Автор: Администратор сайта | 10.07.2016

Диана из села Васильки хочет узнать почему Бог не наказывает плохих людей.

почему бог наказывает меня, а не его

Девушке 28, и она лично замечает как у плохих парней все сходит с рук. Где он ответ?

Наверняка и Вы, дорогие читатели, неоднократно замечали как негодяй продолжает “в том же духе”.

Где она, Поднебесная кара, снисходящая от Божьего гнева?

Вопрос непомерно резонансный.

Я не готов на него отвечать.

Тем не менее, мне удалось сгруппировать 5 предположений, касающихся обсуждаемой темы.

* Господь Бог действует “по касательной”, и его наказания гнездятся в душе у обидчика.

Они плохо различимы, но весьма чувствительны для того, кого Бог, казалось бы незаметно, наказал.

* Бог не наказывает плохих людей согласно своей бесконечной добродетели, давая им еще одну попытку раскаяться.

Приковав мучителя к постели и окончательно озлобив его, к вере такой человек может и не придти.

* Уважаемая Диана, наказание свыше часто поражает самых близких людей негодяя.

Вот Вы на него смотрите, вроде жив- здоров, как обычно- дерзок.

Но на самом деле, страдания испытывают его дети, а он просто вида не подает.

* Почему плохих людей Бог “ослепляет безумием”?

Это самое страшное наказание, или, как считают участники открытого форума, адовы муки при жизни.

Бог отрекся от такого человека, возможно, подготовив ему тяжкую кончину.

И опять Вы не становитесь свидетелем этого, потому и не подозреваете ни о каком наказании.

* Бог наказывает людей “отречением от самого себя”.

Такой человек лишается заступничества, он мнит себя всесильным, не останавливается ни перед чем ради несметного богатства и чудовищной власти.

Но позвольте мне умолчать о конкретных примерах того, как с шеи палача снимают им же затянутую удавку.

И все- таки, почему Бог не наказывает плохих людей?

Есть мнение, что он ограждает нас от греховного ликования, связанного с долгожданным возмездием.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Похожие темы

Поделитесь страницей в социальных сетях

Оставить комментарий

30 Июня 2013

– Бог накажет! – пошикивает в храме в разных углах по воскресеньям. Или даже нежно так: «Бооженька накажет…» — кнут и пряник в одном флаконе. Безотказная кувалда православной педагогики.

«Бог накажет» двухлетнего Васю за свечку, согнутую «буквой зю», трехлетнюю Машу – за громкий вопль «На рууучки!», а первоклассника Диму – за сон под вешалкой после Причастия. Я порой слушаю и думаю: может, проще сразу на входе в храм для детей картинку вывесить – что-то типа «Не влезай – убьет»?

Впрочем, эта словесная конструкция употребляется не только в храме. Порой доходит до того, что «Бог накажет» за пролитый компот или попытку отвлечь маму от телевизора. «А как же? – скажут родители. – Наша религиозная педагогика тем и сильна в сравнении с гуманистической-атеистической, что за нашими императивами – Божественный Авторитет, а не просто какие-то там человеческие закидоны». Правда, часто получается так, что как раз собственные «закидоны» мы Авторитету, Богу, и приписываем. И в результате у ребенка в голове складывается образ не Бога Любви, и даже не Праведного Судии, а какого-то мелочно-мстительного божка, которого ужасно выводит из себя поломка свечки или возня в притворе.

Нужно сослаться на авторитет Божиих заповедей? Так можно ведь найти время и рассказать ребенку хотя бы про «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». (Мф. 7:12) Тебе-де, Маша, приятно, когда сестра тебя во время молитвы перебивает? Нет? Вот и тетям в храме тяжелее молиться, если ты кричишь, их мысленную молитву перебиваешь… Не в наказании ведь дело, а в том, чтобы о ближних позаботиться. А иначе даже не сообразит ребенок, за что его «Боженьке» надо «наказывать». За то, что к маме хочется? Что ноги устали? Что вон тот бородатый дядя какой-то страшный, и надо срочно на ручках спрятаться?

Бывают, конечно, ситуации, которые психологи называют отраженной агрессией. Бабули в храме, к примеру, недружелюбно поучили «мамашу», у которой ребенок орет и вертится – и ей уже не до разговоров (по себе знаю), остается лишь самой зашипеть, на ребенка. Вот мама и выпаливает дежурную «благочестивость» про «Бог накажет». Правда, я как-то с самого начала для себя решила, что пусть лучше у ребенка будет раздражительная мама и любящий Бог, чем мстительный божок и бело-пушистые родители.

Нет, Господь не только Милость, но и Судия. Ребенку не вредно знать, что Он действительно может наказывать, в смысле, научать через обстоятельства, не вызывающие у нас восторгов. Только это относится не к ситуации «ты маму уже достал!», а к случаям, когда чадо совершает сознательное, умышленное зло. У совсем маленьких детей даже вопиюще злой по форме поступок (типа затрещины рядом стоящему карапузу) часто оказывается не столько сознательным грехом, сколько бессознательной реакцией на голод или усталость.

Почему Бог не наказывает плохих людей.

И вот во всех этих случаях, когда речь не о грехе, а об обычной детской шалости, подточившей мамино терпение, – не стоит сваливать на Господа ответственность за родительское раздражение.

Конечно, хочется и ребенка «на место поставить», и белой-пушистой при этом остаться. Только так я могу объяснить привычку взрослого пугать ребенка кем-то третьим. Бабушка грозит мамой, мама – Богом, который накажет. Увы, в таком контексте это звучит как пугалка типа бабайки, Бабы-Яги да серого волка. Лучше все-таки взять на себя ответственность за недовольство поведением ребенка, чем, простите, приравнивать Господа к бабайке.

Елена Фетисова

Фома.ру

Как часто можно слышать выражение – «БОГ  наказал человека». Но как мы знаем, БОГ, это любовь. Разве может любящий родитель наказывать своего ребёнка. Если он и производит неприятное воспитательное воздействие к своему чаду – то оно продиктовано любовью родителя, а не его жестокостью.

Бхагавад — гита

Наказание же в своём корне, несёт элемент возмездия, и ничего не имеет общего с любовью. Насколько же любовь БОГА сильнее человеческой! Может ли БОГ наказывать человека? Абсолютно очевидно, что озвучить такое, что БОГ наказал человека – значит совсем ни понимать его сущности.

Те корректирующие воздействия, которые БОГ производит к человеку, продиктованы абсолютной заботой о его душе. А если взглянуть на это с более глубокой позиции – то даже в самых жёстких коррекциях БОГА, присутствует высочайшая любовь.

Для того, что бы понять это, нужно знать смысл человеческой жизни. Благодаря анализу состояния души в теле, и вне тела, была извлечена эта позиция. Оказалось, что смыслом пребывания души в теле, является обретение смирения к соблазнам и раздражителям мира. И пока душа находится в теле, позиция смирения должна обязательно развиваться. И у каждого человека есть два варианта его развития:
1 проявление смирения к внешним элементам раздражения или соблазна, или
2 проявление смирения к внутренним элементам (болезни, травмы, физические  или финансовые ущербы имуществу). И если человек не проявляет смирения к внешним элементам – то БОГ – заботясь о развитии его души – определяет ему элементы внутренние.

Чем болезненнее воздействие на человека – тем больший потенциал смирения приобретёт душа. Разве это не высочайший акт любви, проявленной ТВОРЦОМ!? Какое же это наказание, если БОГ предоставляет человеку реальный шанс развить свою душу, даже без внутреннего осознания осуществлять эту позицию!? Только представьте: даже без малейших усилий, человек все равно получит рост души! Разве это не проявление высшей любви со стороны СОЗДАТЕЛЯ!? После такого анализа, вряд ли вы ещё спросите – может ли БОГ наказывать человека?

Вероятно, умный человек поймёт, что всё же несоизмеримо приятнее проявлять смирение к внешним элементам: соблазнам и раздражителям. Выгоднее против  них напрягать свою волю – приучая душу к смирению – зато здоровое тело, не будет заставлять вас смиряться с внутренними  элементами. Так что, выбор за каждым из нас. И помните: БОГ спрашивает лишь за те грехи, с которыми человек в силах справиться.
Изучайте «Мозаику Творца», и вы будете знать, как избавлять себя от скорбей! Успехов!

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *