Радость встречи

Мадина Клемп

Радость встречи

-Я есьмь кто я есьмь! И я провозглашаю Радость встречи в сегодняшнем дне, пожелала я из своего сердца. Так началось мое утро. День прошел замечательно. Работа: знакомые приветливые лица сотрудников. Дом :теплая уютная семья. Все так же как и каждыи день , все знакомо. Все хорошо в моем мире
Новыи день шагнул в комнату сияющеи улубкои солнца в окно.
-Я есьмь
кто я есьмь! И я провозглашаю Радость встречи в сегодняшнем дне, с еще большим усилием снова проманифестировала я. И этот день прошел спокоино ,как и каждыи . Так где же эта особая радость встречи? Где эти новые люди и чудестняе события ,которым бы я была особенно рада?
И однажды я это узнала.
Солнечным летним послеобедом вся наша семья с взрослыми детьми и внуками сидела на террасе.Любимая семья ,знакомая обстановка. Мужчины , разморенные зноем пили холодное пиво.Мы же лениво насслаждались ароматным чаем со свежевыпеченным пирогом с яблоками. Дети весело и шумно играли на лужаике , качаясь на качелях и ковыряясь в песочнице. Огненныи шар дня плавно пероходил в теплыи вечер. Все как всегда мирно и привычно .
И тут произошло то что необыкновенное.
Дети пошли прыгать на батут , что они всегда и делали. Шестилетняя Лиза и трехлетнии Леон очень любят прыгать . А иногда я тоже прыгаю вместе с ними. И на этот раз они позвали меня попрыгать. Я согласилась ,что бы разнообразить обстановку вечера. Как обычно сняла обувь,влезла на огромныи батут. Что то волшебное завитало в воздухе.
Младшии Леон просто приказал нам с Лизои прыгать всем вместе. Что мы и сделали ,так как ослушание « бегающеи гранаты» ,как мы его называем, грозило бы скандалом. Мы начали прыгать: Вверх – вниз, вверх – вниз. Лиза закричала:» М Ы ЛЕТИМ». И мы полетели , взметнувшись ввысь , вместе крепко держась за руки. Я взглянула в глаза Леону и Лизе . Их глаза были направленны прямо и пристально в мои и сияли таким светом ,такои невообразимои РАДОСТЬЮ и СЧАСТЬЕМ. Наши тела слились в один дружныи радостныи полет. Три ангела :большои и два маленьких. Мы смеялись и кружили, паря в протранстве , чувтвуя друг друга сердцем.Меня охватил чудестныи восторг легкости беззаботности и ликования. И тут мое серце взорвалось феерверком — РАДОСТЬЮ ВСТРЕЧИ. Я встретила Богов. . Я наполнилась Радостью до краев и она перетекла расширяясь из меня дальше в пространство ,заполняя собои всю округу. Взрослые, до сих пор мирно скучавшие на террасе ,вдруг как будто проснулись и развернулись к нам . Нет ничего не произошло. Просто их тоже настигла волна радости . Их лица стали другими,они светились счастьем и весельем,пока еще не понимая почему.В следующюю минуту они уже громко смеялись ,сливаясь с нами в единыи поток. Без причины , простото так.
Мне на встречу сияли глаза Детеи – Великих Мастеров,говоря мне: «Мы знаем что такое Радость . И сеичас , мы знаем и Благодарим тебя за то ,что ты тоже теперь это знаешь». Я былы потрясена . Так вот она эта РАДОСТЬ ВСТРЕЧИ.Как же это все просто и чудестно. И не надо искать волшебников, новых мастеров и событии . Они живут со мнои рядом. И РАДОСТЬ ВСТРЕЧИ тоже всегда со мнои. Я радуюсь встрече с теми людьми ,которых я уже знаю. Но теперь эти встречи другие,
так как РАДОСТЬ ВСТРЕЧИ всегда в МОЕМ сердце ,с кем бы я не встретилась. И не надо искать «особых» встреч . Важно нести в СЕБЕ эту Радость при встрече с тем ,что уже знакомо, естественно даря ЖИВУЮ Радость всем с кем я встречаюсь. Эта радость живет в моем сердце вечно,и через меня растекается каждому человеку планеты Земля и за ее приделами.

Радость встреч

И я не жду больше мастеров ,при встрече с которыми я ПОЛУЧУ эту радость. Нет, я сама теперь несу и ДАРЮ эту Радость Встречи. И через живые сердца людеи Радость расширяется в мире.
БЛАГОДАРЮ.Я щедро получила то ,что я пожелала в этом дне . А Великие маленькие Боги , уже забыв про меня, побежали создавать новые чудестные творения ,беззаботно и естественн одаривая радостью мир.

Мадина Суверенныи Сияющии Ангел.

© Copyright: Мадина Клемп, 2012
Свидетельство о публикации №212101501265

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Мадина Клемп

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Мадина Клемп

ИЕРЕЙ АНТОНИЙ МЕРКУЛОВ

БЛАГОЧИННЫЙ ЦЕРКВЕЙ ПЛАВСКОГО, ЧЕРНСКОГО И ТЕПЛО-ОГАРЕВСКОГО РАЙОНОВ,     НАСТОЯТЕЛЬ СВЯТО-СЕРГИЕВСКОГО ХРАМА ГОРОДА ПЛАВСКА

  Родился 16 сентября 1985 года в г. Узловая Тульской области. В 2003 году окончил среднюю общеобразовательную школу №81 г. Узловая. В 2003 году поступил в Тульскую Духовную Семинарию. В 2005 году женился.

        В настоящее время воспитывает троих детей. 26 августа 2005 года архиепископом Тульским и Белевским Алексием хиротонисан во диакона и назначен в клир Свято-Успенского храма г. Узловая. 1 января 2006 года рукоположен во иерея к Свято-Успенскому храму г. Узловая, назначен окормлять православное население поселка Каменецкий Узловского района. 1 марта 2006 года без оставления в должности штатного клирика Свято-Успенского храма г. Узловая назначен настоятелем строящегося прихода Великомученика и целителя Пантелеимона поселка Каменецкий.

        6 августа 2006 года храм в честь Великомученика и Целителя Пантелеимона поселка Каменецкий был освящен, с сентября 2006 года при храме начала действовать детская и взрослая воскресные школы. 19 июля 2007 года освобожден от должности штатного клирика Свято-Успенского храма г. Узловая. 30 апреля 2009 года освобожден от должности настоятеля прихода Великомученика и целителя Пантелеимона поселка Каменецкий и назначен штатным клириком Свято-Успенского храма г. Узловая.

       К празднику Святой Пасхи 2010 года награжден набедренником. В 2012 году закончил Тульскую Духовную Семинарию по сектору заочного обучения. 22 декабря 2012 года зачислен за штат Тульской епархии с правом перехода в другую епархию. Преосвященным Серафимом, епископом Белевским и Алексинским, принят в клир Белевской епархии. 1 апреля 2013 года назначен настоятелем Свято-Сергиевского храма г.Плавска. К празднику Святой Пасхи 2013года награждён правом ношения камилавки. В декабре 2013 года назначен благочинным Плавского, Тёпло-Огарёвского и Чернского округов.

День тезоименитства: 11 октября.

ИЕРЕЙ АЛЕКСИЙ СОЛДАТЕНКОВ

КЛИРИК СВЯТО-СЕРГИЕВСКОГО ХРАМА ГОРОДА ПЛАВСКА,

НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА ВО ИМЯ СВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С. КРАСНОГОРЬЕ

        Алексей Петрович Солдатенков, родился 13 марта 1979 года в д. Зыбовка Куркинского района Тульской области. В апреле 1979 года  принял таинство Крещения. В 1986 году пошел в 1 класс Никитской средней школы пос. Грибоедова  Куркинского района, в 1994 году получил неполное среднее образование. В 1994 году поступил в ПТУ Липецкой области г.Донкова, где получил полное образование, а также специальность электрогазосварщик и закончил в 1997 году. В 1998-1999 гг служил в армии в г.Перми.

         В 2000 году поступил в Свято-Успенский мужской монастырь г.Новомосковска Тульской области, где нес послушание алтарником. В монастыре прожил 12 лет.

В 2008 году поступил в Тульскую Духовную Семинарию на заочный сектор обучения. В 2012 году женился.

В 2013 году ушел из монастыря и устроился работать в ООО «Спортмастер» Московской области г.Железнодорожный оператором склада. С 2014 года нес послушание алтарника в Свято-Сергиевском храме города Плавска.

         17 января 2015 года, Преосвященнейшим Серафимом епископом Белевским и Алексинским, был рукоположен в сан диакона, и отправлен для служения в Свято-Сергиевский храм города Плавска.

          15 марта 2015 Преосвященнейшим Серафимом епископом Белевским и Алексинским, был рукоположен в сан иерея, и отправлен для служения в Свято-Сергиевский храм города Плавска. С марта 2017 года, становится настоятелем храма во имя Святой Живоначальной Троицы в селе Красногорье, с оставление служения в Свято-Сергиевском храме.

ИЕРЕЙ  АЛЕКСАНДР МИТИН

КЛИРИК СВЯТО-СЕРГИЕВСКОГО ХРАМА Г. ПЛАВСКА

Митин Александр Юрьевич, родился 9 февраля 1996 года в г. Плавске, Тульской области. С 1999 года до 2002 обучался в гимназии «Теремок». В 2001 поступил в Среднюю Общеобразовательную Школу №2 г. Плавска, в которой обучался до 2012 года. В октябре 2012 года был переведен в Среднюю Общеобразовательную школу №4, которую окончил в 2013.

В том же году поступил в Тульскую Духовную семинарию. 13 июля 2016 года состоялось венчание с девицей православного вероисповедания Ким Еленой Николаевной. 19 августа 2016 года был хиротонисован во чтеца и иподьякона в Спасо-Преображенском монастыре г. Белева.

22 октября 2016 года Управляющим Белевской Епархией Преосвященнейшим Серафимом епископом Белевским и Алексинским  был рукоположен в сан дьякона в с. Бехово Заокского района, и определен на служение в Свято-Сергиевском храме г.Плавска.

12 февраля 2017 года, в день памяти трёх вселенских святителей, Управляющим Белевской Епархией Преосвященнейшим Серафимом епископом Белевским и Алексинским  был рукоположен во иереи в Свято-Успенском соборном храме города Алексина, и определен на служение в Свято-Сергиевском храме г.Плавска.

Дата тезоименитства: 30 апреля

ИЕРЕЙ ЯРОСЛАВ ФАТЕЕВ

НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА В ЧЕСТЬ   ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

ПОС. ЧЕРНЬ,

НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА В ЧЕСТЬ   ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «СМОЛЕНСКОЙ»  С. БРЕДИХИНО

        Родился 31 июля 1990 года в г. Плавске Тульской области в семье служащих. С 1997 по 2008 года учился в Плавской средней общеобразовательной школе № 2. Будучи учеником средней школы, с 2003 г. нес послушание алтарника при Свято-Сергиевском храме г. Плавска.

В 2008 г. поступил в Тульскую Духовную семинарию. 30 января 2011 г. митрополитом Тульским и Белевским Алексием по поставлении во чтеца и иподиакона хиротонисан во диакона с назначением в штат Свято-Сергиевского храма г. Плавска. 7 февраля 2011 г. в день празднования иконы Божией Матери «Утоли мои печали» хиротонисан во пресвитера к Свято-Сергиевскому храму г. Плавска.

С 2011 г. является клириком Свято-Сергиевского храма г. Плавска. С 1 апреля 2013 г. настоятель храма Смоленской иконы Божией Матери и настоятель Введенского храма с. Тургенево Чернского района. С марта 2017 года, освобождается от служения  в Свято-Сергиевском храме г. Плавска, и назначается настоятелем храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы с. Большое Скуратово, с оставлением настоятельства в ранее назначенных храмах.

День тезоименитства: 3 июня

ПРОТОИЕРЕЙ ВАЛЕНТИН ДУДИН

НАСТОЯТЕЛЬ СВЯТО-ИВЕРСКОГО ХРАМА

  ПОС. ТЕПЛОЕ ТЕПЛО-ОГАРЕВСКОГО РАЙОНА

    Родился 18.03.1962 года. Согласно Указа за № 112 от 13 октября 1991 г. Митрополитом Тульским и Белевским Серапионом рукоположен в сан диакона и назначен на служение в Покровский храм с .Новоселебное. Согласно Указа № 10 от 21 марта 1994 г. Митрополитом Тульским и Белевским Серапионом рукоположен в сан пресвитера и назначен штатным клириком Казанского храма г.Богородицка

10 января 1995 г. Указ № 1 Во внимании к усердному служению Церкви награжден набедренником. Согласно Указа № 31 от 3 мая 1995 г. Митрополитом Тульским и Белевским Серапионом назначен настоятелем Свято – Иверского храма пос. Тёплое, Тепло — Огарёвского района Тульской области

Указ № 47 от 9 июня 1995 г. к празднику Святой Троицы награжден фиолетовой скуфией и фиолетовой камилавкой . 6 марта 2000 г. Патриарх Московский и Всея Руси Алексий – II удостоил Настоятеля Свято –Иверского храма п.Теплое священника Валентина Дудина правом ношения наперсного креста. 11 апреля 2005 г. Патриархом Московским и Всея Руси Алексием – II к празднику Пасхи удостоен сана протоиерея. В 2010 г. Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом награжден правом ношения палицы.

Окончил Тульскую Духовную Семинарию.

Радость встречи

Образование Высшее. Защита выпускной квалификационной работы на тему: «Философия имени свящ. Павла Флоренского» с оценкой «отлично». Присуждена квалификация: Специалист в области Православия Богословия. Диплом № 1694(79)

Дата тезоименитства: 7 мая 

ИЕРЕЙ СЕРГИЙ САЛЬНИКОВ

НАСТОЯТЕЛЬ СВЯТО-УСПЕНСКОГО ХРАМА

ПОС. НАРЫЖКИНО ТЕПЛО-ОГАРЕВСКОГО РАЙОНА

     Родился 24 февраля 1975 года в г.Туле в семье рабочих. Окончил в 1990 году среднюю школу №67, продолжил обучение в Тульском коммунально-строительном техникуме. С 1993 по 1995 проходил военную службу в пограничных войсках РФ. В 1995 году женился, работал в Тульском областном управлении инкассации. В 2002 году поступил в ТДС .

5 апреля 2003 гола рукоположен в диакона, а 7 апреля 2003 года в священники Свято-Никольского женского Венев-монастыря, где служил до июня 2008 года. С 19 июня 2008 года назначен настоятелем Свято-Успенского храма с.Нарышкино. Имеет трёх сыновей -Иван 1996 г.р., Димитрий 1999 г.р. и Андрей 2005 г.р.

В 2013 году закончил Тульскую Духовную Семинарию.

Дата тезоименитства:  18 октября 

ИЕРЕЙ АЛЕКСАНДР БАЛАХНИН

НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

С. БОЛЬШОЕ СКУРАТОВО

ИЕРЕЙ НИКОЛАЙ ГЛУЩЕНКО

НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА В ЧЕСТЬ БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

ПОС. МАЛОЕ СКУРАТОВО ЧЕРСКОГО РАЙОНА

    Родился 23 мая 1965 года в селе Качаловка, Краснокутского района Харьковской области. Отец Глущенко Иван Николаевич 1936-2003 год, работник лесного хозяйства, мама Глущенко Людмила Захаровна 1938 г.р проживает в г Киев — пенсионер. Сестра Глущенко Ольга Ивановна 1958г.р. проживает г.Симферополь гл.вет. врач лаборатории. Сестра Бойко Неля Ивановна 1969 г.р. домохозяйка г.Киев.

В 1972-1982 год учащийся Гутянской, Харьковской области средней школы. 1983-1987 год курсант Харьковского Высшего Военного училища МВД СССР (инженер экономист). 1997-2001 год учащийся Академии тыла и транспорта МО (организатор материально-технического снабжения). 1987-2001 год проходил службу в Пограничных Войсках Тихоокеанский пограничный округ, на различных офицерских должностях (Курильские острова, о.Сахалин, Приморский край, г.Владивосток). Службу закончил в звании подполковник.

2002-2004 год работал Заместителем Генерального директора по сельскому хозяйству ОАО «Агрос». 2004-2006 год ведущий специалист производственного отдела Департамента сельского хозяйства Приморского края. 2006-2008 Главный специалист Управления Роснедвижимости Липецкой области. 2008-2011 Пономарь кафедрального собора г.Воронеж 2009-2010 Учащийся Воронежской Духовной семинарии. 13.03.2011 рукоположен в иереи и назначен настоятелем Храма Благоверного князя Александра Невского с. Малое Скуратово Чернского района.

День тезоименитства: 22 мая 

О единстве в любви и Светлом Христовом Воскресении

Ночь обратилась в солнечный день, храмы Божии переполнены ликующим народом, и колокола наперебой возвещают миру радостную весть, вторя возгласам верующих: «Христос воскресе! — Воистину воскресе!»…

Пасхальная радость, радость Воскресения — какова она для нас? Церковь — это семья: Бог — Отец, мы — дети, те дети, которые решили вернуться домой из блужданий на чужбине, жить при Отце. Семья большая, многодетная, и все мы в ней, при единой вере во Христа Спаса, совершенно разные… Кто-то еще младенец в вере, делает только лишь первые шаги по духовной лестнице, а кто-то уже может считаться достаточно взрослым чадом, чтобы помогать Отцу и брать на себя ответственность за младших; Кто-то, по слову апостола, питается еще молоком, а кто-то уже твердой пищей.

Все мы в Церкви разные — но все любимы Богом, всех Святая Церковь обнимает своим омофором, как мать… А мать ждет от детей братского единства, при разности возрастов, характеров, дарований — единства в любви. Потому и мы, памятуя об этом требуемом от нас единстве, взглянем, стараясь не уничижить никого из братьев по вере, на разность и нашей радости в переживании Пасхи Христовой.

Кто-то рад Светлому Христову Воскресению просто потому, что кончился, наконец, долгий Великий пост. Обычно это те, кто впервые вступил на трудное поприще поста и вообще жизни христианской, или те, кто достаточно давно в Церкви, но все еще больше внимания обращает на внешнее. Для этих людей главная радость — хлопоты приготовления к празднику, особенно в кулинарной его части, запах пекущихся куличей, кипение яиц в луковой шелухе, поход в магазин для закупки деликатесов к пасхальному столу и к киоску — за яркими поздравительными пасхальными открытками… Этих людей, младенцев в вере, мы различаем в храмах по тому, что они стремятся и свой внешний вид, и поведение стилизовать «под Шмелева», под книги о Святой Руси, для них пока еще Православие — в основном бытовой уклад и обряд. В этом нет ничего предосудительного, ведь, если вера их искренна, повзрослеют и они, столкнутся с испытаниями и искушениями, поймут, что путь к Пасхе вслед за Христом неизбежно лежит через Голгофу, через непростой, неоднозначный крест нашей жизни.

А кто-то, уже испытавший на себе эту неоднозначность, скорбь внутреннего креста, сопряженного с внешними испытаниями, радуется тому, что преодолел скалистые пути Великого поста — в посильном для него подвиге, в воздержании, молитве и покаянии, он чувствует: Бог простил ему его грехи, что-то изменил в сердце. Эти христиане вкусили, что такое «метанойя» — перемена ума… И эта трудная, но благая перемена дала им новое зрение, они по-другому, чем раньше, видят себя и своих ближних, они радуются Воскресению Христову, подобно ученикам и апостолам Его, прошедшим через страшные терзания Страстей, через зрение Креста, радуются, что, несмотря на брань со смертью и грехом, брань, основное поле которой — не столько внешний мир, сколько глубина собственной натуры, брань, которая отнюдь не кончилась еще, ибо мы пока еще — в бренной юдоли земной, жизнь-таки жительствует, победа над смертью — совершена.

И все мы радуемся, потому что Воскресение Христово, Его победа над смертью — уверение, что наша вера и вся наша жизнь не напрасны. Ведь христианство — не просто «система морали», о том, что нехорошо и неполезно убивать, мстить, красть, развратничать, знают и люди иных вероисповеданий, и атеисты. Только христиане во всей полноте могут ощутить страшное чувство, ставящее человека на край бездны: как бы праведно я ни старался жить, сколько бы ни совершил творческих трудов, сколько бы ни вырастил детей — и я сам, и вслед за мной мои дети и дети детей, все, кого я люблю, умрут… Христианство не зажмуривается пугливо на краю этой бездны, не пытается убежать от нее, спрятаться в иллюзиях — оно делает шаг над этой бездной, чтобы перейти на ту сторону, в вечную жизнь. По-человечески это немыслимо. Но Сам Бог, ставший человеком нашего ради спасения, Сам Господь наш Иисус Христос первым сделал этот шаг. И у Него — получилось! А значит, и все мы, кто любит Христа, можем, следуя за Ним над страшной бездной, достичь жизни вечной. Той жизни, в которой единственно и оправдано все, что мы делаем сейчас, в дни земного, тленного бытования, каждая наша любовь, каждое искреннее движение сердца, каждое творческое усилие, каждое добро, сделанное бескорыстно, всё, что нам воистину дорого. Радуясь в дни Пасхи Христовой, мы радуемся не только о воскресшем Господе, но и о своем собственном избавлении от таких, казалось бы, нерушимых пут смерти.

Насколько эта радость прочна и долговечна в нас? Один прихожанин как-то заметил: «Как трудно нам бывает восклицать "Христос воскресе!" во все дни Светлой седмицы с той же подлинностью ликования, что и собственно в Пасхальную ночь!..

Стихи «Русской женщине посвящается», «Ожидание», «Радость встречи», «Лебедь»

Это — один из показателей, насколько наше сердце готово для Царства Божия, не устанем ли мы от него, не соскучимся ли, не разочаруемся ли в том, чего так чаяли…». Да, Пасхальная радость не может быть натянутой, вымученной, натужной. Да и Господь не хочет такого, Он не совершает над нами насилия, Он подлинно любит нас, а любви без свободы, обоюдной свободы любящих, не бывает. Но мы свидетельствуем: Пасхальная радость может стать постоянной для нас, в любые дни церковного календаря, в любые моменты нашей жизни. И, невзирая на время года, искренне говорить друг другу «Христос воскресе, радость моя!» мог не только преподобный Серафим Саровский, но можем и все мы, ведь возлюбленный нами Христос Господь воскрес ради нас единожды и навсегда, Он воистину жив и всегда пребывает с нами.

Фото Артема Коренюка и Алексея Леонтьева

Специально для газеты «Православная вера» № 9 (485)

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *