Основываясь на Библии, мы с первого прочтения действительно найдем мало мест, где упоминается Мария Магдалина.

Евангелие от Матфея

Евангелист Матфей повествуя о событиях, которые происходили во время распятия Христа, упоминает Марию среди прочих женщин, стоявших и наблюдавших издали за происходящим. Матфей отмечает, что эти женщины следовали за Иисусом и служили Ему (Матф. 27:55,56). Далее в этой же главе мы видим Марию сидящую у гроба Господня в пятницу вечером. В следующей главе мы читаем: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб». Матфей, описывая события воскресного утра, сообщает, что, придя ко гробу, женщины нашли его пустым. Ангел стоящий у гробницы, возвестил им, что Христос воскрес и повелел рассказать об этом ученикам. «Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня» Матф.28:9,10. Это последнее упоминание о Марии Магдалине в Евангелии от Матфея.

Евангелие от Марка

Евангелист Марк также упоминает про Марию Магдалину смотрящую издали с другими женщинами на сцену распятия Иисуса Христа, а также как полагали Его тело во гроб (Марк.15:40,47). В следующей главе Марк также сообщает, что Мария Магдалина, Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его рано утром в первый день недели. Но придя, нашли гроб пустым и Ангела, сообщившего радостную весть, что Иисус воскрес, и повелевшего рассказать об этом ученикам. В трепете и ужасе женщины побежали от гроба и никому ничего не сказали, потому что боялись. Но Марк среди всех женщин особо выделил Марию Магдалину. И не случайно. «Воскреснув рано в первый недели, явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» Марк.16:9. Из этого текста можно отметить два момента. Во-первых, первым человеком, кому является Христос по Своем воскресении, была именно Мария Магдалина. И она возвестила Его ученикам, но они не поверили, что Он жив и она видела Его. Во-вторых, Иисус изгнал из Марии ранее семь бесов. Согласно словаря Нюстрема слово «Бес» (от греч. Даймон или Даймоннон), обозначает злого духа, который служит своему главному начальнику-дьяволу, «князю бесовскому» (Матф. 9:34). Иоанн в первом послании пишет: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8). Итак, в Марии были семь бесов, которые управляли ее образом мысли, образом жизни. И этот образ был далек от Божьих принципов, изложенных в Его Слове, Его законе. Это говорит о том, что она была полна греха. Но Христос, имея власть над духами нечистыми (Марк. 1:27), может освободить и нас от этих духов и их начальника, подобно тому, как Он освободил Марию. Иисус хочет это сделать, но насильно, без нашей воли, без нашего выбора Он не может освободить нас от греха. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1 Ин. 1:9. «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» Ис. 1:18. Получив прощение, освобождение от многих грехов, Мария была полна особыми, трепетными чувствами к своему Освободителю. Ее ответная любовь побуждала ее следовать за Христом и служить Ему. Эта же любовь побуждала ее в час страдания на кресте Спасителя быть неподалеку. Все та же любовь вела ее к гробу и в пятницу при погребении, и в первый день недели (воскресение) рано утром. Мария олицетворяла собой образ женщины, первой несущей радостную весть ученикам, а в них и всему человечеству, о воскресении, о жизни. Эта радостная весть о новой жизни, которая теперь доступна каждому человеку, верой принимающему Христа, как своего Спасителя, звучит со страниц Слова Божьего всем.

Евангелие от Луки и от Иоанна

Евангелист Лука подобно Матфею описывает события связанные с Марией Магдалиной. Апостол Иоанн в своем Евангелии особо подчеркивает встречу и разговор между Марией и Христом по Его воскресении. Вначале Мария не узнала Иисуса, приняв Его за садовника, но услышав свое имя, произнесенное Христом, она поняла, что перед ней стоит воскресший Учитель. Он не позволил прикоснуться к Себе, сказав, что еще не восшел к Отцу Своему. И далее Он просит сообщить об этом ученикам Своим, называя их братьями.

Прямого упоминания о Марии Магдалине в Библии более мы не находим, но исходя из ряда фактов можно предположить, что Мария Магдалина и Мария, сестра Марфы и Лазаря, является одной и той же личностью.

Библия не конкретизирует многих личностей, упоминая о них под разными именами. Например, мы не можем с точностью идентифицировать, по крайней мере, двух учеников, которых разные евангелисты именуют по-разному: у Матфея в списке имеются "…Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит…", Марк упоминает "…Фаддея, Симона Кананита…", а Лука говорит про "…Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева…" При этом группировка учеников по двое представлена так, что создается впечатление, будто Симон Зилот — скорее Леввей Фаддей, а не Симон Кананит. А Симон Кананит должен быть Иудой Иаковлевым. Разные имена у одного человека — не редкость у народов Ближнего Востока библейских времен. И подчас только иудейская или христианская традиция помогает (а может быть мешает) нам определить, кто есть кто.

Говоря о Марии, мы можем обнаружить, что в Евангелиях упоминаются несколько женщин с этим именем. Интересно вначале проследить другую Марию, которую Марк называет по-разному: вначале у него появляется "Мария, мать Иакова меньшего и Иосии" (Марк. 15:40), затем идет "Мария Иосиева" (Марк. 15:47), и наконец она предстает нам как "Мария Иаковлева" (Марк. 16:1). Первый текст и окружение этой Марии позволяют нам понять, что это одна и та же женщина, причем названа не по отцу и не по мужу, а по своим сыновьям. И это все мы находим в одном повествовании, что показывает, как евангелисты относились к именованию своих героев.

Что мы знаем о Марии Магдалине, и что знаем о Марии, сестре Марфы и Лазаря? Во-первых, Магдала располагается на берегу Галиллейского озера, неподалеку от Капернаума и Вифсаиды, откуда были первые ученики Христа. Марфа и Лазарь жили в Вифании, которая располагалась вблизи Иерусалима, что весьма далеко от Магдалы. Кажется, это обстоятельство должно сразу же перечеркнуть общность этих двух имен — Марии Магдалины и Марии из Вифании. Однако не будем торопиться, потому что найти простое объяснение такому не сложно, если учесть два обстоятельства: (1) Господь изгнал семь бесов из Марии Магдалины (Марк. 16:9; Лк. 8:2), после чего она с другими исцеленными и очищенными следовала за Иисусом по городам и селениям. (2) Женщина из Вифании была грешницей, которая в доме у Симона вылила драгоценное миро на Иисуса (Лк. 7:37-50; Матф. 26:6,7; Мк .14:3). А в Ин. 11:2 и Ин. 12:1-3 прямо сказано, что Мария сестра Лазаря ”помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими”. Конечно, можно предположить, что было две женщины, совершившие такое благое деяние по отношению к Иисусу в разное время. Но вероятнее всего речь идет об одной женщине. Тогда, мы видим, что “обе” Марии – Мария Магдалина и Мария из Вифании сестра Лазаря имели незавидное греховное прошлое. Обе Марии получили великое прощение от Господа, потому и последовали за Ним. Не потому ли другая безымянная грешница, прощенная Христом, традиционно ассоциируется с Марией Магдалиной? (Ин. 8:11).

Женщина, взятая в прелюбодеянии и приведенная ко Христу, Мария, из которой изгнаны семь бесов, женщина, помазавшая Иисуса драгоценным миро, Мария, сестра Марфы и Лазаря, тоже помазавшая Иисуса миром — традиционно христиане видели во всех этих женщинах одно и то же лицо. «Проповедники, богословы, художники, поэты и певцы все эти события относили к Марии Магдалине, о которой, по словам Христа, должно быть возвещено везде (Матф. 26:13; Марк. 14:9). И хотя эти слова были сказаны о Марии из Вифании, но по всему миру даже среди не христиан именно Мария Магдалина известна как великая грешница, прощенная Господом» (В.

Святая Мария Магдалина: некоторые факты из жизни

Юнак).

«По человеческим понятиям, Мария была безнадежной грешницей, Христос же видел хорошие задатки в ее душе, ее добрые черты. План спасения открыл перед человечеством великие возможности. Эти возможности должны были осуществиться и в Марии. По Его благодати она стала причастницей Божественной природы. Падшая, одержимая некогда нечистыми духами, она ближе узнала Спасителя, общаясь с Ним и служа Ему. Это Мария сидела у Его ног и училась у Него. Это Мария изливала на Его голову драгоценное миро и омыла Его ноги своими слезами. Мария стояла у креста и сопровождала Его тело до гроба. Мария раньше всех пришла ко гробу после Его воскресения. Мария первая провозгласила о воскресении Спасителя.

Иисус знает состояние каждой души. Вы можете говорить: "Я грешник, великий грешник". Вполне возможно. Но чем вы хуже, тем больше нуждаетесь в Иисусе. Он никогда не отвернется ни от одной плачущей, сокрушающейся души. Он, конечно, не каждому раскрывает все, что может открыть, но всякому трепещущему человеку Он повелевает: "Мужайся!" Он охотно прощает всех, кто приходит к Нему получить прощение и избавление от греха.

Христос мог бы повелеть ангелам небесным вылить чаши Его гнева на наш мир, чтобы уничтожить всех, кто исполнен ненависти к Богу. Он мог бы стереть это темное пятно со Своей Вселенной. Но Он не делает этого. Он сегодня стоит в Небесном храме у жертвенника курений, вознося Богу молитвы всех, кто жаждет Его помощи.

Тех, кто ищет в Нем убежище, Иисус ограждает от обвинений и раздоров. Ни человек, ни ангел не могут осудить таких людей. Христос делает их причастниками Своего богочеловеческого естества. Эти люди стоят рядом с великим Искупителем греха в свете, исходящем от Божьего престола. "Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим. 8:33, 34)» (Е.Уайт «Желание веков»).

Сегодня вокруг имени Марии Магдалины существует множество церковных легенд. Однако, нужно понимать, что нет документальных свидетельств, подтверждающих факт наличия в истории описываемых событий и тем более участие в них Марии Магадлины. Все эти предания возникли в христианстве спустя столетия после жизни самой Марии. Возможно, мы видим лишь своеобразную “эксплуатацию” ее известного имени.

Евгения, желаю, чтобы Вы, размышляя над тем, кем была Мария Магдалина, акцентировали внимание на том, что сделал Христос для нее (даровал великое прощение), какая у нее была реакция на это (любовь, следование за Ним, служение, готовность внимательно слушать). Также прошу обратить внимание на то, что какими бы мы грешниками не были, придя ко Христу мы можем получить прощение, спасение и новую жизнь!

Здесь = > другие вопросы по Библии

Перейти к чтению книги «Возвращаясь к истокам христианского вероучения»

 
      Теги: Кто такая МАРИЯ МАГДАЛИНА? Комментарий к Библии

Шок!

Зачем Иисус целовал Марию Магдалину

Учёные показали, как на самом деле выглядела Мария Магдалина!

Желание заглянуть в прошлое не менее интересно людям, чем знать, что их ждёт в будущем. И современные технологии в этом деле всегда спешат на подмогу!

Ну, вот только недавно антропологи шокировали нас, показав, как на самом деле выглядели исторические персонажи после реконструкции их облика, а уже сегодня они буквально … посягнули на святое, ведь новым вызовом докопаться до истины стали останки, которые принадлежали самой Марии Магдалине!

Примечательно, что Мария Магдалина – один из немногих библейских персонажей, место погребения которой известно. Оно было обнаружено ещё в 1280 году, монахами во время строительства доминиканского монастыря в Сент-Боме, что на юге Франции по настоянию короля Карла II Неаполитанского.

Базилика Марии Магдалины в Сен-Максимен-ла-Сент-Бом

Тогда в мраморном саркофаге они увидели не только мощи, но и записку, гласившую: «Вот тело благословенной Марии Магдалины». Благодаря сопроводительному тексту было выяснено, что останки оказались здесь из-за опасения утратить их после нашествия сарацинов. А до этого они покоились в другой гробнице, в которую Мария Магдалина была помещена сразу после ухода в мир иной.

Вход в базилику Марии Магдалины в Сен-Максимен-ла-Сент-Бом

С тех пор и по сегодняшний день местонахождение мощей считается церковь Сен-Максимен-ла-Сент-Бом в Провансе, где, в частности, хранится череп Марии Магдалины.

Саркофаг Марии Магдалины в Сен-Максимен-ла-Сент-Бом

Разрешение его исследовать получили профессор антропологии Версальского университета Филипп Шарлье и судебно-медицинский художник Филипп Фрош, которые, правда, как и все учёные, оставили за собой право сомневаться в истинности находки, но больше всего желая вывести её из тени анонимности.

Реликварий с большой берцовой костью Марии Магдалины

Так вот, обойдя стеклянный корпус, Шарлье и Фрош сделали более 500 снимков черепа под разными углами. На основе этих фотографий они смогли создать трехмерную компьютерную модель лица, которая показала такие характеристики, как размер черепа, форму скул и структуру лицевых костей. Форму носа и другие признаки определили исходя из возраста, пола и этнической принадлежности черепа. Фотографии волос подтвердили, что у женщины они были тёмно-каштанового цвета, а тон кожи определился на основе тонов, характерных для средиземноморских женщин. Самое главное – исследования показали, что Мария Магдалина умерла в возрасте 50 лет.

Хотите увидеть, что же у них получилось? Ну, тогда затаите дыхание…

По словам Фроша, весь процесс реконструкции был разработан на основе судебных методов, которые используются ФБР для расследования преступлений. Сегодня ученые надеются, что им позволят провести ДНК-тесты на останках, чтобы определить географическое происхождение и восстановить тело целиком, взяв за основу бедренную и реберную кости.

Напомним, что тайна личности Марии Магдалины и по сей день является предметом спора.

Согласно евангельскому тексту православная церковь считает её исключительно как мироносицу, излеченную от семи бесов, которая следовала за Христом, присутствовала при Его Распятии и была первой из людей, удостоившейся явления Воскресшего Иисуса. В католической церкви Марию Магдалину отождествляют с образом кающейся блудницы. Ну и по третьей (апокрифической) версии её называют тайной женой Иисуса Христа.

По материалам: National Geographic

Краткое житие святой равноапостольной Марии Магдалины, мироносицы.

празднование святой 22 июля/4 августа

Святая равноапостольная Мария Магдалина, одна из жен-мироносиц, удостоилась первой из людей увидеть Воскресшего Господа Иисуса Христа. Родилась она в местечке Магдалы в Галилее. Жители Галилеи отличались непосредственностью, пылкостью нрава и самоотверженностью. Эти качества были присущи и святой Марии Магдалине. С юности она страдала тяжким недугом— беснованием (Лк. 8, 2). Перед Пришествием в мир Христа Спасителя бесноватых было особенно много: враг рода человеческого, предвидя свое близкое посрамление, восставал на людей со свирепой силой. Через болезнь Марии Магдалины явилась слава Божия, сама же она обрела великую добродетель всецелого упования на волю Божию и ничем неколеблемую преданность Господу Иисусу Христу. Когда Господь изгнал из нее семь бесов, она, оставив все, последовала за Ним.

Святая Мария Магдалина следовала за Христом вместе с другими женами, исцеленными Господом, проявляя трогательную заботу о Нем. Она не оставила Господа после взятия Его иудеями, когда начала колебаться вера в Него ближайших учеников. Страх, побудивший к отречению апостола Петра, в душе Марии Магдалины был побежден любовью. Она стояла у Креста вместе с Пресвятой Богородицей и апостолом Иоанном, переживая страдания Божественного Учителя и приобщаясь великому горю Богоматери. Святая Мария Магдалина сопровождала Пречистое Тело Господа Иисуса Христа при перенесении Его ко гробу в саду праведного Иосифа Аримафейского, была при Его погребении (Мф. 27, 61; Мк.

Кто такая Мария Магдалина в православии

15,47). Служа Господу во время Его земной жизни, она желала послужить Ему и после смерти, воздав последние почести Его Телу, умастив его, по обычаю евреев, миром и ароматами (Лк. 23,56).

Ранним утром на третий день после Распятия святая Мария Магдалина, опередив других жен-мироносиц, пришла ко гробу с ароматами и увидела, что камень, закрывавший вход в гробовую пещеру, отвален (Ин. 20, 1; Мк. 16, 4). Тогда она в смятении возвратилась в Иерусалим и позвала апостолов Петра и Иоанна: «Унесли Господа из гроба и не знаем, где положили Его» (Ин. 20, 2). Апостолы Петр и Иоанн поспешили ко гробу и убедились, что он пуст: Тело Христово исчезло, пелены же, которыми оно было обвито, лежали отдельно от плата, покрывавшего Его главу. Пребывая в душевной растерянности, Петр и Иоанн вернулись в Иерусалим. Мария Магдалина осталась у гроба в безутешном горе, она не рассуждала о происшедшем, но мысли ее и сердце были со Христом. И когда она вновь заглянула во гроб, то увидела там двух Ангелов в белом одеянии, которые спросили ее: «Жена, что ты плачешь?» Страдание святой Марии было так велико, что она, не задумываясь, сказала о своей беде Ангелам то же, что сказала бы людям. Внезапно вид Ангелов стал особенно благоговейным; святая Мария Магдалина невольно обернулась назад и увидела Иисуса, но не узнала Его (Ин. 20, 14). Господь не сразу открыл Себя ей, дабы она привыкла к Его облику. После сострадательного обращения к ней Спасителя— «Жена, что плачешь? Кого ищешь?» — святая Мария, приняв Его за садовника, почувствовала надежду. Она обратилась с доверчивой просьбой к Явившемуся: «Господин, если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его» (Ин. 20, 15). И этого было достаточно, чтобы Христос дал ей узнать Себя. Он назвал ее по имени, и она бросилась к Его ногам, воскликнув: «Учитель!». Господь кротко отстранился от нее, дабы просветлить ее помышления и помочь ей уразуметь, что Он воскрес в преображенной плоти: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Ин. 20, 17). Христос послал святую Марию с вестью от Него к ученикам, и блаженная жена, ликуя, возвестила Апостолам о виденном— «Христос воскрес!» Как первая благовестница Христова воскресения, святая Мария Магдалина признана Церковью равноапостольной. В этом благовестии главное событие ее жизни, начало ее апостольского служения.

Апостолы вначале не поверили свидетельству Марии Магдалины. После унижения Господа на Кресте они не могли удержаться на высоте веры в Иисуса как Мессию: они воспринимали Его теперь лишь как пророка (Лк. 24, 19). Только после свидетельства святого апостола Петра, которому явился Воскресший Господь, апостолы утвердились в вере в Воскресшего Христа-Спасителя. Святая же Мария Магдалина неустанно проповедовала Воскресение Господне.

По преданию, она благовествовала не только в Иерусалиме. Святая Мария Магдалина отправилась в Рим и видела императора Тиверия (14— 37). Известный своим жестокосердием император выслушал святую Марию, которая рассказала ему о жизни, чудесах и учении Христа, о Его неправедном осуждении иудеями, о малодушии Пилата. Затем она поднесла ему красное яйцо со словами – «Христос воскрес!». С этим поступком спятой Марии Магдалины связывают пасхальный обычай дарить друг другу красные яйца (яйцо, символ таинственной жизни, выражает веру в грядущее общее Воскресение). Предание утверждает, что Тиверий был тронут проповедью святой Марии. Он предложил римскому сенату включить Христа в сонм римских богов, но сенат отверг это предложение.

Затем святая Мария отправилась в Ефес (Малая Азия). Здесь она помогала святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову в его проповеди. Здесь же она, по преданию Церкви, преставилась и была погребена. В IX веке при императоре Льве VI Философе (886—912) нетленные моши святой Марии Магдалины были перенесены из Ефеса в Константинополь. Полагают, что во время крестовых походов они были увезены в Рим, где и покоились в храме во имя святого Иоанна Латеранского. Папа Римский Гонорий III (1216—1227) освятил этот храм во имя святой равноапостольной Марии Магдалины. Часть ее мощей находится во Франции, в Проваже близ Марселя, где также воздвигнут храм, посвященный святой Марии Магдалине. Части святых мощей равноапостольной Марии Магдалины хранятся в различных монастырях Святой Горы Афон и в Иерусалиме. Многочисленные паломники Русской Церкви, посещающие эти святые места, благоговейно поклоняются ее святым мощам.

Тайна Марии Магдалины — частная жизнь Иисуса Христ

Мудрая Совушка

                         Иисус Христос, Мария Магдалина и брак: как оно было на самом деле
      
                               Хронология:
      4 г. до н. э. (7 января) – Рождество Иисуса Христа — летний домик на пастбище (в 7 км от города Назарета — провинция Галилея Иудейского царства).
      4 г. до н. э. (14 января) – обрезание Иисуса.
      4 г. до н. э. (15 февраля) – Сретение Иисуса Христа (младенца принесли в иудейский храм в Иерусалиме, его по дороге встречает старец-предсказатель Симеон и пророчица Анна).
      15 г. (26 декабря) – свадьба Иоанна Крестителя и Саломеи в Кане Галилейской. Превращение воды в вино.
      16 г. н. э. (28 октября) – свадьба Иисуса и Марии Магдалины.
      29 г. – (4 апреля, четверг) канун Пасхи — Пасхальная вечеря. Арест Иисуса по доносу Иуды Заакия (двоюродного брата Иисуса) в Гефсиманском саду.
      29 г. – (5 апреля, пятница) первый день Пасхи. Суд иудеев (синедрион) над Иисусом – начало.
      29 г. – (8 апреля, понедельник) Суд иудеев над Иисусом – конец.
      29 г. – (9 апреля, вторник) – Иисуса передают для суда Понтию Пилату на римское правосудие
      29 г. – (11 апреля, четверг) — последний день иудейской Пасхи. Варавва вышел на свободу, а Иисус снова был отправлен в римскую темницу.
      29 г. – (14 апреля, воскресенье) — Иуда Искариот, родной младший брат Иисуса повешен римлянами
      29 г. – (16 апреля, вторник) — наказание Иисуса плетьми. Распятие на кресте (в 2 часа дня).
      29 г. – (19 апреля, пятница) – К Понтию Пилату пришел Иосиф Аримафейский с просьбой – выдать ему тело Иисуса Христа для погребения. Тело Иисуса заворачивают в саван. Вход в гробницу был завален большим камнем.
      29 г. – (21 апреля, воскресенье) — стражники вскрыли склеп, комната оказалась пустой. На полу лежали обрывки бинтов и плащаница. Иисус является своим ученикам.
      59 г. (28 августа) — Успение Богородицы: в Галлии (Франция) умерла Богоматерь Мария.
      154 г. (27 мая) — в Галлии (Франция) Умирает Иисус Христос.
      325 г. — Первый Вселенский собор в городе Никея (I-й Никейский).
На Соборе приняты:
Догмат о единосущии Лиц Пресвятой Троицы,
Догмат о Божестве Сына.
Утверждение исправленных Евангелий, т.е. признание законным подредактированного учения Иисуса Христа.

           Новый Завет и семейное положение Иисуса
   Библия — явление не только божественное, но и социальное.
   Библию конечно надо читать, но с делать это надо с оглядкой. Это не вполне достоверный и неполный источник информации о Боге. Есть и другие.
   Та Библия, которой мы сегодня пользуемся, неоднократно переписывалась и исправлялась в угоду правящим царям и государям. Для чего они правили Библию? Чтобы легче было управлять людьми.
   То, что в Евангелиях далеко не каждое слово правдиво, видно сразу при первом же прочтении Нового Завета. Матфей, Марк, Лука, Иоанн во многом противоречат друг другу, в поступках действующих лиц много непонятного и нелогичного.
   В IV веке, когда христианство стало государственной религией Римской империи, по приказу Византийского императора Константина римские священники полностью переписали все четыре Евангелия. Константин создал для этого специальную организацию «Корректория».
   Иисус Христос был объявлен Богом во плоти (и это было принято как Догмат на Первом вселенском Соборе), а император Константин – наместником Иисуса на Земле. Все учение Иисуса было переделано именно для этих нужд. Все, что противоречило взглядам императора и римского духовенства, из Евангелий было вырезано, то, что соответствовало – осталось, и кое-что было переделано, кое-что добавлено от себя.
      Начиная с IV века Библия в части Нового Завета постоянно подвергалась переработке. Евангелия переделывались христианскими священниками, которые не особенно задумывались об исторической правде. В IV веке нашей эры уже не существовало Иудейского царства и римляне считали иудаизм умирающей религией. Поэтому редакторы Евангелий так вольно обходились с фактами. Именно отсюда растут корни всех противоречий и несуразностей, которые встречаются в Библии.

   В Библии не говорится о том, что Иисус был женат. Но и нигде не сообщается о том, что он был холост. Дело в том, что изначально Иисус Христос был правоверным иудеем (был обрезан и принесен в Храм на посвящение). Негласные социальные законы того времени запрещали еврейскому мужчине ходить в холостяках. Долгом каждого еврейского отца было найти подходящую жену для своего сына. И об этом должен был обязательно позаботиться приемный отец Христа Иосиф. А значит, как и всякий иудей, Иисус должен был быть женат, или дать объяснение тому, почему у него нет жены. Но Евангелия об этом молчат.
Таким образом, если бы Иисус не был женат, то по крайней мере хотя бы в одном из библейских Евангелий должен быть упомянут этот факт, а также приведено объяснение, почему Иисус оставался холостяком.
Объясняется эта нелогичность просто: те, кто переделывал Евангелии, составляя Новый Завет об этой древней иудейской традиции не знали.

             Женитьба Иисуса
   На самом деле Иисус женился в 20 лет. Это произошло 28 октября 16 года. То есть через год после смерти его приемного отца – Иосифа. Иисус, выполняя клятву, данную ему, женился. Его избранницей стала Мария Магдалина (она была родом из города Магдала, отсюда и прозвище).

Чаша Грааля. Часть 2. Мария Магдалина — хранительница Священного Сосуда

   Мария Магдалина в Евангелиях упоминается неоднократно. Она сопровождает Иисуса в некоторых его поездках, часто находится рядом, после смерти Иисуса первой приходит на его могилу, т.е. ведет себя как очень близкий ему человек, как жена.
   Почему же в Библии нет четкого и внятного указания на то, что Мария Магдалина – жена Иисуса?
   В 325 году, когда переделывались Евангелия перед Первым Вселенским собором, из них были удалены все факты, свидетельствующие о том, что Иисус и Иоанн Креститель были семейными людьми. Сделано это было для того, чтобы узаконить обет безбрачия, принимаемый всеми христианскими священниками. Подобный порядок дел в римско-католической церкви сохранился до наших дней.
   Централизованной церкви требовалась огромная армия священнослужителей – послушных, верных, исполнительных. Одинокого человека подчинить своей воле гораздо легче, чем семейного, поэтому для Церкви образ неженатого Иисуса (да и Иоанна Крестителя тоже) был очень выгоден. Христианские священники, принимая обет безбрачия, искренне считали, что поступают согласно правилам, установленным самим Иисусом. Женщины при этом поголовно объявлялись грешницами, общение с которыми могло погубить человеческую душу. Женщин следовало избегать, свести общение с ними до минимума и по возможности даже не смотреть в их сторону.
   Именно тогда и была вставлена в Библию следующая фраза в устах Иисуса (Мф, 5, 28):
    «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».
   Влюбленным и счастливым человеком управлять невозможно, поэтому Церковь, маскируя свои намерения под добродетель, пыталась задавить в людях все плотские желания.

   После соответствующей обработки Евангелий Мария Магдалина из жены Иисуса Христа превратилась в блудницу, и ее имя даже стало нарицательным для обозначения девушек определенной профессии. На самом деле Мария в жизни была скромной, непорочной девушкой, которая безумно любила своего мужа Иисуса.
   Мария в молодости отличалась редкой красотой – изумительные карие глаза, круглое лицо, длинные черные волосы, стройная фигура с тонкой талией.
   Иисус был счастлив в семейной жизни, любил жену и детей – у них с Марией было три сына и дочь.
   По обычаям того времени муж не обязан был все время находиться дома, поэтому Иисус спокойно путешествовал, в то время как Мария Магдалина находилась дома в Назарете с его матерью Марией.
   Раньше мужчина жил с женщиной не круглый год, а только в определенные месяцы, благоприятные для зачатия ребенка. В эти месяцы Мария Магдалина иногда сопровождала Иисуса в его странствиях.
   Почти все ученики Иисуса – апостолы имели жен и детей.
   Естественно, что об этом в Библии нет ни строчки, лишь в одном месте мельком упоминается, что у апостола Петра была теща.

            Дальнейшая жизнь Иисуса и его семьи
   После распятия Христос больше не занимался проповедями. Он со своей семьей и семьями тайных друзей покинул Иудейское царство навсегда, поскольку сам и предсказал уничтожение этой страны после неудачного восстания против римлян.
   Всю оставшуюся жизнь Иисус с родными и друзьями провел в Галлии (Франция).
   Пользуясь знаниями, полученными во время своих путешествий по Индии, Иисус занялся добычей и обработкой золота. Вместе с Иосифом Аримафейским и Никодимом – бывшими членами иудейского синедриона — он имел небольшой рудник, который обеспечивал всем их семьям безбедное существование.
   Мать Иисуса Мария умерла в 59 году, прожив 78 лет. Мария Магдалина скончалась в возрасте 92 лет, а сам Иисус прожил 158 лет и ушел из жизни 27 мая 154 года.
   Все они похоронены в одном месте на территории современной Франции.

© Copyright: Мудрая Совушка, 2015
Свидетельство о публикации №215122402105

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Мудрая Совушка

Рецензии

Написать рецензию

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Мудрая Совушка

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *