Русская Школа в Каире! Я предлагаю разобраться и написать КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ на ситуацию,которая создалась в русской школе в Каире. Хочу отметить два момента для написания жалобы в Министерство Иностранных Дел, Министерство Образования России, Приемную Президента РФ. 1.Прежде всего возмущает отношение и разделение детей на «посольских» и» городских». Психологически это отражается на всех детях. Учителя и администрация школы дифференцировано относятся к детям. Получается , что происходит разделение на » белую кость» и » низшую расу». В школе учатся дети разных национальностей и вероисповеданий, но 85 процентов из них являются гражданами России, которые ИМЕЮТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ. 2. Школьникам было объявлено, что в новом 2013-2014 учебном году «городские» , которые платят сейчас 150 долларов США в месяц, будут оплачивать 300 долларов в месяц. В Конституции РФ написано, что каждый гражданин РФ имеет право на бесплатное образование. На данный момент, в Русской школе в Каире » посольские» дети учатся бесплатно, а» городские» платят за каждым месяц. Наши » городские» дети тоже являются гражданами РФ, которые находятся легально на территории Арабской Республики Египет. Разве русская школа при посольстве России не работает под Министерством Образовании России? Или на них не распространяется Конституция РФ? Родители и ученики боятся говорить вслух об этой проблеме, потому что каждый учебный год директор школы может отказаться принять ребенка в эту школу со словами» Ваши проблемы. Езжайте в Россию учиться». ПРОШУ ПОДПИСАТьСЯ ПОД КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБОЙ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА ЧЕРЕЗ ДЕМОКРАТОР!

В первый рабочий день состоялся семинар на тему «Сетевые библиотечные сервисы и электронные ресурсы по русскому языку и культуре России; бесплатный доступ к электронному контенту», в котором приняли участие учителя Школы при Посольстве России в Египте и образовательных центров в г. Шарм-аш-Шейх, преподаватели кафедр русского языка ведущих египетских университетов — Каирского университета, Асуанского университета и Университета Айн-Шамс.

Открывая семинар, руководитель представительства Россотрудничества в АРЕ Теванян А.Р. отметил, что подобные мероприятия вносят значимый вклад в популяризацию русского языка и образования в Египте, а также подчеркнул, что такие тренинги проходят на базе РЦНК на регулярной основе.

В ходе семинара начальник отдела реализации образовательных программ ЭАС Т.И. Бектяшкина рассказала об основных электронных федеральных образовательных ресурсах, узкоспециализированных педагогических порталах, системе поддержки русских школ за рубежом, а также провела сравнительный анализ современных образовательных площадок, где каждый желающий может получить дистанционное образование по интересующей его специализации.

6 сентября с.г. был проведен мастер-класс по возможности использования одной их крупнейших российских электронных библиотек «Литрес», в ходе которого были продемонстрированы ее преимущества, а также порядок предоставления доступа к электронным изданиям. По окончании мероприятия представителям Асуанского университета были переданы уникальные электронные ключи к библиотеке для дальнейшего использования.

По результатам мероприятий всем участникам были вручены сертификаты.

О внесении изменений в санитарные нормы в пунктах пропуска через госграницу при прибытии в Россию воздушным транспортом

Уважаемые граждане,

Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации внесены изменения в санитарные нормы в пунктах пропуска через государственную границу при прибытии в Россию воздушным транспортом.

Указанные правила касаются как вывозных, так и регулярных рейсов, прибывающих на территорию Российской Федерации. При этом обращаем особое внимание, что въезд в Российскую Федерацию по-прежнему разрешен только тем категориям иностранных граждан, которые указаны в действующей редакции Постановления Правительства Российской Федерации о 16 марта 2020 года № 653-р.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 июля 2020 года № 22 предусматривает обязанность иностранных граждан и лиц без гражданства при посадке на борт воздушного судна, следующего в Российскую Федерацию, в том числе с целях транзитного проезда, обеспечить наличие при себе медицинского документа (на русском или английском языках), подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР.

Материал должен быть отобран не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации. В случае невозможности представить медицинский документ на русском или английском языках допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой документ, с переводом на русский язык, верность которого нотариально засвидетельствована консульским должностным лицом Российской Федерации.

До прибытия на территорию Российской Федерации иностранные граждане также заполняют анкету прибывающего на территорию Российской Федерации.

Иностранные граждане, прибывающие в целях осуществления трудовой деятельности, должны по-прежнему выполнять требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Кроме того, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 июля 2020 года № 22 предусматривается, что граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, будут должны обеспечить заполнение анкеты прибывающего на борту и заполнение формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане России должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результатах исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг.

В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане должны незамедлительно обратиться за медицинской помощью без посещения медицинских организаций.

Итоги результативности деятельности заграншкол МИД РФ по сетевым проектам в 2013-2014 учебном году.

Вся работа в по организации и проведению сетевых проектов в 2013-2014 учебном году строилась в соответствии с Положением Конкурса сетевых проектов среди заграншкол МИД России.
В формировании банка сетевых проектов приняли участие 29 заграншкол. Были предложены к реализации 131 проект. В ходе голосования, в котором участвовали 49 школ, были выбраны к реализации в 2013-2014 году 9 проектов (по два проекта в блоках предметов гуманитарно-эстетического цикла, естественно-математического цикла, английского языка и три проекта в блоке начальной школы). Также, по сложившейся традиции в план был включен дополнительно сетевой проект по английскому языку для школ-победителей и школ-организаторов в блоке английского языка. Реализованы все 10 проектов.

Всего в этом учебном году всего приняли участие в сетевых проектах 69 школ. В блоке начальной школы – 52 школы; в естественно-математическом – 46; в гуманитарно-эстетическом – 51; в блоке иностранных языков – 46.
Школы при Посольстве России в Анголе, в Великобритании, в Венгрии, в Греции, в Египте, в Италии, в Мозамбике, в Польше, в США, в ФРГ явились организаторами проведения 10 проектов. Рассматривая рейтинг школ-организаторов с позиции количества школ, принявших участие в проекте,

Школа- организатор Форма проведения проекта Кол-во школ,
принявших участие
в проекте
Школа при Посольстве России в Греции Конкурс видеороликов «А вы, друзья, как ни садитесь…» 52
Школа при Посольстве России в Италии Викторина с творческим заданием «В замке фразеологии» 52
Школа при Посольстве России в Египте Викторина «Lerning Together» 49
Школа при Посольстве России в Польше Квест «Рекорды природы» 46
Школа при Посольстве России в ФРГ Викторина с творческим заданием «So many countries, so many customs». 46
Школа при Посольстве России в США Викторина «Математический детектив» 44
Школа при Посольстве России в Венгрии Конкурс корреспондентов «Наша школьная планета» 40
Школа при Посольстве России в Мозамбике Викторина «Wonderful English»
Школа при Посольстве России в Анголе Викторина с творческим заданием «В гостях у сказки»

хочется отметить, что наибольшую активность участников вызвал проект – конкурс видеороликов. Новая форма проведения проектов за последние годы. Организация проекта была четко продумана, и предполагалось, что в нем примут участие не только младшие школьники, но и старшеклассники. Надо отметить так же, что в этом учебном году школы-организаторы подошли к подбору заданий творчески, старались оформить задания, развивая интерес обучающихся как к выполняемому заданию так и к проекту в целом.
Предлагаем вашему вниманию итоговую таблицу, отражающую все стороны работы школы в данном направлении. (Итоговая таблица конкурса «Сетевые проекты заграншкол МИД России»)
Общий балл школы складывается из:
а) участия школы в предложении проектов к реализации – 2 балла;
б) участия в голосовании и участия в работе форума – по 1 баллу;
в) организации и проведения проекта – 4 балла;
г) участия школы в проекте – 2 балла;
д) занятых призовых мест – 3, 2, 1 балл соответственно за I, II, III места.
По итоговой сумме баллов в лидеры 2013-2014 года выходят школы:

  • при Посольстве России в ФРГ – 44 балла;

  • при Посольстве России в Венгрии – 42 балла;

  • при Посольстве России в США – 36 баллов.

Таблица общего рейтинга участников конкурса
Рейтинг по коэффициенту участия школ
Рейтинг средних школ
Рейтинг основных школ
Рейтинг начальных школ

Благодарим все школы за участие в этой работе! Желаем новых творческих успехов!
Ждем интересных предложений в следующем учебном году!
До новых встреч!

; ;

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *