Бог создал человека — мужчину и женщину — удивительными и замечательными. Мужчина создан таким, что для него важнее всего, чтобы его уважали. Для него важна такая атмосфера в доме, куда всегда бы хотелось возвращаться, где царят мир и покой, не смотря на житейские штормы. Скажете, что такую атмосферу в доме создать невозможно?. Да. Вы правы. Невозможно. «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж» (Псалом 126:1).

Когда я столкнулась с вопросом о муже, и представила Господу его решать, то получила много ценных уроков. Например, мне было сказано, что если я хочу иметь замечательного мужа — я должна стать замечательной женой. И Бог меня учил, какой я должна быть и как я этого могу достичь. С мужем часто мы говорим на эту тему: Доволен ли он мной? Счастлив ли он со мной?. Я желаю делать счастливым мужа, а не искать этого для себя. Он, в свою очередь — поступает так же. И это у нас — от Господа, Который в нас. Меня волнует этот вопрос — счастлив ли мой муж. И зная, что муж не скажет сам, я вынуждена его спрашивать. Но Бог дает мудрость. Без Божьей мудрости наша семья была бы как все. А так — я часто делаю глупые, с точки зрения мира, поступки. Но в этом и заключается мудрость Божья.

Вот как это происходит. Мой муж с детства привык, чтобы за него кто-либо решал бытовые вопросы. Он — шестой, самый младший ребенок в семье. и разрыв между ним и сестрой, которая родилась перед ним — около 7 лет. Остальные все — еще старше. Вот и можно себе представить, как он рос и воспитывался «семью няньками». Это сыграло и на его самооценке, как личности — он был самым младшим и с ним, его мнением, никто не считался по ныне. Такая же ситуация была и в его первом браке. Он 15 лет — был никем. Ему так и говорилось и делалось, даже при посторонних. И, конечно, он стал из мужчины — чем-то типа прислуги. И не знал, что такое роль мужчины в семье.

Когда мы стали мужем и женой, он однажды мне сказал, что будет всё так, как я скажу. Меня это удивило! Какая женщина бы не мечтала о такой роли — решать всё самой. Но мне Бог дал мудрости — понять, что это неправильно.. А затем — дал силы это сказать мужу в правильной форме. Внутри меня была мысль: «дура, ты свое счастье разрушаешь! кто не мечтал бы об этом — чтобы ему дали такую власть — решать в семье всё!..» Но дух мой был в Господе непреклонен и я делала то, чему БОГ учит: занимала свое место — помощницы. А мужу — предоставляла возможность быть главой. С любовью и в кротости я ему объяснила почему не может быть так, как он хочет. Муж не соглашался со мной. Я — проявила твердость и непреклонность и сказала, что так,как он хочет — НЕ БУДЕТ! Бог по-другому расставил наши роли. Он согласился, хоть и неохотно. Я — обещала ему помогать, говорить свое мнение, но решение принимать он должен сам, спрашивая совета у Господа. И если сделает ошибку — то он на них имеет право. Ведь не делает ошибок тот, кто ничего не делает.

Спустя время я задавала ему вопросы — как он себя чувствует в этой, новой для него роли?.. Он был счастлив и укреплялся в ней. Было замечательным видеть, как из безвольного, разбитого прошлым, мужчины, мой муж становится всё сильнее и мужественнее при решении каких-либо самых трудных, вопросов. Никогда я не укоряла его, укрепляла в нём уверенность в Господе, что он замечательно справляется. А ошибки имеют свои драгоценные уроки. Нам было интересно проходить эти уроки вместе.

Сама я бы не справлялась. Бог мне помогал и направлял мои желания и действия так, как нужно, а не как я бы хотела. И всегда это было к общему нашему созиданию и назиданию. Сейчас я могу с уверенностью сказать: Благодаря тому ,что Господь созидает наш дом — у нас это получается!.

Авторитет мужа — ни на едине, ни, тем более, на людях — я не позволяю себе понижать или подрывать. Для меня — это важно. Такое же отношение возвращается и ко мне. Мы научились относиться бережно друг ко другу, а так же — друг с другом делиться нашими переживаниями, а не обидами. Когда обида или любой другой негатив — наш общий враг, а мы занимаем позицию единства по отношению к греху — то и легко справляться. И с каждым разом все легче и легче это даётся делать.

Мудрая жена знает что в браке никто никому не должен и совместная жизнь строится общими усилиями, что вежливое обращение надо пронести через всю жизнь и что мужчина и женщина любят по-разному. Мудрая жена знает, что главный ее инструмент — это любовь, искренность, понимание и терпение.
Источник: Опыт человечества )))

Очень желаем, чтобы наша вера и ученичество у Господа Иисуса Христа — стало для вас веским стимулом, — стать по-настоящему Его учениками.

Предлагаем вашему вниманию художественный фильм «Супер-невестка». Но назидание в нём — Божье.
Написано: «Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?
Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего; тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет» (Псалом 14:1,4)..

мужское

араб. — «идущий правильным путем, разумный»

С детства расположен к заболеваниям желудочно-кишечного тракта. В играх с детьми спокоен, не агрессивен. Старается уладить конфликты между детьми. Не плачет, если его кто-то обидит, сам разбирается со своими проблемами. Послушен, легко поддается воспитанию. Усидчивый, хорошо учится. Лучше других предметов ему дается математика. У «январского» Рашида хорошие способности к изучению иностранных языков. Любит Рашид и спорт. Хорошо рисует, прекрасно играет в шахматы. Исполнительный и дисциплинированный, обязательный, он рано становится самостоятельным. Серьезен в суждениях, тщательно подходит к выбору профессии, со школьной скамьи формирует свои интересы, уделяет внимание тем предметам, которые ему более всего пригодятся в будущем.

Сдержан, умеет себя контролировать. Много читает, любит поделиться мнением о прочитанном. Рашида трудно переубедить, но против очевидного он спорить не станет. Рашид ценит в людях справедливость, порядочность.

Рашид по натуре — отец, он всеми силами будет стараться добиться цели, никогда не отступит от намеченного.

«Зимний» Рашид способен к точным наукам, может посвятить себя научной деятельности. Прекрасный стратег, умеет предвидеть исход любого дела. Свято верит в идеал, терпеливо ждет успеха. Легко покоряет окружающих эрудицией, красноречием.

«Осенний» — не боится риска, умеет преодолевать препятствия. Его расчет всегда точен. Рашид не возьмется за дело, заведомо обреченное на неудачу. Однако за идею, которую он вынашивает долгое время, он готов биться насмерть.

«Весенний» Рашид безразличен к общественному мнению, лишен предрассудков. Ему нравится быть в центре внимания независимо от того, что о нем говорят. Он умеет использовать популярность в своих целях. «Летний» Рашид ненавязчив, уважителен к окружающим. Не стремится к руководящим должностям, власть его не интересует. «Июльский» — обладает артистическими способностями, богатым воображением. Сильно развито чувство ответственностк правило, не напрасно. проявляется и в семье, и в коллективе.

Серьезно относится к браку, тщательно проверяет свои чувства, боится разочаровать будущую супругу. Если решается на брак, становится хорошим семьянином, любящим отцом, внимательным мужем. Редко ошибается в выборе спутницы жизни.

14:1 Разумная жена заботится о своем доме и своей семье. Глупая же женщина увлекается никчемными занятиями и пренебрегает своим мужем и детьми, а потом недоумевает, почему ее семья оказывается разрушенной.

Может ли женщина разрушить свой дом, в том числе, и чрезмерной религиозной активностью?

14:2 Поведение человека является отражением его отношения к Господу. Праведный человек направляем тем, что, он знает, будет угодно Богу. Порочный человек не заботится о том, что думает Бог, и таким образом проявляет свое пренебрежение к Нему. Дерек Киднер пишет:

«Каждое отступление от Божьего пути есть противопоставление воли и суждения человека Божьей воле и суждению. Однако проявляемое таким образом пренебрежение слишком неразумно, чтобы с ним считаться».

14:3 В устах глупого – бич гордости. За свои высокомерные речи ему придется претерпеть побои. Речь мудрых будет охранять их от всякого наказания.

14:4 Хлев, в котором нет волов, может быть чистым и аккуратным, но разве не лучше иметь дело с пылью и грязью, зная, что труд волов принесет обильный урожай? Плоды труда с избытком компенсируют его менее приятные аспекты.

Эта притча не ставит своей целью поощрять дома или церкви, которые выглядят как последствия природных бедствий. Тем не менее, она противостоит такой страсти к порядку и чистоте, которая препятствует прогрессу и продуктивности.

14:5 Чарльз Г. Макинтош однажды сказал, что лучше попасть на небеса с чистой совестью, чем оставаться на земле с нечистой. С каким усердием мы должны следить за тем, чтобы всегда быть предельно честными!

14:6 Постоянно отказываясь слушать, распутный теряет способность слышать. Он так и не сможет найти истинную мудрость, если будет продолжать отвергать Господа.

Разумный человек быстро распознает то, что правильно. «Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится.» (Мф. 13:12).

14:8 Для разумного человека «мудрость» означает знать, как вести себя честно, по совести, в послушании. То, что глупец считает мудростью, на самом деле глупость, и ее сущность заключается в том, чтобы обманывать других, что, в конце концов, приводит к самообману и заблуждению.

14:9 Хотя смысл еврейского текста здесь довольно запутан, наш перевод весьма ясен.

Глупцы смеются над грехом, отказываясь верить,
Что тот таит в себе опасный меч;
«Да как же может быть», – кричат они, – «чтоб он,
столь полный сладости, имел в себе мучительное жало?»
Они не осознают того, что в том и есть чарующая сила зла,
Что грех их смехом провожает в ад.
Взгляни же на себя, оставь пути греха.
Чтобы Спаситель пред тобою не захлопнул двери.
Джон Буньян.

Праведные наслаждаются благоволением Господа, свободные от вины и осуждения греха.

14:10 Человеческое сердце скрывает горести, которые не может разделить никто другой (это подвластно только Господу). Так же есть и радость, которая доступна только человеку, который имеет к ней непосредственное отношение.

14:11 Обратите внимание на контраст между домом и жилищем (дословно: «шатер, палатка»). Дом всегда означает для нас что-то постоянное, а шатер – временное, непрочное. Однако именно жилище праведных странников уцелеет, тогда как дом беззаконных обитателей земли разрушится.

14:12 Путь, который кажется многим правильным, – это спасение благодаря добрым делам или хорошему характеру. Под влиянием именно этого заблуждения в ад отправляется намного большее число людей, чем следуя любому другому пути. (См. также 16:25).

В более обобщенном смысле, путь, который кажется человеку правильным, это его собственный путь, выбор его собственной воли, отвергающий божественное водительство или человеческое наставление. Концом такого пути может стать только несчастье или духовная смерть.

14:13 Нет в жизни такой вещи как чистая, неподдельная радость. К ней всегда примешивается некоторая доля боли и печали. Перевод Нокса гласит: «Радость смешивается со скорбью, и смех сопровождается слезами».

14:14 Человек с развращенным сердцем насытится от путей своих, и добрый – от своих. Человек, который уходит от Господа, пожинает плоды своего заблуждения. Поэтому Ноеминь сказала: «Вседержитель послал мне великую горесть; я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками» (Руфь 1:20б, 21а). И блудный сын говорил: «Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода!» (Лк. 15:17).

14:15 Наивный, легковерный человек весьма восприимчив ко всякой новой идее или модному течению. Благоразумный человек обдумывает свои решения, таким образом защищая свои пути от ошибок. Вера требует самых неоспоримых доказательств и находит их в Божьем Слове. Доверчивость внимает словам и мнениям каждого встречного ученого, философа или психолога.

14:16 «Мудрый боится» означает, что он осторожен и осмотрителен. Конечно, этот стих также может означать, что он боится Господа. Глупец высокомерен и небрежен, он отбрасывает всякую осторожность и, вполне очевидно, весьма самонадеян.

14:17 Вспыльчивый может сделать глупость. В гневе он не задумывается о последствиях. Он хлопает дверью, бросает всем, что попадет ему под руку, выкрикивает оскорбления и проклятия, ломает мебель и в ярости уходит из дома. Но если бы нам пришлось выбирать, даже такого человека терпеть легче, чем человека, умышленно делающего зло. За его хладнокровное вероломство он ненавидим всеми.

14:18 Невежды получают в удел себе глупость. Отказываясь прислушаться к здравому учению, тем самым они избирают стать еще более глупыми.

Благоразумные обретают почести и уважение, вознаграждаемые все большим знанием.

14:19 Эта притча указывает на конечный триумф добра над злом. Бог защитит дело праведных. Настал тот день, когда Аману пришлось преклониться перед Мардохеем. И придет день, когда каждое колено во вселенной преклонится перед Иисусом Христом – Царем царей и Господом господствующих.

14:20 Бедный ненавидим бывает даже близким своим. Так быть не должно, но такое положение вещей встречается очень часто. Многие люди подбирают себе друзей в соответствии со своими эгоистичными интересами. Они избегают бедных, и развивают отношения с богатыми, надеясь получить от этого какую-то выгоду. Мы должны интересоваться людьми ради того, что мы можем сделать для них, а не для того, чтобы получить что-то от них.

С одной стороны, у богатого человека много друзей, но с другой, он никогда не узнает, сколько же друзей есть у него на самом деле, – настоящих друзей, которые любят его за то, кем он является, а не за то, чем он владеет.

14:21 Этот стих, вполне очевидно, связан с предыдущим. Презирать бедных – грех, потому что Бог избрал их (Иак. 2:5). Когда человек проявляет милосердие к бедным, само это действие становится благословением для него.

Мы никогда не должны забывать о том, что наш Господь Иисус Христос пришел в этот мир бедняком. Кто-то сказал о Нем: «Мой друг из Назарета, без гроша в кармане».

14:22 Те, кто задумывает вред и умышляет зло, обречены на заблуждение. Замышляющие же благо для других вознаграждаются милостью и верностью. Это означает, что Бог являет им Свою милость, и верен своим обетованиям защитить и вознаградить их. Это также означает, что и люди воздадут им верностью и преданностью.

14:23 Всякий честный труд приносит прибыль. Одни пустые разговоры принесут только ущерб и бедность. У нас у всех есть знакомые, которые могут часами говорить о своих проблемах, но и пальцем не пошевельнут для того, чтобы их решить. Они ревностно рассуждают о распространении Евангелия в мире, но не поднимутся со своего удобного кресла, чтобы свидетельствовать своим соседям. На одном дыхании они выкладывают перед вами свои обширные планы на будущее, но никогда не приводят их в исполнение.

14:24 Слава мудрых – в их богатстве. Они могут что-то предъявить в доказательство своей мудрости, будь ли это материальное или духовное богатство. Невежды могут предъявить всем только свою глупость.

14:25 Верный свидетель перед судом спасает невиновных от ложных обвинений. Лживый свидетель искажает факты, что приводит ко многим губительным последствиям.

Проповедующий Евангелие есть верный свидетель, который спасает души от вечной смерти. «Либералы» и проповедники культов – свидетели лживые, которые говорят ложь и уводят души с пути праведности.

14:26 У человека, боящегося Господа, есть все причины иметь твердую надежду. Если Бог за него, никто не может успешно противостоять ему (Рим. 8:31). Дети такого человека обретут прибежище под крылами Господа в минуты опасности.

14:27 Упование на Бога является источником духовной и жизненной силы, позволяя человеку избежать сетей смерти.

14:28 Величие царя определяется численностью, удовлетворенностью и верностью его народа. Титул государя не имеет особого престижа, если у него мало подчиненных, или их вообще нет.

14:29 Человек, терпеливый при провокациях, проявляет тем самым мудрость и разумение. Раздражительный же поощряет глупость и выставляет ее на всеобщее обозрение.

14:30 Кроткое сердце здесь означает удовлетворенное состояние ума и души. Поэтому Нокс переводит этот стих так: «Мир в душе есть здоровье для тела».

Зависть и страсть вредны для здоровья человека. Доктор Пол Адольф подтверждает это:

«Некоторыми из наиболее важных причин так называемых нервных заболеваний психиатры считают чувства вины, обиды (непрощение), страх, беспокойство, разочарование, нерешительность, сомнения, зависть, эгоизм, и скуку. К сожалению, многие психиатры, умело и эффективно определяя причины нарушения эмоционального равновесия, ставшие причиной заболевания, тем не менее, оказываются совершенно неспособными разрешить эти проблемы своими методами, поскольку пренебрегают в своем подходе верой в Бога».

14:31 Всякий, эксплуатирующий бедного, тем самым оскорбляет его Творца. Джордж Герберт сказал, что человек есть Божий образ, а бедный человек – еще и отпечаток Христа.

Вторая строчка означает, что те, кто проявляет сострадание к нуждающимся, тем самым почитают Бога.

14:32 «Когда нечестивому воздается его же монетой, ему приходит конец; но и у порога смерти у праведного есть надежда» (Нокс). Иуда является примером первого, а Павел – второго.

14:33 Первая часть стиха – «Мудрость почиет в сердце разумного» – может означать, что (1) мудрость чувствует себя там как дома; или (2) человек не выставляет напоказ без надобности все свои познания.

Вторая часть более сложна для понимания. Многие комментаторы истолковывают ее по-разному: (1) то, что кроется в сердце глупцов, скоро обязательно проявится; (2) для мудрости в сердце глупцов нет места (ИСВ); (3) «мудрости приходится заявить о себе во весь голос, чтобы глупцы ее заметили» (Беркели, комментарий на полях).

14:34 Для того, чтобы народ возвысился, люди и их лидеры должны обладать честным, добродетельным характером, будучи известны своей праведностью. Коррупция, подкуп, взяточничество, «грязные делишки», скандалы и все остальные формы неправедности являются позором для страны.

14:35 Правитель благоволит к слуге, который поступает мудро (сравните Иосифа, Мардохея, Даниила). Его гнев обращен против того, кто поступает постыдно. «Царь благоволит к способному служителю; его гнев – против неумелого» (Моффат).

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Доброго утра всем)! Сегодня воскресный день, я пойду в церковь скоро, надеюсь у вас тоже есть своя церковь, которую вы любите, где получаете духовную пищу. Если нет то найдите. И мы продолжаем читать 14 главу книги Притчи Соломона и размышлять над этими словами.

1. Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками.

Семейная жизнь важна. Сам Бог сказал, что не хорошо человеку одному быть, и сотворил ему помощника соответственного ему. И вот удивительная вещь)))
Бог сотворил Адама и Полностью подходящую ему Еву, она соответствовала ему, даже из его ребра была сотворена. Богом сотворена для Адама! Она ему предназначена и нет других вариантов. И вот она впадает в грех и более того втягивает в него Адама . Бросает ее Адам из за этого ? Нет, не бросает и не просит у Бога новую жену. Проходит с ней все последствия греха и изгнание из рая и смерть сына … Учитесь люди у Адама . Будьте мудрыми мужьями и женами . Храните свой дом и спасайте своих супругов своей святой жизнью, помогайте им во всех трудностях и даже если они совершили грех, постарайтесь вытянуть их на путь спасения. Храните свой дом, а дом это там где единство , где люди хранят верность Богу и друг другу.

2. Идущий прямым путем боится Господа; но чьи пути кривы, тот небрежет о Нем.

Чтобы понять можно ли человеку доверять, смотрите на пути человека. Если в них есть лукавство, то этот человек не боится Бога. И доверять такому человеку не стоит.

3. В устах глупого — бич гордости; уста же мудрых охраняют их.

Снова об устах, друзья. Бич гордости. Если человек открывает рот, чтобы обидеть другого человека, как то возвысится над ним, то этот человек имеет глупость. Потому что гордость- это уже слабость и глупость.
Только слабые обижают еще более слабых. И гордые уста показывают душевный недостаток гордеца, его страх быть осмеянным, униженным и оскорбленным, по какой-то известной ему причине. Ведь если есть страх, то есть и причина.
Сильный человек не имеет гордости и надменности, он имеет любовь и принимает себя таким какой он есть и других.

4. Где нет волов, там ясли пусты; а много прибыли от силы волов.
Где нет трактора, там нет и бензина, а много прибыли от трактора.
Где нет помощников, там нет и скорости в работе, а много прибыли от помощников.
Понимаете да? Часто люди пытаются все делать сами. Люди умные дело хорошее делают. Но сами. Но что один человек может сделать? Немного. Не бойтесь нанять помощников в своем деле, если это принесет прибыль. Это мудрое решение и все через него пройдут если хотят расти.

5. Верный свидетель не лжет, а свидетель ложный наговорит много лжи.
6. Распутный ищет мудрости, и не находит; а для разумного знание легко.
7. Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст.
Уста- это показатель качества человека. Его речь – сигнал о том что внутри. Добрый выносит доброе из своего сердца, злой – злое. Мудрый легко усваивает знание, а глупый не знает о чем говорить.
” Ну это понимаешь я как бы то но потом не так как бы ну нет для этого и затем не то чтобы оно было…” Отойди от глупого человека . Не надо даже анализировать его поток слов. Но не будь гордым и высокомерным. Не надо говорить человеку, что он глупый. Вдруг он не знает?! Зачем огорчать… Тем более вы не знаете что такое гнев глупца. Ведь он вам от обиды и дом сжечь может и собаку отравить…
Просто посмотрите на часы и скажите что вам пора.

8. Мудрость разумного — знание пути своего, глупость же безрассудных — заблуждение.
Не многие знают свой путь даже на сегодняшний день. Не знают что будет завтра и у них нет плана развития на год. А ведь чтобы овладеть каким-то делом, нужно посвятить ему много времени и спланировать. Но глупые так не делают.

9. Глупые смеются над грехом, а посреди праведных — благоволение.

Смеяться – значит принимать, значит относиться как минимум безразлично. Иногда смех- это хорошо. Помогает пережить неловкую ситуацию. А иногда это плохо . У нас в стране смеются над коррупцией и плохими дорогами … Но это не смешно .
Но если над этим по смеяться- то вроде бы и норм. По смеялись и забыли.
Смеются у нас над распущенностью. По смеялись и норм. Но не норм.
Глупые смеются над грехом. Праведники не смеются над бедами других. А грех- это всегда беда человека. Праведные – делают добрые дела.

10. Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой.
У праведных чуткое сердце которое может знать не только свою печаль , но видит в ближнем своем изменения и может сопереживать и другим. И помогать им пройти то или иное горестное или радостное событие.

11. Дом беззаконных разорится, а жилище праведных процветет.
12. Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
13. И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль.
14. Человек с развращенным сердцем насытится от путей своих, и добрый — от своих.
15. Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
16. Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян.
17. Вспыльчивый может сделать глупость; но человек, умышленно делающий зло, ненавистен.
Не ожидают беззаконные что к ним придет наказание.
Не ожидают и смеющиеся что начнут всхлипывать.
Не ожидает и самонадеянный глупец что ему не удастся одному осуществить задуманное. Не ожидает и наивность что ее обманут.
Всех их объединяет одно- животная глупость . Они не думают что будет дальше. Не думает распутная девушка о том что она даст своему мужу и будет ли он у нее вообще. Не думает получивший наследство глупец о своих детях. Не думает сквернослов что потеряет свои зубы . Не думают ни о Боге ни о ближнем ни о пути . Но мудрый человек смотрит в будущее, далеко в будущее.
В вечность и смотрит на свои дела с позиции вечности, он даже думает о своих детях на сто лет вперед. Мудрый удаляется от зла и делает добро. Потому что сознательно или интуитивно понимает путь Божий.

Но

18. Невежды получают в удел себе глупость, а благоразумные увенчаются знанием.
19. Преклонятся злые пред добрыми и нечестивые — у ворот праведника.

Отвергающие знания – слабы. Рано или поздно, без знаний – они утратят и то что имеют.
А мудрые , умные праведники приобретут их имущество за бесценок. Потому что в мудрости сила и она приносит богатство.

20. Бедный ненавидим бывает даже близким своим, а у богатого много друзей.
21. Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен.
Внимание друзья. Очень мудрая мысль. Бедных не любят.
Это факт. Почему?

Потому что бедные – они попрошайки. Они просят деньги, просят любовь, просят чтобы с ними поговорили. Бедность бывает не только в имуществе, но и в душе . Эти люди отнимают нашу энергию, деньги, иногда и мудрость. Потому что не великий дар предвидения привел их в их скудное положение. Значит не очень они и мудры. И их ненавидят и презирают. А у богатого много друзей. Почему? Потому что у бедного нечего взять. А богатый, пусть даже теоретически, может с тобой поделиться. И корыстные существа хотят с ним дружить.
Конечно не только такие. Но таких много. Но вот в чем фишка.
Ненавидеть и презирать бедного грех!! Счастлив тот – кто любит бедного и помогает ему. Почему? Потому что такой человек являет истинную любовь от Бога! Ничего ты не возьмешь с бедного и ничего он тебе не отдаст. Это бескорыстные дела.
Только от Бога мы можем получить за это и Бог посылает.
Посылает благословения и счастье в душу.
Любите всех! Будьте мудрыми. Кто любит в том Бог.

22. Не заблуждаются ли умышляющие зло? но милость и верность у благомыслящих.
Друзья, сложно сказать заблуждаются делающие зло.
Если бы они знали что есть Бог, осознавали, что чувствуют те, кому они делают зло. Если бы они знали как путем правды заработать денег или обрести любовь, то делали бы они зло? Не знаю, но Христос сказал – не ведают, что творят. А если б знали, то наверное не творили бы.
Делающие зло- заблуждаются. Но мы знаем что есть зло и имеем карту и компас Бога . Поэтому нельзя сказать : ой я заблудился, не знаю что это было. У благомыслящих – верность.

23. От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб.
Многие люди , у которых ни копейки , часто много говорят. Вот бы начать свое дело, а какое? Нужна ведь идея, а какая … И конца и края нет. Возьми самое простое но не сиди пустословя.
Иди окна помой людям))), грузчиков организуй, уборку территорииИди окна помой людям))), грузчиков организуй, уборку территории или еще что-нибудь.
Тому кто не сталкивается с жизнью- идеи не приходят. Равновесие на велосипеде сохраняется только в движении.

24. Венец мудрых — богатство их, а глупость невежд глупость и есть.
Второй венец друзья.
Помните какой был первый?
Первый венец мудрого человека была – мудрая жена.
Я думаю не случайно богатство стоит после жены. Я исследовал несколько разных культур( иудаизм, христианство, ислам) и они говорят что один из путей которым богатство приходит в жизнь – это через жену и хорошее отношение к ней.
Мудрость- умеет организовать дела и общаться с людьми, она приносит прибыль. Если у вас нет прибыли- учитесь и ищите мудрость.

25. Верный свидетель спасает души, а лживый наговорит много лжи.
26. В страхе пред Господом — надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище.
27. Страх Господень — источник жизни, удаляющий от сетей смерти.
Лживый человек не имеет страха Бога. И надежды на него нет. Тот кто обманул раз обманет и еще раз.
Но есть тот, на которого можно надеяться твердо.
Тот надежда на которого дает силу.
Это Бог к которому как к Отцу могут придти все, кто верит в него и найти защиту и покой душам.

28. Во множестве народа — величие царя, а при малолюдстве народа беда государю.
Величие царя во множестве народа, величие отца во множестве детей.
Но не глупых оборванных нищих детей.
А детей мудрых, сильных, знающих Бога сохраняющих единство семьи .
Воспитывайте своих детей в любви друг ко другу и Богу, молитесь с ними и читайте Библию – это объединяет.

29. У терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость.
30. Кроткое сердце — жизнь для тела, а зависть — гниль для костей.

В каждой главе притчи затрагивается много жизненных тем, почти в каждой можно найти всё. И для здоровья в том числе.
Кроткое сердце – какое это сердце?
Укрощение – это синоним смирения, кроткое сердце – это сердце обузданное, взятое под контроль.
Люди часто не могут управлять своим сердцем и оно управляет ими. Они переживают события произошедшие в прошлом снова и снова. И убивают свое сердце.
Они страшатся будущего и убивают свое тело. Они раздражаются и злятся .
Поддаются лени и похоти.
Унывают и завидуют- все это признаки сердца которое не укрощено. Животное сердце делает что хочет . А Разумный управляет своим сердцем так- как лучник управляет стрелой. Мудрый ставит цель и сердце настраивается на нее и летит к цели как стрела. Мудрый укрощает свое сердце и оно становится кротким. Такой человек не взорвется гневом в ответ на зло , он может себя укротить.
Моисей был самым кротким- Бог укрощал его 40 лет в пустыне, но это не мешало ему наказывать грех. Но он делал это не в ярости , не владея собой. А обдуманно.
Кроткое сердце- жизнь.

31. Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся.
Бог сотворил и бедного, может быть специально для того, чтобы мы помогли ему не быть бедным. А кто обижает его- тот обижает и Бога, тот кто действует против любви – тот против Бога.

32. За зло свое нечестивый будет отвергнут, а праведный и при смерти своей имеет надежду.
33. Мудрость почиет в сердце разумного, и среди глупых дает знать о себе.
34. Праведность возвышает народ, а беззаконие — бесчестие народов.
35. Благоволение царя — к рабу разумному, а гнев его — против того, кто позорит его.
Если и царь гневается на тех, кто не соблюдает закон его, то Бог тоже не доволен нарушением закона духовного. Обитель мудрости – наше сердце , и если сердце мудрое – то и жизнь будет мудрая. Берегите свое сердце и наполняйте его мудростью .
Если око будет чисто- то и все тело будет чисто сказал Христос.
Другими словами – если вы будете искать мудрость, вы станете мудрыми.
Ищите мудрость повсюду, в друзьях , в соседях и даже среди глупых она иногда проскакивает , будто случайно. Но вы замечайте все и со временем вы поймете ее и она найдет дом и в вашем сердце.
Хорошего дня вам, друзья! Дай Бог вам мудрости и крепкого счастья))!

С детства мы резвили, по мелочи шалили При этом не мудрили, волю в теле воспитали Пиздюками были, ягу мы не пили В падиках не обитали, ганжу не курили Пахана не злили, маму мы любили За друзей мы рвали, друзей мы не кидали ! Но не все друзьями, по итогу стали В воду мы глядели, годы утекали Точно мы не знали, завтра кем мы станем Но одно мы знали, достойно проживали Ребята уважали, старшие не обижали Впрягу нам кидали, в обиду не давали С малых лет живите, так, чтоб уважали c вас пример все брали, привычки воспитайте Спортом занимайтесь, хуйней не страдайте Никогда не сдавайтесь, цели добивайтесь ! Припев: Слышишь как умею? Голос энигма Братик в чем сила? В правде сила Именно так и никак иначе Продолжай…Продолжай….Продолжай…. Послушай как умею! Голос энигма Братик в чем сила? В правде сила Именно так и никак иначе Продолжаю…Продолжаю…Продолжаю… Десятка за плечами, мелочь на кармане Но мы то с братом знали, успех не за горами Лица улыбались, за доброе мы брались Шваль мы нахуй слали ! Отца мы потеряли… Маме помогали, гордыми мы были Не унижались, блядство познавали Тихо наблюдали, выводы копили Кто кем стал узнали, братья повзрослели. Извилины созрели, время не теряли За музыку мы взялись, делится будем с вами Тем что повстречали, стиля накидали Смыслом постреляли, одно с другим связали Мияги Энди не сдирали Если вы так посчитали Похуй чтоб вы знали У нас свои качели Караван идет, а собаки лают… Братик строки пишет, SaNni исполняет ! Припев: Слышишь как умею? Голос энигма Братик в чем сила? В правде сила Именно так и никак иначе Продолжай…Продолжай….Продолжай…. Послушай как умею! Голос энигма Братик в чем сила? В правде сила Именно так и никак иначе Продолжаю…Продолжаю…Продолжаю…(2) Послушать/Cкачать эту песню Mp3 320kbps на стороннем сайте

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *