Максим шевченко и его жена

Владимир Бердичевский

                       МАКСИМ ШЕВЧЕНКО И ЕГО ЖЕНА.

Часть 1-я.              МАКСИМ  ШЕВЧЕНКО.

Что такое ЛОГОРЕЯ?
Безудержность речевой продукции, длинные, бессмысленные речи, произнесенные ораторами.
Когда я жил в Хабаровске, там на главной улице города можно было встретить всем известного человека, по фамилии Костенко, который останавливался и произносил длинные речи. Сначала было непонятно, что оратор болен психически, лишь послушав минуты две, это становились ясно. Его речи были, в основном, про чайканшистов, в то время это была популярная тема новостей.
Слушая Максима Шевченко, я постоянно вспоминаю речи про чанкайшистов. Тема, правда, у него  — другая: Израиль, евреи, угнетенные палестинцы. Есть три человека в российских медиа, которые стараются плюнуть в сторону «Стены Плача» всегда, независимо от темы разговора: Максим Шевченко, Александр Проханов и Гейдар Джамаль. Правда, в последнее время в связи с событиями в Крыму и в Украине их «плевки» в сторону Израиля  чаще всего не долетают.  В результате этого их интенсивность уменьшилась.
 За «творчеством» Шевченко я наблюдаю давно, потому что это «творчество» связано с государством Израиль, государством всех евреев мира.
Слушал диспут Шевченко с Шендеровичем, где Шендерович, не в силах вставить хоть слово , сказал, наконец, что «Максим говорит сам с собой». Несмотря на это, Шевченко  проиграл голосование. Один маленький фрагмент из дискуссии:
Шевченко:
-Блокада Газы- это сродни блокаде Ленинграда.
Шендерович:
-В отличие от Ленинграда, в Газу из Израиля шли в специальные часы  колонны грузовиков с продовольствием и медикаментами, несмотря на обстрелы со стороны боевиков Хамаза, из-за которых водители отказывались вести эти грузовики.
Затем я смотрел диспут с Борухом Гориным, который, как-то смог вставить лишь пару слов, но, тем не менее, выиграл у Шевченко по результатам голосования. Почему? Да потому, что Максим или врет, или искажает факты, или демагогически подменяет понятия, или уходит в сторону от темы. Но всегда осуждает Израиль и клянется в любви к еврейскому народу в целом.
Фрагмент из его речи:
-Еврейский народ, давший миру великих поэтов, музыкантов, ученых, религиозных мыслителей, породил, к сожалению, хамов и пошляков, подобных главе РЕК Юрию Каннеру.

Максим Шевченко

Его предельно паскудные слова  по поводу «Флотилии свободы» (участвовала жена Максима)  омерзительны.
Что у него не отнять – это стремление путешествовать в горячие и не сильно горячие точки. Бывал в Чечне, Дагестане, Греции ( много раз, по его словам), В Израиле и Газе. Насчет владения им хотя бы английским, не осведомлен, но думаю, что не владеет.) Был награжден вместе с Прохановым, орденом Газы, который вручил ему лично «доктор» (определение Проханова) Измаил Хания.
За что? Догадайтесь.
Последнее выступление на «Эхе Москвы» видел в четверг 16-го июля. Страстно обвинял ведущую, которая сказала, что греки хотят все иметь  не напрягаясь и живут не по средствам. Обвинил ее и в неуважении к трудолюбивым грекам, трудолюбие которых он видел собственными глазами, и в «грекофобии» . Кстати сказать,  проблемы Греции выросли из их стремления жить «в долг». Приведу несколько мне известных примеров:
В Греции самое большое в мире количество людей старше 105-ти лет. Почему?  Скрывают смерть человека, продолжая получать пенсию за него.
Почто 600 профессий, признанных вредными для здоровья, и поэтому – пенсия для них в 50 лет. Кто эти люди?
Флейтисты, трубачи. Вредно дуть в инструмент. Журналисты, дикторы. Вредно общаться с микрофоном. Про остальных – молчу.
Работники транспорта, включая уборщиков, получают 66тыс. евро в год. Я, работая уборщиком в американском госпитале, получал 25 тыс. долларов в год , и мне хватало на все, включая оплату квартиры по рыночной цене.
В метро бесплатно едет миллион пассажиров, при 4-х миллионах работающих в стране. Пенсия – с 57-ми лет. В США – с 67-ми.
Почему Германия не хочет оплачивать долги Греции?
Мнение экономиста Алексашенко:
Греки работают меньше часов в течение года, чем немцы.
У греков гораздо ниже производительность труда.
Греки раньше уходят на пенсию и больше получают.
Почему немцы должны финансировать Грецию?

Так что я полностью согласен с ведущей. Долги надо отдавать, даже грекам, за которых вступился Максим Шевченко. Кстати, и в разговоре про Грецию он , все-таки, "плюнул" в сторону Израиля, сказав ведущей, что она про Израиль плохое не говорит, только про Грецию.
Вопросы к Максиму Шевченко, заданные одним из слушателей «Эха Москвы»:
 Хотелось бы задать этому православному исламисту несколько вопросов :
1. Воспитывают ли всех детей в Палестине в духе того, что смысл их жизни — убийство евреев и уничтожение Израиля, как государства ? Если — да, то откуда в Палестине может взяться хоть один НЕТЕРРОРИСТ ?
2. Если в уставе Хамас записана цель — уничтожение Израиля, то какова должна быть цель Израиля по отношению к Хамас ?
3. Устанавливают ли палестинцы-мусульмане свои орудия, и складируют ли боеприпасы в непосредственной близости к местам проживания "мирных палестинцев", к больницам, в мечетях и т.д. ? Это они делают специально или случайно ?
4. Насколько широко среди палестинцев-мусульман распространена практика прикрываться детьми и женщинами, как живым щитом ?
5. В кого целятся палестинские террористы, когда пускают ракеты по территории Израиля ?
6. Существуют ли другие страны, кроме Израиля, которые перед тем, как стрелять (бомбить) территорию, с которой обстреливают Израиль, предупреждают жителей об этом заранее и просят удалиться ?
7. Что должна делать любая страна (Россия, США, Англия, Франция, Китай, если её территорию регулярно обстреливают из соседней страны ? Известны ли примеры, когда кто-то терпел подобное ?
8. Знает ли Шевченко, что в Израиль люди едут отдыхать, лечиться, учиться, работать ? Почему с этой целью не едут в Палестину ? Или едут ?
9. О чём Израиль должен договариваться с палестинцами, если их цель уничтожение Израиля ?
Сможет ли Шевченко ответить на эти вопросы? Нет ни малейшего сомнения, что сможет, также, как и Проханов, так же, как и Джамаль.
Флаг им в руки!
P.S.
Открой, дорогой читатель, "Гугл" и напиши по-русски:" Жёсткая правда об Израиле. М. Шевченко".
Больше тебе ничего не понадобится для характеристики этого "журналиста".

 Часть 2-я.                 ЖЕНА.
Никогда не слышал про Надежду Кеворкову, и вот, вдруг, она идет на прорыв блокады Газы на борту судна из «Флотилии свободы» в числе еще 17-ти человек, включая членов команды, и попадает  в поле зрения прессы. Называет свою 20-ти метровую яхту лодкой, также лодками называет и еще три судна, участвующие в прорыве блокады, подчеркивая «гуманитарный» аспект прорыва. Профессиональный «журналист» даже не может отличить «на слух» английский от французского, но берется рассказывать в интервью о чем говорили пограничники с бывшим президентом Туниса господином Марзуки. На каком языке говорили – не поняла. Также пытается комментировать долгий разговор береговой охраны с гражданином Израиля Бассель Готасом, который вёлся на иврите.
-Нас остановила береговая охрана Израиля.
-Израильтяне захватили лодку в 2-30 ночи, не смогли даже буксировать ее, пытались вести ее своим ходом, но тоже не смогли. Чуть нас не потопили!
И дальше:
Капитана и команду избили.
— Кто-то стал за штурвал, (не из избитых, очевидно), и в 7 утра мы прибыли в Ашдод. 
Такая логика «журналиста».
— У меня отобрали телефон,  деньги, хотели украсть «зарядку» от телефона. Отвезли в тюрьму. По моей просьбе сразу дали переводчика. С этим проблем не было. Там каждый пятый говорит по-русски. Консул пришел на следующий день. Камера – на двоих, есть душ, чистое бельё. Кормили хорошо. Отказали в телевизоре и компьютере, хотя в соседних камерах есть ТВ. Мерзавцы!
Не били, не допрашивали. Была в тюрьме 6 дней. Выпустили, не сделав никаких отметок в паспорте, на мое удивление. Это значит, что могу приехать в Израиль, когда захочу. Деньги вернули.
 Но с палестинцами все иначе, над ними издеваются. Беременных женщин избивают. Еда плохая. Не дают свиданий с родственниками годами.
Вёл это интервью  Сергей Нарышкин, сотрудник «Эха Москвы». Своим сочувствием и хорошим расположением к Надежде Кеворковой он сумел её «раскрыть», т.е. отвечать на его вопросы более –менее правдиво, хотя она пыталась правду завуалировать пропагандой и уходом от прямого ответа. Но в целом, если исключить пропагандистские штампы, она,  в отличие от своего мужа, вопреки своему желанию, ничего плохого об Израиле не смогла сказать, кроме того, что их задержали в нейтральных водах незаконно.
Один читатель «Эха Москвы» предложил ей посидеть 6 суток в «Александровском Централе» или в «Белом лебеде» в  Чистополе.
Часть 3-я.     ДЕТИ, ДЕТИ, ДЕТИ……..
Вся жизнь человека крутится вокруг его детей, если они есть. Смотрю со своей невысокой колокольни. Если детей нет, все «крутится» вокруг того же. Макаренко, Януш Корчак тому примером. А дети любят мать всякую, даже, если наркоманка. Жалеют. Смотрят ей в глаза, а она отворачивается, потому что знает – виновата.
Как смотреть в глаза своим детям, если постоянно врешь и передергиваешь факты? Какими они, эти дети, вырастут? Дай Бог, чтобы честными и работящими, уважающими своих сограждан и не сограждан. Дай-то Бог!
В одном из своих постоянных поединков, когда его противником был израильтянин Авигдор Эскин, Максим Шевченко, в запале спора, не имея весомых аргументов обвинил Эскина в гомосексуализме и уклонении от службы в армии Израиля. Эскин спросил Максима в ответ:
-У вас сколько детей?
-Двое.
-А у меня – семеро. Двое сыновей уже служат в армии.

У Аль- Капоне был адвокат, который спасал его много раз, благодаря своим знаниям и умениям в юриспруденции. Но однажды, адвокату стало стыдно перед своим маленьким сыном за то, что он помогает бандиту. Он «сдал» Аль Капоне властям, и был, впоследствии убит.
О’Хара –известный герой-летчик, вступивший в бой в одиночку с группой японских самолетов  и спасший американский флот от бомбежки. В его честь назван крупнейший аэропорт в Чикаго.
Этот герой – сын того самого адвоката, своей смертью поставившего печать на лоб сыну.
Печать сработала.
Какую печать поставят на лоб своим детям  Шевченко и Кеворкова?
P.S.
Обратил внимание на то, что этот текст читают. Добавляю мои наблюдения за Шевченко. Он опубликовал на Эхе Москвы 12-го января 2018 года свой текст о поездке в Иран   В январе.
Подписывайтесь на мой канал в Ю-тюбе!
Это –Шевченко просит. Прослушал его рассказ о поездке в Иран с Орханом Джамалем.
Налицо масса противоречий и прямой брехни.
Шевченко:
-Почему иранцы восстали? Они, не против государства и правительства, они – против поднятия цен, резкого обогащения небольшой группы приближенных к власти. «Долой коррупцию!» — один из лозунгов людей, вышедших на улицу. Не верьте газетам, США и Израилю!
Вот смысл текста, абсолютно не подтвержденный ни фактами, ни фотографиями, которых очень мало. То, что в Иране красивые города, талантливый народ все знают и без Шевченко. Вот факты, которые сам Максим приводит: Да, можно выехать за пределы страны, но жители уходят от разговоров о политике. Боятся. Еврей Ицхак, с которым говорил Шевченко, не боится ничего, ездит, даже, в Израиль. Ицхак хвалит Иран, говорит, что счастлив в этой стране. Сообщаю, что при шахе, до исламской революции, в Иране проживали 100000 евреев и было почти 200 синагог. Сегодня в Иране проживает меньше 10 –ти тысяч евреев и действуют две синагоги. На магазинчиках, принадлежаших евреям, хозяин обязан поставить опознавательный знак. (вроде желтой звезды).
В Иране живет 35 миллионов азербайджанцев(На 80 млн. населения), которые тоже граждане 2-го сорта, несмотря на то, что мать аятоллы Хомейни – азербайджанка.Им многое запрещено. Не буду перечислять.То же и с христианами.
Народ восстал, потому что деньги, освободившиеся в результате снятия санкций, пошли не на нужды народа.Этого Шевченко не сказал. Про Ахмединиджада, поддержавшего восстание народа и севшего в тюрьму, сказал лишь то, что он – не клерикал. И все.
Короче, смысл текста – не верьте Израилю, Израилю, Израилю и Америке, Америке, Америке, а также, прессе. Верьте мне, очевидцу. В Иране все отлично, убиты люди случайно, потому что они стреляли из своих охотничьих ружей. Это только в одном городе, где ходят на охоту.
Смотрите мой канал!

Диалог с Николаем Сванидзе, закончившийся дракой:  30 января 2018г.
Я давно слежу за выступлениями Шевченко. Всегда за власть, также, как и его жена Керкорова. Два сапога пара.  Ведь ложь всегда разьедает душу. Сванидзе, культурный, мягкий человек, и тот не выдержал ложь, демагогию и оскорбления. Его можно понять. Мне их диалог напоминает диалог Олеся Бузины и какого-то "Щирого украинца", который был недоволен книгой Олеся  " Вурдалак Тарас Шевченко". Диалог тоже закончился дракой, а потом Олеся Бузину убили. Правда — она везде глаза колет.Сванидзе- настоящий историк, а Шевченко, как и Мединский, подминают историю под себя.Шевченко никогда не дает высказаться оппоненту, перебивает и унижает его. Поэтому культурному человеку с ним невозможно вести дискуссию. Его нужно игнорировать всем культурным людям. Шевченко сказал, что он — не сталинист. Он всегда говорит, что он любит евреев, хотя всегда льет грязь и на народ, и на государство. Кто же ему поверит? Только отморозки, не имеющие собственного мнения.
Кстати, академик Сахаров, тоже культурный и мягкий в обращении человек, дал пощечину своему обидчику, несмотря на большую разницу в возрасте и комплекции. Честь дороже.
Сегодня, 5-го апреля 2018 года на сайте "Эха Москвы" прослушал исполнение Максом знаменитой песни "Мурка". Не буду останавливаться на ценностях этой старой песни, останавлюсь на "достоинствах" певца" и качестве исполнения. Сужу, как профессиональный музыкант: исполнение вызывает просто добродушный смех, если рассматривать Шевченко, как обычного человека. Ведь люди без муз. слуха любят петь, это известно.В России про таких говорят: — Им медведь на ухо наступил, а англоязычные  называют это явление — Tin ear — Жестяное ухо. Их всегда слушают с улыбкой, как ребенка, который еще неправильно выговаривает буквы и слова.Но спеть фальшиво и бездарно известную всем песню на миллионную аудиторию — надо быть наглым, не уважающим людей человеком с гипертрофированным самомнением.Он, возможно, даже не подразумевает, что искажает мелодию, и поэтому смешон вдвойне.
Сегодня, в мае 2018 года — новый фортель. Шевченко выходит из Совета по правам человека, протестуя этим против избиения казаками демонстрантов 5-го мая. Благородный шаг, вроде бы. Держа Максима в поле зрения уже несколько лет, могу предположить истинную причину. 1. Чувствует, что выгонят или не назначат, лучше гордо! уйти самому.2.Нутром чувствует, что пора "спрыгнуть", переметнувшись в лагерь оппозиционеров.3.Хочет куда-то "свалить"; Израиль, Чехия, Германия, правда, с языками проблема.Может, еще что-то никому неведомое, зовет куда-то.Но не благородство.
 Время покажет.
Время показало.Конец мая 2018 года.
Шевченко идет в мэры Москвы от КПРФ. Ларчик открылся.
Макс попрежнему в поле моего зрения.
Сегодня, 3-го августа 2018 года он опубликовал свою версию гибели в ЦАР трех российских журналистов. оказывается, по версии Шевченко Орхан Джемаль поддерживал Хамаз и палестинцев, поэтому его с товарищами, которые не поддерживали Хамаз и палестинцев, убило государство, которое убивает своих врагов в любой точке планеты.

Спасибо всем моим читателям, даже тем, кто со мной не согласен.
 

 
 

© Copyright: Владимир Бердичевский, 2015
Свидетельство о публикации №215071900179

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Владимир Бердичевский

Рецензии

Написать рецензию

Дорогой Володя! Правильный и полезный очерк! У меня внучка служит в Израильской Армии и я горжусь этим. А всякие шевченки были, есть и будут и чихать нам на них!

Леонид Лещинский   03.03.2017 13:50   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Было в России общество "Память" с лидером Васильевым. Люди моего возраста помнят это общество, которое немало способствовало почти поголовному бегству евреев из России. В этом обществе были члены, у которых при слове "еврей" шла пена изо рта. Сдох Васильев, и сдохла "Память". Просьба к читателям: если кто-либо из Вас когда-нибудь встретится лично с Максимом Шевченко, проверьте, будь ласка,не идет ли у него пена изо рта при слове "Израиль". Мне это очень интересно.

Владимир Бердичевский   24.08.2017 21:59   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Владимир Бердичевский

В экономической и политической терминологии понятие «глобализация» окончательно сформировалось в последние 10 лет. Дискуссии по этому вопросу ведутся и в Католической Церкви.

В частности, Папа Иоанн Павел II рассматривал глобализацию как объективный структурный процесс, имеющий преимущественно экономические параметры.

Однако этические и культурные аспекты этого процесса, по его мнению, могут быть как позитивными, так и негативными. Задача Церкви — уменьшать негативные последствия глобализации.

Вместе с тем стоит обратить внимание на критику антиглобалистских взглядов, которая исходит от некоторых иерархов Католической Церкви. Так, например, кардинал Норберто Ривера Каррера, архиепископ Мехико, в своем программном выступлении «Глобализация и новая бедность» в октябре 2002 года заявил: «Сама по себе глобализация не хороша и не плоха. Она представляет собой структурный процесс, против которого бессильны яростные заклинания, отвержение, глобальное противостояние, обличения моралистов и тем более бессильно нигилистское и анархистское насилие».

При этом в католических кругах слышна и резкая критика глобализации с антиглобалистских позиций. Причем исходит она как «слева» — от католиков крайне либеральных взглядов и сторонников трансформировавшейся «теологии освобождения», так и «справа» — от внутренних католических «неоинтегристов» до сторонников крайнего консерватизма.

При рассмотрении темы «Католическая Церковь и глобализация» могут возникнуть невольные исторические аналогии. Можно встретить такого рода термины, как «католическая глобализация», «католический глобальный миссионерский проект».

В одном из интервью редактор католического журнала «Mondo e missione», член Папского института заграничных миссий Пьеро Джеддо сказал: «Церковь, по своей сути, явилась первым глобализатором, провозглашая Евангелие по всему миру». В свою очередь, известный немецкий политолог Манфред Шпикер отметил: «Глобализация не является совершенно новым феноменом. Первая волна глобализации прокатилась уже в конце XV и начале XVI столетий, когда европейцами был обнаружен и колонизирован мир, лежащий за пределами Европы. Строго говоря, это была скорее „европеизация“, чем глобализация, и она направлялась скорее политическими, чем экономическими целями».

Это важная оговорка: в XV и XVI вв.

Шевченко Максим Леонардович: биография, личная жизнь журналиста

политика вдохновлялась религиозными началами, политическое и экономическое освоение новых земель было неотъемлемо от их «религиозного освоения», от евангелизации населявших их народов.

Однако религиозный импульс естественным образом раскрыл «вселенский потенциал» Католической Церкви. По сути, это было реализацией христианского миссионерского проекта во всемирном масштабе, и более подходящее название для него, конечно, с европейской точки зрения — «универсализация».

При этом католическую «универсализацию» и современную глобализацию сближает общая цель — создание некоего универсального коммуникативного пространства. Однако «универсализация» создавалась на основе религиозно-культурных моделей.

В свою очередь, современная глобализация выражается в абсолютизированных экономических параметрах, а лишь затем — в параметрах политических и культурных. При этом сама по себе глобализация декларативно «внерелигиозна».

Исходя из своего многовекового опыта современная Католическая Церковь преимущественное внимание уделяет процессу «инкультурации».

Инкультурация рассматривается как воплощение евангельской вести в ценностях определенной культуры таким образом, что христианский опыт не только выражает себя в элементах этой культуры, но становится силой, которая одухотворяет и направляет эту культуру.

Одним из основных негативных последствий нынешней глобализации является социально-экономическая и культурная «маргинализация», во всей своей остроте поднимающая вопрос о «выживаемости» местных локальных культур.

В этом плане обращение к современному опыту Католической Церкви и критическая переоценка как позитивного, так и негативного опыта исторического проекта католической «универсализации» представляется крайне своевременным для необходимой коррекции негативных сторон глобализации.

Об авторе: Алексей Викторович Юдин — кандидат исторических наук, преподаватель Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета, ответственный секретарь издания «Католическая энциклопедия»

http://religion.ng.ru/problems/2006−04−05/4_globalization.html

Максим Шевченко биография, фото — узнай все!

Биография Максима Шевченко

Максим Шевченко является одним из самых известных и ярких российских журналистов. Он ведет политически активную жизнь, не оставаясь в стороне от различных событий, затрагивающих интересы общества и государства. Шевченко открыто высказывает свое мнение по поводу той или иной ситуации, благодаря чему у него есть как армия сторонников, так и лагерь оппозиционеров. Такого внимания к своей деятельности достоин только настоящий профессионал журналистской деятельности.

Детские годы Максима Шевченко

Максим родился 22 февраля 1966 года в столице нашей страны. Его семья имеет очень интересную историю. Дед будущего журналиста был выходцем из белорусских крестьян и был заключен в тюрьму на целый год по подозрению в шпионаже в пользу Польского государства. Якобы он должен был по заданию Польши взорвать стратегически важный мост через Волгу.

Дед был профессором физики в Ульяновском педагогическом институте, зная пять иностранных языков. Его убеждения были принципиально коммунистическими. Бабушка Максима переехала в Москву из Сибири, где и познакомилась с будущим мужем. У них родился сын Леонид, работавший геофизиком и в силу особенностей профессии объездивший множество уголков СССР — Сибирь, Мангышлак, Печору, Туркмению.

Максим с раннего детства был очень дисциплинированным и самостоятельным ребенком. Родители воспитали его в соответствии со своими твердыми принципами и убеждениями — никогда не лгать и быть справедливым в своих суждениях.

Учился мальчик в специальной школе, которая была известна углубленным изучением немецкого языка. В одной школе с Максимом обучался и Станислав Белковский, политолог и публицист современности.

Карьера Максима Шевченко

В 1990 году Шевченко окончил Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе по специальности «Конструктор микроэлектронной аппаратуры». Уже с юного возраста Максима очень интересовало все, что связано с исламскими государствами, поэтому он был слушателем курса лекций по истории культуры и арабскому языку, проходившего в МГУ, а также в институте стран Азии и Африки.

После окончания ВУЗа Максим Шевченко не стал работать по специальности. Еще на последнем курсе института он устроился редактором в газету «Вестник христианской демократии», в которой прослужил до 1991 года.

После этого, на протяжении четырех лет он преподавал историю России и Западной Европы в православной классической гимназии. В период с 1994 по 1995 год Шевченко работал редактором в газете педагогической направленности «Первое сентября». Пять лет был заведующим поэтического отдела в литературном журнале «Твердый знакъ».

Особое мнение Максима Шевченко 2014

С начала 1996 года журналист вел авторскую колонку в «Независимой газете», посвященную религиозным проблемам, позже стал ответственным редактором приложения «Независимая газета — религия».

За время работы в этом издании Максим Шевченко неоднократно бывал в различных «горячих» точках, а также посещал арабские страны, в которых была напряженная политическая и религиозная обстановка.

Максим Шевченко: Ищите смысл и уходите от шаблонов!

Дважды он побывал в Афганистане, а также много раз выезжал в Дагестан и Чечню.

В результате своих наблюдений за исламским миром Шевченко проводил множество параллелей между христианством и мусульманством, что стало предметом яростных споров и вызвало осуждение позиции журналиста со стороны многих известных политиков и коллег Максима.

Во время подготовки и проведения выборов президента Украины в 2004 году Шевченко работал в штабе Виктора Януковича.

Максим Шевченко и Владимир Жириновский в программе «Поединок»

На протяжении шести лет (начиная с 2005 года) журналист был телеведущим программы «Судите сами» на Первом канале. Помимо этого, он часто принимал участие в радиоэфирах на различных станциях.

В 2008 и 2010 годах Максим Шевченко являлся членом Общественной палаты Российской Федерации, а также членом Комиссии по межнациональным отношениями и свободе совести.

Максим Шевченко сегодня

Коллеги Шевченко признают его безусловный профессионализм и яркую харизму, а также его талант на выбранном поприще. Но многие из них считают, что Максим излишне пропагандирует свою радикальную позицию в отношении исламской религии, делая это для того,чтобы привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев.

К тому же, аналитики часто высказывают недовольство по поводу того, что Шевченко не редко искажает исторические и документальные сведения с целью приукрасить события (ярким примером является описание журналистом палестино-израильского конфликта).

Тем не менее, на сегодняшний день Максим Леонидович Шевченко — один из лучших журналистов — экспертов в области религиоведения.

Максим Шевченко об исламе, его роли в РФ

В настоящее время имя Макисма Шевченко можно часто встретить на страницах СМИ и услышать по радио и телевидению, так как его репортажи и авторские программы очень интересны и затрагивают животрепещущие темы.

Личная жизнь Максима Шевченко

Максим Шевченко состоит в браке с Надеждой Кеворковой, которая также является известным в определенных кругах журналистом.

Она работает на канале «Russia today», а также печатается в различных печатных изданиях. У семейной пары есть сын.

Интересно ,конечно,кто его мама и откуда у него такой ярый антисемитизм.

Борис Яковлевич Миндлин

Для меня М.Шевченко — враль, провокатор, лизун властных задниц и православный фашист ("православный следовало закавычить, поскольку в своих проявлениях и отправлениях он не показывает себя православным, скорее всего ваххабитом. И он не показывает себя вообще верующим человеком, а свое православие он использует в качестве ширмы для человеконенавистнических заявлений.

Максим Шевченко — последние новости и статьи 2016 года

На Украине сняли с эфира шоу Савика Шустера

Анна Седокова показала круглый животик

Общественная палата выступила против голопузых

Больше информации по теме: http://www.uznayvse.ru

Биография

Закончил спецшколу с немецким языком. В 1990 году закончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Конструирование микроэлектронной аппаратуры».

Прослушал курс лекций в МГУ и в Институте стран Азии и Африки по истории культуры и по арабскому языку.

С 1989 по 1991 год работал редактором в газете «Вестник христианской демократии», издававшейся Христианско-демократическим союзом России.

С 1991 по 1995 год преподавал историю России и историю Западной Европы в православной классической гимназии «Радонеж-Ясенево».

С 1994 по 1995 год работал редактором в педагогической газете «Первое сентября».

С 1991 по 1996 год заведовал отделом поэзии литературного журнала «Твёрдый ЗнакЪ».

В 2008 году и 2010 году — член Общественной палаты РФ.

В «Независимой газете» с января 1996 года вёл специализированную полосу, посвящённую религиозным проблемам; с января 1997 года — ответственный редактор приложения «НГ-религии» (с января 1999 года выходит как самостоятельное издание два раза в месяц и один раз как дайджест двух номеров предыдущего месяца в корпусе основной 16-страничной «НГ»).

Максим Шевченко о Pussy Riot Особое мнение

Все видео

За время работы в «НГ» неоднократно выезжал в специальные командировки в «горячие точки».

Жена Максима Шевченко

В 1996 и в 1997 году — в Афганистан. В 1996—1998 годах неоднократно выезжал на Северный Кавказ — в Чечню и Горный Дагестан.

Автор большого числа публикаций, в которых он высказывает свои взгляды на религиозную, общекультурную и военную тематику.

Руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, вёл аналитическую программу «Судите сами» на Первом канале, частый гость утреннего шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» радиостанции «Маяк», высказывается в передаче «Особое мнение» на станции «Эхо Москвы» по четвергам в 19:00.

Летом 2009 года Максим Леонардович совместно с окружной государственной телерадиокомпаней «Ямал-Регион» подготовил ток-шоу «Цивилизация-Север», которое можно увидеть на канале Ямал-Регион в вечернем эфире.

Автор проектов «НГ-Религии», политико-философского еженедельника «Смысл», пресс-клуба «Восточная политика»; эксперт по проблемам этнокультурной и религиозной тематики.

Вместе с медиа-идеологом Мариной Леско модерировал проект «Астана в виртуальном пространстве Second Life».

2 сентября 2009 года Шевченко было отказано в получении визы для въезда в Грузию в составе делегации «общественной комиссии по урегулированию гуманитарных последствий грузино-российского конфликта».

С 26 января 2012 года ведёт программу «В контексте» на Первом канале.

Общественная деятельность

  • В 2008 и 2010 годах — Член Общественной палаты РФ:
  • руководитель рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе (2010 год);
  • член комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести (2008 и 2010 года).
  • Член общественного Попечительского Совета Федерального портала «Проект-Закона.ru».
  • Член Анти-оранжевого комитета.
  • Семья

    Жена — Надежда Кеворкова.

    Интересные факты

    Является болельщиком футбольного клуба ЦСКА. А в юности даже был членом фанатской группировки.

    Критика

    По мнению известного писателя и публициста Дмитрия Быкова, среди либералов Шевченко имеет репутацию фундаменталиста, его регулярно называют «людоедом, провокатором и фанатиком». По его мнению, «Шевченко занимает в оценке ближневосточной ситуации радикальную позицию» в поддержку исламистского движения Хамас и против Израиля.. Аналогичного мнения о Шевченко придерживается ряд других публицистов.

    Завотделом «Независимой газеты» Александр Шерман считает позицию Шевченко предвзятой и утверждает, что Шевченко искажает факты при описании арабо-израильского конфликта.

    Леонид Радзиховский заявил, что «Шевченко стал, можно сказать, неофициальным послом Хамас в России».

    Утверждение Шевченко, что идеология Хамас аналогична христианской демократии, подверг критике философ и политолог Александр Дугин:

    При этом тот же Дугин, утверждал, что

    Дмитрий Орешкин критиковал утверждение Шевченко о том, что якобы в годы сталинских репрессий не было массовых судебных процессов, в которых бы подсудимыми было 58 человек, как в деле о теракте в Нальчике в 2005 году. Орешкин указывает, что по одному только делу «Всеукраинского центрального блока» осенью 1937 года в Соловецком лагере осуждены и расстреляны 134 человека, даже если не принимать во внимание массовые внесудебные расправы.

    27 июля 2011 года Российский еврейский конгресс обратился с письмом в Общественную палату РФ с призывом исключить Максима Шевченко из её рядов. РЕК также направил письмо руководству Первого канала с призывом приостановить сотрудничество с Максимом Шевченко и убрать из ночного эфира выпуски его еженедельного ток-шоу «Судите сами». Позднее конгресс обратился в редакцию радио «Эхо Москвы» с призывом ввести мораторий на эфиры с участием Шевченко. Это произошло после того, как известный тележурналист объяснил действия подозреваемого в терроризме норвежца Брейвика, устроившего 22 июля того же года в Норвегии двойной теракт, в результате которого погибли 76 человек и почти 100 человек получили ранения, его неонацистскими взглядами и радикальной симпатией к Израилю.

    Рубрики: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *