В советское время ее звали нашей Тиной Тернер. А потом она почти на 15 лет исчезла из вида. Журнал «Телепрограмма» побеседовал с певицей в ее загородном доме о том, почему она бросалась с кулаками на Пугачеву и как воспитывает вкус у юных артистов «Голоса».

— Ольга, вы были успешным архитектором. Как вышло так, что вы посвятили себя музыке?

— Все мои дарования от папы, он и рисовал прекрасно, и пел. У него был бесподобный тенор, даже звали в консерваторию. Голосов много, но в душу проникает то, что в этот звук заключено. В музыке заложена математика и наоборот. Вот поэтому архитектура и музыка близки: точные формы, четко выверенные конструкции. Великий французский архитектор Ле Корбюзье говорил, что архитектура — это застывшая музыка! Так что все логично, архитектура и привела меня к музыке. Навсегда. А потом был режиссерский факультет ВГИКа.

— И Гнесинка, где ваши однокурсники «выходили в астрал», как говорили.

— И я вместе с ними. То есть нам так казалось. Не знаю, что это было, но однажды я поняла: можно внушить себе все что угодно! А можно улететь мозгами и не вернуться. Говорят, что тибетские монахи до такой степени умеют разогревать свое тело, что простыни на себе сушат. Даже соревнуются, кто больше высушит за час. А можно сидеть в луже и твердить: «Мне сухо, мне сухо». Но в мире от этого ничего не изменится! А вот молитва, настоящая, искренняя, может многое изменить. Мне моя мама ничего не внушала. Просто молилась за меня очень. И у меня в душе начало что-то меняться. Само по себе. Она даже сама не ожидала! «Я верила, что ты изменишься, — говорила она. — Но не думала, что так рано!» Я не понимала: «Почему рано, мама?» — «Не нагулялась ты еще». Я так смеялась тогда: «Нагулялась, мам, выше крыши нагулялась». Недаром говорят: материнская молитва со дна моря достает, а меня из болота вытащила. Когда я перестала часто сниматься, Валера Леонтьев так и сказал: «Ну что, сбежала ты из нашего болота?» А я никуда не убегала. Просто шла своим путем.

У нас получился идеальный союз. Леша на три шага вперед меня чувствует (на фото Ольга с мужем, лидером группы «Парк Горького» Алексеем Беловым).

— И все же почему ВГИК? Хотелось добавить в выступления режиссуры?

— Нет, я не сторонница музыкальных эффектов. Мне интересно наблюдать за публикой во время концерта. Ведь музыку надо учиться слушать. По тому, как человек слушает, можно многое о нем понять. Не зря музыку называют молитвой без адреса. Бог открывает нам себя в красоте: звука, человека, природы. Бывает даже, техника, гаджет, инструмент сделаны красиво — потому что человек ее создавал. В этом и разница понятий «работа» и «труд». Работу может выполнять робот, а труд — вдохновенный процесс, и деньги в нем не самое важное. Только так можно передать красоту мира или человеческих переживаний. Я столько потрясающих событий увидела и людей узнала за годы своего духовного поиска, что рассказать это очень трудно. Даже невозможно. Только кино это под силу.

— А бывает, что вдохновения нет, а на сцену выходить надо?

— Артист должен сжигать себя, чтобы освещать других. На сцену надо именно выходить, а не вламываться или просачиваться с помощью денег или связей. Я не верю в продюсерские проекты. Никогда не верила. Бегала от этого как от чумы! Одни меня за это ругали, другие посмеивались: «Вот балда! Ей все в руки идет, а она — в отказ». А теперь этим восхищаются. Поэтому, когда мне теперь что-то пытаются внушить, отвечаю: «Я Земле неподотчетна. А вы как хотите!» Разговоры, пиар, шумиха, а что за этим? «Фабрики звезд», пожирающие своих детей, где они? А бедная публика бегает от одних к другим, не понимая, кто это. Мне даже бороться за такую публику не хочется. Пусть слушатель будет против меня, но он начнет думать, искать — вот тогда за него я поборюсь! И я знаю, что он будет моим, потому что у нас одна цель — поиск истины. Меня выносит на сцену то, что прожито, что накоплено, что понято. То, что перелилось через край. Русский язык очень точен: исполнитель — это человек, переполненный чем-то, с «переливом», с избытком. И этим я выхожу делиться.

— Тем не менее и вас порой заносит в шоу-бизнес. В телепроект «Две звезды» отправлялись с каким интересом?

— Это и была возможность поделиться с людьми тем, что обязан давать артист, художник. Настоящим, необходимым, что все мы ищем, о чем мы тоскуем, даже когда у нас все, казалось бы, хорошо. Об этом хочется петь и писать песни. Это мой способ выражения любви к миру и людям. Продюсер Юрий Аксюта сумел собрать на том проекте творческих, влюбленных в свою профессию людей. Но мало кто это понимает. Внутри процесса все выглядит совсем не так, как кажется со стороны. Но телепроект только дает толчок — дальше гребешь сам. И ты не имеешь права выходить на сцену, к людям, если тебе нечего сказать. И не важно, сочинил эту песню ты или нет. Но ты ее исполни! До краев наполни собой. Ведь можно спеть и «Кукушку» Цоя так, что превратить ее из лирической композиции в клич бойца, который и один в поле воин (намекая на кавер-версию Полины Гагариной. — Авт.).

— За городом мне нравится. Тут спокойнее. И студия в нашем доме есть.

«Ругает дурак? Это здорово»

— В начале 90-х вы фактически ушли со сцены почти на 15 лет. Сложно было собирать публику после этого?

— Да я ее и не собирала. Это публика меня вернула на сцену. Мы с моим мужем Алексеем Беловым (лидером группы «Парк Горького». — Авт.) просто писали музыку, песни о жизни, о настоящих человеческих чувствах, о том, что пережили сами. И оказалось, что это очень нужно людям сейчас. На моих концертах бывает, что даже приставных стульев не хватает. И люди в проходах стоят. Но я считаю, что артист определяется не количеством публики, а качеством ее. В Концертном зале им. Чайковского может играть один из лучших скрипачей мира, и зал будет заполнен наполовину. А на какого-нибудь шансонника ломятся тысячи людей. Так что? Вы поверите, что он ценнее того скрипача? Или Чайковского? Где критерий качества? Толпа и народ — разные вещи. Народ — это «наш род». Посмотрите в интернете, какие люди оставляют отзывы на мою музыку. Я активно общаюсь со своей публикой в Сети и наблюдаю, как реагируют люди. Удивительно: то, что я хочу сказать между строк, люди слышат. Они хотят понимать эту жизнь — молодые люди и не только. И даже если ругает дурак или злыдень — это здорово! Значит, мы на верном пути.

— По поводу молодых. Вы работаете с участниками детского «Голоса»…

— Перевоспитывать взрослых нет смысла. Но надо дать силу молодым зернышкам, талантам. И мы работаем вместе. Во-первых, они выступят на моем фестивале «Дорога добрых дел» 18 и 19 июля в Подмосковье — в поселке Ацептево Наро-Фоминского района. Там будет Петр Мамонов впервые за 10 лет вместе с музыкантами (я сама в предвкушении этого действа), Светлана Сурганова, моя любимая Тина Кузнецова, необыкновенная Алиса Игнатьева, Саша Бон и другие открытия «Голоса». Трогательная и прекрасная Юлечка Самойлова и, конечно, маленькие «голосята» — Рагда Ханиева, Варя Кистяева, Лева Аксерольд, Арина Данилова, Вова Чернокоинов. А еще звездочки детского конкурса «Щелкунчик». Наша задача — воспитывать хороший вкус с детства. Во-вторых, мы уже отыграли специальный сет на «Нашествии» 5 июля в Завидове. Я никогда не была так счастлива от своих успехов! Это эйфория, когда многотысячное море поет с тобой все песни от начала и до конца. Нигде больше дети подобных эмоций не испытывали. До этого у нас еще было выступление на вручении премии «Чартова дюжина». Мы исполнили «Трассу Е95» Константина Кинчева. Им это все дико нравится, глаза горят. А еще мы запускаем пилотный проект детского фестиваля, где им будет предоставлено самоуправление: сами составляют репертуар, сами ведут, сами выступают, сами придумывают. Пусть почувствуют себя артистами, творцами. Это лучше любых мастер-классов. Они поймут, что такое труд. Новых артистов нужно взрастить и за ними нужно ухаживать.

— Что происходит в нашей музыке сегодня? И почему, на ваш взгляд?

— Музыки новой нет. Классики никто не знает и не переслушивает — ни Рахманинова, ни Чайковского, ни Мусоргского, ни Стравинского. Чем нищий может поделиться с нищим? Гарик Сукачев, Иван Охлобыстин, Юра Шевчук постоянно читают, переслушивают произведения других, любят искусство, потому и музыка у них наполнена смыслом. Чтобы было что сказать публике, надо сначала наполнить себя! А у нас молодые артисты о чем мечтают? Попасть на «Голос» или на «Евровидение». А «Евровидение» — это что? Музыка? Тараканьи бега! На них ставки принимают — о чем можно говорить?! По сути, до сих пор в мире не прозвучало ни одной русской группы, кроме «Парка Горького». И дело не в том, что я жена Алексея Белова. Не зря Фрэнк Заппа так его любил и ценил его музыку. Они дружили, Леша часто бывал у него в доме, тогда как многие западные звезды могли только мечтать об этом! Но Леша никому об этом не рассказывает, скромничает.

— В какой момент вы с Алексеем осознали, что вы и он — одно целое?

— Мы с ним шли друг к другу разными путями. Я была всегда строгим русофилом. После рок-фестиваля «Интершанс» мне сделали семь заграничных предложений. Надо было уехать на три года, но я отказалась — замуж и умирать только в России. Леша, наоборот, всегда стремился на Запад — за передовыми технологиями. И так получилось, что мы встретились и слились, начали вместе творить. Один очень уважаемый мною человек сказал: «Искала ты, Кормухина, в России любовь. Но ничего хорошего из твоей самостийности не вышло. И сказала: «Господи, пусть будет твоя воля». И Бог послал тебе такого мужа, что ни в сказке сказать, ни пером описать». У нас получился идеальный союз. Он на три шага вперед меня чувствует. Дети его обожают, он такой добряк, рассудительный. Про нас говорят: маленький Чернобыль (я же та еще зажигалка!) — в хороших руках.

— Могу вспылить, разгневаться. Я же эмоциональный человек. Хорошо, что рядом есть Леша. Он уравновешенный, всегда найдет подходящее слово.

— Вы сказали «дети»? У вас же одна дочь.

— Зато у брата Андрея девять детей плюс племянники, а еще к нам приходят дети друзей. Мама с папой у нас хлебосольные были, и мы такие же. У нас постоянно гости. Ведь дом для этого и нужен, чтобы приютить как можно больше душ. Это гавань. Люди собираются, чтобы отдохнуть, поделиться мыслями, насладиться тишиной, иногда и помолчать вместе. К Леше приходят его друзья, очень разные люди: музыканты, литераторы, бизнесмены, сенаторы, руководители всех рангов. И я их понимаю: тишина нужна всем. Люди, облеченные властью, как правило, шарахаются от всех, потому что от них постоянно чего-то хотят. А мы, и это все знают, ни у кого ничего не попросим. За городом мне нравится. В городе сложно — я ощущаю потоки мыслей и страхов. Люди живут, работают, воспитывают детей в унынии — от отсутствия Бога в душе. А у нас спокойно. И студия здесь. И велотренажер есть, и два велосипеда — Леша с дочкой катаются, пока я в саду трудотерапией занимаюсь.

— В семьях артистов случается негласная конкуренция между супругами. У вас как?

— Как может быть ревность между отцом и матерью? Наоборот, мы дополняем друг друга. Когда бывает упадок сил, момент «выгорания», помогаем, поддерживаем. В жизни все просто: над умными есть разумные, над разумными — мудрые, над мудрыми — премудрые, а над премудрыми — святая простота. Вот и мы пытаемся жить просто, как бы сложно это ни было. Человек ищет объяснений, толкований, причин. Но для того чтобы оценить красоту женщины, разве обязательно ее препарировать? Это же будет труп. Вот так и с отношениями, с любовью. Меня коробит, когда их начинают анализировать.

— Неужели у вас ни разу не было даже кухонных перебранок?

— Я могу вспылить, разгневаться. Я же эмоциональный человек. И потом каюсь за это тысячу раз. Но я горю и в этом горении иногда не успеваю отслеживать некоторые вещи. Хорошо, что рядом есть Леша. Он у меня такой уравновешенный, всегда найдет подходящее слово. «Вспомни, каким святым человеком был Иоанн Кронштадтский, — говорит он. — А раздражался, горничную дурой назвал». Я не сравниваю себя со святыми, упаси бог! Речь о том, что рядом есть человек, который может утешить. Сколько всего в жизни надо знать. Как уместно Леша это упомянул. А ведь я тоже читала дневники, но пропустила. Еще одна проблема современных людей — мы разучились слушать друг друга.

— На велосипедах обычно Леша с дочкой катаются, пока я в саду трудотерапией занимаюсь.

«Может, и хорошо, что дочь у меня такая тверденькая»

— У вашей дочери Анатолии довольно редкое имя…

— Это его старец Николай назначил (протоиерей Николай Гурьянов служил на острове Залит Псковской области, за благословением к нему приезжали люди со всего мира, в том числе и творческие личности — Константин Кинчев, Петр Мамонов и др. — Авт.). Сказал: «Если родится мальчик — назовете Анатолий, если девочка — Анатолия. Крестить на следующий день после родов». Мы так и поступили. И получилось, что крещение произошло как раз в день памяти святителя Анатолия. Вот так… Для старца было открыто все.

— Ваша дочь увлекается музыкой?

— Тоша просила про нее ничего не говорить. Простите, но это ее позиция. Говорит мне: «Мама, не тащи в семью шоу-бизнес!» Она растет как зернышко, ей нужно тепло — и я ее понимаю. Молодость — максималистский и категоричный этап. Может, и хорошо, что она у меня такая тверденькая. Потому что когда мир начнет давить на нее, эта «упрямка» может ей помочь. Упрямый ребенок уйдет вперед родителей. Так говорили моей маме обо мне. В Бога верить — хорошо, а верить Богу — еще лучше. Все устроено так, как необходимо для человека. Во всем есть промысел.

— Памятна история, когда вы чуть ли не подрались с Пугачевой и Киркоровым на «Рождественских встречах»…

— Я не люблю вспоминать это. Скажу так: сейчас я окунулась по второму разу в этот шоу-бизнес и еще яснее поняла, за что многим лицам от меня тогда досталось. Я ведь видела, куда это все катится. Все могу вынести, но не пошлость. Мне ужасно хотелось правды. Здесь и сейчас. И настоящности. Потому и случались такие всплески энергии. Но слава богу, что теперь я этого не делаю. Хотя больше стало и лиц таких, и причин их бить. И весь народ это видит. Никто на Западе не обсуждает, сколько лет Тине Тернер, все говорят о том, как она поет. А у нас что? Только и разговоров: кто на чем приехал, кто во что одет, у кого какой дом, кто с кем пришел, а с кем ушел. О чем это говорит? Нет творчества. Есть лишь медийные лица. Такой я быть не хочу. Каждому свое. Кому-то важнее корпоративы и заказники, а мне — концертные туры и общение со зрителем, мои фестивали. Вот и вся разница.

Ольга Кормухина

Ольга Кормухина родилась 1 июня 1960, в г. Горький, ныне Нижний Новгород.
В 1977-81 Ольга училась в Архитектурном институте в Горьком, где на студенческих вечерах состоялись её первые выступления перед публикой.
Весной 1980 на Всероссийском джаз-рок фестивале «Нижегородская весна» певица завоевала ‘Гран-при’ в номинации «Лучший сольный вокал». В ресторане ‘Нижегородский’, где Ольга начала выступать в то время, её услышал руководитель известного джаз-оркестра Олег Лундстрем. Прослушав молодую певицу, он предложил ей приехать в Москву.
В 1983 Ольга поступает на эстрадное отделение в Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, во время учебы выступая в джаз-рок коллективе института, а так же с оркестрами Олега Лундстрема и Анатолия Кролла. В 1986 с песней «Высота» певица завоевала специальный диплом фестиваля «Юрмала-86».
По окончании с красным дипломом института им. Гнесиных, в 1987 последовали выступления с группой Рок-ателье Криса Кельми, а в сентябре 1988 была организована группа Красная пантера, с которой певица записала альбом «Время пришло» (альбом не издан).
В конце 1988 начинается сольная карьера Ольги Кормухиной, певица была приглашена для участия в первых «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, а затем и работать в её театре. В 1991 Ольга снялась в художественном фильме «Шаг вправо, шаг влево». Так же в 1991 была записана одна из самых известных песен певицы — «Мой первый день без тебя». Певица успешно гастролировала по городам России со своей группой Гелла.
Ольга Кормухина успешно участвовала во многих конкурсах и фестивалях: в 1988 на Международном фестивале «Ветер перемен» в Днепропетровске, на рок-фестивале «Интершанс» в Москве , в 1989 на фестивале в Сопоте, в 1990 — в телевизионном конкурсе «50/50», в 1992 певица становится лауреатом национальной премии «Овация» в номинации ‘Лучшая рок-певица’. Так же Ольга принимала участие в телепрограммах «Песня 1991», «Пять+», «Программа А», «Песня 1993», «хит-парад Останкино», и многих других.
Ольга Кормухина участвовала в записи музыки к фильмам, в том числе:
1997 — «Привет от Чарли-трубача» (реж. Владимир Грамматиков);
2000 — «Игра в любовь» (реж. Евгений Гинзбург);
2002 — «Red serpent» /Красный змей/(реж. Джино Танасеску);
2005 — «Зеркальные войны: Отражение первое» (реж. Василий Чигинский).
В 1999 Ольга зарегистрировала брак с солистом группы «Парк Горького» Алексеем Беловым, и в 2000 на свет появилась их дочь Анатолия.
Об Ольге Кормухиной снят документальный фильм «Падаю в небо» (реж. Антон Дорин).
Исполнением одноименной песни в 2006 Ольга Кормухина заставила заговорить о себе вновь. В настоящее время певица продолжает концертную деятельность и работает над новыми песнями совместно с Алексеем Беловым.

Ольга Кормухина, дети

Дети Ольги Кормухиной были давней мечтой этой известной российской рок-певицы. Однако ее образ жизни отдалил появление на свет дочки на долгие годы. Стать матерью Ольге посчастливилось только в сорок лет, когда она уже совсем отчаялась родить ребенка. Два ее предыдущих брака нельзя было назвать удачными, зато третий муж Ольги Кормухиной солист группы «Парк Горького» Алексей Белов восполнил все, чего она не получила ранее. Они встретились, когда уже были зрелыми состоявшимися людьми, а в их биографиях было много общего, даже специальность, полученная ими после школы, была одна и та же – архитектор. Они встретились после того, как Алексей вернулся из Америки, в которой долгое время работал в составе своей группы.

На фото — певица с мужем

К моменту их встречи Ольга пережила многое, не избежав главных пороков многих творческих людей – алкоголя и загульного образа жизни. Будущий муж певицы после возвращения из США жил один, но уже задумывался о том, чтобы создать семью и обзавестись детьми. Вместе с мужем они начали все с чистого листа – вместе с ним Ольга обратилась к вере. С помощью своего духовного наставника протоиерея Николая, Кормухина смогла справиться со своими пороками, он же предсказал певице, что ей еще суждено стать матерью и скоро должны появиться на свет дети Ольги Кормухиной. Так и случилось – через какое-то время на свет появилась дочка певицы Анатолия.

На фото — Ольга Кормухина с дочкой и мужем

С рождением дочки Ольга Кормухина поняла, что в сорок лет жизнь только начинается. Она, наконец, почувствовала себя счастливой женщиноq, любимой женой и мамой. Кормухиной очень хорошо рядом со своим мужем, который относится к ней очень трепетно и заботливо. Певица признается, что таких чувств, какие испытывает она сейчас, ей не пришлось пережить даже в молодости. Их дочке совсем недавно исполнилось четырнадцать лет, а все ее детство прошло на острове Залита в Псковской области, где Ольга с мужем приобрели дом, чтобы быть ближе к отцу Николаю, ставшему духовным наставником не только для певицы, но и для всех членов ее семьи. И хотя сейчас они, в основном, живут в Москве, при любой возможности стараются приехать на остров, чтобы зарядиться необыкновенной духовной энергией, царящей в тех местах.

Сейчас дочь Ольги Кормухиной учится в православной гимназии, но отгораживать ее от окружающего мира родители не стремятся, правда, некоторые ограничения, все-таки, накладывают. Например, не разрешают пользоваться Анатолии интернетом, полагая, что ничего хорошего ребенку он дать не может.
Возможно, вас также заинтересует: Кристин Дэвис, дет и Кристина Агилера, дети

Биография

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 9 декабря 2016 года.

Семья

Отец певицы — Борис Александрович Кормухин, ведущий инженер. Увлекался пением. Мать — Фаина Анфимовна Кормухина, директор музея архитектуры и быта народов Нижегородского Поволжья «Щёлоковский хутор».

Родной брат певицы, Андрей Борисович Кормухин, композитор, бизнесмен, отец 9 детей, известен как один из лидеров движения «Сорок сороков».

Муж — Алексей Белов, гитарист рок-группы «Парк Горького» (брак зарегистрирован 25 апреля 1999 года). Дочь Анатолия (род. 2 мая 2000).

Начало карьеры

В 1977 году Ольга Кормухина закончила школу № 48 в г. Горьком и в этом же году поступила в ГИСИ им. Чкалова на архитектурный факультет.

Музыкальный дебют состоялся весной 1980 года на Всесоюзном джаз-рок фестивале «Нижегородская весна».

В 1983 году Кормухина по приглашению Олега Лундстрема переезжает в Москву. Она поступает в Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных на эстрадное отделение к педагогу Т. Н. Маркович. Во время учёбы работала с оркестром Олега Лундстрема, затем Анатолия Кролла, а также выступала в джаз-рок коллективе студентов института им. Гнесиных.

В 1986 году принимала участие в фестивале молодых исполнителей «Юрмала-86». В 1987 году вошла в состав группы «Рок-ателье» Криса Кельми.

В 1988 году была организована группа «Красная пантера», куда вошли: Ольга Кормухина (вокал), Вадим Усланов (бас-гитара) из «Рок-ателье», барабанщик Олег Ховрин и гитарист Игорь Андреев из группы «Чёрный кофе», Константин Веретенников (гитара), Валерий Казаков (клавишные), художественный руководитель группы Ованес Мелик-Пашаев.

В октябре 1988 года на Международном фестивале «Ветер перемен» в Днепропетровске группа «Красная пантера» и Ольга Кормухина завоевали Гран-при, а затем на рок-фестивале «Интершанс», проходившем в Лужниках, группа сыграла свою большую сольную программу.

Сольная карьера

С 1989 года начинается сольная карьера певицы. В 1989—1990 годах Кормухина выступала на фестивале в Сопоте (Польша), телевизионном конкурсе «50/50».

В 1991 году Кормухина организовала коллектив «Гелла». В состав группы вошли: Сергей Алмазов (гитара), Евгений Палистратов (бас), Александр Ефимов (клавишные), Сергей Черняков и Андрей Потонин (ударные). Дебютировала в качестве актрисы в фильме Ю. Сабитова «Шаг вправо… шаг влево…», где исполнила роль певицы, оказавшейся в заложниках на зоне. Вышел первый магнитоальбом «За гранью слов».

В 1992 году Кормухина стала лауреатом национальной музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучшая рок-певица» по итогам 1991 года.

2000-е годы

С начала 2000-х начинается творческое сотрудничество Кормухиной с мужем Алексеем Беловым. Записываются песни «Я падаю в небо» (на песню был снят клип), «Сердце — не отель», «Ждать», «Я больше не боюсь», музыка к кинофильмам: «Красный змей» (реж. С. Воробьев и Дж. Тананеску), «Зеркальные войны. Отражение I» (реж. В. Чигинский).

В 2007 году снят документальный фильм «Я падаю в небо», посвящённый певице (реж. А. Дорин).

В 2007 году Ольга Кормухина поступает на режиссёрский факультет ВГИКа им. С. А. Герасимова. В 2008 году сняла свою первую режиссёрскую курсовую работу «И светит, и греет», где снялась в одной из главных ролей вместе с Евдокией Германовой.

В 2009 году певица снимает дипломную работу «Колокол», главные роли в которой исполнили Лариса Гузеева и Иван Охлобыстин.

2010-е годы

В феврале 2010 года Ольга Кормухина и Алексей Белов отправляются в Ванкувер поддержать Олимпийскую сборную России. Певица подготовила специальную сольную программу, состоящую из мировых хитов: «We Will Rock You» (Queen), «Try to Find Me» (группы «Парк Горького») и др.

22 марта 2011 года состоялась официальная премьера режиссёрской работы Кормухиной — нового видео на композицию «Ждать». Певица выступила в качестве автора сценария и режиссёра клипа, который является первой частью трилогии «Мужчина и Женщина».

29 февраля 2012 года вышел альбом Кормухиной «Падаю в небо», в который вошло 18 композиций, написанных Алексеем Беловым, Евгением Кобылянским, Сергеем Саватеевым, Григорием Безуглым, Маргаритой Пушкиной и Виктором Цоем. 26 апреля состоялся сольный концерт-презентация Кормухиной с программой «Падаю в небо» во МХАТе им. М. Горького.

В 2012 году Ольга Кормухина принимает участие в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой с песней «Путь».

4 марта 2013 года вышел анимированный клип на композицию «Шарманщик», режиссёр Елена Чужченко. В 2013 году Кормухина становится победителем телевизионного музыкального шоу-проекта «Две звезды» на Первом канале.

23 февраля 2014 года Кормухина и музыканты группы «Парк Горького» во главе с Алексеем Беловым приняли участие в церемонии закрытия XXII Олимпийских игр в Сочи и исполнили англо-русскую версию песни «Moscow Calling», специально подготовленную для данного мероприятия.

5 июня 2014 года в Московском международном доме музыки Кормухина представила программу «The BEST» с симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония».

2014 год — премия «Русский топ» — лучшая сольная исполнительница 2014 года (по результатам интернет-голосования).

1 марта 2015 года в Крокус Сити Холле Кормухина представила новую сольную программу «Территория любви».

Ольга Кормухина является ежегодным участником фестиваля «Нашествие» начиная с 2012 года, а также ежегодным участником концерта «День Семьи, Любви и Верности», который проходит под патронажем С. В. Медведевой в Муроме.

Ольга Кормухина является организатором фестиваля Добрых Дел «Остров.ру», который ежегодно с 2012 года проходит в Наро-Фоминском районе Московской области.

С 2015 года — солистка Московской областной филармонии.

На XXV Международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске 2016» Ольге Кормухиной вручен специальный диплом Постоянного комитета Союзного государства «За творческое воплощение идей дружбы народов Беларуси и России».

Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина от 26.10.2016 № 572 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» певице Ольге Кормухиной присвоено почетное звание «Заслуженный Артист Российской Федерации».

18 ноября 2016 года вышел новый альбом Ольги Кормухиной «СОЛЬ», в который вошло 11 композиций, 3 из которых в дуэте с Алексеем Беловым.

18 ноября 2016 года в Крокус Сити Холле (Москва) и 23 ноября в БКЗ «Октябрьский» (Санкт-Петербург) Ольга Кормухина представила новую программу «Индиго».

12 ноября 2017 года в Crocus City Hall Ольга Кормухина представила новую программу «БОЛЬШОЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ».

26 мая 2018 года выступила на праздновании 252-летии города Стерлитамак, Башкортостан.

12 июня 2018 года выступила на праздничном концерте на Красной площади (Москва), посвящённом Дню России.

10 ноября 2019 года в Крокус Сити Холле состоится премьера новой сольной программы Ольги Кормухиной «30 лет в открытом космосе».

Видеоклипы

Год Клип Авторы музыки и слов Режиссёр
1986 «Верю» муз. П. Подгородецкий — ст. М. Пушкина
1988 «Время пришло» муз. В. Усланов — ст. М. Пушкина Светлана Делийска
1989 «Всё дело в удаче» муз. К. Веретенников — ст. К. Кавалерян Сергей Николаев
1989 «Усталое такси» муз. К. Кельми — ст. А. Маркевич Михаил Хлебородов
1990 «Корабль» муз. Е. Кобылянский — ст. А. Долженков Людмила Орлова
1991 «Жёлтая дорога» муз. А. Рыбкин — ст. К. Кавалерян Людмила Орлова
1991 «Ангел» муз. Е. Кобылянский — ст. О. Кормухина Алексей Пиманов
1991 «Плывущее кафе» муз. А. Рыбкин — ст. К. Кавалерян Светлана Делийска
1991 «Мой первый день» муз. И. Крутой — ст. Р. Казакова Михаил Макаренков
1992 «Слушай рок!» муз. А. Дулов — ст. О. Кормухина Игорь Пашкевич
1997 «Право на любовь» муз. А. Кормухин — ст. К. Арсенев Ольга Кормухина
1999 «Взгляни на эту землю с высоты» муз. А. Укупник — ст. Е. Муравьёв Сергей Баженов
2005 «Я падаю в небо» муз. А. Белов — ст. О. Кормухина Павел Тимофеев
2010 «Дорога к счастью» муз. и ст. А. Исмагилов Владимир Родионов
2010 «Путь» муз. и ст. Сергей Савватеев Антон Дорин
2011 «Ждать» муз. и ст. А. Белов Ольга Кормухина
2013 «Шарманщик» муз. А. Белов — ст. О. Кормухина Елена Чужченко
2016 «Говори не молчи» муз. и ст. А. Белов Алекандр Котт, Ольга Кормухина
2017 «Без тебя» муз. и ст. А. Белов Евгений Курицын
2018 «В красном» муз. А. Белов, О. Кормухина — ст. О. Кормухина Ольга Кормухина
Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *