Содержание

Если вы обратитесь к служителю христианской церкви, будь та католической или православной, и спросите мнение о реинкарнации, то услышите однозначный ответ: вера ее отрицает, и тот, кто верит в это, не может быть христианином. Все четко и понятно. Кажется, так оно всегда и было и никто никогда в этом не сомневался. Кажется, что это естественно и ничему не противоречит в слаженной и годами выточенной одной из самых распространенных религий.

Но это официальная точка зрения, безапелляционно сформированная лишь в последние века. Когда-то все было совсем иначе. И если соблюдать полную объективность, то можно уверенно сказать, что отказ от идеи перерождения душ произошел в христианстве далеко не по воле его основателей. Был в истории всего один человек, который повел его по этому пути, причем не совсем честным образом, как говорят достоверные исторические источники.

Сначала разберемся с тем, что предлагает христианство на долю рядового верующего в ближайшей перспективе и непосредственном прошлом. Во-первых, мы рождаемся на земле не только физически, но и наша душа также рождается впервые. Во-вторых, образно говоря, своеобразное перерождение нас ждет лишь после смерти, когда наша душа выйдет из бренного тела и попадет в рай или ад, где она будет жить вечно. Однако эта позиция уже тысячелетия назад казалась нелогичной. Как может бессмертная душа родиться? Бессмертное должно быть вечным, а то, что рождается, то умирает. Именно такое рассуждение, в совокупности с устойчивыми древними представлениями о перерождении душ, заставляло даже основателей христианства придерживаться понятия бессмертия души, что подразумевает отсутствие ее зарождения в каком-либо виде.

Как же получилось, что в итоге христианство стало одним из немногих религиозных течений, отрицающим метемпсихоз, или реикарнацию? Действительно, в Библии нет прямого упоминания о переселении душ. Загадок добавляет откровение Иоанна, запрещающее вносить новые священные писания. Дело в том, что очень трудно сказать, какие священные тексты были до этого, а каких не было. Существует устойчивая теория, гласящая, что учение о реинкарнации было еще задолго до Апокалипсиса и, возможно, входило в так называемую «доцензурную» Библию, когда нынешний взгляд на рождение, ад и рай вообще был непопулярен среди ранних христиан.

При этом всем существуют интерпретации священных писаний, утверждающие, что в нынешнем состоянии в них все же нет противоречия с переселением душ, хотя и явно на это не указывается. К примеру, такую идею, или близкую к ней, поддерживают известный писатель и священник методистской церкви Лесли Уайтхед, профессор теологии Фордхемского университета Джон Дж. Хирни и многие другие и известный экстрасенс первой половины XX века Эдгар Кейси, по совместительству бывший учитель воскресной школы. Многие из этих авторов уверены, что Иисус не просто был приверженцем традиции реинкарнации, но и неоднократно перерождался. В общем-то это не выглядит чем-то особенным, когда многие пророки в Ветхом Завете появлялись на свет по нескольку раз в разных обличиях.

По сути, католическая идея чистилища, так же, как и реинкарнация, не имеет прямых упоминаний в Библии, однако никто в этом направлении христианства не сомневается в его существовании. Не сомневались в существовании перерождения такие ключевые для христианства личности, как Климент Александрийский, Григорий Нисский, Арнобий, Иероним и Блаженный Августин. Но больше всего и откровенней всего на эту тему говорил один из самых значимых святых отцов зари христианства – Ориген, живший в III веке.

Серьезнейший и уважаемый мыслитель был буквально раздражен всем известным взглядом на природу рождаемой души. Он отрицал Судный день и воскрешение мертвых, говоря о том, что это полная глупость, поскольку тела мертвых, разлагаясь, становятся частью других людей после длинной цепи живого мира.

У Оригена было свое уникальное понимание переселения душ. Он веровал, что за грехи люди перерождаются животными, а потом могут вовсе стать растениями. И наоборот, чтобы достичь царствия Божьего, нужно идти вверх, не совершая плохих поступков. В чем-то это очень близко современному буддизму, однако идея такого наказания за проступки необычна даже для него.

После смерти мыслителя Римская католическая церковь радикально поменяла к нему отношение с положительного на отрицательное.

Православные святые о реинкарнации. Часть 1

Масло в огонь добавляла самокастрация, совершенная Оригеном еще в юности, чем он пытался сохранить вечное целомудрие. А человек, способный себя изувечить, никогда не сможет достичь святости, как гласят каноны. В итоге он не был канонизирован, несмотря на свои труды и заслуги, и к его мнению стали прислушиваться меньше.

Окончательную точку над диспутами вокруг реинкарнации в христианстве поставил римский император Юстиниан в VI веке.

Юстиниан – восточноримский император, родился в 483 году, значительно расширил территорию империи, построил храм Святой Софии в Константинополе, находился под влиянием своей супруги Федоры, которая в прошлом была наездницей в цирке, умер в 565 году.

В то время он стремился максимально распространить веру по всей империи, чтобы таким образом контролировать народы. Однако в это время фактически в мире преобладали как раз последователи схожих с Оригеном взглядов, что было совсем невыгодно Юстиниану, потому что человек менее ответствен за свои поступки и менее упорен в жизни, если он знает, что у него впереди другие жизни. Только это заставило церковь поставить последнюю точку в спорах о перерождении. Получается, сугубо корыстный интерес не самого лучшего добродетеля в истории заставил всех нас ныне веровать в ад, рай и рождение души.

На беду всем, Юстиниан обладал незаурядным умом и религию использовал сугубо для объединения масс и управления ими (похожая ситуация во многих странах). Для этого он не гнушался управлением законами того же христианства.

И вот на Втором Константинопольском соборе, что состоялся 5 мая 553 г., где председательствовал патриарх Константинопольский и где присутствовали представители церковных властей западной и восточной частей христианского мира, решался вопрос оригенизма и его преемственность для христианства. Некоторые считают, что на исход повлиял заговор против западных представителей, которые были наиболее подвержены теории переселения душ. И вот результат: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме». С тех пор реинкарнации в христианстве не стало, зато уже точно определилось существование ада и рая. Именно с тех пор наша непоколебимая вера рассталась с возможностью перерождения души, решение было принято голосованием, как на выборах.

Что же делать простому человеку? Если вы отойдете от догм, что теперь предлагает ортодоксальная церковь, то от нее отступите. Но насколько вы при этом действительно нарушите какой-то божественный закон?

 
 
 
Здравствуйте! Как вы прокомментируете эти слова? Это не мои слова, но я с ними полностью соглашусь . Я так понимаю, на этом сайте уважают Православную Церковь. Но в то же время есть материалы, которые говорят о карме…
Как связать одно с другим? Почему человек должен за что-то отвечать «автоматически»? Ведь автоматизация и бюрократия это это пороки человеческого общества, но никак не Божественного…
Заранее благодарю за ответ.

Re: Отношение православия к карме

Православная Церковь дает человеку возможность покаяния, изменения своей жизни. Бог прошлого уже не вспомнит. А карма и все, что с ней связано, не допускает покаяния, это учение против возможности изменить жизнь, можно только расплачиваться. Это исходит из того, что в Православии и Бог — Личность, и человек — личность. В карме же — напротив. Бог и человек – не личности, а набор каких-то качеств и поступков, а значит, не может быть ни любви, ни прощения, лишь одна голая "справедливость". Христианский же Бог есть Любовь. Невозможно одновременно быть членом Церкви, в которой одной их главных притч является притча о блудном сыне, прощенном и принятом с радостью своим отцом, и верить в бездушно-безличностные кармические законы. Одно исключает другое.

Отвечает Куратор вероисповеданий во Вселенной Ультраразумный Бог Воланд: Каждый народ создал себе свою религию и для этой религии придумал свод религиозных законов. Каждая религия отличается одна от другой своими определёнными уставами. Единой канвой для всех религий является вера в Бога, в Великого Космического Учителя дающего знания людям через контактантов светлого плана. Вера в Бога, это любовь ко всему живому. Это добро, свет, тепло и радость. Если бы земляне жили по Божьим Законам, планету Земля озарял бы Свет и добро. На протяжении многих веков этого так и не произошло. Космические Учителя дают информацию контактантам Света правдивую, но каждая религия относится к этой информации по своему, пропуская её через определённое цензурное сито. Цензорами являются, как правило, священнослужители и высший верховный церковный совет, который на неугодную информацию, полученную из Космоса, накладывает своё вето и перерабатывает полученную информацию с угодной для данной религии интерпретацией. Так и создаются вымышленные религиозные учения с определёнными правилами для руководства землянами.

Как идея реинкарнации исчезла из христианства

Не все религиозные законы соответствуют Космическим истинам. Ни одна из религий на Земле не представляет информацию о Боге и Космических Законах в чистом виде. Каждая истинная Космическая информация обрабатывается служителями того или иного религиозного направления с внесением в неё своих коррективов, для создания наиболее удобного для данного религиозного направления трактовки Космических истин. Не является исключением и православие.

С полным уважением к православной церкви Ультраразумный Бог Воланд хочет отметить, что неправильные трактовки Космических истин есть и в этой религии. В частности, в этой религии проигнорирован вопрос о несении землянами ответственности за свои негативные поступки. Много есть церковной литературы о том, что Иисус Христос и все Святые могут дать землянам всепрощение, если они осуществят покаяние, будут посещать церковь, причащаться и т.д. При таких действиях с землянина якобы автоматически снимаются все грехи. Любой человек при желании может отмолить свой грех. Если землянин посещает церковный храм и через священника кается в своих грехах, выполняет все необходимые церковные ритуалы, принимает причастие. Иисус и Святые всё это видят и прощают содеянные им грехи.
На самом же деле это не так. Во время причастия человек получает частичку чистых энергий здоровья из Дома Бога Отца. К нему идут энергии здоровья. Если Душа чистая, эти энергии войдут в Душу и выполнят свою работу. Если же Душа отягощена грехами, никогда чистые энергии не войдут во время причастия в Душу грешную. Негатив, заполняющий Душу, является барьером для прохождения чистых энергий. Если человек совершил много греха или один, но тяжёлый грех, сколько бы он не каялся и не причащался, никогда не произойдёт очистки Души от негатива. Очистку такой Души нужно проводить специальными энергиями, предназначенными для данного рода греха. Энергии здоровья, идущие к человеку во время причастия, не очистят его от этого греха. Эти Души будут очищаться специальными энергиями, в специальных Отсеках планеты Адонатамус, после выхода их из физических тел. Только там грешная Душа может получить очистку.

Существует Космический Закон – за содеянное человеком греховное деяние, он должен нести ответственность в обязательном порядке. Если не хватит жизни одного человека для отработки этого греха, он будет передан для отработки членам его рода, пока грех не будет отработан. И всё это называется родовая карма. Родовая карма относится к тяжёлым кармам, и отрабатывать её нужно в обязательном порядке. Отрезать эту карму никто не имеет права. Помимо родовой кармы существуют кармы средней и лёгкой степени тяжести. Эти кармы нарабатываются в процессе жизни человека на Земле. При грехах средней и лёгкой степени тяжести только сам человек отвечает за содеянные им грехи, на членов его рода эта карма не распространяется. И сколько бы человек с кармой средней степени тяжести не очищался сам на Земле, все равно основная очистка ждёт его Душу в Адонатамусе. Для каждого вида кармы в Адонатамусе есть свои Отсеки. Лёгкую карму человек может очистить на Земле путём истинного покаяния. Для этого не обязательно идти и в церковь. Человек может перед иконами с зажжённой лампадкой истинно покаяться дома и после этого приступить к постоянному чтению церковных молитв и больше не совершает греховных деяний. Появится желание идти в храм, пусть идёт и посещает служения. При истинном желании очиститься от нетяжёлого греха Бог может этот грех простить, но это в том случае, если этот человек не будет больше допускать греховных поступков. Бог будет за ним наблюдать. Прощение наступает тогда, когда человек истинно стал на путь движения к Свету.

Сейчас на Матери Земле буйствует негатив, его столько много, что очень многие земляне наработали как тяжкую карму, так и карму средней тяжести. В Космосе фиксируются все деяния землян и состояние их Душ. В Доме Бога Отца есть специальный Отсек энергий, курирующий Души проживающих на Земле. В этом Отсеке ведутся записи о наработке греховных деяний каждым землянином. Пришло время, когда необходимо начинать очищать Землю от греха и те земляне, которые наработали тяжёлую карму и карму средней степени тяжести, хотят они этого или нет, должны покинуть Мать Землю для того, чтобы очистить свои Души в специальных Отсеках Адонатамуса, На это дана Воля Бога Отца и это не выдумки. Этот процесс называется Апокалипсисом. Много времени давалось Космосом для осмышления землянами своих деяний, исправления, недопущения того, чтобы наработать даже среднюю карму, но земляне продолжали жить бездуховной жизнью, продолжая загрязнять свои Души и нарабатывать грех. Время разбрасывать камни и время собирать их.

Если вы обратитесь к служителю христианской церкви, будь та католической или православной, и спросите мнение о реинкарнации, то услышите однозначный ответ: вера ее отрицает, и тот, кто верит в это, не может быть христианином. Все четко и понятно.

Реинкарнация в Православии

Кажется, так оно всегда и было и никто никогда в этом не сомневался. Кажется, что это естественно и ничему не противоречит в слаженной и годами выточенной одной из самых распространенных религий.

Но это официальная точка зрения, безапелляционно сформированная лишь в последние века. Когда-то все было совсем иначе. И если соблюдать полную объективность, то можно уверенно сказать, что отказ от идеи перерождения душ произошел в христианстве далеко не по воле его основателей.

Был в истории всего один человек, который повел его по этому пути, причем не совсем честным образом, как говорят достоверные исторические источники.

Сначала разберемся с тем, что предлагает христианство на долю рядового верующего в ближайшей перспективе и непосредственном прошлом. Во-первых, мы рождаемся на земле не только физически, но и наша душа также рождается впервые. Во-вторых, образно говоря, своеобразное перерождение нас ждет лишь после смерти, когда наша душа выйдет из бренного тела и попадет в рай или ад, где она будет жить вечно. Однако эта позиция уже тысячелетия назад казалась нелогичной. Как может бессмертная душа родиться? Бессмертное должно быть вечным, а то, что рождается, то умирает. Именно такое рассуждение, в совокупности с устойчивыми древними представлениями о перерождении душ, заставляло даже основателей христианства придерживаться понятия бессмертия души, что подразумевает отсутствие ее зарождения в каком-либо виде.

Как же получилось, что в итоге христианство стало одним из немногих религиозных течений, отрицающим метемпсихоз, или реикарнацию? Действительно, в Библии нет прямого упоминания о переселении душ. Загадок добавляет откровение Иоанна, запрещающее вносить новые священные писания. Дело в том, что очень трудно сказать, какие священные тексты были до этого, а каких не было. Существует устойчивая теория, гласящая, что учение о реинкарнации было еще задолго до Апокалипсиса и, возможно, входило в так называемую «доцензурную» Библию, когда нынешний взгляд на рождение, ад и рай вообще был непопулярен среди ранних христиан.

При этом всем существуют интерпретации священных писаний, утверждающие, что в нынешнем состоянии в них все же нет противоречия с переселением душ, хотя и явно на это не указывается. К примеру, такую идею, или близкую к ней, поддерживают известный писатель и священник методистской церкви Лесли Уайтхед, профессор теологии Фордхемского университета Джон Дж. Хирни и многие другие и известный экстрасенс первой половины XX века Эдгар Кейси, по совместительству бывший учитель воскресной школы. Многие из этих авторов уверены, что Иисус не просто был приверженцем традиции реинкарнации, но и неоднократно перерождался. В общем-то это не выглядит чем-то особенным, когда многие пророки в Ветхом Завете появлялись на свет по нескольку раз в разных обличиях.

По сути, католическая идея чистилища, так же, как и реинкарнация, не имеет прямых упоминаний в Библии, однако никто в этом направлении христианства не сомневается в его существовании. Не сомневались в существовании перерождения такие ключевые для христианства личности, как Климент Александрийский, Григорий Нисский, Арнобий, Иероним и Блаженный Августин. Но больше всего и откровенней всего на эту тему говорил один из самых значимых святых отцов зари христианства – Ориген, живший в III веке.

Серьезнейший и уважаемый мыслитель был буквально раздражен всем известным взглядом на природу рождаемой души. Он отрицал Судный день и воскрешение мертвых, говоря о том, что это полная глупость, поскольку тела мертвых, разлагаясь, становятся частью других людей после длинной цепи живого мира.

У Оригена было свое уникальное понимание переселения душ. Он веровал, что за грехи люди перерождаются животными, а потом могут вовсе стать растениями. И наоборот, чтобы достичь царствия Божьего, нужно идти вверх, не совершая плохих поступков. В чем-то это очень близко современному буддизму, однако идея такого наказания за проступки необычна даже для него.

После смерти мыслителя Римская католическая церковь радикально поменяла к нему отношение с положительного на отрицательное. Масло в огонь добавляла самокастрация, совершенная Оригеном еще в юности, чем он пытался сохранить вечное целомудрие. А человек, способный себя изувечить, никогда не сможет достичь святости, как гласят каноны. В итоге он не был канонизирован, несмотря на свои труды и заслуги, и к его мнению стали прислушиваться меньше.

Окончательную точку над диспутами вокруг реинкарнации в христианстве поставил римский император Юстиниан в VI веке.

Юстиниан – восточноримский император, родился в 483 году, значительно расширил территорию империи, построил храм Святой Софии в Константинополе, находился под влиянием своей супруги Федоры, которая в прошлом была наездницей в цирке, умер в 565 году.

В то время он стремился максимально распространить веру по всей империи, чтобы таким образом контролировать народы. Однако в это время фактически в мире преобладали как раз последователи схожих с Оригеном взглядов, что было совсем невыгодно Юстиниану, потому что человек менее ответствен за свои поступки и менее упорен в жизни, если он знает, что у него впереди другие жизни. Только это заставило церковь поставить последнюю точку в спорах о перерождении. Получается, сугубо корыстный интерес не самого лучшего добродетеля в истории заставил всех нас ныне веровать в ад, рай и рождение души.

На беду всем, Юстиниан обладал незаурядным умом и религию использовал сугубо для объединения масс и управления ими (похожая ситуация во многих странах). Для этого он не гнушался управлением законами того же христианства.

И вот на Втором Константинопольском соборе, что состоялся 5 мая 553 г., где председательствовал патриарх Константинопольский и где присутствовали представители церковных властей западной и восточной частей христианского мира, решался вопрос оригенизма и его преемственность для христианства. Некоторые считают, что на исход повлиял заговор против западных представителей, которые были наиболее подвержены теории переселения душ. И вот результат: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме». С тех пор реинкарнации в христианстве не стало, зато уже точно определилось существование ада и рая. Именно с тех пор наша непоколебимая вера рассталась с возможностью перерождения души, решение было принято голосованием, как на выборах.

Что же делать простому человеку? Если вы отойдете от догм, что теперь предлагает ортодоксальная церковь, то от нее отступите. Но насколько вы при этом действительно нарушите какой-то божественный закон?

Спасибо, Лариса. Вот точные данные:

Первый (Никейский) собор состоялся в 325 году. Общим голосованием на нём было решено провозгласить Иисуса Богом, отвергнув как «арианскую ересь» существовавшее до этого поклонение ему как достигшему достигшему просветления святому человеку.

Второй Вселенский собор, прошедший в Константинополе в 381 году, вошел в историю как «кровавый», потому что более половины всех собравшихся на этом соборе священников, не согласных предложенными присутствовавшим там императором Константином реформами, живыми оттуда не вышли (убито было около 287 несогласных — такая вот форма голосования была у тирана). Те, кто остались в живых, на следующем же собрании поспешили причислить Константина к лику святых, каковым он и числится там до сих пор (даже не смотря на то, что свою жену он сварил живьём в кипятке).

Раннее христианство и переселение душ

До этого все христиане, так же как сам Иисус, который принадлежал к секте вегетарианцев-ессеев, были вегетарианцами, строго следуя принципу сострадания ко всем живым существам. Этот же принцип является основой учения Будды, который проповедовал незадолго до прихода Иисуса.

Константин же, не желавший стать «травоядным», на соборе поставил условие: он не только прекратит гонение на христиан, которых до этого подвергал пыткам, но кроме того, сделает христианство официальной религией Византийской империи,- если этот пункт из учения будет изъят. Оставив жизнь только тем, кто согласился сотрудничать с властью и подчистив ряды несогласного с ним духовенства, Константин учредил организацию под названием «корректория», которая исправляла и переписывала все ранние версии Библии в соответствии с новой доктриной. Одновременно стали уничтожать тех, кто упорствовал в следовании неискажённой версии христианства — тех, кто отказывался принимать в пищу мясо, по указу Константина казнили, заливая им в рот расплавленный свинец или олово. Так с приверженностью к состраданию в христианстве было быстро покончено. На том же соборе было решено изменить символ веры: вместо изображения рыбы — тайного символа христианства* новым символом веры стало распятие; символ Иисуса был заменен орудием его смерти.

На Втором Константинопольском (Пятом «Вселенском») соборе в 553 году по приказу императора Юстиниана было решено изъять из Библии учение о реинкарнации. До этого христиане верили в вечность и перевоплощенье души. Согласно же новой доктрине, душа сотворяется вместе с телом, и после одной этой жизни навечно идёт в ад или в рай. Такая концепция позволяла церкви и власти держать людей в большей узде, в большем страхе, и жёстче манипулировать ими. Римская церковь приняла эту доктрину лишь 150 лет спустя.

На Седьмом (Третьем Никейском) соборе в 787 годду было отвергнуто поклонение образам и иконам, что послужило отколу православия от католичества, а на двадцатом в 1870г) принят постулат о непогрешимости Папы Римского.

Став «безгрешными» и «непогрешимыми» Папы Римские с целью упрочнения своей власти и избавления от конкурентных учений дошли до того, что занятия йогой причислили к сатанизму, зато в костёлах (церквях) стали венчать и благословлять на совместную жизнь гомосексуалистов…

Реинкарнация существует в христианстве

Реинкарнация существует в христианстве. Отрывок из лекции о реинкарнации в христианстве, и как она было специально убрана их христианства. Христиане верят только в одну жизнь. Постоянно возникают эти проблемы о карме, о переселении души, о реинкарнации. И то, что они верят в одну жизнь только. Мы уже поговорили в прошлых лекциях о переселении души, оно существует в христианстве. Переселение души есть в христианстве. И как же Прабхупада объяснял переселение души, это очень интересный момент. Эта концепция рая и ада, Прабхупада, таким образом, объясняет через эту концепцию. Они ему сказали, одна жизнь только. Прабхупада ему говорит, — они же верят в ад и рай. Христиане говорят, — да. Но, как же мы можем сказать, что одна жизнь. Если после смерти вы идете в рай или в ад, это значит другая жизнь. Это означает, другое тело вы получаете. Но они об этом не думают. Это проблема у них возникает таким образом.

Реинкарнация: почему православие не может ее принять?

Любая состряпанная идея создает проблемы. И чтобы избежать переселения, в раннем христианстве было это переселение.

Я прочитаю вам некоторые цитаты, доказательства из Евангелия. Например, в Евангелие от Луки, в первой главе, в тринадцатом стихе, есть стих. ”Ангел сказал, — Илья придет опять, как сын Захария, как Иоанн”. И от Матвея Евангелие, — Иван Бабтист был Ильей, Иван Креститель был Ильей. И так в Евангелие есть доказательство, что пророк Илья пришел снова, как Иоанн Креститель, это означает, что это реинкарнация.

Исторически так происходило. После Иисуса Христа, через несколько столетий, после того, после прихода Константина, был царь Юстиниан. Он женился на одной женщине, она была проституткой. И она влияла на него, то есть она стала очень такой влиятельной. И прежде всего она убила всех свидетелей, которые знали о том, что она проститутка. Она всех их казнила, чтобы свою прошлую греховную деятельность скрыть. И она так же ненавидела эту теорию реинкарнации, так как это означало, что она будет страдать в следующей жизни. И она сделал все, чтобы избавиться от этой концепции.

И она стала давить на Юстиниана. И под её влиянием Юстиниан запретил эту концепцию реинкарнации распространять. В то время уже римская религия уже господствовала. Таким образом, исторически произошло, что теория реинкарнации была убрана из христианства. И они изменили её догматической идеей, что существует только одна жизнь. Но у них есть философская проблема с вечностью души, так как вечность души существует. И как же душа вечна, если нет переселения из жизни в жизнь. Поэтому они говорят, что душа появляется во время зачатия, когда ребенок рождается, когда ребенок рождается, то Бог как бы вдувает дух в него, и душа рождается, и потом она вечна уже после этого. Но вечность означает, нет начала, нет конца. Но в соответствии с их пониманием душа рождается в момент рождения, потом уже не умирает никогда. Философская проблема возникает, таким образом, они не могут решить её, так как они отвергают реинкарнацию. Они так ж не верят в карму.

Блог

4 января 2018 в 20:22

Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться на сайте.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *