Чудотворные иконы и мощи святых, которые находятся в Москве

«Истинное счастье непременно соединяется со служением Господу в той или иной форме, и даже истекает из него» Cвященномученик Иоанн Стеблин-Каменский

1. Чудотворная икона Божией Матери Утоли моя печали

Икона находится в Москве, в Храме Святого Николая в Кузнецкой Слободе (ст. Новокузнецкая, Вишняковский пер., 157)

Молитва пред иконой Божией Матери Утоли моя печали помогает пережить жизненные трудности, найти общий язык с детьми и обрести внутреннюю силу для борьбы с внезгодами.

2. Чудотворная икона Божией Матери Нечаянная Радость

В Москве есть две чудотворные иконы Божией Матери Нечаянная Радость: первая икона находится в Москве, в храме иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» (ст.

Где еще поклониться мощам Николая Чудотворца в Москве

Марьина Роща, ул. Шереметьевская, 33), вторая – в храме Илии пророка (ст. Кропоткинская, 2-ой Обыдинский пер., 6).

Икона Божией Матери Нечаянная Радость помогает исцелиться от душевных и телесных болезней, найти общий язык с ребенком.

3. Чудотворная икона Божией Матери Милостивая

Икона находится в Москве, в Зачатьевском женском монастыре (ст. Кропоткинская, 2-ой Зачатьевский пер., 2).

Пред иконой Божией Матери Милостивая молятся о даровании ребенка, о помощи при невзгодах, об исцелении от телесных болезней.

4. Чудотворная икона Божией Матери Владимирская

Икона находится в Москве, в храме святого Николая (ст. Третьяковская, Малый Толмачевский пер., 9).

Владимирская икона Божией Матери считается защитницей всего русского народа и России. Именно она оберегала и помогала при нападении татаро-монголов на Русь. Есть легенда, что Владимирская икона написана апостолом Лукой.

5. Чудотворная икона Божией Матери Всецарица

Икона находится в Москве, в Новоспасском мужском монастыре (ст. Пролетарская, Крестьянская пл., 10)

Пред иконой Божией Матери Всецарица молятся об исцелении от неизличимых болезней, икона часто помогает выздороветь при онкологических заболеваниях.

6. Чудотворная икона Божией Матери Скоропослушница

Икона находится в Москве, в Афонском Подворье (ст. Таганская, ул. Гончарная, 6).

Икона помогает исцелиться от телесных и душевных заболеваний, в том числе онкологических. Пред иконой Скоропослушница молятся о духовном прозрении и наставлении на путь истинный.

7. Чудотворная Тихвинская икона Божией Матери

Икона находится в Москве в нескольких храмах: в храме Тихвинской иконы божией Матери в Алексеевском (ст. ВДНХ, ул. Церковная горка, 26а), в Новодевичьем женском монастыре (ст. Спортивная, Новодевичий проезд, 1), в Троицком соборе Данилова монастыря (ст. Тульская, ул. Даниловский вал, 22), в храме Тихвинской Божией Матери в Сущеве (ст. Новослободская, Тихвинская ул., 13), в Храме Спаса Преображения в Богородском (ст. Преображенская площадь, Краснобогатырская ул., 17), в храме благоверных князей Бориса и Глеба в Зюзине (ст. Каховская, ул. Перекопская, 7), в храме Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе (ст.

Таганская, Лыщиков пер., 10).

Икону называют «Детской», так как помогает младенцам, укрепляет связи между родителями и детьми. Оказывает помощь женщинам при родах и во время беременности.

8. Чудотворная икона Божией Матери Взыскание погибших

Икона находится в Москве, в храме Вознесения Словущего (ст. Охотный ряд, Брюсов пер., 15/2).

Пред иконой Божией Матери Взыскание погибших молятся о благополучии детей, исцелении от болезней, о благословении детей.

9. Мощи Святой Матроны Московской

Мощи находятся в Москве, в Свято-Покровском женском монастыре (ст. Марксистская, ул. Таганская, 58).

Икона Святой Матроны защищает от жизненных неудач, болезней, стихийных бедствий, помогает в финансовых трудностях.

Copyright © Павел Журавский (http://preobragenie5.ru) 2013 Все права защищены

13 марта 2014

В каком Храме возсядет Антихрист?

Говоря о восстановлении Иерусалимского Храма, обычно указывают на слова апостола Павла: в Церкви Божией сядет он, выдавая себя за бога (2Сол.2,4) и на пророчество Даниила о поставлении мерзости запустения на святом месте (Мф.24,15). В отличие от Ипполита, Кирилла Иерусалимского, Иоанна Дамаскина, Иринея Лионского, — целый ряд Святых Отцов под Церковью Божией разумели Церковь Христианскую. Таково мнение блаж. Иеронима, блаж. Феодорита, блаж. Феофилакта, св. Андрея Кесарийского, блаж. Августина, преп. Ефрема Сирина. Последний говорит следующее: "Он явится и войдет в храм Божий, чтобы сесть внутри и именно в Церкви Божией. Он не отклоняет в другое какое-либо общество из еретических сект, чтобы не узнали его, — но с презрением отвергает все культы ложные, чтобы можно было пленить Церковь"; и далее: "…будет управлять Церковью под личиной истины"84. Также и св. Андрей Кесарийский говорит, что антихрист "на самом деле сядет в Божественном храме — Церкви Вселенской"85. Блаж. Феодорит пишет, что апостол "храмом Божиим называет церкви"86. С последним мнением соглашается и Святитель Феофан Затворник и прочие Отцы, и, особенно, св. Иоанн Златоуст, который в своем пространном трактате "Против иудеев" писал, что "Иерусалимский храм никогда не восстановится", и что "ни один пророк не обещал, что они (иудеи) получат избавление от нынешних своих бедствий"87.

Что же касается пророчества Даниила о последней седмине, то и здесь очевидно, что мерзость запустения антихристом будет установлена также в Церкви Божией, которая, действительно, является местом святым, но никак не Иерусалимский храм, поскольку нынешние иудеи поклоняются, как учат все Св. Отцы и Свящ. Писание (Откр.2,9;3,9), отнюдь не Богу, а диаволу, и следовательно, храм ими восстановленный не может уже быть истинным Храмом Божиим, равно как и местом святым или святилищем. Такая мысль вполне подтверждается и Священным Писанием, где Сам Господь незадолго до Своих крестных страданий произнес следующее пророчество на Иерусалимский Храм: се оставляется вам Дом ваш пуст (Мф.23,38), что и исполнилось, когда Святой Дух засвидетельствовал оставление Храма Своей благодатью раздранием надвое церковной завесы (Мф.27,51). Объясняя эти слова Св. Златоуст обращает внимание, что Господь именует Иерусалимский храм уже не Дом Мой, а дом ваш, т.е. — иудеев-богоотступников, тем указывая на совершенное запустение его. Итак запустение на бывшем святом месте уже существует на протяжении почти двух тысячелетий, а об антихристе говорится, что свою мерзость он водрузит на том месте, которое вплоть до его пришествия будет священно, т.е. подразумевается не что иное, как Церковь христианская(!)88.

«"И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву…" (Дан. 11, 21).

Разве не сбылись эти слова св. пророчества тайновидца пр. Даниила?! — Вопрошал схим. Епифаний (Чернов) в 1950-е гг. — Разве не исполнились в дни величайшей скорби и скорбные слова Псалмопевца, как пророчество о днях наших: "Боже! — восклицает он, — язычники пришли в наследие Твое! осквернили храм Твой, Иерусалим превратили в развалины; трупы рабов Твоих отдали на снедение птицам небесным, тела святых Твоих зверям земным; пролили кровь их, как воду вокруг Иерусалима, и некому было похоронить …" (Пс.78,1-3). "Все разрушил враг во святилище: рыкают враги Твои среди собраний Твоих, поставили знаки свои вместо знамений наших (т.е. вместо крестов) предали огню святилище Твое; совсем осквернили жилище имени Твоего. Сказали в сердце своем: "разорим их совсем" и сожгли все места собраний Божиих на земле Знамений наших мы не видим …" (Пс.73;3-4,7-9).

Да, все это сбылось с поразительной точностью. В особенности это ясно по церковнославянскому чтению. Да, воистину "приидоша языци в достояние Твое, оскверниша Храм святый Твой, положиша Иерусалим яко овощное хранилище…" Да, — и об "овощехранилищах" наших дней говорится!

Ни в одной стране мiра не было столько храмов Божиих, сколько было на Руси православной… И все осквернены! И почти все или разрушены, или сожжены, или взорваны!… Часть их стала "овощными хранилищами"… Преп. о. Серефиму Саровскому все это было открыто, но нечестивая небрежность уничтожила записи пророческих слов его. Однако же дошли до нас слова преподобного: "придет время — антихрист будет с церквей кресты снимать…" И это время пришло!… Время, когда антихристова сила оскверняла, разрушала, уничтожала храмы и св. иконы, кресты снимала и на храмах Божиих водружала свои нечестивые знаки…

Но если, ради оскудения любви и веры и приумножения беззаконий (Мф.24) в нас, посланы нам дни величайшей скорби, то ради нераскаянности, упорства и ожесточения нашего продолжены дни этой скорби и, дабы выявлено было сокровеннейшее, попущено в недрах Церкви нашей совершиться… величайшему углублению отступления от веры. Чрез покорность и послушание "тайне беззакония", чрез преклонение пред местопрестолием сатаны, чрез внедрение духа антихристова и духовного поставления "мерзости запустения" на месте святом, т. е. в Церкви.

И все это свершилось на деле отступившим от истины Христовой бывш. Митрополитом Сергием, и продолжает совершаться и ныне частью священства, прельщенного им.

В те дни, когда весь мiр был объят ужасом от появления коня бледнаго и его "всадника", и всего творимого ими "на четвертой части земли", ибо за ними (за конем и всадником) поистине следовал ад и смерть, лжеиерарх-волк, стоя на месте святом возносил свой голос, призывая поклониться и "коню" и "всаднику" тому!

Церковь Христова обливалась кровью мученичества и содрогалась в рыданиях от скорби дней сих, той величайшей скорби, о которой Спаситель говорил на горе Елеонской и наступление которой было открыто во всей полноте и во всей духовной сущности дивному угоднику Божию, в земле Российской просиявшему, как предвозвестнику этой скорби, благодатному пр. о. Серафиму Саровскому! И он, Духом Божиим провидя совершающееся в наши дни, возвещал: "А потом будет такая скорбь, которой не было от начала мiра! Ангелы Божии не будут успевать принимать души убиваемых за слово Божие…" И говоря это — свидетельствуют очевидцы, — пр.о. Серафим заплакал! И в этих слезах, в этом плаче и рыдании преподобного — плач всей Церкви Христовой, от чувств величайшей скорби!

Нечестивый же лжеиерарх чувств этих не разделяет, он скорби и плача по поводу "убиваемых за слово Божие и за свидетельство Иисусово" не ведает.

Батюшка пр.о. Серафим плачет, а нечестивый отступник радуется. Он нашел в своей оторванной, отлученной от Церкви душе слова, обращенные к губительному "коню" и "всаднику", к смерти и аду, следовавшими за ними, к мору и зверям земным, слова, уверяющие их, что "их радости" являются и "его радостями", и "их горести" являются "и для него горестями". "Ваши радости — наши радости, и ваши горести — наши горести!" — слышится голос того, кто сам себя словами этими отлучает, анафематствует. Голос этот пытается навязать свое нечестие верующим церкви и от имени их говорить… о полном и безоговорочном присоединении к радостям и горестям, иными словами, к стремлениям, задачам и целям антихристова всегубительства веры и Церкви Христовой!

Какая бездна нечестия и отступнического предательства!!!

Да, скорбь Церкви — для антихриста радость!… И там, где св. Церковь в лице пр.о. Серафима Саровского от скорби плачет, там лжепастырь-отступник бывш. Митр. Сергий — приняв сторону "тайны беззакония" в единении с блюстителями местопрестолия сатанинского радуется, радуется.

Восполняя меру беззакония в отступлении и нечестии, не только сам бывш. Митр. Сергий, но увы и часть иерархии оказалась послушной слову обольщения, созревшему в глубоких недрах "тайны беззакония", одобрила это, отравленное змеиным ядом слово и приняла его. Так исполнилось пророчество, древним столпом предреченное, св. Кириллом Иерусалимским (тем самым, которому дано было видеть и описать знамение Креста на небе — память 7 мая) — о том, что как при крестной кончине Господа Иисуса Христа церковная завеса раздралась на двое от верхнего края до нижнего, — так и при кончине мiра сего "церковная завеса" — иерархия последних времен разделиться на две части. И одна часть, большинство, пойдет путем нечестия, и только меньшая часть будет идти путем истинным, путем скорби.

И то же самое пророчество было повторено с Богодухновенным ясновиденьем, столпом и учителем Церкви ближайшего к нам времени св.

Икона Николая Чудотворца — значение и в чем помогает

Димитрием Ростовским ("Слово на явление антихриста и пришествие Христово"). И святитель Божий, провидя нынешние дни, предвещал, что из разделившейся на две части иерархии большинство примет путь заблуждения и нечестия или отступления, а Церковь истинная, очень малочисленная, в лице своей, истинной иерархии, не принявшей пути отступления, жестоко гонимой, — скроется под землю, в убежищах, и убежит в пустыню!…»89.

Следовательно, под пременением жертвы всегдашней (Дан.12,11) необходимо понимать прекращение открытого (легального) христианского богослужения и жертвоприношения, как это и объясняли Ириней Лионский и Ефрем Сирин. С этого времени жертва и возлияние христианские станут приносится в той пустыне, куда — как возвещает Апокалипсис — убежит Жена — Церковь Христова, чтобы укрыться от лица змея до второго и славного Пришествия Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа.

«К сим двум пророчествам, — продолжает схим. Епифаний, — о разделении иерархии Церкви последних времен и о принятии большинством пути заблуждения и нечестия должно еще присоединить пророческие сновидения о наших днях приснопам. угодника Божия о. Иоанна Кронштадтского и всей России чудотворца. Все они говорят об одном и том же, но особенно поразительно то, в котором батюшке о. Иоанну явился в белой мантии прп. Серафим Саровский и, взяв о. Иоанна за руку, повел его по земле Российской и показывал ему то, что будет на этой земле вскоре. И было ему показано "нечестивое священство" с его отступлением от истины — все показано во всех подробностях, все то, что ныне осуществлено в лице отступника перед антихристовым духом лже-митрополита Сергия и священства, принявшего его путь, — Прп. Серафим даже подвел батюшку о. Иоанна и к престолу сатаны, имеющему быть воздвигнутому на земле Российской и показал сидящего на нем!» (Там же).

Таким образом, по нашему мнению, Антихрист воссядет именно в Новозаветном Иерусалимском храме, приуготовленном к этому прежде поставленной мерзостью запустения (Мф.24,15), так что, по словам преп. Ефрема Сирина, "будет управлять Церковью под личиной истины"90.

3. Помимо указанной в тексте
использовалась следующая литература:

Андреев И.Н. Святитель Игнатий (Брянчанинов) и «Школа молитвы» митр. Антония Сурожского (Блюм) //О том, какой должна быть молитва христианина. М.: 2003.
Вершило Р. Без догмата. О взглядах о. Георгия Кочеткова в их связи с масонской идеологией. М.: «Православное действие»,
Добровольский Р. Великий лжепророк и религия антихриста. СПб., 1996 г.
Мосс Вл. Православная Церковь на перепутье. СПб.: "Алетейя". — 2001.
Протоиерей Лев Лебедев. Великороссия — жизненный путь,
Протоиерей Лев Лебедев. Границы Церкви. // Где истинная Церковь? Париж: "Мера". — 2002г.
Трофименко О. Диагноз Зарубежного раскола. Джорданвилль, 2001г.
Тускарев А. Два полюса Русской Церкви. «ВЕЧЕ», № 54, 1995 г.

Примечания:
*
Дорогой читатель, прошу Ваших святых молитв за усопших рр.Б. Алексия и Марию. Спаси Господи.

Прикоснуться к чуду: святыни московских храмов

Где находится икона Николая Чудотворца в Москве?

С 30 августа по 1 сентября 2018 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в уральской столице пребудет величайшая христианская святыня – мощи святителя Спиридона Тримифунтского.

Мощи святого прибудут в Екатеринбург из Греции, с острова Корфу, где они находятся на постоянном хранении в храме Спиридона Тримифунтского.

Принесение мощей святителя Спиридона, который почитается всей полнотой Православной Церкви, в города Российской Федерации для поклонения и духовной поддержки православной части населения, организует благотворительный фонд имени равноапостольного князя Владимира совместно с группой компаний «Фармэко» в рамках реализации социально значимых программ.

Ковчег с мощами святителя Спиридона будет выставлен для поклонения верующими в Храме на Крови с 30 августа по 1 сентября.

Торжественная встреча пройдет 30 августа в 16:45 накануне всенощного бдения в Храме на Крови.

Храм на Крови: Екатеринбург, ул. Царская, 10.

Святитель Спиридон Тримифунтский, как и святитель Николай, архиепископ Мирликийский, – один из самых чтимых во всем мире святых.

Известно, что святой Спиридон, который родился в конце III века на острове Кипр, был человеком неученым, но мужем высокой святости. Он вел чистую и богоугодную жизнь. Его житие поражает удивительной простотой и силой дерзновенной молитвы пред Господом. И Господь вознаградил его за это даром чудотворения. По его молитве пробуждались мертвые и исцелялись неизлечимо больные, сокрушались идолы и изгонялись бесы, засуха сменялась обильным животворящим дождем. В миру он был пастухом, имел жену и детей. После смерти жены, в царствование императора Константина Великого (306–337) святитель был избран епископом города Тримифунта. IV век, век жизни святого Спиридона, был той эпохой, когда ложные учения, ереси стали тревожить умы верующих людей, и Церковь стала терзаться внутренними болезнями. Эта эпоха требовала защиты апостольской веры на отточенном языке философских понятий. Хотя святой Спиридон, который был молитвенником, подвижником, праведником, но никак не книжником, не оратором, менее всего подходил для богословского подвига, в 325 году он, как и святитель Николай, и другие святые отцы, подвизавшиеся на ниве Христовой в тот период, принял участие в деяниях I Вселенского собора в Никее, созванного императором Константином по поводу учения александрийского пресвитера Ария.

На Никейском соборе святитель Спиридон вступил в состязание с греческим философом, защищавшим эту ересь. В своей простой речи святой убедительно отстоял Правду Божию. После беседы со святым Спиридоном противник христианства сделался его ревностным защитником, принял святое Крещение.

На этом же соборе святитель Спиридон силой чудотворения защитил исповедуемое православными единство Трех Божественных Ипостасей Святой Троицы: он взял в руки кирпич и сжал его – мгновенно вверх вырвался огонь, вниз потекла вода, а в руках чудотворца осталась глина.

В сане епископа святой Спиридон сохранял простой образ жизни, по-прежнему пас овец. В праведности и святости прожил святой Спиридон земную жизнь и в молитве предал душу свою Господу (ок. 348 года). В истории Церкви святитель Спиридон почитается вместе со святителем Николаем, архиепископом Мирликийским.

Когда мощи были помещены в Константинополе в специальную раку, обнаружилось, что святой продолжает совершать чудеса. Множество паломников, помолившись перед ракой и прикоснувшись к мощам, получили исцеление. Мощи святого Спиридона находились в Константинополе вплоть до его захвата турками.

Фото: patriarchia.ru/eparhia-tmb.ru

      Житие Святителя Николая Чудотворца  

Святитель Николай жил в IV столетии и был архиепископом в Малой Азии, в Ликийском городе Миры. Родился он в городе Патаре и еще в юных летах был отдан на служение Богу под руководством своего дяди, епископа Патарского. Дядя возвел его в сан священника. При освящении епископ в пророческом духе сказал, что он будет великим пастырем, приведет к истине многих заблудших и даст утешение всем скорбящим. Вся жизнь святителя действительно была такою. По смерти своих родителей он раздал все свое имение бедным. Некто богатый городской житель, имевший трех взрослых дочерей, впал в крайнюю нищету и для своего обеспечения замышлял отдать их в беззаконный брак. Узнав об этом, св. Николай спас его, помог устроить его дочерей, три раза тайно бросая в окно по кошельку золота. В третий раз отец узнал таинственного благодетеля, подстерегши его у окна. Св. Николай поселился было в одном монастыре в Палестине, но однажды ночью, стоя на молитве, услышал голос: “Николай, войди во всенародный подвиг, если хочешь получить от меня венец”. Тут он понял, что Господь требует от него не монашеского служения и отправился в Миры.

Чудотворные иконы Москвы

В это время здесь избирали нового епископа и избиравшие, не зная, кого избрать, молили Бога, чтобы Он Сам указал достойного. Тогда одному из епископов сказано было во сне, чтобы он стал у дверей церковных и наблюдал, кто первый с именем Николай войдет в церковь, тот и есть избранник Божий. Св. Николай, прибыв в Миры, на другой день утром пошел в церковь и первым вошел в нее. Епископ узнал в нем избранника Божия, и собор архипастырей поставил его в епископы города Миры, хотя он и отказывался. Сделавшись епископом, св. Николай посвятил все свои труды на благо паствы: всех принимал он с отеческой любовью, выслушивал прошения и жалобы и твердо защищал невинно гонимых. Во время гонения Диоклетиана его заключили в темницу, и здесь он утешал всех узников. С воцарением Константина Великого был возвращен своей пастве. Св. Николай присутствовал на I Вселенском соборе против Ария. Однажды он узнал, что трое из граждан невинно осуждены на смерть, поспешил на место казни, вырвал меч из рук палача и таким образом спас невинных. Святитель Николай умер в глубокой старости, и мощи его были положены в соборной Мирской церкви. Совершив много чудес при жизни, он не переставал совершать их и по смерти, особенно при раке своих мощей. Имя его сделалось известным всей Церкви, и его наименовали Чудотворцем. 6 декабря (19 декабря — по новому стилю) празднуется память святителя Николая; 9 мая (22 мая — по новому стилю) празднуется перенесение мощей сего святителя из Мир Ликийских в город Бар, находящийся на полуострове Апулия в Италии. Это произошло спустя 7 веков после кончины святителя и вот каким образом. В XI столетии турки начали свои нападения на Греческую империю, во время которых святыни христиан — храмы, мощи и иконы подвергались поруганию. Была попытка подвергнуть поруганию и мощи св. Николая, но страшная буря с громом и молниею остановила сию попытку, и вот тогда у апулийцев явилось желание перенести мощи святителя Николая к себе, чтобы избавить их от поругания. Апулийцы были в то время еще православными и состояли в зависимости от греческой Церкви. Святитель сам повелел перенести свои мощи в Бар, явившись одному благочестивому священнику в Баре. И это перенесение было совершено в 1087 году. 9 мая (ст.ст) апулийцы встретили св. мощи, соорудили для них храм, поэтому 9 мая (ст.ст.) и установился праздник перенесения мощей. Мощи почивают в мраморной раке, которая находится в подземелье под церковью. Сейчас базилика принадлежит Римско-Католической церкви; в крипте (нижнем древнем храме) имеется придел Румынской Православной Церкви. Рака с мощами находится в 1 м под землей, над ней сооружен мраморный престол в виде гробницы. Хотя крипта располагается значительно ниже уровня моря, во время частых наводнений вода чудесным образом не попадает к мощам. Русское православное духовенство служит здесь во время паломнических поездок. За последние несколько лет поток паломников из России начал возрастать, — с этим местные служители связывают чудесный факт увеличения количества благодатного мира.

Святой престол над мощами святителя Николая в крипте базилики в Бари

Пожертвования

Братья и Сестры! Вы можете внести пожертвования на счет нашего Храма.

Введите Ваше имя, сумму пожертвования и выберите способ перевода денежных средств в форме ниже.

Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы через защищенное соединение, и после Вашего подтверждения Вы сделаете перевод денежных средств на счет нашего Храма.

Мы молимся о всех наших благотворителях. Спаси Вас Господь!

Православный календарь

Сегодня, Понедельник, 17 Сентября 2018 года (4 Сентября 2018 по ст. ст.). Седмица 17-я по Пятидесятнице, глас седьмый.

Сщмч. Вавилы, еп. Великой Антиохии, и с ним трех отроков: Урвана, Прилидиана, Епполония и матери их Христодулы (251). Прор. Боговидца Моисея (1531 г. до Р.Х.). Обретение мощей свт. Иоасафа, еп. Белгородского (1911). Второе обретение мощей свт. Митрофана, еп. Воронежского (1989). Мц. Ермионии, дщери ап. Филиппа диакона (ок. 117). Мч. Вавилы Никомидийского и с ним 84-х отроков (IV). Мчч. Феодора, Миана, Иулиана и Киона (305-311). Иконы Божией Матери, именуемой Неопалимая Купина (1680).

Еф., 219 зач., I, 22 — II, 3. Мк., 48 зач., X, 46-52. Свв.: Евр., 330 зач., XI, 33 — XII, 2. Лк., 67 зач., XII, 32-40 *.* Если совершается полиелейная служба свт. Иоасафа, то на утрене читается Ин., 36 зач., X, 9-16, а на литургии — чтения дня и святителя: Евр., 318 зач., VII, 26 — VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16.

Патриархия.ru, Новости


На сайте ЦНЦ «Православная энциклопедия» публикуются документы по вопросу воссоединения Киевской митрополии с Русской Православной Церковью в 1678-1686 гг.

Церковно-научный центр «Православная энциклопедия» завершает работу над научным изданием большого корпуса нововыявленных документов, относящихся к вопросу воссоединения Киевской митрополии с Русской Православной Церковью в 1685-1686 годах и начинает осуществлять предварительную публикацию корпуса документов, относящихся к этой теме, как уже публиковавшихся, так и вновь выявленных.


В Саратове встретили десницу святителя Спиридона

17 сентября в аэропорт города Саратова был доставлен ковчег с десницей святителя Спиридона Тримифунтского.

Чудотворные иконы и мощи святых, которые находятся в Москве

В аэропорту ковчег и сопровождающую делегацию встретили митрополит Саратовский и Вольский Лонгин, вице-губернатор И.И. Пивоваров и духовенство Саратовской митрополии.


В Ессентуках проходят выставки «Радость Слова» и «Благословенный Кавказ»

15 сентября в городе Ессентуки председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент и архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт открыли выставку-форум «Радость Слова» и выставку-ярмарку «Благословенный Кавказ». Организаторы выставок: Издательский Совет, Пятигорская епархия, Ассоциация «Православная книга», группа компаний «Православная Южная Русь».

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *