Развитие памяти

Всего одно упражнение для развития памяти — «Система накопления» Аткинсона:

1-й месяц – каждый день учите 4 строки какого-то стихотворения, желательно, конечно, поэму. Объясню, почему поэму. Есть масса коротких стихов, четверостишия, но понимаете, здесь суть не в том, чтобы просто выучить 4 новых строки, а главное — каждый день вспомнить всё, что вы выучили, т.е. за месяц получится 120 строк. Первый день выучили 4 строки, на следующий день вспомнили их и выучили ещё 4 строки; на следующий день вспомнили 8 строк, выучили ещё 4 строки, и так по нарастающей. Не страшно если вы один день пропустили что-то выучить, желательно каждый день что-то вспомнить!

2-й месяц – каждый день учите 8 строк, и естественно ставите вопрос о том, чтобы вспомнить всё выученное. Т.е. второй месяц 240 строк, а общее уже 360 строк, и вам нужно каждый день их повторить. Вот здесь-то тяжелее всего и бывает, потому что выучить-то ладно, а повторять когда? Разбейте повтор на несколько частей, самое важное — что вы каждый день вспоминаете! – это основное в этом упражнении.

Какое выучить стихотворение наизусть

И у вас память работает очень хорошо.

Дальше можно увеличить количество изучаемых строк, но более продуктивным будет, если вы полюбите стихи, и просто так их уже начнёте учить, естественно вспоминая всё выученное.

Вот и всё упражнение, вся суть упражнения. Но смотрите, какая польза в этом упражнении:
1. Развитие памяти. Действительно стихи улучшают память, это вы можете где угодно узнать, не один человек не будет отрицать этого очевидного факта.
2. И вот ещё какой момент — а многие ли из ваших знакомых могут взять и рассказать наизусть стих или поэму? А вы при случае легко сможете выдать, допустим, монолог Гамлета, или сидишь в компании, и к месту что-либо из Высоцкого (у Высоцкого к месту очень много хорошего).
3. Или спросите любую девушку: если за ней ухаживают два молодых человека, но при прочих равных один стихи читает, кому вы отдадите предпочтение? Конечно тому, который читает стихи, это само собой разумеется.

Что учить?

Очень важно — что учить? Конечно, классику – кроме всего прочего, она ещё развивает артистизм, а это наши эмоции, наш интеллект.

Во-первых, ритмика того, что вы учите должна соответствовать ритмике руского языка. А кто у нас, как не А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов являются Солнцем нашей поэзии. Поэтому очень хорошо действует, если вы начнёте учить поэму Пушкина «Граф Нулин», если вы начнёте учить Лермонтова «Мцыри», «Песня о купце Калашникове», «Евгений Онегин».

Во-вторых, если вы начнёте учить, читать, есть ещё такое понятие: фоносемантика — это как звук действует на нашу Душу. А у Пушкина, Лермонтова волшебная фоносемантика.

И ещё я призывают людей учить не то, что я сказал, а то, что нравится, потому что когда вы что-то делайте с большим удовольствием, оно даст больше плодов. Т.е. первый месяц – 4 строки, второй месяц – 8 строк, а дальше как Бог на Душу, можете учить 16 строк, а можете уже просто учить стихи. Самое главное полюбите поэзию, и главное — не выучить, а на каком-то этапе это дело просто-напросто вспомнить.

И последний момент – учите стихи не для результата, если вы учите стихи только для того, чтобы развить память, как бы по обязанности – это не сработает. Учите стихи, которые вам нравятся, полюбите поэзию – полюбив поэзию, вы разбудите вашу Душу – разбудив Душу, вы разбудите свой интеллект. Вот чем в первую очередь замечательно данное упражнение «Система накопления».


* Упражнение для развития памяти

Рубрика: Духовное развитие

Как снять двигатель на ВАЗ 2110 (видео). но порой без нее не удается восстановить.

Инфо

В онлайн режиме погасить долг, возможно предоставивши идентификационный код. Юридические лица оплачивают транспортный сбор немного по другой специфике. У них присутствуют авансовые платежи по каждому квартальному периоду и полная оплата за весь год. Но практика использования отчетных периодов задействуется далеко не во всех областях страны. Поэтому оплата в этих регионах происходит идентично способам, которыми пользуются физически лица. Главное различие это то, что компании и организации самостоятельно определяют и считают транспортную пошлину на свои автомототранспортные средства. Как сформировать квитанцию на уплату.

Занятия спортом благотворно влияют на физическое и эмоциональное состояние человека. Они избавляют от стрессов, заряжают человека энергией и, что немаловажно, делают фигуру более привлекательной. Но любая нагрузка на организм, помимо положительного воздействия, может нанести вред здоровью. Сюда относится и езда на велосипеде, польза и вред которой описаны во многих медицинских и научных изданиях.

Учить наизусть – это легко

В каких случаях велосипедный спорт однозначно полезен и когда с ним необходимо быть более осторожным, стоит разобраться подробнее. В чем заключается польза велопрогулок? В контексте правильного образа.

Внимание

Начнем мы с проверки, включен ли непосредственно USB-контроллер: Заходим в раздел «Advanced» «USB Configuration Напротив параметра «USB Controller» должен быть установлен параметр «Enabled». Если же там установлен «Disabled значит меняем значение на «Enabled». Установка загрузки с usb флешки: Возвращаемся обратно и переходим в раздел «Boot Выбираем «Hard Disk Drives Выделяем подключенную флешку и с помощью перемещаем её в самый верх так, как показано ниже; Теперь, возвращаемся обратно «Esc» и идем в «Boot Device Priority В списки устройств загрузки, в параметре.

Важно

Под попу малыша положить памперсную пеленку или водонепроницаемую клеенку.

Попросить ребенка лечь на левый бок, повернув спину к взрослому. Если клизма делается грудничку, то его следует положить на спину. Выдавить воздух из груши, набрать в нее жидкость, наконечник смазать жидким вазелином или кремом. Выдавить воздух до появления первых капель воды, аккуратными движениями ввести наконечник в прямую кишку на три-четыре сантиметра. Не спеша выдавить жидкость из груши. Если манипуляция проводится с помощью кружки Эсмарха, то следует открыть краник таким образом, чтобы давление выхода воды было умеренным. Аккуратно вынуть наконечник, зажать ребенку ягодицы. Постараться, чтобы малыш несколько минут не опорожнял кишечник. Посадить ребенка на горшок. Во многих случаях клизма является последним вариантом борьбы с запором. На сегодня аптечный рынок предоставляет широкое разнообразие медикаментов, способствующих нормализации стула, размягчению каловых масс и восстановлению кишечной флоры. При запорах в первую очередь используется медикаментозная терапия. Если она не оказала должного эффекта, то лишь тогда рекомендуется клизма. Важно учитывать, что кишечник взрослого или ребенка быстро привыкает к очистительным процедурам. «Любители» клизм впоследствии могут столкнуться с тем, что самостоятельное опорожнение кишечника будет крайне затруднительным. Проведение любой медицинской процедуры в домашних условиях, в том числе клизмы, должно согласоваться с лечащим врачом. Самостоятельные действия, направленные на устранение симптомов (в нашем случае речь идет о запоре) могут усугубить течение болезни, поэтому важно провести своевременную диагностику с целью правильного выбора варианта лечения. Аналоги по области применения, показаниям Дюспаталин: инструкция по применени. Полифепан: инструкция по применению. Бисакодил: инструкция по применению.

Что такое амулет на любовь? Амулет любви, как правило, представляет собой предмет, на который наложен магический заговор.

Как правильно сделать запись в трудовой о принятии на работу на время декретного отпуска? Ответить Марина.

Кроме того, в договоре дарения не стоит производить расчет стоимости подарка в зависимости от должности сотрудника, его оклада, трудовых показателей, или каким-либо другим образом устанавливать взаимосвязь между трудовой деятельностью сотрудника и вручением ему подарка. В противном случае у инспекторов будут все основания считать подарки поощрением за труд и доначислить страховые взносы. Учет подарков при расчете налога на прибыль, УСН Возможность учесть стоимость подарков сотрудникам в налоговых расходах напрямую зависит от цели и повода вручения таких подарков. 1. Подарки сотрудникам не связаны с трудовой деятельностью и производственными результатами, например, подарки к юбилейным датам, официальным праздникам. При расчете налога на прибыль стоимость таких подарков сотрудникам не учитывается в налоговых расходах (п. 16 ст. 270 НК РФ). Организации и ИП, применяющие УСН с объектом налогообложения «доходы расходы также не могут включить в расходы суммы таких подарков сотрудникам, поскольку данный вид расходов не поименован в закрытом перечне расходов (п. 1 ст. 346.16 НК РФ). 2. Ценные подарки сотрудникам выдаются в качестве поощрения за труд (ст. 191 ТК РФ). В этом случае стоимость ценных подарков, связанных с производственными результатами и предусмотренных трудовыми договорами, может быть учтена при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в составе расходов на оплату труда (Письмо Минфина России от N /26291). По аналогии, стоимость таких подарков также можно учесть в расходах при УСН. НДС при передаче подарков сотрудникам В соответствии с НК РФ передача права собственности на товары на безвозмездной основе признается реализацией и является объектом обложения НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). Соответственно, со стоимости подарков, переданных сотрудникам, необходимо начислить НДС (Письмо Минфина РФ от N ). При этом нужно учитывать следующее: НДС с суммы подарка, выданного работнику в денежной форме, не начисляется. Начислить НДС со стоимости подарков сотрудникам должны организации и ИП, применяющие общую систему налогообложения, а также переведенные на ЕНВД. Поскольку передача подарков работникам осуществляется не в рамках деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, данная операция признается объектом обложения НДС в общеустановленном порядке (п. 4 ст. 346.26 НК РФ). Организации и ИП, применяющие УСН, не являются плательщиками НДС, поэтому начислять НДС со стоимости подарков сотрудникам они не обязаны (п. 2 ст. 346.11 НК РФ). Стоимость подарка, переданного работнику.

Стихи для заучивания, которые легко учатся

Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине
Старого утеса.

Как быстро и легко выучить стих наизусть

Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.

За картой карта пали биты,
И сочтены ее часы,
Но, шелком палевым прикрыты,
Еще зовут ее красы…

И этот призрак пышноризый
Под солнцем вечно молодым
Глядит на горы глины сизой,
Похожей на застывший дым…

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит…
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Мы были вместе, помню я…
Ночь волновалась, скрипка пела…
Ты в эти дни была — моя,
Ты с каждым часом хорошела…

Сквозь тихое журчанье струй,
Сквозь тайну женственной улыбки
К устам просился поцелуй,
Просились в сердце звуки скрипки…

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

Будет день — и свершится великое,
Чую в будущем подвиг души.

Ты — другая, немая, безликая,
Притаилась, колдуешь в тиши.

Но во что обратишься — не ведаю,
И не знаешь ты, буду ли твой,

А уж Там веселятся победою
Над единой и страшной душой.

В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко…

Не отравляй минут успокоенья
Болезненным предчувствием утрат:
Таинственно небес определенье,
Но их закон ненарушимо свят.

И если бы от самой колыбели
Страдание досталося тебе —
Как человек, своей высокой цели
Не забывай в мучительной борьбе.

Понравилось? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Подборка: Животные, дети, юмор, 10 фев 2018

Мальчик учит стих ! Будьте осторожны! не описайтесь!

19 КОММЕНТАРИЕВ

Вячеслав Кравец

ЖРАТЬ НЕ ДАВАТЬ,БЫСТРО ВЫУЧИТ

Галина Федченко (Бадьянова)

ЯУПАЛА ПОД СТУЛ!!!!! боже боже!!! что будет? вот это ученики!! 1 класс наверное.

Татьяна Акулова (Казакова)

Молодец , мальчик. Мамины уроки освоил на отлично ! Надо было напоследок маме морду набить и всё аб гемахт.

Анна- Анюта Бурнаева

мда что дальше будет. 4 строчки выучить не может. а в детсаду что не учили ни чего???

Галина Федченко (Бадьянова)

родители то ненормальные выложили такое в сеть? мама е….я.

ღஐღ♥๑ஐღ♥ Tღ♥ღ Vღ♥ღBღ♥ღ♥๑ஐღஐღ

МАМА, ГДЕ ТВОИ МОЗГИ???? ТЫ ДОЛЖНА НЕ ВИДЕО СНИМАТЬ,А СТИХ СЫНКУ РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ, РАЗ ТАК ПЛОХО ПОНИМАЕТ ЕГО!!!!!!

100 к 1. Стихи какого поэта легче всего учить наизусть?

СМЕШНОГО— НОЛЬ!!!!!!! ЗАЧЕМ ПОЗОРИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЕСЛИ У САМОЙ МОЗГОВ НЕТУУУУУУУ?????

Наталия Меньщикова

мама на всемирную сеть своё ЧАДО опозорила!

ღஐღ♥๑ஐღ♥ Tღ♥ღ Vღ♥ღBღ♥ღ♥๑ஐღஐღ

ЖАЛКО МАЛЬЧИШКУ, МАЛЬЧОНКА-ТО ХОРОШИЙ

Наталия Меньщикова

а чем он хороший? стих выучить не может ,а вот мат наверно быстро запомнил!!!

ღஐღ♥๑ஐღ♥ Tღ♥ღ Vღ♥ღBღ♥ღ♥๑ஐღஐღ

Хороший-хороший, видно, что хороший ВСЁ ПЛОХОЕ ВСЕГДА ЛЕГКО ДАЁТСЯ

Anna w

Совсем память плохая у ребенка.Потому что не читает книжки

владимир афанасьев

вот такие и в госдуме сидят….

Надежда Алексеевна

Детьми надо серьёзно заниматься с пелёнок. Развивать памяь, смекалку и т д. Многие родители так избалуют своих детей, что уже к подростковому возрасту не могут дать ему рады и ,конечно же потом во всём виновата школа. Как может мать позволить своему чаду материться при ней? А что же будет дальше? НИЧЕГО ХОРОШЕГО…..

САРА МУХАМБЕТОВА

И фейсом об тейбл

Игорь Валентинович

ахахахахахаха пацан тебе респект и уважуха , блять сука рассмешил меня

ЕЛЕНА ЕФРЕМОВА (БЕЗПАЛОВА)

Просто ужас!!!

Владимир Морозов

Страна с целым поколением дебилов .​

Лариса Лариса

Ужасссссссссс , куда катимся ?????? 4 строчки не мог запомнить ну а конец вообще печален

xvicha cccr

ia tvau parodu ibal. iz kakoi pizdi ti viliz suchonak malenki?

Что делать? если завтра утром в школу. А я не выучил стих на урок?

  • Обычно в школах,если стих очень большой, то учитель спрашивает несколько учеников по небольшому отрывку.Если ваш учитель спрашивает так же, то есть шанс подсмотреть одним глазком и прочитать.Мы в школе так частенько делали.

    Важно.Прочитайте стих хотя бы несколько раз и у вас уже кое-что отложится в голове,остальное подсмотреите, или сосед по парте нашепчет.

  • Есть вероятность, что прослушав половину стихотворения, учительница скажет достаточно. Есть вариант потренироваться заранее закашляться там, где уже не знаешь продолжение, но учительница в таком случае может дать передышку , а потом в конце урока еще раз вызвать. Как повезет.

    Самое лучшее уже не мучиться на ночь, потому время почти 11 вечера, а перед началом урока сказать учительнице простите, честное слово, это в последний раз, обязательно на следующий урок выучу или завтра приду и расскажу на перемене. А может лучше послезавтра сразу два стиха расскажу. Учительницу надо ошеломить напором позитивных и обнадеживающих предложений, она смягчится и ничего не сделает. Да и как она может вызвать ученика рассказывать стих, если уже заранее знает, что стих не выучен. А на перемене учитель двойку ставить не имеет право. Так что предупреждайте заранее и, действительно, выучите стихотворение или два. А то в следующий раз этот номер не прокатит и она влепит двойку и будет придираться.

  • Если стихотворение не слишком большое (не более 4 четверостиший), то его можно попробовать выучить перед школой. Встать пораньше и начать читать и пересказывать.

    Как учить стихи (учим по старинке или запоминаем по-новому)

    Потом еще повторять на уроке. И послушать как его рассказывают одноклассники. Также если учительница при рассказывании не смотрит на одноклассника, то можно переписать стих в тетрадку или на дневник и подсматривать. (можно также написать анализ, чтобы объяснить зачем тетрадка). Также написать на руке, но это более палевно.

    Если же стихотворение большое, то его на уроке или перед школой выучить нереально. Но можно записать на диктофон стихотворение, вставить наушники в уши и рассказывать, но можно спалиться если волосы слишком короткие. А если длинные думаю прокатит.

  • Как меня всегда мама учила, встаешь часов в 5-6 утра, выпей кофе и читай, просто читай, а потом пересказывай (повторяй)- именно в это время (с 5 до 12) память самая, что ни на есть, прочная. На свежую голову, без лишних мыслей. И это, действительно, работает.

    Ну, а если совсем лень поборола, то притворись, что у тебя голоса нет)

    А вообще, стих реально выучить даже и за 1-1,5 часа, если не отвлекаться.

    Читай и тут же повторяй по несколько раз, увеличивая число строк. В любом случае, даже если что и подзабудешь, тебе обязательно подскажут ребята, либо сам учитель.

    Желаю терпения, меньше лени и удачи!

  • У меня частенько такое бывает.

    Я делаю так: перед уроком несколько раз его прочитаю, все ровно в памяти что-то останется, потом, пока одноклассники его рассказывают, я его еще повторю, смотрю как рассказывают его другие, обращаю внимание на интонацию и ударения. Если мне не удается его выучить, я прошу учителя рассказать после урока.

  • Развитие памяти

    Польза от стихов

    Мутуш Танов

    Я выращивал арбузы под Саратовом. Случай:
    Богатый родсвенник 60лет посеял трактором-сеялкой арбузы и поставил племянника Сайпи  тридцатилетнего нанимать пропольщиков ,…охранять бахчу .  Приехал дядя через два месяца проверить как идут дела.Все мы спали в самодельных полуземлянках на деревяных нарах с матрацами.
    Дядя видит  ,что прополка плохая ,а ведь он оставил деньги на наем людей с ближней деревни.Подзывает племяша  ,троих сводетелей-бахчеводов.Спрашивает у Сайпи:Ты постоянно спал в землянке ?"
    Тот :"Да"
    Сейчас посмотрим :
    .Дряхлая дверь закрыта на поржавевший замок.На уровне глаз воробьи над дверью устроили гнездо и птенцы чирикают желтыми ртами из гнезда.Открыли дверь.Матрац в сотне дыр сделанных мышами. Вату с матраца мыши почти всю утащили.Меж щелей на дощечных нарах выросли сорняки.Нам смешно тк знаем  ,что Сайпи жил у местной Светы в деревне.Дядя, как знал своего горе-племянника, привез сына и они вместе с Сайпи  наняли рабочих и сами вместе с ними пропололи 10 га за неделю.Дебет или прибыль от продажи урожая получилась положительной.Как шутил Сайпи,- на одну стиральную машину,   а обычно мы за сезон зарабатывали от продажи арбузов на один или два "Жигул"я

    Продавал арбузы в 1987г в Тереньге (Ульян .обл.) Подходит красавица.Спрашивает: "почём арбузы?. Говорю:"давайте познакомимся  ,за это я Вам так  (бессплатно )арбуз подарю.Отвечает.
    Всяким небритым своё имя не говорю..Я вру, .что известный поэт на Кавказе и могу стихи на ходу сочинять без ручки.( Когда разозлюсь, и вправду могу стих в 4-8 строк.)
    И дальше у меня приём такой.Говорю, .если улыбнётесь, тогда вы должны будете познакомиться со мной. Она .Сочиняй!.Не улыбнусь. Я декламирую:
        Сердце давит тяжким грузом
    Невнимания ко мне
    К чёрту деньги и арбузы
    Дружба мне с тобой в цене

      Ты скажи мне только :"хочу!"
    Я исполню каприз твой любой
    Увезу тебя на бахчу
    Буду там любоваться тобой  Улыбнулась.Познакомились.Переписал ( по её просьбе) ей этот стих на бумагу.
    Где ты Верочка Ж….ва?

    В городе Н.Н.получал паспорт.Красивая черноглазая секретарша сообщает мне.
    Сегодня паспорта не выдают,  приходите завтра. Применяю свой приём по вызыванию улыбки и дальше, по накатаному сценарию.
       Ты послушай поэта охрипшего
    (Тут я ссимулировал кашель .хрип)
    Ты цветочек ,с водой ваза я
    Всех милее в ОВИРе Шашипшева
    Сногсшибательна ты черноглазая.
                           Пост скриптум:            Улыбнулась, паспорт выдала .

    Далее по теме.2002г

    Остановила меня на "Жигуле" тройка ГАИшников.Проверяет документы.Вид у меня,- малограмотного лоха, т.к спецовка грязная ,после ремонта машины друга.
    Обнаружил ,что забыл техпаспорт дома. Ладно, говорят:"Мужик ,покупай ящик пива и ты свободен!" Спрашивают:"пьёшь?".Отвечаю:"да,но только водку ,а не компот-вино… и курю только "Приму", ( а так не начинал даже), иначе мимикрирую  ,чтоб казаться им своим.Тогда ,говорят  ,ты знаешь когда болит голова.Она у меня болела лет 20 назад, и то от столкновения с противником на футболе.  Повторяю свой спектакль.Вру, .что поэт ,.стихи на ходу могу,что денег мало,.что если хоть один из них улыбнётся , то пусть отпустят за 4 бутылки пива.   Они :-"не улыбнемся, сочиняй."
    Спрашиваю: -"как звать?",самого злого мента.Отвечает:-"Василий". Сочиняю:

        С тобой спорить нету силы
    Слишком ты упрям ,на диво
    Отпусти меня Василий
    Дам тебе два литра пива.   

     Рассмеялись  , отпустили за два литра .Благо, базар был в 20 шагах…И таких,… до десятка случаев.Ладно ещё один.

    Другу трактористу.

    Был ремонт ,протёр до дыр
    Он штаны свои Кадыр
    Пусть не видит бригадир
    Водка есть, закуска сыр
    Выпил, едет друг Кадыр
    Трактор старый дыр-дыр-дыр

    Там же.Зима.Кадыр за рулем ЗИЛа .Едем по калмыцкой степи.Заблудились.
    Дорожные знаки занесло снегом.Кадыр останавливат машину,бежит к дорожному щиту,стирает снег с него.Читает .Садится за руль.Матерится:."Шайтан КПСС !.Чтоб он сдох КПСС.!"
    Оказывается, вместо указателя дорог, там был щит с надписью:"Слава КПСС"
    Ничего.Выехали, с потерей во времени.

    .Пост скрипт.Уважаемый  читатель..,извини за хитрость ,если есть желание, дай отзывы на мои стихи на гугле"Стихи" "Национальный сервер"  "Мутуш Танов"          Для примера мой стих  "Прежде всего надо быть Человеком"
    Мутуш Танов

    Иного жаль мне  человека
    Компьютер есть ,библиотека
    Но время примитив-сословье
    Увы ,транжирит в пустословье

    Театры есть и спортплощадки
    Факт этот я вот с чем сравню:
    Есть ,например ,напиток  сладкий,
    разнообразное меню

    Не зная это ,хлеб с водой
    Едят невежи.  Лох не стой
    (стагнация в твоём развитии
    без дела в гости не ходи ты)
    Пустые не смотри сюжеты
    Читай ,умней чтоб были дети

    Иной душою пустозвонный
    На диалог свой телефонный
    расходует по пол-часа
    От скуки курит.Так нельзя

    Умом и телом есть везде
    лентяй ,живущий на "воде"
    иначе ,на воде духовной
    Лишь в догмах дОка.- Теплокровный.

     Майский акростих

     Май дарит мне свои подарки
     Они лишили меня сна
     Янтарным солнцем,небом ярким
     Летит навстречу мне весна
     Ашуг я ,слушай песнь мою
     С тобой мне час,как год в раю
     тревога ты,сомнений ворох
     Огонь ты,я же рядом порох
     Что мне курорты,море,хобби
     Когда тебя нет с нежным взглядом
     Алмаз ты,я мечтаю чтобы, ты красотой блистала рядом.
     

    © Copyright: Мутуш Танов, 2011
    Свидетельство о публикации №211072400534

    Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

    Другие произведения автора Мутуш Танов

    Рецензии

    Написать рецензию

    Да,с юмором легче решать возникающие проблемы, чем спором! Счастья Вам, Мутуш!

    Нина Степановна Маслова1   11.11.2013 18:07   •   Заявить о нарушении

    + добавить замечания

    На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

    Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Мутуш Танов

    Рубрики: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *