Ушинский К.Д. Педагогические сочинения в 6 томах 1988
Сост. С.Ф. Егоров
Академия Педагогических Наук СССР
М. Педагогика 1988-1990г. 416с+496с.+512с.+528с.+528с+528 твердый переплет, немного увеличенный формат 210х155 мм. Портреты в каждом томе.
Состояние: внутри и снаружи — идеальное.
Сочинения К.Д. Ушинского (1824-1870), одного из создателей русской общеобразовательной школы и основоположника отечественной педагогической науки, составляют золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании подрастающих поколений. Многие его идеи сохраняют значение для современной педагогики и многонациональной советской школы.
Для специалистов в области педагогики, работников народного образования.
1 том настоящего издания вошли работы К.Д. Ушинского 40-х и 50-х гг. XIX века, в которых раскрываются истоки его педагогических идей, вопросы организации народной школы, психологические закономерности обучения, значение труда как средства воспитания. Вошли материалы, отражающие деятельность К.Д. Ушинского в Гатчинском сиротском и Смольном институтах, статьи о школе в США.
2 т. статьи 60-х гг. XIX в., в которых получили дальнейшую разработку основные положения педагогической теории К.Д. Ушинского. В них акцентируется внимание на идеях развивающего и воспитывающего обучения, воплощенных впоследствии в книгах «Детский мир» и «Родное слово». В том вошли также материалы, характеризующие зарубежную школу.
3 т. представлена учебная книга «Детский мир» — своеобразная энциклопедия для детей младшего и среднего возраста. Материалы из области природы, окружающей жизни, отечественной истории систематизированы на основе принципов наглядности, активизации процесса обучения детей. Помещены также материалы по умственному и нравственному воспитанию детей.
4 т. вошла учебная книга «Родное слово» (1, 2, 3-й годы обучения), содержащая прописи и тексты первоначального систематического обучения грамоте, практическую грамматику и тексты к ней. В представленных материалах реализуется созданная К.Д. Ушинским методика постепенного приобщения ребенка к общеобразовательным знаниям и простейшим этическим понятиям.
В том вошла ныне ставшая редкостью, учебная книга К. Д. Ушинского «Родное слово» (1, 2, 3-й годы обучения), содержащая прописи и тексты первоначального систематического обучения грамоте, практическую грамматику и тексты к ней. В представленных материалах реализуется созданная К. Д. Ушинским методика постепенного приобщения ребенка к общеобразовательным знаниям и простейшим этическим понятиям.
Четвертый том открывается статьей «О первоначальном преподавании русского языка», за которой следует комплекс педагогических материалов, объединенных К. Д. Ушинским под общим названием «Родное слово».
-Родное слово, книга для учащих: советы родителям и наставникам о преподавании родного языка по учебнику «Родное слово».
— Родное слово, для детей младшего возраста. Год первый. Азбука и первая после азбуки книга для чтения.
-Родное слово, для детей младшего возраста. Год второй. Вторая после азбуки книга для чтения.
— Родное слово. Год третий. Первоначальная практическая грамматика с хрестоматией.
-Руководство к преподаванию по «Родному слову».
Вторая, третья и четвертая книги из вышеуказанных адресованы детям для самостоятельных занятий под руководством взрослых.
Первая и пятая книги предназначены для родителей и учителей, в них излагаются педагогические основы, цели и задачи обучения русскому языку с методическими рекомендациями. Вместе с письменными упражнениями эти книги составляют дидактическую систему, направленную на умственное и нравственное развитие ребенка в процессе первоначального обучения.
5 т. первый том фундаментального труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии». В нем дается методологическое обоснование педагогики, раскрывается ее место в ряду других наук, анализируются процессы познания, закономерности развития внимания, памяти, воображения, мышления и других видов психической деятельности, на которых строится обучение и воспитание.
6 т. второй том фундаментального труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», продолжающий рассмотрение процессов познания, чувств и воли. В настоящее издание включены также материалы к третьему тому «Педагогической антропологии», даны приложения о воспитании внимания, памяти, нравственности, эстетических чувств и др.
===
ОЛХ доставкой — НЕ пользуюсь, не доверяю регистрацию карты через олх и т.д.
===

++Оплата и Доставка: При желании купить, прошу читать всё написанное и смотреть фотографии – внимательно.
— За доставку — оплачивает покупатель при получении (по тарифу автоперевозчика предпочитаю «Новой почтой») Если оплата до обеда, отправлю в этот день «Н.П.». Если Укрпочтой, то можно услугу доставки оплатить при получении.
— За книги — Предоплата полная или частичная, по договорённости, на карту ПриватБанка.
!_Полностью наложенным платежом не отправляю_!
Извините, но мне нужна уверенность, что ничего не помешает Вам пойти и получить посылку (передумали, нашли дешевле, подарили, муж/жена не разрешает, деньги закончились..).
Могу дать ссылки где больше фото (если они есть) и с отзывами обо мне.
При покупке Трёх моих (примерно равноценных) лотов: скидка — 5%, от 5-ти лотов, примерно — 10%.+

Описание

Цена за КОМПЛЕКТ!

В наличии Тома 1, 2, 3, 4, 6!

Сочинения К.Д. Ушинского (1824-1870), одного из создателей русской общеобразовательной школы и основоположника отечественной педагогической науки, составляют золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании подрастающих поколений. Многие его идеи сохраняют значение для современной педагогики и многонациональной советской школы.
Для специалистов в области педагогики, работников народного образования.

1 том настоящего издания вошли работы К.Д. Ушинского 40-х и 50-х гг. XIX века, в которых раскрываются истоки его педагогических идей, вопросы организации народной школы, психологические закономерности обучения, значение труда как средства воспитания. Вошли материалы, отражающие деятельность К.Д. Ушинского в Гатчинском сиротском и Смольном институтах, статьи о школе в США.
2 т. статьи 60-х гг. XIX в., в которых получили дальнейшую разработку основные положения педагогической теории К.Д. Ушинского. В них акцентируется внимание на идеях развивающего и воспитывающего обучения, воплощенных впоследствии в книгах «Детский мир» и «Родное слово». В том вошли также материалы, характеризующие зарубежную школу.
3 т. представлена учебная книга «Детский мир» — своеобразная энциклопедия для детей младшего и среднего возраста. Материалы из области природы, окружающей жизни, отечественной истории систематизированы на основе принципов наглядности, активизации процесса обучения детей. Помещены также материалы по умственному и нравственному воспитанию детей.
4 т. вошла учебная книга «Родное слово» (1, 2, 3-й годы обучения), содержащая прописи и тексты первоначального систематического обучения грамоте, практическую грамматику и тексты к ней. В представленных материалах реализуется созданная К.Д. Ушинским методика постепенного приобщения ребенка к общеобразовательным знаниям и простейшим этическим понятиям.
В том вошла ныне ставшая редкостью, учебная книга К. Д. Ушинского «Родное слово» (1, 2, 3-й годы обучения), содержащая прописи и тексты первоначального систематического обучения грамоте, практическую грамматику и тексты к ней. В представленных материалах реализуется созданная К. Д. Ушинским методика постепенного приобщения ребенка к общеобразовательным знаниям и простейшим этическим понятиям.
Четвертый том открывается статьей «О первоначальном преподавании русского языка», за которой следует комплекс педагогических материалов, объединенных К. Д. Ушинским под общим названием «Родное слово».
-Родное слово, книга для учащих: советы родителям и наставникам о преподавании родного языка по учебнику «Родное слово».
— Родное слово, для детей младшего возраста. Год первый. Азбука и первая после азбуки книга для чтения.
-Родное слово, для детей младшего возраста. Год второй. Вторая после азбуки книга для чтения.
— Родное слово. Год третий. Первоначальная практическая грамматика с хрестоматией.
-Руководство к преподаванию по «Родному слову».
Вторая, третья и четвертая книги из вышеуказанных адресованы детям для самостоятельных занятий под руководством взрослых.
Первая и пятая книги предназначены для родителей и учителей, в них излагаются педагогические основы, цели и задачи обучения русскому языку с методическими рекомендациями. Вместе с письменными упражнениями эти книги составляют дидактическую систему, направленную на умственное и нравственное развитие ребенка в процессе первоначального обучения.
5 т. первый том фундаментального труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии». В нем дается методологическое обоснование педагогики, раскрывается ее место в ряду других наук, анализируются процессы познания, закономерности развития внимания, памяти, воображения, мышления и других видов психической деятельности, на которых строится обучение и воспитание.
6 т. второй том фундаментального труда «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», продолжающий рассмотрение процессов познания, чувств и воли. В настоящее издание включены также материалы к третьему тому «Педагогической антропологии», даны приложения о воспитании внимания, памяти, нравственности, эстетических чувств и др.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *