Первое описание Сотворения мира

Это описание занимает всю первую главу и самые первые стихи второй главы. С точки зрения науки это просто шедевр вымысла. Его необходимо анализировать параграф за параграфом. Представленный здесь текст взят из пересмотренного стандартного варианта Библии .

"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою"

(Бытие, 1: 1-2)

Вполне возможно предположить, что до Сотворения Земли то, что впоследствии стало Вселенной, было погружено во тьму. Однако упоминание о существовании в тот период воды — плод чистейшего вымысла. В третьей части этой Книги перед нами предстанут все свидетельства того, что на первоначальном этапе формирования Вселенной существовала лишь некая газообразная масса. Подмена ее водой равнозначна ошибочному описанию процесса Сотворения мира.

"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один" (Бытие, 1: 3-5)

Распространяющийся во Вселенной свет есть результат сложных процессов, протекающих в звездах. Мы вернемся к этому в третьей части нашей книги. Однако если исходить из Библии, на этом этапе Сотворения мира звезды еще не сформировались. О "светилах тверди небесной" сказано лишь в 14-м стихе, где описывается, как они были сотворены на четвертый день, дабы "отделить день от ночи" и "светить на Землю". Совершенно не согласуется с логикой упоминание о создании света в первый день, а создание источников света — тремя днями позже! Более того, плодом чистейшего вымысла является упоминание о существовании вечера и утра в первый же день. Ведь существование вечера и утра как элементов дня возможно только при одном условии, что уже сотворена Земля, которая вращается под лучами своей звезды, то есть Солнца!

"И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй"

(Бытие, 1: 6-8)

Здесь миф о водах продолжается их разделением на два слоя твердью небесной. Поэтому при описании Потопа воды сверху проходят через небесную твердь и обрушиваются потоком на Землю. Подобная картина разделения вод на два слоя с научной точки зрения, конечно же, неприемлема.

"И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево , приносящее плод, в котором семя его по роду его . И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий" (Бытие, 1: 9-13)

Факт возникновения отдельных континентов в тот период существования Земли, когда она все еще была покрыта водой, с научной точки зрения вполне приемлем. Однако до того момента, как появилось Солнце, а день и ночь стали последовательно сменять друг друга, совершенно немыслимо существование высокоразвитого растительного мира, где воспроизводство происходило от семян. Ведь в Бытии Солнце появляется лишь на четвертый день.

"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый"

(Бытие, 1: 14-19)

Здесь описание автора вполне приемлемо. Единственное, что можно подвергнуть критике в этом отрывке, так это место, которое ему отведено в описании Сотворения мира в целом. Как нам известно, Земля и Луна произошли от своей первоначальной звезды, Солнца, то есть возникли после него. Отводить моменту Сотворения Солнца и Луны место вслед за Сотворением Земли — значит идти вразрез с установленными данными о формировании отдельных элементов Солнечной системы.

"И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на Земле. И был вечер, и было утро: день пятый"

(Бытие, 1: 20-23)

Этот отрывок содержит в себе неприемлемые положения.

Из Книги Бытия следует, что животный мир берет свое начало с появления морских существ и крылатых птиц, что Земля была заселена животными уже на следующий день.

Несомненно, что жизнь возникла в море, но об этом мы поговорим в третьей части книги. Именно из моря произошел животный мир, заселивший Землю. Считается, что птицы произошли от живых существ, проживавших на суше, в частности, от зоологического вида пресмыкающихся, живших в мезозойскую эру. Этот вывод обусловлен наличием многочисленных биологических характеристик, присущих как первому, так и второму виду. О Земных зверях, однако, в Бытии говорится лишь на шестой день Творения; они появились после птиц. Поэтому такой порядок появления на Земле зверей неприемлем.

"И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой"

(Бытие, 1: 24-31)

Здесь — высшая точка, так сказать, кульминация в описании процесса Сотворения мира. Автор перечисляет всех живых существ, не упомянутых ранее, и различные виды пищи для людей и зверей. Как мы уже видели, ошибка состоит в неверном указании последовательности возникновения Земных зверей и птиц, в появлении зверей после птиц. Тем не менее, время возникновения человека указано верно — после того, как уже возникли все иные зоологические виды.

Описание Сотворения мира завершается первыми четырьмя стихами второй главы:

"Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их …"

Подобная картина дня седьмого требует комментария. Во-первых, относительно смысла некоторых слов. Текст взят из пересмотренного стандартного варианта Библии, о чем уже говорилось выше. Слово "воинство" здесь, по всей вероятности, означает все множество сотворенных созданий. Что касается выражения "и почил", то это — стиль перевода ивритского слова "шаббат", от которого произошло ивритское название выходного дня, отсюда и английское выражение "саббат".

Совершенно ясно, что отдых Бога по завершении Им шестидневных трудов — не более чем легенда.

Ученые узнали, что было до сотворения мира

Но ей все же есть объяснение. Мы не должны забывать, что описание Сотворения мира, рассмотренное на этих страницах, заимствовано из так называемого Сасердотальского варианта, написанного священниками и книжниками, которые были духовными наследниками Иезекииля, Пророка в Вавилонском изгнании, писавшего в шестом веке до н.э. Мы уже увидели, каким образом священники по-своему перетасовали Яхвист и Элохист, руководствуясь лишь собственными соображениями. Отец Де Во указал, насколько существенен элемент "легализма" в этих Писаниях, что тоже было отмечено выше. Так вот, в описании Сотворения мира, приведенном в Яхвистском тексте, написанном несколькими веками ранее Сасердотальского, никак не упоминается шаббат Бога после изнурительных недельных трудов. Это уже авторы Сасердотальского варианта вводят его в описание. Они делят недельные труды на отдельные дни, очень четко указывая дни недели.

Суббота (шаббат) является для них как бы стержневым днем, который они преподносят верующим в качестве особого дня, — дня отдыха. При этом они подчеркивают, что Бог первым почтил его. Последующее же описание, проистекающее из этой практической необходимости, имеет очевидную религиозную подоплеку, но данные науки, несомненно, позволяют квалифицировать его как вымысел.

Представления о том, что последовательные этапы Сотворения мира (как они виделись авторам

Сасердотальского текста, стремившимся настроить людей на религиозную волну), могли "уместиться" всего лишь в одну неделю, с научной точки зрения не выдерживают никакой критики. Сегодня мы прекрасно знаем, что процесс формирования Вселенной и Земли протекал поэтапно, и каждый из этапов продолжался очень долго (в третьей части настоящей книги мы рассмотрим этот вопрос, обратившись к сведениям Корана, касающимся Мироздания). Даже если бы описание завершилось вечером шестого дня (без упоминания седьмого дня, шаббата, когда Бог "почил после трудов праведных"), и даже если бы, подобно тому, как это имеет место в описаниях Корана, мы были бы вправе считать, что на самом деле это были никакие не дни, а точно не установленные периоды времени, — все равно описание Сасердотальского текста не стало бы от этого более приемлемым. Ведь последовательность эпизодов Сотворения мира в нем совершенно противоречит элементарным научным знаниям.

Поэтому можно заключить, что картина Сотворения мира в Сасердотальском тексте — выдумка человека, одаренного воображением и искусностью. Ее автор не ставил перед собой цель донести Истину.

Второе описание

Второе описание Сотворения мира в Бытии сразу же следует за первым, без всяких комментариев и переходов. Однако оно не вызывает возражений, подобных тем, которые сразу возникают при чтении первого описания. Второе создано приблизительно тремя веками раньше первого и намного короче его. В нем больше места отведено повествованию о Сотворении человека и Земного рая, чем о Сотворении Земли и Небес. Описание Сотворения Земли и Неба там очень краткое (глава 2, 4-7):

"Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, И всякий полевый кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделания земли; Но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою"

("В тот день, в который Бог Яхве сделал Землю и Небеса, и когда на Земле еще не было полевых растений, не выросло полевых трав, — ибо Бог Яхве еще не посылал на Землю дождь, и когда еще не было людей, дабы возделывать ее; с Земли вознесся потоп и затопил всю ее поверхность, — Тогда Бог Яхве слепил человека из пыли Земной и вдохнул в его ноздри жизнь; и человек ожил")

Так выглядит Яхвистский текст, который можно встретить в современных изданиях Библии. Но был ли он столь краток изначально — до того, как Сасердотальский текст был добавлен к нему? Сегодня никто не в состоянии сказать, был или не был урезан с течением времени этот Яхвистский текст. Мы не знаем, действительно ли те несколько строк, что дошли до нас, содержат в себе все сведения о Сотворении мира, которые первоначально присутствовали в этом древнейшем Библейском тексте.

Яхвист не дает истинной картины формирования Небес и Земли. Из него ясно следует только то, что когда Бог создавал человека, растительности на Земле еще не было — ведь еще не было дождя, хотя поверхность Земли была покрыта водами. Это подтверждает последовательность повествования: Бог посадил сад в то же самое время, когда был создан человек. Поэтому растительный мир появляется на Земле одновременно с человеком.

Все это не соответствует научным фактам — ведь растительность произрастала на Земле задолго до появления человека. Мы не знаем, сколько сотен миллионов лет отделяют эти два события — появление растительности и появление человека.

Это — единственное критическое замечание, касающееся Яхвистского текста. В нем, в отличие от Сасердотальского варианта текста, где для всех событий отводится лишь одна неделя, не устанавливается очередность в Сотворении Вселенной, Земли и человека. И это освобождает его от серьезных возражений.

Планета которая служит нам домом, красива и уникальна. Прекрасные водопады и моря, бушующие зеленью тропические леса, атмосфера наполненная кислородом позволяющая дышать всему живому – всё это наша планета под названием Земля. Но она не всегда была так красива.

Когда она переживала своё рождение, её вид был не столь привлекательный и вряд ли бы он вам понравился. В современный век космонавтики, человек смог увидеть Землю со стороны и убедиться что это настоящая жемчужина вселенной.

Современная наука и сегодня пытается объяснить появление Земли и восстановить всю хронологию событий. Мы же постараемся вернуться в самое начало рождения нашей планеты. Современные космические технологии позволяют увидеть рождение новых звёзд и планет. Это поможет понять, как появилась наша планета.

Рождение нашей планеты невозможно рассматривать отдельно от рождения нашей солнечной системы. Рождение подобных систем происходит почти всегда одинаково. В космосе существует множество туманностей огромные скопления газов.

Сотворение мира за 7 дней — основная концепция христианства

Именно в них рождаются новые звёзды и планеты. Они способны сжиматься, превращаясь в планеты, так гласит теория туманности Канта.

Благодаря наблюдениям современных астрономов, можно понять, как рождалась наша планета. С помощью новейших телескопов НАСA, учёные изучают вселенную такой, какая она есть, а не то, как мы её представляем. Учёные увидели, как туманность сжимается, а частички космической пыли медленно вращаясь внутри неё, образуют некое ядро. Чем больше сжимается туманность, тем быстрее скорость вращения частиц и выше температура внутри туманности, когда температура становится очень высокой, начинается ядерная реакция. Так появляется новая звезда. Когда то так появилось на свет наше Солнце.

Вокруг молодого Солнца начали своё формирования планеты. В условиях невесомости трение частиц вызывает образование магнитного поля, которое притягивает частицы друг к другу и образовывает комки. Происходит процесс приращения, что помогает сформироваться планетам.

Если мы рассмотрим строение планет нашей солнечной системы, то заметим, что все планеты отличаются по своему составу. Всё зависит от того на каком расстоянии находится та или иная планета от Солнца. Меркурий самая близкая планета к Солнцу и состоит из металла, так как температура возле солнца очень высока, вода и газ не могут там образовываться.

Отдалённые планеты имеют скальную поверхность. Венера, Земля и Марс являются такими планетами. Наша планета находится на самом подходящем расстоянии от Солнца и здесь идеальные условия для жизни. На Земле ни холодно не жарко. Озоновый слой защищает нас от солнечных лучей. Юпитер и Сатурн находятся далеко от Солнца и являются газовыми великанами, потому что формировались в холодной среде. Они служат защитой для всей солнечной системы, так как отталкивают метеориты, которые попадают на их орбиты.

Теперь мы видим, какой удивительный шанс выпал нашей планете, чтобы она могла стать живой и это удивительно и прекрасно.

Летоисчисление славян

Летоисчисление – это система определения времени по Летам (годам), посредством счёта от какого-либо условленного момента, допустим: у христиан от рождества Христова, а у славян от Сотворения Мира в Звёздном Храме — это пока последнее летоисчисление, но есть и более древние.

Примеры славянских летосчислений (на 2014 год от Р.Х.).
Лето 7522 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (5508 до Р.Х.)
Лето 13022 от Великой Стужи (Великого Похолодания).
Лето 40018 от Третьего Прибытия Вайтманы Перуна.
Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении.
Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ).
Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии.
Лето 143004 от Периода Трёх Лун.
Лето 153380 от Асса Деи.
Лето 165044 от Времени Тары.
Лето 185780 от Времени Туле.
Лето 211700 от Времени Свага.
Лето 273908 от Времени х’Арра.
Лето 460532 от Времени Дары.
Лето 604388 от Времени Трёх Солнц.

Это лишь основные большие события, от которых велось летоисчисление. Первая Вайтмара Великой Расы прибыла на Мидгард-Землю больше миллиарда лет назад. Но климат Мидгарда не всегда был благоприятен для белых поселенцев, т.е. воздух был более плотный, климат более влажный, жаркий. Поэтому сначала наши Предки заселили спутники Земли Ния, Стрибога, Перуна, потом была заселена и обжита Земля Деи, затем Орея, потом Мидгард.

Сотворение Мира в Звёздном Храме (Лето 7522)

Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами, а Звёздный Храм – это название годины по Круголету Числобога. Данное летосчисление появилось после победы Великой Расы над Великим Драконом (Древний Китай) 7522 Лета назад. Эту победу наши Предки отобразили в виде образа – Витязь на коне поражает копьём Дракона. Но после насильственного крещения Руси, христиане приписали все достижения наших Предков себе, и данный образ начали трактовать, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. «Сотворение Мира» стали воспринимать буквально, как будто 7 тысяч лет назад Бог сотворил Мир. Затем вообще заменили летоисчисление на годоисчисление от Рождества Христова, уничтожили упоминания о реальной истории славян и внедрили библейскую исТОРЫю.

Победа над Великим Драконом была столь тяжёлой и значимой, что наши Предки начали новый отсчёт Лет от этого события. Чтобы связь времён сохранилась, мирный договор заключили в День Осеннего Равноденствия (Новолетие), т.е. 1-й день Лета 5500 от Великой Стужи одновременно стал и 1-ым днём 1-го Лета от СМЗХ. В память о тех событиях нашими Предками была написана Азъ-Веста, т.е. «Первая Весть» или как её называют «Авеста» на 12000 воловьих шкур. Этот памятник был уничтожен по приказу Александра Македонского, а позднее миру стала известна искажённая «Зенд-Авеста» Заратустры с его комментариями и исправлениями.

Великая Стужа (Лето 13022)

Это летосчисление связано с падением на Мидгард-Землю осколков Луны Фатты. В результате чего изменился наклон земной оси, раскололись материки, гигантская волна трижды обошла землю, возросшая вулканическая активность привела к загрязнению атмосферы, что явилось одной из причин Великого Похолодания, которое продолжалось несколько столетий. Отсюда кстати и слово «фатальность» (от названия Луны Фатты).

Третье Прибытие Вайтманы Перуна (Лето 40018)

Вайтмана Перуна прибыла на Мидгард с Урай-Земли из Чертога Орла.

Первое описание Сотворения мира

В Асгарде Ирийском в течение 9 дней Жрецы и Вои Свята Расы общались с Перуном, он поведал им Мудрость из Мира Прави, которую волхвы записали в Сантиях Перуна.

Подтверждение прибытия одного из Вышних Славяно-Арийских Богов можно найти в фильмах «Тайны Богов», «Колесницы Богов» снятых по книгам и изысканиям Эриха Деникина, который говорит — люди жили в пещерах, а 40000 лет назад вдруг начали строить такие мегаполисы, такие сооружения, которые современные технологии не в состоянии повторить. Допустим, древний город Баальбек, там колонны на высоте 40 метров с отклонением в микроны, а современные технологии на высоте 20 метров допускают отклонение в несколько сантиметров. Но Эрих высказывая свою точку зрения о прилёте инопланетян, всё пытается привязать к Библии, ссылается на книгу Еноха, на Сынов неба и Стражей неба… но мы то знаем, что 40 тысяч лет назад прибыл Перун, поэтому и прогресс в строительстве.

Сотворение Великого Коло Рассении (Лето 44558)

Коло – это круг, т.е. речь идёт об объединении Славяно-Арийских Родов для совместного проживания. Было несколько этапов заселения Мидгард-Земли. Сначала в Даарии, потом во времена Великой Ассы было переселение с Земли Орея (Марс), поэтому часть славянских племён называли себя «дети Орея», были переселенцы с Ингард-Земли, а это прародина Тарха Даждьбога, поэтому были «внуки Даждьбожьи», кто-то с других Земель. В общем, было несколько заселений и в разных местах селились, но это всё одна РАСА – белые люди, а Рассения – это земля по которой расселилась Раса. Почти 45 тысяч лет назад они прислали представителей – старших Родов, которые сотворили Великий Круг, т.е. взаимообмен и прочее, чтобы жить и созидать вместе.

Основание Асгарда Ирийского (Лето 106792)

Это летосчисление начали от основания Асгарда Ирийского, т.е. города Богов на реке Ирий Тишайший (ныне Иртыш). Но он был основан не в осеннее равноденствие, а чуть раньше, в месяц Тайлетъ день 9.

Великое Переселение из Даарии (Лето 111820)

Даария – это континент на Северном полюсе Мидгард-Земли, где много тысячелетий жили наши Предки. Даария затонула в результате разрушения Луны Лели, на которой было 50 морей. Но наши Предки успели переселиться, их предупредил о приближающейся катастрофе жрец по имени Спас, который во время служения увидел в Небесах события, что будет разрушена Луна Леля, её осколки и воды прольются на Мидгард и волна захлестнёт Даарию. Люди перешли по перешейку между восточным и западным морями (ныне Уральские горы) в район острова Буян (Западно-Сисбирская возвышенность).

Три Луны (Лето 143004)

До этого у Мидгард-Земли было 2 Луны (Леля и Месяц), затем наши Предки перетащили от Земли Деи ещё одну Луну Фатту, и поместили её между орбитами Месяца и Лели, т.е. у Месяца период обращения 29,5 дней, у Лели 7 суток, у Фатты 13 суток.

Асса Деи (Лето 153380)

Асса – это война между Силами Света и Тьмы, она проходит не только в Мире Яви, но и в многомерных Мирах Слави и Прави, т.е. Асса Деи – это начало войны за Землю Деи. Потом наши перетащили Фатту (греч. Фаэтон) к Мидгарду, а там оставался ещё один спутник Лютиция, которую захватили тёмные силы и пытались разрушить Дею. Но как говорят предания, жрецы использовали силу неких кристаллов и Дея перешла в иномирье, т.е. иной Мир, а за ней пространственная структура захлопнулась, и этим оружием Лютицию разорвало на множество частей, получился пояс астероидов.

Тара (Лето 165044)

Это летосчисление связано с первым посещением Мидгард-Земли Богиней Тарой, она привезла с собой семена Священных Деревьев и помимо той флоры, которая была на Мидгарде, она ещё насадила лесов. Поэтому до сих пор Тару считают покровительницей деревьев, дающих силу.

Туле (Лето 185780)

Даария была разделена четырьмя реками, и было 4 провинции – Свага, Харра, Рае, Туле, там был и город Туле – город мастеров, они снабжали всех необходимыми инструментами, механизмами и пр. Как говорят предания, инструменты делали, которые могли изменять окружающий мир не нанося вреда природе, такие как магические кристаллы и пр. Кстати, поэтому мистический орден в Германии и был назван «Туле», т.е. как бы прообраз того великолепия, которое было в Северной Даарии.

Свага (Лето 211700)

Свага – это Небесный Путь, т.е. данное летосчисление идёт от времени, когда на Мидгард-Землю прибыли новые переселенцы.

х’Арра (Лето 273908)

Это ещё одна волна переселения. Прибытие на Мидгард-Землю х’Арийцев из Чертога Финиста Ясного Сокола (Ророга) или созвездие Орион.

Дары (Лето 460532)

Прибытие Да’Арийцев на Вайтмарах из Звёздной Системы Зимун – Небесной Коровы (Малая Медведица).

Три Солнца (Лето 604388)

Данное редкое явление зафиксировали наши Предки более 600 тысяч лет назад, когда вследствие вращения вокруг центра нашей галактики произошло сближение нашей Солнечной системы с двумя другими системами, т.е. на небосклоне можно было наблюдать кроме Ярилы-Солнца ещё два Светила серебристого и зелёного цвета.
См. рис. 1 — представьте, что орбита нашей системы Ярилы-Солнца пересеклась с орбитами двух Звёздных систем: одна с Белым карликом, вторая с Белым гигантом (находятся они в разных плоскостях). Т.е. системы находятся очень далеко, но по яркости два Светила (карлик и гигант) для жителей Мидгард-Земли будут схожи с Солнцем, поэтому на небосклоне наши Предки и наблюдали как бы три Солнца. Потом Звёздные системы опять удалились друг от друга.

* 1 января – Обрезание Господне
* Зачем Петр I заменил календарь?

Рубрика: Наследие Предков

О сотворении мира

Читающий Священное Писание поверхностно (то есть понимающий написанное в нем буквально) “приходит в великое недоумение”, — говорит святитель Иоанн Златоуст. Недоумение вызывают уже первые страницы Библии, чрезвычайно простые по форме, но необычайно трудные для понимания. В первой главе Книги Бытия говорится о сотворении мира:

“В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею… И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле.

Глава первая Бог до сотворения мира

И стало так… И был вечер, и было утро: день третий.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так… И был вечер, и было утро: день четвертый.

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо… И был вечер, и было утро: день пятый.

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так…

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле… И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой” (Быт. 1. 1–9, 11, 13–15, 19–21, 23–24, 26–28, 31).

На первый взгляд кажется, что это древнее повествование не соответствует современным научным представлениям о происхождении мира. Но Библия, как уже было сказано, и не является учебником по естественно-научным дисциплинам, в ней не содержится описания того, как совершалось сотворение мира с физической, научной точки зрения. Ибо Библия научает нас не естественно-научным, а религиозным истинам. И первая из таких истин та, что именно Бог сотворил мир из ничего. Представить подобное человеческому сознанию невероятно трудно, ибо творение из ничего лежит вне пределов нашего опыта.

Желая постичь тайну начала бытия физического мира, люди впадали (и до сих пор впадают) в одно из трех заблуждений.
Одно из них не разграничивает Творца и творение. Некоторые из древних философов считали, что Бог и Его творение суть одна субстанция, а мир является эманацией божества. Согласно этим представлениям Бог, подобно жидкости, переполнившей сосуд, излился вовне, образуя физический мир. А потому Творец буквально присутствует Своим естеством в каждой частице творения.

Таких философов называли пантеистами.

Другие же считали, что материя всегда существовала наравне с Богом, и Бог просто вылепил мир из этой вечносущей материи. Таких философов, признававших исходное существование двух начал — Божественного и материального, — называли дуалистами.

Третьи вообще отрицали существование Бога и утверждали извечное существование одной только материи. Таковые получили название атеистов.

Ошибки в постижении сущности Божественного творчества объясняются тем, что творчество это осуществлялось вне реальности человеческого опыта. У людей есть опыт творчества посредством науки, техники, искусства, хозяйственной и иной практической деятельности. Однако и наука, и техника, и искусство, и любой другой вид деятельности изначально располагают материалом для творчества, имея дело с объективным началом — окружающим миром. Отталкиваясь от опыта собственного творчества, люди и пытались осмыслить творение Вселенной.

Бог же сотворил мир, Вселенную из ничего — Словом Своим, Своею Всемогущей силой, Божественной волей. Божественное творение не есть однократный акт — оно происходит во времени. В Библии говорится о днях творения. Но речь идет, конечно, не о циклах в 24 часа, не о наших астрономических сутках, ибо, как повествует Библия, светила были созданы только в четвертый день. Речь идет об иных периодах времени. “У Господа, — возвещает нам Слово Божие, — один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день” (2 Пет. 3. 8). Бог — вне времени. И поэтому нельзя судить о том, как долго совершалось это Божественное творение.

Зато вполне очевидно другое. Господь Сам говорит в Божественном Откровении о том, что творческий Божественный акт еще длится: “Се, творю все новое” (“Я творю все новое” — Откр. 21. 5). Это означает, что Бог неявным и непостижимым для нас образом продолжает дело творения, поддерживая своей Божественной энергией вселенское мироустройство в равновесном и жизнеспособном состоянии. Бог есть Творец мира, и Его промышление о мире и человеке, Его творческое созидание по отношению к миру и человеку не закончено.

Именно первые строки Книги Бытия стали камнем преткновения для многих, особенно в XVIII–XIX веках, в эпоху бурного развития естествознания. Но давайте задумаемся: мог ли почти три тысячи лет назад древний пророк Моисей, обращаясь к кочевому народу, повествовать о творении мира на языке современной науки? А вот то, что поведал Моисей на языке своего времени, человечеству внятно даже до сего дня. Минули тысячелетия, но нет на земле такого народа, который не сумел бы понять эти древние слова. Для современного человека это прекрасные символы, образы, метафоры — замечательный язык древности, образно доносящий до нас сокровенную тайну, религиозную истину о том, что Бог есть Творец мира.

Эти образы не рисуют нам фантастической картины мироздания. В них раскрывается процесс возникновения духовного и материального миров. “Сотворил Бог небо…” — традиционное церковное толкование этих слов усматривает в них свидетельство о создании сверхчувственного ангельского мира; “… и землю” — здесь указание на сотворение материи. Даже если оценивать повествование Библии о творении мира с точки зрения современных взглядов на происхождение космоса, то и здесь — конечно, с поправками на язык и образность изложения — можно найти нечто, представляющееся весьма логичным и понятным. Преобразование материи начинается с сотворения света: “И сказал Бог: да будет свет. И стал свет…” Сегодня мы знаем, что свет — это электромагнитные колебания, это энергия. Итак, в основе творческого акта, преобразующего хаотическую материю, — создание энергии. Затем — творение мира неживого и живого. Вначале были растения, потом водоплавающие, пресмыкающиеся, летающие; затем млекопитающие. Как сказано в Библии, все это Бог не прямо сотворил, но произвели вода и земля. Это указывает на вовлеченность всей природы в тайну сотворения нового. И в завершение творения мира — создание человека.

Древние образы и метафоры не должны быть препятствием к восприятию истины о сотворении Богом мира и человека. При этом мы должны помнить, что цель библейского повествования — не дать научные ответы на вопрос о происхождении мира, но открыть человеку важные религиозные истины и воспитать его в этих истинах.

Бог создал мир во времени и в пространстве, вызвав его из небытия к жизни Своею всемогущей силой. Бог создал человека и предназначил его к особому общению с Собой, возвысив над всем творением и определив ему главную цель его бытия — жизнь в полной гармонии с Творцом, иначе говоря, жизнь религиозную. Об этом и свидетельствуют нам вечные глаголы Библии.

Дата рождения Иисуса Христа

Владимир Ком

«В лето от сотворения мира 5199, от потопа 2957, от рождения Авраама 2015, от Моисея и исхода израильтян из Египта 1510, от коронования царя Давида 1032, 665 седьмицу пророчества Даниила, в 194 олимпиаду, в лето 752 от сотворения города Рима, в лето 42 правления Августа Октавия, когда по всей земле был мир, Иисус Христос, вечный бог и сын вечного отца,… вочеловечился от Девы Марии» (из Римского мартирология).
 Официальной датой рождества Иисуса Христа принято считать 1 января 1 года нашей эры по Григорианскому календарю. В этом случае все указанные в Римском мартирологии даты должны приходиться именно на 1 год нашей эры, поэтому сопоставим все эти даты с современной хронологией Грегорианского календаря.  Начнём с даты сотворение мира, но у этого события имеются разные даты, названные  мировыми эрами:
Антиохийская эра — (1 сентября 5969 год до н. э.) по Феофилу Антиохийскому, создана в 180 н. э.
Александрийская эра Анниана — (исходная точка — 5501 (фактически 25 мая 5493) год до н. э., а также 5472 год до н. э. или 5624 год до н. э.), бывшая основной хронологией в Византийской империи до IX века.
Византийская эра (константинопольская) — (21 марта 5508, а впоследствии 1 сентября 5509 г. до н. э.)*., которая начиная с VII века постепенно стала текущей хронологической системой в Византийской империи и во всём православном мире.
 Согласно Септуагинте (греческий перевод Ветхого Завета) были определены также и даты других библейских событий. Однако католический Рим этих расчётов не признал. Эта эра была также введена в Сербии, Болгарии, а также и в России, где система использовалась с XI века до её упразднения в 1700 году Петром I.
 Ватиканская эра существенно короче византийской с 5199 г. до н.э., поскольку в Вульгате (латинский перевод Ветхого Завета) указаны меньшие продолжительности жизни древних патриархов, правления царей и т. п., чем в греческом переводе.

Иудейская эра начинается 6/7 октября 3761 г. до н. э. Это летосчисление является частью еврейского календаря и в настоящее время официально используется в Государстве Израиль наряду с григорианским календарём.

Имеются и другие даты сотворения мира:
5872 до н. э. — так называемая датировка 70 толковников.
5551 до н. э. — по Августину.
5515 до н. э., а также 5507 до н. э. — по Феофилу Антиохийскому.
5500 до н. э. — по Ипполиту и Сексту Юлию Африканскому.
5199 до н.э. по Евсевию Кесарийскому*.
23 октября 4004 до н. э. — по Джеймсу Ашшеру.
3203 до н. э. — датировка по Нострадамусу, Иоанну Дамаскину, Кириллу Туровскому, Авраамию Смоленскому и др.
  Следующая дата Всемирного потопа  2957 год неизвестно откуда взята, ведь согласно Ватиканскому кодексу (составленному около 350 г. н.э.) Септуагинты Всемирный потоп был в 2242 году от сотворения мира (как в современном греческом тексте Септуагинты). В Александрийском кодексе Септуагинты (ок. 420 г.) указано, что Всемирный потоп был в 2262 году от сотворения мира, как в церковно-славянском переводе. Указанная католиками дата Всемирного потопа не совпадает с их же официальной датой на 715 лет! А это значит, сотворение мира приходится на 5199+715=5914 год до н.э., который наиболее близок к 5969 году до н. э. Антиохийской эры.
  Дата рождения Авраама 2015 год тоже довольно спорная, так как по еврейской традиции Авраам родился в 1948 году, а умер в 2123 году, прожив 175 лет. Относительно Григорианского летоисчисления Авраам родился в 1813 и умер в 1638 году до н.э.  В главе о Аврааме, мной была упомянута дата рождения Авраама 2123 год до н.э., вычисленная на основании расшифровок клинописных табличек, что совпадает с традиционной  датой его смерти, но это разные календари. Так что выводить дату рождества Иисуса Христа от даты рождения Авраама проблематично.
  Следующая дата «от Моисея и исхода израильтян из Египта 1510» тоже не согласуется с традиционной еврейской датой исхода в 2448 году или в 1312 г. до н.э. В главе о Моисее была упомянута дата 1351 год н.э., который был связан с мощным извержением вулкана в Средиземном море на острове Тира, последствия которого описаны в Библии как «египетские казни». И эта дата доказана научными исследованиями кернов льда в Гренландии, так что еврейская версия близка к этому событию, погрешность которого составляет +  — 50 лет, так что и эта дата неизвестно откуда появилась.
 Дата «от коронования царя Давида 1032» так же расходится с официальной еврейской датой воцарения Давида в 2884 году или в 876 году до н.э.
 Дата «665 седьмицу пророчества Даниила» вообще трудно сопоставима, с чем либо, поэтому перейдём к дате «в 194 олимпиаду»,  которая была в 4 году до н.э. А вот следующая Олимпиада 195 по счёту, приходится точно на 1 год н.э. Но даже эта дата 4 год до н.э., как будет сказано далее, совпадая с датой смерти царя Ирода, не может служить датой рождения Иисуса Христа.
 Следующая дата «в лето 752 от сотворения города Рима», как ни странно тоже не совпадает с общепринятой 21 апреля 753 год до н.э. И если считать от другой даты «в лето 42 правления Августа Октавия», который стал править Римской империей в 44 году до н. э., то рождение Иисуса приходится на 2 год н.э.
   Вот почему официальная дата рождества Иисуса Христа** 1 января 1 года нашей эры была  вычислена совершенно от других дат. По постановлению Первого Вселенского Собора впервые была указана дата Собора 525 год от Рождества Христова. Этому послужили новые Пасхалии, которые вычислил Дионисий Малый, для ежегодного календаря празднования Пасхи. До Пасхалий Диониса Малого в Европе использовали в основном летоисчисление, введённое римским императором Диоклетианом в честь своего дня рождения 29 августа 284 года (по старому стилю). Но при сопоставлении со смертью царя Ирода, который умер в 4 году до н.э., дату рождения Иисуса следует отнести, по крайней мере, на три года раньше – 7 год до н.э. Но возможно, что мы ошибаемся и в датировке времени и перед началом новой эры.
 Дело в том, что древние вавилоняне считали за эру не сто лет, а 60 лет и их летоисчисление и времени вообще, пользовались все народы Европы и малой Азии. Даже в наше время мы продолжаем считать время, как в Вавилоне: 1 минута = 60 секунд, 1 час = 60 минут(60х60=3600 сек.), 1 месяц = 30 дней,  1 год = 360 дней (60х6) плюс 5 дней. Поэтому в Вавилоне считалось в 1 эре  60 лет, и только в средние века с 14 в н.э. стали считать, что в 1 эре содержится 100 лет. Последующие историки, в полной уверенности, что ритм времени в сто лет был всегда, стали считать обратный ход времени от 1 года н.э. вглубь веков вышли на другие даты, чем были приведены ранее. Таким образом, из каждых 1000 лет следует вычесть 400 лет, а за 10 000 лет это составит 4 000 лет. В результате получим дату 6 000 лет до н.э., которая близка к Антиохийской мировой Эре – 5969 год до н.э. от сотворения мира.
  Ещё одна путаница во времени нашей эры была обнаружена совсем недавно, что объяснило расхождение календарей в тех странах, где не действует Григорианский календарь. Например, древний календарь коптов, египетских и эфиопских православных христиан, парсов живущих в Индии, отличается на 300 лет, и сейчас у них идёт 1733 год относительно 2017 года. Дело в том, что  время правления императора Священной римской империи Оттона III началось не  с 995 г. н.э. и продлилось  по 1002 год н.э., а было на 300 лет раньше. Это не соответствие обнаружено в бумагах личного нотариуса императора, где дату 700 года почему-то исправили на 1000 год. Современные историки предполагают, что император Оттон III и папа римский Сильвестор II решили ускорить наступление круглой даты 1000 год, на которую был назначен очередной «Страшный Суд», чтобы сплотить христианскую Европу вокруг Рима и Святой церкви.  Если это так, то многие даты следует пересмотреть, например, крещение Руси произошло не в 988 году, а в 688 году, и очередной «конец света», который планировался в 2012 году, произойдёт в 2312 году. Вся эта игра с историческими датами говорит о том, что время это очень запутанное дело и ни у кого нет реальной информации, когда  происходило, то или иное событие. 
Справка из Википедии:
*Хронология Септуагинты (наряду с астрономическими расчётами) использовалась при определении даты Сотворения мира в Византийской эре — суббота 1 сентября 5509 г. до н.

Библия и наука о сотворении мира: сколько лет Земле

э. по Юлианскому календарю.
**Евсевий Кесарийский в своей «Хронике Евсевия», указывает, что от Адама до 15 года Тиберия прошло 5228 лет (то есть до рождения Христа — 5199 лет) по Септуагинте. При этом Евсевий отметил, что библейская хронология по версии Септуагинты на 1237 лет дольше еврейского текста (позднее положенного в основу Вульгаты) и на 935 лет дольше самаритянского (тем не менее редакция Септуагинты, использованная Евсевием, не вполне совпадает с современной).

© Copyright: Владимир Ком, 2017
Свидетельство о публикации №217031700158

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Владимир Ком

Рецензии

Написать рецензию

"3203 до н. э. — датировка по Нострадамусу.."

— Привет, Владимир. Где это вы видели такую дату "по-Нострадамусу"? У него совсем другие даты — http://www.proza.ru/2015/01/11/1929
в т.ч. и дата рождения Иисуса Христа.

Но, так как мы все "живём и радуемся" по исчислениям Дж. Скалигера, то выходит, что он самый "умный" среди всех хронистов-историков )))

Всего доброго, —

Тырнов Валерий   27.06.2017 12:01   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Владимир Ком

.

Мохов Евгений Валерьевич, к.т.н.

“1…26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал: плодитесь и размножайтесь наполняйте землю, и обладайте и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле…”

Следует отметить четко сказанную фразу, что был создан человек. Почему-то, принято считать, что в Библии говорится про первых людей, которыми были Адам и Ева. На самом же деле трактовать можно и так, что они появились после. В пользу данной трактовки текста Писания говорят факты, о которых будет сказано чуть позже.

Первые люди были сотворены по образу и подобию Божию. В чем же оно заключается?

Его не следовало бы искать во внешнем облике, в формах человеческого тела, поскольку сама суть формы Творца для нашего восприятия просто не постижима. Об этом, кстати, упоминается в других Главах Ветхого Завета. Например, в главе Исход, есть такие строки:

“…3 1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. 2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. 3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. 4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, ! 5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. 6 И сказал : Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога…”

или еще: “…31 15 И явился Господь в скинии в столпе облачном, и стал столп облачный у входа скинии …”

Таких мест в Библии достаточно много. Бог представал пред многими пророками и в самых разных обличиях.

Поэтому, когда говориться о подобии речь идет скорее о человеческой душе и о его психическом и духовном образе, а не о форме строения.

“Душа живая” появляется еще в мире животных. Об этом уже говорилось в предыдущей главе. Ее элементы можно отнести к проявлению характера, эмоций, свободы воли. Владычествование тогдашних людей над всеми животными на Земле, вовсе не означает, что первобытные люди ими руководили. Господство состоит в превосходстве их разума. Их разум ставится выше разума всех животных. Разум может управлять неразумными. Поэтому владычествование может означать приручение и одомашнивание. Например, собак, коров, овец.

Сотворение человека было этапом не сотворения Адама и Евы, а сотворением первоначальной основы – человека как вида. Поэтому, появился не один или два, а люди. Текст Торы , например, в строках: “мужчину и женщину сотворил их”, мужчина и женщина пишутся как "захар" и "некева", что гораздо шире, чем просто наше понимание мужчины и женщины — "иш" и "иша". Эти понятия появляются в Писании позже.

"Захар" и "некева" — это по типу самца и самки, что уподобляется мужскому и женскому роду. Иными словами, это место текста можно трактовать как "мужское и женское начало".

Именно так и понимали многие древние толкователи этот стих Торы – было положено начало человеческому роду.

Этот род был первобытным и достаточно примитивным по уровню развития. Достаточно сказать, что за сотни тысяч лет, уровень развития первобытного человека почти не продвинулся. Но как только появляются люди от Бога (потомки Адама и Евы), так сразу же возникает цивилизация. Но об этом позже.

Какой же образ жизни вели первобытные люди?

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесные сеющий семя; — вам сие будет в Пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зеленую травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер и было утро: день шестой…”

Из этих строк следует, что первобытные люди занимались преимущественно собирательством, то есть, ели в основном растительную пищу.

У сторонников теории происхождения человека от обезьяны естественно принято считать, что человек никогда не был вегетарианцем. По их утверждениям, он "с одинаковым удовольствием поедал как растения, так и насекомых, а когда представлялась возможность, с большой охотой лакомился мясным." В качестве примера они ставят приматов, которых нам они же усиленно навязали в качестве предков.

Да, у нас с обезьянами геном на 98% схож (подтверждено генетически). Но и с простыми червями у нас схожесть до 30%. Если летучие мыши (млекопитающие) эволюционно пришли к той же форме строения, что и птеродактили (летающие ящеры) эпохи динозавров, то почему на одном внешнем строении тела следует делать такой строгий вывод о том, что предками человека являются обезьяны?

Эта схожесть по внешнему строению у совершенно разных видов, которые на пути эволюции приобрели сходные приспособления к среде обитания одной и той же ниши, к тому же известна в научном мире и называется конвергенцией (схождение признаков).

Например, передние роющие конечности крота и медведки очень схожи, хотя они относятся вообще к разным типам: крот – хордовое, класс млекопитающих, а медведка – членистоногое, класс насекомые. Сильно схожи по внешнему виду китообразные и рыбы, змеи и некоторые амфибии, утратившие конечности.

Что уж говорить о схожести обезьян и человека, когда они принадлежат к одному типу, классу, отряду и к тому же всегда занимали одну среду обитания.

Эта догма о происхождении человека от обезьяны все еще господствует в науке со времен Дарвина, но к счастью, постепенно находят все новые и новые доказательства в пользу ее несостоятельности.

У приматов (особенно у человекообразных обезьян) интеллект довольно развит. Это тоже ставится в качестве аргумента о нашем с ними родстве. Но интеллект дельфинов выше обезьяньего. Почему же никому не придет в голову причислить их к нашим предкам?

Человек – это вообще нечто непостижимое, которое появилось на Земле совершенно непонятно как, если бы появилось само по себе эволюционно.

Мало того, что тело человека не способно к выживанию без разума, так еще и особенности строения человеческого организма совершенно не вписываются под адаптационные, как у других животных.

Как же так произошло? Давайте разберемся по порядку.

Если взглянуть на современного человека, то его диета совершенно не соответствует биологическим потребностям его организма.

Основными пороками современного питания являются: потребление излишнего количества мяса, жиров, сахара, соли, приправ, алкоголя, а также консервантов и применение высокотемпературной обработки пищи, которые лишают нас львиной доли витаминов и других биологически ценных веществ, содержащихся в сырых продуктах.

С того момента, как первобытные люди стали поначалу вегетарианцами (но от падали они естественно не отказывались) жизнь древних людей текла однообразным руслом сотни тысяч лет.

И только с наступлением последнего ледникового периода ситуация изменилась в корне.

Человек стал охотиться и развиваться. Он познал и приручил огонь, начал строить жилища и делать орудия. Человек стал хищником.

Но ледниковый период в становлении человека как хищника тут не причем. Люди были и в Африке – более благоприятном и теплом климатическом регионе планеты. Поэтому оскудание пищевого рациона на севере не может являться аргументом в пользу перехода первобытных людей к хищническим повадкам. Охотой человек стал заниматься в это же время и в Африке.

Причем, несмотря на то, что человек стал хищником, его организм так и остался как у растительноядного животного.

Судите сами:

Система зубов человека, снабжена слаборазвитыми резцами и плохо приспособлена для разрывания мяса, а сочленения нижней челюсти дают нам возможность совершать ею жевательные движения, как у травоядных. Слюна человека выделяется обильно и служит главным образом для расщепления крахмала. Реакция слюны в основном слабощелочная. Длина кишечника человека в 10 — 13 раз превышает длину тела: расщепление растительной клетчатки происходит в развитом толстом кишечнике. Женское молоко содержит много лактозы — молочного сахара и сравнительно мало белков и жиров.

Хищники обладают сильными резцами и прекрасно приспособлены к разрыванию мяса, а сочленения нижней челюсти не позволяют им делать жевательных движений.

СЛАВЯНСКОЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ.

Слюна у них выделяется скудно и служит преимущественно для смачивания и более легкого проглатывания пищи. Реакция слюны в основном кислотная. Длина кишечника только в 3 — 6 раз превышает длину тела, толстый кишечник не развит, аппендикс отсутствует. Молоко самки содержит много белков и жиров и почти не содержит лактозы.

Этих доводов вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, что до появления среди людей потомков Адама и Евы, первобытные люди были вегетарианцами.

Мало того, они и были созданы как вегетарианцы.

Грехопадение Адама и Евы не только способствовало их изгнанию из Рая. Они стали обладателями способностей познания добра и зла и способностей логического мышления.

Пойдем дальше…

“2…Так совершены небо и земля — и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал…”

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *