Приходской сайт

от 6000 руб.

Интернет — магазин

от 10000 руб.

Портал

от 10000 руб.

Примеры наших работ

Вопрос, который изначально может задать не только обычный человек, но и постоянные прихожане отдельной церкви, или просто верующие. Как мир не стоит на месте, так и Церковь идет «нога в ногу» с новыми технологиями, и возможностями, а интернет это отличная платформа, позволяющая через интернет ресурсы, максимально привлечь верующих, а особенно молодежь.

При разработке ресурса, необходимо решить для себя в каком направлении он будет двигаться. На сегодняшний день наиболее используемые это:
— информационно-познавательные, это когда на сервисе публикуются различного вида материалы: новости, статьи, интервью с известными священнослужителями;
— интернет-магазин, веб-сервис создается для каких-либо церковных организаций, планирующих продажу утвари, богослужебной литературы, облачений, и т.д;
— форум;
— приходской, разрабатывается для конкретного храма, в основном это происходит по благословению настоятеля. На данном виде хочется остановиться более подробно.

Как можно создать православный сайт?

Его можно сконструировать двумя способами:
1. Создается профессиональными специалистами, которые за определенную сумму разработают его по индивидуальному дизайну.
2. Лицо, не имеющее возможности оплатить услуги мастера, может прибегнуть к бесплатным сервисам, таких, которые позволяют самому разработать свой по уже готовым шаблонам. Если Вы желаете создать бесплатный ресурс на отдельном хостинге, можете обратиться за помощью к нам.

Что необходимо для создания приходского сайта, при помощи бесплатного сервиса?
Настоятель, или ответственное лицо проходит на данном портале регистрацию:
— Следует указать название своего прихода;
— епархию;
— название церкви;
— Ф.И.О лица, на чье имя будет зарегистрирован Ваш веб-сервис;
— географическое расположение прихода;
— электронную почту.
Выполнив все перечисленные требования, нажимаете кнопку «Зарегистрироваться», на Вашу электронную почту придет письмо с логином и паролем. Далее, со своими личными данными заходите в «Панель» и «Создать сайт», выбираете наиболее понравившийся шаблон, т.е. вид. По любым техническим вопросам Вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Какую информацию следует размещать на православном сайте?

На главной странице, т.е. на обложке желательно размещать фотографию Вашего храма. Для того чтобы достичь большой посещаемости, необходимо уделять ему больше времени, как можно чаще выкладывать свежий материал в виде фото и видео съемок, если на приходе ведутся катехизаторские и миссионерские курсы, поделитесь со своими прихожанами указав как проходит данный процесс. На сегодняшний день, почти каждый храм имеет свою воскресную школу, а это, огромная и интересная информация, которую Вы сможете разместить на своем портале.

Создание православных сайтов в Москве и других регионах

Наш сервис, zanaat, специализирующийся на создании веб-сервисов, предлагает всем желающим свою помощь и услуги по разработке своего проекта по г.Москве и всех регионов РПЦ. Мы рады помочь каждому своему клиенту. Напишите нам на электронную почту, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Пастафарианцы поклоняются Летающему макаронному монстру, носят дуршлаги на голове. Подчас их деятельность выглядит как троллинг православной церкви: организация в сокращении зовется РПЦ, иконы напоминают те, что висят в российских храмах, в конце молитвы они говорят «Раминь», а главу церкви зовут Пастриарх. Тем удивительнее, что в нынешних — мягко говоря, нетерпимых для противников старой доброй РПЦ — условиях пастафарианцы спокойно стали религией. Как оказалось, сделать это проще простого. Пришел с заявлением в местные органы власти, там тебе его зарегистрировали как входящее письмо — и ты в деле: молись и постись сколько хочешь. А через 15 лет можно построить себе храм.

Мы составили краткую шпаргалку для тех, кто хочет официально зарегистрировать свою религию:

В России, согласно закону «О свободе совести и вероисповедания», можно поклоняться практически всему. Главное — чтобы это не нарушало права других религий (то есть не стоит объявлять главной целью священный джихад против неверных) и в принципе не было уголовно наказуемым (то есть о жертвоприношениях и поджоге зданий придется забыть). Кроме того, надо заранее продумать, что будет символом веры (грубо говоря, кому молиться) и какие заповеди вы будете соблюдать (естественно, все в рамках законодательства).

Амир Хусаинов, Домодедовский епископоп РПЦ:

Если любая организация нарушает законы, то все это будет совершенно логичным основанием для отказа».

2. Найдите друга

Молиться в одиночку не только скучно, но и неверно с юридической точки зрения. Официально для регистрации религиозной группы требуется всего два человека. Так что берите друга и идите регистрировать религию вместе с ним. Правда, поговаривают, что для вящей убедительности количество заявителей должно быть хотя бы чуть больше десяти.

Николай Бородин, юрист:

С религиозной группой все достаточно просто. Нужно уведомление о создании религиозной группы. Ее существование не требует какого-то особого разрешения. Вы можете существовать даже без уведомлений, но пастафарианцы заинтересованы в регистрации и в пропаганде своих ценностей. Там нужно указать, что вы желаете создать свою религиозную группу, вписать свои личные данные. Вас может быть хоть двое — по закону религиозной группой признается объединение граждан с целью распространения веры, количество не указано»

3. Идите в местную администрацию

В Москве пастафарианцы пошли в муниципалитет и там получили регистрацию. В Петербурге же регистрацией подобных организаций (даже в уведомительном порядке) занимаются местные администрации по согласованию с муниципалитетами. При этом, согласно закону, порядок регистрации религиозной группы уведомительный и принять заявление от гражданина РФ может любой местный орган власти. А если речь идет об областном центре — идите прямиком в мэрию, заявление должны принять и там. Если речь идет о Петербурге или Москве — придется подавать заявления сразу в несколько муниципалитетов или районных администраций, чтобы нести свое (или божье) слово как можно большему количеству людей. Те же пастафарианцы зарегистрировались только в Москве. Поэтому петербургская епархия РПЦ будет подавать документы отдельно — и сразу в трех местах.

Амир Хусаино, Домодедовский епископоп РПЦ:

Мы собрались с единомышленниками, изучили закон «О свободе совести и вероисповедания», подготовили заявление и отнесли его в органы Местного самоуправления. По закону, это уведомление должны принять в секретариате и поставить штамп. Там мы указали, что организуем религиозную группу, прописали ее участников и организаторов. Кроме того, мы указали место для проведения обрядов. После того, как нам поставили штамп, мы официально стали религиозной группой. Таких групп по стране уже больше десяти — и будут еще, скорее всего. Религиозная группа — это только территориальное образование. А епархии нашей РПЦ формально, юридически существуют отдельно от нас. Но в законе не прописано, как наши религиозные группы могут взаимодействовать. Мы можем быть вместе только тогда, когда мы станем религиозной организацией, как, например, мусульмане или буддисты

Николай Бородин, юрист:

Можно идти куда угодно, пока есть органы МСУ. Как только эти органы заканчиваются, то создать группу уже нельзя. На самом деле, эти границы между муниципалитетами довольно свободные. По-хорошему, ваша группа работать может только на территории муниципалитета. Но местностью и территорией по смыслу закона является вся РФ, так что группа может действовать на всей территории страны. Необходимо указать дату, для гарантий — адрес помещения, контактные данные. Затем — символ веры, заповеди и, разумеется, личные данные самих участников. Имя, паспортные данные там. Люди должны проживать на некой общей территории — вообще, по закону это вся Российская Федерация»

Александр Шуршев, муниципальный депутат, Санкт-Петербург:

Никаких сложностей с регистрацией религиозных групп возникать не должно, так как в регламенте всё прописано более, чем подробно, включая образец заявления, которое передаётся в муниципалитет. У муниципалов, конечно, могут возникнуть вопросы по каким-то религиозным группам, но их они могут задавать лишь друг другу, но не заявителям. Оснований для отказа в выдаче свидетельств не так много — они прописаны в законодательстве, в том числе в регламенте. Лично я не слышал о том, чтобы кто-то сталкивался со сложностями в этом вопросе. Правда, и толпы желающих получить эту услугу я также не видел»

4. Найдите место для отправления религиозных нужд.

Если у вас обычная религиозная группа, то подойдет квартира. Или комната в коммуналке. Или офис. У пастафарианцев в качестве места для молитв была указана квартира российского пастриарха — в муниципалитете вопросов не возникло.

Николай Бородин, юрист:

Для религиозной группы никаких особых требований нет. Помещения для молитв предоставляются ее участниками. Для строительства культовых сооружений нужен статус религиозной организации. Религиозная организация регистрируется как НКО, имеет право на собственное помещение»

5. Ждите 15 лет

Религиозная группа — это только объединение граждан на определенной территории. Встать на один уровень с уже существующими религиями, вроде мусульман и христиан, вы сможете только через 15 лет — таков ценз для превращения из религиозной группы в религиозную организацию, согласно закону. Как только это время прошло, вам можно зарегистрировать свою религию. Порядок оформления документов толком нигде не прописан, но в то же время стоит помнить, что религиозные организации регистрируются как НКО — следовательно, порядок подачи документов должен быть примерно схожим.

Николай Бородин, юрист:

Конкретного списка документов для регистрации религиозной организации на данный момент нет. Самое важное — свидетельство о существовании религиозной группы на отдельной местности в течение пятнадцати лет, как требует закон»

6. Защищайтесь

В наше время религиозного мракобесия вполне логично ожидать на ваших акциях группы хоругвеносцев, казаков и друзей Дмитрия Энтео, жаждущих полить вас то святой водой, то кетчупом. Но теперь на вашей стороне закон «О защите чувств верующих». Который, правда, до сих пор не был ни разу использован.

Амир Хусаинов:

Мы подпадаем под закон «О защите чувств верующих», как религиозная группа. В субботу товарищ из организации «Божья воля» ходил с камерой, снимал нас и говорил, что нашего пророка — Летающего макаронного монстра — не существует. И, таким образом, он оскорбил наши религиозные чувства»

Тимур Щукин, редактор православного журнала «Вода живая»:

Во-первых, нужно учитывать естественный антиклерикализм т.н. креативного класса. Этот слой людей выполняет важную функцию в общественном разделении труда. Он ничего не производит. Он не владеет средствами производства. В его задачу входит только потребление, он обеспечивает постоянный спрос на те товары, которые предлагает рынок. Вполне естественно, что этот потребительский слой создает свою эстетику (хипстерство), свою идеологию (набор либеральных клише), свою политику («болотный протест»). Вполне естественно, что они создали и собственную религию. Посмотрите на ключевые идеи пастафарианства: это идеология хипстера, облеченная в форму стеба, впрочем, вполне естественную для субкультуры эстетизированного потребления. Разумеется, даже самые либеральные формы настоящего христианства, даже самые не-ригористичные священники не могут их устроить. Потому что идеология потребления с христианством несовместима.

Второе, что нужно учитывать: для власти (включая чиновника, который отвечает за регистрацию нового религиозного объединения) ни пастафарианство, ни любая другая аналогичная «религия» не представляет никакой угрозы. Эпатаж, общественный резонанс — сколько угодно. Но базовым принципам нынешней социально-экономической модели деятельность этой «религии» не противоречит. «Толку как с козла молока, Но вреда, однако, тоже — никакого». Поэтому и регистрируют без проблем. Напротив, там, где работа религиозной организации вступает в противоречие с интересами власти (чаще региональной), у нее возникают проблемы. Вспомните, гонения на РПАЦ в Суздале или «наезды» на священника, который поддержал Евгения Ройзмана в Екатеринбурге. Это только самые известные примеры. Каждый второй приходской батюшка может вам рассказать о проблемах с местной властью. Все дело в том, что крепкая православная (католическая, протестантская) община — это всегда альтернативный центр силы. А это государству всегда неприятно. «Пастафарианцы» в силу своей идеологии и классового происхождения таким альтернативным центром быть не могут. Потому их и не боятся. Потому и спокойно регистрируют»

Сегодня:

По распоряжению Правительства ЭР с 10 мая разрешается присутствие молящихся на Богослужениях, при соблюдении следующих правил:

* Каждый прихожанин, пришедший на богослужение, должен быть в защитной маске.

* При входе в храм следует обработать руки дезинфицирующим средством.

* Войдя в храм, следует занять место согласно разметке, нанесённой на полу.

* Передвижение во время службы – запрещается, кроме подхода к чаше для причащения и на исповедь, если она совершается во время вечернего богослужения или, в качестве исключения, во время пения антифонов на Литургии.

* На исповедь следует приходить заранее, чтобы исповедоваться до начала богослужения, а также в другие дни: например, в пятницу или субботу, если человек желает причаститься в воскресенье. Купить свечи и подать записки на поминовение следует также до начала богослужения.

Режим работы может изменяться в зависимости от текущей ситуации. Следите за обновлениями на сайте ЭПЦ МП http://www.orthodox.ee/ и сайтах приходов (по ссылке http://www.orthodox.ee/parishes.html доступны контактные данные).

Просим всех, кто проявляет признаки простуды или гриппа, оставаться дома до полного выздоровления.

Тем, кто в силу возраста или состояния здоровья особенно уязвим к инфекции, или кому приходится преодолевать большие расстояния на общественном транспорте, советуем в ближайшее время избегать посещения храмов.

Просим всех прихожан соблюдать внутри храмов профилактические меры (воздерживаться от каких-либо прикосновений к чему-либо или к кому-либо в храме, ограничиваясь поклоном ; соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров друг от друга).

Просим отнестись с пониманием.

Йыхвиская Богоявленская церковь

Построена в 1894-1895 гг.

Освящена 13 августа 1895 года архиепископом Рижским и Митавским Арсением (Брянцевым)

Духовенство:
протоиерей Андрей Суслов – настоятель
протоиерей Александр Вершинин
протоиерей Александр Крушевский
диакон Иоанн Кичатов диакон Олег Задерей

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *