ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ИНДИИ

Со своего основания в 1781 году в Амартоле, Калькутта, Греческая Православная Церковь Индии стала свидетельницей многочисленных событий, которые произошли на индийской земле, в частности в Бенгалии. Амартола, которая была центром не только Калькутты, но всей Индии, со своего основания явилась свидетелем падения династий, угасание царской власти, переход от колониализма к национализму и социалистическому и коммунистическому управлению.

Западная Бенгалия один из 26 федеральных штатов в Индии, единственный, которым руководит коммунистическая партия в течение последних 25 лет.

Церковь Преображения Господня была перенесена со своего первого места постройки на современное в 2А Library Road, Kalighat в 1924 г. В то время как нация была свидетелем династий, царей, феодализма, Церковь также продолжала свое свидетельство перед паствой. Ее двери оставались закрытыми в определенный период, антисоциальные элементы злоупотребляли имуществом, но Тело Христово оставалось неизменным все эти годы. Была нужда только в одном – возрождении, которое началось в начале 1980 х. Новые приходы были открыты в Арамбаге, ныне почившим о. Афанасием. Церковь перестала быть достоянием элиты, ее двери были открылись для всех, независимо от социального положения. “Блажени нищие духом, яко тех есть Царство Небесное. Блажени изгнанные правды ради, яко тех есть Царство Небесное”. (Мт. 5, 3-12)

В эти дни в Церковь пришли рикши, фермеры, простые рабочие, вместе с миллионерами – все кто алкал духовной пищи и руководства. Наряду с заботой о духовных потребностях людей, пришедших к нам, мы заботимся также и об их материальных нуждах.

Православный форум Поморья

Для этого было основано “Филантропическое общество Православной Церкви” в 1993 г., что закреплено общественным регистрационным актом Западной Бенгалии.

В настоящее время наша деятельность ведется в области Западной Бенгалии. Штат административно разделен на 17 районов, включающих 48009 деревень, в 52 из которых, принадлежащих к районам Хугли, Миднапор и Барднаман, проходит наша деятельность. Во всех этих местах живут наши прихожане, и наши клирики стараются посещать деревни по крайней мере один раз в месяц для молитвы, бесед и утешения. Некоторые места подвержены паводкам и туда необходимо добираться на лодке, особенно в период дождей.

Мы имеем 6 священников и 3 диакона. В 17 из 52-х деревень где проходила миссионерская деятельность, Церкви принадлежит имущество, в виде домов и земли. В некоторых были открыты аллопатические и гомеопатические клиники; также были построены зубные клиники. Были построены приходские дома, Церкви принадлежат школы в трех деревнях: Какнан, начальная школа в собственном здании, Монохарпур, начальная школа во временном здании, т. к. в связи с трудностями мы не смогли построить постоянное здание, но нам принадлежит участок земли; Дигхаграм – начальная школа во временном здании. Недавно мы купили небольшой участок земли для школы и в ближайшем будущем начнем строительство.

В приюте для девочек сейчас живут 120 детей, из которых 20 ходят в английскую среднюю школу и 80 ходят в бенгальскую среднюю школу. Время от времени мы раздаем одежду в сельских районах, независимо от касты и вероисповедания. Более 150 студенческих стипендий выплачиваются нами в 52 деревнях. В некоторых случаях медицинские расходы самых бедных покрываются за наш счет.

Все перечисленные начинания поддерживаются священниками. Несмотря на то что большинство из них проживают в Калькутте, каждый имеет в своем ведении деревни, за которые отвечает. Не все идет гладко, но Бог всегда был очень милостив к нам всем, посылая руководство, силы и мудрость во всякое время в делании Его дела.

Список литературы

1. О. Андрей П. К. Мондал. Православная церковь в Индии

Индия — страна язычества, религиозной нетерпимости, чудовищных обрядов и дичайших суеверий

Раздел публикаций об агрессивной сущности прошлого и современного индийского язычества, его безумных суевериях и обрядах…

"Ибо все боги народов — идолы,

а Господь небеса сотворил"
Пс.95:5
 
"Ненавижу почитателей суетных идолов,
но на Господа уповаю"
Пс.30:7

"….язычники, принося жертвы,
приносят бесам, а не Богу"
1Кор.10:20

"….называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ,
подобный тленному человеку, и птицам,
и четвероногим, и пресмыкающимся"
Рим. 1:22-23

"Простой индус, верящий во Всевышнего
и исполняющий как умеет волю его,
спасется, а тот кто зная о христианстве,
идет индусским мистическим путем, нет"
Старец Нектарий Оптинский

Святитель Николай Сербский о Бхагавад-гите, индуизме и богах Индии:

"Бхагавад-Гита… — лишь прекрасное произведение человеческой мысли и ценность литературная, а никак не "хлеб жизни", подобно Евангелию Христову" ("Избранное". — С. 516).

"Бог один — святой, вечный, бессмертный, пречистый, всесильный, премудрый, всемилостивый. Кроме Него нет другого Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Индийские боги — это демонские призраки, адские привидения, не имеющие милости и любви к людям. Индийских богов не существует. Они существуют не как боги, а как демоны под именем богов" (Индийские письма, 51).

"Все боги Индии — бесы, держащие людей связанными в сетях своей лжи и в оковах своего безжалостного владычества" (Феодул, 5-8.  Молчание)

***

В сознании многих россиян прочно укоренился миф об Индии, как о стране "высокой духовности", религиозного миролюбия и толерантности. Религиозный туризм россиян в Индию к языческим "святыням", идолам, ее "великим" учителям, аватарам, гуру и йогам весьма распространен.

Цель этой информационной подборки — конкретными фактами показать, что на самом деле эта "святая земля" для многих российских оккультистов и сектантов — страна богомерзкого язычества и сектантства, лжепророков, антихристов, шарлатанов, безумных гуру, крайней религиозной нетерпимости, невероятной кастовой социальной несправедливости, чудовищных обрядов вроде человеческих жертвоприношений и обряда сжигания вдов и дичайших суеверий для любого христианина и просто образованного европейского человека — "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" (Мф.7:16). Помните: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?" (2Кор. 614-16)

***

Неоиндуистские секты:

Обличение вегетарианства:

Этнический и религиозный состав населения Индии (справка)

Современная Индия – очень многонациональная страна, населенная народами, различающимися по внешнему облику, языку и обычаям. Индуисты составляют в стране явное большинство (80%), за ними следуют мусульмане (14%), христиане — протестанты и католики (2,4%), сикхи (2%), буддисты (0,7%), джайны (0,5%) и прочие (0,4%) — парсы (зороастрийцы), иудеи и анимисты.

Большинство индийских мусульман — сунниты, сосредоточенные в Западной Бенгалии, Кашмире, Ассаме и Керале. Шииты размещаются локально: в Лакхнау, Мумбаи (Бомбее), Хайдарабаде и ряде районов Гуджарата. В Южной Индии мусульмане тяготеют к городам, где занимаются торговлей и кустарным производством.

Христиане в Индии разделены на несколько конфессий, около двух третей составляют католики, велика доля протестантов (неопятидесятников).

Большинство сикхов живут в Пенджабе, остальные — в Дели, Калькутте, Мумбаи (Бомбее) и других крупных городах. В Пенджабе сикхи занимаются преимущественно крестьянским трудом, в городах работают главным образом на промышленных предприятиях и в торговле, состоят на государственной службе, формируют влиятельную прослойку в вооруженных силах. После 1947 года тысячи сикхов эмигрировали в Великобританию, Канаду, США и Австралию.

Буддийская община в последние десятилетия росла частично благодаря переходу в 1956 в буддизм лидера неприкасаемых д-ра Б.Р. Амбедкара, примеру которого последовали многие его сторонники. Эта религия издавна пустила глубокие корни в Ладакхе (Кашмир) и ряде районов Западной Бенгалии.

Джайны сосредоточены в Раджастхане, Гуджарате и Махараштре. Небольшие их группы рассеяны по городам штата Карнатака.

Зороастрийцы, которых в Индии называют парсами, образуют малочисленную конфессию, привязанную к Бомбею. Община бахаистов насчитывает около 1 млн.

Восемь дней в Индии

верующих. Главные центры размещения иудее — бывшее княжество Кочин в Керале, Мумбаи и Калькутта. Кочинские иудеи иммигрировали в страну несколько столетий назад, но к настоящему времени в основном возвратились в Израиль.

Энциклопедия "Кругосвет"

Фото — Ганеши — индуистский слоноголовый идол.

Читать другие материалы раздела "Оккультизм и духовно опасные псевдооздоровительные практики"

По следам апостола Фомы. Христианство Индии.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *