НовостиПровидение

Сергей Демидович о событиях на Востоке Украине

10 минут
с пользой

Время прочтения:
10 минут
Время подготовки:
1 час 40 минут
i.Концентрация:
1000%

Мы живём в особенное время, и если бы ещё три-четыре месяца назад мне сказали, в какое время мы будем жить… если бы мне сказали, что ещё через три месяца у меня по Славянску будут ездить танки и я буду бояться в вечернее время выйти в город,… что в городе будут стоять солдаты, а здания будут оккупированы… я бы, конечно, в это не поверил, но, вот, мы живём в это время!..

С самого детства я стал свидетелем разных этапов развития церкви: я видел, как церковь была гонимой.

Третий Рим

Да, я был подростком, молодым человеком, но я это застал….

Я помню философию той церкви, – мы много пели о Небе, мы ожидали Неба, мы верили, что Господь вскоре придёт, всё изменит и заберёт нас к Себе….

И Бог подарил нам милость, – развалилась атеистическая Система советской власти, и пришло пробуждение, – притом, Бог это сделал сверхъестественно.

Бог дал нам шанс, друзья мои, и я видел, как церковь строилась из «ничего» голодными, босыми, без бюджетов, без машин, без оборудования… и Бог делал чудеса, – …эти евангелизации привели к тому, что тысячи людей обратились к Господу….

За это время образовались тысячи церквей, друзья мои, – Бог, на самом деле, нас благословил!

Но, очевидно, происходит что-то, через что Бог желает повести нас дальше и, поэтому, я хочу поделиться своими мыслями о том, почему с нами происходят такие бедствия, такие трагичные события за которыми сегодня наблюдает весь мир, в эпицентре которых стоит Украина и даже оказался мой дорогой, любимый город Славянск.

Я думаю и, прежде всего, хочу сказать, что у Бога есть план!

Я не верю, что Правый Сектор просто сидел где-то там и придумывал что-то в Украине, на что отреагировал Путин, а мировое сообщество было вынуждено отреагировать на действия Путина, и впоследствии это втянуло нас в реагирование на их реакцию.

Кто-то, возможно, даже думает, что и Бог теперь вынужден на всё это реагировать… но, знаете, Бог не заносит хвосты. Бог не реагирует на то, что сделали люди. Я убеждён, и Писание, – та самая Библия, которая и у вас, – оно говорит, что Бог является Творцом истории и у Него есть план.

Я не раз видел, что даже негативные события происходят из-за того, что у Бога есть план, – тяжёлые, трудные обстоятельства часто инициализированы Господом для того, чтобы пришла победа, для того, чтобы произошло очищение, для того, чтобы пришло пробуждение!

Бог, часто, допускает проблемы… и прорыв из этих проблем всегда становился благословением!..

Ай.Да Новость! Воспользуйтесь поиском дополнительной информации:

Холос С., специально для «Ай.Да Ньюс».

аннексиязелёные человечкиУкраина

Свежие новости:

Напряжение питания от 10,5 до 28,5 В
Ток потребления РМ-К:
от адресной линии связи, не более
от источника питания (без учета нагрузки, подключенной к выходам), не более
180 мкА
5 мА
Параметры релейных выходов:
ток, коммутируемый каждым релейным выходом, не более
ток, коммутируемый всем модулем (суммарный ток по всем выходам одновременно), не более
2 А
5 А
Ток контроля исправности цепи:
в выключенном состоянии выхода, не более
во включенном состоянии выхода, не менее
2 мА
10 мА до 210мА
Габаритные размеры модуля, не более 125х78х37 мм
Масса, не более 150 г
Рабочий диапазон температур от -25 до +55°С
Средний срок службы, не менее 10 лет

Адресные релейные модули являются программируемыми устройствами. Конфигурация задается пользователем с помощью ПО «FireSec «Администратор».

Не бывать Киеву Четвертым Римом!

В зависимости от количества выходов (количества реле) релейный модуль выпускается в 2 исполнениях:

  • РМ-1К – один выход (ВЫХ1);
  • РМ-4К – четыре выхода (ВЫХ1 – ВЫХ4).

Адресный релейный модуль обеспечивает подключение следующего оборудования и устройств:

  • информационных световых табло (ОПОП 1-8 либо аналогичных);
  • оповещателей звуковых (ОПОП 2-35 либо аналогичных);
  • оповещателей светозвуковых (ОПОП124-7 либо аналогичных).

Модуль РМ-К контролирует цепь от каждого реле до исполнительных устройств на обрыв и короткое замыкание во включенном и выключенном состоянии реле.

Адресный релейный модуль получает команды на управление встроенными реле по двухпроводной униполярной адресной линии связи.

Релейный модуль имеет светодиодную индикацию наличия связи с приемно-контрольным прибором и индикацию включенного состояния реле.

Релейный модуль РМ-К прот.R3 имеет возможность установки на DIN-рейку с помощью специальной крепежной планки (в комплект поставки не входит и комплектуется по отдельному заказу).

Релейный модуль комплектуется устройством подключения нагрузки (УПН) в количестве, равном числу выходов, для обеспечения контроля линии на КЗ и обрыв. УПН представляет собой плату с установленными диодами, входным клеммником для подключения к линии от реле и выходным клеммником для подключения к нагрузке (исполнительному устройству).

Для обеспечения контроля линии на короткое замыкание и обрыв УПН должен быть подключен непосредственно к нагрузке релейного выхода (к исполнительному устройству) согласно схеме подключения к Вых4, изображенной на рисунке. Если необходимо контролировать целостность цепи нагрузки, то подключение производится по схеме, подключенной к Вых3 на схеме. Вместо УПН для контроля цепи можно использовать диоды — их установка показана на схеме подключения к Вых2. Также возможно подключение на один выход до 8 табличек ОПОП 1-8 или ОПОП 1-8М. В этом случае таблички подключаются параллельно на линию и в конце линии устанавливается один диод, обеспечивающий протекание контрольного тока. Схема установки показана на схеме при подключении к Вых1.

Для контроля состояния «Обрыв» во включенном состоянии выхода необходимо обеспечить протекание тока через нагрузку, величиной не менее 10  мА. Если устройство нагрузки потребляет ток менее 10  мА, то параллельно ему подключается резистор для повышения тока потребления. Однако подавляющее большинство устройств, подключаемых к выходам модуля РМ-К прот.R3 имеет токопотребление выше 10 мА (табло, сирены и т. д.), а следовательно в установке данного резистора нет необходимости.

В системе каждое реле адресного релейного модуля РМ-К прот.R3 представляет собой отдельное логическое устройство, т.е. каждое реле определяется как отдельное полноценное устройство и имеет свой адрес в системе. Так, релейный модуль РМ-4К прот.R3 представляет собой четыре отдельных устройства и занимает четыре адреса (на каждый выход – свой адрес). При конфигурации модуля адрес задается только выходу №1, всем остальным выходам (при их наличии) адреса присваиваются автоматически в возрастающем порядке, начиная с заданного адреса.

Схема внешних подключений к релейному модулю РМ-К ПРОТ.R3

  • ПРИШЛО ВРЕМЯ ИСПОВЕДНИЧЕСТВА… Лжепатриарх Филарет: Внутри Московского патриархата уже началось движение по присоединению к будущей поместной церкви
  • Прим.Ред. — Дорогие братья и сестры! Все кто перейдет в т.н. единую поместную "церковь" на Украине — предадут Христа. В этом сатанинском сборище благодати Божией НЕ БУДЕТ!

    Москва — Третий Рим, 18:02

  • МИРОМ ПРАВИТ МАМОНА… Изобретения, которые не увидели свет. (ВИДЕО)

    Они не хотят чтобы вы посмотрели это видео. Запрещенные изобретения, которые могли бы кардинально изменить нашу жизнь. Сегодня, 11:36

    Москва — Третий Рим, 18:02

  • Лечебница души и её пациенты. Несколько невыдуманных рассказов

    Все имена изменены. Люди, описанные в миниатюрах, не являются прихожанами одного храма. КАРГА — Что ты тут встала?

    Москва — Третий Рим, 18:02

  • ТРАНЗИТНЫЙ МИР… Куда нас ведут? Ольга Четверикова. (ВИДЕО)

    Транзитный мир: Что завтра? Новые проекты. Для чего создается искусственный интеллект? Первый закон в мире. До какого уровня подняли робота? Измененная форма сознания.

    Москва — Третий Рим, 18:02

  • ЕВРОСОДОМ… Coca-Cola и IBM среди корпораций, которые требуют разрешить однополые браки в Северной Ирландии

    Около тридцати компаний из Северной Ирландии и за её пределами подписали письмо, в котором призывают эту британскую провинцию признать на своей территории однополые браки, сообщает "Сибирская католическая газета". В письме, инициатором которого является "Amnesty International UK", говорится о том, что переопределение понятия "супругов" является экономической необходимостью. "Для создания эффективной и конкурентоспособной экономики, а также

    Москва — Третий Рим, 18:02

  • "Хочешь победить врага — воспитай его детей". Ольга Четверикова

    Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве.

    Москва — Третий Рим, 15:02

  • Китайский овощевод: "Скажите спасибо, что мы вас кормим". Но сами это не едим…

    Китайский овощевод рассказал, как выращивают тепличные овощи под Красноярском. Чтобы взять интервью у одного из китайцев-овощеводов, работающих в теплицах в Березовском районе Красноярского края, корреспонденту РП пришлось потрудиться.

    Москва — Третий Рим, 15:02

  • ФОТО ДНЯ…

    ДО ЧЕГО МЫ ДОКАТИЛИСЬ!

    Москва — Третий Рим

    "Китайская" Сергиева лавра и музей для папистов

    Китайцы постепенно захватывают не только Сибирь, но и Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. На фото: богоборцы и враги Христа паписты на ступенях Успенского собора ТСЛ, а на ступенях на их пути рекламный баннер на китайском языке с предложением приобрести иконы и ювелирные изделия. Господи помилуй!

    Москва — Третий Рим, 15:02

  • Такого Государя вожделели бы иметь все христианские народы

    Царствование Алексия Михайловича являет собой взгляду внимательному и любознательному менторскую картину того, сколь плодотворно сказывается на жизни медленное, тихое, религиозно осмысленное самосознание власти.

    Москва — Третий Рим, 15:02

  • НЕТ ВЫНАШИВАНИЮ И РОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА ЗА ДЕНЬГИ… Суррогатное материнство в России предлагают, наконец, запретить

    На обсуждение внесен новый проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета суррогатного материнства" No 133590-7, в соответствии с которым запрещено вынашивание и рождение ребенка по договору. В соответствии с пояснительной запиской к данному законопроекту, по сравнению с рядом зарубежных государств, таких как Австрия, Норвегия,

    Москва — Третий Рим, 15:02

  • — теория, в к-рой идея Рима как центра христианского мира связывалась с эсхатологической идеей странствующего царства, удерживающего приход антихриста, а также бытовавшей в Европе после падения Зап.

    Римской империи идеей передачи имперской власти. Историческим прологом ее появления было взятие турками в 1453 г. Константинополя, столицы Вост. Римской империи, названной уже в постановлениях II Вселенского (Константинопольского) собора "новым Римом", и возвышение московского князя вследствие присоединения к его княжеству новых земель (Новгорода и Пскова). На нее оказали также влияние ожидания конца света на исходе седьмого тысячелетия от сотворения мира (1492). Впервые идея о преемственности христианского царства высказывалась в изложении пасхалии "на осьмую тысящу лет" митрополита Зосимы (1492), затем — в посланиях старца Спасо-Елеазарова монастыря Филофея: к Василию III (ок.1514-1521), к дьяку Михаилу (Мисюрю) Муне-яшу (1527-1528), Ивану IV Грозному (ок. 1542). Идея преемства царства восходит к ветхозаветной книге пророка Даниила (истолкование сна Навуходоносора и видения истукана.). Согласно Ипполиту Римскому, истукан символизирует четыре царства, последовательно сменявшие друг друга в мировой истории: вавилонское, мидо-персидское, эллино-македонское и римское. С падением римского царства должен явиться антихрист. Тема странствующего царства — царство или град находится в странствии и скитании до тех пор, пока не придет час бежать в пустыню, — встречается и в византийской литературе. В историософской концепции Филофея установление христианского царства в Москве является третьей и последней попыткой создать земной православный град и задержать пришествие антихриста. "…Храни и внимай, благочестивый царь, — обращается он к Василию III, — тощу, что все христианские царства сошлись в одно твое, что два Рима пали, а третий стоит, четвертому же не бывать. И твое христианское царство другим не сменится, по слову великого Богослова, а для христианской церкви сбудется блаженного Давида слово: "Вот покой мой во веки веков, здесь поселюсь, как пожелал я того". Мысль об отвержении Византии раскрывается Филофеем постепенно: в послании к Василию III он просто констатирует факт падения Константинополя, в послании к Мунехину по поводу звездочетцев и латинян видит причину его падения в измене греков православной вере, а в послании к Ивану IV падение второго Рима представляется полным и бесповоротным вследствие его соединения с лат. верой (Флорентийская уния 1439 г.). Помимо эсхатологического, теория "М. — т. Р." содержит мессианический аспект, выражающийся в идее смены богоизбранности народов, отвержения одного и призвания другого народа как оплота христианства. Филофей развивает этот мотив, прозвучавший в "Слове о законе и благодати" митрополита Илариона. Со временем указанная теория превратилась в идеологическое подкрепление самодержавной власти московского царя, созидающего новый Рим взамен прежнего, а отнюдь не продолжающего традиции второго Рима. Именно в таком ключе она интерпретировалась Данилевским, Катковым, А. А. Киреевым, Тихомировым. Ее отзвуки были в кантате П. И. Чайковского "Москва" на слова А. Н. Майкова, написанной дня торжеств по поводу коронации Александра III. О ее эсхатологическом смысле напоминает В. С. Соловьев в стихотворении "Панмонголизм" (1894): "И третий Рим лежит во прахе, /А уж четвертому не быть".

    Валерий Павлович Филимонов – известный писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств, специалист в области биокибернетики и систем управления. Многие годы он ведет активную деятельность в общественном народном движении «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», пишет книги и статьи, выступает с радиопередачами, обличающими великую ложь глобализма и указывающими пути противостояния этой системе мирового зла. Валерий Павлович выступал также на телевидении, на Круглых столах и Парламентских слушаниях в Государственной Думе, на многих форумах и конференциях, читал лекции в самых различных аудиториях. Кроме того, он является автором ряда книг о святых Земли Русской, молитвы которых, без сомнения, поддерживают его во всех добрых начинаниях и помогают в нелегком общественном служении.

    Естественно, такие труженики как Валерий Павлович и их активная деятельность на поприще просвещения людей в области глобализационных процессов вызывают злобу и зависть у врага спасения рода человеческого и у тех, кто стал игрушкой в его руках. Клевета, поношения, ложь – излюбленные их приемы. Зачастую клеветники рядятся в овчие одежды, дабы привлечь на свою сторону легковерных. Так случилось и на этот раз: Валерия Павловича Филимонова поносят авторы «православного» сайта «Москва — Третий Рим».

    У многих верующих, читающих публикации на этом ресурсе, возникает недоумение: казалось бы, если православные люди (писатель В.П. Филимонов, адвокат О.А. Яковлева и другие) с одной стороны и сайт «М3Р» — с другой — делают одно дело, борются против экуменизма и глобализации, то почему вторая сторона постоянно нападает на первую, используя недобросовестные методы, поливая единомышленников грязью? Ответов нет.

    А последняя публикация, кажется, перешла уже все возможные границы. Вчера «М3Р» разместил очередную «жареную» заметку, порочащую доброе имя В.П. Филимонова, со скандальным названием: «БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! В.П. ФИЛИМОНОВ – УГОЛОВНЫЙ СТАТУС — „ВОР"». После «охов» и «ахов» неизвестных авторов размещена целая серия сенсационных «разоблачительных улик» — сканы из баз «Антикриминал РФ» и РУОП Санкт-Петербурга, по которым В.П.Филимонов проходит как криминальный субъект, в прошлом входивший «в серьезную структурную группировку».

    Только в этих «вещдоках» присутствует одна несостыковочка: в базе РУОП, действительно, фигурирует уголовник — Валерий Павлович Филимонов, родившийся 27 июля 1946 года, а православныйписательВалерий Павлович Филимонов родился на Казанскую – 21 июля 1946 года.

    Как заявляет анонимный автор статьи, они «долго не придавали гласности эти сведения, т.к. надеялись, что Валерий Павлович прекратит свою деструктивную деятельность». Выходит, за это «долгое» время горе-детективы даже не удосужились сравнить даты рождения уголовника и писателя и выложили «неопровержимые свидетельства» как есть?!! Недаром говорят: «На воре и шапка горит». Забавная получилась параллель…

    А вот и «вещдоки»:

    Свое отношение к скандальному сайту «Москва — Третий Рим», как к желтой прессе от лица братии пустыннического Свято-Троицкого скита недавно высказал кавказский пустынник монах Константин: «Мы не рекомендуем посещать сайт «Москва — Третий Рим», поскольку на нем преизобилуют подобные материалы рассчитанные, похоже, на людей с нестабильной психикой» (http://пустынник.рф/o-prorochestvax/).

    А что касается доброго имени Валерия Павловича, то его авторитет у благоразумных людей только повысится. И, несомненно, Господь невидимо укрепит этого достойного уважения человека, по слову Своему: «Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех» (Мф. 5, 11).

    Макаренко О.П.

    Рубрики: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *