Мы живем во время, когда жертвование явно вышло из моды, когда ослабевают внешние силы, показавшие нашим предкам необходимость бескорыстного совместного служения. Кто-то назвал нынешнее поколение «поколением-я», то есть эпохой эгоизма, когда, кажется, все хотят знать: «А что я с этого буду иметь?» Даже некоторые из тех, кому следовало бы быть мудрее, похоже, делают все, чтобы завоевать похвалу насмешников и критиков из «великого и обширного здания», истолкованного в видении как гордыня мира сего (см. 1 Нефий 8:26–28; 11:35–36).

Для наших дней характерно стремление все получить даром. Древний порок жадности показывает свое истинное лицо, когда звучат заявления: у меня есть право на это или на то, потому что я – сын или дочь, гражданин, жертва либо член какого-либо сообщества. Претензии на привилегии обычно эгоистичны. Люди требуют много, но взамен не дают ничего или дают очень мало. При этом в человеке пробуждается стремление подняться над окружающими. Это отделяет нас от Божественного, беспристрастного закона вознаграждения, гласящего, что человек получает благословение от Бога вследствие повиновения тому закону, которым оно определяется (см. У. и З. 130:21).

Последствия жадности и претензий на привилегии проявляются в многомиллионных премиях руководителей некоторых корпораций. Но это далеко не единственное проявление. Жадность и стремление к мирским привилегиям подстегнули безответственное отношение к кредитованию и чрезмерные потребительские аппетиты, лежащие в истоках финансового кризиса, угрожающего всему миру.

Еще одно проявление жадности и эгоизма – азартные игры. Игрок рискует минимумом средств, надеясь получить очень многое, отняв это у других. Какой бы облик ни принимало стремление получить что-либо даром, оно противоречит Евангельскому закону урожая: «Что посеет человек, то и пожнет» (к Галатам 6:7; см. также 2-е Коринфянам 9:6).

Ценности этого мира навязывают порочную идею о том, что «весь мир вращается вокруг меня». Такое пагубное отношение не приводит ни к переменам, ни к росту. Оно противоречит вечному совершенствованию и движению к той судьбе, которую Бог уготовил для Своих детей в Своем великом плане. План Евангелия Иисуса Христа возносит нас над нашими эгоистичными желаниями и учит, что в центре этой жизни – то, кем мы можем стать.

Великий пример бескорыстного служения – ныне покойная мать Тереза из Калькутты, которая вместе со своими помощницами дала обет посвятить себя «добросердечному бескорыстному служению беднейшим из бедных»9. Она учила, что «мы точно попадем на Небеса, если деяния милосердия и доброты наполнят нашу жизнь»10. «Мы можем не творить великие дела, – также говорила мать Тереза, – но можем творить маленькие поступки с великой любовью»11. Когда эта замечательная служительница-католичка ушла из жизни, Первое Президентство написало в своем послании соболезнования: «Ее жизнь, состоявшая из самоотверженного служения, вдохновляет весь мир, а ее деяния христианской добродетели станут памятниками для будущих поколений»12. Вот что Спаситель называл «потерять свою жизнь в служении другим».

Эти же принципы каждый из нас должен применять во время посещения церковных собраний. Некоторые говорят: «Сегодня я не узнал ничего нового», или «Никто со мной не общался», или «Меня обидели», или «Церковь не дает мне всего необходимого». Все эти ответы эгоистичны, каждый из них замедляет духовный рост.

В отличие от этого один мой мудрый друг писал:

«Много лет назад я изменил свое отношение к посещению церкви. Теперь я хожу в церковь не ради себя, а чтобы думать о других. Я ставлю цель здороваться со всеми, кто сидит один, я приветствую гостей… вызываюсь, когда нужно что-то сделать…

Одним словом, каждую неделю я хожу в церковь, чтобы быть активным, а не пассивным и что-то изменять к лучшему в жизни людей. Благодаря этому посещение церковных собраний стало приносить мне гораздо больше радости и удовлетворения»13.

Все это иллюстрирует вечный принцип, который состоит в том, что мы испытываем больше счастья и удовлетворения, когда действуем и служим, отдавая что-то другим, а не когда сами получаем что-то.

Спаситель учит нас следовать за Ним, принося жертвы, необходимые, чтобы потерять себя в бескорыстном служении другим людям. За это Он обещает нам жизнь вечную, «величайший из всех даров Божьих» (У. и З. 14:7), славу и радость жизни в присутствии Бога-Отца и Его Сына Иисуса Христа. Я свидетельствую о Них и об Их великом плане спасения Своих детей. Во имя Иисуса Христа, аминь.

Несколько примеров беззаветного служения людям

Разрешите привести вам несколько примеров именно такой страсти и беззаветного служения людям. Тогда вам будет понятно, где искать ресурсы для восхождения на вершину величия.

Меня всегда восхищали люди, которые в преклонном возрасте начинали учиться, получали новые знания, осваивали новые профессии! По роду своей деятельности я много путешествую по миру и встречаюсь с огромным количеством людей, вставших на путь служения в достаточно зрелом возрасте. Казалось бы, жизнь на закате, впереди безмятежная старость. Так нет же, человек чувствует в себе нераскрытый потенциал, нереализованные силы! Это вдохновляет его на великие свершения, которые ещё долго будут приносить пользу людям. Вот это наследие, достойное восхищения!

Итак, знакомьтесь.

Мэри Кей Эш — женщина невероятно интересной судьбы. Обладая неутолимой жаждой деятельности, она прожила жизнь, полную необычных событий, и добилась грандиозных результатов. Будучи ещё совсем молодой, она осталась без всякой поддержки с тремя маленькими детьми на руках и была вынуждена трудиться не покладая рук. Большинство людей на её месте только и мечтали бы о спокойной жизни пенсионера, но не Мэри Кей.

Выйдя на пенсию, она поняла, что отдых не для неё. И тогда она решила создать компанию своей мечты. Не имея фактически ничего, кроме минимального начального капитала в 5 тысяч долларов, помощи своих детей и неутешительных прогнозов бухгалтеров и юристов, Мэри Кей основала фирму Mary Kay Cosmetics. За почти сорокалетнюю историю существования компания прошла нелёгкий путь и в результате из скромного офиса с девятью сотрудниками превратилась в огромную интернациональную компанию с сотнями тысяч консультантов по красоте по всему миру.

Вот ещё один потрясающий пример того, что не стоит бояться начинать что-то новое, даже если вам далеко за 25!

Диснейленд — парк развлечений — был создан в 1955 году как сказочное волшебное королевство. Его посетили более 250 миллионов человек, в том числе президенты и короли. А создал его всем известный ныне Уолт Дисней! И было ему тогда — ВНИМАНИЕ! — 55 лет! Это возраст, когда многие люди готовятся уйти на покой.

Уолт Дисней — легенда и национальный герой Америки. Своими достижениями мультипликатор обязан оптимизму и стремлению к успеху. Дисней нёс радость и счастье людям, его язык понятен всем народам мира. В 2000 году диснеевские парки посетило около 50 миллионов человек. 200 миллионов человек в мире хотя бы раз посмотрели диснеевский фильм. 212 миллионов знают мелодии из мультфильмов Диснея. Это всё сделал человек, мягко скажем, не совсем юный! А всё потому, что он не боялся новых начинаний, не боялся научиться чему-то, чего не умел. И ещё один человек, с которым я хотел бы вас познакомить.

Джон Рокфеллер — самый богатый человек XX века. Начав с нуля, он создал состояние с огромным количеством нулей. Он прошёл путь от простого счетовода до владельца гигантской корпорации. При этом Рокфеллер был не только примером преуспевания, он был одним из крупнейших филантропов в истории Америки. Правда, так как он искренне верил в Бога, то старался не афишировать свою деятельность. С конца XIX века Джон всё больше внимания уделял благотворительности, постепенно передавая управление бизнесом надёжным партнёрам.

Рокфеллер гордился своей щедростью. Считая себя бизнесменом-христианином, он с детских лет отсчитывал 10 процентов своих доходов церкви. В 1905 году эта десятина составила 100 миллионов долларов США.

Надеюсь, вы понимаете, что в данном случае речь тоже идёт не о деньгах. Любовь к ближним, стремление сделать их жизнь прекраснее — вот основа деятельности этих людей. Всё это личности, которых вы прекрасно знаете. Чем они отличаются от вас? Они такие же, как вы! Но каждый из них обладал удивительными качествами — стремлением развиваться, стремлением сделать мир лучше, стремлением служить людям, стремлением оставить после себя великое наследие. И всё это они подкрепляли реальными действиями.

КТО НЕ МОЖЕТ ДУМАТЬ, ТОТ ГЛУП, КТО НЕ ХОЧЕТ — СЛЕП, КТО НЕ ДЕРЗАЕТ — РАБ

Если вы имеете мечту в своём сердце, нужно смело идти вперёд!

Осваивайте новые сферы деятельности, ранее вам не знакомые. Идите вперёд решительно, без сомнений и боязни. А для этого необходимо учиться и познавать всё, что касается вашей мечты. Вот и выходит, что права народная мудрость, гласящая:

ВЕК ЖИВИ — ВЕК УЧИСЬ!

Предвижу вашу возможную реакцию: «Но ведь я не такой, как все! Я устроен совершенно иначе! Я живу не в той стране. Я слишком молод!» Или наоборот: «Я слишком стар для перемен! Пламени моего энтузиазма не хватит на долгие годы. Я не выдержу такого напряжения». Вот тут я с вами совершенно согласен. Вы не такой, как все, вы — другой. И именно поэтому у вас свой путь. Вам никогда не удастся в точности пройти по чьим-либо стопам. Вы можете прожить только свою жизнь. И качество этой жизни выбирать предстоит вам, так же как и наследие, которое вы по себе оставите. Но вы можете многому научиться у людей, что уже находятся на той вершине, к которой вы стремитесь.

Именно поэтому я прошу вас развить в себе любовь к обучению. Посещайте мотивирующие семинары по темам, которые вас интересуют. Общайтесь с людьми, достигшими высот в тех сферах, куда вы только стремитесь. Слушайте аудиокурсы, читайте книги. Под обложкой одной-единственной книги могут уместиться идеи, способные изменить вашу жизнь в мгновение ока. Учитесь и помните: количество должно перейти в качество. Это закон. Ищите то, к чему лежит ваша душа. Самое мощное образование, которое мы можем получить, — это самообразование. Неутомимость в учении — одна из главнейших черт любой по-настоящему свободной и сильной личности. Инвестиции в себя — самые важные инвестиции. Вы можете потерять всё имущество, но вы легко его восстановите, если будете победителем.

КОЛИЧЕСТВО ВСЕГДА ПЕРЕХОДИТ В КАЧЕСТВО! ЭТО ЗАКОН!

Жизнь — это постоянный учебный процесс. Он длится до тех пор, пока человек жив. Всё время развиваться, совершенствоваться, обнаруживать в себе скрытые возможности, добиваться всё лучших и лучших результатов — что может доставить большее удовольствие? Всегда стремитесь к самому прекрасному. Но с чего-то надо начать! Книга, которую вы держите в руках, и есть та самая возможность, с использования которой начнётся коренная перестройка вашей жизни. Перестройка в том направлении, в котором вы пожелаете.

Уверяю вас, возможности есть повсюду. Просто нужно пошире открыть глаза, чтобы увидеть их. Маленькое уточнение: не те глаза, которые на лице. Я говорю о внутреннем оке, оке вашей интуиции, обострённой и усиленной убеждённостью в том, что возможности только и ожидают, когда вы их обнаружите. Как только вы станете придерживаться данного убеждения, вы сразу увидите, что возможности действительно существуют в самых необычных местах, и притом в изобилии. Это открытие придёт к вам неожиданно. Будьте готовы.

История о большом медведе

Один медведь долгие годы прожил в тесной клетке. Изо дня в день он мерил её шагами: десять шагов вперёд, десять — назад. На большее места не хватало. Но однажды его решили пересадить в просторное и удобное место. Зверя усыпили и переместили в новое жилище. Он постепенно пришёл в себя, потянулся, зевнул и с некоторым удивлением осмотрелся. Вокруг были бамбуковые заросли, неподалёку весело журчал ручеёк. Перед глазами расстилалось огромное пространство, границ которого даже не было видно. Осторожно ступая, медведь делал один шаг за другим… восьмой, девятый, десятый. А затем повернул назад. И так снова стало повторяться изо дня вдень. В жизни медведя ничего не изменилось: его мир, как и прежде, не простирался далее десяти шагов. Он привык к нему. Ему не требовалось большее жизненное пространство.

Аналогично поступают со своей жизнью и многие люди. Они сами ограничивают себя, сами возводят преграды, убеждая себя: «Я не смогу этого сделать» или «С этим я не справлюсь». Со временем они привыкают жить, не выходя за собственноручно воздвигнутые пределы. Их возможность видеть окружающий мир сужается настолько, что они утрачивают способность разглядеть что-либо дальше собственного носа. Между тем жизнь предоставляет множество возможностей, нередко гораздо больше, чем вы думаете. Ищите! Ваше призвание ждёт вас. Ваше дело жизни находится где-то рядом. На расстоянии вытянутой руки.

НЕ ИЗМЕНИВ СЕБЯ, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Что такое служение?

Олег Торсунов: «Служить не означает бегать на задних лапках. Тот, кто служит, не является униженным человеком. Он слуга, но он не унижен. У него есть достоинство».

Служение — одно из ключевых понятий в ведической философии и культуре, на котором основано представление о счастливой жизни. Все лекции Олега Торсунова так или иначе затрагивают тему бескорыстной деятельности и объясняют, почему так важно научиться служить своим близким.

Часто само слово «служение» воспринимается людьми скептически. Многие из них думают, что служение означает пресмыкаться перед кем-то, терять свое достоинство. Однако так кажется только на первый взгляд, если не углубляться в тему, что такое служение на самом деле.

В Ведах служение рассматривается как единственно возможный вариант жизни. В древние времена люди ревностно служили друг другу, стараясь осчастливить всех вокруг. В этом они видели свой долг перед всеми, кто их окружал. Зачем они это делали? Мы можем подумать, что они это делали от необразованности, от слабости или неумения жить, что такое поведение является признаком деградации. Однако на самом деле, если хорошо разобраться в данной теме, мы поймем, что служение является признаком высокого духовного прогресса человека.

В христианстве есть такая заповедь «Возлюби ближнего твоего как самого себя». Кто же такой «ближний»? Таким человеком является тот, кто находится рядом с нами и нуждается в нашей помощи. Это может быть муж, жена, коллега, друг, соседка или бабушка, которую надо перевести через дорогу. Близкий человек — это тот, кому нужна наша помощь и кому можно выразить свое служение.

Современные люди считают, почему я должен кому-то служить? Этот вопрос закономерно возникает у всех, кто хотя бы раз сталкивался с тем, когда его просили что-то сделать. Обычно в такие моменты трудно найти добровольца, все пытаются так или иначе «откосить» от нежелаемой работы. Того же, кто берет на себя выполнение задачи, считают неудачником, думают, что ему не повезло. Нам не понятна сама мысль о том, что можно кому-то что-то бескорыстно отдавать. Такое поведение продиктовано нашим ложным эго.

Лишаемся ли мы чего-то, ведя себя таким образом? Однозначно лишаемся. Однако осознать это очень сложно. Для более глубокого понимания давайте рассмотрим, как служение проявляется в нашей жизни в трех аспектах: в семейной жизни, общественных делах и в духовной жизни.

Служение в семейной жизни

Когда мы принимаем близкого человека и стараемся видеть в нем только хорошее, то таким образом мы служим ему. Некоторые называют это унижением, но это не унижение. Это возможность дать человеку быть счастливым. Просто для нас это является очень большой аскезой. Жене сложно готовить мужу еду с любовью и во всём с ним соглашаться, а мужчине сложно дарить женщине цветы и терпеть ее эмоции. Всё, что нам приятно, — большая аскеза для наших близких.

— Служить не означает бегать на задних лапках. Тот, кто служит, не является униженным человеком. Он слуга, но он не унижен. У него есть достоинство. Это надо понимать. Но если его заставляют служить, и он боится потерять кого-то при этом, то это унижение. Это всегда приводит к печальным последствиям, — отмечает Олег Геннадьевич.

Очень трудно служить близким людям, когда они эгоистично настроены. В этом случае надо выполнять все свои обязанности перед ними, но держать дистанцию. Когда их сердце наполнится счастьем и благодарностью от нашего служения, то они сами начнут отдавать свою любовь. Однако если мы не понимаем, как правильно служить, и унижаемся перед близким человеком, то рано или поздно это разрушит семейные отношения.

Женщина, которая во всём согласна с мужем, бегает и прыгает перед ним из страха его потерять, со временем останется одна. Потому что близким людям надо служить не из страха потерять их, а из желания сделать их счастливыми. Поэтому служить можно только с помощью знания. Без знания сделать это невозможно.

Также невозможна любовь без чувства собственного достоинства. Человек, который унижается перед другим, постепенно становится безвольным, апатичным, он не знает, чего хочет. Находиться рядом с таким человеком становится очень сложно, и близкий человек со временем его бросает. Таким образом, в унижении нет счастья, как и нет его в насилии, когда мы пытаемся выжать любовь из близкого человека любой ценой.

Унижение и насилие — крайние формы отношений между близкими людьми. Поэтому в семейной жизни не надо сильно унижаться, как и не надо сильно диктовать свои условия. Служение в данном случае является золотой серединой, когда человек добровольно, а не насильно хочет осчастливить близкого человека, но при этом ведет себя достойно и не позволяет себя унижать. Более подробно об этой теме можно прочитать в нашей статье «Почему так важно служить своим близким?».

Служение обществу

Нам понятно, что близким людям надо служить, потому что от них напрямую зависит моя судьба и счастье в жизни. Но почему мы должны служить на работе? Ответ очень простой. Служение обществу дает нам защиту в жизни. Работа — это то же самое общество, поэтому проявляя служение на работе, мы таким образом оказываем служение обществу.

Забота об обществе дает нам процветание в жизни, успех, благочестие и хорошую судьбу. Человек, который перестал думать о работе как о тяготе, на которой надо со всеми сражаться и отстаивать свою территорию, начинает по-доброму относиться к людям. Особенно это касается тех людей, кто по работе связан с общением с людьми: госслужащие, работающие с населением, кассиры, продавцы, врачи, учителя, менеджеры в банках, колл-центрах и других организациях. Это работа требует большого терпения, выдержки и такта, а самое главное — желания помочь людям.

Если начать думать о работе как о возможности осчастливить людей и накопить благочестие, то постепенно жизнь начнет меняться. И если до этого вам по работе встречались сплошь недовольные люди, то теперь вы узнаете, какими они могут быть благодарными. Поменяв отношение, вы начнете притягивать к себе хороших людей. Почему? Потому что вы служите им и стараетесь сделать для них что-то хорошее. Начав заботиться об обществе, вы станете очень полезным и нужным человеком, которого будут ценить и уважать окружающие люди.

Что же делать, если нет работы, но вы поняли необходимость служения обществу? В этом случае есть масса возможностей: купить незнакомой бабушке продукты в магазине, покормить бездомных животных, угостить соседей, принять участие в благотворительной акции, помочь родственникам, взяв к себе на выходные племянников или внуков, посадить цветы во дворе, отдать ненужные, но хорошие вещи в малоимущие семьи, просто улыбнуться прохожему и подержать дверь в подъезд, когда заходят с коляской. Всё это может сделать каждый из нас. Это не трудно.

Служение Богу

Олег Геннадьевич часто говорит в своих лекциях, что мы служим Богу через наших близких. Делая их счастливыми, мы удовлетворяем желание Бога в нашем сердце. Однако помимо служения семье, можно также служить Богу, занимаясь своим развитием.

Чтение Священных писаний, молитвы, прославление имен Бога, посещение храмов, приготовление освященной пищи, распространение знаний о Боге, соблюдение чистоты в доме и в уме, аскезы, посты, обеты — всё это служение Богу. Однако это очень высокий уровень служения, и не всем он может быть доступен сразу.

Однако же служение Богу дает самое сильное и быстрое развитие человеку. Потому что, проявляя служение семье или обществу, мы заботимся о детях Бога, но когда мы заботимся о самом Боге, то Он дает нам бесконечное духовное счастье, которое просто немыслимо в нашем материальном мире. Если такого человека кто-нибудь оскорбит, то сам Бог встанет на его защиту, потому что такой человек Ему очень дорог.

Служение Богу — самый высокий уровень развития человека, требующий от него осознанности и глубокой веры. Это состояние невозможно имитировать. Оно либо есть, либо его нет. Искренне пытаясь доставить радость Богу своим служением, человек сжигает все свои грехи, накопленные за многие жизни, и освобождается от оков материального мира.

Фото из открытых интернет-источников

Если вы хотите использовать материал с нашего сайта, поставьте активную гиперссылку на страницу с публикацией. Спасибо.

Статья не моя, но с моими поправками, взята с просторов Интернета.

Как вести себя мужчине сабмиссиву (нижнему, рабу) в теме ФЕМДОМ.

Начнем с того, что рабство — это всегда ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Всякие отношения требуют равной степени отдачи и взаимного уважения. Не уважающий себя человек никогда не станет хорошим рабом. Также не стоит думать, что, взяв на себя ответственность быть рабом, Госпожа избавит раба от ответственности за его жизнь, состояние и положение в обществе. Начать с того, что, приняв ошейник, раб автоматически становится ответственным перед Госпожой в каждой своей мысли и шаге, далее, власть Госпожи в силу некоторых причин не абсолютна, и в итоге каждый из партнеров сам вершит свою судьбу.

Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем, раз все решает Госпожа. Хороший раб — это правая рука, помощник и советник Госпожи во всех ее начинаниях. Госпоже временами могут пригодиться ум, опыт и навыки раба.

Приняв ошейник, раб должен все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Госпоже, приняв всем сердцем мысль, что он собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и его ценность определяется не его статусом, а пользой, которую он приносит.

Хороший раб — это активный раб, лучше быть наказанным за излишнее рвение в услужении Госпоже, чем вызвать недовольство своей пассивностью.

Изучение

Чтобы быть полезным надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своей Госпожи. Надо знать, что доставляет ей удовольствие, что ее раздражает, что поднимает ей настроение. Плохой раб будет ждать, пока все это донесут до его сведения. Хороший раб постарается изучать свою Госпожу всеми доступными ему средствами. Хороший раб знает Госпожу лучше ее самой.

Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой раб изучает Госпожу. Запрещается быть навязчивым, забывчивым, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Госпожи.

Склонение

Основа отношений D/s в разнице статусов Госпожи и раба. Чем ниже «падает» раб, тем «выше» кажется Госпожа, тем лучше раб. Чтобы создать эту разницу Госпожа унижает раба. Могу допустить, что Госпоже не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохой раб ждет, пока его унизят, и время стирает разницу в статусах. Хороший раб унижает себя сам, и это действие называется склонением. Хороший раб знает, что ему можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Он держит «рабскую» осанку, говорит с Госпожой «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.

Также раб может возвеличивать Госпожу всеми, доступными ему, способами. Это тоже называется склонением и является искусством, которое необходимо совершенствовать. Восхищенный взгляд, комплименты — вот пример подобного склонения.

Если раб не овладеет этим искусством в полной мере по собственной инициативе — Госпоже приходится этому его учить, что бывает болезненно и убивает творчество.

Угождение

Если Госпожа будет вынуждена приказывать рабу все, что ей необходимо, она никогда не будет чувствовать себя комфортно. Раб ОБЯЗАН научиться предугадывать желания Госпожи. Когда раб действует произвольно чтобы доставить Госпоже удовольствие или предвосхитить ее желание, и добивается желаемого (удовольствия) — это называется угождением. Угождение — это второе искусство раба, которое он обязан совершенствовать.

Зачастую бывает так, что Госпожа не обращает на раба внимания, и когда ей чего-нибудь понадобится, делает это собственноручно. (Ну нет у нее настроения заставлять раба прислуживать в данный момент). Плохой раб, проследив за ней глазами, и не поднимая жопу от пола, тянет фразу — «Госпожа, ну зачем Вы?.. Ваш раб все бы сделал» (фраза сама по себе уже некорректна, корректней было бы извиниться за недомыслие). Хороший раб не спускает с Госпожи глаз, сам предлагает свои услуги, постоянно пытается быть полезным.

Если Госпожа заметит в рабе пассивность, Она имеет все права перестать приказывать, и начать наказывать за не угаданное рабом желание.

Общение

Отношения без живого общения умирают. Общение Госпожи с рабом должно быть живым и полным, затрагивать общие сферы интересов, служить Госпоже развлечением и инструментом воспитания. Быть для раба инструментом склонения. Неопытным рабам это кажется невозможным при подобной строгости протокола общения, однако в нем нет ничего невыполнимого.

Госпожа может общаться с рабом абсолютно вольно. Раб же никогда не должен забывать о своем статусе. Раб должен балансировать между свободой изложения мыслей и подчеркиванием своего статуса, добиваясь идеального соотношения.

В диалоге раб имеет право на личное мнение, которое носит совещательный характер и не влияет на решение Госпожи. Настоящая Госпожа предпочитает остроумных, имеющих чувство юмора рабов.

Если раб забылся, и его тон стал непростительно вольным — раб должен просить прощения и быть наказанным. Раб не должен, общаясь с Госпожой, бубнить себе под нос, говорить слишком эмоционально или слишком громко. Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной. Считается дерзостью прямой взгляд и вольная поза и осанка. Мысли раб должен излагать ясно и законченными фразами.

Не допускаются короткие (не развернутые) ответы на вопросы Госпожи, типа «да», «нет», «не знаю», а также ругательства и слова-паразиты.

Не допускаются длинные монологи.

Прежде чем начать говорить, необходимо поклониться и попросить на это разрешения (произнести титул Госпожа, дождаться знака и говорить). При окончании разговора также следует поклон и фраза «С Вашего позволения, Госпожа».

На то, чтобы задать вопрос тоже необходимо спрашивать разрешение, и благодарить за любой ответ.

Если Госпоже угодно спросить мнения раба по какому-нибудь вопросу, следует поблагодарить ее за милость и правдиво ответить, несмотря на возможные последствия. Если Госпожа недовольна и повторяет свой вопрос, следует произнести — «Как вам угодно, Госпожа».

Запрещено употребление местоимения «Я» и его производных (мое, мне). Вместо этого в третьем лице «Ваш раб». На публике общаться безлично.

К Госпоже обращаться исключительно на Вы. Титул Госпожи должен быть в каждой фразе.

Ритуалы

Ритуалом называется действие не несущее явного практического толка, но имеющее эмоциональную и смысловую нагрузку. Поэтому если воспринимать их, как Господскую прихоть и выполнять бездумно — они теряют смысл. Если раб сумел сделать ритуал бессмысленным — он должен быть наказан. Ритуалы бывают разовые и ежедневные.

Принятие ошейника

У хорошей Госпожи всегда есть выбор нижних. И стать рабом такой леди — честь. Ритуал «принятия ошейника» в отношениях происходит только раз, и не должен легкомысленно восприниматься рабом.

Перед ритуалом рабу следует еще раз подумать — стоит ли отдавать себя так серьезно. Ему необходимо обсудить все с Госпожой еще раз, ознакомиться с договором и протоколом, выяснить у Госпожи все интересующие вопросы. Если на этот вопрос раб ответил утвердительно, он должен подумать о том, чем он может быть Госпоже полезен, выдержит ли он такие воздействия.

Ритуал назначается после испытательного срока, который может длиться месяц или более. Во время испытательного срока с рабом обращаются как с рабом, хотя официально подобного статуса он не имеет. В этот период человек волен уйти.

Раб становится на колени перед Госпожой и целует ее ногу в знак смирения своего достоинства. (движения неторопливые), после этого поднимает торс, с этих пор он теряет право смотреть Госпоже в глаза.

Госпожа замыкает на шее раба ошейник, или другой (любой) знак принадлежности, если в последствии ошейник необходимо будет снять. После этого Госпожа дает рабу кличку (с этих пор я буду звать тебя ++..) Раб отвечает — слушаюсь, Госпожа.

К ошейнику одним концом прикрепляется цепь, второй конец Госпожа кладет на пол, перед рабом. Раб не станет рабом до тех пор, пока Госпожа не примет свободный конец цепи.

Соответственно раб должен взять конец, и подавая его Госпоже униженно, на коленях умолять ее принять поводок. Это акт добровольного отказа от свободы. Во время этого раб должен максимально унизиться, тоном, позой. Когда Госпожа примет поводок, раб должен поблагодарить ее за милость и еще раз поцеловать ноги.

С этих пор он признан рабом.

Приветствие
Раб должен опуститься на колени перед Госпожой, поцеловать ее руку и сказать «Раб у Ваших ног, Госпожа». Если на него обратили внимание — резонно будет поинтересоваться настроением Госпожи и будут ли приказания.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Это нельзя делать походя. Приветствие должно выражать всю гамму чувств по отношению к Госпоже. За равнодушие в глазах Госпожа может и наказать.

Прощание

На колени. Просить позволения уйти, (отойти на время) «Госпожа, позволите ли рабу идти». Получив утвердительный ответ поцеловать руку (если Госпожа позволит) и уйти. Запрещается суетиться, снимать, уходя, знаки принадлежности, возвращаться без разрешения.

В присутствии непосвященных лиц, или в публичном месте допускается не вставать на колени.

Наказание

Если раб ошибся, не угодил, о чем-то забыл, чего-то не понял — закономерно будет его наказать. С этим положением согласится даже плохой раб. Хороший раб почувствует вину, если заметит недовольство или досаду на лице Госпожи.

Плохой раб воспринимает наказание, как акт насилия, возможно даже наслаждается ситуацией, но не выносит из нее уроков. Хороший раб просит о наказании сам, поскольку воспринимает его как милость, внимание и науку.

Если раба решили наказать, ему не должно быть приятно воздействие.

Итак, если Госпожа проявляет недовольство, раб должен просить ее о наказании. Не стоит докучливо выяснять, чем недовольна Госпожа, захочет — сама скажет. В приватной обстановке надо встать на колени, произнести (раб виноват, раб молит о наказании, Госпожа). Если Госпоже угодно — коротко объяснить (Раб не выполнил приказ, Госпожа). Счастье раба если его накажут. Хуже если Госпожа решит отсрочить наказание. Значит, раб не должен изменять покаянной позы, если у Госпожи не будет других приказов. Выполнив приказ, раб должен вернуться в эту позу. Раб, имеющий отсроченное наказание не имеет права просить, о чем-либо свою Госпожу и заговаривать с ней первым. Во время наказания раб должен четко выполнять приказы Госпожи. Молча переносить боль. Благодарить за наказание. Поцеловать плеть или руку Госпоже, когда наказание окончится. Просить прощения.

Просьба

Если у раба возникает необходимость о чем-то просить Госпожу — и при этом он не хочет навлечь на себя ее гнев следует поступать так:

Обратиться к Госпоже всего один раз. — «Госпожа». Если на это не отреагировали — отложить просьбу и не мешать. Если раб добился внимания — попросить разрешения «Госпожа, может ли раб просить вас…». Если от раба отвернулись, или дали отрицательный ответ — не продолжать. Если же Госпожа ответила положительно — внятно изложить свою просьбу. После получения ответа поблагодарить Госпожу независимо от содержания ответа, и немедленно приступить к выполнению сказанного Госпожой.

Поза при просьбе — на коленях в приватной обстановке. Стоя перед Госпожой — на публике.

Особое место занимает просьба о прощении. Просить о прощении следует, если раб ошибся, если раб доставил Госпоже неудобство, чего-то не предусмотрел, если у Госпожи плохое настроение, словом — раб виноват во всем, что от него зависит.

Несмотря на легкомысленность изложения — это серьезное мероприятие, поскольку, когда раб просит о прощении — он ДОЛЖЕН УНИЗИТЬСЯ, где бы это не произошло.

Прежде чем просить о прощении еще раз проанализируйте причину оного. Потом следует обратиться к Госпоже.

Госпожа (взгляд в пол) может ли раб молить о прощении? Если разрешили — продолжать, — Госпожа, раб виноват, вы гневаетесь на раба, раб молит о прощении. Если на просьбу не реагируют — встать на колени и повторить. Если не добились реакции — ниц, в ножки, на пол. Не менять покаянной позы, не смотреть на Госпожу, пока не примет решения. Бывает, что Госпоже не удобно разбираться с рабом, тогда она поднимает кисть руки, или говорит — потом и раб ждет и не дай бог ему забыть напомнить Госпоже о своем промахе в более удобной обстановке.

Благодарность

Благодарить Госпожу следует за наказание, за внимание к рабу, за воспитание, при получении приказов, за то, что Госпожа изволит терпеть раба рядом+ Благодарить Госпожу надо за все.

Когда раб благодарит, он кланяется Госпоже, произносит, — «Да, Госпожа, спасибо, моя Госпожа…». Если Госпожа позволит — целует руку.

Приказ

Если Госпожа изволит приказывать, следует сказать «Да, моя Госпожа», стоя в покорной позе (на коленях — приватно, склонившись слегка, на публике) выслушать, не перебивая, все, что Госпожа прикажет, потом сказать «Раб, повинуется, Госпожа, будет сделано, разрешите выполнять?» Поцеловать руку, и идти выполнять.

Если Госпожа изволила дать приказ, выполнение которого отдалено по времени, необходимо поинтересоваться сроками выполнения приказа, и задать все интересующие вопросы раньше, нежели произнесете фразу, обязующую его выполнять.

Если Госпожа распорядилась что-то сделать быстро, следует сказать «слушаюсь» и, не тратя времени на расшаркивания, бегом выполнять приказ!

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *