Волею Господа Бога Всевышнего земли народов Славянских избраны тою почвою, что Силою Благодати Небесной послужат проращиванию Семени Божьего. Облекая высшим доверием звёздным каждую душу, проживающую на земле Славянской, Господь Бог вкладывает Слово Своё в уста народные, даруя право быть провозвестником Вести доброй. Христос грядёт во славе вящей, обращая взор к сердцам тех, на долю которых пришлось вынести испытание тягчайшее, проявляя Силу Жертвенной Любви Его, долготерпением Мудрым отличающуюся. Господь идёт к тому народу, что Волею Небес избран даровать приют и кров Сыну Божьему. Сыны человеческие, увенчавшие себя лаврами победителей в неравной схватке с силами тьмы, утвердили Власть Света в Доме Духа Своего. Плоть от плоти народной, кровь от крови, пролитой им во имя торжества Добра и Справедливости, нарождается Господь Бог в недрах единой Семьи Славянской. Богом избранному народу предстоит выдержать ещё не одно испытание, утверждаясь в Силе Любви Христовой. Каждой стране был дан равный шанс прорастить Семя Любви Космической. И страною избранною восхитилось Сердце Христово, ибо тропою подвижничества сумели пройти тысячи тысяч душ, разделяя Скорбь Вселенскую, заполонившую миры в Час давнего Распятия Христова. Тяжкий крест, возложенный на плечи собственные всем Родом Человеческим, оказался неподъёмным для многих смертных, и пали они, придавленные тягостью грехов земных. Злодеяние кровавое, потрясшее все устои всех Миров Божественных, потребовало Справедливого Воздаяния каждому по деяниям его. И проявились две Силы, одна из которых по Слову Божьему стала уготовлять Путь ко Второму Пришествию Спасителя. Другая же поставила себе целью предотвратить Явление Бога Живого на твердь планетную. И последним местом ристалища двух этих противостоящих Сил явилось Поле Русское. Здесь скрестились мечи всех времён и всех народов. Армагеддон захватил всю планету стенаниями и воплями отчаяния. Обманщик мира долго правил землями, удобренными кровью пролитых жертв безвинных. И время предначертанное пришло, призывающее к расплате за грех богоубийства. На тысячи осколков разбился сосуд, таивший в себе дух обманщика мира. И каждый из осколков вонзился в сердце человеческое, нанося рану смертельную. Но там, где затаилось Семя Любви Божественной, исцеление пришло. А сердце, наводнённое злобою отрицания, само себя обрекло на гибель, не сумев облачиться токами Бессмертия. Только силою нелюбви, изливаемой существами желчными, умножается мощь рати бесовской. И только силою любви сердечной упрочаются доспехи Воинства Небесного. Любовь Божественная сошлась на поле брани с нелюбовью дьявольской, которую дано ей победить лишь проливанием токов сердечности, всё возрастающих от противодействия вражеского. Нельзя озлобиться душе, несущей Свет, ибо мраком станет наводняться она, пополняя силы бесовские. Любовь к врагу есть самое насущное во дне нынешнем, ибо он определяет финал борьбы, уготовив лавры победителю во дне грядущем. Братья Славяне, души добрые, праведные сердца! Вы все являете паству Божию. Но под многими шкурами овечьими затаились волчьи сущности, готовые, улучив момент, разодрать клыками острыми вселюбящие сердца ваши, обращённые навстречу Слову Новому. Вы, свято сохранившие в груди Весть о Втором Пришествии Бога, Волею доброю низошли на земли обетованные, душою прозревая цель воплощения духа вашего средь народа Богоизбранного. И пусть пример Царства Израилева заляжет в грудь вашу, указуя, как следует и как не следует поступать с Богом, явленным во Плоти Человеческой. Да не смутится дух ваш чистый, столкнувшись со множеством явлений, заполняющих дом ваш родной, ибо Пришествие Господне сопровождается многими знаками, недоступными разуму людскому. Накал битвы финальной весьма силён, ибо из последних сил сражается зверь смертельно раненный, в безумии своём круша и свои и чужие построения. Тьма начинает погребать саму себя, и расплата за грехи ожидает не только отдельного грешника, но и целые народы и страны, подверженные игу злобному. Десятки, и сотни, и тысячи существ уходят со сцены жизни, расплачиваясь за прегрешения былые. Сама твердь земная содрогается, пытаясь сбросить с себя ярмо тяжкое, освобождаясь от тех тварей, что на протяжении столетий затевали ристалища кровавые. Народ поднявший меч на другого, стирается с лица земли, какими бы «священными» знамёнами ни прикрывались интересы их алчные. Именем Бога заносящий орудие убийства над иноверцами тем осуждает себя на погибель страшную. И тому свидетелями вы являетесь во дни последние. Не только дома, но и города стираются с Лица Земли, являя строгое предупреждение Огня Небесного о том, что целому народу может грозить исчезновение во чреве разверзающейся тверди земной, покуда ещё содрогающейся при виде продолжающихся злодеяний кровавых. Трудно вам будет, братья во Христе, ибо Путь Жертвенный избрали души ваши, по Слову Раввина поступая. Вся нечисть, явленная в мире, собралась на Поле Русском, где ростки Святости Небесной были в изобилии взращены подвижничеством Духов Светлых. Все палачи Рода Человеческого подступили к Дому Отчему, готовые ещё в колыбели задушить Росток Семени Божьего. Явите Силу духа вашего, Мощь богатырского духа русского! Вам, сердцам Былинным, доверено свято сохранять Младенца, пребывающего в утробе Матери Своей. Да не к тому, чтобы заполонить грудь вашу гордынею, чувством превосходства над народами другими утверждённую, даруется Слово Истины Божественной, но к тому, чтобы во всеоружии пребывали вы денно и нощно. И знайте о том, что победить сумеете только проявлением Силы Любви Священной, ибо превыше мощи её животворящей ничто не имеет места Быть на Свете Белом. Воин Света Сражается, лишь Любовью побеждая врага своего, подобно Христу, пеленавшему во Пламень Сердечности палачей своих. Преображающая Сила Любви Божественной воистину не разгадана. Это Мощь, которая дарует токи Бессмертия и сметает прочь всё то, что противится Духу Преображения Господнего. Все погружаются в Купель Огня животворящего, и мир, крещённый Огнём и Водою, становится Возлюбленным Крестником Отцу Небесному. Вся твердь земная полыхает во Пламени Священном, но народу Славянскому особая участь уготована. Силу наибольшего проявления Огня Божественного принимает он на плечи свои, готовый вынести все испытания, выпадающие на долю тех, кто Путь Подвижничества избирает. Чем гуще тьма, тем ярче оттеняется свет звёзд окружающих. Пеленою мрака окутана Землица-Матушка, но силою концентрации тьмы проявляются очертания светил новых, вспыхивающих на сцене Жизни. Так становится явным воочию лицезрение созвездий новых, отражением Огня Небесного засветившихся на тверди Земной. Братья Славяне, други добрые! На почвах ваших многострадальных в обилии явлен урожай звёздный. И время сбора его подошло. Жнец нисходит на Поле Русское, дабы рукою Собственною ощутить упругую зрелость Семени Божьего. Силою Двенадцати Апостолов, явленных в землях ваших, Силою всего Воинства Небесного Архистратига Михаила, явленного во Плоти Человеческой, не дайте подступиться через вас силе бесовской. Все Небеса заклинают вас, безмолвными устами всех Ангелов и Архангелов Божьих обращаясь к народу Славянскому. Почва ваша благодатною видится для Нисхождения Мессии, ибо кровью обагрённые камни Голгофы Иерусалимской предопределили судьбу народа целого, запятнавшего руки безмолвным потаканием богоубийцам злобным. Да не осудите в невежестве своём всё Племя Израилево, ибо от Лозы Давидовой произрос Плод Любви Божественной. А то, что Господь Спаситель наш избрал почвы иные, готовые дать ему Плоть и Кровь, так это не значит, что пересохла Лоза Животворящая дома Давидова. До сих пор питает она Дух Отца и Матери Того, Кто в Сыне Человеческом обретает Плоть Бога Живого. Токи Великой Мужественности пролиты Спасителем на Поле Израилевом и Токи Великой Женственности проливаются на Поле Русском во имя воссоединения Двух Начал Богоравных. Дом Давидов есть Дом Духа Господнего. А Душа народа Славянского есть Чрево Божественного Воплощения. И потому Приходу Великому предшествует явление Силы Божьей, несущей Ипостась Материнскую на Лоно тех почв, где утвердится Стопа Спасителя Рода Человеческого. Под Солнцем Обновлённым обновляется Земля, последний оскал тьмы лицезреющая на просторах своих добрых. Помогите земле Русской, помогите Матушке — кормилице нашей, зная о том, что только Силою Любви Божественной, проявленной к врагам вашим, вы увенчаете себя венцом победителя в схватке неравной, ибо сильна ещё рать бесовская. Не стон отчаяния, не проклятие и не хула на долю тяжкую пусть сопровождает вас в пути, но добрая Песнь Славянства вольного звучит в сердцах ваших Пламенных и не гаснет на устах ваших. Вам удалось выдержать те испытания многотрудные, которые доселе не по силам было выдержать ни одному народу. Сила и Слава народа Славянского да воскреснет в Силе и Славе вящей, ибо Господь Бог идёт к сердцам открытым, избранным Велением Отца Небесного. Да восторжествует Рать Святая, из глубин морей восходя богатырями былинными да поднимаясь над полем брани витязями победоносными. Всякий знает — велика Сила Духа Русского, и в долготерпении народном никто не смог превзойти Душу Славянскую. Воистину, на Поле Русском дано узреть Врата Царские, ведущие к Огнедышащему Алтарю Храма Господнего, что в Небесах беспредельных возвышается, единым Иерусалимом Новым охватывая ширь всех просторов Земных. Да святится Имя Твое Светозарное, о Иване Стотысячный! И да будет пройден Путь Твой Мессианский всем народом праведным, разделившим с тобою всю тягость Креста Ноши Вселенской. Да утвердится Царствие Твое Божественное на землях Мира Горнего, готовых взойти ступенями Эволюции Божественной. Благословенны чертоги Твои Пламенные, вновь обретённые, о Возлюбленный Царь Царей духа нашего праведного. Любовь! Любовь! Любовь — вот и вся суть Огненного Послания Божьего, Велением Мессии Грядущего дарованная народам Славянским во исполнение неотложное. Да свершится Воля Твоя, Господь Бог духа нашего звёздного, во Имя утверждения мира во всём мире. Да будет так. Аминь. Огненная Библия. /Запись З. Душковой. — К.: «Задруга», 2001. — 368 . С. 333-340. Огненная Библия. Содержание. http://www.oozv.narod.ru/dushkova/book_23.htm См. также Огненная Библия. Послание сердцам человеческим. Огненная Библия. Послание церквам Земным. В верхнем правом углу нажать «другие произведения», сортировка по названию. В 20-м веке и начале 21-го Богом были даны человечеству «Учение Живой Этики» или Агни Йога (Запись Е.И.Рерих), «Грани Агни Йоги» (Запись Б.Н.Абрамова), «Учение сердца», «Огненная Библия», «Евангелие от Софии — Силы и Премудрости Божией» и др. (Запись З.В.Душковой) и не только это. Два отрывка из «Огненной Библии»: «Век Последний есть Судный Век, когда выносится приговор каждым себе самому. И день за днем можно наблюдать, как десятки, сотни и даже тысячи душ покидают мир земной, сбрасывая плоть, обреченную на смерть. Четыре низших тела, что облекали душу светлую, проходят свой ряд испытаний на пригодность восприятия токов Преображения. И если тленное перевешивает на чаше весов, тяготея к низшему, то и человек выносит сам себе приговор смертный и прах отходит к праху. А Божественное возвращается в те сферы, что родственны ему. Так отделяется зерно от плевел.» Огненная Библия. С. 292. «Движение Огня огромно и неукротимо. Пламень Божественный идет Заступником и Предтечею Тому, Кто нисходит во Славе Небесной. И крещение Огненное проходит весь люд, дабы к Часу Прихода Высочайшего иметь око зрячее и дар распознавания Божьего в сердцах своих взрастить.» Огненная Библия. С. 12. Мы идем в Новую Эпоху и Новый Мир. Удачного вам перехода.

Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты знаешь как зажечь во мне пламя без огня
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты стала той красавицей что задела меня
Я отправляю адреналина инъекцию в кровь
Между нами двоими контакт, между нами двоими любовь
Ты шепчешь мне красивые строки о своей тоске
Я готов все исправить в тот час, я готов помочь тебе
Я от тебя неподвижен
Твои руки в моем плену
Я больше не хочу, слышишь
Летать отдельно по одному
Пусти меня в свою душу
В ней стану вечным огнем
Сдала свое все оружие
Машу белым флагом, прием
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты знаешь как зажечь во мне пламя без огня
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты стала той красавицей что задела меня
Я уже в твоих сетях, некуда убежать
Никуда не уйти, поймал меня
Ты заболел навсегда, мои увидев глаза
Словно выстрелы, это от меня
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты знаешь как зажечь во мне пламя без огня
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты стала той красавицей что задела меня
Ты королева
Что ты королева
Не знаешь ты наверное
Не знаешь ты наверное
Что я королева
Я королева
Расскажешь мне ты первым
Расскажешь мне ты первым
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты знаешь как зажечь во мне пламя без огня
Ай-яй-яияи, ай-яй-яй
Ты стала той красавицей что задела меня

В подготовку исходных данных для стрельбы из стрелкового оружия включают выбор вида и способа ведения огня.

Различают три вида маневра огнем: сосредоточение, разделение и перенос огня.

Сосредоточенным называют огонь нескольких орудий БМП, гранатометов, пулеметов и т.д., а также огонь всех огневых средств отделения, взвода, роты по одной важной цели или по части боевого порядка противника.

Разделение огня – такой вид маневра огнем, при котором отделение или подразделение одновременно ведет огонь по нескольким целям.

Перенос огня применяется в тех случаях, когда цель поражена и необходимо поразить другую цель, а также когда появилась новая, более важная цель, которую необходимо поразить немедленно.

По напряженности различают следующие виды огня: одиночный, очередями и непрерывный.

Одиночный огонь является единственным видом огня при стрельбе из снайперской винтовки; одиночным огнем из автомата и ручного пулемета Калашникова поражают близко расположенные или менее важные неподвижные цели, когда времени на выполнение задачи достаточно, цель отлично видна, а особое значение имеет экономичность стрельбы.

Основным видом огня из стрелкового автоматического оружия является стрельба очередями. Огонь очередями менее экономичен, чем стрельба одиночными выстрелами, но, как правило, позволяет решить огневую задачу в более короткое время, особенно при недостаточно хороших условиях наблюдения.

Длина очереди зависит от размеров цели, дальности стрельбы и вида оружия. Понятно, что стрельба короткими очередями более экономична, чем длинными. Так, расчеты показывают, что, например, при стрельбе из ручного пулемета Калашникова пулеметчиками со средней подготовкой по бегущей фигуре (мишень № 8) на дальности 400 м средний расход патронов для получения одного попадания равен: при стрельбе одной очередью – 14, двумя очередями – 12, тремя очередями – 9. Как видим, наиболее выгодно в этих условиях вести огонь тремя очередями длиной в среднем 3 выстрела каждая. При этом время на стрельбу возрастает незначительно, так как очереди производятся с интервалом в 1–2 сек. Сокращать длину очереди до 2 выстрелов оказалось невыгодным: действительность огня при этом не превышает действительности одиночного огня.

Непрерывный огонь применяется в напряженные моменты боя по наиболее важным и опасным целям, главным образом, групповым.

При выборе вида огня по напряженности необходимо иметь в виду, что во всех случаях более напряженный огонь быстрее приводит к нагреву ствола оружия и, следовательно, к более быстрому его износу, что, в свою очередь, приводит к большему рассеиванию пуль. Поэтому всем стрелкам необходимо помнить, что, когда огневая задача может быть решена менее напряженным видом огня, не следует применять огонь длинными очередями и тем более непрерывный.

По способу ведения огонь из станковых и крупнокалиберных пулеметов подразделяется на огонь:

– в одну точку;

– с рассеиванием по фронту;

– с рассеиванием в глубину;

– с одновременным рассеиванием по фронту и в глубину.

Огонь в одну точку и огонь с рассеиванием по фронту может также применяться из ручных и единых (ротных) пулеметов при стрельбе с сошки.

По одиночным целям огонь ведется в одну точку, при этом механизмы наводки при стрельбе со станка закрепляются.

По направлению виды огня различают -фронтальный, перекрестный и фланговый.

Сочетанием огня нескольких огневых средств можно получить огонь сосредоточенный. Особым видом огня из пулеметов является кинжальный огонь, открываемый внезапно с близких расстояний в одном определенном направлении.

Выбор огня по направлению осуществляется командиром, управляющим огнем нескольких огневых средств. Во всех случаях, организуя систему огня, необходимо заранее предусмотреть возможность применения наиболее действительных видов огня – флангового, перекрестного. При обнаружении цели командир для решения огневой задачи должен привлекать те огневые средства, огонь которых будет наиболее выгоден.

Теги: огневая подготовка

§ 69. Агни, пресвитер богов: жертвенный огонь, просвещение, интеллект

Культовая роль домашнего очага была важна уже в индоевропейскую эпоху. Это — определенно доисторическое установление, о чем к тому же свидетельствуют современные «примитивные» общества. В Ведах бог Агни представляет в первую очередь сакральное качество огня. Однако он не ограничен этой космической и ритуальной иерофанией. Он — сын Дьяуса (PB I 26.10), так же, как его иранский гомолог Атар — сын Ахурамазды («Ясна» 2. 12; и др.). Он «рождается» на Небе, откуда спускается в форме молнии, но он также пребывает в воде, в лесу, в растениях. Кроме того, он отождествляется с Солнцем.

Агни описывается одновременно через свои огненные проявления и через специфические для него божественные черты. Подчеркиваются его «огневые волосы», его «золотой подбородок», грохот и ужас, которые он производит. «Когда ты обрушиваешься на деревья, как ярый бык, то за тобой остается черный след…» (PB I 58.4). Он «связной» между Небом и Землей, и через него боги получают людские приношения. Однако прежде всего Агни есть архетип священника; его называют святитель или «пресвитер» (purohita). Именно поэтому посвященные ему гимны располагаются в начале «Ригведы». Первый из них открывается такой строфой: «Я пою Агни, святителя, бога пожертвований, пресвитера, которого мы засыпаем дарами». Он вечно юн («бог, который не старится» — PB I 52. 2), поскольку возрождается с каждой вспышкой огня. В качестве «хозяина дома» (грихаспати) Агни развеивает тени, отгоняет демонов, защищает против болезней и колдовства. Поэтому отношения людей с ним более интимные, чем с другими богами. Он — тот, кто «по справедливости распределяет желанное добро» (I 58.3). Его призывают доверительно: «Приведи нас, Агни, праведной дорогой к богатству… отведи от нас ошибку, что уводит в сторону… избавь нас от болезней. Оборони нас всегда, Агни, своей неутомимой защитой… Не оставь нас ни на произвол злодея, разрушителя, лжеца, ни на произвол судьбы» (I 187.1–5).

Хотя (из-за важной роли жертвенного огня) Агни и вездесущ в религиозной жизни, вокруг него не сложилось сколько-нибудь значительной мифологии. Среди тех редких мифов, которые прямо касаются его, самый знаменитый — миф о Матаришване, который принес небесный огонь. В космологическом плане его роль запутана, но важна. С одной стороны, его зовут «зародыш Вод» (?pam garbhah; PB III I 12–13), он выплескивается из водного чрева, как из материнского (X 91.6). С другой стороны, предполагается, что он проник в первичные воды и оплодотворил их. Ясно, что речь идет об архаической космологической концепции: творение через единение элемента огненного (огонь, жара, свет, сильное семя) и водного (Воды, виртуальность, сома). Некоторые атрибуты Агни (жара, цвет золота — поскольку ему приписывается тело из золота, PB IV 3.1; X 20.9, — оплодотворяющие и творческие силы) обнаружатся в космогонических спекуляциях вокруг Хираньягарбха (золотого зародыша) и Праджапати (§ 75).

Гимны подчеркивают духовные качества Агни: он — риши, наделенный великим умом и ясновидением. Чтобы оценить истинный масштаб подобных слов, следует иметь в виду бесчисленные образы и символы, порожденные «творческим воображением», как и размышления на предмет огня, пламени, жара. Отметим, что все это было наследием предыстории. Индийский гений лишь разработал, артикулировал и систематизировал открытия, сделанные в незапамятные времена. В последующих философских рассуждениях обнаружатся некоторые из этих первичных образов, связанных с огнем, такие, например, как концепция божественной творческой игры (лила), выводимая из «игры» языков пламени. Что касается связи огня (света) и разума, то она распространена повсеместно.

Именно здесь лучше всего оценивается значение Агни в индийской религии и духовности: он вызвал бесчисленные биокосмологические теории, облегчил синтез, сводящий множество разнообразных схем к единому фундаментальному принципу. Агни, конечно, не был единственным индийским божеством, питавшим эти фантазии, эти рефлексии, но его место в этом смысле среди первых. Уже в ведийскую эпоху он отождествлялся с tejas, «огненной энергией, блеском, действенностью, великолепием, сверхъестественным могуществом» и т. д. В гимнах люди умоляют его наделить их этим могуществом (AB VII 89.4). Однако круг отождествлений, уподоблений и слияний — процесс, характерный для индийской мысли, — гораздо шире. Агни, или один из его гомологов, Солнце, вовлечен в philosophoumena, ведущую к идентификации света с атманом и сильным семенем. Благодаря ритуалам и аскезе, направленным на усиление «внутреннего жара». Агни также причастен, хотя и не всегда прямо, к религиозному превознесению «аскетического рвения» (tapas) и к практике йоги.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *