Молитва от обидчиков по именам

Не только учителя духовности, но уже даже ученые и научные работники советуют молиться за своих обидчиков и врагов.

Научное исследование, которое проводили специалисты американского университета Огайо показало, что когда группу испытуемых людей провоцировали на гнев, выливая обидные слова в их адрес, и после того обидимый человек начинал молиться за своих обидчиков, через несколько минут физиологические показатели стресса значительно падали, а гнев постепенно сходил на нет.

Ученые пришли к выводу, что молитва особым образом влияет на нервную систему: избыточный электрический потенциал в нейронах головного мозга гасится в процессе молитвы. В результате этого падает уровень гормонов стресса в крови.

Сегодня даже многие ученые рекомендуют молитву в качестве лучшего средства избавления от приступов гнева и агрессии.

Как следует относиться к обиде и обидчикам

Многие святые отцы наставляли о том, как относиться к обидчикам и нанесенной обиде. В их наставлениях содержится и указание на то, что любая обида, нанесенная нам – возвращается к нам в соответствии со Вселенским Законом, за посеянное в жизни недоброе: «Достойное по делам моим приемлю».

Например, Святитель Игнатий Брянчанинов наставлял об обиде так:

При правильном духовном устроении ты на всякую обиду, несправедливость, скорбь будешь говорить от всего сердца: «Достойное по делам моим приемлю, слава Тебе, Господи, что Ты обучаешь меня терпению и исполнению заповедей Твоих» Когда тебе будет очень тяжело, то скажи от всего сердца: “Господи, достойное по делам моим получаю, но прости мне и дай мне терпения, чтобы не роптать на Тебя. Господи, будь милостив мне, грешной”. Повторяй эти слова много раз, пока скорбь не утихнет. Она обязательно утихнет, если от сердца будешь произносить. Когда тебя будет бороть уныние, тоска, то понуждай себя мысленно говорить: “Слава Тебе Боже, Слава Тебе Боже! Достойное по делам моим приемлю. Благодарю Тебя, Господи…” Говори эти слова десятки, сотни раз, говори убежденно, от всего сердца и через некоторое время почувствуешь облегчение на сердце, мир и спокойствие, твердость и терпение. Это признаки посещения благодати Божией.

Молитва за тех, кто причинил нам огорчение, вносит в душу мир, оказывает воздействие на этих людей и делает нашу молитву жертвенной. Сам Христос своим примером показывает нам, как следует молиться за обижающих нас:

“Прости им Господи, ибо не ведают что творят”.

На страницах Священного Писания Христос множество раз сам лично или через своих учеников-апостолов, указывает на необходимость прощения и примирения с обидчиками, обращаясь к каждому из нас:

  •  “…любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас”, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.”
  • “Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним…”
  • “И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши…”
  • “Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем…”
  •  “Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив благословляйте…”
  • “Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа”.

Об обиде

Как избавиться от обиды?

Прежде всего надо себе уяснить, что наша жизнь — это школа, а все, что нам попускает Господь — скорби, искушения — это уроки, они необходимы, чтобы выработать в себе терпение, смирение, избавиться от гордыни, обиды. И Господь, когда попускает их нам, смотрит, как мы себя поведем: обидимся или сохраним мир в душе. А почему нас обижают? Значит, мы заслужили, чем-то согрешили…

Для того, чтобы не было ни обиды, ни раздражения, чтобы душа в Боге успокоилась, надо очень много перетерпеть от ближних — и поношения, и оскорбления, и всякого рода неприятности. Это надо уметь встретить, не огрызаясь на обидчика. Не надо говорить колкости, если вас оскорбили. Просто подумайте про себя: "Это мне Господь дал возможность укрепиться в терпении, чтобы душа успокоилась". И душа наша успокоится. А если мы начнем: "А что это он на меня клевещет, лжет, оскорбляет? Меня!.. " И пойдем вразнос. Это дух сатаны живет в человеке.

Никогда не успокоимся, если не научимся терпеть. Станем истеричными. Если нас кто-то оскорбил, обидел, не надо собирать информацию к ответной атаке, не надо добывать в разных уголках "компромат" на этого человека: "Вот, он такой и такой… "; не надо выжидать удобного момента, чтобы вылить ему на голову эти помои. Христианин, если узнал, что про него вот этот плохо говорит, должен сразу смирить себя: "Господи, Твоя воля! По грехам мне так и надо! Ничего, переживем. Все перемелется, перетрется! " Надо себя воспитывать. А то кто-то что-то сказал, и мы не можем успокоиться до тех пор, пока не выскажем ближнему все, что думаем о нем. А эти "мысли" нам на ухо шепчет сатана, а мы за ним повторяем всякую грязь. Христианин должен быть миротворцем, всем нести только мир и любовь. Никакой гадости — ни обиды, ни раздражения — не должно быть в человеке. Отчего унываем? Не от святости, конечно! Оттого унываем, что много дурим, много в голову берем, видим только грехи ближнего, а своих не замечаем. Пересеиваем чужие грехи, а от пустословия, от осуждения благодать Божия отходит от человека, и он уподобляет себя безсловесным тварям. И тут уже от человека всего можно ожидать. Такая душа никогда не получит мира и покоя. Христианин, если видит вокруг какие-то недостатки, старается все покрыть любовью. Никому не рассказывает, грязь никуда не разносит. Он сглаживает и покрывает чужие грехи для того, чтобы человек не озлоблялся, а исправлялся. Сказано у святых отцов: "Покрой грех брата твоего, и Господь твои покроет". А есть такой сорт людей, которые, если что-то заметят, сразу это стараются разнести по другим людям, по другим душам. Человек в это время себя возносит: "Какая я мудрая! Все знаю и так не делаю". А это есть нечистоплотность души. Это грязная душа. Христиане так себя не ведут. Они не видят чужих грехов. Господь сказал: "Для чистых все чисто" (Тит. 1, 15), а грязному — все грязно.

Как вести себя, когда обидят?

Когда нас обидят, надо тут же вспомнить, что это не человек нас обидел, а злой дух, который действует через него. И поэтому нельзя в ответ обижаться, гневаться. А что же надо делать? Подойти к иконам, положить несколько земных поклонов, возрадоваться и сказать: "Господи, благодарю Тебя, что Ты предоставил мне такой урок для моего смирения, для очищения моей души от грехов". Как-то оптинский старец Никон полнил письмо с оскорблениями и руганью. У старца мелькнула мысль: "А кто это мог написать? От кого письмо? " Но он тут же взял себя в руки: "Никон, это не твое дело, не надо допытываться, кто написал. Если Господь попустил, значит, так надо. Значит, есть у тебя грехи, за которые надо потерпеть". Если человек так себя настроит, у него все в жизни встанет на свои места. А то есть такие "христиане", которые так могут разобидеться, что начинают возмущаться, шуметь, а потом перестают разговаривать и могут неделю, а то и месяц молчать — таить зло и обиду.

Бывает, что и надо сделать человеку замечание, что-то подсказать, но в этом случае надо всегда помнить слова премудрого Соломона: "Обличи разумного — он тебя возлюбит, не обличай безумного — он тебя возненавидит".

Один старец-священнослужитель писал о себе: "Я — как пес.

Молитва от обидчика

Бывает, псу скажут: "Вон отсюда! " — он и отойдет подальше; отойдет и сидит — ждет, как дальше себя хозяин поведет. А если хозяин снова позовет: "Ну-ка, иди сюда! " — он опять хвостиком завилял и с любовью к хозяину подбегает, не помнит зла. Когда меня кто-то ругает, гонит, я отхожу от него. Но если человек приходит ко мне и кается, просит прощения, я опять с любовью его принимаю и на него не обижаюсь. Я только рад, что он пришел ко мне и покаялся".

Что делать с соседями, которые колдуют, желают зла, часто подбрасывают в огород наговоренные вещи? В мире с ними жить не удается. Как молиться, когда презирают, незаслуженно, безвинно обижают?

Когда человек для укрепления здоровья едет на курорт, в санаторий, то он принимает все назначенные ему процедуры, в том числе и грязевые ванны. Он даже платит за это деньги и благодарит врачей, когда они обмажут его всего черной грязью. Намажут — он черный и ходит. Но почему-то мы не благодарим тех людей, которые безплатно нас поливают грязью. Ведь клевета, сплетни, презрительные слова — это та грязь, которая лечит нашу душу. Ее надо с радостью принимать, зная, что идет очищение нашей души.

Господь сказал: "Терпением спасайте души ваши, претерпевший до конца спасется". А как приобрести терпение, если его нет? Такому человеку Господь дает уроки терпения и смирения. Например, соседи озлобляются, шумят, ругают, клевещут. Если мы не будем соседей ни в чем обвинять, будем Бога благодарить и считать, что соседи посланы нам для выработки терпения, то душа наша быстро станет здоровой, А в здоровой душе нет ни обид, ни раздражения. В ней сострадание к падшим во зле, в ней любовь и милосердие, в ней Сам Бог.

Или постигла человека серьезная болезнь — рак. Это прекрасная возможность все, что было неправильного в жизни, исправить, поисповедовать грехи, покаяться и причаститься. Человек может встать на правильный путь, пусть даже за один месяц, за неделю до своей кончины. Господь принимает и "в одиннадцатый час", а награду всем обратившимся к Нему дает одинаковую — спасение. Главное, какими мы перейдем в потусторонний мир. С добрыми делами, со смирением и чистой душой или с грехами нераскаянными. Это самое страшное состояние, когда душа отягощена грехами.

Да, злые духи нас донимают, но только по попущению Божию. Господь лучше нас самих знает, что полезно нашей душе и, желая ее очистить, как любящий Отец дает нам горькое лекарство, а когда надо пожалеть, то утешит, ободрит.

Без воли Господней никто не имеет власти над нами: никакая бабка, никакой дед, никакой колдун. Если Бог не попустит, никто не может нам причинить вред. Когда человек постоянно ходит в церковь, он находится под особым попечительством Бога, и Господь защищает его от всякого колдовства. Надо только быть верным Господу до самой смерти. Если же вдруг случится человеку забыть о своем Отце Небесном, изменить Ему, перестать Ему молиться, Отец все же не забудет его. Наоборот, будет стараться вернуть к Себе заблудшего сына. И для этого может напомнить о Себе бедами, болезнями и скорбями. А избавиться от обиды на вредящих и злословящих можно так. Заранее настроить себя, что те люди, которые причиняют нам зло, — орудия воли Божией. Молите Господа: "Господи, помоги мне все это перенести!" Мы ведь гордые, больные, испорченные. Почему человек обидчив? Почему, когда ему слово скажут, чтобы в чем-то его поправить, он взрывается: "Как это: мне подсказывают? Разве вы не знаете, кто я такой?" Это болезнь души. За какое место ее ни тронь, везде той душе больно. А в Царстве Небесном нужны здоровые люди, крепкие духом.

Молитва от унижений и

Обида – это больно. Особенно если обида несправедливая, ни за что. На глаза наворачиваются слезы, в груди словно что-то сжимается. Еще хуже, если оскорбительная для вас ситуация растягивается во времени: ни во что не ставит начальник, унижает муж, или ваш бывший появляется на вечеринках у друзей с новой подружкой. И тогда обида переходит в еще более сильное чувство – желание поквитаться. В самом деле, разве месть не будет справедливой? Как они могли с вами так обойтись? И может ли обидчик оставаться безнаказанным? Мечты о мести сладки. Но стоит ли претворять их в жизнь?

Поквитаться за обиду – принцип справедливости

Если не быть морализатором, жажда мести – чувство вполне здоровое, хоть и социально не-одобряемое. Это всего лишь желание восстановить справедливость. Ведь обидчик совершил нечто гнусное, и отсутствие наказания иногда буквально разрушает нашу идеальную картину мира. И тогда появляется стремление восстановить баланс: причинить ему равный ущерб. Стоит ли это делать?

Разумеется, для начала стоит попробовать решить ситуацию прямым путем. Копить обиды, когда можно прямо сказать о своих чувствах, – удел слабых. Честно скажите приятельнице, что ее шутки вас задевают. Или твердо объясните коллеге, что собираетесь выполнять только свою работу. Даже в конфликте с начальником можно спокойным тоном заметить, что вы не любите, когда на вас кричат, и не можете конструктивно мыслить в такой обстановке. Возможно, после таких мер месть и не понадобится: даже если обидчик не образумится, вы перестанете чувствовать себя жертвой.

С точки зрения психологии, после завершения конфликтной ситуации ваши эмоции относятся уже не к самому человеку, а к его проекции – то есть вашим мыслям о нем. Пока несправедливая ситуация длится, вы можете открыто сказать о своих чувствах, оборвать неприятный диалог, словом, постоять за себя. Но бывает, что сделать это невозможно: обидчик остался на бывшей работе, переехал в другой город, избегает разговора… А старая обида не проходит, напротив, словно разрастается в душе. Мстить или не мстить?

Если вы все-таки решили мстить, позвольте дать вам несколько советов. Во-первых, чтите Уголовный кодекс – вы ведь не хотите провести ближайшие годы своей жизни за решеткой? Речь не только о мести кровавой: клевета и преследование, к примеру, относятся к уголовно наказуемым деяниям.

Сильный заговор на обидчика, который можно читать на расстоянии

Не привлекайте третьих лиц. Обида – жгучее чувство, и очень плохо, если вашей обидой окажутся «заражены» люди, не причастные к конфликту. Если вам так хочется восстановить справедливость будьте и сами справедливы. И попробуйте дочитать до конца эту статью: возможно, вы найдете приемлемые способы выплеснуть свой гнев без нанесения реального ущерба другому человеку.

Если вы человек верующий, месть определенно не для вас. Всевышний сам решает, кого и как наказать, и не вам брать на себя его функции. Но затаенная злоба, разрушительное чувство, которое осуждает любая религия. Почему бы не попробовать выпустить ее «бесконтактным» путем – без прямой адресации обидчику?

Выражаем чувства

Можно написать гневное письмо. Не скупитесь на сильные выражения – отправлять мы его, скорее всего, не будем. Хотя это вам решать. А пока постарайтесь выплеснуть всю свою обиду, ярость и чувство несправедливости на бумагу или в компьютерный файл. Рекомендуется все-таки писать от руки – нажим пера поможет вам лучше выразить свои переживания. Главное – бумагу не разорвать. Расскажите, как вы чувствовали себя, когда он приходил с этой рыжей в гости к общим знакомым, она глупо смеялась и обнимала его прямо при вас.

Если вы человек смелый и ваши принципы позволяют вам более кровожадные фантазии, можете написать сценарий фильма о вашей мести. Это подходит для случаев очень сильной, едва ли не смертельной обиды: вас бросили беременную с ребенком, подставили на работе, прилюдно оскорбили. Здесь простого письма или рисунка может оказаться недостаточно. Детально опишите, к примеру, народный суд над обидчиком, в котором будут участвовать все близкие и сочувствующие вам. Пусть в конце его приговорят к заточению в темнице – да хоть к смертной казни. Реальный человек при этом не пострадает. А у вас после двух-трех таких сценариев, возможно, пропадет неиллюзорное желание переехать человека катком.

Остерегайтесь подавления эмоций

Прощение – это прекрасный, великодушный дар. Но он никогда не дается сразу. Если обида имела место, значит, ваши чувства были задеты (определить, была ли обида, очень просто: если вы помните о ней – значит, до сих пор обижены). Вы не можете отменить это по мановению волшебной палочки. Но можете сделать вещь куда более опасную – притвориться, что простили. С вымученной улыбкой сказать: «Ничего страшного, я совсем не держу зла». Что потом? Язва, проблемы с сердцем, скачки давления, приступы удушья или даже случайный перелом ноги – это если вы человек интрапунитивного типа, то есть тот, кто склонен агрессию обращать на себя. Или же внезапные срывы на домашних и словно нечаянно вырвавшиеся из уст небезобидные шпильки в адрес вашего обидчика, а может, и совершенно непричастных людей. Так ведут себя экстрапунитивные люди – те, кто скорее склонен требовать «око за око». Не изображайте из себя святого, которым вы, скорее всего, не являетесь. И не отрицайте ваших чувств, которые существуют. Их подавление может привести к последствиям гораздо более страшным, чем простое признание: я обижен, в ярости, мне хочется отомстить.

Простить и отпустить. Выразив свой гнев (возможно, не один и не два раза), вы наконец почувствуете удовлетворение. Это значит, настало время потихоньку забыть нанесенную обиду. Никакое чувство абстрактной справедливости не стоит того, чтобы вариться в негативных переживаниях годами, не оставляя места для нынешней жизни. Недаром говорят: «Пока ты стоишь лицом к своему прошлому, ты стоишь спиной к своему будущему».

Мстить или отпустить

Анна ЗАСЛАВСКАЯ, «О тебе»

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Общество

еУМЙ ЧБУ ОЕЪБУМХЦЕООП ПВЙДЕМЙ ЧЕТОЙФЕУШ Й ЪБУМХЦЙФЕ

 

  • еУМЙ ЧБУ ОЕЪБУМХЦЕООП ПВЙДЕМЙ, ЧЕТОЙФЕУШ Й ЪБУМХЦЙФЕ.

бОЕЛДПФЩ РП ФЕНЕ:

еУМЙ ЧБУ ОЕЪБУМХЦЕООП ПВЙДЕМЙ ЧЕТОЙФЕУШ Й ЪБУМХЦЙФЕ

  • еУМЙ ЧБУ ОЕЪБУМХЦЕООП ПВЙДЕМЙ, ЧЕТОЙФЕУШ Й ЪБУМХЦЙФЕ. …
  • еУМЙ Х ЧБУ НБМЕОШЛЙК ЮМЕО — РТЙЗМБУЙФЕ ОБЮБМШОЙЛБ Ч ВБОА. ьФЙН ЧЩ ЪБУМХЦЙФЕ ЕЗП ТБУРПМПЦЕОЙЕ….
  • еУМЙ ДЩН УФЕМЕФУС РП ЪЕНМЕ, ЧЕТОЙФЕУШ Й ЧЩЛМАЮЙФЕ ХФАЗ, ЕУМЙ РПДОЙНБЕФУС УФПМВПН, НПЦЕФЕ ХЦЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. …
  • б ЧЩ ФПЦЕ Ч ДЕФУФЧЕ, ЛПЗДБ ЧБУ ОЕЪБУМХЦЕООП ОБЛБЪЩЧБМЙ, ЗПЧПТЙМЙ ТПДЙФЕМСН: "с ЪОБА, ЧЩ НОЕ ОЕ ТПДОЩЕ. чЩ НЕОС Х ГЩЗБО ЛХРЙМЙ!!!"…
  • лБЛ ЦЕ ЙОПК ТБЪ ИПЮЕФУС УФБФШ РБТОЕН. юФПВЩ ЛПЗДБ ФЕВС ПВЙДЕМЙ, ОЕ ТЕЧЕФШ, Б У ОПЗЙ РП ЕВ@МХ ОБ! оП ФЕВЕ ЦЕЕ ОЕЕЕМШЪСС. фЩ ЦЕ МЕЕЕДЙ, ВМ@ФШ …
  • оБТПДОЩЕ РТЙНЕФЩ — еУМЙ РЮЕМЩ ВШАФУС ПВ ХМЕК Й РБДБАФ, ЪОБЮЙФ ТБУГЧЕМ ИНЕМШ! — еУМЙ НБНБ УНЕЕФУС ОБД ПУФТПФБНЙ РБРЩ, ЪОБЮЙФ, Ч ДПНЕ ЗПУФЙ. &…
  • нЕОФ РБУУБЦЙТЛЕ РЕТД РПУБДЛПК Ч УБНПМЕФ, УФТПЗП: — зТБЦДБОПЮЛБ, ЧЕТОЙФЕУШ, Ч РБУУБЦЙТУЛПН УБМПОЕ ЪБРТЕЭЕОП РТПЧПЪЙФШ УПВБЛ! — фБЛ ПОБ ЦЕ РМАЫЕЧБС!!! …
  • нЕОФ РБУУБЦЙТЛЕ РЕТД РПУБДЛПК Ч УБНПМЕФ, УФТПЗП: — зТБЦДБОПЮЛБ, ЧЕТОЙФЕУШ, Ч РБУУБЦЙТУЛПН УБМПОЕ ЪБРТЕЭЕОП РТПЧПЪЙФШ УПВБЛ! — фБЛ ПОБ ЦЕ РМАЫЕЧБС!!! — с…
  • йЪ РЙЧОПК ЧЩУЛПЮЙМ НХЦЮЙОБ Й РПВЕЦБМ ЮЕТЕЪ ХМЙГХ ОБ ЛТБУОЩК УЧЕФ Ч УФПТПОХ ЛХУФПЧ. — нХЦЮЙОБ, ЧЕТОЙФЕУШ! — ЛТЙЮЙФ НЙМЙГЙПОЕТ. — HЕ НПЗХ, ОБ ДЧБ ЫФТБЖБ Х …
  • нОПЗЙЕ ЙЪ ОБУ ЧПДСФ БЧФПНПВЙМШ Й ЛБЦДЩК ДЕОШ РТПЧПДСФ ПРТЕДЕМЕООПЕ ЧТЕНС ОБ БЧФПНПВЙМШОЩИ ДПТПЗБИ ОБЫЕК УФТБОЩ. лБЛ ЧЩ ДХНБЕФЕ, ЮФП ВЩМП ВЩ ОБ ДПТПЗЕ, ЕУМЙ…

рПРХМСТОЩЕ БОЕЛДПФЩ

  1. ч тПУУЙЙ ЙЪПВТЕФЕО УБНЩК ЛПТПФЛЙК ФЕУФ ОБ ХТПЧЕОШ IQ. пО УПУФПЙФ ЧУЕЗП ЙЪ ПДОПЗП ЧПРТПУБ: "уНПФТЙФЕ МЙ чЩ дпн-2?"
  2. чЕЮЕТ.рБТЕОШ ЗХМСЕФ У ДЕЧХЫЛПК, ПОБ РТЙЗМБЫБЕФ ЕЗП ДПНПК. хЦЕ РПДИПДС Л ЕЕ ДЧЕТЙ Х РБТОС УЛТХЮЙЧБЕФ ЦЙЧПФ. пОЙ ЧИПДСФ Ч ЛЧБТФЙТХ Й ДЕЧХЫЛБ ВТПУБС ОБ ИПДХ: "рПДПЦДЙ, С УЕКЮБУ." ОБРТБЧМСЕФУС Ч ФХБМЕФ.

Самая сильная молитва от врагов

рБТОА УПЧУЕН ОЕЧНПЗПФХ. пО ЪБЗМСДЩЧБЕФ Ч ЪБМ, ФБН ОБ ДЙЧБОЕ УЙДЙФ ВПМШЭХЭЙК РЕУ. оЕ ЧЛМАЮБС УЧЕФ РБТЕОШ ХУФТБЙЧБЕФУС РТСНП РПУТЕДЙ ЪБМБ У НЩУМША: "рХУФШ ДХНБЕФ, ЮФП ЬФП УПВБЛБ ОБДЕМБМБ." пДЕЧ ЫФБОЩ ПО, ЛБЛ ОЙ Ч ЮЕН ОЕ ВЩЧБМП, ПФРТБЧМСЕФУС ОБ ЛХИОА. юЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС ЪБИПДЙФ ДЕЧХЫЛБ Й УРТБЫЙЧБЕФ:"б ФЩ ЮЕЗП ФХФ УЙДЙЫШ Й Ч ЪБМ ОЕ РТПИПДЙЫШ?". рБТЕОШ:"Х ФЕВС ФБН УПВБЛБ ВПМШЫБС, С ЕЕ ВПАУШ". дЕЧХЫЛБ:"оБЫЕМ ЛПЗП ВПСФШУС, ПОБ ЦЕ РМАЫЕЧБС".
:

рБТЕОШ УРТБЫЙЧБЕФ УЧПА РПДТХЗХ:
— оБФБЫБ, ФЩ УПИТБОЙМБ НПК РПДБТПЛ?
— оЕФ — УДЕМБМБ БВПТФ!

"мАВЙНБС НПС, — РЙЫЕФ ВЩЧЫЙК ЦЕОЙИ УЧПЕК ВЩЧЫЕК ОЕЧЕУФЕ, — У ФЕИ РПТ ЛБЛ НЩ ТБЪПЫМЙУШ, С ЮХЧУФЧХА УЕВС ЗМХВПЛП ОЕУЮБУФОЩН.вХЛЧБМШОП ПРХУФПЫЕООЩН. фЩ НПЦЕЫШ ЧЕТОХФШУС ЛП НОЕ? мАВЙНБС!!ч НПЕН УЕТДГЕ ФЩ ЪБОЙНБЕЫШ НЕУФП, ЛПФПТПЕ ВПМШЫЕ ОЙЛФП ЪБОСФШОЕ НПЦЕФ. фЩ НОЕ фбл охцоб!! ъБВХДШ,ЮФП РТПЙЪПЫМП Й ДБЧБКОБЮОЕН ЧУЕ УОБЮБМБ?!! с ОЕ РТЕДУФБЧМСА УЕВЕ ЦЙЪОЙ ВЕЪ ФЕВС!!!P.S. дБ,ЛУФБФЙ,РПЪДТБЧМСА ФЕВС У ЬФЙН ЛТХРОЩН МПФЕТЕКОЩН ЧЩЙЗТЩЫЕН, П ЛПФПТПН РЙУБМПУШ ЧП ЧУЕИ ЗБЪЕФБИ.

нБЫЙОЙУФ ХЧЙДЕМ ОБ ТЕМШУБИ МЕЦБЭХА РБТПЮЛХ. уЙЗОБМЙМ, УЙЗОБМЙМ — ОЙЛБЛПЗП ЧОЙНБОЙС! лПЕ-ЛБЛ ЪБФПТНПЪЙМ, ЧЩУЛПЮЙМ, НБФЕТЙФУС. рБТЕОШ РПДОЙНБЕФУС Й ЗПЧПТЙФ:
— йЪЧЙОЙ, ДТХЗ! пДЙО ЙЪ ОБУ ДПМЦЕО ВЩМ ПУФБОПЧЙФШУС. с — ОЕ НПЗ…

— бММП! фЩ ЪОБЕЫШ, НПЙ ТПДЙФЕМЙ ХЕИБМЙ ОБ ДБЮХ…
— оХ Й ЮФП?
— оХ ЧПФ С ПДОБ УЙЦХ, УЛХЮБА…
— й ЮЕЗП?
— нПЦЕФ ФЩ РТЙЕДЕЫШ ЛП НОЕ?
— б ЪБЮЕН?
— дБ ЧПФ ЪБЧБМСМБУШ Х НЕОС ВХФЩМПЮЛБ ЫБНРБОУЛПЗП…
— с ЫБНРБОУЛПЕ ОЕ МАВМА…
— лПТПЮЕ, РТЙЕЪЦБК Й ФТБИОЙ НЕОС!
— б-Б-Б! оБНЕЛ РПОСМ, ЧЩЕЪЦБА.

цЕОЭЙОБ УФПЙФ Ч ПЮЕТЕДЙ, ЪБ ОЕК НХЦЮЙОБ.
чДТХЗ ОБ ЦЕОЭЙОХ УБДЙФШУС НХИБ
нХЦЮЙОБ:
-цЕОЭЙОБ ОБ ЧБН НХИ.
цЕОЭЙОБ:
-оЕ ОБ ЧБН, Б ОБ ЧБУ.
нХЦЮЙОБ:
-п ХЦЕ ОБ НОХ.
цЕОЭЙОБ:
-оЕ ОБ НОХ, Б ОБ НОЕ.
нХЦЮЙОБ:
-п ХЦЕ ОБ ЧБН, ЛБЛПК ЫХУФТЩК нхи!!!:)

ч БЧФПВХУЕ:
— дЕЧХЫЛБ, ДЕЧХЫЛБ, ДБКФЕ ХЗБДБА! чЩ — ВБМЕТЙОБ!?
— дБ! б ЛБЛ чЩ ХЪОБМЙ?
— рТПУФП чЩ ОПЗПК ЪБ РПТХЮЕОШ ДЕТЦЙФЕУШ…

чУФТЕФЙМЙУШ УФБТЙООЩЕ, ОЕНОПЗП ОБДПЕЧЫЙЕ ДТХЗ-ДТХЗХ ДТХЪШС-МАВПЧОЙЛЙ:
нХЦЮЙОБ: — юФП-ФП ФЩ ЗТХУФОБС?
— хЦ ФЩ-ФП ДПМЦЕО РПНОЙФШ, ЮФП С ВЩЧБА ЗТХУФОБС МЙВП РП РТЙЮЙОЕ ДМЙФЕМШОПЗП ПФУХФУФЧЙС УЕЛУБ, МЙВП РП РТЙЮЙОЕ ПФУХФУФЧЙС ДЕОЕЗ!
— юФП НЩ ВХДЕН ТБУУФЕЗЙЧБФШ УОБЮБМБ? лПЫЕМЕЛ ЙМЙ ЫЙТЙОЛХ?

— дЕЧХЫЛБ, ЛБЛБС-ФП ЧЩ ЗТХУФОБС.
— дБ ЧПФ, ЧЪЗТХУФОХМПУШ.
— фБЛ ЧЩ ЕЭЕ Й ВМЕДОБС.
дБ ЧПФ,…

— пК, ДЕЧЮПОЛЙ, С РХРПЛ РТПЛПМПМБ Ч РСФЙ НЕУФБИ.
— лМБУУ, ФЩ НПЦЕЫШ ЧУФБЧЙФШ ЛПМЕЮЛЙ Й РПЧЕУЙФШ ЪБОБЧЕУЛХ.

ъБВБЧОБС НБФЕНБФЙЛБ:
еУМЙ РТЕДРПМПЦЙФШ ЮФП ОПТНБМШОЩК ЪДПТПЧЩК НХЦЮЙОБ УПВЙТБЕФ Ч МЕУХ ЪБ ДЕОШ 5 ЛЗ. ЮЕТОЙЛЙ Й ЮФП ОПТНБМШОБС ЪДПТПЧБС ЦЕОЭЙОБ УПВЙТБЕФ ЪБ ДЕОШ 4 ЛЗ. ЮЕТОЙЛЙ, ЬФП ЕЭЕ ОЕ ЪОБЮЙФ ЮФП ЕУМЙ ПОЙ ЧДЧПЕН РПКДХФ Ч МЕУ ФП ПОЙ УПВЕТХФ 9 ЛЗ. юЕТОЙЛЙ

тЕЫЙМЙ ЛБЛ-Фo РЕТЧoЗo РБТОС ОБ ДЕТЕЧОЕ oЦЕОЙФШ. уФБМЙ ЙУЛБФШ ЦЕОХ РoДИoДСЭХА. оБЫМЙ РЕТЧХА ЛТБУБЧЙГХ ОБ ДЕТЕЧОЕ, Оo РoОБЮБМХ ЧЪСМЙ Ч ДoН РoУНoФТЕФШ, ЛБЛБС ЙЪ ОЕЕ ЦЕОБ РoМХЮЙФУС. й ФХФ ЧЩСУОЙМoУШ, ЮФo ДЕМБФШ-Фo oОБ ОЙЮЕЗo ОЕ ХНЕЕФ: ОЙ ЗoФoЧЙФШ, ОЙ УФЙТБФШ, ОЙ ХВЙТБФШ. лoНХ ФБЛБС ОХЦОБ? рoЕИБМЙ Ч УoУЕДОАА ДЕТЕЧОА, ЧЪСМЙ ФБНoЫОАА ЛТБУБЧЙГХ. оХ ТБВoФСЭБС ДЕЧЛБ! чУЕ Ч ДoНЕ РЕТЕНЩМБ, РoТСДoЛ ОБЧЕМБ, ЕДЩ ЧЛХУОoК ОБЗoФoЧЙМБ. фoМШЛo oЛОБ РoЛТБУЙФШ ОЕ УНoЗМБ, ДБ Й Фo РoФoНХ ЮФo ЛЙУФoЮЛЙ ОЕ ВЩМo. оХ ЧУЕ — ТЕЫЕОo. рoТБОШЫЕ ХЛМБДЩЧБАФУС УРБФШ, ЮФoВЩ ЕИБФШ РoХФТХ ЪБ РoДБТЛБНЙ. фoМШЛo ОЕЧЕУФЕ ОЕ УРЙФУС — oЛОo ОЕРoЛТБЫЕООЩН oУФБМoУШ. чУФБМБ УТЕДЙ ОoЮЙ, oФТЕЪБМБ Х ДЕДБ ХУЩ, УДЕМБМБ ЛЙУФoЮЛХ, РoЛТБУЙМБ oЛОБ. дoНБЫОЙЕ ХФТoН РТoУОХМЙУШ, ДЙЧХ ДБМЙУШ — Й oЛОБ РoЛТБЫЕОЩ. ъБРТСЗБАФ ЛoОЕК, ЕДХФ Ч ЗoТoД.
чoЪЧТБЭБАФУС У ФЕМЕЗoК РoДБТЛoЧ — Б ДЕД ОБ ДЕТЕЧЕ УЙДЙФ, ЛoМoФЙФУС.
— дЕД, ФЩ ЮЕ, УoЧУЕН ХНБ МЙЫЙМУС? юЕЗo ОБ ДЕТЕЧo ЪБМЕЪ?!
— д-ДБ О-О-ОЕЧЕУФБ ЧБЫБ ЕЭЕ Й РЙТoЗЙ ЙУРЕЮШ ЧЪДХНБМБ, Б Х ОБУ С-С-СКГБ ЛoОЮЙМЙУШ!!!

HБ ЮЕНРЙПОБФЕ НЙpБ РП ЦЕОУЛПК МПЗЙЛЕ У ВПМШЫЙН ПФpЩЧПН РПВЕДЙМ
ЗЕОЕpБФПp УМyЮБКОЩИ ЮЙУЕМ.

уЙУБДНЙО УЙДЙФ Ч ВБТЕ Й ИМЕЭЕФ РЙЧП. рПДИПДЙФ Л ОЕНХ ДЕЧЙГБ Й УРТБЫЙЧБЕФ:
— нПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ, Б УЛПМШЛП УЕКЮБУ ЧТЕНЕОЙ, ИЙ-ИЙ, ОЕ РПДУЛБЦЕФЕ?
уЙУБДНЙО ВЕТЕФ ЕЕ ЪБ ТХЛХ (ДЕЧЙГБ БЦ ЧУС ТБЪМЩВЙМБУШ), РПЛБЪЩЧБЕФ ОБ ЮБУЩ
ОБ ЕЕ ТХЛЕ Й У ОЕОБЧЙУФША Ч ЗПМПУЕ ЗПЧПТЙФ:
— чпф ъдеуш… чуе….обрйубоп!!!!!

ъЧПОЙФ ФЕМЕЖПО:
— рТПУФЙФЕ, лБФАЫХ НПЦОП?
— рПЦБМХКУФБ! "тБ-Б-БУГЧЕФБМЙ СВМПОЙ Й ЗТХЫЙ…"

мАВЙЫШ?
— мАВМА!
— цЕОЙЫШУС?
— оЕФ.
— уМБЪШ!

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *