МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина: Религиоведение

Реферат

по теме №4: «Христианство: православие»

Подготовил:

Студент 454 группы

Ровный Р.А.

Проверил:

Преподаватель

кафедры Г и СЭД

Стеклов Л.Г.

Белгород – 2008

Введение

О происхождении христианства написано огромное, по существу необъятное количество книг, статей и других публикаций. На этом поприще трудились и христианские авторы, и философы-просветители, и представители библейской критики, и авторы-атеисты. Это и понятно, поскольку речь идет об историческом феномене — христианстве, создавшем многочисленные церкви, имеющие миллионы последователей, занимавшем и до сих пор занимающем большое место в мире, в идейной, экономической и политической жизни народов и государств.

Христианство – наиболее распространенная мировая религия и одна из самых развитых религиозных систем мира. На начало третьего тысячелетия это самая многочисленная религия мира. И хотя христианство в лице своих последователей встречается на всех континентах, а на некоторых абсолютно господствует (Европа, Америка, Австралия), это как раз та единственная религия (если не считать ее разделения на многочисленные церкви, вероисповедания), которая характерна для западного мира в противовес восточному с его множеством различных религиозных систем.

Общее число ее последователей составляет около 2 миллиардов человек. Христианство – это собирательный термин для характеристики трех основных направлений: православия (Россия, Болгария, Румыния), католицизма (Италия, Испания, Франция, Португалия, Ирландия, Хорватия, Словения, Австрия, Польша, страны Латинской Америки, Венгрия, США) и протестантизма (Германия, Англия, США, Швейцария, скандинавские страны, Финляндия). В реальности христианство никогда не представляло собой единой организации. В многочисленных провинциях Римской империи оно приобретало свою специфику, приспосабливаясь к условиям каждого региона, к местной культуре, обычаям, традициям.

Вопрос №1. Возникновение христианства. Иисус Христос и его проповедь

Духовные предшественники христианства

Христианство возникло в Палестине в I в. н.э. Его родство с иудаизмом проявляется в том, что первая часть Библии, Ветхий завет, священная книга как иудеев, так и христиан (Вторая часть библии, Новый завет, признается только христианами и является для них главнейшей).

О несомненной близости первоначального христианства иудейской общине эссенов свидетельствуют также найденные в 1947г. свитки в районе Мертвого моря. Общность мировоззренческих принципов у эссенов и первоначальных христиан прослеживается:

— в мессианизме — ожидания скорого прошествия спасителя;

— в эсхатологических представлениях;

— в истолковании идей греховности человека;

— в обрядности;

— в организации общин и отношении к собственности.

Относительно быстрое распространение христианства в малоазиатских провинциях Римской империи и в самом Риме было обусловлено рядом социально-исторических факторов. Начавшийся кризис античных порядков порождал всеобщую неуверенность в завтрашнем дне, чувство апатии и бесперспективности. Усилился антагонизм не только между рабами и свободными, но и между римскими гражданами и подданными провинций, между римской потомственной знатью и обогатившимися всадниками.

Римская религия, как и различные религиозные учения Востока, не могла дать утешение обездоленным и в силу своего национального характера не позволяла утверждать идею всеобщей справедливости, равенства, спасения. Христианство провозгласило равенство всех людей как грешников. Оно дало рабу утешение, надежду получения свободы простым и понятным способом — через познание божественной истинны, которую принес на землю Христос, чтобы навсегда искупить все человеческие грехи и пороки.

Христианская апологетика утверждает, что в отличие от всех остальных религий мира христианство не создано людьми, а дано человечеству Богом в готовом и законченном виде. Однако история религиозных учений свидетельствует о том, что христианство не свободно от религиозных, философских, этических и иных влияний. Христианство усвоило и переосмыслило предшествующие идейные концепции иудаизма, митраизма, древних восточных религий, философские воззрения. Все это обогащало и цементировало новую религию, превращало ее в мощную культурно-интелектуальную силу, способную противопоставить себя всем национально-этническим культам и превратиться в массовое национальное движение. Усвоение первоначальным христианством предшествующего религиозно-культурного наследия отнюдь не превращало его в конгломерат разрозненных представлений, а способствовало принципиально новому учению получить всеобщее признание.

Особенно заметное влияние на основы христианского вероучения оказали неоплатонизм Филона Александрийского (ок. 25 до н.э. — ок. 50 н.э.) и нравственное учение римского стоика Сенеки (ок. 4 до н.э. — 65 н.э.).

Филон Александрийский соединил понятие Логоса в библейской традиции, рассматривающей Логос в качестве внутреннего закона, направляющего движение Космоса. Логос у Филона — священное Слово, позволяющее созерцать Сущее. Иного пути познания Бога не существует, только через Логос — Слово. Учение Филона о прирожденной греховности всех людей , о покаянии, о Сущем как первоначале мира, об экстазе как средстве приближения к Богу, о логосах, среди которых Сын Божий- высший Логос и другие логосы, названные ангелами, — послужило одной из идейных предпосылок для христианских представлений об иерархии духовных начал, оказало заметное влияние на формирование христианства.

Нравственное учение христианства, в особенности о достижение добродетели, близко к взглядам Лукреция Аннея Сенеки. Главным для всякого человека Сенека считал достижение свободы духа посредством осознания божественной необходимости. Если же свобода не будет вытекать из божественной необходимости, то она окажется рабством. Только повиновение судьбе порождает невозмутимость духа, совесть, нравственные нормы, общечеловеческие ценности. Утверждение общечеловеческих ценностей зависит не от государственных требований, а всецело от общительности. Под общительностью Сенека понимает признание единство человеческой природы, взаимную любовь, всеобщее сострадание, заботу каждого человека о других, ему подобных, независимо от социального положения. Сенека в качестве нравственного императива признал золотое правило морали, которое звучало следующим образом: «Обходись со стоящими ниже так, как ты хотел бы, чтобы с тобою обращались стоящие выше».

Близкая формулировка содержится в Евангелии от Матфея: «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф. 7:12 ).

Христианству были созвучны установки Сенеки о скоротечности и обманчивости чувственных удовольствий, забота о других людях, самоограничение в пользовании материальными благами, недопущение разгула страстей, гибельных для общества и человека, скромность и умеренность в повседневной жизни. Ему импонировали и сформулированные Сенекой принципы индивидуальной этики. Личное спасение предполагает строгую оценку собственной жизни, самоусовершенствование, обретение божественного милосердия.

Усвоение христианство различных элементов восточных культов, эллинистической философии не обедняло, а обогащало новую религию.

Православие

Именно поэтому она относительно быстро вошла в общий поток средиземноморской культуры.

Две школы в понимании личности Иисуса Христа

Споры об Иисусе Христе привели к образованию двух основных школ — мифологической и исторической.

Представители мифологической школы считают, что наука не располагает достоверными данными об Иисусе Христе как исторической личности. Евангельские рассказы о нем, написанные много лет спустя после описанных в них событиях, не содержат реальной исторической основы. Кроме того, как исторические источники начала I в. ничего не говорят о столь неординарных событиях, как воскресение из мертвых, о чудесах, совершенных Христом, о его проповеднической деятельности. Одним из важных аргументов в пользу своей точки зрения мифологическая школа считала внепалестинское происхождение христианства, а также наличие аналогий со сказаниями о рождающихся, умирающих и воскресающих богах в других восточных культурах, наличие в Евангелиях большого числа противоречий, неточностей, разночтений.

Вторая — историческая — школа считает Иисуса Христа реальной личностью, проповедником новой религии, который сформулировал ряд принципиальных идей, заложивших основу христианского вероучения. Реальность Иисуса подтверждается реальностью целого ряда евангельских персонажей, таких, как Иоанн Креститель, апостол Павел, и других непосредственно связанных с Христом евангельской фабулой.

В распоряжении науки сейчас имеется ряд источников, подтверждающих выводы исторической школы. Так, в течение длительного времени содержащийся в «Древностях» Иосифа Флавия (37-после 100) фрагмент об Иисусе Христе считался позднейшей интерполяцией. В третьей главе 18-й книги речь пойдет о римском прокураторе Понтии Пилате и, между прочим, сказано следующее: «В то время жил Иисус, мудрый муж, если только его можно назвать человеком, ибо он был чудотворец, учитель людей, радостно воспринимавших возвещаемую им истину, и нашел много приверженцев среди иудеев и эллинов. Это был Христос. Хотя, по доносу знатных людей нашего народа, Пилат приказал распять его, его ученики, любившие его, остались ему верными… от него ведут свое название христиане, секта которых с тех пор не прекращается…». Однако найденный в 1971г. в Египте арабский текст «Древностей», выполненный египетским епископом Агапием в Хв., дает все основания предполагать, что Флавием описан один из известных ему проповедников по имени Иисус, хотя в описании Флавия не говорится о совершаемых Христом чудесах и его воскресение описывается не как факт, а как один из многочисленных рассказов на эту тему.

Принципиальные отличия православия и христианства

Запрет религии

Рома Херувим

Карусель,
В нее сели мы…
В нас с рожденья было поселено
Семя веры сеятелей.
На коленях возле постели
Возносили молитвы последние…
________

Выстави
Меня атеистом,
Высмей

Пороки мои, мы с тобой
Мыслим
По-разному ведь…
Высекла
Давно усмешек плетями…
Бредит ли,
Либо наляпает перьев мне?
_________

Впереди
Влипнем ли посередь перемен?
В тереме
Иконы давно уж утеряны.
Не верят
В них даже малые дети и

Взрослые
Им твердят о насказанном:
Мол, после вы
Во власти не будете пасторов.
Просто так,
Без веры в Господа,
На подступах
К власти не будет нужным как воздух

Строить церкви, мечети, из золота храмы.
Вы нахалами будьте, не глядя не небо.
Вам даём сей завет, вам даём сие право.
Чтоб в борьбе со всевышним одержали победу.

Истребите монахов и приверженцев веры!
Бой религии дайте и волю прогрессу!
И пусть вспыхнут костры, хоть они и не первые
В истории нашей. Но все равно ставьте крест

На тех, кто вел стадо, кто стал когда-то миссией ,
Кто был пастухом, стригущим шкуру надежды
С отары наивных, верящих в чудо бессильных,
Коим надо лишь было состраданья и нежности!

Исподлобья смотрели
Цветы жизни нетленной
На тех, кто не верит,
Но дал жизнь, и взамен
Желает, чтоб стали бездушными вестниками
Те, кто в руках сжимали все-таки крестики…

© Copyright: Рома Херувим, 2012
Свидетельство о публикации №112040303884

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Рома Херувим

Рецензии

Написать рецензию

Болтать с бодуна о том, что понятно едва ли,
Себя выставляя мудрым, и даже философом —
Рушить разумное, как индийская ведьма Кали,
Отвечать за других, не отяжеляясь вопросами…
***
Много ли проку другим от такого вот бдения?
Творчество — Дух призывает будить в сознании…
Мы же ищем кайфа, сиречь — наслаждения…
И утопаем в беспросветном незнании.

Андрей Сизых Публицист   20.08.2012 17:35   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

аминь

Рома Херувим   25.04.2013 12:19   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Рома Херувим

Православие и христианство в чём разница?

Доклад: Возникновение Православия

Возникновение Православия

Исторически так сложилось, что на территории России, в основном, нашли свое место и испокон веков мирно сосуществовали несколько Великих мировых религий. Отдавая дань уважения другим Религиям, я хочу обратить Ваше внимание на Православие, как основную религию России.
Христианство (возникло в Палестине в I веке н.э. из Иудаизма и получило новое развитие после разрыва с иудаизмом в II веке) — одна из трех основных мировых религий (наряду с буддизмом и исламом ).

В ходе формирования христианство распалось на три основные ветви :
католицизм ,
православие ,
протестантизм ,
в каждой из которых началось формирование собственной, практически не совпадающей с другими ветвями, идеологии.

ПРАВОСЛАВИЕ (что означает — правильно славить Бога) — одно из направлений христианства, обособившееся и организационно оформившееся в XI веке в результате разделения церквей. Раскол произошёл в период времени с 60-х гг. IX в. до 50-х гг. XI в. В результате раскола в восточной части бывшей Римской империи возникла конфессия, которую по-гречески стали называть ортодоксией (от слов “ортос” — “прямой”, “правильный” и “доксос” — “мнение”, “суждение”, “учение”), а в русскоязычном богословии — православием, а в западной части — конфессия, которую её последователи назвали католицизмом (от греческого “католикос” — “всеобщий”, “вселенский”).

Православие возникло на территории Византийской империи. Изначально оно не имело церковного центра, так как церковная власть Византии была сосредоточена в руках четырех патриархов: Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского. По мере распада Византийской империи каждый из правящих патриархов возглавил самостоятельную (автокефальную) православную церковь. Впоследствии автокефальные и автономные церкви возникли и в других странах, в основном на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.

Для православия характерен сложный, детально разработанный культ. Важнейшими постулатами православного вероучения являются догматы триединства бога, боговоплощения, искупления, воскресения и вознесения Иисуса Христа. Считается, что догматы не подлежат изменению и уточнению не только по содержанию, но и по форме.
Вероисповедную основу православия составляютСвященное писание (Библия) и Священное предание.

Духовенство в православии делится на белое (женатые приходские священники) и черное (монашествующие, дающие обет безбрачия). Имеются мужские и женские монастыри. Епископом может стать только монах. В настоящее время в православии выделены

  • Поместные Церкви
  • Константинопольская
  • Александрийская
  • Антиохийская
  • Иерусалимская
  • Грузинская
  • Сербская
  • Румынская
  • Болгарская
  • Кипрская
  • Элладская
  • Албанская
  • Польская
  • Чехо-Словацкая
  • Американская
  • Японская
  • Китайская

Русская Православная Церковь входит в состав Церквей Вселенского православия.

Православие на Руси

История православной церкви в России остается до сих пор одной из наименее разработанных областей русской историографии.

История Русской православной церкви не была однозначной: она была противоречивой, изобиловала внутренними конфликтами, отражая общественные противоречия на всем протяжении своего пути.

Введение христианства на Руси было закономерным явлением по той причине, что в VIII — IX вв. начинает возникать классовый раннефеодальный строй.

Основные события в историирусского православия. В истории русского православия можно выделить девять основных событий, девять основных исторических вех. Вот как они выглядят в хронологическом порядке.

Первая веха — 988 год. Событие этого года получило название: “Крещение Руси”. Но это образное выражение. А фактически имели место следующие процессы: провозглашение христианства государственной религией Киевской Руси и образование Русской христианской церкви (в следующем веке её будут называть Русской православной церковью). Символическим действием, показавшим, что христианство стало государственной религией, было массовое крещение киевлян в Днепре.

Вторая веха — 1448 год. В этом году Русская православная церковь (РПЦ) стала автокефальной. До этого года РПЦ была составной частью Константинопольской патриархии. Автокефалия (от греческих слов “авто” — “сам” и “кефаль” — “голова”) означала полную самостоятельность. В этом году великий князь Василий Васильевич, прозванный Тёмным (в 1446 году он был ослеплён своими соперниками в межфеодальной борьбе), повелел митрополита из греков не принимать, а выбрать на поместном соборе своего митрополита. На церковном соборе в Москве в 1448 году первым митрополитом автокефальной церкви был избран рязанский епископ Иона. Константинопольский патриарх признал автокефалию Русской православной церкви. После падения Византийской империи (1553 г.), после захвата турками Константинополя Русская Православная Церковь, будучи самой большой и значительной среди Православных Церквей, стала естественным оплотом Вселенского Православия. И до сих пор Русская Православная Церковь претендует на звание «третьего Рима».

Третья веха — 1589 год. До 1589 года Русскую православную церковь возглавлял митрополит, и поэтому она называлась митрополией. В 1589 году её стал возглавлять патриарх, и Русская православная церковь стала патриархией. Патриарх — высший сан в православии. Учреждение патриаршества подняло роль Русской православной церкви как во внутренней жизни страны, так и в международных отношениях. Вместе с тем одновременно повысилось и значение царской власти, которая опиралась уже не на митрополию, а на патриархию. Учредить патриархию удалось при царе Федоре Иоанновиче, а главная заслуга в повышении уровня церковной организации на Руси принадлежит первому министру царя Борису Годунову. Именно он пригласил в Россию константинопольского патриарха Иеремию и добился от него согласия на учреждение патриаршества на Руси.

Четвертая веха — 1656 год. В этом году Московский поместный собор предал анафеме старообрядцев. Это решение собора выявило наличие раскола в церкви. От церкви отделилась конфессия, которую стали называть старообрядчеством. В своём дальнейшем развитии старообрядчество превратилось в совокупность конфессий. Главной причиной раскола, по мнению историков, были социальные противоречия в России того времени. Старообрядцами стали представители тех социальных слоёв населения, которые были недовольны своим положением. Во-первых, старообрядцами стали многие крестьяне, которых в конце XVI века окончательно закрепостили, отменив право перехода к другом феодалу в так называемый “Юрьев день”. Во-вторых, в старообрядческое движение включилась часть купечества, ибо царь и феодалы экономической политикой поддержки иностранных купцов мешали развивать торговлю своему, российскому купечеству. И наконец, к старообрядчеству примкнули и некоторые родовитые бояре, недовольные потерей ряда своих привилегий.Поводом же для раскола послужила церковная реформа, которую осуществило высшее духовенство под руководством патриарха Никона. В частности, реформа предусматривала замену некоторых старых обрядов новыми: вместо двоеперстия троеперстие, вместо земных поклонов в процессе богослужения поясные, вместо крестного хода вокруг храма по солнцу крестный ход против солнца и др. Отколовшееся религиозное течение выступило за сохранение старых обрядов, этим и объясняется его название.

Пятая веха — 1667 год. Московский поместный собор 1667 года признал патриарха Никона виновным в произнесении хулы на царя Алексея Михайловича, лишил его сана (объявил простым монахом) и приговорил к ссылке в монастырь. Одновременно собор вторично предал анафеме старообрядцев. Собор проходил при участии патриархов Александрийского и Антиохийского.

Шестая веха — 1721 год. Пётр I учредил высший церковный орган, который был назван Святейшим Синодом. Этим правительственным актом были завершены церковные реформы, осуществлённые Петром I. Когда в 1700 г. умер патриарх Адриан, царь “временно” запретил выборы нового патриарха. Этот “временный” срок отмены выборов патриарха продлился 217 лет (до 1917 года)! На первых порах руководила церковью учреждённая царём Духовная коллегия. В 1721 году Духовную коллегию заменил Святейший Синод. Все члены Синода (а их было 11) назначались и смещались царём. Во главе Синода на правах министра был поставлен назначаемый и смещаемый царём правительственный чиновник, должность которого называлась “обер-прокурор Святейшего Синода”. Если все члены Синода обязаны были быть священниками, то для обер-прокурора это было необязательным. Так, в XVIII веке более половины всех обер-прокуроров были людьми военными. Церковные реформы Петра I сделали Русскую православную церковь частью государственного аппарата.

Седьмая веха — 1917 год.

Православие — христианское вероисповедание

В этом году было восстановлено патриаршество в России. 15 августа 1917 года впервые после более чем двухсотлетнего перерыва в Москве был созван собор для выборов патриарха. 31 октября (13 ноября по новому стилю) собор избрал трёх кандидатов в патриархи. 5 (18) ноября в Храме Христа Спасителя монах-старец Алексий вытянул из ларца жребий. Жребий пал на митрополита московского Тихона. В то же время Церковь испытала сильное гонение от советской власти и претерпела ряд расколов. 20 января 1918 г. Совнарком принял Декрет о свободе совести, который “ отделял церковь от государства” Каждый человек получал право “ исповедовать любую религию или не исповедовать никакой “. Запрещалось любое ущемление прав по признаку веры. Декрет также “отделял школу от церкви”. В школах запрещалось преподавание Закона Божьего. После Октября патриарх Тихон сначала выступал с резкими обличениями Советской власти, но в 1919 г. занял более сдержанную позицию, призвав духовенство не участвовать в политической борьбе. Тем не менее около 10 тысяч представителей православного духовенства оказались в числе жертв гражданской войны. Большевики расстреливали священников, служивших благодарственные молебны после падения местной Советской власти. Часть священников приняла советскую власть и в 1921-1922 гг. начала движение «обновленчества». Часть же, не принявшая это движение и не успевшая или не пожелавшая эмигрировать, ушла в подполье и образовала так называемую «катакомбную церковь». В 1923 г. на поместном соборе обновленческих общин были рассмотрены программы радикального обновления Русской Православной Церкви. На соборе был низложен патриарх Тихон и провозглашена полная поддержка советской власти. Патриарх Тихон подверг обновленцев анафеме. В 1924 г. Высший церковный совет преобразован в обновленческий Синод во главе с митрополитом. Часть священнослужителей и верующих, оказавшихся в эмиграции, образовала так называемую «Русскую православную церковь за границей». До 1928 года Русская православная церковь за границей поддерживала тесные контакты с Русской Православной Церковью, однако впоследствии эти контакты были прекращены. В 1930-е годы церковь была на грани исчезновения. Только с 1943 года началось ее медленное возрождение в качестве Патриархата. Всего в годы войны церковь собрала на военные нужды свыше 300 млн. рублей. Многие священники воевали в партизанских отрядах и армии, были награждены боевыми орденами. В течение длительной блокады Ленинграда в городе не переставали действовать восемь православных храмов. После смерти И. Сталина политика властей по отношению к церкви вновь ужесточилась. Летом 1954 г. появилось решение ЦК партии об усилении антирелигиозной пропаганды. С резкой речью против религии и церкви тогда же выступил Никита Хрущёв.

Восьмая веха — 1971 год. В этом году Московский поместный собор снял анафему со старообрядцев. В годы “перестройки” (с марта 1985г.) в политике государства по отношению к церкви вновь произошел поворот. Стали открываться новые храмы всех вероисповеданий. Православной церкви были возвращены Киево-Печёрская лавра, Оптина Пустынь и другие монастыри. В 1988г православная церковь торжественно отпраздновала тысячелетие Крещения Руси. Роль церкви в государственной жизни стала возрастать. В марте 1989г. впервые в советской истории церковные деятели стали депутатами СССР. Среди них были патриарх Пимен и его будущий приемник митрополит Алексий. Третьего мая 1990г. 80-летний патриарх Пимен скончался. Русскую Православную церковь возглавил патриарх Алексий 2.

И, наконец, девятая веха — 2000 год. В этом году в Москве состоялсяархиерейский собор, который принял ряд важных для церкви решений. К лику святых было причислено 1024 человека, в том числе царская семья во главе с Николаем II. Был принят документ “Основы социальной концепции Русской Православной Церкви”. В нём излагаются принципиальные положения церковного учения об отношениях церкви и государства и об отношении церкви к ряду важных современных общественно значимых проблем. Существенным и новым моментом в социальной концепции церкви является провозглашение права церкви “отказать государству в повиновении”, “если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям”. Был принят также документ “Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию”. В этом документе очередной раз единственно истинной религией провозглашается православие, но в то же время признаётся возможным диалог с неправославными христианами.

Заключение

Итак, подведем итоги:

— православие вошло в историю России и сосуществовало в ней более тысячи лет. Большую часть этого времени православная религия оказывала серьезное влияние на жизнь государства;

— православие переживало спады: татаро-монгольское нашествие, октябрьская революция, и подъемы: принятие крещения, начало 90-х годов прошедшего столетия;

— православная церковь являясь отростком церкви византийской в свою очередь дала жизнь множеству ответвлений и церковных направлений;

— церковные лидеры в течении многих лет определяли, либо помогали определять правителям России политическое и экономическое устройство государства;

— особую драматичность судьба церкви приобрела после Октябрьской революции. Власть пролетариата и православная церковь не смогли прийти к соглашению. Этот раздор не принес России никаких положительных результатов;

— несмотря на смену правящих родов, изменения политического устройства, формы государства и т.д. православная церковь продолжает здравствовать и поныне.

Информация была взята

Сайты :

1.nik-o-religii.narod.ru

2.www.pravoslavie.ru/

3. www.mospat.ru

4. pravoslavye.org.ua

Литература :

1. Религии мира. Издат. “Просвещение” 1994г.

2. “Христианство”. Издат. Торг. дом “Гранд”. 1998г.

3. Поиск надежды и дух утешения (очерки по истории религии). Издат. МСХА 1991г.

4. Я.Н.Щапов, «Церковь в древней Руси» (до конца XIII в.), «Политиздат», 1989 г.

Скачать реферат

Запрещенная религия.

Почему Иисус Христос хотел чтобы Евангелие было проповедано по всей земле? По одной единственной причине: в Его учении было заложено знание о Двух Мирах. Человеку давался шанс выбора. А, значит, давался шанс быть свободным. Этот мир долго пытался это скрыть. Но несмотря на все возможные способы устрашения человека, несмотря на показательные казни еретиков, цензуру, страх отлучения от церкви( а значит и от общества) , было очевидно что удержать человеческие души в повиновении долго не получится.

Православие

Нужно было искать другой выход. И он нашелся. Никому не известный ботаник- фантаст Дарвин предложил теорию, согласно которой люди являются потомками обезьян. Идея была подхвачена сразу. В ней небыло бомбы этому миру. А, наоборот, явствовало что его развитие есть единственное спасение для человека. Теорию надо закрепить. Сделать еще один шаг. И он делается : появляется атеизм. В самой большой стране на свете России объявляется что Бога нет. Этой стране дается власть и сила. Учение крепнет и захватывает другие государства. Мир делится на две части: Восток и Запад. Гениальная уловка. Ни Восток ни Запад не догадываются, что принадлежат одному и тому же миру. Просто он создал баланс сам в себе. Для него наступило золотое время. Он может расширяться в любом направлении. Появляется атомное оружие. Люди выходят в космос. Возникают планы освоения других планет.
И тут происходит сбой. Советский Союз рушится. В один день как глиняный горшок падает и разбивается на части. И как-то всем становится ясно что без Бога построить ничего нельзя.
Так же теория эволюции начинает давать сбои. Исследователи обнаруживают вопросы, на которые она не дает ответа. Эти голоса еще можно заткнуть. Но они, как сорняк, снова и снова пробиваются из всех щелей. Их долго не удержать. Нужно искать другой выход. Несмотря на хлеб и зрелища, несмотря на чудеса техники и невиданные, новые формы болезней, вера в прогресс не стала единой, основополагающей верой людей.
И этот мир делает еще один, пока незаметный, но решительный шаг в будущее: появляется декларация о религии 3- го тысячелетия.
В разных странах начинают строиться здания, называемые храмами всех религий. Зачем? На этот вопрос есть ответ.
Все вернулось по кругу. Все это уже было. И было давно. В то время люди строили Вавилонскую башню. Тогда, когда она строилась, существовала единая религия на земле. Об этом говорят все древние письменные источники. Бог запретил эту религию. Чем же она была опасна?
Чтобы это узнать, нужно понять что она из себя представляла. И это удалось выяснить.
Тогда, когда строительство башни было остановлено, эта религия была разбита на части. И каждый народ пошел в свою сторону, унося ее маленькую часть. И она существует до сих пор на земле в виде осколков. Собрав все древние религии вместе, получился образ той религии, которая была раньше: Её основу составляли вибрация и резонанс. Все молекулы вибрируют, но при определенном резонансе начинают двигаться в одном направлении. Резонанс имеет созидательную и разрушительную силу. А, значит, при определенных условиях может принимать образ чуда. При резонансе может возникнуть гигантская волна и может быть разрушено любое физическое тело на мельчайшие части. С помощью определенных форм резонанса и вибрации можно вылечить болезнь, а можно причинить неисчислимые беды. Резонансов и вибраций много. Они находятся в разных направлениях пространства и материи. И суть религии состояла в том, чтобы собрать их в линии и соединить в одной точке, именуемой точкой абсолютной гармонии. Для этого можно использовать громадную пирамиду или гигантскую башню, сужающуюся кверху. Зачем эта религия была запрещена и разрушена?
Соединение линий вибраций и резонансов в одной точке на вершине башни, обретало свойства бесконечного чуда. А именно соединения всех направлений мироздания. И это представляло опасность. Дело в том, что эта религия не подразумевала разделение Миров. Поэтому мир материального расширения, питающийся стрессовой энергией людей и Божественный мир могли смешаться. Это значило то, что прорыв человечества во все направления мироздания представлял собой опасный вирус, который мог уничтожить или видоизменить все творения вселенной.
После того как люди были разделены на народы, они пытались снова воссоздать эту религию. Одни пошли по пути жертвоприношений, другие по пути глубокой медитации и полетов астральных тел.
При жертвоприношениях убивали лучших избранных людей. Таким образом отправляли их души в странствие с целью создания точки гармонии. Затем стали использовать для этого души избранных животных. Религии глубокой медитации и полетов астральных тел преследовали те же цели. Правда, иными способами.
Если религии человеческого жертвоприношения опасны по определению, то религии глубоких медитаций и полетов астральных тел представляют собой еще большую опасность. Дело в том чтобы уйти в глубокую медитацию или сознательно совершить астральный полет, нужно тренировать свое сознание многие годы. И таких людей на земле единицы. Поэтому эти религии предлагают альтернативный способ: сильнодействующие яды и галлюциногенные наркотики. В этом случае происходит изменение сознания человека. И если человек, живущий в дали от мира и тренирующий свое сознание в молитвах десятки лет, может совершить астральный полет, постигающий величие Бога, то человек, использующий наркотические вещества может совершить полёт и постигнуть свое безумие. Изменение сознания опасно. Человек по какой-то причине может решить, что он и есть Бог. Я видел таких людей. И видел что после этого они умирали.
Отсюда следует однозначный вывод: любая религия, в которой нет разделения миров, представляет собой опасность для человеческой души.
Итак, этот мир предпринял шаг: создать новую религию. Какой она будет не знает никто. Но выбор имеет каждый.

Александр Сухарев

Александр — 02.12.2014 18:10:12

Здравствуйте. Очень рад что увидел Вашу статью.Сам занимаюсь тем же поиском знаний. Пришел к тем же самым выводам и еще….. Спасибо а( А кроме теории резонанса есть еще интересные) то уже начал сомневаться что у меня все в порядке с головой.

Александр — 02.12.2014 18:12:43

PS.Совсем забыл .У меня есть простое доказательство существования Бога. Если конечно интересно.

Мотакужи — 06.12.2014 14:40:23

Что там у вас за "простое доказательство"? — по Ансельму или по Аквинскому?

сергей — 24.12.2014 11:49:11

Александр, вы немогли бы дать вашу почту или написать на мою. berlinexpress@yandex.ru
мне очень интересна эта тема!

Charlesdak — 29.07.2018 09:02:50

Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить.

——-
купить номер телефона тюмень | https://continent-telecom.com

BurtonHix — 29.07.2018 09:11:36

нормально мени понравилось

——-
buy local numbers | https://virtual-local-numbers.com

DavidFrups — 02.08.2018 09:02:17

Благодарю за информацию.

——-
кабель ввг 3х2 5 | https://vip-techno.com.ua/

Darryljarly — 16.08.2018 10:49:15

Я готов вам помочь, задавайте вопросы. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

——-
online phone number canada | https://virtual-local-numbers.com/

Richardpus — 16.08.2018 10:59:39

Вас посетила замечательная идея

——
купить стабилизатор для дома 10 квт | https://msk-stabilizator.ru/

Все мы хорошо знаем и стараемся соблюдать 10 заповедей Божьих: не убей, не укради, не соверши прелюбодеяния и т.д. Но, если с первыми двумя все ок, то прелюбодеяние — отдельная тема. И да, этот грех искупается кровью. Но прописаны и другие правила, за нарушение которых подобало бы нарушителя забросать камнями по версии Библии.

Наколки и тату

По христианским канонам делать любые метки на теле строго запрещено. Тело христианина принадлежит Богу, на него сходит Дух Святой, поэтому наносить на кожу любые бабочки, дракончики или письмена просто недопустимо. Вот как говорит об этом Библия, прямой текст: «Не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себя письмен. Я Господь» (Левит 19:28).

Стрижка и бритье

Те «бородачи», которые считают себя брутальными менами, на самом деле по библейским меркам обычные малявки. «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» — Левит 19:27. Так видятся нормальные мужики по давним канонам.

Гадания и гороскопы

Если походами к гадалкам не каждый может «похвастаться», то гороскопы читали мы все. Кто-то чаще, кто-то реже, но читали. Это факт. Почти в каждом журнале или газете на задней странице есть список «пророчеств», адресованных 12-ти знакам зодиака. Есть еще такая фишка, как «совместимость знаков зодиака»… Так вот, все это строго запрещено Библией. Тот же Левит (19:31): «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

Лишенные мужского достоинства

Неожиданно? Но факт! Если с кем-то, недоведи Господь, случится то же, что с героем романа «Фиеста» Эрнста Хемингуэя, не видать ему Царствия Небесного. Даже если это произойдет по трагической случайности… Не важно! Вот что говорит об этом Второзаконие (23:1): «У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне». Так что, будьте острожными!

Жены, вмешивающиеся в мужские драки

Собственно, речь идет о конкретной ситуации, которая должна соответствовать определенным условиям: если двое мужчин дерутся, то женщине никак нельзя вмешиваться и хватать чужого мужчину за «причинное место», иначе — нужно лишить ее руки (или рук, если обеими хватает). Кто будет исполнять наказание — не уточняется, но во Второзаконии (25:11-12) дословно это звучит так: «Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд, то отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой».

Поросята, кролики и другая живность

Библия дает строгие ограничения относительно пищи, которую можно употреблять в пищу. Свинина, крольчатина, верблюжатина — все это строго запрещено христианину, как и мусульманам и евреям. Наводим «норму закона» целиком, без перекручивания: «Только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас… и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас» (Левит 11:3-8).

Устрицы, креветки, лобстеры и другие морепродукты тоже под запретом

Франция, Испания, Италия, Португалия — несмотря на то, на каком побережье вы живете — никаких ракообразных и моллюсков! Будьте даже в Индии, Таиланде или на Филиппинах — нельзя христианину есть подобное. Останетесь голодны?

15 неприятных фактов о религии, православии и христианстве вообще

Не сможете посмаковать бокалом пивасика без креветок или анчоусов? Ваши проблемы: «…все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь». Об этом говорит Левит 11:10-11, но вместе с этим разрешается есть саранчу. Но этот деликатес явно на любителя.

Вторая свадьба: женитьбы или замужество

Этот запрет основывается на одной из десяти заповедей, которая касается прелюбодеяния. Она не берет в расчет то, что вы там говорили или подписывали в загсе: если венчались — будьте добры быть верными друг другу несмотря ни на что. «Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует». Подробнее об этом в Евангелие от Марка 10:11-12.

Потеря девственности до свадьбы

Никто сегодня и слышать не хочет о том, чтобы вдруг отказаться от секса до свадьбы: ну как встречаться и не заниматься этим? Девушки, парни — и те, и другие хотят одного — наслаждаться преимуществами семейной жизни, в браке не состоя. Вот что гласит Второзаконие 22:21-22: «Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, То отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и истреби зло из среды себя».

Суббота — не для работы

Дело в том, что Библия постановляет один день в неделю отдавать Богу. Старый Завет, по которому живут иудеи, этим днем определил субботу — Шаббат. Для христиан день, какой нужно отдать Господу определяет Новый Завет. Это Воскресенье. Но, отдать день Богу — не значит целый с утра до вечера тунеядствовать, ходить по друзьям и ничего не делать. Отдать день Богу — значит идти в церковь, читать Святое Письмо и заниматься другими вещами, которые делают человека более совершенным духовно. Да-да, именно! «И соблюдайте субботу*, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан».

Субботу свободно заменяйте на Воскресенье, если христианин, а не иудей.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *