Нереальная Реальность. Вычитка. Женщина у храма

Сержъ Одесский

          После прошедших событий в Реальной-Нереальности и желания поменять что-то в этой жизни, из разговоров с людьми, священнослужителями, прочтениями прессы, и понимая на подсознательном уровне, я еще раз убедился в том, что не посещения бабок, ясновидящих и целителей, ни модная «кодировка» у парапсихологов, не может помочь в решении жизненных проблем, тем более, что церковь, не то, что запрещает, а настоятельно не рекомендует этого делать. Как говорят:
— Говори, что свинья, так и захрюкает!

Отчитка бесноватых?

А если точнее: – По вере Вашей будет!
Так почему же так происходит?
         Все просто – человек существо социальное и очень мнительное. Кто-то, предскажет или  нагадает час и дату какого-то рокового события или смерти, и ты с неимоверным страхом ждешь его, самостоятельно, с полным рвением и убеждением сжигаешь себя изнутри. Не так ли? Что, у Вас или Ваших знакомых такое разве не наблюдалось. Проведите эксперимент: придите к неопытному врачу «троечнику» (не в обиду сказано медицинской педагогике) и если Вы, зная о своих болезнях и любовно не рассказав про них врачу, получили от него роковой диагноз, некоторое время понаблюдаете за своими впечатлениями, поживете со своими страхами от неверно поставленного диагноза, что вы ощутите. Даже ругая домашние растения – они начинают (непонятно почему-то для Вас) сохнуть и увядать. Не рекомендую проводить такие эксперименты, потому, что все наполнено невидимой энергией, причинно-следственной связью. Как говорится в пословице: — Нет дыма – без огня.
          Церковь рекомендует: пост, исповедь, причастие, жить по заповедям… Но уверен, что вы согласитесь со мной, лень матушка или не желание, не принятие заставляют нам этого не делать. Однако напрасно. Конечно, учить легче, чем самому исполнять учение. Вот поэтому мы так и живем! Ведь запретный плод сладок!
        Но, как говорят: — Пройдя и Крым и Рим, и осознав тщетность самостоятельных попыток, что-то изменить и я, с нескрываемым любопытством, все таки появился в православном Храме Серафима Саровского. Настоятель церкви — отец Пантелеймон, благословенный патриархатом и имеющий право производить «вычитку» страждущих мирян, в соответствующие дни и часы проводит ее. Наверно у многих посещение церкви, особенно впервые, вызывает определенное волнение, боязнь чего-то необычного.
           Так и получилось, что, придя, в первый раз на «вычитку», пришлось наблюдать за тем, как молодая женщина лет 30-ти, во время молитвы  резким мужским голосом, исходящего из ее нутра, зарычав начала быстро говорить:
— Прекрати! Прекрати молитву!, но не останавливая молитвы, и только после того, как ее опрыснув святой водой, батюшка приложил крест ко лбу и животу, она завизжав, успокоилась.
            Через некоторое время, она вновь и уже подскочивши с лавки, изогнувшись назад дугой, как гимнастический обруч, грубым мужским голосом пронзительно завизжала:
— Остановись! Прекрати! Прекрати молитву!, и в оцепенении упала назад, на пол.
      Батюшка молитву не приостановил, а  после того как присутствующие подняли ее, приложил крест ко лбу и животу, от чего эта женщина зашипела, как будто бы к ней приложили раскаленный кусок металла, еще раз опрыснул ее святой водой, зашел за алтарь, где взял и возвратившись положил на ее грудь липовый Крест (дар храму одного народного умельца), который она обхватила онемевшими руками  и в оцепенении держала до конца молитвы, не произнося более ни одного звука.
          После молитвы отец Паньтелеймон сказал, что в торцах этого липового  Креста умелец врезал кусочки святого Армавирского дуба со Святой Иерусалимской земли. И что это Крест, весящий всего граммов четыреста, для одержимых, в тех, вкоторых вселилась нечисть –  весом с метровый кусок рельса. И что вселившееся в нее, управляя ее телом,  всячески пытался остановить молитву во время «вычитки», потому, что эта молитва для него, как Божьей бич, как луч раскаленной солнечной плазмы — изгоняющий их из тела человеческого.
        И если бы это был единичный случай! Кто, уверен, присутствовал при таком, даже при обычной молитве в храмах, не говоря о великих Христианских праздниках,  когда от нечеловеческого визга и воя становится жутко, не по себе. Одержимые извиваются и приобретя непривычные формы своего тела, падают на пол церкви. Честно говоря, от такого спину пробирает ледяной холод,  становится жутко, от того сколько нечестии вокруг.
      Оказывается не все так просто в этой жизни.

(Думаю, что не многие Библейские притчи прочитали люди, но каждый раз открывая Ветхий завет (замечу недавно и не часто) и прочитывая сказанное и написанное тысячи лет назад Царем Соломоном, еще раз убеждаешься, что технический прогресс совершенно не изменил человеческие отношения. Лишь только отдалил от земли, природы и загнал человека в свое одиночество. Я уже не говорю о забытых, уничтоженных революцией и войнами, семейных традициях.)
 
        И непроизвольно возникает вопрос, почему так — молодые, полные сил люди умирают, а немощные старики, увечные мечтают, молят Господа, что бы прислал им смерть, желая в ней найти успокоение душе, но Он не дает? Почему так? Для чего их тело и сознание мучается здесь, на земле? Наверно Ему так угодно? Наверно они или их предки в тех жизнях грешили? А возможно что бы в назидание это видели  родственники и окружающие?

/После семи вычиток стало легче. Начали решаться вопросы и жизненные  проблемы/…

     Как-то при посещении Свято-Ильинского храма, перед входом церковь батюшка отвечал на вопросы женщин, вышедших после службы. Я подошел и с интересом внимал к его словам. Женщины спрашивали:
— Батюшка, а как часто и когда можно ходить на исповедь и причастие? Что это дает? Зачем это?
На что он им с благочестивым спокойствием отвечал:
— Необязательно ждать субботы, воскресенья или какого-то религиозного праздника! Случилась проблема (поссорились с соседями, родными, начальник заругал на работе, ну всяко бывает в этой жизни) приходите, исповедуйтесь, во всякое время суток, у любого батюшки, и Вам, вашей душе станет легче! Ну а вообще к исповеди и к причастию надо серьезно готовиться.  Обязательно рекомендую Вам проходить причастие пять — шесть раз в год. Это дает серьезную защиту для Вас и ваших близких!…

       Выйдя с храма после службы, я направился домой. Не доходя до перекрестка Пушкинской и Малой Арнаутской, я обратил внимание на группу людей. Миловидная пожилая женщина, с унылым взглядом, с крупицами слез на ресницах, горящих в молодости карих глаз, стояла у ствола многолетнего Платана, протянув руку для милостыни и тихо пела какую-то песню. Недалеко от нее, полукругом, остановились прохожие и внимательно слушали ее. Я тоже подошел поближе и услышал:

Подбитое крыло, подбитое крыло
Подбитое крыло не болит,
    Подбитое крыло, подбитое крыло
    И жить не дает и умереть не дает.
Подбитое крыло, подбитое крыло
И жить не дает и умереть !

Была у нас семья, счастливая семья,
Любимые муж и сыновья.
Но вдруг пришла беда, страшная беда
И забрала друга у меня !

И как теперь мне жить, и с кем поговорить
Людей так много близких и родных,
Но все же я одна, и все же я одна,
И подбиты крылья у меня !

Женщина приостановилась в пении, вытащив из кармана старенький носовой платок, смахнув глаза от слез, продолжила:

Подбитое крыло, подбитое крыло
Подбитое крыло не болит,
     Подбитое крыло, подбитое крыло
     И жить не дает и умереть не дает.
Подбитое крыло, подбитое крыло
И жить не дает и умереть!

        Стоящие прохожие (человек восемь — десять) и молодежь, и более старшие возрастом не скрывая своих чувств, тоже вытирали, кто носовым платком, а кто просто ладонью, глаза от набежавших слез.
         Я задумался: — Взгляните правде в глаза! Ведь Бог прислал сюда всех одинаковыми. Но почему все живут не одинаково?   Почему все хорошо не живут вместе? Видимо, эта прекрасная в молодости женщина, с греческим утонченным лицом, много страдала в своей жизни? Хотя возможно должна была жить в царских хоромах или дворце султана! Но в этой жизни, на старости лет вынуждена стоить здесь, недалеко от православного храма с милостыней, и петь прекрасную, и в тоже время – грустную песню, которая неизменно затекает в душу прохожих, непроизвольно заставляя их плакать.
 — Почему же так бывает в жизни?

10.03.2011 г.Одесса 

© Copyright: Сержъ Одесский, 2011
Свидетельство о публикации №211033001757

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Сержъ Одесский

Рецензии

Написать рецензию

Сержъ! Хорошо написано, и легко читалось!

Хорошо, когда, Бог, в душе человека находится!

Творч.удач!
Анатолий

Николаев   01.02.2015 11:04   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Анатолий и Вам удачи.

С уважением Сержъ!

Сержъ Одесский   01.02.2015 18:12   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Сержъ Одесский

Если Бог за нас, то кто против нас?
Рим.

Путь в церковь: О «вычитке» как «волшебной кнопке», которой нет в храме

Отчи́тка (экзорци́зм) – это специальный молебен, во время которого священник, имеющий на это благословение архиерея и духовную силу, читает заклинательные молитвы на изгнание из человека падших духов. В это время могут происходить разные физические явления с бесноватыми: крик, страшная ругань и хула на Бога, лаяние по-собачьи и другие нечеловеческие проявления: судороги, падание в обморок и проч. А может вообще ничего видимого не происходить, что чаще и бывает.

В какой-то степени мы все подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у нас разная. Этот чит может быть совершён лишь в особых случаях, когда злые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорят его устами.

Этот чин должен совершаться опытным священником над одним человеком, который явно одержим злым духом. Массовые «отчитки» появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина.

Для проверки, является ли человек одержимым или психически нездоровым, перед ним ставят несколько стаканов с водой, в одном из которых будет вода святая (естественно, больному об этом не говорят). Если человек действительно бесноватый, он этот стакан почувствует и будет бояться его взять, как бы ни меняли стаканы.

Отчитка может быть использована в редких случаях при явных симптомах беснования. Для того чтобы быть недоступным действию каких-то злых сил, надо жить настоящей христианской жизнью, регулярно исповедоваться, причащаться Святых Христовых Таин и стараться исполнять заповеди Божии.

***

В Евангелиях имеется четыре подробных описания бесоизгнания Спасителем: (Мк.1:21-28; 5:1-20; 7:24-30; 9:14-29), весьма краткие сообщения (Мф.9:32-34; 12:22) (Лк.11:14) и множество упоминаний и высказываний о том, как Христос справлялся с бесами (Мк.1:32-34, 39; 3:7-12); (Деян. 10:38).

***

Примечательны воспоминания об известном старце  из Псково-Печерского монастыря, архимандрите Адриане (Кирсанове), духовника Донского монастыря иеросхимонаха Валентина (Гуревича):

«В своих беседах незадолго до смерти отец Адриан озвучил удивительную вещь. Он, просматривая свою жизнь, понял, что вся его деятельность по отчитке бесноватых была напрасна. Ну, может быть, не совсем напрасна с точки зрения «уверения современного Фомы», как это видно из случая с моим новопросвещенным знакомым. Однако напрасна с точки зрения собственно помощи самим бесноватым.

— Не было, — говорил старец, — ни одного такого случая, чтобы я кому-нибудь на самом деле по-настоящему помог. Потому что на место изгнанного беса потом приходили семь злейших духов (Мф. 12: 45).

И эти люди снова появлялись на отчитках… А еще сокрушался:
— Это же Господь попускает беснование как крест, а я, пусть и по любви, но эти кресты, получается, снимаю?

Когда приходится причащать бесноватых, так им и говоришь:

— Это ваш крест. Все равно, как бес будет действовать: снаружи или изнутри. Помните, что есть те, кто, донеся этот крест до конца, этой мукой и спасаются.

Отец Адриан оставил нам это очень важное откровение своих последних дней: сколько он сам претерпел мести от этих изгнанных им бесов, а эти люди не шли в Церковь, не каялись по-настоящему, не причащались, и эта демоническая реальность вновь поглощала их.

Ответ

Обряд изгнания бесов (отчитка) — список храмов, где проводится чин.

Чтобы найти сильного духовника, изгоняющего бесов, нужно проехать полстраны. Такой дар у священнослужителей Православной церкви встречается крайне редкой.

Известный изгонитель бесов, проводящий чин отчитки, есть в Башкирии, в городе Стерлитамаке.
Чин изгнания нечистых духов проводит архимандрит Симеон в Свято-Никольский кафедральный собор города Стерлитамака. К батюшке едут со всех концов России, он проводит редко, по особому расписанию. Ближайшая служба, называемая также «чином над страждущими от духов нечистых», назначена на 24 мая 2015 года.

Что такое отчитка, и как к ней относиться

В настоящий момент ведется набор группы.
Запись в группу осуществляется по телефонам:
8 (3532) 20-70-72 и 8-903-360-70-72.

Узнать более подробную информацию об архимандрите Симеонеи проведении обряда изгнания бесов можно в источнике: .

В каких храмах России проводится отчитка (изгнание бесов):

Владимирская область — Киржачский район, Филипповское село, Свято-Никольский храм. Проводит отчитку протоиерей Стахий Минченко, являющийся прозорливым.
Сайт храма: .

Калужская область — город Боровск, Свято-Пафнутьев Боровский монастырь. Проводит отчитку схиархимандрит отец Власий.
Сайт храма: .

Курская область — Суджанский район, село Горналь, Горнальский Свято-Николаевский Белогорский мужской монастырь. Проводит отчитку игумен отец Питирим. Сайт храма: .

Пензенская область — Колышлейский район, село Трескино, Свято-Рождественский мужской монастырь. Проводит отчитку игумен Кронид.
Сайт монастыря: .

Республика Татарстан — Дрожжановский р-н, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила. Проводит отчитку отец Олег.
Узнать о записи на отчитку можно в источнике: .

Автор

Рейтинг ответа

★★★★★★★★★★

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как найти священника, совершающего обряд изгнания бесов?

Спрашивает Архив сайта

Обряд изгнания бесов (отчитка) проходит в церкви или на дому?

Получить новые ответы

<<<   БИБЛИОТЕКА   >>>

Сокровищница духовной мудрости

Беснование

Если бы ты увидел горящим дом своего соседа, то, скажи мне, хотя бы этот сосед был злейшим из всех твоих врагов, не побежал ли бы ты гасить пожар, опасаясь, чтобы огонь, распространяясь далее, не дошел и до твоих дверей? Точно так же рассуждай и о бесноватых: демонское обладание есть жестокий пламень и пожар. Смотри, чтобы демон, пролагая себе дорогу, не занял и твоей души, и когда заметишь его присутствие, с великим усердием прибегни ко Владыке, чтобы демон, увидев душу твою пламенною и бодрствующею, признал твой ум недоступным для себя. Если он увидит тебя рассеянным и беспечным, то скоро вселится в тебя, как в пустое жилище; а если увидит тебя внимательным, бодрствующим и стремящимся к небесам, то не дерзнет даже смотреть на тебя (свт. Иоанн Златоуст, 45, 531).

***

Как от безумных, как от сумасшедших, как от детей не требуют отчета в их действиях, так и от бесноватых; и нет человека столь жестокого, чтобы наказывать за то, что сделано по неведению (свт. Иоанн Златоуст, 53, 365).

***

<Бесноватые, когда бывают схвачены нечистыми духами>, говорят или делают то, чего не знают. Известно, они неодинаково терпят влияние духов. Ибо некоторые так бывают овладеваемы, что нисколько не сознают того, что делают или говорят, а некоторые сознают и после вспоминают. О таком влиянии нечистого духа нельзя думать так, чтобы он, проникая в самое существо души, как бы соединившись с нею и некоторым образом облекшись ею, произносил слова и речи устами страдальца. Никак нельзя верить, чтобы это возможно было для них сделать. Это происходит не чрез какое-либо умаление души, а чрез ослабление тела, когда в тех членах, в которых заключается сила души, нечистый дух, заседая и налагая на них невыносимую, чрезмерную тяжесть, умственные способности ее покрывает густейшим мраком и прерывает чувства. Это, как видим, иногда приключается также от вина и лихорадки или от чрезмерного холода и от других болезней, приключающихся отвне. Чтобы блаженному Иову диавол, получив власть над его плотию, не постарался причинить это, Господь запретил ему, говоря: Вот Я предаю его в твои руки, только душу его сбереги (ср.: Иов. 2, 6), т. е. только не делай его безумным, расслабив жилище души, овладев рассудком или повредив орган разума, посредством которого ему необходимо противиться тебе; своею тяжестью не подавляй рассудка и мудрости противящегося (прп. авва Серен, 57, 288—289).

***

…Ясно, что нечистые духи не могут иначе проникнуть в тех, телами коих хотят овладеть, если наперед не овладеют их умом и мыслями. Когда лишат их страха и памяти Божией или духовного размышления, то как на обезоруженных, лишенных помощи и охранения Божия, и потому легко побеждаемых, смело нападают, потом устрояют в них жилище, как в предоставленном им владении (прп. авва Серен, 57, 297).

***

…Не должно отвращаться или презирать тех, которые подвергаются разным искушениям или нечистым духам; ибо мы должны твердо верить: во-первых, что никто не подвергается им без попущения Божия; во-вторых, что все, что посылается нам от Бога, кажется ли оно прискорбным в настоящее время или радостным, посылается как от нежнейшего отца и сострадательного врача для нашей пользы. Потому они, подвергаясь им (злым духам и искушениям), как учителям, смиряются, чтобы, переселяясь из этого мира, они переходили в другую жизнь более очищенными или понесли более легкое наказание. По апостолу такие в настоящей жизни бывают предаваемы сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 5, 5) (прп. авва Серен, 57, 300).

***

…Святое причащение нашими старцами, помним, не запрещалось <бесноватым>, напротив, они думали, что, если бы возможно было, даже ежедневно надобно преподавать им его.

Как с помощью отчитки молитвами избавиться от порчи в церкви

Ибо не должно думать, что по изречению Евангельскому, которое… неверно <прилагают> не давайте святыни псам (Мф. 7, 6), — будто Святое причащение поступает в пищу демону, а не в очищение и охранение тела и души. Будучи принято человеком, оно, как пламя пожигающее, прогоняет тогда духа, который в его членах заседает или скрывается. Мы недавно видели, что таким способом был исцелен авва Андроник и многие другие. Ибо враг более и более будет нападать на одержимого им, когда увидит, что он отлучается от небесного врачевства, и тем злее и чаще будет мучить, чем дольше он будет уклоняться от духовного врачевства (прп. авва Серен, 57, 301).

***

…У одержимых бесом сначала и больше иных частей тела подвергается бедствию мозг, ибо этот психический центр бес использует как некий плацдарм, откуда уже, как бы из некоей крепости, он угнетает все тело; а когда бедствует мозг, тогда на нервах и на суставах тела выделяется некий воспалительный процесс, препятствующий нормальной функции, исходящей из психического центра, и на основании этого происходит смятение и разбитость, и бессознательные движения всеми управляемыми волею частями тела и особенно челюстями, как наиболее близкими к первично пострадавшей части (т. е. к мозгу). Вследствие же большой выделяемости влаги, стекающейся к устам через каналы, и по причине близости к мозгу, когда усиленное дыхание не может правильно происходить вследствие нарушенности правильности функций органов, у несчастных появляется пена на устах. Поэтому-то бесноватые испускают пену и скрежещут зубами, страшно ударяющимися друг о друга в безумном возбуждении. Оцепеневает, сохнет же он после сего по причине тяжкого бесовского вреда: ибо как вследствие действия солнечных лучей создающиеся пары, затем, если эта теплота увеличивается, ею же, наконец, и уничтожаются, рассеявшись, так происходит и от бесовского вреда: издаваемая влага внутренностей, немного затем, когда это вредное бесовское действие увеличивается, израсходуется, как и вообще свойственная телу влага, и сей бесноватый в результате этого сохнет, т. е. оцепеневает (свт. Григорий Палама, 26, 122).

***

Что касается того, кто не одержим злым духом, хотя и подвергается его внушениям, тот, когда возникнет к обращению — ибо он еще сохраняет власть над собою, — должен молиться и поститься, дабы чрез пост обуздать тело и удержать его восстание, чрез молитву же обездействовать и усыпить предрасположения и возбуждающие страсти помыслы, и таким образом он одержит верх над страстями, в молитве отгоняя сатанинский приступ и издевательство его. Но когда кто не только подвержен диавольскому внушению, но бывает и одержим им и терпит страдания, которые люди не в силах вылечить, ни сам он не может что сделать для своего выздоровления, тогда то самое, что он бы сделал, если бы имел свободный ум, это, совершаемое ради него со стороны… одухотворенных Божественным Духом людей, в величайшей степени будет содействовать для изгнания беса (свт. Григорий Палама, 26, 125).

*********

Однажды некоторый пресвитер сидел в церковном притворе и читал Святое Евангелие. Вдруг он почувствовал, что как будто бы какое-то темное и мрачное облако окружило его и, с этим вместе, свет померк в очах его и разум его помрачился, во всех членах он почувствовал расслабление и стал нем. Пробыл он в этой ужасной болезни девять лет и страдал так, что не мог на одре обратиться со стороны на сторону без помощи. Наконец, родные его, узнав о чудесах преподобного Симеона Столпника, понесли пресвитера к нему. Не доходя до монастыря, где жил преподобный Симеон, они заночевали в пути. Но преподобному во время молитвы было открыто о болезни пресвитера. Он призвал своего ученика, дал ему святой воды и просил поспешить к больному пресвитеру, чтобы окропить его водой и сказать, что грешный Симеон говорит ему следующее: «Во имя Господа нашего Иисуса Христа, встань и оставь одр твой и прииди к Симеону сам». Ученик все исполнил, и пресвитер тотчас же встал и, пришедши к святому, пал к его ногам. Симеон сказал ему: «Встань и не бойся, если диавол и нанес тебе девятилетнюю скорбь, но зато человеколюбие Божие не забыло тебя и не дало тебе погибнуть до конца. Знай, что диаволу попущено было озлобить тебя за то, что ты бесстрашно и неблагоговейно стоял в святом алтаре, слушал клеветников и оклеветанных лишал Святого причастия, не доискавшись истины. Этим ты печалил Бога и весьма радовал врага, которому и подпал под темную его власть. Но вот теперь, видя, что человеколюбие и щедроты Божии умножились на тебе, тех, кого ты опечалил отлучением, разреши, и как Господь сотворил милость с тобою, так и ты сотвори с ними» (103, 6-7).

***

Брат охотника, открывшего место подвигов святого Петра Афонского, одержим был нечистым духом, который мучил его уже с давнего времени. Но лишь только приблизился страдалец этот к мощам святого Петра, демон вдруг бросил его на землю и с истечением пены и скрежетом зубов говорил громогласно: «Нагий и босый Петр! Разве не довольно тебе пятидесяти трех лет, в которые, живя здесь, ты властвовал над нами? Тогда ты изгнал меня из моего жилища и отлучил от товарищей; что же, не хочешь ли и теперь, будучи уже мертвецом, преследовать меня? — Нет, мертвого-то я не послушаю тебя!»

Охотник и спутники, слыша это от диавола, дивились и трепетали. Через некоторое время они заметили, что мощи святого облистались каким-то небесным светом, и демон вдруг вышел из уст бесноватого в виде черного дыма; при этом страдалец, сильно потрясенный демоном, лежал на земле, как мертвый. Потом он опомнился и попросил присутствующих, чтоб они вместе с ним помолились человеку Божию о совершенном его исцелении (91, 509).

***

Однажды привели к затворнику Лаврентию из Киева одного бесноватого. И не мог затворник отогнать от него беса — очень лют был: дерево, которое десять человек снести не могли, он один брал и забрасывал. Долгое время оставался больной без исцеления. И велел затворник вести его в Печерский монастырь. Тогда бесноватый закричал: «К кому посылаешь меня, не смею я приблизиться к пещере ради святых, положенных в ней. В монастыре тридцать иноков боюсь, а с прочими могу бороться». Ведшим было известно, что он никогда не был в Печерском монастыре и никого там не знал, его спросили: «Кто же те, которых ты боишься?» Бесноватый назвал всех по именам и прибавил, что эти тридцать одним словом изгонят его. Всего же черноризцев в монастыре было тогда 180. Бесноватому сказали, что хотят затворить его в пещере. Он же ответил: «Что мне за польза бороться с мертвыми? Они теперь имеют у Бога большое дерзновение молиться за своих черноризцев и за приходящих к ним. Но если хотите видеть борьбу мою, ведите меня в монастырь». И начал он говорить по-еврейски, потом по-латински, по-гречески и на всех языках, а прежде никогда и не слышал их. Ведшие его испугались, дивясь изменению языка его. Но прежде вступления в монастырь больной исцелел и стал все понимать.

Вошли в церковь, куда пришел игумен со всею братиею. Исцелившийся не знал игумена и ни одного из тех тридцати, имена которых назвал во время беснования. Его спросили: «Кто исцелил тебя?» Он же, смотря на чудотворную икону Богородицы, сказал им: «С Нею встретили нас святые отцы, тридцать числом, и я исцелел».

Теперь он знал имена всех, а из самих старцев тех не знал ни одного. Все воздали славу Богу и Пречистой Его Матери и блаженным угодникам Его (97, 82).

 Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

<<<   СОДЕРЖАНИЕ   >>>

Отчитка, изгнание бесов, изгнание дьявола, бесы, одержимость

Подробности об отчитке

Отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) делать лучше в Лавре или в Шугарово. ( Информация проверена и действительна на 27 апреля 2013 года ).

Желательно, отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) сделать, если Вы или ваши близкие ходили ко всяким бабушкам, дедушкам, дядям, тетям, экстрасенсам, психологам и т д … за "помощью" и у Вас, вдруг, все наладилось ( поверьте, это временно ). Или все стало еще хуже. В конечном итоге за все эти похождения придется расплачиваться Вам или вашим детям.

В особенности, отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) нужно делать, если кто — то думает или одержим мыслью, что у него все просто замечательно и он самый умный, мудрый и хороший человек во вселенной. И считает, что ничего плохого он не сделал.

Или же чем то — одержим ( одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию ). Так же хорошее лекарство от одержимости — молитвы, соблюдение поста и постных дней, исповедь, причастие, поменьше смотреть телевизор и рекламу, а лучше вообще не смотреть !!! Попробуйте отказаться недели на две от телевизора, компьютера, мобильного телефона ( от того материального, к чему Вы сильно привязаны ) и Вы сразу поймете, что значит быть одержимым и страдать одержимостью.

Многие ходят в храм для "галочки", исповедуются редко, причащаются еще реже. Посты, постные дни не соблюдают, многие живут в блуде ( не зарегистрированы в ЗАГСе и не обвенчаны ). Очень много абортов делается ( называют теперь это чисткой, чтобы совесть не мучала ) и т д … Берем пример, подражаем "звездам" эстрады, кино, бизнеса и т д. Но мало кто пытается жить так, как Иоан Кронштадский, Батюшка Серафим, Блаженная Ксения Петербургская и многие другие святые угодники Божии. Все боимся потерять то, что имеем, материальное, забыв про самое дорогое ,что у нас есть — нашу душу. В нас Бога все меньше и меньше. Своими поступками мы все чаще и чаще Его предаем. Грех за грех уже не считаем и все "якаем" я я я, выше всех себя ставим. Вот бесы и селятся во всех, в ком Бога нету и кто верой слаб. А ведь исповедь, причастие и молитва — это защита от бесов, глупых и неправильных поступков !!!

Свято — Троицкая Сергиева Лавра

Отец Герман совершает Чин изгнания злых духов ( изгнание бесов, изгнание дьявола, отчитку ) в Надвратном храме Рождества св. Иоанна Предтечи ( справа от входа, как вошли в Лавру ). В пятницу, субботу, воскресенье, кроме двунадесятых праздников, в 14:30.

Тел. 8 (496) 547 36 45 звонить лучше днем и узнавать все заранее. Если ответят какую — то "глупость" — перезвоните на следующий день или через день.

Сайт, дополнительный контакты — www.stsl.ru/contacts

В Лавре всегда много народу. Кто с детьми — тяжело. Если ребенок по какой — то причине кричит, то просят успокоить или выйти. В основном, это — бабушки, и те, кто помогает вести службу — помощники отца Германа… Не мешайте, плохо слышно и т д. Помощники отца Германа сказали, что он благословил ( осуждать его за это не стоит, наверняка есть какая — то причина ). Поэтому постарайтесь иметь терпение, если кому — то станет плохо, кто-то начнет кричать, выть, лаять и т д !!! Это все бесы. Бояться их не нужно, спокойно перекрестите себя и стойте дальше, читайте молитвы.

Кого порпросят выйти, удалиться со службы, далеко не уходите, не впадайте в отчаянье, оставайтесь уравновешенными и спокойными, стойте внизу и читайте молитвы. Дождитесь помазанья, когда будут окроплять святой водой и прикладываться к кресту. Это лучше, чем если Вы вообще уедете.

Если кто с детьми приехал, и дети бесноватые, и Вас попросили уйти, то пускай один из родителей идет на службу, а другой стоит внизу и ждет помазанья, прикладования к кресту и окрапления святой водой. Кто соберется ехать с детьми, постарайтесь узнать, когда будет служба, не в самой Лавре, а в храме Петра и Павла. Там есть отдельная комнатка, с детьми там удобнее.

Если что не получается, не впадайте в отчаянье, не нервничайте, надейтесь на лучшее, и все у Вас будет хорошо !!! Бесноватым стать просто, а вот избавиться от этого тяжело. Это все равно что залезть в бочку с мазутом — испачкаешься за пять секунд, а отмываться будешь целый день. Чтобы избавиться от бесноватости нужно потрудиться и потрудиться немало !!! Молитвы, соблюдение постов и постных дней, исповедь, причастие, смирение, терпение. Нательный крест вообще никогда не снимайте, что бы не случилось !!! И все наладится у Вас и Ваших близких !!!

Шугарово

Шугарово — Ступинский район, Московская область, село Иван — Теремец, храм Рождества Богородицы.

Отец Пантелеймон — www.ivanterem.cerkov.ru/igumen

Сайт 01 — www.ivan-terem.ru ( Сайт в процессе доработки ). Но храм действующий.

Тел. +7 (496) 649 72 23. В основном ( изгнание бесов, отчитка, изгнание дьявола ) происходит в субботу и воскресение примерно к 10:00. В будни нужно спрашивать заранее.

Расписание Богослужений — www.ivan-terem.ru/index.php/raspisanie-bogosluzhenij

Сайт 02 — ivanterem.cerkov.ru ( Сайт в процессе доработки ).

Тел. 8 (916) 828 15 00

Расписание Богослужений — www.ivanterem.cerkov.ru/raspisanie-bogosluzhenij

Говорят, к отцу Герману лучше, он сильнее. Кто поедет в Шугарово, в этом нет ничего плохого. Шугарово — это Шугарово, а Лавра — это все — таки Лавра. Но в Шугарове все в точности наоборот. Люди все гораздо терпеливее, чтобы не происходило. Относятся ко всему с пониманием. Также в Шугарове почему — то не любят слово отчитка. Спросите, когда будет отчитка, скажут, что это Вам в Лавру нужно к Отцу Герману. Поэтому В Шугарове принято говорить … а когда батюшака Понтелеймон лечить будет … С чем это связано, сказать сложно. Опять же, лично к батюшке Панелеймону это не относится.

Кто в первый раз решится ехать, рекомендую перед Выходом из дома прочитать. Читать не абы как, а со Страхом Божиим, верой и надеждой.

  • Сначала утренние молитвы ( хотя бы начальные )
  • Далее — три раза Святому Животворящему Кресту
  • Далее — три раза Святому Трифону
  • Далее три раза 26 псалом

Перед самым выходом из дома перекрестите три раза себя и дорогу, по которой соберетесь ехать или идти. ( Господи, спаси и сохрани !!! Господи защити !!! Господи благослови !!! ) С поклоном. Поклон земной после каждого крестного знамения. Все делайте спокойно, не торопясь. Креститься нужно так же, не просто раз два три … А спокойно, смиренно, c верой, касаясь себя !!!

Блаженная Пелагия Рязанская говорила, что при правильном сложении перстов из них исходит огонь! И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело.

Отчитка от порчи – что это такое?

Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного — все сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, говорила Пелагия, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее доходит наша молитва до Господа. В этом значение Креста! А ведь многие не знают …

… Однажды был случай, когда слепенькая Пелагия стала креститься и немного не донесла руку до плечевого сустава, а попала в ямку, то, и каялась она потом очень сильно! Говорила, что большинство священства этого не понимают, за что и пойдут в ад! Крест — есть символ победы над диаволом! И не только …

В пути читайте псалтирь. А тот, кто за рулем — Господи, спаси и сохрани, помилуй меня грешного ( грешную ).

В дороге Будьте аккуратны и внимательны !!!

Молитвы от врагов, колдунов, магов, экстрасенсов и всякой нечисти

Кроме всего того что написано выше ( ежедневные молитвы, исповедь, причастие, пост )

Читать молитвы ( хотя бы этот минимум ). Далее в ежедневный минимум должно входить — правило Серафима Саровского

  • Молитва Честному и Животворящему Кресту
  • Блаженной Матроне
  • Священномученику Киприану и мученице Иустине
  • Святому мученику Трифону
  • Молитва против антихриста

В идеальном варианте ( или если плохо так, что дальше кажется — хуже быть не может ).

Съездите к Матроне Московской ( можно к могилке на кладбище, там народу поменьше. Находится на м. Тульская, первый вагон из центра. Далее пешком в сторону Даниловского кладбища примерно 10 минут ). Пускать на кладбище начинают примерно с 10:00 до 18:00 часов. Но можно и в любое время суток. Охрана относится с пониманием, если с ними спокойно поговорить и все объяснить. Главное, чтобы при разговоре не было начальства и посторонних !!!

Если у кого с детьми что не так, съездите в Чебаркуль к отроку Вячеславу. Посмотреть фильм Русский Ангел — отрок Вячеслав

В идеальном варианте — отчитка, исповедаться, причаститься, соблюдать пост и постные дни, все молитвы читать не абы как, а с открытым сердцем. ( Все происходит по воле Божией, если с вами что — то такое случилось, значит есть тому причина. Все мы страдаем и расплачиваемся за наши грехи и грехи рода своего. За наших мам, пап, бабушек, дедушек и т д. За плохие поступки, которые совершались в роду приходится расплачиваться нам, нашим детям, будущему поколению ).

  • Псалтирь ( псалмы ) — 50 / 2 / 3 / 24 / 26 / 37 / 41 / 49 / 53 / 58 / 63 / 67 / 139
  • Далее — Молитва Честному и Животворящему Кресту
  • Далее — Архангелу Михаилу
  • Далее — Святому мученику Трифону
  • Далее — Блаженной Матроне
  • Далее — Священномученику Киприану и мученице Иустине
  • Далее — Преподобной Марии Египетской
  • Далее — Пресвятой Богородице пред иконами Божией Матери "Покров Пресвятой Богородицы"
  • Далее — Пресвятой Богородице пред иконами Божией Матери "Нерушимая стена"
  • Далее — псалмы 90 / 102 /
  • Далее — Молитва против антихриста
  • Далее — обязательно 1 — 2 раза в месяц ( можно и чаще, после того, как прочитаете псалмы и молитвы ), освящать святой водой помещение, где живете и проводите много времени.

Если нет возможности попросить освятить батюшку, то можно и самим ( при условии, если часто причащаетесь, исповедуетесь и т д ) с молитвами Честному и Животворящему Кресту — да воскреснет Бог и рассеются враги его … и Отче Наш. Освящать с верой и уверенностью. И ничего не бойтесь !!!

Когда будете освящать святой водой, будьте осторожны
с электроприборами и розетками.

Делайте все разумно и аккуратно !!! !!! !!!

Скачать все молитвы можно здесь

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *