Главная→Исполнители→Анонимус feat. игумен Петр (Мещеринов)→Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"название:

Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"

автор:

Анонимус feat. игумен Петр (Мещеринов)

рейтинг: ★★★★★ / 4.9 / 926 просмотровНадо. Слушать. Радио Радонеж. Надо молиться, поститься и — слушать радио Радонеж. Вот хоть тресни! Хоть весь мир там развались! Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио Радонеж! Биться головой об стену, смиряясь: «Я хуже всех, я хужевсех, яхужевсех, яхужевсех, яхужевсех, яхужевсех, яхужевсех, яхужевсех, яхужевсех, яхужевсех.» Теперь нужно надеть чёрную одежду, взять в руки чётки, ничего не есть, не пить, только ходить в церковь, молиться-поститься, ни с кем не разговаривать, только знать духовника, келью и всё. И не смей пикнуть. Читай утренние молитвы и не думай ни о чём. Ой… Но ведь мы ещё так молоды! Ой… Ну всё! Всё грех! Всё нужно отсечь! Только вот — в церковь, молиться, поститься и слушать радио Радонеж!

Александр Пушной

Туфли на резиновой подошве, длинная чёрная юбка до пят, рюкзачок, платочек, чёточки. Всё, значит, я не моюсь, отращиваю космы спутанные… Длинные волосы, всклокоченная борода, стоптанные башмаки, а лучше сапоги, а лучше вообще в военную форму одеться и — пугать народ. Ты — ничтожество, жалкий грешник, урод, всё в тебе, что есть — это зло и грех, тебе приготовлены вечные муки, страшный суд, ад и погибель. С похмелья посмотрите вокруг. Везде вот чудеса, знамения… Россия перед вторым прОИСшествием, число 666, евреи, массоны… Я вот ненавижу евреев. Очень обеспокоен засилием масонов. Масоны ведут свою ужасную подрывную работу. Негодяи. «Мы хорошие, все вокруг плохие.» Это уже глубокая психиатрия. Как к этому можно относиться? Лечиться! Нужно посетить хорошего психотерапевта. Пожалуйста, наместнику не говорите. ————————————————— — Можно ли слушать радио «Радонеж» через Ipod? Не повредит ли это душеспасительным беседам? — Действительно, многие наши слушатели обращают внимание, что Ipod — сатанинское устройство. Во-первых, логотип надкушенного яблока — что несомненно символизирует запретный плод. Стив Джобс как бы говорит нам «через мои устройства вы грехопадете!». Во-вторых, само название Ipod — очевидно, названо именем правителя Ирода, который устроил избиение младенцев, тысячи их, усек главу Иоанну Крестителю и, возможно, был евреем. Поэтому православнее слушать радио «Радонеж» через аппарату Philips, названную, как известно, в честь митрополита московского святителя Филиппа. %d0%a0%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%b6 Послушать/Cкачать эту песню Mp3 320kbps на стороннем сайте
А как ты думаешь, о чем песня "Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"" ?

Конфликты в церковной среде — не редкость. Церковь за тысячелетия своего существования выработала разные способы решения конфликтов, чтобы минимизировать духовный вред для конфликтующих сторон. Людям церковным эти способы хорошо известны. Однако в нынешнюю информационную эпоху все чаще на роль самозваного судии в конфликтах претендуют СМИ. К сожалению, это относится не только к светским журналистам, но и к церковным, которые зачастую, приходя в церковные СМИ из светских, привносят в них и свои вредные привычки. Увы, как правило, выяснение отношений через СМИ (если речь не идет о столкновении разных идей и подходов) ведет только к эскалации конфликта и только умножает духовный вред.

Одним из таких острых конфликтов последнего времени стала ситуация в православной гимназии «Радонеж». «Русская линия» уже немного касалась этой истории, когда к нам пришел текст заявления сотрудников гимназии. После этого участники конфликта обращались к нам вновь, но мы в частном порядке ответили, что не хотим играть роль судии и хотели бы, чтобы конфликт завершился примирением.

Но вот в последний день мая электронная версия главной церковной газеты «Московский церковный вестник» (редактор Сергей Чапнин) произвела буквальную информационную атаку на одну из сторон конфликта — общество (братство) «Радонеж» и его руководителя Евгения Никифорова. Причем, в газете опубликованы сразу два текста с обвинениями в адрес Е.К.Никифорова: статья директора гимназии священника Алексия Сысоева и интервью с заместителем директора по научно-методической работе Рутемом Гимадеевым. Дабы восполнить очевидный промах редакции «Московского церковного вестника», мы обратились с просьбой прокомментировать ситуацию к председателю «Радонеж» Е.К.Никифорову.

— Евгений Константинович, чем Вы объясните критику в Ваш адрес на страницах официального органа Русской Православной Церкви, очень напоминающего спланированную информационную атаку.

— Это — продолжение прежней линии в отношении «Радонежа» и других церковных СМИ. Вы же помните, что С. Чапнин в свое время не пригласил нас официально на Фестиваль прессы, где он выступал главным организатором (как, кстати, и «Русскую линию»). Слова «Радонеж» и Никифоров на них почему-то действуют, как красная тряпка.

поститься молиться слушать радио радонеж

Вы же понимаете, что «Московский церковный вестник» сейчас — откровенно партийное издание. Для них скандал является способом дискредитировать «Радонеж». Это видно, хотя бы из того, что они пошли на нарушение не то чтобы христианской, а элементарной журналистской этики. Ведь можно было бы снять трубку и позвонить мне, как учредителю гимназии и выяснить в чем суть проблемы. Да что там «Радонеж». Они приводят слова управделами Русской Православной Церкви митрополита Климента со слов одной из сторон конфликта, не удосужившись даже проверить произносил ли на самом деле владыка эти слова.

— А что на самом деле митрополит Климент не говорил того, что ему приписывают?

— Конечно. Более того, там всё — ложь и клевета, прямая клевета в мой адрес. Цель, повторяю, одна — дискредитировать «Радонеж». Однако я не понимаю одного: зачем нужно «Московскому церковному вестнику» участвовать в кампании, развязанной «Московским комсомольцем»? Я считаю, что общецерковная газета не должна себе позволять, во-первых, партийность и кружковщину, во-вторых, нарушение элементарной журналисткой этики. Причем, им прекрасно известно, что этим вопросом занимается Святейший Патриарх, что при митрополите Клименте создана Рабочая группа по правовому положению социальных учреждений Русской Православной Церкви, где сейчас предметно рассматривается в том числе и вопрос о ситуации в гимназии «Радонеж». Поэтому эту информационную атаку можно рассматривать только как откровенное давление на Священноначалие группы лиц.

— Этот номер Вестника производит вообще странное впечатление. Там помимо этих материалов напечатана мягко говоря сомнительная богословская статья, где под видом «борьбы с обрядоверием» ведется по сути борьба против обряда как такового. А рядом материал, где под видом альтернативного взгляда на Великую Отечественную войну («другая война») производится попытка оправдать предателей-власовцев.

И это в год 60-летия Великой Победы. Прямо не номер общецерковной газеты, а идеологическая диверсия какая-то…

— Просто не знаю, какая муха цеце их укусила. Я думаю дело в том, что они понимают, что Вестник — не популярная газета, вот и пытаются поднять свой рейтинг любыми, в том числе и провокационными способами. Они, видимо, решили, что им можно всё. Вот мы, «Радонеж», ни разу не позволили себе какие-то необдуманные публикации, а они решили наплевать на нравственные нормы.

Я хочу подчеркнуть, что публикации эти появились в тот момент, когда поведение авторов этих публикаций рассматривается в суде епископа. И это закономерно, поскольку эти люди выносят спор на «суд внешних», позоря тем самым Церковь. И вот теперь к этой деятельности впрямую подключился Церковный вестник.

У «Радонежа» три школы, две из них процветают, а третья, в которую нами было вложено больше, чем в другие, оказалась банкротом, потому что администрация совершенно не справлялась со своими функциями. Мы помогали, как могли, видя, что администрация слабая. Но когда она окончательно обанкротилась, она начала искать виноватых, которыми оказался, разумеется, учредитель…

— Какой выход Вы видите из сложившейся ситуации?

— Выход простой: оздоровление финансовой ситуации, поднятие дисциплины. Этим мы сейчас и занимаемся. Увольняем не справившуюся со своими обязанностями обанкротившуюся администрацию, назначаем новую, которая должна оздоровить ситуацию в школе.

— На какой стадии находится сейчас решение этих вопросов?

— На стадии передачи дел. К сожалению, директор гимназии священник Алексий Сысоев отказывается встречаться со мною. Причем, я предлагал ему встретиться на любой территории, но он не желает. Вообще он ведет себя крайне странно, заявляет, например, что «нам нужно пройти огненное испытание», «у меня есть благословение Божие». Такой откровенный, даже болезненный пиетизм.
И вот в таких условиях «Московский церковный вестник» выступает со своими публикациями. Я не знаю кому и зачем это нужно.

https://rusk.ru/st.php?idar=103288

молиться поститься радио радонеж

Текст песни Игумен Пётр — Молиться, поститься и слушать радио Радонеж

Просмотров: 53
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Игумен Пётр — Молиться, поститься и слушать радио Радонеж, а также перевод песни и видео или клип.

Опрос: Верный ли текст песни?

ДаНет Надо слушать радио радонеж
надо слушать радио радонеж
надо слушать радио радонеж
надо
молиться, поститьcя и слушать радио радонеж
тут хоть тресни
хоть весь мир там развалился
я всегда готов
я всегда готов
молиться, поститься и слушать радио радонеж
нужно слушать радио радонеж
биться головой об стенку, смиряясь
я хуже всех я хуже всех я хуже всех я хуже всех я хуже всех я хуже всех я хуже всех я хуже всех
теперь нужно одеть черную одежду, взять в руки четки, ничего не есть не пить, только ходить в церковь, молиться поститься, ни с кем не разговаривать, только знать духовника, келью и всё
келью и всё
и не смей пить хоть
читай утренние молитвы и не думай не о чем
ой
но ведь мы ещё так молоды
ну всё, все грех, всё нужно отсечь, только вот в церковь, молиться поститься и слушать радио радонеж
туфли на резиновой подошве, длинная чёрная юбка до пят, рюкзачок, платочек, четочки
всё, я не моюсь, отращиваю космы, спутанные длинные волосы, всклокоченная борода, стоптанные башмаки, а лучше сапоги, а лучше вообще в военную форму одеться и пугать народ
ты ничтожество, жалкий грешник, урод, все в тебе, что есть — это зло и грех, тебе приготовлены вечные муки, страшный суд, ад и погибедь
страшный суд, ад и погибель
ад и погибель
ёлки-палки
ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет
радио радонеж
с похмелья
посмотрите вокруг
везде вот чудеса, знамения
число 666
евреи, масоны
очень обеспокоен засильем масонов
масоны ведут свою ужасную подрывную работу
негодяи
мы хорошие, все вокруг плохие
это уже глубокая психиатрия
как к этому можно относиться
лечиться
нужно посетить хорошего психотеропевта
пожалуйста, наместнику не говорить… We must listen to the radio Radonezh
should listen to the radio Radonezh
should listen to the radio Radonezh
must
pray , and listen to radio postitcya Radonezh
here though burst
though the whole world collapsed there
I am always ready
I am always ready
pray, fast and listen to the radio Radonezh
need to listen to the radio Radonezh
bang your head against the wall , humbling
I ‘m worse than the worst of all , I ‘m worse than the worst of the worst , I ‘m worse than the worst of all , I ‘m worse than all
now need to put black clothes, pick up the rosary , have nothing to drink , only to go to church , pray, fast, with no one to talk to , just know confessor , and all cell
cell and all
and do not dare to drink at least
read the morning prayers and do not think nothing
oh
but we ‘re still so young
Well, everything, all sin , all you need to cut , but that’s in the church to pray and listen to the radio fast Radonezh
rubber-soled shoes , long black skirt to toe , backpack , handkerchief chetochki
all , I do not wash , grow a beard , long hair matted , disheveled beard, worn shoes , boots and better and better all dressed in military uniforms and scare people
You are nothing , a miserable sinner , freak, everything about you , that is — is evil and sin , you are prepared eternal torment , the Day of Judgment , Hell and pogibed
last judgment , hell and death
hell and death
Holy smoke
Well, it generally is in any gate not climbing
radio Radonezh
with a hangover
look around
all that’s miracles, signs
666
Jews , Freemasons
very concerned about the dominance of the Freemasons
Masons conduct their terrible subversive activities
rascals
we are good , all-around bad
it is deep psychiatry
as this can be treated
treated
need to visit a good psihoteropevta
Please governor not to say …

Православное братство "Радонеж" — крупнейшее просветительское объединение Русской Православной Церкви. Сейчас «Радонеж» это три православных гимназии, радиостанция, газета, интернет-портал,  кинофестиваль, паломническая служба и множество просветительских проектов. В 2010 году братство будет отмечать свое 20-летие. Хотя началось все гораздо раньше.

«Первая наша регистрация — говорит Председатель «Радонежа» Евгений Никифоров — произошла в 1987 году, с началом горбачевской перестройки. Тогда мы зарегистрировались сначала экспериментально-творческое объединение, а вскоре (в 1988 году) — кооператив «Радонеж». Это была единственная возможность получить юридическое лицо. Мы назывались "творческо-производственный кооператив "Радонеж".

«Радонеж» никогда не был формальным объединением и не ставил перед собой надуманных целей. Мы всегда были братством православных людей, объединенных любовью ко Христу, Его Церкви, собравшимися вокруг одного духовника — знаменитого архимандрита Амвросия (Юрасова), основателя одного из крупнейших женских монастырей — Свято-Введенского монастыря в г. Иваново. Мы, видимо, не являемся каким-то особенным исключением этой эпохи. Я знаю, что в Польше в то же время возникло братство православной молодежи, которое так же, как и мы, открыло для себя существование Православной Церкви, было вдохновлено ее величием и красотой и горячо пожелало ей послужить.

Мирослав Матренчик, Евгений Чиквин, Юрек… Их стремления и мотивы настолько нам близки и понятны, что нам иногда трудно себя как-то особенно от них отличать. Мы представляли то поколение, которое уже не было запугано КГБ, которое не знало чудовищных гонений на Церковь, и которое впитало в себя дух свободы и независимости, стойко обозначило свое неприятие коммунистической идеологии и всей, связанной с нею лжи.

Я думаю, что если бы перестройка задержалась еще на несколько лет, я и мои приятели остаток жизни провели бы в лагерях. Хочу вам напомнить, что уже во времена гласности мой друг в 1989 году был арестован по статье "религиозная пропаганда". И действительно, ведь до этого мы существовали как сообщество религиозных диссидентов, мы создали три подпольных воскресных школы для детей, занимались религиозным самиздатом. Ведь тиражи-то были по нынешним меркам совсем не маленькие! Скажем, труды св. Иоанна Златоуста, в 1000 страниц том, были изданы тиражом в 1000 экземпляров. И ведь это на «ксероксах», которые находились под особым контролем КГБ. Эти аппараты находились в особых комнатах с оцинкованной дверью, и право размножить даже производственную инструкцию давал только руководитель предприятия.

Но когда в России наступили дни свободы, мы со всей своей нерастраченной энергией бросились организовывать православные выставки, концерты, вечера. И тогда мы во всем были первыми: первая пасхальная открытка была издана нами, первая официально вышедшая православная книжка была выпущена нами. Мы обратились в Союз архитекторов и делали с ними выставку "Христианское жилище". Вместе с Союзом писателей делали конкурс на лучший Рождественский рассказ. С Союзом художников делали первые выставки религиозной живописи. Наши вечера в Культурном центре "Меридиан" собирали полуторатысячную аудиторию, билет невозможно было купить, и люди стояли в проходах между кресел.

Но с развитием законодательства и мы меняли свой статус. Сначала мы получили статус общественного объединения, а с принятием Закона о свободе совести стали тем, чем нам и полагалось быть: религиозным объединением Русской Православной Церкви Московского Патриархата, православным братством "Радонеж".

К этому времени многие наши начинания также приобрели законченные формы. Наши дети подрастали, им нужно было идти в школу. Но ужасы советской школы, особенно в ее постсоветском, уродливом выражении, нас пугали. Поэтому мы создали для своих детей первую православную и соответственно первую негосударственную школу в России — Православную классическую гимназию "Радонеж" (1990 год), а в следующем году открыли еще две, подобные ей, школы в Москве. Гимназия "Радонеж" сделала уже пятнадцать полных выпусков. Почти все ее выпускники поступили в высшие ученые заведения Москвы, многие окончили семинарии и уже стали священниками Русской Православной Церкви, впрочем, это касается всех наших школ.

В этих школах мы не стремились возродить дореволюционную гимназию. Да и вообще дух стилизации нам не свойственен. Изменилось общество, у людей другие потребности. Мы должны были сделать современную гуманитарную школу, в которой дети получали бы повышенный уровень гуманитарного образования и православно-нравственное окормление. Мы прекрасно понимали опасность искуса фарисейства и как можно более тщательно обходили ее. Мне кажется, многое удалось. Главное, что достигнуто в наших школах — это дух христианской любви. Дети не чувствуют себя скованными, а отсюда возникает и — это негосударственные светские учебные заведения, дающие среднее образование повышенного уровня, гуманитарной (классической) направленности с преподаванием ряда дисциплин вероучительного характера особенная мотивация к обучению. Они легко и с интересом учатся по 9 уроков в день, да еще ходят на факультативы.

Нам хотелось посещать святые места — и мы создали Паломническую службу "Радонеж". Теперь это — крупнейшая паломническая служба Русской Православной Церкви, имеющая более 170 маршрутов в России и за рубежом. Слава Богу, что наша служба за эти годы не превратилась в коммерческое предприятие, а сохраняет главное в своем названии: служение. Даже самые неимущие могут отправиться с нами помолиться в крупнейшие обители Русской Церкви и к святыням вселенского Православия. В год более 10 тысяч паломников отправляются по маршрутам "Радонежа".

Начавшаяся перестройка привела к тому, что практически все СМИ оказались не столько средствами массовой информации, сколько средствами влияния и пропаганды отдельных финансово-промышленных групп. Создавалось ощущение, что правды вообще невозможно доискаться. Поэтому мы создали Православное обозрение "Радонеж" — первую независимую православную газету. Сейчас, хотя у газеты и нет больших спонсоров, а развиваться без них в современной российской экономической ситуации очень трудно, это все-таки 16-полосный еженедельник, выходящий тиражом в 10 тысяч экземпляров. Это голос Московских и Санкт-Петербургских духовных школ, московской православной интеллигенции.

Но самым крупным нашим проектом, безусловно, стала радиостанция "Радонеж".

Идея создания такой радиостанции появилась в 1990 году, как это ни покажется парадоксальным, в Париже. Там я встретил замечательного человека, представителя древней русской дворянской семьи, священника, ректора Свято-Сергиевского Богословского института, о. Бориса Бобринского. Оказалось, что этот чудесный подвижник в течение многих лет собирал средства для существования созданной им маленькой радиостанции, студия которой находилась в Париже, а передатчик в Португалии. И вот оттуда, из Португалии, на коротких волнах, радиостанция "Голос Православия" дважды в неделю около часа вещала на Россию. Отцу Борису были чрезвычайно дороги даже малейшие весточки из России. Он буквально жил редкими письмами своих слушателей. Но сейчас, когда появилась свобода слова в России, можно было делать дело гораздо масштабнее. И вот, в 1990 году мы основали первую в России независимую и, естественно, первую православную, радиостанцию "Радонеж".

Она пережила и путчи, и расстрел Белого дома, всевозможные кризисы и дефолты доказывая в самые критические моменты новейшей российской истории, что Православие остается поистине совестью нации.

Не вдаваясь в политические интриги, мы старались всегда свидетельствовать о правде, справедливости, о том, что Христова любовь торжествует в мире.

Сейчас мы выходим ежедневно трехчасовой программой с 20 до 23 часов по московскому времени. У нас более десяти передатчиков, таким образом мы покрываем значительную часть российской территории. Нас слышат в Москве и Санкт-Петербурге, Владивостоке и Новосибирске, Оренбурге, Екатеринбурге, Новокузнецке, а с недавнего времени мы доступны через Интернет — всему миру.

Нам звонят в прямой эфир слушатели из Аризоны (США), из Сиднея (Австралия), не говоря уже о Франции, Италии и других странах.

Концепция нашего радиовещания совершенно противоположна принятой сейчас на современном радио бойкости. «Радонеж» — это три часа тишины в эфире. Мы стараемся полемику и споры, которые так характерны для современной жизни Православия, выносить из наших радиопередач в газету или на форумы Интернет. Наша задача — проповедь здравого учения.

Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"

Мы хотим дать возможность пастырям, которые сохраняют церковное предание, которые укоренены в духе церковности, передать свой духовный опыт последующим поколениям.

Ведь в России еще в 20-х годах прошлого века большевиками было уничтожено 300 тысяч священнослужителей и монашествующих. Это нанесло громадный урон нашей Церкви. Поэтому только с помощью средств массовой информации, учитывая гигантские просторы России, на наш взгляд, возможно духовное возрождение России.

Часто возникают у людей, далеких от Церкви, лукавый вопрос: а на какие средства все это громадье было создано и существует? Но у нас никогда не было богатых спонсоров, мы всегда существовали исключительно на  свои заработки, просто старались подходить к делу с возможной долей практичности и деловитости.

И сейчас радио "Радонеж" существует исключительно на пожертвования православных христиан. Мы действительно народное радио, существующее на подписку своих слушателей. Люди любят нашу радиостанцию, и жертва радио для них — это не просто веление долга, это — жертва любви. А большего удовлетворения для верующего сердца и для профессионала невозможно представить.

Но, слава Богу, мы не обделены вниманием Священноначалия. Ведь все наши основные проекты создавались по благословению приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II, а ныне продолжают свою деятельность по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Труды наших братьев и сестер служащих и в газете, и на радио, и в паломнической службе, и в гимназиях отмечены орденами Русской Православной Церкви. В приветственном письме Святейшему Патриарху Алексию по случаю десятилетия его интронизации я искренне писал, что мы поистине являемся духовным чадами Его Святейшества, плодом его патриаршества, эти слова можно было бы повторить и через еще одно прошедшее с тех пор десятилетие. Ныне Братство «Радонеж» вступает в третий десяток своего служения. Нашу Церковь возглавил Святейший Патриарх Кирилл, с которым мы долго и плодотворно работали многие годы. Мы помощники ему в его трудном Патриаршьем служении и нам хотелось бы быть достойными соработниками ему в той миссии, которую на него возложил Господь, и насколько Он даст сил, послужить Его Святой Церкви.»

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *