник распятием на деревянном кресте. Но за что? Ведь Он жил безгрешной жизнью? Более того, ведь Он же не просто человек, Он сам Бог, Сын Божий?! Да, но Он понес наказание не за свои преступления.

Он был распят на кресте за грехи всех людей.

Он добровольно из любви к нам взял нашу вину на Себя, чтобы спасти нас от того погибельного состояния, в котором мы оказались. Вот как об этом пишет апостол Павел в Библии:

Христос умер за грехи наши, по Писанию, и Он погребен был, и воскрес в третий день, по Писанию. (1Кор.15:3-4) Он отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас. (Гал.1:4)

Согласно тому, как предсказывалось в Писании, в Библии, Иисус Христос умер за наши грехи и потом воскрес. Это величайшее событие является смыслом праздника Пасхи, когда мы поздравляем друг друга замечательными словами: Христос воскрес! Воистину воскрес! И это действительно самое важное событие во всей истории человечества.

В одной книге описывается случай о том, как один английский офицер прогуливался со своими детьми в саду. Вдруг он услышал какой-то странный гул. Обернувшись, он увидел, что прямо на одного из его детей летит осиный рой. Бросайся на землю, — закричал отец. Ребенок мгновенно упал. Отец быстро снял куртку и стал размахивать ею, чтобы привлечь внимание ос на себя. Он достиг своей цели. Осы изменили направление и, не трогая ребенка, набросились на отца. Он был зажален до смерти. Отец умер, чтобы спасти своего ребенка.

Эта история помогает представить то, что сделал Бог ради нас. Чтобы спасти нас, Он взял нашу вину на Себя, и то осуждение, которые мы заслужили, понес Он.

Читать дальше:

Девиз сегодняшнего уличного парада в Цюрихе: «Танец за свободу» (танец за свободу). На сайте мероприятия мы читаем: «Уличный парад — это танцевальная демонстрация любви, мира, свободы и терпимости. Под девизом уличного парада «ТАНЦЫ ДЛЯ СВОБОДЫ» организаторы ставят свободу в центр «.

Стремление к любви, миру и свободе всегда было заботой человечества. К сожалению, мы живем в совершенно противоположном мире: ненависти, войны, тюремного заключения и нетерпимости. Организаторы уличного парада лица Свобода в центре. Что они не узнали? В чем смысл того, что вы, по-видимому, слепы? Истинная свобода требует Иисуса, и именно Иисус должен быть центром внимания! Тогда есть любовь, мир, свобода и терпимость. Тогда вы можете праздновать и танцевать! К сожалению, эта замечательная идея до сих пор не доступна многим сегодня.

«Но если наше Евангелие скрыто, оно скрыто только для тех, кто потерян, неверующих, для которых Бог ослепил этот мир, чтобы он мог сиять светом Евангелия во славе Христа, Бога Изображение не вижу. Потому что мы проповедуем не себе, а Христу Иисусу как Господу, а нам как вашим рабам ради Иисуса. Для Бога, который сказал: свет будет светить из тьмы! он тот, кто зажжен в наших сердцах для сияющего сияния познания славы Божьей перед лицом Иисуса Христа » (2 Коринфянам 4,3-6).

Иисус — это свет, который неверующие не могут видеть.

Симеон был справедливым и благочестивым человеком в Иерусалиме, и Святой Дух был на нем (Луки 2,25). Последний обещал увидеть помазанника Господа перед его смертью. Когда родители привели ребенка Иисуса в храм, и он взял его на руки, он похвалил Бога и сказал:

«Хорошо, сэр, вы освобождаете своего слугу в мире согласно вашему слову; ибо мои глаза увидели ваше спасение, которое вы приготовили перед лицом всех народов: свет для откровения для народов и для славы вашего народа Израиля » (Луки 2,29-32).

Иисус Христос пришел как свет, чтобы просветить этот мир.

«Свет будет светить из тьмы! он тот, кто зажжен в наших сердцах для сияющего сияния познания славы Божьей перед лицом Иисуса Христа » (2 Коринфянам 4,6).

Видение Иисуса Христа было для Симеона жизненным опытом, суть которого состояла в том, прежде чем он мог попрощаться с этой жизнью. Братья и сестры, признали ли наши глаза спасение Божье во всей его красе? Важно никогда не забывать, как сильно Бог благословил нас, открыв нам глаза на Его спасение:

«Никто не может прийти ко мне, если отец, который послал меня, не потянет его; и я подниму его в последний день. В Пророке написано: «И все они будут научены Богом». Все, кто слышал и учился у отца, приходят ко мне. Не то чтобы кто-то видел отца, кроме Бога, он видел отца. Истинно, истинно говорю вам: всякий верующий имеет жизнь вечную. Я хлеб жизни. Твои отцы ели манну в пустыне и умерли. Это <но> — хлеб, сходящий с небес, чтобы вы могли есть его и не умереть. Я живой хлеб, который сошел с небес; если кто-то ест этот хлеб, он будет жить вечно. Но хлеб, который я дам, — это моя плоть для жизни мира » (Иоанна 6,44: 51).

Иисус Христос — это живой хлеб, спасение от Бога. Помним ли мы время, когда Бог открыл нам глаза на это знание? Павел никогда не забудет момент своего просветления, мы читаем об этом, когда он направлялся в Дамаск:

«Но когда он переехал туда, случилось, что он подошел к Дамаску. И вдруг свет сверкнул с неба; и он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Саул, Саул, за что ты преследуешь меня? И сказал он: кто ты, Господи? Но он <сказал>: Я — Иисус, которого вы преследуете. Но встань и иди в город, и тебе скажут, что делать! Но люди, которые пошли с ним по дороге, потеряли дар речи, так как они услышали голос, но никого не увидели. Саул, однако, воскрес из земли. Но когда его глаза открылись, он ничего не увидел. И привели его за руку, и привели его в Дамаск. И он не мог видеть в течение трех дней и не мог есть или пить » (Деяния 9,3: 9).

Откровение о спасении было настолько ослепительным для Павла, что он не мог видеть дни 3!

Насколько его свет поразил нас и насколько изменилась наша жизнь после того, как наши глаза осознали его спасение? Было ли это настоящим новым рождением для нас, а также для нас самих? Давайте послушаем разговор с Никодимом:

«Но это был человек из фарисеев по имени Никодим, полковник евреев. Последний пришел к нему ночью и сказал ему: Равви, мы знаем, что ты учитель, пришел от Бога, потому что никто не может сделать эти знамения, как ты, кроме Бога с ним. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто-нибудь не родится свыше, он не увидит Царствия Божия. Никодим говорит ему: как человек может родиться, когда он стар? Может ли он во второй раз войти в утробу матери и родиться? Иисус ответил: Истинно, верно, я говорю вам, что если кто-то не рожден от воды и духа, он не может войти в Царство Божье. То, что рождено от плоти, является плотью, а то, что рождено от духа, является духом. Не удивляйся тому, что я сказал тебе: {ты} должен родиться свыше » (Иоанна 3:1, 7).

Человеку нужно новое «рождение», чтобы признать Царство Божие. Человеческие глаза слепы к Божьему спасению. Однако организаторы уличного парада в Цюрихе не знают об общей духовной слепоте. Они поставили перед собой духовную цель, которую невозможно достичь без Иисуса. Человек не может найти Божью славу сам по себе или признать ее во всей ее полноте. Это Бог, который открывает себя нам:

Братья и сестры, у нас есть большая привилегия, что наши глаза увидели спасение Божье: Иисус Христос, наш Искупитель «.

Это самый важный опыт, который мы можем получить за всю нашу жизнь. У Симеона не было других жизненных целей после встречи со Спасителем. Его цель в жизни была достигнута. Признание Божьего спасения имеет такое же значение для нас? Сегодня я хочу призвать всех нас никогда не отводить глаз от Божьего спасения и наших Всегда (духовно) смотрите на Иисуса Христа.

«Если вы сейчас воскресли со Христом, ищите, что наверху, где Христос, сидящий по правую руку от Бога! Помните, что выше, а не то, что на земле! Потому что ты умер, и твоя жизнь скрыта со Христом в Боге. Если Христос, твоя жизнь, откроется, то и ты тоже откроешься с Ним во славе » (Колоссянам 3,1-4).

Павел призывает нас сосредоточиться не на том, что на земле, а на Христе. Ничто на этой земле не должно отвлекать нас от спасения Божьего. Все, что хорошо для нас, приходит сверху, а не с этой земли:

«Не ошибайтесь, мои любимые братья! Каждый хороший подарок и каждый совершенный подарок исходит сверху от Отца Света, с которым нет ни перемен, ни смены тени » (Джеймс 1,16-17).

Наши глаза узнали о Божьем спасении, и мы больше не должны отводить глаза от этого спасения, чтобы не спускать глаз с восходящего направления. Но что все это значит в нашей повседневной жизни? Мы всегда находимся в трудных ситуациях, испытаниях, болезнях и т. Д. Как все еще возможно смотреть на Иисуса даже при таких сильных отвлечениях? Павел дает нам ответ:

«Всегда радуйся Господу! Снова хочу сказать: радуйся! Ваша мягкость должна быть известна всем людям; Господь рядом. Не беспокойтесь ни о чем, но во всем через молитву и моление с благодарением Богу следует рассказать о своих заботах; и мир Божий, который превосходит все умы, сохранит ваши сердца и ваши мысли во Христе Иисусе » (Филиппийцам 4,4: 7).

Бог обещает нам божественный мир и спокойствие, «которое выходит за пределы всякого разума». Поэтому мы должны поставить свои заботы и нужды перед престолом Бога. Вы заметили, как на наши молитвы отвечают ?! Говорит ли он: «И Бог решит все наши проблемы и проблемы и удалит их из мира»? Нет, здесь нет обещания, что Бог решит или удалит все наши проблемы. Обещание: И мир Божий, который превосходит все понимание, спасет ваши сердца и ваши мысли во Христе Иисусе «.

Когда мы смотрим вверх, приносим свои заботы на престол Божий, Бог обещает нам сверхъестественный мир и глубокую духовную радость, несмотря на все обстоятельства. Это, если мы действительно рассчитываем на него и отдадим нас в его руки.

«Я говорил это с вами, чтобы вы могли иметь мир во мне. Вы страдаете в мире; но ободрись, я победил мир » (Иоанна 16,33).

Внимание: мы не просто уезжаем в отпуск и верим, что Бог берет на себя все наши обязанности. Есть христиане, которые делают именно эти ошибки. Они путают доверие к Богу с безответственностью. Тем не менее, интересно посмотреть, как Бог проявляет великое сострадание в таких случаях. Скорее взять больше уверенности в Боге, чем взять нашу жизнь в свои руки.

В любом случае мы должны продолжать нести ответственность, но мы больше не верим в свои силы, а в Бога. На духовном уровне мы должны осознавать, что Иисус Христос является нашим спасением и нашей единственной надеждой, и мы должны прекратить пытаться приносить духовные плоды своими собственными силами. Это не удастся даже уличному параду. В Псалме 37 мы читаем:

«Надейся на Господа и делай добро; жить в стране и остерегаться верности; и если ты любишь Господа, Он даст тебе то, чего желает твое сердце. Направь свой путь к Господу и доверься Ему, он будет действовать, и твоя праведность поднимется, как свет, а твое право — как полдень «. (Псалом 37,3-6).

Иисус Христос — наше спасение, оно оправдывает нас. Мы должны доверить свою жизнь ему безоговорочно. Однако не уходите в отставку, а «делайте добро» и «будьте верны». Если наш взгляд на Иисуса, наше спасение, тогда мы в надежных руках. Давайте снова прочитаем в Псалме 37:

«От Господа исправлены шаги человека, и он любит свой путь; если он упадет, он не растянется, ибо Господь поддерживает его руку. Я был молод и состарился, но я никогда не видел, чтобы ушел праведник и не просил у его потомков хлеба; каждый день он добрый и одалживает, а его потомки — это благословение » (Псалом 37,23-26).

Если мы проложим наши пути под Богом, он никогда не оставит нас.

«Я не оставлю тебя сиротой, я приду к тебе. Еще немного, и мир меня больше не видит; Но вы видите меня: потому что {я} живу, вы тоже будете жить. В тот день вы поймете, что я в моем отце, а вы во мне, и я в вас. Кто имеет мои заповеди и соблюдает их, тот любит меня; но тот, кто любит меня, будет любим моим отцом; и я буду любить его и открывать ему себя » (Иоанна 14,18: 21).

Даже когда Иисус взошел на престол Божий, он сказал, что его ученики продолжали видеть его! Где бы мы ни находились и где бы мы ни находились, Иисус Христос, наше спасение, всегда виден, и наши глаза всегда должны быть на Нём. Его просьба:

«Приходите ко мне, все вы трудны и обременены! И я дам тебе отдых. Возьми мое иго на себя и учись у меня! Потому что я кроток и смирен от всего сердца, и «ты найдешь покой душам твоим»; потому что мое иго нежное, а бремя легкое » (Матфея 11,28: 30).

Его обещание:

«Даже если я не останусь с тобой, ты все равно должен иметь мир. Я даю тебе мой мир; мир, который никто в мире не может дать вам Поэтому будьте без беспокойства и страха! » (Иоанна 14,27 Надежда для всех).

Сегодня Цюрих танцует за мир и свободу. Давайте также праздновать, потому что наши глаза узнали о Божьем спасении, и мы молимся, чтобы все больше и больше людей могли видеть и узнавать то, что было нам так чудесно открыто: » Прекрасное спасение Бога в Иисусе Христе! »

Даниэль Бош

Мои глаза видели твое спасение

Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Исаия 43:11)

И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. (Иоиль 2:32)

Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (От Матфея 18:11)

Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (От Марка 10:15)

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (От Марка 16:16)

ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. (От Луки 9:56)

Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. (От Луки 18:26-27)

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. (От Иоанна 1:12)

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (От Иоанна 3:3)

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (От Иоанна 3:16)

Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. (От Иоанна 3:36)

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (От Иоанна 5:24)

Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон. (От Иоанна 6:37)

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (От Иоанна 6:40)

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. (От Иоанна 6:47)

Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (От Иоанна 10:9)

И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. (От Иоанна 10:28)

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (От Иоанна 14:6)

И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деяния 2:21)

Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деяния 2:38)

ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деяния 4:12)

Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. (Деяния 11:18)

и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. (Деяния 13:39)

Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. (Деяния 16:31)

как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; (1-е Петра 2:2)

Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1-е Иоанна 5:12-13)

потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. (К Римлянам 3:23-24)

Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:23)

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (К Римлянам 10:9-10)

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (К Римлянам 10:13)

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2-е Коринфянам 5:17)

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (К Ефесянам 2:8-9)

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (К Титу 3:5)

потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа. (1-е Фессалоникийцам 5:9)

Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. (1-е Тимофею 1:15)

посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. (К Евреям 7:25)

.. и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею .. (Откровение 1:5)

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откровение 3:20)

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *