ЗАДАТЬСЯ

Смотреть что такое «ЗАДАТЬСЯ» в других словарях:

  • ЗАДАТЬСЯ — ЗАДАТЬСЯ, зададимся, задашься, задастся, зададимся, зададитесь, зададутся, повел. задайся, прош. вр. задался, задалась; задавшийся, совер. (к задаваться). 1. чем. Заняться разрешением чего нибудь, поставить себе цель, задачу. Я задался целью… … Толковый словарь Ушакова

  • задаться — 1. см. случиться 1. 2. см. удаться 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

  • задаться — вопросом • действие, непрямой объект … Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • задаться — задаться, задамся, задашься, задастся, зададутся; прош. задался (устарелое задался), задалась (неправильно задалась, не рекомендуется задалась), задалось, задались (допустимо задалось, задались); прич. задавшийся (неправильно задавшийся); дееприч … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Задаться — сов. неперех. разг. сниж. см. задаваться II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • задаться — задаться, задамся, зададимся, задашься, зададитесь, задастся, зададутся, задался, задалась, задалось, задалось, задались, задались, задайся, задайтесь, задавшийся, задавшаяся, задавшееся, задавшиеся, задавшегося, задавшейся, задавшегося,… … Формы слов

  • задаться — зад аться, амся, ашься, астся, ад имся, ад итесь, ад утся; прош. вр. зад алс я, задал ась, зад ал ось … Русский орфографический словарь

  • задаться — зада/м(ся), да/шь(ся), да/ст(ся), дади/м(ся), дади/те(сь), даду/т(ся) … Орфографический словарь русского языка

  • задаться — B/B и B/C гл см. Приложение II зада/лся 236 см. Приложение II задала/сь задало/сь и зада/ … Словарь ударений русского языка

  • задаться — дамся, дашься, дастся, дадимся, дадитесь, дадутся; задайся; задался, лась, лось; задавшийся; св. 1. чем. Назначить, поставить себе для выполнения. З. вопросом. З. целью изучать языки. З. стремлением попасть в сборную. 2. только 3 л. Разг.… … Энциклопедический словарь

Комбат Найтов

День не задался

День не задался: сначала узнал, что сын забрал документы из вуза, затем девица-юзер долго и упорно доказывала мне, что у нее не работает установленная программа, хотя у меня, в моем интерфейсе, все работало. Пришлось настраивать ее собственный интерфейс, убирая, наставленные ей самой, настройки браузера. Потом раздался звонок на мобилку и пришлось ехать, через весь город, для того, чтобы сгенерировать новые ключи к «Банк-клиенту», но по приезду выяснилось, что банк этого не требует, просто генеральный директор неправильно понял менеджера банка. Вернулся домой под вечер, перехватил что-то на кухне. Дома никого, жена у «вечерников», будет поздно. Настроение – пулемета не хватает… Включил компьютер жены и запустил «Забытые сражения». Продолжать старую компанию не стал, решил начать новую: Ленинград, 5-й иап КБФ, с самого низа. Младший лейтенант, И-16 24-й серии. Черт меня дернул записаться под чужой фамилией. Несколькими днями раньше прочел в инете материал о найденном «ишаке» под Лугой. Три боя провел, все в порядке. Получаю новое задание: сопровождение СБ на бомбежку моста через Лугу. Вылетаем двумя тройками, я – правый ведомый во втором звене. Ускорил время, лететь далековато. По привычке не очень придерживаюсь строя, а устроил «маятник». Привычный голос спикера: «Ты где? Займи свое место в строю!» «Да пошел ты!» Немцы. 8 «мессеров», асы. Четверо идут на первое звено, четверо идут к девятке СБ. Я выше, начал разгон со снижением, с целью подловить первую пару на дистанции открытия огня. Бой получился какой-то сумбурный и необычный. Наши действовали совсем не так, как обычно действует компьютер: звенья распались, истребители действуют поодиночке, бомберы совершенно не прикрыты, я ношусь рядом с ними, один «мессер» запарил и отвалил, тут на меня наваливается все их оставшееся звено. Скорость еще была, но один из них успел дать по мне очередь перед входом в облако. Облако ворвалось в комнату! В нос ударило запахом авиационного лака, сгоревшего пороха, и по лицу заструилась вода. Вместо джойстика в руке двулапая ручка «ишака», дикая боль у основания черепа и рев двигателя. «Не понял!» Авиагоризонт показывает небольшое кабрирование и правый крен. Курс 285, 420 км/ч. Смотрю на правый борт: пробоины! Козырек тоже пробит в двух местах. Лихорадочно вспоминаю задание: Июль 41 года, я должен быть в районе Кингисеппа, конец боя, бомберы повернули назад. Даю правую ногу, и блинчиком, не выходя из облака, пытаюсь развернуться на обратный курс, требуется 40–45 градусов. Удалось… Набрал скорость. Выскочил из облака и вижу, как «мессер» пристроился к СБ, метрах в 400-х от меня справа ниже. «Почему так болит шея?» А крови нет. Оглядываюсь назад: сверху никого, снизу еще двое, набирают высоту. Облегчил винт, атакую. Почему-то нет радиосвязи. Прицел очень неудобный: громадная труба с наглазником. Зато скорость большая: 530. Немец увлекся. Видимо, у пушки кончились патроны, бьет только из двух пулеметов. Дальномера нет, придется на глаз. Поймал! Какой тугой спуск! Готов! Делаю горку! Иду маятником, постоянно оглядываясь назад. СБ парит и отключил левый двигатель. Немцы прут на него. Интересно, сколько у меня снарядов и патронов? Все, пора! Закладываю левый вираж, иду в лобовую со снижением. «Упреждение, упреждение, упреждение!» «Огонь!» и доворот влево на ведомого. «Огонь!» и иммельман! «Ой, дурак! На хрена я полез на вертикаль! Это же «ишак», а не Ла-7! Переворачиваюсь, но скорость потерял. Вот он, «мессер», а скорости нет! Стоп! А у него винт стоит! Где второй? Должен быть ниже и впереди. Не вижу! Плохо! Немец сбрасывает фонарь. «Э, нет, мы так не договаривались!» Две очереди из ШКАСов по кабине, он валится вовнутрь. Где второй «мессер»? Не вижу. Вот что-то! Это же парашют! Оглядываюсь, больше никого. СБ ползет на одном моторе. Продолжаю качать маятник и сопровождать его. Впереди еще один, но он удаляется от нас. На проходе мимо бомбера вижу, что он машет мне флажками. Если бы я знал, что он хочет сказать. Сигналов я не знаю… Сбросил скорость, подошел поближе, оглядываюсь – никого. Он открыл форточку, показал большой палец и растопырил 4 пальца. Потом махнул рукой: «Уходи!» Я показал, что нет, доведу. Прибавил скорость и продолжил «качать маятник». Он же не знает, что я не знаю, куда идти. Порылся в карманах, нашел комсомольский билет: Титов Павел Петрович. Зеркало бы! Посмотрел на планшет. Курс проложен из-под Таллина, посадка в Кронштадте, осталось 25 км. СБ выпустил шасси и пошел на снижение у Красной Горки. У меня заморгала лампочка, поэтому я пошел на посадку вместе с ним. Черт, сколько сил надо потратить на выпуск шасси. СБ сел, мне пришлось перетянуть через него, потому, что он остановился на полосе. Посадка у меня получилась «не очень»: оказалось пробитым колесо, правую стойку я подломил. Может быть, оно и к лучшему. Посмотрим. От стоянок к СБ и ко мне идут люди, выехало две машины и трактор. Расстегнулся, вылез на крыло. По-прежнему, очень болит шея. Вспоминаю, что Титов был убит в воздухе пулей в шею. Ощупал петлицы: два кубика, на груди комсомольский значок и «Ворошиловский стрелок». Негусто. Подходит подполковник, докладываю: «Лейтенант Титов, 5-й иап КБФ, сел на вынужденную по топливу!»

— Что ж вы, говнюки, так моих ребят прикрывали! Двое вернулось из девяти!

Подходят летчики, и один из них обнял меня:

— Ну, лейтенант! Ты даешь! Четырех «мессеров» приземлил! Что домой-то не пошел? Я ж тебя отпускал!

— Значит бы, вернулся бы только один… Ты подбит был, а фронт рядом, — он еще раз обнял меня, потом повернулся к подполковнику и доложил:

«Товарищ подполковник, 1-я эскадрилья нанесла бомбовый удар по понтонному мосту в районе Кингисеппа. Были атакованы 8-ю «мессершмиттами», которым удалось связать боем истребительное прикрытие. Девятку прикрывал только этот лейтенант. Шесть машин сбито зенитками над целью. Два «мессершмитта» были сбиты нами, четыре «мессершмитта» сбил он. Задание выполнено.»

— Четыре «мессера»!?

— Да, Константиныч, сначала ведущего первой пары, и после атаки лейтенант ушел в облако, потом вернулся, сбил второго и ушел наверх вперед, я думал, что он нас бросил, нет, развернулся и в лобовой атаке подбил один и второй «мессер». Один выбросился сразу, а у второго мотор остановился, и он его добил.

Майор повернулся ко мне и спросил:

— А что за странные маневры ты делал, когда нас сопровождал? Вверх-вниз, вверх-вниз.

— «Маятник», позволяет снизить путевую скорость и держать высокую собственную. Плюс позволяет увеличить площадь обзора и атаковать противника сверху.

— Ладно, лейтенант! — подполковник положил мне руку на плечо. — Извини, что сгоряча обидел. Пойдем в штаб, сообщим твоим, что ты сел у нас. Пусть техника пришлют с «дутиком». Убирайте оба самолета, освобождайте полосу.

В штабе долго выслушивал нотацию майора Душина, что вместо расчистки неба занялся сопровождением и не вернулся в Лагсберг. У нас никто не вернулся из вылета. И командир отводил на мне душу. В конце концов, командир бомберов не выдержал, вырвал у меня трубку и спустил на Душина «всех собак». Заодно и на тех, кто не дает постоянного прикрытия его бомберам, а направляет прикрытие с противоположного участка фронта.

— Твой лейтенант 4 «мессера» завалил, а ты его ругаешь!

— Как он теперь в полк вернется! И машину на посадке поломал!

— А что, есть возможность нормально сесть, если снарядом вырвано четверть диска?

— А что вы его так защищаете, товарищ подполковник?

— Он спас и не бросил мой лучший экипаж, довел до аэродрома. А твои ушли! И над целью мои были без прикрытия, только твой Титов.

Расскажите всем окружающим

Себе вы признались, что день ваш плох, теперь самое время признаться в этом всем остальным. Это многое прояснит для ваших коллег: например, с чего это вы уже 2 часа материтесь и кидаетесь в них мусорными ведрами. Если они будут знать, что тут ничего личного, просто плохой день, им сразу станет легче. И вместо того, чтобы затаить злобу и кидать потом ведра обратно в вас, они могут посочувствовать и предложить помощь. А если не предложат, то вы сами попросите. Кстати, в IT-компании Umbarco даже придумали особую систему обозначений, сигнализирующих о том, что у сотрудника кошмарный день, или, наоборот, сообщающих, что все в порядке. Когда сотрудники приходят на работу, они могут поместить зеленый или красный магнит напротив своей фамилии в специальном списке. Зеленый магнит значит, что у сотрудника все хорошо или как минимум нормально. Ну а красный предупреждает, что день у кадра не задался. Так всем сразу становится понятно, кого сегодня лучше не трогать. Кстати, начальство тоже придерживается этой позиции и делает послабления для людей с красным магнитиком. Ну что взять с человека, у которого и так все сегодня плохо?

Сидите дома

Если вы прямо с утра поняли, что работать сегодня совсем не настроены, то вы лучше и не работайте. Придумайте какую-нибудь правдоподобную причину и оставайтесь дома, там разрушительный эффект плохого дня будет не так заметен. Ну а если вы уже притащились на работу – тоже не унывайте, еще можно все исправить и оказаться в миролюбивых и безопасных объятьях любимого домашнего дивана. Просто используйте один из способов и сбегите прочь из офиса.

Реклама

В общем, вы поняли, что такие дни случаются время от времени и это нормально, жить с этим можно, применяя на практике некоторые (или все) хитрости, описанные выше. Главное, чтобы не каждый день. А то это уже повод задуматься и подыскать себе работу, которая будет бесить вас чуть меньше.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Проснулись вы с утра и ударились мизинцем об косяк кровати. Дальше — разлили кофе на только что выглаженные брюки, споткнулись об порожек, в подъезде поругались с соседом, а маршрутка на улице облила вас из лужи!

‡агрузка…

Согласитесь, день начался не очень, мягко говоря. Так как это исправить? У нас есть несколько простейших способов, которые помогут вам повернуть день вспять и заново настроить себя на хорошее настроение. Итак…

1. Съешьте что-нибудь вкусное

Сладкое или соленое, неважно. Просто то, что точно улучшит ваше настроение.

2. Сделайте внезапный акт доброты

Помогите кому-нибудь на улице, или же в офисе. Вы услышите в ответ благодарность и точно обрадуетесь!

3. Наведите марафет

Красная помада (если любите), реснички, румяна и настроение враз подскочит до небес!

4. Погрейтесь на солнце

Если есть такая возможность, конечно.

5. Выйдите на природу

Зеленые ветвистые деревья, трава и цветущие клумбы точно помогут вам взбодриться.

6. Наговорите себе комплиментов перед зеркалом

Что может быть лучше, чем услышать приятные слова в свою сторону? Даже если их вам говорит кто-то, очень похожий на вас.)

7. Купите себе приятную мелочь

То, от чего вы в восторге. Может быть, это красивая канцелярия или маленький сувенир…

8. Посмотрите милые видео с котятами или щенками

Тут уж точно без комментариев. Youtube вам в помощь. 🙂

9. Выпейте что-нибудь успокаивающее

Вкусный чай или кофе, неважно. Просто порадуйте себя огромной чашкой любимого напитка.

10. Выпишите то, что вас беспокоит

‡агрузка…

Это один из лучших способов избавления от негатива. Просто возьмите ручку, листок, и опишите все, что не дает вам покоя!

11. Стакан воды

А лучше два стакана. Чтобы за одну секунду почувствовать себя гораздо лучше.

12. Сделайте себе маникюр или педикюр

Что может быть лучше, чем уход за собой? Девушкам это всегда поднимает настроение.

13. Закройте все социальные сети на время

Они только засоряют вам память и мешают сосредоточиться.

14. Улыбнитесь

Если улыбаться в течение нескольких секунд, мозг получит команду о том, что нужно встряхнуться и погонит гормоны радости!

16. Любимая музыка

Как же без этого. Включите любимый трек и наслаждайтесь!

17. Поймите, что вы живы и здоровы

И это самое главное! Все проходит, проблемы решаются, а на смену плохим дням всегда приходят хорошие. Только позвольте им прийти.

Будьте счастливы! 🙂

Кстати, вы уже читали о том, как заставить своего ребенка читать?

День не задался с самого утра? Вот 17 простых способов, которые помогут это исправить! 🙂 обновлено: Апрель 20, 2019 автором: Olya Kina Ещё: лайфхаки плохой день улучшить настроение Не пропустите самое важное в «Google Новостях» от E-W-E.RU

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *