Финляндская Православная церковь вступает в празднование Рождества Господа нашего Иисуса Христа.

В собственном смысле служба празднику Рождества Христова начинается с литии на Великом Повечерии, за которой следуют стихиры на стиховне, опущенные на вечерне, «Ныне отпущаеши» и тропарь празднику. Теперь праздник действительно начался, открыт путь поклонения Христу. Важно, однако, отметить, что и в этот час, когда праздник начался, Святая Церковь не оставляет заботы о тех, кто еще не приготовился к его достойной встрече. Ведь лития – это не только радостные стихиры, но и усердные моления «о всякой душе христианской, скорбящей же и озлобленней, милости Божией и помощи требующей».

Утреня, как вседневная, так и праздничная, есть, по преимуществу, служба Христу – Невечернему Свету, пришедшему в мир просветить пребывающее во тьме и сени смертной человеческое естество. В своей неизменяемой части она имеет ряд песнопений, раскрывающих идею Боговоплощения и прославляющих пришедшего в мир Спасителя. Начинается утреня с ангельского славословия «Слава в вышних Богу», предшествующего чтению шестопсалмия. Этим Святая Церковь напоминает, что, хотя в природе и в нашей душе тьма еще борется со светом и нам иногда кажется, что она победит свет, но уже пришел Христос, Свет истинный, и тьма не объяла Его (Ин. 1, 5). Следующее за шестопсалмием пение стихов «Бог Господь, и явися нам» также говорит о явлении Христа во плоти. Пение или чтение в конце утрени великого славословия, как и шестопсалмие, начинающегося с ангельской песни, и чтение в конце 1-го часа молитвы «Христе, Свете истинный» завершают наше ежедневное поклонение пришедшему в мир Невечернему Свету – Христу.

Естественно, что именно утреня праздника Рождества Христова является службой, которая с наибольшей полнотой раскрывает догматическую и нравственную стороны праздника. Характерно, что многие песнопения утрени, в частности, ирмосы ее 1-го канона заимствуют не только мысли, но даже отдельные выражения из Слова святого Григория Богослова.

Святые отцы вообще придавали большое догматическое значение празднованию Рождества Христова, видя в нем утверждение догмата воплощения Сына Божия, и отражали это в своих песнопениях. Так, например, святой Ефрем Сирин († 373) в своих рождественских гимнах исповедует Божественную природу родившегося Христа – Сына Божия. Он говорит, что в утробу непорочной Девы вселился Тот, Кого не может вместить весь мир, Бог был во входе и человеком явился во исходе, что самое воплощение Сына Божия совершилось в целях уврачевания поврежденной природы, что Своим явлением во плоти Он освободил человечество от рабства греху.

Введенный в IV веке на Востоке праздник Рождества Христова в последующие столетия сохранял за собой значение праздника торжества исповедания православной веры в борьбе с несторианской ересью, а затем с монофелитством. Это значение праздника хорошо выразил в конце V в. преподобный Роман Сладкопевец в своем кондаке: «Дева днесь Пресу́щественнаго раждает». В этом поэтическом произведении, состоящем из 25 строф, из которых в современном нам богослужении сохранилось только две, обозначенные как кондак и икос, преподобный Роман раскрывает православное учение о Христе Спасителе, как совершенном Боге и совершенном Человеке.

На рубеже VII-VIII столетий преподобный Косма Маиумский написал канон на Рождество Христово, в котором исповедовал, в обличение монофелитской ереси, две воли в Господе Иисусе Христе.

Священные песнопения на праздник Рождества Христова слагали также святой Софроний, патриарх Иерусалимский (VII в.), святой Андрей Критский († 712), святой Герман, патриарх Константинопольский († 740), преподобный Иоанн Дамаскин († 776), монахиня Кассия (IX в.) и другие песнопевцы, исповедуя в этих песнопениях православное учение о Христе Спасителе. Поэтому с полным основанием можно сказать, что богослужебные тексты, в том числе и на праздник Рождества Христова, являются опоэтизированным изложением православных догматов.

Ряд песнопений примыкает также непосредственно к тематике неизменяемой части утрени. Среди них первое место занимают тропарь и светилен празднику. До начала утрени трижды слышалось пение рождественского тропаря: в первый раз по отпусте вечерни, затем на великом повечерии, наконец, по окончании литии – по «Ныне отпущаеши». Но только теперь, на утрене, когда ему предшествует пение стихов «Бог Господь, и явися нам», исполняемых на глас тропаря, он получает в богослужении место, которое дает возможность до конца постигнуть его возвышенный смысл: «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия΄ мирови Свет разума».

На второй день праздника Рождества Христова – 26 декабря совершается Собор Пресвятой Богородицы: «Что́ Тебе принесем, Христе, за то, что Ты явился на земле как человек нас ради? Каждая из созданных Тобою тварей благодарение Тебе приносит: ангелы – пение; небеса – звезду; волхвы – дары; пастыри – удивление; земля – вертеп; пустыня – ясли, а мы приносим Матерь-Деву». Мы приносим самый драгоценный дар Христу – горячую любовь к Его Пречистой Матери, «радость миру родившей». Любовь эта и подвигнула людей, «верующих Рождеству Христову» и составляющих Церковь Божию на земле, собраться в храм для прославления Божией Матери. Собором (греч. «синаксис») называется «собрание верных в честь и память того или иного святого лица».

Велика слава Богоматери, явленная в Рождестве Господа Иисуса Христа. «Посмотри на таинственное рождение Девы, – говорит святой Афанасий Великий (293–373), – Сама родила Она, Сама Своими девическими руками спеленала Младенца и Сама же положила в ясли. Не допустила Она никому коснуться нечистыми руками Богомладенца». Потом, как говорится в Сказании о Рождестве Христовом, Богоотроковица поклонилась до земли Рожденному от Нее.

В первое воскресенье по Рождестве Христове Церковь прославляет также тех, кто «Христову Божественному Рождеству послужили во граде Вифлееме боголепно»: Давида Богоотца, потому что «из него про́йде жезл – Дева, и из Нея возсия Свет – Христос»; Иосифа – Обручника Пресвятой Девы Марии, о котором поется в тропаре: «Деву видел еси рождшую, с пастыри славословил еси, с волхвы поклонился еси, ангелом весть приемь»; Иакова, «нареченнаго брата Господня», «перваго епископа», который, по свидетельству Церковного Предания, был «самовидцем Божественных Таин, бегаяй с Ним, и во Египте быв со Иосифом и Материю Иисусовою».

Отдание праздника Рождества Христова бывает 31 декабря.

Из книги С. В. Булгаков. Настольная книга для священно-церковно-служителей: Сборник сведений, касающихся преимущественно практической деятельности отечественного духовенства, 1913 г.

Миниатюра Рождество Христово архим. Зинон (Теодор)

Тропарь Рождеству Христову, глас 4:

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии, звездою учахуся, Тебе кланятися Солнцу Правды, и Тебе ведети с высоты востока: Господи, слава Тебе.

Кондак Рождеству Христову, глас 3:

Дева днесь Пресущественнаго раждает, и земля вертеп Неприступному приносит, Ангели с пастырьми славословят, волсви же со звездою путешествуют: нас бо ради родися Отроча Младо, Превечный Бог.

Величание праздника

Величаем Тя, Живодавче Христе, нас ради ныне плотию Рождшагося от Безневестныя и Пречистыя Девы Марии.

Чудотворные слова: песни группы рождество молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Текст песни(слова) Рождество – Исповедь (Каюсь)

Скажите, в чем я провинился, когда на белый свет родился?

Какой-то не такой, как все – жизнь бьет ключом и всё по голове.

Ни дня по правилам не жил: сам погибал, других лечил,

Вчерашний день не вспоминал и крест с груди свой не снимал.

Кричу от боли, что давно не слышу всех тех, кому вчера мог спеть.

Мне черный ворон знак дает – он правду сразу не клюет.

Мы оба знаем, что на Небе придется быть за всё в ответе.

А много ль надо, чтобы услышать души моей стон с хрипотцой?

И я прошу Того, Кто Свыше: пусть Он услышит голос мой.

Я верю – есть Твое Блаженство, я каждый день к нему иду.

Я строю радугу к воротам с собой всё лучшее неся.

А грех, что сеял по дорогам – прости, Господь, за всё меня.

А много ль надо, чтобы услышать души моей стон с хрипотцой?

И я прошу Того, Кто Свыше: пусть все услышит голос мой.

О чем я говорю с тобой.

Да приидет Царствие Твое, Да будет воля Твоя,

Яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь

И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Смотреть видео клип/Слушать песню онлайн Рождество – Исповедь (Каюсь)

Новые песни

Дима Билан и Сергей Лазарев – Прости меня

Джиган – Вид из окна

Ольга Бузова – Нам будет жарко (feat. Настя Кудри)

MBAND – Правильная девочка

Коля Коробов feat. Алексей Воробьёв – Будем танцевать

Рождество Твое, Христе Боже наш… Главные молитвы Рождества: перевод и текст

Рождество Твое, Христе Боже наш…

Главные молитвы Рождества: перевод и текст

В православном богослужении во время Рождественского поста исполняются специальные песнопения – стихиры, которые напоминают о приближающемся празднике. Вот пример одной такой стихиры – из Всенощной службы под память святителя Николая (19 декабря):

«Вертепе благоукрасися, Агница бо грядет чревоносящи Христа: ясли же подимите словом разрешившаго от безсловеснаго деяния нас земнородных. Пастырие свиряюще свидетельствуйте чудеси страшному: и волсви от Персиды, злато и ливан и смирну царю принесите, яко явися Господь из Девы Матере. Емуже и приникши рабски Мати поклонися, и привещаше к держимому на объятиих Ея: како всеялся еси во Мне, или како прозябл еси во Мне, избавителю Мой и Боже?»

«Благоукрашайся, пещера, ибо Агница (то есть овечка, кроткое, смиренное животное, с которым принято сравнивать покорных Богу людей; (в данном случае Агница – это Дева Мария, Та, Которая родит Христа) грядет, нося во утробе Христа. Ясли же, поднимите словом освободившего от бессмысленных деяний нас, земнородных. Пастухи, на свирелях играющие, свидетельствуйте о чуде устрашающем; и волхвы из Персии, золото, ладан и смирну царю принесите, ибо явился Господь от Девы Матери. И пред Ним, смиренно припав, сама Мать поклонилась, обращаясь к Тому, кто был в Ее объятьях: «Как Ты был зачат во Мне? Или как возрос во Мне, избавитель Мой и Боже?»

В ходе Всенощного бдения уже самого праздника Рождества Христова читается отрывок из Евангелия, после которого поется самая известная рождественская стихира:

С лава в Вышних Богу, и на земли мир, днесь восприемлет Вифлеем седящаго присно со Отцем, днесь Ангели Младенца, рожденнаго боголепно, славословят: слава в Вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение.

Слава в вышних Богу и на земле мир! В этот день принимает Вифлеем Сидящего вечно с Отцом. В этот день Ангелы рожденного Младенца как Бога славословят: «Слава в вышних Богу и на земле мир, среди людей благоволение!»

В рождественские дни в храме исполняется особый кондак, гимн – «Дева днесь Пресущественнаго раждает». Он был написан святым Романом Сладкопевцем в начале VI века. Как гласит предание, святой Роман в юности не имел музыкального слуха и певческого голоса, за что подвергался насмешкам собратьев по церковному хору. Но однажды во время рождественского богослужения он обратился к Пресвятой Богородице со слезами и молитвой, чтобы научиться петь. После молитвы он задремал и видел во сне Божию Матерь. А когда Роман проснулся, то вышел на середину храма, чего никто от него не ожидал, и стал вдохновенно петь сочиненный им гимн «Дева днесь». До сих пор эта молитва считается одной из вершин церковной поэзии:

Дева днесь Пресущественнаго раждает, и земля вертеп Неприступному приносит;Ангели с пастырьми славословят, волсви же со звездою путешествуют, нас бо ради родися Отроча младо, Превечный Бог.

Дева в сей день Сверхсущественного рождает, и земля пещеру Неприступному приносит; Ангелы с пастухами славословят, волхвы же со звездою путешествуют, ибо ради нас родилось Дитя младое, Предвечный Бог.

Главный гимн Рождества в Православной Церкви – это тропарь Праздника, который датируют IV веком. Его поют во время рождественского богослужения и еще несколько дней спустя – вплоть до 13 января. Во время рождественской службы он исполняется несколько раз, и хору подпевает весь храм.

Этот гимн говорит о познании Бога человеком. Пути к этому познанию могут быть разными – в том числе через научное исследование звезд, как это произошло с волхвами. А именование Христа «Солнцем правды» указывает на Спасителя как на Источник жизни и света, чистоты и праведности:

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся. Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе!

Рождество Твое, Христе Боже наш, озарило мир светом знания, ибо через него звездам служащие звездою были научаемы Тебе поклоняться, Солнцу правды, и знать Тебя, с высоты Восходящее Светило. Господи, слава Тебе!

Скачать mp3 – молитва. Рождественский тропарь от автора Рождество Твое, Христе Боже Наш

Рейтинг этой композиции: 0

Музыкант: Рождество Твое, Христе Боже Наш

Mp3: молитва. Рождественский тропарь

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума: в нем бо звездам служащии, звездою учахуся, Тебе кланятися Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока: Господи, слава Тебе.

Опубликовано: 1 год назад

Размер: 406.72 KB

Опубликовано: 11 месяцев назад

Размер: 406.72 KB

Опубликовано: 9 месяцев назад

Размер: 406.72 KB

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 9 месяцев назад

Размер: 406.72 KB

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 9 месяцев назад

Размер: 406.72 KB

Опубликовано: 9 месяцев назад

Размер: 406.72 KB

Опубликовано: 10 месяцев назад

Размер: 406.72 KB

© Сделано по заказу государственного телевидения и радиовещания. 2010-2015

слушать онлайн группа рождество

Исполнитель: группа «РОЖДЕСТВО”

Продолжительность mp3: 04:42

Текст песни:

Скажите, в чем я провинился, когда на белый свет родился?

Какой-то не такой как все – жизнь бьет ключом и всё по голове.

Ни дня по правилам не жил: сам погибал, других лечил,

Вчерашний день не вспоминал и крест с груди не снимал.

Кричу: хочу еще успеть.

Кричу от боли, что давно не слышу

Всех тех, кому вчера мог спеть.

Он правду сразу не клюет.

Мы оба знаем, что на Небе

Придется быть за всё в ответе.

Души моей стон с хрипотцой?

И я прошу Того, Кто Свыше:

Пусть Он услышит голос мой.

Я счет ошибкам не веду.

Я верю – есть Твое Блаженство

Я каждый день к нему иду.

С собой всё лучшее неся.

А грех, что сеял по дорогам –

Прости, Господь, за всё меня.

да святится Имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь

и остави нам долги наша, якоже и мы

оставляем должником нашим

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Песни войны: «Молитва на Рождество». ВИДЕО

Акапельная группа «Пиккардийская терция», певица Оксана Муха и поэт-бард Зиновий Медюх записали вместе рождественскую песню, посвященную украинским солдатам и их семьям.

Как передает «В гору», слова и музыку для произведения написал Зиновий Медюх, активист «Майдана» и доброволец Национальной гвардии Украины, отмечают Патриоты Украины.

Трогательный клип появился в Сети как раз во время активизации боев на линии разграничения между защитниками нашей Родины и «гибридами» Путина в районе Светлодарской дуги.

Песня «Молитва на Рождество» – это шестой сингл социально-художественного проекта # ПесниВойны. Автором слов и музыки этой современной колядки является украинский воин и бард Зиновий Медюх, известный также как Зеник с Майдана. Колядку «Молитва на Рождество» нацгвардеец написал в прошлом году перед Рождественскими праздниками, когда возвращался с передовой в родной Стрый на Львовщине.

«Ехал домой и думал о всех тех ребятах, которые остаются защищать нашу землю и при минус 10-20 градусов, в то время, когда на мирной территории все семьями собираются за праздничными столами, – вспоминает воин-бард. – Им, в первую очередь, эта песня и посвящается «.

МОЛИТВА НА РІЗДВО

Муз. і сл. Зиновій Медюх

На Різдво, на Святий Вечір, позбиралася малеча,

Мати кутю вже поставила на стіл.

В хаті в нас когось бракує: «Діти, тато, наш воює,

Молимось, щоб повернувся він».

Та молитва на Різдво збереже в бою його,

І Оленка зачекалась свого тата.

Миколаї всі святі, поверніть його мені,

І не треба більш нічого дарувати.

Богородице Маріє, чорний вітер з сходу віє,

Хочу я, щоб оминув він нашу хату.

Наш Івасик народився, в нього зубчик лиш пробився,

Він ні разу ще не бачив свого тата.

Та молитва на Різдво збереже його в АТО,

І Оленка зачекалась свого тата.

Миколаї всі святі, поверніть його мені,

І не треба більш нічого дарувати.

Миколай поправив вуса, почесав по бороді,

Запитав у всіх ангелів – тих, що були на війні:

«Чи живий Оленки тато, чи поверне до села?».

Не беруть його гранати – Богородиця спасла.

Та молитва на Різдво берегла його в АТО,

І Оленка дочекалась свого тата.

Миколаї всі святі, зберегли його мені,

І не треба більш нічого дарувати.

«Информационное Сопротивление» – неправительственный проект, главной задачей которого является противодействие в информационном поле внешним угрозам, возникающим для Украины в основных сферах: военной, экономической и энергетической, а также в сфере информационной безопасности.

Комментарии 5

Круто, напомнили мне П Мамонова из фильма Остров

это про всех нас

ЛЮБВИ..ЛЮБОВЬЮ И ЛЮБЯ,, ПО ХОДУ ,,НЕЖНО ТЕРЕБЯ..))

в общем -сбой программы: всем нужна срочная мозговая перезагрузка..

В психушке крик из палаты:”Я посланник бога”

И крик из другой палаты:”Я никого не посылал!”

Дорогие мои согрупники-пока корабли одних бороздят космос ,другие по-прежнему

глядят из пещер и во всем видят промысел божий.

ПОСТРИКТУМ:Против человеческой любви ничего имею.

группа РОЖДЕСТВО — Исповедь

Первые свои стихи Михаил написал в 14 лет, которые посвятил своей однокласснице. В то время кумиром Михаила был В. С. Высоцкий. После армии Михаил под впечатлением его песен стал играть на гитаре и петь в его стиле.

Михаил закончил в городе Твери 39 училище на Соминке по профессии слесарь-авторемонтник. Придя из армии, Михаил женился, родители его жены настояли на том, чтобы он пошел в институт, т.к их дочь окончила с отличием институт легкой промышленности, а его образование не соответствовало их принципам. В 1987 году Михаил успешно поступает в институт, в котором узнает о конкурсе авторской песни, принимает в нем участие и занимает первое место. После этого он серьезно занимается написанием песен, но не малую роль в этом сыграл Е.И.Клячкин, который был председателем жюри на 8 фестивале авторской песни, где и увидел скрытый талант в Михаиле, и сказал: «Миша, тебе надо работать. «

Первый свой альбом «Тверские улицы” Михаил записал на студии «Тверь”, потом был записан второй альбом «Катя”, и третий альбом без названия, все они не имели выхода, но были украдены и разошлись пиратским способом. Практически все песни с этих альбомов были переписаны и спеты в альбомах: «Зеленый прокурор” «Мадам” «Роза” «Мышка”. В 1994 году вышел первый официальный альбом «Жиган- лимон”.

Первое выступление Круга прошло в городе Москве, в Театре Эстрады на фестивале «Русский Шансон” в ноябре 1996 г. В этом же году был показан первый клип «Это было вчера”.

На обложке диска «Жиган-лимон” Михаил изображен со своими музыкантами. Слева Владимир Овчаров (уехал в Израиль) справа Влад Савосин, баянист.

За выпуск аудио кассет с альбомом «Жиган-лимон” от студии «Союз” Михаил не получил ни копейки, а за выход лазерных дисков с этим же альбомом получил три тысячи долларов (3000$), хотя затратил на запись намного больше.

Первое большое интервью Михаил дал, отвечая на вопросы в часовой программе в студии кабельного телевидения А.Л.С. 9 марта 1998 г. (г.Москва. ул. Гончарова 17)

Летом 2000 года закончена съемка фильма «Апрель”, в котором Михаил Круг сыграл криминального авторитета.

В его группе в течение трех лет был сухой закон.

Михаил отдал деньги на новый клип, но ему их вернули, т.к. его песни запретили на телевидении.

Перстень с тремя алмазами, который он всегда носит, ему подарил вор в законе Хобот.

В ночь с 30 июня на 1 июля 2002 года убит в своем доме в Твери. Похоронен в Твери на Дмитрово-Черкаском кладбище.

Автор ролика Гела Хмиадашвили VideoStudio Gela Khmiadashvili ავტორი გელა ხმიადაშვილი

СОСТОИТСЯ БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ РОЖДЕСТВО

(Театр «Золотое кольцо”, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 17)

СОСТОИТСЯ БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ РОЖДЕСТВО

(Театр «Золотое кольцо”, г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 17)

ELLO @ iPhone/iPad ios

ELLO @ Google+ +ELLO

ELLO @ ВКонтакте ElloTV

ELLO @ Facebook ELLO

ELLO @ Twitter ElloTV

Режиссер – Ирина Фоменко

© 2016 Геннадий Селезнёв

Было море по колено, возвращались утром в шесть.

Нас ругали, мы крепчали, обещали не чудить.

И на утро маме клялись что мы бросили курить.

Мы по-своему старались взять себе входной билет.

Нас по-юности «зелёной” всех кидало вверх и вниз.

Финиш жизни беззаботной, мы по-взрослой понеслись.

Молодость, ты как времени замок.

И захочешь не взломаешь чтоб взглянуть ещё разок.

Молодость, ты как времени замок.

И захочешь не взломаешь чтоб прожить ещё разок.

Разметало, словно листья и летим мы кто куда.

Мы не видимся годами, а кого-то вовсе нет.

И только память временами в небе пишет нам: «Привет!”

Молодость, ты как времени замок.

И захочешь не взломаешь чтоб взглянуть ещё разок.

Молодость, ты как времени замок.

И захочешь не взломаешь чтоб прожить ещё разок.

От судьбы своей не бегать и врагов своих простить.

Все, что я забрал из детства, греет сердце до сих пор.

Где ж вы песни малолетства, жив ли ты, мой старый двор?

Молодость, ты как времени замок.

И захочешь не взломаешь чтоб взглянуть ещё разок.

Молодость, ты как времени замок.

И захочешь не взломаешь чтоб прожить ещё разок.

Слушай на Apple Music: 2mIj9V

Скачай в iTunes: Gdm8oa

Скачай в Google Play: ZkPddF

Слушайте в Одноклассники: music/artist/7542214177523

Переход на другой сайт

Внимание, вы покидаете систему поиска музыкальных файлов music.zakon.kz, скачивание файла осуществляется со строннего ресурса. Для подтвержения перехода на внешний ресурс нажмите кнопку перейти и скачать.

Отменить Перейти и скачать

Свеже добавленные треки

Скачать группа «РОЖДЕСТВО» – Исповедь бесплатно

Слова группа «РОЖДЕСТВО» – Исповедь

Какой-то не такой как все – жизнь бьет ключом и всё по голове.

Ни дня по правилам не жил: сам погибал, других лечил,

Вчерашний день не вспоминал и крест с груди не снимал.

Кричу: хочу еще успеть.

Кричу от боли, что давно не слышу

Всех тех, кому вчера мог спеть.

Он правду сразу не клюет.

Мы оба знаем, что на Небе

Придется быть за всё в ответе.

Души моей стон с хрипотцой?

И я прошу Того, Кто Свыше:

Пусть Он услышит голос мой.

Я счет ошибкам не веду.

Я верю – есть Твое Блаженство

Я каждый день к нему иду.

С собой всё лучшее неся.

А грех, что сеял по дорогам –

Прости, Господь, за всё меня.

да святится Имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь

и остави нам долги наша, якоже и мы

оставляем должником нашим

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *