Ответ священника:

Существуют разные виды церковного поминания усопших: проскомидия, отпевание и панихида, сорокоуст. Отличие их в том, что заздравная и заупокойная проскомидия, а также сорокоусты (ежедневное поминание усопшего в течении сорока дней после кончины) совершаются за литургией: в алтаре читаются подаваемые верующими записки, а священник вынимает при этом частицы из просфор, которые в конце службы высыпаются в Чашу с Кровью Христовой для омывания грехов живых и усопших членов Церкви, в силу совершаемой здесь, Бескровной Жертвы — Евхаристии. Отпевание же и панихида служатся вне проскомидии. Какой вид поминания более действенен? – Считается, что – литургический. Однако, святитель Григорий Двоеслов, если обратиться к его житию, вымолил душу усопшего языческого императора Трояна, пользуясь, только лишь, личной молитвой. Так что, здесь нужно помнить главный принцип молитвенного взаимодействия: Церковь – живой организм, каждый её член – клетка. Больная клетка не может поделиться здоровьем с другой больной клеткой, поскольку сама им не обладает. Но в той мере, в какой я выздоравливаю от грехов, я могу поделиться этим состоянием и с другими. У нас же молитвенное поминание усопших сводится лишь к обрядоисполнению: более всего, людей интересуют вопросы о том, как правильно положить покойного, как обрядить в церковную атрибутику, как жечь свечи, куда девать после похорон хлеб и воду, и т. д. Родственники ограничиваются подачей записок в алтарь (пусть батюшка – молится!), сами же избегают молитвенного труда (подали – и ушли из храма), что лишает любой вид поминания действенности.

В записке «О здравии» мы упоминаем всех, кому мы желаем здравия, спасения, добра, благоденствия. Понятие «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние, благополучие.

Мы просим о здравии не только для близких и родных нам людей, но и тех, кто причинил нам зло, кого обидели мы. Если мы молимся о здравии человека, который обидел нас, совершил по отношению к нам зло, значит, мы хотим, чтобы Господь переменил его намерения, сделал так, чтобы наш недоброжелатель обратился к Богу, научился пребывать в мире с окружающими.

За всех недоброжелателей, обидчиков, завистников или даже врагов, обязательно нужно молиться, по заповеди Господа: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5, 44).

Молитва за врагов, обидчиков, завистников, за тех, кто находится в ссоре – это великая сила для усмирения и прекращения вражды, для вразумления и водворения мира. Записки (поминовения) подаются прихожанами за свечной ящик .

Записки следует подавать перед началом Божественной Литургии, совершаемой в утренние часы, либо, накануне вечером (в этом случае, Ваши записки будут читать на утренней Литургии). Перед началом Божественной Литургии записки передаются в алтарь, где священнослужители прочитывают их, вознося молитву за наших родных и близких. За каждое имя, указанное в записке, из просфоры вынимается частица. В конце Литургии эти частицы погружают в Чашу с Телом и Кровию Христовой, при этом, священник произносит такие слова: «Омый, Господи, грехи зде поминавшихся Честною Твоею Кровию молитвами святых Твоих».
Поминовение за Божественной Литургией — особый вид общецерковной молитвы. Заказывая молитву, мы заботимся о здравии и душевном спасении наших близких или о блаженном упокоении усопших.

Домашняя молитва, как правило, не имеет такой благодатной силы как молитва общая, молитва единая, молитва Церкви. Церковная молитва — эта та молитва, о которой Господь сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19-20).
Начинать записку правильнее всего с имени вашего духовного отца, священника, который вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа.
Затем пишутся имена родителей, свое имя, имена членов своей семьи, близких и родных. За именами своей семьи и родных, впишите имена ваших благодетелей. Если они сделали вам добро, то и вы должны желать и молить для них добра и блага у Господа, чтобы не оставаться перед ними в долгу.

Существуют определенные правила написания церковных записок:

  1. Пишите четким, понятным почерком, лучше всего – печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.
    2.Озаглавьте записку » О здравии» (за живых) или «О упокоении» (за умерших).
    Сейчас во многих храмах есть готовые бланки таких записок. Если готового бланка нет, то на небольшом чистом листе бумаги сначала нарисуйте восьмиконечный Крест а затем, напишите «О здравии» или «О упокоении».
  2. Имена пишутся в родительном падеже (вопрос «кого»). Например, «О здравии»Марии, Ольги, Михаила, и т.д.
  3. Ставьте полную форму имени, даже если указываете в записке маленьких детей (например, не Андрюши, а Андрея, не Даши, а Дарьи и т.д.)
  4. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Егора, а Георгия, не Виктории, а Ники, не Артема, а Артемия, не Сергея, а Сергия, не Полины, а Аполлинарии, не Светланы, а Фотинии, не Ивана, а Иоанна и т.д.).Если вы затрудняетесь, и не знаете, как в церковном написании будет звучать имя, вы всегда можете обратиться за помощью к служителям храма.
  5. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в сокращенном виде. Например, иерея (или сокращенно — иер.) Виктора, протоиерея (прот.) Владимира, архимандрита (архим.) Гавриила, диакона (диак.) Петра и т.д.
  6. Дети до 7 лет именуются младенцами. Старше 7 лет – отроком (отроковицей).
    Пример: «О здравии» млад. Надежды, отрока Иоанна, отрок. Людмилы.
  7. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степень родства по отношению к вам.
  8. Допускается включение в записку слов перед именем: «воина»(так именуются военнослужащие – например, воина Димитрия), «болящего» (именуются все, кто болеет), «путешествующего» (кто находится в дороге, в командировке), «заблудшего» (крещеные люди, отошедшие от Православия, неверующие), «страждущего» (например, недугом: пьянства, наркомании, табакокурения, азартных игр), «учащегося» (школьники, студенты), «скорбящего», «монаха», «монахини».
  9. Наоборот, не надо писать уточнения, типа «девицы», «вдовицы», «озлобленного», «беременной».
  10. В заупокойных записках следует указывать перед именами: «О упокоении»»новопреставленного»(так усопший именуется в течении сорока дней после кончины, включая день смерти, даже если она произошла близко к полуночи), «приснопамятного» (усопшего, имеющего в этот день памятные даты: дату смерти, день рождения, день именин), «убиенного» (скончавшегося насильственной смертью).
  11. Тех, кого Церковь уже прославила в лике Святых (например, Блаженную Матрону, Блаженную Ксению) в записках «О упокоении» поминать уже не нужно.
  12. В Церкви можно поминать только церковные имена КРЕЩЕННЫХ в Православной вере христиан. Некрещеных людей в церкви не поминают.За некрещеных людей можно и нужно молиться перед иконами дома (келейно).
  13. Если ваши крещеные усопшие родственники, о которых вы молитесь, не были отпеты, то их следует «предать земле», заказав заочное отпевание.
  14. Нельзя поминать в церковных записках имена самоубийц.За людей, покончивших с собой, молиться можно только дома. Если вы по ошибке или по незнанию подали записку о человеке, которого, по Церковным правилам нельзя поминать в Храме, то необходимо сказать об этом священнику на исповеди.

На Божественную Литургию можно подать записки:

1) Простая записка – подается для поминовения на Проскомидии – первой части Литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову, с молитвой о прощении грехов поминаемых;
2) Заказная записка на Литургию (Обедню – простонародное название) подается для поминовения как на Проскомидии, так и во всеуслышание на Сугубой Ектении, читаемой сразу после Евангелия. Эта записка может читаться как Диаконом, так и Священником.
3) Сорокоуст — это поминовение, которое совершается Церковью ежедневно, в течение 40 дней. Каждый день в течение этого срока на Проскомидии происходит вынимание частиц из просфоры за каждое имя. «Сорокоусты совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося в сороковой день после Воскресения» (Святой Симеон Солунский).

Сорокоусты могут заказываться как о здравии, так и о упокоении.
Кроме обычных записок (простых, заказных, сорокоустов) можно заказывать полугодовые, годовые и вечные поминовения. Чаще всего такие поминовения заказывают в монастырях.

По окончании Литургии во многих Храмах служатся Молебны (о здравии) и Панихиды (о упокоении). Так можно подать записку и на Молебен, и на Панихиду.

Молебен – это особое молитвенное пение ко Господу, Богородице или Святым. Поэтому, Молебен следует так и озаглавить: «Молебен ко Господу о здравии» или «Молебен Святителю Николаю о путешествующих», или «Молебен Сергию Радонежскому о помощи в обучении», далее – пишите имена, за кого вы молитесь. Благодарственные Молебны всегда служатся только Господу Иисусу Христу.

Когда будете подавать записку на Молебен, скажите служителю, заказываете ли вы Водосвятный молебен — в этом случае совершается Малое освящение воды, которая раздается потом всем верующим, — или же обычный, без Водосвятия.

Подавать записки следует заранее (лучше накануне вечером), до начала Божественной Литургии, потому что поминовение за службой совершается лишь до определенного момента – Херувимской песни («Иже херувимы…»).

Заполнение записки – духовная составляющая этого процесса: записывая имена живых и усопших, поминайте их в процессе написания от чистого сердца и с искренними пожеланиями им добра, блага, спасения души. Поминая того человека, чье имя вы вписываете — вы уже молитесь за него.

Помянник
В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги. Помянники хранят около домашних икон или в своем храме у свечного ящика.

Кого нужно и можно поминать в записках «О здравии»

В записке «О здравии» мы упоминаем всех, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия. Понятие «здравие» включает не только физическое состояние человека, но и его духовное состояние, благополучие. Мы просим о здравии не только для близких и родных нам людей, но и для тех, кто причинил нам зло, кого мы обидели. Если мы молимся о здравии человека, который сделал много зла, значит, мы хотим, чтобы Господь переменил его намерения, сделал так, чтобы наш недоброжелатель обратился к Богу, научился пребывать в мире с окружающими. Молитва за враждующих против нас — великая сила для прекращения вражды и водворения мира.

Записка «О упокоении»

В записке «О упокоении» мы пишем имена усопших родных, знакомых, наставников, благожелателей, всех, кто нам дорог. Наши отношения с ближними не прекращаются после их кончины. Смерть прерывает только видимое общение с ними. Но в Царстве Христовом смерти нет, а то, что мы называем смертью, есть переход из временной жизни в вечную. Наши молитвы о усопших — это продолжение наших отношений с ближними. Мы веруем в то, что Премилосердный Господь по молитве нашей простит души, умершие хотя и во грехах, но с верой и надеждой на спасение. Подавая записку за них, мы просим Господа упокоить их души, простить прегрешения, даровать Царство Небесное. Ведь многие перед смертью не успели сподобиться Таинства Покаяния и Святого Причащения, умерли неожиданной или насильственной смертью. Усопшие уже не могут сами покаяться, дать милостыню. Только принесение о них Бескровной Жертвы, молитвы Церкви, милостыня и благотворение за них могут облегчить их загробную участь.

Заказная записка

Если подана заказная записка, священником совершается действо, которое называется возношением Жертвы. Приготовление к Ней начинается во время проскомидии. Проскомидия — это часть литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для Таинства Причастия. Священник вынимает частицы из 5 особых хлебов – просфор. В это время и читаются поминания — записки, книжки-помянники, которые поданы на проскомидию. После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: «Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)». Частицы, вынутые из поданных нами просфор, не освящаются в тело Господне. Эти частицы приносятся для того, чтобы посредством их верующие, имена которых написаны в наших записках, получили благодать на Престоле очистительной жертвы. В конце литургии эти частицы погружаются в чашу с Телом и Кровью Христовой. При этом священник произносит такие слова: «Отмый (омой), Господи, грехи зде (здесь) поминавшихся Честною Твоею Кровию, молитвами святых Твоих». Таким образом, душам поминавшихся о здравии и об упокоении подается особая Божия благодать.

Сорокоуст

Иногда в церкви можно увидеть, как люди заказывают так называемый «сорокоуст». Сорокоуст — это особая, усиленная молитва Церкви о здоровье или же о упокоении своих чад. В течении сорока Божественных литургий служащий священник на Проскомидии поминает человека (точнее, — его имя), поданного на сорокоуст.

Согласна, что так душу и продают или лишаются её. Стало популярным действием. Даже матери забытые детьми своими ставят свечу за упокой: «что бы у него пошли неприятности и он вспомнил обо мне». Жуть, как сказала бы Эллочка Людоедочка, МРАК!
«Совсем недавно мы рассматривали вопросы о том, как правильно ставить свечи в храмах. Ведь цели у многих разные. Одним необходимо помянуть ушедших, а другие хотят сделать что-то хорошее для ныне здравствующих близких людей… Однако эта тема затронула очень многих наших читателей. И в адрес редакции пришло немало писем. Большинство из них, к моему удивлению, о том, что многие люди, стремясь причинить вред кому-то, намеренно ставят заупокойную свечу живому человеку! И даже спрашивают меня, как лучше и безопаснее это сделать, дабы избежать негативных последствий…
Ольга из Приморского края написала: «Недавно стала случайным свидетелем разговора двух людей о том, как один человек, желая отомстить обидчику, решил поставить в церкви свечу за упокой его души… Но ведь это большой грех. Есть ли какие-то приметы, суеверия на этот счет?» — спрашивает Ольга. Похожие вопросы волнуют Светлану К. из Читинской области, Валерия и Полину Ч. из Владивостока, Милу Л. из Санкт-Петербурга. В.Гренсберг из немецкого Кёльна, в частности, уточняет: «Что может быть с таким человеком, который намеренно поставил заупокойную свечу живой душе?»
Наверное, такое случалось и прежде, когда люди, не в состоянии справиться с собственными эмоциями, решались на подобные поступки. Но участились подобные действия в девяностые годы. Один знакомый священник даже как-то сказал, что теперь вот ввели правило о предъявлении Свидетельства о смерти, чтобы принять заказ на заупокойную службу, а то ведь люди стали часто для живых заказывать такие ритуалы. Дескать, совсем совести лишились, даже в храме о ней не помнят. Одни за тридцать серебряников душу свою бессмертную дьяволу продают, а другие, вон, бесплатно отдать готовы!.. Я думаю, что в этих словах священника есть все ответы на вопросы заинтересованных этой темой читателей.
Издавна в православных храмах не особенно четко разграничивали, к какой иконе человек должен поставить свечу за здравие, а подле какой – за упокой… Ибо всегда существовало негласное правило, что в церковь человек приходит с чистыми намерениями и с открытой душой. Даже грешник. Коли переступил порог храма, — значит, от чистого сердца раскаялся и готов исповедоваться. Только так, не иначе. Куда душа потянулась, к какому образу, к тому и свечу ставь, не ошибешься… Однако времена изменились, и стало даже «популярным» поставить свечу за упокой вполне себе здравствующему человеку, часто обидчику, а нередко и тому, к которому есть зависть, злобные чувства, желание навредить…
Но, как говорила моя мудрая бабушка: «Помни, внученька моя, всё, что ты делаешь втайне от других, ты делаешь на глазах у бога!..» Это будет посильнее, чем любой аргумент, которым способны прикрываться люди, нарушающие божьи законы непосредственно в храме божьем! Что же происходит в тот момент, когда человек решается зажечь заупокойную свечу живой душе и установить ее непосредственно перед иконой распятия? А происходит следующее. Таким образом человек сам, добровольно, без каких либо условий или поощрений, отдает даром часть своей души Дьяволу. Знающие люди утверждают, что достаточно трех таких случаев, чтобы душа ваша бессмертная навсегда перешла под влияние дьявольской руки, и уже больше никогда не покинула этого черного плена. И человек, совершивший такое злодеяние (поставил свечу за упокой живой душе!) может и не догадываться о том, что случилось, на какие мытарства сам, собственноручно, обрек свою душу…
Во многих европейских странах, в том числе и в России, считалось, что такие люди, коим угодно было совершить в храме подобное, за содеянное ими превращались в «черных слуг» Сатаны, чтобы совершать затем всяческие неблаговидные поступки под его неустанным влиянием. Им отводилась роль самых низших исполнителей дьявольской власти. И не знали они ни покоя, ни свободы.»

Бытует мнение, что если заказать сорокоуст за упокой по живому человеку, он если и не умрет, то проблемы и несчастья будут сыпаться на него как из рога изобилия. Так ли это на самом деле? Церковные служители считают, что с человеком, которому заказали сорокоуст, ничего не плохого не случится, потому что на небе всё видят и не допустят свершения зла.

Маги видят смысл сорокоуста за упокой не столько уничтожение, а ослабление, как часть комплекса так скажем мероприятий. Максимальное что дает это просто как отдельная мера -ослабление энергетики. Но считают, что если заказать сорокоуст в нескольких церквях, сработает как вариант легкой бытовой порчи, у человека начинаются проблемы со здоровьем, с семьей, с деньгами и т.д.
Я предлагаю разобрать обряд ослабления «сорокоуст»: что, как и зачем происходит.

Итак.
Практик идет в церковь.
Пишет на листике бумажки имя жертвы. На это участие практика заканчивается в обряде. Практик платит деньги и отдает листик служителю церкви. Далее, служитель церкви отдает листик священнику.
В течение сорока дней во время Литургии имя человека упоминается священником (служителем христианского Бога) в особой молитве, после чего частичка просфоры пропитывается вином, символизирующим кровь Господню. Таким образом осуществляется незримое присутствие поминаемого на службе, будь он живой или умерший. Священник просит Бога отмыть честною кровью грехи поминаемого. Верующий, за которого и возносится молитва, приносит своеобразную жертву и получает взамен освящение, благодать, а также, отпущение грехов. Считается, что подобное действо помогает усопшей душе преодолеть дьявольские соблазны и приблизиться к Господу, получив Царствие Небесное.
Имя человека, за которого подано прошение, будет упомянуто в каждой Литургии. Однако далеко не во всех церквях Литургия проводится ежедневно. Поэтому, Сорокоуст может продолжаться в течение нескольких месяцев.

Как вы думаете, чем грозит живому просьба священника у Бога о «омывании его грехов»? Церковь считает — что прощением. Откуда тогда у человека могут начаться неприятности, если его грехи по просьбе священника Бог простил?

По сути, заказывая сорокоуст живому человек обманывает эгрегор. Если жертва не очень то в церковь ходячая и ценная для ХЭ, то может и ослабится защита на некоторое время. Но согласитесь, у такого человека и без сорокоуста эгрегориальная защита будет не супер-пупер. Зато может быть другая, рода или ставленая (сейчас все в «теме»). А те, кто считают сорокоусты сильным ослаблением на это могут не обратить внимание (иначе бы не в церковь бежали) и соответственно, пребывая в своем неведении сделав конкретную порчу/приворот (собственно, ради чего и делается ослабление), получат нехилый откат вместо результата. Ну, конечно, если у жертвы не было собой защиты ХЭ, да и других защит не было, и учитывая многие другие факторы — то можно и результат нужный получить.
Если тот, за кого заказали сорокоуст действительно верующий, и молящийся, то ХЭ еще до окончания сорокоустов будет знать, что жертва жива. И что будет делать эгрегор когда увидит, что его обманули? Воспримет как нападение, желание отнять жрачку, и естественно, усилит защиту верующего. Ну и учитывая, что сейчас все больше людей действительно верят и ревностно молятся, то нарваться на такого — большой риск. А что будет с нерадивым практиком? Вряд ли воцерквленный решившийся на такой подлог отделается легким внушением. Особенно, если жертва была важны для ХЭ, а практик не такой уж ревностный христианин.

Есть еще одна сторона медали.
Если взять экскурс в историю. Могло ли сие действо практиковаться до революции? При том, что колдуны были наперечет, и все в т.ч. священнослужители их знали, что называется «в лицо». Кроме того, священники знали всех живущих и представившихся в своем приходе. То есть, что б заказать сорокоуст колдуну пришлось бы здорово помотаться по губернии. Учитывая, что единственным транспортом могла быть одна подвода на 10 дворов и полное бездорожье — занятие преинтереснейшее. Могло ли такое — заказать сорокоуст за упокой живому придти в голову крестьянину — ну уж вряд ли, слишком силен был страх Божий в русских деревнях, священник — уважаемый человек, а денег на такие «шалости» тем более никто бы в здравом уме и рассудке не тратил.

Похоже, что сорокоусты за упокой — это придумки современных магуев, плохо понимающих основы православия.
Так что думайте сами, решайте сами — стоит ли оно того — обманывать ВС.
Insolate

Одними из наиболее вредоносных для благополучия человека являются манипуляции ведьм и колдунов со свечами, которые они изо дня в день ставят в храме за упокой неугодной им жертвы. Такой вид порчи фиксируется при выкатывании куриными яйцами: при разбитии их в стакан с водой белок образует вокруг желтка видимые, расположенные в вертикальной плоскости нити, по виду напоминающие горящие свечи. Их число указывает на то, сколько именно свечей ставится ведьмой ежедневно за упокой живого. Если столкнулись с таким видом порчи, то поступите следующим образом.
В полночь на убывающей луны уединитесь в подходящем помещении, где вам никто не сможет помешать провести обряд по нейтрализации этого вида порчи. Расстелите в центре стола небольшой отрез черной материи, установите на него (в форме круга) двенадцать церковных свечей и поочередно зажгите их.
Шесть раз прочитайте молитву «Отче наш». Затем, сосредоточив взгляд на горящих свечах, сцепив руки в «замок» в области живота, тихо произнесите (можно и читать с листа) древнее магическое заклинание-молитву:
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. В четырех сторонах, на сломанных могильных крестах, на разбитых церковных куполах, на перекладинах висельных, осиновых, иудиных свечи поминальные горят, смрадно чадят, живому рабу(е) Божьему(ей) (ваше имя) со свету уйти велят. Но видит Господь Иисус Христос: дело неправое, заломное, противное воле Его замышляется, предавшими имя Его сотворяется, по земле гадиной ползет, кровь раба(ы) (ваше имя) беспрестанно пьет, кости ломает, разума лишает. На ту напасть ползучую, да на беду поминальную неминучую Господни рати небесные войною идут, двенадцатью свечами помин мой жгут: снизу и сверху, от Альфы, до Омеги. Аминь. Аминь. Аминь».
Пальцами левой руки одну за другой потушите свечи. Огарки оберните куском черной материи, той, что находилась на столе. Выйдите из дома и, добравшись до ближайшего перекрестка, оставьте сверток у обочины со словами:
«Кто раба(у) Божьего(ю) (ваше имя) свечами поминал, тот сам себя и отпевал.»
Развернитесь через правое плечо и, бросив через себя правой рукой горсть мелочи (считать монеты не нужно), скажите, пока они находятся в воздухе:
«На помин всей нечистой силе, всем свечам, всем крестам!»
По возвращении переступите порог квартиры (дома) правой ногой, тщательно вымойте руки с мылом под проточной водой и укладывайтесь спать, предварительно прочитав молитву «Отче наш» шесть раз.
Утром посетите церковь, где у иконы Христа Спасителя зажгите шесть свечей за здравие всех потенциальных недоброжелателей. По выходу из храма раздайте посильную милостыню шести нуждающимся в ней людям.
Будьте внимательны!
В течение последующих шести дней к вам обязательно явятся те, кто ставил свечи за упокой. Ни под каким предлогом таких людей в дом не пускайте, в дискуссии не вступайте.

Если вы по неосторожности или незнании случайно поставили в церкви живому человеку свечи за упокой, то помочь исправить эту ситуацию можно так. В трех церквах закажите по три службы о здравии этого человека. Купите живую рыбу, а затем закопайте, похороните ее, тем самым отводя от себя и от этого человека. Возле рыбьей «могилы» пусть этот человек прочитает:
«Родилась я с рыбьим зубом. Зуб отдала рыбе, рыба зуб отдала земле. Смерть на зубе, не на мне. Небо лубяно, земля лубяна, в земле рыбий зуб, не я. Аминь».
Затем уходите, не оглядываясь. Дома съесть три блина и запить киселем.

Болею: голова, глаза, спина, нет силы в руках и ногах. Теряю силы, в глазах все двоится, появляется кисляк, давлюсь при еде, забываю, как нужно глотать. Часто ноги подворачиваются и могу упасть. Очень тяжело подыматься по лестнице. нет силы поднять ногу. Врачи не могут поставить диагноз. Гадалка вылила на воске порчу и свечу. Что делать?

Ответ

Приветствую Вас, Елена!

Я неоднократно рассказывал на страницах своего сайта и о том, каким образом проводятся церковные привороты. Мое упущение, что до сих пор я не рассказал о том, что нужно делать, если на Вас сделали церковную порчу. Исправляюсь: постараюсь дать максимально развернутый ответ на Ваш вопрос.

Энергия церкви никак не связана с вмешательством высших сил. Все дело в том, что это намоленное место. Когда в одном месте постоянно собираются люди, испытывающие священное благоговение, будь то храм, синагога или капище, оно приобретает особенную энергетику, которую очень легко направить в определенное русло. Это дает людям творить магию, не имея для этого никаких талантов. Яркий пример подобного колдовства – это заупокойная свечка на живого человека. Она образует направленный поток негативной энергии, которая преобразуется в , снять которую далеко не так просто!

Описанные Вами симптомы действительно очень похожи на церковную порчу. Обычными способами эту негативную программу не снимешь. Каждый Мастер имеет собственную методику, помогающую избавить людей от тяжелой порчи на смерть. Мой метод основывается на практике шаманизма и магии Вуду. Я провожу цикл ритуалов, для того, чтобы призвать и привязать его к энергетической оболочке человека. Астральные сущности очень свободолюбивы, но более всего они боятся за свою «шкуру». Привязка духа к человека – это нетривиальный способ заставить потустороннюю сущность бдительно следить за тем, чтобы его всегда оставалась чистой. Дух станет свободен, только если его хозяин умрет своей смертью.

Если в Вашей болезни виновата порча, ни один врач не сможет Вам помочь. Единственный способ выжить и снова стать здоровой – это помощь профессионального мага. Присылайте мне свое фото для того, чтобы я смог провести бесплатную диагностику всех магических проблем. После этого я смогу с полной уверенностью определить, каким образом я смогу Вам помочь. Учитывая Ваше состояние, я бы рекомендовал не затягивать! Порча на церковную свечу – это весьма быстродейственный негатив, поэтому стоит поторопиться.

Доброго времени суток. С вами маг Азал. Регулярно получаю вопросы по поводу того, как действует свеча за упокой живому человеку. Об этом часто спрашивают ученики, только начавшие свое обучение магией, или просто обыватели, интересующиеся магией. Интерес основан на распространенном заблуждение, что, мол, это не хитрый способ отправить человека на тот свет. Это не совсем так, а точнее – совсем не так. А как именно — об этом, собственно, речь и пойдет в сегодняшней статье. Статья будет полезна в первую очередь новичкам или просто интересующимся. Она ответит на вопросы, которые я не раз получал при общении или в переписке:

  • Как работает свеча за упокой живому человеку?
  • Что делать, если я узнал, что для меня или моего близкого поставили поминальную свечу в церкви?
  • У меня есть подозрение, что мне или моему близкому ставят свечи за упокой, но как проверить?
  • Как избавиться от такого негатива, как его нейтрализовать? Можно ли это сделать самому или обязательно нужно обратиться к мастеру?
  • Меня очень злит один человек, а что, если ему ставить свечи за упокой? Что будет?

Итак, начнем. Свеча за упокой живому человеку используется совершенно по-разному и с разными целями. Давайте рассмотрим, как используется это действие мастерами- магами. А заодно и объясню принцип ее действия.

Как действует свеча за упокой живому человеку?

Начнем с того, что у каждого человека есть свое энергетическое поле, и оно выполняет в том числе защитную функцию от вторжения чужеродной энергетики. Например, магу необходимо сделать приворот либо другое магическое влияние на человека. Делать приворот напрямую, не подготовив «почву», не всегда продуктивно. Почему? Магическое воздействие, направленное на человека, обладает определенной силой (массой), и часть этой массы уйдет на пробивание энергетического поля жертвы. А уже «остаток» массы приворота будет идти на укоренение самого воздействия и на проявление эффекта. Либо случается, что воздействие не может никак попасть в поле жертве, не способно его пробить либо пробивает его очень долго и нудно. Поэтому маг часто поступает более рационально – вначале пробивает поле жертвы, а затем направляет на человека свое магическое влияние, например, приворот. В итоге приворот гарантированно попадет в поле жертвы и проявит свое действие плюс выполнять свою функцию(укореняться и привораживать) будет вся масса магического влияния без издержек на пробивку поля. (Написано грубовато, но суть передает.) Так вот мастера для того, чтобы пробить поле жертвы для последующего магического влияния на нее, часто пользуются этим способом – ставится свеча за упокой живому человеку, объекту воздействия. Важно также понимать, что при совершении этого действия существуют свои тонкости и нюансы, и это не просто факт — поставленная свеча за упокой живому человеку.

Как используется свеча за упокой живому человеку людьми, не знающими механизмов ее действия? Последствия.

Вот как раз такими людьми поминальная свеча живому используется с целью убить или, как минимум, навредить человеку (жертве). Это мнение я считаю ошибочным и основанным на распространенном, но неверном заблуждении, и за эту ошибку такие агрессоры и недоброжелатели очень часто страдают сами. Свеча за упокой живому человеку может использоваться мастером при порче на смерть как дополнительное действие, органично включенное в обряд и являющееся лишь его частью, но не как основное и единственное действие. Для того, чтобы сделать только таким образом порчу на смерть, поминальную свечу использовать бессмысленно по большому счету – слишком мал процент смертности от этого влияния, да и добиваться нужного эффекта вы будете даже не месяцами, а годами! А для «напакостить», «отомстить», «наказать» использовать этот метод нерационально. Простым языком, это как брать кредит под 300% годовых, самому дороже выйдет. Почему – сейчас объясню.

Мертвым ставят свечи за упокой в церкви в особом месте — напротив креста, у распятия. Крест, как отражение смерти в мучениях, в данном случае является связующим звеном между миром живых и мертвых. Этот механизм существует для передачи энергии от живого к мертвому, для дарения ее. Тут же ставится у креста свеча за упокой живому человеку, тем самым признавая его мертвым. Механизм в этом случае используется не по праву и незаконно — энергия передается живому вместо мертвого. К жертве, адресату такого влияния, идет энергетический посыл, сложенный из личной энергии агрессора, насыщенной пожеланием смерти, ненавистью и злобой, подкрепленной малой жертвой (свеча является малой жертвой). Как следствие, жертву бьет по ее энергополю. Далее возможны варианты развития событий.

  1. Воздействие не пробило поле жертвы. В этом случае оно вернется обратно к пославшему его человеку. Это в магии называется «откат». При таком откате собственное энергополе никак не защитит самого агрессора от этого удара – оно защищает от чужеродной энергетики, а тут же своя собственная вернулась! В данном случае оплеуху, предназначенную для ближнего своего, получит сам агрессор в полном объеме и именно такую, какую желал для жертвы. Это самая частая ситуация для тех, кто даже не новичок в магии, а просто решил вырыть другому яму. Причем, даже мастер, делающий подобное действие, может не всегда сразу пробить поле человека, но он защищен; разумный мастер всегда думает о магической защите, иначе это мастер-недолгожитель.
  2. Воздействие пробило поле жертвы. И в данном случае агрессор не получит тот результат, на который рассчитывает. Он хочет убить, ненавидит, злится на жертву. Но свеча – слишком малая жертва, это как иголка — уколет, но не убьет. Да, жертва может почувствовать усталость или слабость, может даже немного приболеть. Сильным же ударом (усиленным наработанной личной силой или специальными дополнительными способами) можно исказить человеку жизнь, но убить – это очень малая вероятность. Кроме того, для агрессора и в этой ситуации будут неприятные моменты. Предположим, что тема нашего рассуждения не свеча за упокой живому человеку, а мячик, брошенный ребенком в стекло. Первый пункт – это исход, когда мяч отскочил от стекла; второй пункт – мяч пробил стекло. Ребенок в безопасности? Отнюдь — осколки стекла летят в разные стороны. А в случае магического удара с помощью поминальной свечи – чаще всего летят они в сторону пославшего этот удар.
  3. Воздействие пробило поле жертвы, жертва помучалась и решила «почиститься». Кстати, снимается такой негатив очень даже несложно – достаточно стандартной деревенской магии, на которую способны по большому счету даже новички. К примеру, достаточно простой выкатки яичком, чтобы снять с себя или другого такой несложный негатив. Жертва почиститься и заживет своей жизнью, а что же в данной ситуации будет с агрессором? Он получает свой заслуженный «обратный удар». Причем, если он регулярно ставил заупокойные свечки этому человеку, то есть кидал в него иголку за иголкой, то обратный удар вернет ему сразу весь мешок иголок! Он мог желать смерти, неудач, потерь, разорения и прочего, и все эти пожелания здесь возвращаются к нему же самому, но не постепенно, а разом. И ударят его именно там, где он желал ударов своей жертве. Плюс он также получит традиционный «бонус» — обратный удар возвращается умноженным на силу мастера, который снимает это воздействие. То есть чем сильнее мастер, тем «бонус» ощутимее. Максимально «больно» бьет обратка в случаях, когда не просто была поставлена свеча за упокой живому человеку, а это магическое влияние было усиленно специальной вычиткой, заговором или заклинанием с призывом существ (например, духов смерти, церковного беса и прочее).

Есть и другие особенности обратного удара от воздействия, когда ставится свеча за упокой живому человеку. Мне не лень описывать все это, потому что я знаю не по наслышке, сколько людей страдает от того, что пошли на поводу своей ярости. Я пишу все это с целью не напугать, а дать человеку возможность осознанно совершить тот или иной шаг в своей жизни. Итак, одна из особенностей заключается в том, что сама ситуация фактически такова — один человек просит у христианского эгрегора смерти другому человеку. Этим он напрягает свою карму (к сожалению, про карму пока нет статей на моем сайте, но эта тема обязательно будет раскрыта, поэтому подписывайтесь на новости, и в итоге по шагам разберетесь во всем). Просящему будут давать ситуации, равносильные тому, что он просит для другого. К примеру, у него случаются резко потери в финансах, и если он пройдет эту ситуацию и найдет ей верное решение, то только после этого такую ситуацию дадут его жертве. Сила также может сталкивать агрессора и его жертву по жизни – им дают возможность разрешить их кармический узел и пройти их жизненные уроки. А свеча за упокой живому человеку – это затягивание этого кармического узла. Как следствие, жизненные ситуации между агрессором и жертвой все усложняются и усложняются. Жертва чаще всего начинает более агрессивно относиться к агрессору – это она подсознательно защищается от его энергетических атак. Либо возможен другой вариант – вдруг жертва «прозревает», признает свою вину (если таковая была), просит прощения, объясняет причины своего поведения и прочее. Агрессор теряет основание своей агрессии, он прощает или сочувствует, и… получает «скат» своей работы, то есть опять на его голову сыпятся шишки. (Про скат работы также будет отдельная статья, а пока воспринимайте как факт, что это есть и точка.)

Признаки того, что вам поставлена свеча за упокой.

Иногда люди подозревают или хотят дополнительно удостовериться, что им или их близким ставят заупокойные свечи в церкви. Надо сказать, что свеча за упокой живому человеку действует только в рамках христианского эгрегора, то есть такой негатив можно сделать только христианину, свидетелю Иеговы, пятидесятнику и прочим. На других же оно либо совсем не оказывает влияния, либо действует крайне непродуктивно. Но если говорить о признаках данного магического влияния, то я бы выделил наиболее очевидные из них:

Что делать, если мне ставят свечи за упокой?

Выше я уже писал, что можно сделать несложную магическую чистку с помощью простой выкатки яйцом. Рационально подумать также над тем, чтобы установить магическую защиту от подобных или каких-либо других магических влияний.

[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *