Заявление принято на внеочередном заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 14 сентября 2018 года (журнал № 69).

Священный Синод Русской Православной Церкви с глубоким сожалением и скорбью воспринял заявление Священного Синода Константинопольской Православной Церкви о назначении своих «экзархов» в Киев. Это решение принято без согласования с Предстоятелем Русской Православной Церкви и Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием — единственным каноническим главой Православной Церкви в Украине. Оно является грубейшим нарушением церковного права, вторжением одной Поместной Церкви на территорию другой. Более того, Константинопольский Патриархат позиционирует назначение «экзархов» как этап в реализации плана предоставления «автокефалии» Украине, который, согласно его заявлениям, необратим и будет доведен до конца.

Стремясь обосновать претензии Константинопольского Престола на возобновление юрисдикции над Киевской митрополией, представители Фанара заявляют о том, что Киевская митрополия будто бы никогда и не передавалась в юрисдикцию Московского Патриархата. Подобные утверждения не соответствуют действительности и полностью противоречат историческим фактам.

Первая кафедра Русской Православной Церкви, Киевская митрополия, на протяжении веков составляла с ней единое целое, невзирая на политические и исторические невзгоды, подчас расторгавшие единство Русской Церкви. Константинопольский Патриархат, в юрисдикцию которого изначально входила Русская Православная Церковь, до середины XV столетия последовательно отстаивал ее единство, что впоследствии нашло отражение в титулатуре Киевских митрополитов — «всея Руси». И даже после фактического переноса первосвятительской кафедры из Киева во Владимир, а затем в Москву митрополиты всея Руси продолжали именоваться Киевскими.

Временное разделение единой митрополии всея Руси на две части связано с печальными последствиями Ферраро-Флорентийского Собора и началом унии с Римом, которую Константинопольская Церковь поначалу приняла, а Русская Церковь сразу же отвергла. В 1448 году Собор епископов Русской Церкви без благословения Константинопольского Патриарха, на тот момент пребывавшего в унии, поставил митрополитом святителя Иону. С этого времени Русская Православная Церковь ведет свое автокефальное бытие. Однако спустя десять лет, в 1458 году, бывший Константинопольский Патриарх Григорий Мамма, находившийся в унии и пребывавший в Риме, рукоположил для Киева самостоятельного митрополита — униата Григория Болгарина, подчинив ему территории, ныне составляющие часть Украины, Польши, Литвы, Белоруссии, и России.

Решением Константинопольского Собора 1593 года с участием всех четырёх Восточных Патриархов Московская митрополия была возвышена до статуса Патриархата. Этот Патриархат объединял все русские земли, о чём свидетельствует письмо Патриарха Константинопольского Паисия Патриарху Московскому Никону от 1654 года, в котором последний именуется «Патриархом Московским, Великой и Малой Руси».

Воссоединение Киевской митрополии с Русской Церковью произошло в 1686 году. Об этом было издано соответствующее деяние за подписью Патриарха Константинопольского Дионисия IV и членов его Синода. В документе нет ни слова о временном характере передачи митрополии, о чём ныне безосновательно говорят иерархи Константинополя. Нет утверждений о временной передаче Киевской митрополии и в текстах двух других грамот Патриарха Дионисия от 1686 года – на имя Московских царей, и на имя митрополита Киевского. Напротив, в грамоте Патриарха Дионисия Московским царям 1686 года сказано о подчинении всех Киевских митрополитов Патриарху Московскому Иоакиму и его преемникам, «иже ныне и по нем будущим, да познавают старейшаго и предстоящаго по времени сущаго Патриарха Московскаго, яко от него хиротонисаемаго». Толкование представителями Константинопольской Церкви смысла упомянутых документов 1686 года не находит ни малейшего обоснования в их текстах.

До XX века ни одна Поместная Православная Церковь, включая Константинопольскую, не оспаривала юрисдикцию Русской Церкви над Киевской митрополией. Первая попытка оспорить эту юрисдикцию связана с предоставлением Константинопольским Патриархатом автокефалии Польской Православной Церкви, имевшей на тот момент автономный статус в составе Русской Православной Церкви.

Украинская православная церковь

В непризнанном Русской Церковью Томосе об автокефалии Польской Церкви 1924 г. Константинопольский Патриархат без всякого обоснования заявил: «Первоначальное отпадение от нашего Престола Киевской митрополии и зависящих от неё Православных Церквей Литвы и Польши и присоединение их к Святой Церкви Московской было совершено не в соответствии с каноническими постановлениями».

К сожалению, это лишь один из фактов вторжения Константинопольского Патриархата в канонические пределы Русской Церкви в 1920-е и 1930-е годы. В то самое время, когда Русская Церковь подвергалась беспримерным по жестокости атеистическим гонениям, Константинопольский Патриархат без её ведома и согласия предпринял неканонические шаги в отношении входивших в ее состав автономных Церквей на территории молодых государств, сформировавшихся на границах бывшей Российской Империи: в 1923 году преобразовал автономные Церкви на территории Эстонии и Финляндии в собственные митрополии, в 1924 году предоставил автокефалию Польской Православной Церкви1, в 1936 году провозгласил свою юрисдикцию в Латвии. Кроме того, в 1931 году Константинополь включил в свою юрисдикцию русские эмигрантские приходы в Западной Европе без согласия Русской Православной Церкви, преобразовав их в собственный временный экзархат.

Особенно неприглядным оказалось участие Константинопольского Патриархата в попытках низложить святителя и исповедника Патриарха Московского и всея России Тихона, канонически избранного в 1917 году. Эти попытки предпринимали атеистические власти в 1920-е годы, искусственно создав в Русской Церкви обновленческий, модернистский раскол для подрыва авторитета Православной Церкви среди верующих, «советизации» Церкви и ее постепенного уничтожения.

В 1920-е годы обновленцы активно способствовали арестам православного епископата и духовенства, писали на них доносы и захватывали их храмы. Патриарх Константинопольский Григорий VII открыто поддержал обновленцев. Его официальный представитель в Москве архимандрит Василий (Димопуло) присутствовал на обновленческих лже-соборах, а в 1924 году сам Патриарх Григорий обратился к святителю Тихону с призывом отречься от Патриаршества.

В том же 1924 году обновленцы опубликовали выписки из протоколов заседаний Священного Синода Константинопольского Патриархата, полученные ими от архимандрита Василия (Димопуло). Согласно выписке, датированной 6 мая 1924 года, Патриарх Григорий VII «по приглашению со стороны церковных кругов Российского населения» принял предложенное ему «дело умиротворения происшедших в последнее время в тамошней братской церкви смут и разногласий, назначив для этого особую патриаршую комиссию». Упомянутые в протоколах «церковные круги Российского населения» представляли отнюдь не мученическую Русскую Церковь, претерпевавшую тогда жестокие гонения со стороны безбожной власти, а раскольнические группировки, с этой самой властью сотрудничавшие и активно поддержавшие организованную ею травлю святого Патриарха Тихона.

О причинах, по которым Константинопольская Церковь поддерживала обновленческий раскол, заняв в борьбе с Русской Церковью сторону коммунистического режима, откровенно говорил все тот же архимандрит Василий (Димопуло) в своем обращении от имени «всего Константинопольского пролетариата», адресованном одному из высоких чинов безбожной власти: «Одолев своих врагов, победив все препятствия, окрепнув, Советская Россия может теперь откликнуться на просьбы пролетариата Ближнего Востока, благожелательного к ней, и тем еще больше расположить к себе. В Ваших руках… сделать имя Советской России еще более популярным на Востоке, чем оно было ранее, и я горячо прошу Вас, окажите Константинопольской Патриархии великую услугу, как сильное и крепкое правительство могущественной державы, тем более что Вселенский Патриарх, признаваемый на Востоке главой всего православного народа, ясно показал своими действиями расположение к советской власти, которую он признал». В другом письме тому же советскому чиновнику архимандрит Василий объяснял, какую «услугу» он имеет в виду — возвращение здания, принадлежавшего Константинопольскому подворью в Москве, доход от которого ранее ежегодно перечислялся в Константинопольскую Патриархию.

Узнав о решении Константинополя направить «патриаршую комиссию» в пределы Русской Церкви, ее единственно законный Глава Патриарх Всероссийский Тихон выразил решительный протест в связи с неканоническими действиями своего собрата.

Его слова, сказанные без малого сто лет назад, актуально звучат и в наши дни: «Мы немало смутились и удивились, что представитель Вселенской Патриархии, глава Константинопольской Церкви, без всякого предварительного сношения с Нами, как с законным представителем и главою всей Русской Православной Церкви, вмешивается во внутреннюю жизнь и дела автокефальной Русской Церкви… Всякая посылка какой-либо комиссии без сношения со Мною, как единственно законным и православным Первоиерархом Русской Православной Церкви, без Моего ведома не законна, не будет принята русским Православным народом и внесет не успокоение, а еще большую смуту и раскол в жизнь и без того многострадальной Русской Православной Церкви». Обстоятельства времени воспрепятствовали отправлению этой комиссии в Москву. Ее приезд означал бы уже не просто вмешательство, но прямое вторжение в дела Русской Православной Церкви, какое имеет место в настоящий момент.

Ценой крови многих тысяч новомучеников Русская Церковь выстояла в те годы, стремясь покрыть любовью эту печальную страницу своих отношений с Константинопольской Церковью. Однако в 1990-е годы, в период новых испытаний Русской Церкви, связанных с глубокими геополитическими потрясениями, небратское поведение Константинопольской Церкви вновь в полной мере проявило себя.

В частности, несмотря на то, что в 1978 году Патриарх Константинопольский Димитрий объявил утратившим силу Томос 1923 года о переводе в константинопольскую юрисдикцию Эстонской Православной Церкви, в 1996 году Константинопольский Патриархат антиканонически распространил свою юрисдикцию на Эстонию, в связи с чем Московский Патриархат был вынужден временно разорвать с ним евхаристическое общение.

В тот же период были предприняты первые попытки Константинопольского Патриархата вмешаться в украинские церковные дела. В 1995 году в юрисдикцию Константинополя были приняты украинские раскольнические общины в США и странах диаспоры. В том же году Патриарх Константинопольский Варфоломей письменно дал обещание Патриарху Алексию, что принятые общины не будут «сотрудничать или иметь общение с иными украинскими раскольническими группировками».

Заверения в том, что представители украинского епископата Константинопольского Патриархата не будут вступать в контакт и сослужить с раскольниками, не были выполнены. Константинопольский Патриархат не принял меры к укреплению их канонического сознания и был ими втянут в антиканонический процесс легализации раскола на Украине путем создания параллельной церковной структуры и предоставления ей автокефального статуса.

Позиция по вопросу об автокефалии, которую озвучивает сейчас Константинопольская Патриархия, полностью противоречит согласованной позиции всех Поместных Православных Церквей, выработанной в результате непростых дискуссий в рамках подготовки к Святому и Великому Собору и зафиксированной в документе «Автокефалия и способ ее провозглашения», который был подписан представителями всех Поместных Церквей, в том числе Константинопольской Церкви.

В отсутствие официальной просьбы об автокефалии со стороны епископата Украинской Православной Церкви Патриарх Варфоломей принял к рассмотрению просьбу, исходящую от украинского правительства и раскольников, что полностью противоречит его собственной позиции, которую он до последнего времени занимал и о которой неоднократно заявлял, в том числе публично. В частности, в январе 2001 года в интервью греческой газете «Неа Эллада» он говорил: «Автокефалия и автономия даруется всей Церковью решением Вселенского Собора. Поскольку же по разным причинам невозможен созыв Вселенского Собора, то Вселенская Патриархия, как координатор всех Православных Церквей, дарует автокефалию или автономию, при условии, что они это одобрят».

За последними односторонними действиями и высказываниями Патриарха Варфоломея стоят чуждые Православию экклезиологические представления. Недавно, выступая перед собранием иерархов Константинопольского Патриархата, Патриарх Варфоломей утверждал, что «Православие не может существовать без Вселенского Патриархата», что «для Православия Вселенский Патриархат служит закваской, которая "заквашивает все тесто" (Гал. 5:9) Церкви и истории». Эти высказывания трудно оценить иначе как попытку перестроить православную экклезиологию по римско-католической модели.

Особую скорбь вызвало в Русской Православной Церкви недавнее решение Священного Синода Константинопольской Церкви о допустимости повторного брака для клириков. Это решение является нарушением Святых канонов (17 правила святых Апостол, 3 правила Трулльского Собора, 1 правила Неокесарийского Собора, 12 правила святителя Василия Великого), попирает всеправославное согласие и фактически является отказом от итогов Критского Собора 2016 года, признания которого Константинопольский Патриархат столь активно добивается от остальных Поместных Церквей.

В попытках утвердить свои несуществующие и никогда не существовавшие властные полномочия в Православной Церкви Константинопольский Патриархат в настоящее время вмешивается в церковную жизнь на Украине. В своих заявлениях иерархи Константинопольской Церкви позволяют себе называть «антиканоническим» митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия на том основании, что он не поминает Константинопольского Патриарха. Между тем, ранее на Собрании Предстоятелей Поместных Церквей в Шамбези в январе 2016 года Патриарх Варфоломей публично называл митрополита Онуфрия единственным каноническим Предстоятелем Православной Церкви на Украине. Тогда же Предстоятель Константинопольской Церкви дал обещание, что ни во время Критского Собора, ни после него не будут предприняты никакие усилия, чтобы легализовать раскол или в одностороннем порядке предоставить кому-то автокефалию.

С прискорбием приходится констатировать, что данное обещание ныне нарушено. Односторонние, антиканонические действия Константинопольского Престола на территории Украины, совершаемые при полном игнорировании Украинской Православной Церкви, являются прямой поддержкой украинского раскола. Среди многомиллионной паствы Украинской Православной Церкви вызывает крайний соблазн тот факт, что Константинопольский Патриархат, считая себя Церковью-Матерью для Украинской Церкви, подает своей дщери вместо хлеба камень и вместо рыбы змею (Лк.

11:11).

Глубокая озабоченность Русской Православной Церкви ошибочным и искаженным представлением Константинопольской Церкви о происходящем на Украине была лично донесена Патриархом Московским и всея Руси Кириллом до Патриарха Варфоломея 31 августа 2018 г. Однако, как показали дальнейшие события, голос Русской Церкви не был услышан и через неделю после встречи Константинопольский Патриархат опубликовал антиканоническое решение о назначении в Киев своих «экзархов».

В критической ситуации, когда константинопольская сторона практически отказалась решать вопрос путем диалога, Московский Патриархат вынужден приостановить молитвенное поминовение Константинопольского Патриарха Варфоломея за богослужением и с глубоким сожалением приостановить сослужение с иерархами Константинопольского Патриархата, а также прервать участие Русской Православной Церкви в Епископских ассамблеях, равно как и в богословских диалогах, многосторонних комиссиях и всех прочих структурах, в которых председательствуют или сопредседательствуют представители Константинопольского Патриархата.

В случае продолжения антиканонической деятельности Константинопольского Патриархата на территории Украинской Православной Церкви мы будем вынуждены полностью разорвать евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом. Вся полнота ответственности за трагические последствия этого разделения ляжет лично на Патриарха Константинопольского Варфоломея и поддерживающих его архиереев.

Сознавая, что происходящее представляет опасность для всего мирового Православия, обращаемся в сей трудный час за поддержкой к Поместным автокефальным Церквам, призываем Предстоятелей Церквей проникнуться пониманием нашей общей ответственности за судьбу мирового Православия и инициировать братское всеправославное обсуждение церковной ситуации на Украине.

Обращаемся ко всей полноте Русской Православной Церкви с призывом к горячей молитве о сохранении единства Святого Православия.

***

1 — Движимый искренним желанием поддержать Православие, находящееся в меньшинстве и подчас в достаточно непростой ситуации, Московский Патриархат со своей стороны предоставил в 1948 году автокефальные права Православной Церкви в Польше и подтвердил автономный статус Православной Церкви в Финляндии, предоставленный Святейшим Патриархом Тихоном в 1921 году, согласившись в 1957 году предать забвению все канонические споры и недоразумения между Финляндской Православной Церковью и Русской Православной Церковью, признать Финскую архиепископию в сущем статусе и передать в ее юрисдикцию Ново-Валаамский монастырь, после чего было восстановлено молитвенно-каноническое общение.

Все новости раздела »

Выставка-форум «Православная Русь» является церковно-общественным мероприятием, организуемым на федеральном, региональном и международном уровнях, призванным объединить усилия Русской Православной Церкви, светской власти, общественности по сохранению и развитию традиционных духовных ценностей отечественной культуры, искусства и нравственности, по консолидации российского общества.

Церковно-общественная выставка-форум проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Председателем Оргкомитета выставки-форума является руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий.

Центральное событие выставки-форума – церковно-общественная выставка-форум "ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ" – К ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА", ежегодно проходящая в г. Москве приурочена к двум праздникам, которые отмечаются 4 ноября в России: государственному – Дню народного единства и церковному – Казанской иконы Божией Матери.

        История выставки-форума «Православная Русь»  берет свое начало в 1995 году, когда в Санкт-Петербурге по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II состоялась первая выставка «Православная Русь».

        В Москве выставка «Православная Русь» впервые прошла в 2003 году совместно с выставкой «Санкт-Петербург. 300 лет духовной культуры».

        В 2004 году Священный Синод Русской Православной Церкви благословил проведение выставок «Православная Русь» на ежегодной основе и рекомендовал активнее использовать возможности мероприятий для представления служения Русской Православной Церкви.

        В 2006 году принято решение о расширении формата выставки и преобразовании ее в церковно-общественную выставку-форум «Православная Русь».

        Центральное мероприятие проекта «Православная Русь» проходит в Москве, а региональные в 6 городах России: в Санкт-Петербурге и других городах России.  

В 2008 году состоялось первое зарубежное мероприятие форума в рамках Дней России в странах Латинской Америки.

В 2017 году в Санкт-Петербурге состоялась 100-я выставка проекта «Православная Русь». 

На сегодняшний день мероприятия проекта «Православная Русь» проходили в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Ростов-на-Дону, Пермь, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Самара, Хабаровск,  и их посетили более 3,5 млн. человек.

Знака Российского Союза выставок и ярмарок за высокий профессиональный уровень организации и особое значение для общества были удостоены три выставки проекта: выставка-форум «Православная Русь» — к Дню народного единства» (г.

Православие.Ru

Москва), всероссийская выставка «Православная Русь» (г. Санкт-Петербург), выставка-ярмарка «Пасхальный праздник» (г. Санкт-Петербург). 

Московский патриархат грозит «кровопролитием» среди верующих в Украине

Информация о газете, контакты

Преосвященнейший Митрополит Ижевский и Удмуртский Николай и главный редактор издания Чураков Александр Сергеевич

«Православные Вести.

Раскол 2.0: Константинополь режет РПЦ по живому

Ижица»
Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Приволжское окружное межрегиональное  территориальное управление. Свидетельство о государственной регистрации СМИ — ПИ № 18-1344 от 16 июня 2003 года.
Издается по благословению Николая, Митрополита Ижевского и Удмуртского с 2001 года.

Тех. справка газеты:

Газета «Православные Вести. Ижица» — формат А3, ч/б, первая и последняя полоса цветные (качественная, офсетная бумага).
Объем —  16 страниц, периодичность — 1 раз в месяц. Тираж 10000 экз..
Тематика: Православие, культура и образование, медицина, экономика, наука.

Распространение газеты.

Платно (10%)- подписка, розничная торговля через почтовые отделения.
Бесплатно (90%) — храмы Удмуртии, Госсовет УР, Правительство УР, Администрация Ижевска и районов, кафе, городские, сельские и республиканские и библиотеки, больницы, аптеки, ВУЗы, общеобразовательные учреждения, коммерческие организации и банки, тюрьмы, МВД, ФСКН, ФСБ, ГО и ЧС, воинские части. Ограниченно — ближнее и дальнее зарубежье.
Интернет версия издания: сайт http://izhiza.ru  http://izhiza.com 

Тематические страницы газеты:

  • «Хроника событий» — хроника событий Епархиальной жизни, новости, события в Удмуртии.
  • «Праздники» — информация о православных праздниках.
  • «Актуально» — злободневные темы современности и общества.
  • «Святые судьбы» — о святых людях России и Церкви.
  • «Ключ юности»  — рубрика для молодежи.
  • «Семья и любовь» — любовь и брак в христианстве.
  • «Образование»  — проблемы воспитания,  образование.
  • «Традиции» — православные традиции, объявления.
  • «Просвещение» — традиционные ценности, православная догматика, апологетика, богословие.
  • «Паломник» — о путешествиях к святым местам, описание святых мест.
  • «Будь здоров!» — правильное питание, медицина, фармацевтика и др. с точки зрения Православия.
  • «Безопасность» — вопросы духовной, государственной и семейной безопасности.
  • «Власть» — вопросы политики и власти, взаимоотношения Церкви и власти.
  • «Домострой» — правильное управление хозяйством, имуществом, домом, городом, страной. Строительство.
  • «Детская» — о добре и зле для детей.
  • «Деловая Русь» — предпринимательство в России.
  • «Взгляд священника» — ответы духовенства на актуальные вопросы духовной жизни.

Контакты:

Общественное издание «Православные Вести. Ижица»
Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск 426033 а/я 1968. Тел. (3412) 312-846.
Эл. почта: послать сообщение

Она посвящена сразу нескольким памятным датам – дням прославления Святителя Иоасафа, 1030-летию крещения Руси и столетию мученической смерти царской семьи.

Православную выставку «Ангел святого Белогорья» открыли молебном. От лица митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна с приветствием к собравшимся обратился епископ Губкинский и Грайворонский Софроний: «Всем участникам сегодняшнего мероприятия, нашей замечательной выставки, я желаю плодотворного общения, творческих успехов и божьей помощи.

Борисовская епархия

С наступающим праздником – Днём прославления Святителя Иосафа – епископа Белгородского чудотворца».

После торжественного открытия гостей пригласили на экскурсию. В экспозиции представлены история восстановления и реставрации храмов, предметы церковного обихода, продукция монастырей. Здесь же можно было поклониться чтимым святыням.

Организаторы экспозиции — Белгородская митрополия, правительство региона и Торгово-промышленная палата. Заявлены 117 участников. Сестра Светлана представляет Храм Иоанна Русского при паломническом доме на Святой Горе Афон. В Белгород она приехала уже в шестой раз.

«Нравится все абсолютно. В приоритете, конечно, ваш Святой Иоасаф Белгородский. Хотя за пять-шесть лет, что я приезжаю, мне только вчера удалось побывать в пещере, где хранятся его мощи. Очень приятные люди, мне нравится общение, оно душевное и очень хорошее», — сказала сестра Светлана, трудница Храма Иоанна, русского при паломническом доме (Святая гора Афон).

Деян Аврамович на выставке представил Сербию, монастырь Святой Троицы, что находится в 140-ка километрах от Белграда. Это третья его поездка в наш регион. Деян признаётся, что визит в Россию – благодарность православному русскому народу за помощь народу Сербии: «Если честно, в России мне нравится всё, особенно ваша вера. Потому что она очень сильная и крепкая. У вас православие очень сильное. Вот, что мне нравится».

Участниками выставки стали представители Украины, Молдовы, Беларуси, Палестины и Узбекистана. В этом году её посвятили сразу нескольким памятным датам – дням прославления Святителя Иоасафа, 1030-летию крещения Руси и столетию мученической смерти царской семьи.

Михаил Перетокин, Евгений Северинов

Фото Бориса Ечина

Первый православный портал такого масштаба, Правжизнь создан как для прихожан, так и для священнослужителей. Портал выложен 12 августа 2014 года. В cентябре 2014 сайт каждый день посещают 15 000 посетителей. Мы стараемся держать вас в курсе всех событий и оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Прихожане могут:
размещать и комментировать новостные статьи, вести личные блоги, читать и публиковать православные чудеса и притчи, общаться, создавать группы по интересам в 3-х формах: закрытые, открытые и храмовые в разделе «Православный собеседник»
отдавать и получать в дар необходимые вещи в разделе «Отдать даром»
подавать онлайн-заявки на поминовения в конкретный храм
заниматься благотворительностью в разделе «Пожертвования»
искать свою половинку и знакомится в разделе Прихожане.ру
найти свой Храм на Карте Храмов, и обсуждать с прихожанами события прихода в созданной группе прихода.
получать еженедельную газету Православный собеседник – в помощь молящимся за воскресной божественной литургией.

Широкие возможности созданы для Священнослужителей:
заполнить карточку своего прихода на Карте Храмов, добавить Святыни свое прихода и публиковать зарегистрированные чудеса от них явленные.
Публиковать статьи в онлайн СМИ «Православный собеседник» и прикреплять их к карточке Храма
Делиться с посетителями любимыми притчами настоятеля
Назначать ответственных администраторов страницы Храма на проекте Правжизнь.рф
Объявлять от имени прихода сбор поминовений онлайн на 40 дней, полгода и год
Объявлять сбор пожертвований на нужды Храма в разделе «Пожертвования»
Получать еженедельную газету Православный собеседник в помощь молящимся за воскресной божественной литургией с логотипом и контактами своего прихода.

На Главной странице портала есть Православный календарь, удобный поиск по сайту, а также подробная информация о том, как можно заказать и получить Бесплатный православный сайт.

Для администраторов церковных лавок, организаторов паломничеств и других производителей православных товаров и услуг проект Правжизнь.рф дает возможность размещения рекламных публикаций в Православном Собеседнике, наших сообществах ВКонтакте и Facebook с общей численностью 350 000 православных подписчиков, размещать рекламные банеры на сайте и в рассылках проекта. Высокий уровень вовлеченности и лояльности пользователей обеспечит максимальный интерес к рекламируемым товарам и услугам.

Православный собеседник

Православный собеседник (Правсобеседник) – это раздел портала «Правжизнь», предназначенный для общения, новостей, интересной информации редакции портала, его пользователей и экспертов.

Каждый может стать автором публикации, делитесь своими мыслями, идеями, рассуждениями. Все материалы проходят модерацию редакцией.

Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы можете завести здесь свой персональный блог и освещать в нем любые интересующие вас темы.

Материалы раздела Правсобеседник делятся на
редакторские: здесь публикуются материалы редакции и большинства пользователей портала
экспертные: авторские материалы, которые имеют право публиковать пользователь со статусом «эксперт»

Как хорошо иметь единомышленников, с которыми можно с удовольствием пообщаться! Жизнь церкви, храмов, новости, проповеди, личные истории и переживания – на нашем портале собеседник найдется для каждого. Вас всегда выслушают и поделятся дельным советом.

В разделе Правсобеседник можно не только публиковать материалы в открытом доступе, но и создавать сообщества различных типов:

    открытое;
    закрытое;
    приходское.

Особенностью приходского сообщества является то, что в него можно попасть только по приглашению администрации.

Спаситель всем помогал и привечал. Так и мы, создав наш раздел Правсобеседник на портале «Правжизнь», стремились следовать его заповедям.

Стать популярным пользователем нашего сайта просто! Публикуйте интересные статьи, которые появятся на главной странице нашего блока. Так же вы можете организовать опрос, к примеру, о внесении новшеств в повседневную жизнь, размещать видео и фотоматериалы. Все материалы обязательно проходят модерацию.

Карта Храмов, чудеса и притчи

Собирая информацию о Храмах православной Церкви мы создали раздел «Карта Храмов», в котором уже размещена информация о 15000 храмов, размещенных согласно их географическому местонахождению. Если вы являетесь настоятелем храма или его прихожанином, добавьте свой Храм к нам на сайт. Расскажите об его истории, состоянии прихода, разместите фотографии и любую другую информацию о храме.

Найдите свой Храм на карте или поиском и подайте заявку на роль настоятеля, после проверки и подтверждения, вам будут предоставлены права и все функции портала станут доступны.

Если вы не смогли найти храм на карте, то его нужно добавить:

С каждым днем портал Правжизнь развивается и улучшается. В разделе «Карта Храмов» у зарегистрированных пользователей скоро появится возможность добавлять иные организации, принимающие непосредственное участие в приходской жизни.

Благодаря Карте ваш храм с легкостью найдут те, кто интересуется его историей, новостями и событиями прихода. На страничке Храма настоятель сможет организовать сбор пожертвований на нужды своего прихода исбор поминовений на 40 дней, полгода и год.

На нашем сайте вы наверняка найдете приятных собеседников и достойных единомышленников.

Православные чудеса

Говорят, что чудеса нужны для того, чтобы люди укреплялись в вере. Каждое действие или необъяснимая ситуация несет в себе тонкий смысл промыслительной руки Божьей. Чудо – это момент явного присутствия Божьего в жизни человека, также по словам Алексея Ильича Осипова: «Чудом являются те события, которые для меня внутренне, убедительно свидетельствуют, что да, есть Бог».

У каждого зарегистрированного пользователя, который является прихожанином конкретного Храма, есть возможность делиться Чудесами и оставлять комментарии под публикациями других пользователей

Если с вами произошло чудесное событие, которым вы хотели бы поделиться с окружающими людьми, добро пожаловать к нам на сайт! Расскажите о нем!

Каждая публикация в разделе «Православные чудеса» отображается на личной страничке автора, а также в ленте новостей на главной странице. Также в каждом Храме есть официально зарегистрированные чудеса, связанные с храмовыми святынями: иконами, мощами и т.д. Информацию о таких чудесах публикует сам настоятель Храма. Комментировать опубликованное чудо, и делится своими историями о чудесных событиях, связанных с православными святынями, могут только зарегистрированные пользователи.

Мы с нетерпением ждем от вас новых чудесных историй, которые оставят теплый след в душах каждого прочитавшего.

Притчи

Притчи – это не просто история и рассказа о событии. Испокон веков притчу считали искусством слова доносить свой смысл прямо к сердцу.

Каждая притча имеет целью научить или просто помочь в выборе правильного решения в определенной жизненной ситуации. Каждая притча может служить определенным уроком и ставить на путь истинный каждую заблудшую душу.

Притча – это краткая история, с помощью которой пользователи портала Правжизнь получают доступ к мудрости народа и православных подвижников.

Каждый зарегистрированный пользователь может добавить на сайт новую притчу и комментировать те, которые были оставлены другими посетителями портала.

Для этого необходимо зайти на главную страницу ресурса Правжизнь.рф, в раздел «Карта храмов, чудес и притч» и нажать на кнопку «Добавить притчу».

Особым интересом всегда пользовались Притчи, рассказанные батюшками и настоятелями. У нас они специально выделяются и публикуются на странице Храма.

Часто притчи называют рассказами, которые удаляют из сердца печали и горести и освежают разум. Мы специально сделали на нашем портале «Правжизнь» этот блок, ведь притча – это лекарство для раненой души и путеводитель по сложным лабиринтам жизни.

Просим вас не забывать делиться вашими любимыми притчами.

Пожертвования и поминовения

  На портале «Правжизнь.рф» существует возможность помочь ближнему и нуждающемуся. Вы можете:
Инициировать сбор пожертвований на нужды прихода – эта функция доступна только для настоятелей Храмов. Отдельно сделан функционал «Продажа Кирпичиков» для вновь строящихся и восстанавливаемых храмов.
Сбор поминовений доступен только для настоятелей Храмов.
откликнуться на просьбу о пожертвовании
заказать поминовение на 40 дней, полгода, год

Зарегистрированный настоятель прихода может объявить во всеуслышание о сборе пожертвований на приходские нужды.

Помочь ближнему просто. Заходя на страницу данного подраздела, вы видите все действующие на данный момент просьбы. Кликнув на интересующую вас ссылку, вы получаете полную информацию о необходимой помощи: полной сумме сбора, сколько собрано, способы перевода средств.

Нажав на  кнопка «Сделать пожертвование»., вы попадаете на страницу с формой для перевода средств.

Не оставляйте просьбы нуждающихся без ответа! Если у вас есть хоть малая возможность помочь, откликнетесь! И добром за добро воздастся.

Отдать даром

У каждого человека в жизни бывают такие ситуации, когда появляется необходимость в том, чтобы избавиться от чего-то ненужного, но дорогого сердцу, а просто выбросить такую вещь жалко. Именно по этой причине мы открыли на портале «Правжизнь» раздел «Отдам даром».

Отдам даром – это витрина обмена любыми вещами. Только не говорите, что у вас дома не завалялось в доме ничего лишнего, ведь всегда можно найти то, что вам уже не пригодится. Одежда, детские игрушки, коляска, добротная старая мебель, которая может послужить кому-то ещё..

Продолжайте традицию добра! Зарегистрировавшись на нашем сайте «Правжизнь»  и посетив раздел «Отдам даром» вы сможете избавиться от ставших ненужными вещей, а те кто нуждаются, обретут необходимое.

Ваши, ставшие ненужными вещи, наверняка пригодятся другим людям.

Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность разместить фотографию вещей, текст объявления и телефон для связи. Каждое ваше сообщение не останется без внимания. Делайте добро от чистого сердца, и вам непременно воздастся добром за ваше добро!

Приглашайте в раздел «Отдать даром» своих друзей и знакомых. Возможно, они также отыщут для себя что-то полезное и нужное. И хорошие, добрые традиции продолжатся!

Прихожане.ру

Портал «Правжизнь» открывает перед своими пользователями новые возможности. Специально для одиноких людей мы организовали подраздел «Прихожане.ру».

«Прихожане.ру» — первая православная сеть знакомств.

Цитаты Святых Отцов на каждый день

Каждому человеку необходимо общение. Ведь только благодаря общению мы реализовываемся и чувствуем себя комфортно в социальной среде.

Практика и социологические опросы показывают, что верующим людям сложнее найти себе собеседника в таких социальных сетях как Вконтакте, Однокласники. В разделе Прихожане.ру вы можете познакомится с людьми, которые изначально разделяют ваши убеждения в вопросе веры. Находите свои половинки, заключайте браки, общайтесь с друзьями!

Зайдя в подраздел  «Прихожане.ру» и зарегистрировавшись на нем вы можете находить новых друзей, размещать фотографии и информацию о себе. Так же каждому пользователю предоставлена возможность заполнить анкету, чтобы другие пользователи с аналогичными интересами смогли вас найти. Для удобства общения открыт доступ к чату, форуму и различным сообществам. Вы можете стать участником сообщества по вашим приоритетам, возрасту, убеждениям и т.д.

Так же в данной сети вы можете оставлять объявления различного характера, будь то просьба о помощи или деловое предложение.

<a href="http://pravzhizn.ru/">© 2014-2015 Правжизнь</a>

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *