Семь изречений Христа на Кресте

Первое изречение: «Отче! прости им, ибо не ведают, что творят” (Лк. 23:34). Этими словами Иисус проявил безграничное милосердие к Своим палачам, чье жестокосердие не оттаяло даже тогда, когда Он переносил страшные муки на Кресте. Кроме того, Он изрек со скалы Голгофского холма одну установленную, но не осознанную истину, а именно: творящие зло никогда не понимают, что делают. Убивая праведника, себя убивают, а его прославляют. Преступая Закон Божий, они не видят незримо спускающегося на них жернова, который сокрушит их. Гневя Бога, они не видят своих лиц, постепенно превращающихся в звериные морды. Объятые злобой, они никогда не ведают, что творят.

Второе изречение: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23:43). Эти слова обращены к раскаявшемуся разбойнику на кресте. Очень утешительное слово для грешников, которые каются хотя бы в самую последнюю минуту. Милость Божия безгранична. Господь исполняет Свою миссию даже на Кресте. До последнего Своего вздоха Он спасает всех, кто имеет хоть малейшую волю к спасению.

Третье изречение: «Жено! се, сын Твой” (Ин. 19:26). Так сказал Господь Своей Святой Матери, стоявшей под Крестом с «распятой” душой. А апостолу Иоанну Он сказал: «се, Матерь твоя” (Ин. 19:27). В этих словах Его сыновняя забота, обязательная для всякого по отношению к родителям. Ибо Бог дал людям заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою” (Исх. 20:12), и Сам исполняет ее до последнего часа.

Четвертое изречение: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?” (Мф. 27:46) Эти слова говорят не только о немощи человеческой, но и о прозорливости Господа. Ибо человек страдает, но под болью человеческой сокрыта одна тайна. Только эти слова смогли разрушить ересь, спустя несколько веков потрясшую Церковь: она ложно учила, что на Кресте страдало Божество. А между тем вечный Сын Божий для того и вочеловечился, чтобы и телом, и душой пострадать за людей и умереть за них как человек. Ибо, если во Христе пострадало Божество, – значит, Божество во Христе и умерло. А это невозможно. Вдумайтесь как можно глубже в эти великие и страшные слова: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?”

Пятое изречение: «Жажду” (Ин. 19:28). Его Кровь излилась. От этого – жажда. Солнце с запада било Ему в лицо и, усугубляя Его страдания, страшно пекло. Естественно, что Он жаждал, но, Господи, чего воистину Ты жаждал: воды или любви? Жаждал ли ты как человек или как Бог, или как и человек и Бог? Вот он, римский легионер, давший Тебе пропитанную уксусом губку. Капля «милосердия”, которую Ты получил от людей за три часа мук на Кресте! Этот римский воин каким-то образом несколько смягчает грех Пилата, грех Римской империи по отношению к Тебе, пусть даже это был уксус. За то разрушишь Ты Римскую империю, но на ее месте создашь новую.

Шестое изречение: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой” (Лк. 23:46). Это означает, что Сын предает дух Свой в руки Отца Своего. Чтобы знали все, что пришел Он от Отца, а не по Своей воле, как обвиняли Его евреи. Но слова эти были сказаны, чтобы слышали и знали буддисты, пифагорейцы, оккультисты и все философы, которые пустословят по поводу переселения душ в других людей, животных, в растения, звезды и минералы. Отбросьте все эти фантазии и посмотрите, куда идет дух умершего праведника: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой”.

Седьмое изречение: «Совершилось!” (Ин. 19:30). Это не значит, что жизнь заканчивается. Нет! Это значит, что завершилась Его миссия искупления и спасения рода человеческого, что «совершилось” было освящено кровью и смертью, Божественным деянием одного истинного Мессии людского. Завершились страдания, но жизнь только начинается. Закончилась трагедия, но страшного не произошло. За сим следует последнее величественное дело – победа над смертью, воскресение и слава.

Прости им, Господи,…

23.03.99г.-18.05.07г.
23ч.33м.
«Прости Им, Отче, ибо не ведают, что творят»
Ев. от Матфея
ПРОСТИ ИМ, ГОСПОДИ,…
+++
ОНИ едят, смеются, говорят
Как-будто и не ждут Суда Мессии,-
Прости ИМ, Господи, -не знают, что творят,
Предатели растерзанной России,
+++
Прости ИМ, Господи, за все, за всех,
Кого ОНИ НАВЕК свели в могилу,
Прости ИМ всем Иудин страшный грех,
И поклоненье дъявольскому ВИЛу*.
+++
Прости ИМ, смерть несущий яд речей,
Поля Руси, что от костей так белы,
И то, что легионом палачей
ОНИ проникли в Русские Пределы.
+++
Прости, Ты, Этих бешеных зверей,
За реки Крови и за трупов груды,
За Боль Руси, за ад концлагерей,
В который Ее бросили иуды**.
+++
Христа Терновый Царственный Венец
И ложь-«елей» змеиных излияний,
Прости ИМ, Всепрощающий Творец,
Всю меру ИХ кровавых злодеяний.
+++
За то, что, обезумев, прямо в ад
ОНИ идут по трупам целых наций,
Что ИМ дороже всяческих наград,
Зловещий, сладкий шелест ассигнаций.
+++
Прости ИМ всей Страны зажатый рот,
ИХ роль и участь бесова сатрапа,
Когда в запоры Золотых Ворот,
Уже стучит антихристова лапа.
+++
ИХ преступленьям, жертвам нет числа,-
Русь, что Сынами Славными Своими
ИХ от фашистской нечисти спасла,
Теперь в бесовском сне распята ИМИ.
+++
Прости ИМ сонм замученных Святых,
Что без Суда невинно убиенны,
Чья Кровь Святая не тревожит ИХ
Пред страшной пастью Огненной Геенны.
+++
Прости биенье взорванных Сердец,
Младенцев Русских, вырванных из чрева,
Не Бог ведь Вышний-дъявол ИХ отец,
ОНИ побеги смертного посева.
+++
Прости ИМ стыд униженных Веков,
России, что вставала Исполином,
Род, превращенный в стадо дураков,
Из Лет в Своем Величии Былинном.
+++
Поруганную Веру, Жизнь и Смысл,
Что попраны драконом многоликим,
Что завещал Великий Гостомысл***,
Своим Потомкам-Русичам Великим.
+++
ИХ идол-кровожадный ВИЛ-Ваал,
ОНИ его все помнят изреченья,
Прости ИМ всем Ипатьевский Подвал
И Мученников Царственных Мученья.
+++
Смерть Государя, Ту, что принял Он,
И Государыни, облапанной руками,
И Четырех растоптанных Княжен,
Добитых ночью грязными штыками…
+++
ОНИ, казалось, были НАВСЕГДА,-
Ульянов, Свердлов, Войков,…Уборевич.
Из Ямы Ганиной через Года
Глядит в меня замученный Царевич…
+++
От Гнева закипевшего дрожит,
Земля Руси, поруганной России,
И Агасфер-Проклятый Вечный Жид****
Все ждет ВЕКА Пришествия Мессии.
+++
Русь вспомнит ВСЕ чудовищные Сны,
Одной Слезы Младенца не забудет,
Отмщением за иго сатаны
ИМ смерть неумирающая будет!
+++
И Ангел Мщенья с Огненным Мечом,
Уже стоит над Русью в блеске злата,
Уже Свершился Суд над Палачом,
Его подручных тоже ждет расплата.
+++
Прости, ИМ, Господи! Прошу простить,
Пусть помнят Землю Гога и Магога!
Я ИМ ПРОЩАЮ И ПРОШУ ИХ ОТПУСТИТЬ,
ПУСТЬ УБЕГАЮТ-СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!..
*Ленину
**Предатели Руси
***Последний Князь Древлеправославной Руси
****Иоанн Буттодей, ударивший Христа, шедшего на Голгофу
А. Серенин.

Гражданин Таджикистана, уличенный в покушении на изнасилование малолетней в Боровске, направлен на принудительной лечение.

Собранные следственными органами доказательства признаны судом достаточными для применения принудительных мер медицинского характера в отношении 25-летнего гражданина Таджикистана, совершившего преступление, предусмотренное ч.3 ст. 30 п. «б» ч.4 ст. 131 УК РФ (покушение на изнасилование малолетнего лица).

Установлено, что 18 сентября прошлого года около 14 часов 10-летняя жительница Боровска шла из школы домой. Путь ребенка проходил через овраг, где на нее напал неизвестный мужчина и попытался изнасиловать. На крик потерпевшей подошла местная жительница, которая спугнула мужчину, и он скрылся. С видеозаписей камер наружного наблюдения были получены данные о внешности мужчины, преследовавшего потерпевшую, а впоследствии получена информация о месте его нахождения. 25-летний гражданин Таджикистана был задержан на следующий день. Ему была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Согласно результатам психиатрической экспертизы у мужчины имеется психическое расстройство, которое не позволяло ему осознавать фактический характер своих действий и руководить ими, в связи с чем судом было принято решение о направлении его на принудительное лечение в психиатрический стационар общего типа.

Анастасия ПАНФИЛОВА,
старший инспектор отдела СУ СКР
по Калужской области.

Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают

Вместо стонов и воплей, обыкновенных и неизбежных в таком случае, из уст распинаемого Господа послышалось другое: в ту минуту, когда, по всей вероятности, ожесточенные враги Его со злобной радостью впились взором в Его лицо, ожидая видеть выражение муки, Господь кротко возвел очи к небу и сказал: «Отче, прости им! Не ведают бо, что творят».

Таково послушание даже до смерти, и смерти крестной! Того, Который предал Его в руки врагов, попустил осудить на мучения и смерть, Божественный Страдалец называет Своим Отцом, точно так же, как называл Его при гробе Лазаря (Ин. 11, 41) или когда глас с неба при всем народе свидетельствовал о Его Божественном достоинстве (Ин. 12, 28). Заповедав последователям Своим молиться за врагов, Богочеловек подает теперь пример этой высокой молитвы, подает в минуту ужаснейших страданий от врагов Своих. Непосредственно слова этой молитвы, конечно, относились к распинавшим воинам (которые виновны были не тем, что исполняли дело своего звания, но что, подчинившись желанию иудеев, обнаруживали излишнюю жестокость); но по сути своей ходатайственная молитва Господа обнимала собой всех врагов Его: из нее не исключался ни Каиафа, ни Пилат, ни Ирод. Ибо все они, по своей злобе или по лукавству, действительно не знали сами, что делали. «Ибо если бы знали, – говорит св. Павел, – то не распяли бы Господа славы».

Впрочем, это не значит, что не было виновных в смерти Господа. Кто бы не смог понять, если бы захотел, того, что понял и с такой силой исповедал даже отчаянный Иуда? Поэтому-то и Господь говорит: «Прости им!» Без молитвы Господа, может быть, природа не перенесла бы поругания Творцу своему и враги Его, подобно врагам Моисея и Аарона (Числ. 16, 32), были бы поглощены землей, которая с трепетом держала на себе Его крест.

Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской
Федерации и отдельные законодательные акты Российской
Федерации в целях противодействия оскорблению религиозных
убеждений и чувств граждан, осквернению объектов
и предметов религиозного почитания (паломничества),
мест религиозных обрядов и церемоний

1. Публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно как публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан,-
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до двухсот часов, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения богослужения, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно повреждение и/или разрушение таких предметов (мест),-
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет.».
[ad01]

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *