<strong>МОСКВА, 9 апр — РИА Новости.</strong> Православные приходы в <a href=»http://ria.ru/location_Australia/» target=»_blank» data-auto=»true»>Австралии</a> в связи с пандемией коронавируса закрыты властями на полгода, при этом Церкви удалось добиться разрешения духовенству продолжать совершать богослужения без прихожан, сообщил РИА Новости управляющий делами канцелярии Архиерейского синода Русской православной церкви за границей (РПЦЗ), настоятель храма Серафима Саровского в Си-Клифе (<a href=»http://ria.ru/location_New_York_City/» target=»_blank» data-auto=»true»>Нью-Йорк</a>) протоиерей Серафим Ган.»Судя по всему, самую тяжелую ситуацию испытывают верующие в Австралии, где существуют многолюдные приходы, в которых сохранился русский церковный уклад жизни. Там приходы закрыли на полгода», — сказал протоиерей Серафим Ган, отвечая на вопрос о том, в каких регионах для приходов РПЦЗ складывается наиболее критическая ситуация.По словам представителя Русской зарубежной церкви, Австралийско-Новозеландская епархия все же добилась того, чтобы духовенству разрешили не оставлять совершение богослужений при весьма ограниченном количестве помощников. При этом, добавил Ган, «настоятели стали использовать современные технологии для того, чтобы не оставить прихожан без должного пастырского окормления».На сайте самой епархии сообщается, что в настоящее время все церкви РПЦЗ закрыты для общественных богослужений, верующим предлагается связаться с их приходским священником.Говоря о ситуации с приходами РПЦЗ в <a href=»http://ria.ru/location_United_States/» target=»_blank» data-auto=»true»>США</a>, протоиерей Серафим Ган заметил, что в этой стране ситуация осложняется тем, что в одном штате правила могут отличаться: «рекомендации графства, на территории которого находится приход, всегда берут вверх».В частности, в Серафимовском храме-памятнике восстановлению единства внутри Русской православной церкви на Лонг-Айленде (Нью-Йорк), где служит Ган, на богослужения сейчас впускают до 10 человек, а в Ново-Дивеевском женском монастыре, находящемся в 45-минутах езды от <a href=»http://ria.ru/location_Manhattan/» target=»_blank» data-auto=»true»>Манхэттена</a>, — до 50 человек, при этом все присутствующие должны соблюдать необходимое расстояние друг от друга.»За этим довольно строго следят. Так что в наш храм впускают духовенство, одного прислужника и квартет, состоящий из певцов церковно-приходского хора, которые участвуют в богослужениях по очереди. А в Ново-Дивеевском монастыре, помимо клириков, прислужников и певчих, можно пригласить и группу прихожан. Слава Богу, у нас уже больше 10 лет ведутся онлайн-трансляции всех служб. Это делается для больных, студентов, работающих в праздничные дни и для других лиц, не имеющих возможность посещать храм», — рассказал священник.Ранее митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион отметил в своем обращении, что причащение верующих совершается обычным порядком. «Если обращаются к нам с просьбой причастить, то причащаем после службы, когда разойдутся прислужники и певчие, либо на дому. В больницы Нью-Йорка не впускают ни духовенство, ни родных и близких своих пациентов, в том числе и тех, кто страдает от других заболеваний», — сообщил Ган.Он отметил, что «в подавляющем своем большинстве духовенство и прихожане относятся с пониманием» к принимаемым мерам. Русская православная церковь за границей (РПЦЗ) — самоуправляемая церковь в составе Русской православной церкви Московского патриархата. РПЦЗ была создана в 1920-е годы вследствие фактического разделения Русской церкви после революции и гражданской войны в России. 17 мая 2007 года в <a href=»http://ria.ru/location_Moskva/» target=»_blank» data-auto=»true»>Москве</a> в храме Христа Спасителя патриарх Московский и всея Руси Алексий II и первоиерарх РПЦЗ митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр подписали Акт о каноническом общении, что стало итогом длительных переговоров о воссоединении РПЦЗ с <a href=»http://ria.ru/organization_Russkaja_pravoslavnaja_cerkov/» target=»_blank» data-auto=»true»>РПЦ</a>.<em>Последние данные о ситуации с</em> <em><u><a href=»https://ria.ru/category_-koronavirus-covid-19″>COVID-19</a></u></em> <em>в России и мире представлены на портале</em> <em><u><a href=»http://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/»>стопкоронавирус.рф</a></u>.</em>

Настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в австралийском городе Блэктаун иерей Самуил Вишневский рассказывает о том, как служится русскому священнику в стране, где на 16 млн христиан приходится всего полмиллиона православных и где в одной русской церкви звучит богослужение на трех языках.

– Отец Самуил, каким образом ваше служение связано с Австралией?

– Я проживаю в Австралии около 20 лет, был клириком Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) Австралийско-Новозеландской епархии. Два года назад ставропигиальный приход Московского Патриархата остался без священника. По рекомендации Высокопреосвященнейшего митрополита Илариона, первоиерарха РПЦЗ, и по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, выполнив все необходимые действия для перевода в РПЦ, я был рукоположен в священнический сан и направлен на приход Покрова Пресвятой Богородицы в столичный город Сидней штата Новый Южный Уэльс, где и являюсь настоятелем.

Это единственный приход Московского Патриархата в нашем штате. Есть еще один Свято-Троицкий приход в Мельбурне штата Виктория. Приходу уже более 26 лет, но он маленький и все приходилось начинать с начала: проведение богослужений и духовно-религиозное обучение, организацию сестричества и братства прихода и многое другое.

Сравнивая состояние прихода и его жизни в прошлом и нынешнем годах, мы видим некий прогресс.

Иерей Самуил Вишневский со Святейшем Патриархом Сербским Иринеем

– Как начиналась история христианизации в Австралии?

– В Австралии богатое наследие христианства, пожалуй, с 1788 г., когда прибыл первый флот. 26 января страна празднует День Австралии, который и означает прибытие первого флота в Порт Джексон, сейчас Сидней Харбор.

Священник Ричард Джонсон был выбран капитаном, и он привез тысячи книг Библии и христианской литературы. Он провел первое богослужение 3 февраля 1788 г. Сейчас этот день празднуется христианским миром Австралии в первое воскресенье февраля каждый год.
В апреле 1820 г. первое православное богослужение в Австралии возглавил отец Дионисий, русский православный капеллан (военный или судовой священник).

– Кто ваши прихожане? Каково их духовное состояние?

– Это старая эмиграция из Китая. Например, наш староста Николай Алексеевич родился в Хайларе. Эти прихожане – опора и оплот для прихода, они воспитывались в вере своими родителями, покинувшими родину после убийства царственных страстотерпцев, они любят и умеют трудиться. Среди новой ветви эмиграции – жены, приехавшие на проживание к своим мужьям-австралийцам – индусам и англиканцам. И здесь я сталкиваюсь с миссионерским служением окормления таких семей. Среди наших прихожан есть и рожденные в Австралии нерусского происхождения и сербы, поэтому приходится служить на трех языках – славянском, английском и сербском.

– Какие еще эмигранты составили православный мир Австралии?

– В 1850-х гг. вследствие резни в Османской империи в Австралию влился приток православных греков и сирийцев, а после 1917 г. – русских, после 1922 г. – вторая волна греков, изгнанных из Турции, а уже после Второй мировой войны и прихода на Балканы коммунистов прибыли десятки тысяч сербов и меньшее количество румын и болгар. И последняя волна – после падения железного занавеса – русская эмиграция наших дней.

На 2010 г., согласно исследованиям Pew Research Center, в Австралии проживало 16 млн христиан, это 72% от населения страны. Самые крупные направления христианства – протестантизм и католицизм. Из них приблизительно 563,1 тыс. человек – по переписи населения – православные. И из них – молящиеся в 18 храмах РПЦЗ и двух русских православных церквах Московского Патриархата. Всего две церкви Московского Патриархата – одна из них наша – Покрова Пресвятой Богородицы.

Праздник Покрова Пресвятой Богородицы 2016 год

– Как вам удается служить в столь разнородной христианской общине?

– Нелегко нести свой крест настоятеля в приходе со смешанными по культуре и происхождению православными. Одни из них – волна русских православных 1917 г., приехали из Китая, окормлялись в РПЦЗ, сегодня они в нашем приходе.

Другие – наша последняя волна приезжающих по разным мотивам – хотят продолжить свое образование, найти работу по своей квалификации или создавшие семью с католиками, англиканцами, индусами, протестантами и т.д. Имея в себе зерно православия, они на разных этапах своей жизни приходят в церковь и начинают искать Бога в сложившейся ситуации. А ситуаций, когда Господь призывает их, много.

Воцерковление происходит медленно для большинства из них, но они держатся все-таки за Господа. Они ездят Россию, читают о России, преуспевают в социальных сетях, задумываются, но трудятся мало для своего спасения, будучи заняты мирскими хлопотами.

– Возможно ли детям русских эмигрантов привить любовь к русской культуре?

– Приведу пример: у нас в приходе сестричество готовит вкусные русские обеды после воскресной литургии, что дает нам возможность общаться, а наши некоторые русские по происхождению мамы из смешанных браков говорят, что дети не едят больше русскую еду.

– О чем вы мечтаете?

– «Мечта» – это не о нас, мы молимся и боремся за постройку нового храма в Блэктауне, создание нового прихода в густонаселенном районе Сазерленд с воскресной школой и полноценным церковным залом. Сейчас мы трапезничаем в палатке при 40º-ной жаре. Но мы счастливы… Здание нашей церкви – это бывший жилой дом, он нуждается в ремонте, и у нас возникла необходимость строительства нового храма.

Архитектурные стили австралийского жилого дома значительно изменились с течением времени, с ранних дней постройки из относительно дешевого и импортированного гофрированного железа (которое все еще можно увидеть на крышах исторических домов) до более сложных стилей, заимствованных из других стран, таких как викторианский стиль из Великобритании, грузинский стиль из Северной Америки и Европы и калифорнийское бунгало из Соединенных Штатов. Общей чертой австралийского дома является использование фехтования в садах, которые также встречаются как в Великобритании, так и в США. Климат также повлиял на жилищные стили: балконы и пространства веранды более распространены в субтропическом Квинсленде из-за мягкой, в целом теплой зимы, испытываемой в государстве. На протяжении многих лет австралийские дома были построены с небольшим пониманием австралийского климата и были в значительной степени зависимы от европейских стилей, которые были несимпатичны австралийским ландшафтам. В последнее время современная австралийская жилая архитектура отразила климатические условия страны, с адаптациями, такими как двойное и тройное остекление на окнах, соображения координации, использование восточного и западного оттенков, достаточная изоляция, которая, как считается, обеспечивает комфорт жителю.

Еще одним аспектом австралийских пригородов является то, что пригород имеет тенденцию сочетать как жилье среднего класса, так и жилье среднего класса в том же районе. Например, в Мельбурне один из ранних наблюдателей заметил, что «бедный дом стоит бок о бок с хорошим домом». Сегодня это несколько реже, так как домашние реабилитации, gentrification и teardown («сбить, перестроить») становятся все более распространенными в богатых пригородах, что дает более широкое различие между богатыми и низшими классами. Тем не менее, техника слежения привела к тому, что покупатели жилья покупали землю или более старые дома в более бедных мегаполисах и строили экстравагантные дома в стиле McMansion на земле, которые выглядели неуместными и чрезмерными, не совпадающими с остальными домами на улице.

Поскольку архитектурные стили в течение многих лет менялись (от вилл до бунгало и кирпича), в архитектурном потоке пригородных улиц наблюдается небольшая несогласованность, причем один писатель отмечает, что австралийские жилищные стили иногда «смешиваются» и «сосуществовать» неловко. Это реже встречается в Соединенных Штатах Америки и Англии, где большинство домов вдоль дороги были построены примерно в то же время, как правило, в аналогичных стилях.

Изменение стилей
Поскольку архитектурные стили варьировались в Австралии на протяжении многих лет (от вилл до бунгало и кирпича), в архитектурном потоке пригородных улиц наблюдается небольшая несогласованность, причем один автор отмечает, что австралийские жилищные стили имеют тенденцию объединяться и неудержимо сосуществуют. Это реже встречается в Соединенных Штатах Америки и Англии, потому что большинство домов давно уже хорошо зарекомендовали себя в XIX веке и отражают аналогичный стиль в обоих регионах. Домашние планировщики и архитекторы в Австралии предложили адаптировать подобные стили новых домов к окружающим домам, чтобы создать ощущение единообразия.

Старый колониальный период 1788 – ок. 1840
Колониальная архитектура – это термин, используемый для зданий, построенных в Австралии между европейскими поселениями в январе 1788 года и около 1840 года.

Первые здания британского пенитенциарного зала в Сиднее были сборным домом для губернатора и аналогичным сборным государственным магазином для размещения принадлежностей колонии. Сидней был поселением палаток. Создание чего-либо более существенного было излишне затруднено из-за низкого качества пик и топоров, которые были предоставлены, и нехватки ногтей.

Осужденные адаптировали простые страновые техники, обычно используемые для приютов для животных и доступные на местном уровне материалы для создания хижин с плетьми и мазью. Настолько полезными были местные деревья акации для плетения укрытий, что им было дано название «Wattle». Некоторая труба была получена из бухт вокруг Порт-Джексона. Кирпичи были обстреляны лесными пожарами и поэтому были мягкими. Известь для цемента была получена путем сжигания устричных оболочек.

Первым импортированным кровельным материалом был гофрированный листовой металл. Крыши этого типа должны были стать частью австралийского народного языка. На протяжении многих лет импортная кровля была очень короткой. Были доступны два местных кровельных материала: вокруг реки Кука были обширные тростниковые заросли. Была также кора, которую можно было очистить от нескольких коренных деревьев на больших листах. Методы нагрева и сплющивания коры использовались аборигенными людьми, и они быстро ассимилировались строителями осужденных.

Два наиболее значительных дерева, оба из которых выросли в районе Сиднея, были Melaleuca и Iron Bark. Кору Мелалеуки, имеющую текстуру бумаги, можно было очистить от дерева слоями толщиной до 2 см, длиной в метр и, возможно, полметра, без серьезного повреждения дерева. Несмотря на то, что он не был особенно прочным, как внешняя кровля, материал обеспечивал отличную изоляцию и использовался для потолков и облицовки стен.

Типы зданий

Самые простые дома были из одной комнаты, которая, если хлебник процветал, превратился в кухню в более существенное место жительства или, наоборот, стал гостиной с добавленной кухней. Дома, которые росли по частям, обычно были асимметричными, а дверь входила в первоначальную комнату.

Дома, которые планировались, были в целом симметричными и очень простыми, обычно содержащими от 2 до 4 комнат вокруг центрального коридора. Кухню часто отделяли и вводили с задней веранды или покрывали бризом, где также могли находиться кладовая или сковородка. Камины проецировались наружу из стен дома. За исключением некоторых небольших домов грузинского ряда, построенных из кирпича, дома, как правило, добавляли к ним веранду, часто с трех сторон.

Викторианский период c. 1840 – г. 1890

Готическое возрождение
1840-1880
Британская империя, из которой Австралия была неотъемлемой частью, сильно зависела от англиканской религии. В свою очередь это повлияло на учения XIX века Оксфордского и Кембриджского движений, которые считали, что готическая архитектура является самой чистой, истинной формой. Согласно этим английским движениям, это был единственный способ достичь духовного общения с Богом через архитектуру. Таким образом, хотя местный магнат, возможно, построил свой дом в классическом стиле, он будет финансировать церковь в готическом стиле. Таким образом, в течение 19-го века, когда Австралия быстро развивалась, две формы архитектуры были очень очевидны: готические и классические стили. Первоначально готика была для Бога, а классическая для человека. Позже появился новый «самодельный» австралиец, которому не грозит классическое британское образование, диктующее классические джентльменские интересы. Этот «новый» самодельный человек (как и его современники в Британии) часто выбирал готику как проект для своего дома.

Великие соборы Средневековья в течение Готического периода церковной архитектуры сформировали вдохновение для этого конкретного архитектурного стиля; не только в жилых зданиях, но и во многих коммерческих структурах, церквях и соборах, построенных в это время. Соборы Святого Павла и Св. Патрика в Мельбурне – отличные примеры периода готического возрождения, часто называемого викторианской готикой. Характеристика: крутые скатные крыши, часто из сланца, узкие двери и окна, разрешающиеся в готической заостренной арке на их высоте (известные как ланцетные окна), остекление из диагонального стекла для окон, имитирующих витраж, и сложные парапеты, часто религиозные с крестом. В домах без террасы гостиную часто вытаскивали вперед, добавляя окно эскиза к передней части жилища.

Ранний, средний и поздний викторианский
1845-1900
Викторианский стиль в Австралии можно разделить на три периода: ранний, средний и поздний. Период в целом простирается с 1837 по 1901 год и был назван в честь тогдашней королевы королевы Виктории. Ранние стили отличались симметричными макетами и фасадами, центрально расположенной передней дверью и крышей из гофрированного железа, ведущей на веранду на фасаде. В 1850-х годах чугунная кружева появилась в Австралии, где она пробилась к средневековым и поздним викторианским домам с тем же планом полов, что и колониальный стиль, центральная прихожая со стандартными 4 комнатами. Часто использовались каретки, хотя в больших домах использовался красный кирпич и синий камень. В средневековом викторианском стиле украшение стало приобретать популярность. Была введена крыша веронированной веранды, с обеих сторон входной двери были установлены боковые огни, а повсюду всплывали террасные дома, содержащие парапеты и детализированные разделительные стены между границами собственности. Дома в конце викторианского стиля, возможно, были самыми декоративными чертами во всех известных архитектурных стилях на сегодняшний день, которые часто называют «Стиль бум». К концу викторианской эпохи все больше и больше использовалась лесная резьба, которая привела к стилям эдвардианской / федерации.

С 1840-х годов в Квинсленде появился особый стиль строительства. Стиль домов в Квинсленде можно идентифицировать большими верандами и большими двойными дверями, которые открываются на эти веранды, ходули поднимаются над уровнем земли (особенно в старых домах), металлические крыши, как правило, из гофрированного дизайна, а дома всегда построены в основном из дерева.

Стилями в этот период были: грузинский, регентский, египетский, академический классический, свободный классический, филлигрский, маньерист, вторая империя, итальянский, романский, академический готический, бесплатный готический, тюдоровский, готический готический и готический. Из этих пятнадцати стилей следующие семь обычно использовались для жилой архитектуры:

грузинский
Типичный грузинский дом XIX века был простым, элегантным и формальным.

регентство
Стиль Ридженси был утонченностью грузинского происхождения, с такими портиками, как портик с колоннами в передней части дома.

филигрань
Поскольку жилье развивалось в Австралии, веранды стали важными как способ затенения дома. С середины 19-го века, в частности, по мере того, как люди становились более богатыми, они строили более сложные дома, и одной из предпочтительных разработок была филигрань или экран из чугуна или кованого железа. Это развивалось до такой степени, что стало одной из главных особенностей австралийской архитектуры. Многие дома с этой особенностью также считаются итальянской архитектурой, филигранный элемент – кованым железным балконом.

итальянизировать
Итальянский стиль развивался в результате французских художников, которые идеализировали итальянский пейзаж и превратили его в свою версию Arcadia. Их влияние было долговечным и в конечном итоге привело к итальянскому архитектурному стилю XIX века. Стиль отличался асимметрией и, как правило, башней разного размера. В Австралии добавление веранды, иногда аркадированной, но позже в филигрань (кованое железо), придавало региональный колорит стилю.

Бесплатные готические
Готический стиль получил пользу от первых дней царствования королевы Виктории. Free Gothic стал популярным выбором для архитекторов и их клиентов, потому что он не касался исторической корректности и, следовательно, предоставлял им большую свободу в своих проектах. Стиль был очень в моде для религиозных зданий, но иногда использовался и в жилой архитектуре.

тюдоровский
Тудорский стиль вырос из-за ностальгии по поводу древнеанглийского языка, особенно в дни королевы Елизаветы I и Генриха VIII. Его роль в Австралии началась, когда английский архитектор Эдвард Блоре спроектировал Дом правительства в Сиднее в 1834 году. Стиль распространился по всей Австралии, а также повлиял на более поздние стили, такие как Queen Queen Queen и Inter-War Old English.

Сельский готический
Стиль Rustic Gothic разработан из «культа живописного», который в значительной степени ориентирован на сельские образы и особенно на живописный «деревенский дом», который стал известен как коттедж orne. В Австралии этот стиль очень понравился британским поселенцам, которые по-прежнему несли с собой стремление к английскому.

Вторая империя
Вторая империя была предпочтительнее для более крупных особняков. Для богатых, особенно в более богатых частях крупных мегаполисов, стиль вызвал образы французской аристократии. Хотя это редко, примеры можно найти в больших городах. Отличительные особенности включают башни, quoining, мансарду и шифер крыши, квадратные купола слуховые окна, железный гребень и богатые классические детали. В австралийской обстановке внутренние интерпретации стиля часто объединяли филигранные элементы, такие как чугунные веранды.

Период федерации c. 1890 – г. 1915
Эдуардский стиль был назван в честь короля Эдуарда (1901-1910) в то время и был преобладающим стилем в Соединенном Королевстве и его колониях. Стиль опирается на элементы викторианской эпохи и раннего стиля королевы Анны начала 18 века. Эдуардский стиль совпал с Федерацией Австралии. Таким образом, стиль Федерации был, в широком смысле, австралийской версией эдвардианца, но отличался от Эдвардиан в использовании австралийских мотивов, таких как кенгуру, восходящее солнце (федерация) и эму, австралийская флора и геометрические рисунки. Некоторые из наиболее узнаваемых особенностей Федерации / Эдуарда включают красные кирпичные экстерьеры с украшенной деревянной деталью, известной как резьба по дереву. Кристаллы украшали декоративные элементы дерева, все дымоходы были обычными. Витражи в передней части дома стали все более популярными в этот период. Внутренне элементы викторианской эпохи все еще были очевидны, в том числе гипсовые потолки и карнизы, а также деревянные плинтусы и архитравы. В стиле Федерации изображен вид тюдоровского типа, особенно на фронтонах, а Эдвардиан дал более простой вид на коттедж. Терракотовая плитка или оцинкованное железо обычно используются для кровли, которая спроектирована с крутым шагом. Концы фронтона и карнизы крыши часто имеют богато украшенные деревянные кронштейны, а детализация дерева и резьба – это общее включение на верандах.

Федерация искусств и ремесел

Стиль искусств и ремесел вышел из движения, чтобы уйти от массового производства и вновь открыть человеческий облик и ручной работы. Архитектурный стиль характеризовался грубыми стенами, черепицей, гранеными эркеры, каменными основами, высокими дымоходами, высокими крышами и нависающими карнизами. Он широко использовался в Австралии в период Федерации.

Бунгало Федерации
Бунгало – это, как правило, одноэтажный дом с видной верандой, особенно с крышей, покрывающей веранду. Это рассматривается как переходный период между периодом Федерации и калифорнийским бунгало.

Филигрань Федерации
Филигранный стиль характеризовался созданием экрана как видного стиля в передней части дома. В викторианский период экран был сделан из кованого железа, но в период Федерации он был сделан из деревянной резьбы, которая могла быть довольно сложной. Он широко использовался в Квинсленде как способ обеспечить тень и циркуляцию воздуха для дома.

Межвоенный период c. 1915 – г. 1940
Стили, существовавшие в период 1915-40 годов, включают в себя Эдуард, Возрождение Грузии, Академический классический, Свободный классический, Бунгало, Средиземноморье, Испанская миссия, Арт-деко, Небоскреб Готический, Романский, Готический и Старый английский.

Калифорнийское бунгало
1915-1940 Этот стиль можно почти сразу распознать колоннами, поддерживающими зону передней веранды. Название почти самоочевидно: бунгало, прочный дом. Это привело к убеждению, что пикетные заборы выглядят уместно на переднем заборе, хотя первоначально они не использовались. Первоначально использовались более темные цвета, но, по прошествии многих лет, новая яркая краска служила приветственным изменением, чтобы открыть пространство и скрасить дома. Использовались камень, кирпич и древесина, земляные материалы. Крыша с двускатной крышей всегда была спереди или сбоку.

Ashgrovian
1930 г.

Первоначально он был характерен для Квинсленда, [ашгровский стиль, разработанный из стиля бетонного бунгало, и был охарактеризован фасадом с большой двускатной крышей, часто окруженной второстепенными меньшими фронтонами, меньшие фронтоны обычно укрывают веранды и спальные места. Лестница почти всегда доминировала на переднем дворе, ведущем к веранде.

Испанская миссия
1925-1939

Четко распознаются скрученными пилонами крыльцо, закрывающими входную дверь, обычно окна сгруппированы по три места в сторону передней двери на более простых домах. На стиль повлиял американский испанский житель, оказавший влияние на американские архитектурные стили. Стены были кирпичными в соответствии с правилами совета в то время, с белой или кремовой желтоватой кремовой лепной отделкой и испанской терракотовой плиткой.

Старый английский
1915-1940 гг. Староанглийский стиль вызывал определенную ностальгию по английским путям и имел тенденцию опираться на Тюдор и подобные им стили английского языка, смутно возвращающиеся ко временам Генриха VIII. В то время он имел определенное обращение к тому, что в то время было преимущественно англосаксонским населением.

Ранний модерн
1930-1940 годы Современный стиль в то время, вдохновленный немецким движением, известным как Bauhaus, представляющим функциональную и клиническую архитектуру. Красные или кремовые кирпичные стены и бетон также были впервые замечены. Стальные створные створки с большими стеклами и черепичными крышами из терракотовой плитки с умеренным шагом. Единственная признанная часть дома включала в себя соответствующие декоративные передние ограждения и улучшенную крышу.

Стиль Streamline Moderne был поздним филиалом стиля ар-деко. Стиль подчеркивал изогнутые формы, длинные горизонтальные линии, а иногда и морские элементы, такие как перила и окна иллюминаторов. Этот стиль был принят в пригородную архитектуру, особенно в стиле «Водопад».

Послевоенный период c. 1940-1960 гг. Суровый стиль отражал отсутствие доступности строительных материалов и труда в годы после Второй мировой войны.

Водопад (арт-деко) 1940 – 1950
Модные современные дома тридцатых годов в стиле модерн модерн иногда описывались как напоминающие океанские лайнеры, со стенами, окнами и балконами, разбросанными по углам. К 1940-м эти детали были укоренились в пригородных замыслах. Стиль «Водопад» или «Водопад» стал известен как таковой из использования нисходящих кривых в дымоходах, столбах ограждений и других вертикальных элементах. Робин Бойд, австралийский архитектор и писатель, отметил, что трое были «ключом к декоративной ловкости»; три шага, обычно используемые для эффекта водопада, и показанные параллельные линии часто были в тройках.

Определяющими чертами домов из этого периода являются изогнутые угловые окна, в том числе жалюзи, некоторые редкие примеры которых изогнуты. С немного более крутой скатной крышей, чем Ранний Современный Стиль, этот стиль, как правило, состоял из кирпичного кирпича из кирпича облицовочного кирпича, но также мог иметь темно-коричневую глазурованную кирпичную кладку, встроенную во внешние стены, и под подоконники. Дымоходы были либо ступенчатыми, либо равнинами, а вместе с круглыми окнами, возможно, придавали значение названию «Водопад».

Экклезиастский, Международный, Мельбурнский региональный, Брисбенский региональный и американский колониал были также стилями, существовавшими в период 1940-1960 годов.

Международный стиль
Дом Роза Зайдлера, построенный Гарри Сейдлером для его родителей в период между 1948 и 1950 годами в Сиднее, включал в себя модернистские особенности открытого планирования, минимальную цветовую схему и устройства для экономии труда, которые были новыми для Австралии в то время. Дом выиграл медаль Сэра Джона Сульмана в 1951 году и сегодня сохранился как музей как очень влиятельный дом.

После второй мировой войны архитекторы в Австралии находились под влиянием развития международного стиля архитектуры. Разработаны некоторые региональные вариации. В Мельбурне Робин Бойд и Рой Основы сформулировали интерпретацию современного стиля в Мельбурне. Книга Бойда Victorian Modern (1947) прослеживает историю архитектуры в штате Виктория и описывает стиль архитектуры, который, как он надеялся, будет ответом на местное окружение, а также на популярный международный стиль. В частности, он выдвинул работу Рой-Грейс и в некоторых загородных домах кустарников 1930-х годов как ранние этапы такого стиля. Основания и Бойд позже работали в партнерстве.

Дома были, как правило, узкими, линейными и одноэтажными с низкой скатной двускатной крышей. Они открыли стропила и широкие карнизы. Стены обычно складывались или окрашивались кирпичом, а окна были большими площадями из стекла с регулярно расставленными деревянными черепицами.

L-образная форма 1945 – 1955
Этот стиль представлял собой изменение общего плана этажа, план напоминал большую форму «L». Обычно с остроконечными концами в L, с терракотовыми плитами, которые все еще используются, поскольку бетонные плитки не появлялись до конца 1960-х годов. Использовались деревянные или стальные обрамленные окна, а передние заборы напоминали дом, почти такой же, как и с раннего современного периода.

Голландский колониальный

Тройной фронт (кремовый кирпич) 1950 – 1960-е годы
В отличии от их передних стен есть 3, а иногда и 4 передних стены. Это привело к тому, что передний вход иногда приворачивался в сторону в одной из альковов, созданных несколькими фронтами. Крыши были средними скатами и с бетонных плит, используемых к концу стиля в конце 60-х. Передние заборы имели зубчатый верх и отличные пирсы, возвышающиеся над верхней частью кирпичной ограды. Декоративное железо использовалось очень минимально, в воротах до подъездных дорог и балюстрадах к входам.

В конце ХХ века 1960 – 2000 гг.
Стили конца 20-го века в основном были получены из текущих мировых архитектурных тенденций или были подражателями предыдущим австралийским стилям. Эти стили включают Stripped Classical, Ecclesiastical, International, Organic, Sydney Regional, Perth Regional, Adelaide Regional, Tropical, Brutalist, Structural, Late Modern, Post Modern, Australian Nostalgic и Nostalgic. В 80-е и 90-е годы большинство частей Австралии имели строительный бум, который напрягал строительные материалы, поэтому многие здания этой эпохи характеризуются дешевыми и некачественными материалами.

Ниже следует хорошее поперечное сечение австралийских архитектурных стилей в этом периоде, хотя и не обязательно попадающее в одну из вышеперечисленных категорий. Почти все дома, показанные в этом разделе, были построены после 1960 года и сфотографированы только к северу от Сиднея на Центральном побережье НЮУ.

Каждый из этих стилей имеет особый акцент на практичности (физические потребности, макет и представления), соображениях земли и окружающей среды (структурные требования к фундаменту, дизайн для защиты от погодных условий) и эстетические соображения (плоская, объемная и скульптурная форма, эмоциональная и духовная качества.) Все эти требования и качества следует учитывать при проектировании дома.

Окрашенный и сделанный трехслойный кирпичный шпон
Этот стиль дома имеет кирпичный фасад (внешний вид) с деревянными рамами, поддерживающими внутренние стены, обычно из gyprock. Крыши всегда намотаны или заклеены и выложены плиткой. Как упоминалось ранее в этой статье, этот стиль, без окрашенного и облицованного кирпичного фасада, доминировал в пригородной архитектуре в 1950-х – 1960-х годах. В его базовой форме это мягкий и невообразимый стиль, который распространялся разработчиками. Благодаря своему знакомому и дешевому строительству, он по-прежнему является доминирующим стилем в жилых комплексах, и многие считают стиль бич австралийской внутренней архитектуры. Основной стиль был сделан более интересным путем рендеринга и рисования, добавляя больше углов, вариаций кровель, портиков, веранд и эркеры. Большие дома, 2-этажные дома этого стиля часто описываются как «Макмансионы».

Коттедж для пиломатериалов и фибрового рыбака
Коттедж оригинального рыбака был построен во многих прибрежных городах между 1930-х и 1950-ми годами. Первоначально это была простая деревянная рамная структура из одной или двух комнат и веранда, одетая в асбестовый лист. Полы обычно поднимались на сваях. Веранда иногда была красивой деревянной балюстрадой, которая иногда была приложена, чтобы сделать дополнительную комнату или спать. Детали древесины вокруг окон и фронтонов часто окрашивались, и красный цвет был одним из самых популярных традиционных цветов.

Оригинальные коттеджи, которые относительно дешевы для покупки, теперь популярны для ремонта. Строительство легко, и создание владельца является обычным явлением. Для более старых зданий требуется изоляция в потолке и стенах. Древесно-волокнистый цементный лист теперь заменяет оригинальный асбест, и часто интерьер завершен, чтобы создать современный стиль открытого плана. Можно использовать брекет для лесоматериалов, а для окон – краску окон.

Региональный остроконечный коттедж
Этот популярный стиль появился из тройного кирпича облицовочного кирпича. В то время как площадь дома и план этажа могут быть очень похожими, остроконечный коттедж имеет совсем другое чувство. В этом стиле отличительная остроконечная крыша является доминирующим элементом дизайна и практичным средством обеспечения теневого и развлекательного пространства. Конструкции могут быть полностью кирпича (часто окрашены), полностью древесины или комбинации кирпича в нижней части дома и древесины на верхней части. В некоторых домах из кирпича есть веранды и портики. Крыши, как правило, оцинкованы из железа и окон из металла.

Хотя он хорошо подходит для наклонных блоков, этот стиль также можно построить на плите. Использование деревянной облицовки значительно снижает затраты на вес и строительство

Стиль ранчо

Стиль ранчо стал популярным в девяностые годы. С концепцией в Соединенных Штатах она возникла в пригороде Аделаиды и впоследствии стала популярной в региональном и прибрежном Новом Южном Уэльсе. План этажа прост и занимает площадь (по крайней мере, на улице), часто прямоугольная. Стены обычно представляют собой кирпич, или кирпич и лес, а окна часто колониальны от пола до потолка. Крыши обычно облицованы расширенными карнизами. Гараж часто включался в дом. Некоторые дома в стиле ранчо были бумерангом, другие были L-образными для угловых наделов.

Дома в стиле ранчо могут быть легко объединены с дизайном Murcutt / Drew (древесина и оцинкованное железо). В этих небольших домах ранчо часто есть балконы ширины дома.

Murcutt / Drew сталь и дом из гофрированного железа

количество стилей возникло из-за влияния архитекторов Филлипа Дрю и Глена Муркатта. Геометрическая игра углов часто является сигнатурой, а также (иногда экспонированной) стальной каркасной и гофрированной железной оболочкой, которая доступна в различных цветах. Волоконный цемент и облицовка древесины часто используются с железом для создания симпатической смеси текстур. Будучи легкой конструкцией, подход из стали и гофрированного железа относительно дешев и подходит как для плоских, так и для крутых склонных участков. Внутренняя облицовка чаще всего является gyprock, но может быть древесиной или даже фанерой. Крыши баттерфляй также могут быть успешно использованы в этой конструкции. Этот стиль дома подходит для стальных каркасных домов на крутых склонах.

Стиль павильона
Дом в стиле павильона характеризуется простым прямоугольным, объемным стилем в форме коробки, открытой планировкой интерьера со стеклом, заменяющим большую часть пространства стены. Окна часто также стальные. Прозрачность стен делает его хорошо подходящим для блоков с конфиденциальностью и / или видами. Открытые патио являются неотъемлемой частью жилой площади, и, как и комнаты, они ориентированы в соответствии с аспектом. Крыши часто имеют низкую скату и крышу. Стиль был излюбленным архитектором Гарри Сейдлером, который предпочитал стены из кирпича, однако он также хорошо подходит для обработки стали, фиброцемента и гофрированного железа. Этот подход часто требует тонкости стального каркаса для создания желаемого внешнего вида.

Стиль Квинсленда (австралийский ностальгический)

Дом в стиле Queenslander характеризуется внешним облицовочным деревом, деревянной рамкой и пол, поднятым на сваях для воздушного потока в жарком климате. У них широкие веранды (часто длина дома и закрытые ставнями, а крыши – остроконечные и гофрированные. Улица, обращенная к виду, часто симметрична. NSW Queenslander часто меньше оригинального классического Queenslander и менее декоративна, вероятно, из-за ограниченный запас тонкой детали и ремесел древесины – люди, чтобы их построить. Иногда это сочетается с домом стиля Ранч.

Современные стили
Современные стили с 2000 года включают постмодернизм, модернизм и поп-архитектуру.

адаптивный
Адаптивное повторное использование стало популярным в Австралии для преобразования жилья.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *