Благословение дается при активации соответствующего святилища на 8 часов, замещает собой любое другое благословение и исцеляет от всех болезней (кроме вампиризма на последней стадии). Святилища разбросаны по всему Скайриму, больше всего их в одном месте — Храм богов в Солитьюде, здесь их 8, не хватает только святилища Талоса которое появится в храме если вы выиграете войну за Братьев Бури, а так в Виндхельме есть храм, посвященный Талосу.

Благословения 9 богов :

Благословение Акатоша
Регенерация магии — Магия восстанавливается на 10% быстрее.
Благословение Аркея
Повышение здоровья — Увеличивает здоровье на 25 ед.
Благословение Дибеллы
Повышение искусства убеждать — +10 к красноречию
Благословение Джулианоса
Повышение магии — Увеличивает магию на 25 ед.
Благословение Зенитара
Повышение искусства торговли — Цены выгоднее на 10%.
Благословение Кинарет
Повышение запаса сил — Увеличивает запас сил на 25 ед.
Благословение Мары
Повышение навыка: восстановление — Лечебные заклинания на 10% более эффективны.
Благословение Стендарра
Повышение навыка: блокирование — Вы блокируете щитом на 10% больше урона.
Благословение Талоса
Повышение искусства Крика — Время между Криками снижено на 20%.

Есть еще один даэдра дающий благословение но не являющийся богом — Ноктюрнал, святилище находится в цистерне «Буйной Фляги».

Благословение Ноктюрнал
Повышение навыка: скрытность — Вас на 10% труднее обнаружить.

Существуют другие благословения, они не взаимодействуют(суммируются) с божественными и другими благословениями.

Благословение драконоборца — выдается он архивариусом Клинков Эсберном.
10% увеличения шанса на Критический Удар против дракона на 5 дней.
Дар милосердия — дайте монетку нищему.
+10 к Красноречию на 3600 секунд.
Глас небесный — прочитать 10 табличек по пути к Высокому Хротгару.
Животные не атакуют и не убегают от вас.24 часа.
Сюрприз Синдериона — квест: «Возвращение к корням»
25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией
Отдых моряка — исполнение последней воли Хабда.
Лечебные заклинания на 10% эффективнее.
Избранник Мары — квест: «Книга любви»
+15% сопротивлению магии.
Избранник Дибеллы — квест: «Сердце Дибеллы»
Урон противоположному полу в бою увеличен.
Древние знания — квест: «Из глубин»
Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

Синедрион – это высшее государственное учреждение или совет, и высший судебный институт, который в последствии римляне разрешили иметь иудеям. Можно выделить три основных вида суда у иудеев:

  1. Обычный суд, который состоял из 3-х членов,
  2. Также был малый синедрион, состоявший из 23-х членов,
  3. И великий синедрион, состоявший из 71-во члена.

По своему составу синедрион представлял собой вид аристократического сената, члены которого назначались, по-видимому, выбором, из учеников членов Синедриона. Членами могли являться священники, левиты или евреи с родословной. Прозелиты не допускались. Член Синедриона не должен был также обладать увечьями. Помимо Торы обязательно было знание языков, основ наук и ремёсел, а также обычаев астрологов и колдунов.

Председателем Синедриона был один из выбранных членов, им мог быть первосвященник. Местом собрания был особый зал из тёсаных камней при Иерусалимском храме, но в особенных и крайних случаях могли собираться и в доме председателя. Места заседавших располагались в виде полуокружности, чтобы председательствующий мог видеть всех.

До покорения Иудеи римлянами, Синедриону принадлежало право жизни и смерти. Но, со времени завоевания римлянами иудеи, власть его была ограничена. Он мог выносить смертные приговоры, но для исполнения их требовалось согласие римского правителя.

Согласно Талмуду уже за сорок лет до разрушения Храма (приблизительно 30-е.г.н.э) Синедрион покинул Храм, и казни прекратились. Хотя поздние комментарии к Талмуду, не исключают, что в отдельных случаях Синедрион возвращался на место в Храме. Согласно Талмудическому преданию Синедрион 10-ть раз менял место своего пребывания.

Обсуждению Синедриона подлежали важнейшие дела (менее важные решались в низших судилищах, которые были во многих городах). Синедрион рассматривал такие вопросы, как о войне и мире, о замещении правительственных должностей, установление календаря, богослужебные учреждения, суждения о дееспособности священников, дела о ложных пророчествах, о расширении Иерусалима, перестройке Храма, суд над целыми городами и т. п.

Влияние Синедриона распространялось и на царя. Хотя о царе и говорится, что он не судим, и не подлежит суду, но в принципе, Синедрион простирал свою судебную власть, в некоторых аспектах, и на царя. Без его согласия царь не мог, например: начать войны.

Синедрион у иудеев появился во времена «возрождения Иерусалима», приблизительно в 475 году до нашей эры (когда многие иудеи возвратились из плена). И просуществовал до падения иудеи в 70 году нашей эры. Позднее были попытки его возрождения, и представлял он уже не верховное судилище, а орган законодательный или академический. Теперь, в наше время, его можно назвать не как законодательный, а как культурно-исторический орган еврейского народа, который мало известен широкой общественности.

Апостолов Петра и Иоанна подвергли допросу, в связи с исцелением хромого человека. По этому поводу Лука пишет:

15 И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
16 говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть .
(Деян 4:15-16).

«Синедрион» в данном отрывке это перевод греческого слова synedriou, формы родительного падежа единственного числа от synedrion. Это слово употребляется в Новом Завете 20 раз. Оно состоит из syn «с»; «вместе» и hedra «место; сиденье; седалище». Таким образом, synedrion означает «совместное заседание»; «собрание; совет».

Как мы говорили ранее, синедрионом назывался верховный суд, который римляне позволили иметь иудеям. Итак, члены Синедриона осознали, что Петр и Иоанн совершили чудо, отрицать которое было невозможно. На первый взгляд могло бы показаться, что такое высокое собрание разумных мужей не позволит предубеждению повлиять на них, и они внимательно исследуют причины и следствия этого чуда и соответствующим образом отнесутся к Апостолам.

Увидев такое чудо, они могли бы с готовностью принять Евангелие и не противиться людям, которые его проповедовали. Члены того же Синедриона, глядя на Стефана, «видели лице его, как лице Ангела» . Однако, услышав его проповедь, они накинулись на него, скрежеща зубами, и побили его камнями.

Описание Править

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработки с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Местонахождение Править

Корень Нирна может быть найден у озёр или по берегам рек (растение предпочитает низинные места). Его достаточно легко найти по издаваемому им звуку и голубоватому свечению.

  • Ферма Сарети — 8 шт. и 2 шт. в доме (в доме — только украсть);
  • По берегам ручья, протекающего между Фортом Греймур и Приютом Редорана;
  • Севернее Данстара — 4 шт.;
  • Лагерь алхимика расположенный севернее Вечнозелёной рощи — 4 шт.;
  • Северо-западное побережье Скайрима (От «Восточной имперской компании» Солитьюда до конца побережья) — 38 шт.;
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на самом дальнем северо-восточном острове (к северу от Фросселя) произрастают гигантские корни Нирна, при сборе дающие сразу 3 ингредиента. Герою нужно быть очень осторожным — их защищают спригган-матрона с парой простых cпригганов.

В отличие от растения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim корень Нирна, будучи сорванным, со временем иногда вырастает заново. Также, в отличие от предыдущей игры серии, корень Нирна может быть куплен у алхимиков или найден на трупах. Алхимический перк «Травник» не распространяется на корни Нирна.

Квесты Править

  • «Гербарий» — Ингун Чёрный Вереск, начинающий алхимик, попросит Довакина принести ей 20 корней Нирна, чтобы помочь своему учителю.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон здоровью
Damage Health
Урон запасу сил
Damage Stamina
Невидимость
Invisibility
Сопротивление магии
Resist Magic
  • Алый корень Нирна
  • Бесовский гриб
  • Бойцовая рыбка
  • Жир тролля
  • Императорский зонтичный мохDB
  • Корень жарницы
  • Корень Нирна
  • Красный горноцвет
  • Маленькие рога
  • Паслён
  • Соль пустоты
  • Ухо фалмера
  • Хвост злокрыса
  • Человеческое сердце
  • Человечье мясо
  • Эктоплазма
  • Ядовитый колокольчик
  • Ядовитый цветокDG
  • Алый корень Нирна
  • Корень жарницы
  • Корень Нирна
  • Костная мука
  • Крыло мотылька предкаDG
  • Крыло синей бабочки
  • Лютый гриб
  • Палец великана
  • Паучье яйцо
  • Пепельная ползучая лозаDB
  • Прах Берита
  • Сиродильский лопатохвост
  • Собачий корень
  • Усик коруса-охотникаDG
  • Яйцо оригмы
  • Алый корень Нирна
  • Зубы ледяного привидения
  • Корень Нирна
  • Крыло лунного мотылька
  • Пепельная ползучая лозаDB
  • Прах вампира
  • Яйцо коруса
  • Алый корень Нирна
  • Коготь ворожеи
  • Корень Нирна
  • Кровавый венец
  • Куриное яйцо
  • Лаванда
  • Пелена дымка
  • Перья фельсадской крачкиDB
  • Пушица
  • Светящийся цветокDG
  • Соль пустоты
  • Яйцо ястребаHF
  • Основная статья: Квесты (Oblivion)

Обучение алхимии (ориг. Alchemy Training) — испытание мастерства в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Синдерион

Это задание появляется, когда главный герой достигнет 70 уровня владения навыком алхимии и поговорит с учителями о дальнейшем повышении мастерства. Они поведают о Синдерионе, пожалуй лучшем алхимике Сиродила, который живёт в Скинграде в таверне «Западный вельд».

Учителя-специалисты Править

Выдать это задание могут учителя-специалисты: альтмерка Ардалин из Гильдии магов Бравила или имперец Бротч Калус из Брумы.

Испытание Править

У Синдериона есть любовь не только к изготовлению зелий, но и к виноделию, он с радостью начнёт обучать, но для этого нужно принести ему вино сейчас уже редкого, но всё ещё лучшего урожая 399 года, причём необходимо принести и вино Тамики, и Вино братьев Сурили.

Примечание: Обе бутылки можно украсть в винном погребе графа Скинграда, Синдерион не побрезгует краденным вином.

Стадии квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TrainingAlchemy stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обучение алхимии (ID: TrainingAlchemy)
Этап Запись в дневнике
10 Если я хочу продолжать учиться алхимии, мне нужно найти Синдериона в Скинграде.
20 Синдерион попросил принести ему бутылку вина Тамики урожая 399 года и бутылку вина братьев Сурили урожая 399 года. Если я добуду для него эти вина, он согласится учить меня.
100 Задание Синдериона выполнено, и он согласился научить меня алхимии.
200 Синдерион мёртв. Я не смогу продолжать учиться алхимии.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *