Однажды в деревне на севере Томской области, где я раньше жила, поселились странные люди. Они смело рассказывали о Боге, пели песни, которых мы раньше не слышали, жили рядом с нами. Потом уехали, а на смену им прибыли другие. Такие же. И назывались они как-то необычно – миссионеры…

Из Википедии я узнала, что слово это происходит от лат. missio – посылка, поручение.

Что такое миссионерство?

По сути, миссионеры — это люди, которые выполняют поручение Христа. Он заповедал: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Уча их соблюдать все, что Я повелел вам…» . Также многие миссионеры оказывают посильную материальную, медицинскую помощь по местам.

Чтобы узнать еще больше, я побеседовала с гостеприимной семьей, которая как раз недавно вернулась из миссионерской поездки продолжительностью почти полгода.

Скажите, пожалуйста, зачем вы занимаетесь этим трудом? Оставляете свой дом, тратите время, силы, здоровье, ремонтируете в деревне дом молитвы?

Мы стараемся, чтобы через нас, через нашу жизнь люди узнали любовь Бога. Мы обычные люди, живем наравне со всеми: засаживаем огород, стираем и вывешиваем белье, ходим на рыбалку, в магазин, в чем-то нуждаемся, можем и взаймы попросить. Но при этом мы всегда счастливы и ни на что не сетуем, потому что у нас есть Бог. Мы радуемся в различных обстоятельствах жизни, потому что знаем, к Кому обращаться за помощью. Окружающие замечают это, а мы с удовольствием рассказываем, как и им приобрести это счастье. Конечно же, мы несовершенны, порой бывают и ошибки, но Бог помогает их исправить.

На какие средства вы живете и ремонтируете дом молитвы? Сама по себе поездка – удовольствие не из дешевых…

Когда мы отправились в село Новоникольское открывать дом молитвы, церковь выделила минимальную сумму, которой едва хватило на закупку нужных стройматериалов и мебели для дома. Собирали в разных церквях и не только деньги. Жертвовали мебель, ковры, стройматериалы, некоторые даже столовые приборы. А чего не хватало, с помощью Божьей приобретали за невысокую стоимость. И, Слава Богу, получился очень уютный дом молитвы. Очень хорошей помощью было то, что нас приняла местная семья, у которой мы жили во время ремонта. Питались по большей части рыбой, которую сами и ловили («На три щуки можно неделю жить – это ж целых 30 котлет!» – смеется хозяйка). Многие люди очень расположились к нам и угощали тем, чем богаты. Мы им очень благодарны! Господь помогал во всем.

Вы сталкиваетесь с такими трудностями. Зачем это вам лично?

Бог спас нас от грехов, изменил нашу жизнь, и мы не можем сидеть сложа руки. Мы хотим поделиться этой радостью, хотим, чтобы и другие тоже спаслись.

Некоторые люди говорят, что вы приезжаете, чтобы заморочить им головы, заполучить их имущество и деньги…

Наоборот, это мы тратим свои средства, силы и время, чтобы показать, что есть другая, лучшая жизнь и спасение во Христе.

Что бы вы хотели сказать тем людям, в чьи земли приезжают миссионеры?

Во-первых, мы едем рассказывать о спасении, а не навязывать его. Выбор всегда остается за человеком. Во-вторых, своим примером мы просто стараемся показать, что, избегая греха, можно жить полной, счастливой жизнью. В-третьих, мы стараемся оказывать поддержку нуждающимся, дарить подарки детям. И, самое главное, мы вас любим. Да благословит вас всех Бог.

Кристина Васильева

Опубликовано: 2017-07-19 10:53:51

ПОВИНОВЕНИЕ:

Сабмиссив незамедлительно и безоговорочно подчиняется всем приказам Доминанта. Сабмиссив соглашается на любые действия сексуального характера, приемлемые Доминантом и доставляющие ему удовольствие, кроме тех, что обозначены как недопустимые (Приложение 2), и с воодушевлением в них участвует.

Сон:

Сабмиссив должен спать минимум восемь часов в сутки, когда не проводит время с Доминантом.

Еда:

В целях сохранения здоровья и хорошего самочувствия Сабмиссив должен питаться регулярно и согласно перечню рекомендованных продуктов (Приложение 4). Запрещается перекусывать между приемами пищи чем‑либо, кроме фруктов.

Одежда:

Во время срока действия настоящего Контракта Сабмиссив обязуется носить только ту одежду, что одобрена Доминантом. Доминант предоставляет Сабмиссиву определенную сумму денег, которую она обязуется потратить на одежду. Доминант вправе присутствовать при покупке одежды. В период действия Контракта Сабмиссив соглашается носить украшения и аксессуары, выбранные Доминантом, в любое указанное им время.

Физические упражнения:

Четыре раза в неделю Доминант предоставляет Сабмиссиву персонального тренера для часовых тренировок, время которых тренер и Сабмиссив определяют по взаимному согласию. Тренер отчитывается перед Доминантом об успехах Сабмиссива.

Личная гигиена /Красота:

Сабмиссив обязуется всегда содержать тело в чистоте и регулярно проводить эпиляцию бритвой и/или воском. Сабмиссив посещает салон красоты по выбору Доминанта в назначенное им время и проходит процедуры, которые он сочтет необходимыми. Все расходы несет Доминант.

Личная безопасность:

Сабмиссив обязуется не злоупотреблять спиртными напитками, не курить, не принимать наркотики и не подвергать себя неоправданному риску.

Личные качества:

Сабмиссив обязуется не вступать в сексуальные отношения ни с кем, кроме Доминанта. Сабмиссив ведет себя скромно и уважительно, сознавая, что ее поведение оказывает непосредственное влияние на Доминанта. Сабмиссив несет ответственность за свои проступки, злоупотребления и нарушения дисциплины, совершенные в отсутствие Доминанта.

За нарушением любого из этих правил следует наказание, характер которого определяется Доминантом.

Ну ни фига себе.

– «Недопустимые действия»? – спрашиваю.

– Да. Что ты не будешь делать, что я не буду делать, нам надо заранее договориться.

– Брать деньги за одежду… как‑то неправильно. – Я не могу избавиться от слова «проститутка», которое вертится у меня в голове.

– Я хочу тратить на тебя деньги, давай я буду покупать тебе кое‑какие вещи. Мне может потребоваться, чтобы ты сопровождала меня на кое‑какие мероприятия, и надо, чтобы ты была хорошо одета. Твоя зарплата, когда ты найдешь работу, не позволит тебе покупать ту одежду, в которой я хочу тебя видеть.

– Но я должна буду носить ее, только когда я с тобой?

– Да, только со мной.

– Хорошо.

Буду считать, что это форма.

– Зачем заниматься спортом четыре раза в неделю?

– Анастейша, я хочу, чтобы ты была гибкой, сильной и выносливой. Поверь, тебе надо тренироваться.

– Но не четыре же раза в неделю? Может, хотя бы три?

– Четыре.

– Я думала, мы договариваемся.

Он поджимает губы.

– Ладно, мисс Стил. Еще одно справедливое замечание. Три раза в неделю по часу и один раз – полчаса?

– Три дня, три часа. Очевидно, когда я буду у тебя, физическая нагрузка мне обеспечена.

Он злорадно улыбается, и, по‑моему, в его глазах я читаю облегчение.

– Да, правда. Ладно, договорились. Ты точно не хочешь пойти на практику в мою компанию? Ты хороший переговорщик.

– Нет.

Миссионер — это посланник Божий. Краткая история миссионерства

Мне кажется, это плохая мысль. – Я просматриваю правила. Эпиляция воском? Где? Всего тела? Бр‑р!

– Теперь – какие действия недопустимы. Это для меня. – Он протягивает мне еще один листок.

Недопустимые действия:

Действия, включающие игру с огнем.

Действия, включающие мочеиспускание или дефекацию.

Действия с использованием иголок, ножей, включающие порезы, проколы, а также кровь.

Действия с использованием гинекологических медицинских инструментов.

Действия с участием детей или животных.

Действия, которые могут оставить на коже неизгладимые следы.

Игры с дыханием.

Действия, подразумевающие контакт тела с электрическим током (как прямым, так и переменным) или огнем.

Фу! Он не решился произнести такое вслух. Конечно, это разумно и, честно говоря, необходимо… Ведь в здравом уме никто на такое не пойдет. Но меня начинает подташнивать.

– Ты хочешь что‑нибудь добавить? – спрашивает Кристиан мягко.

Черт! Даже не знаю. Я совершенно растеряна.

– Есть что‑то, чего бы ты делать не хотела?

– Не знаю.

– Что значит «не знаю»?

Я ерзаю от смущения и кусаю губу.

– Я никогда ничего такого не делала.

– Ну, когда ты занималась сексом, было ли что‑то такое, что тебе не нравилось?

Впервые за долгое время я краснею.

– Говори прямо, Анастейша. Мы должны быть честными друг с другом, иначе ничего не получится.

Я молча смотрю на свои сплетенные пальцы.

– Скажи мне! – командует он.

– Ну… Я никогда не занималась сексом, поэтому я не знаю. – Мой голос звучит тихо‑тихо.

Кристиан в ужасе смотрит на меня, раскрыв рот.

– Никогда? – шепчет он.

Я качаю головой.

– Ты… девственница? – с трудом произносит он.

Я киваю и снова краснею. Кристиан закрывает глаза и, как мне кажется, считает до десяти. Когда он снова их открывает, его взгляд мечет громы и молнии.

– Какого черта ты не сказала мне раньше?!

Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 43301 | Нарушение авторского права страницы

Наша шестая конфигурация представляет собой существенно иную комбинацию элементов, нежели те, что мы обсуждали до сих пор. Доминирующая идеология способствует сплочению ее членов, а потому роль разделения труда, равно как и специализации рабочих мест, снижается. Одновременно уменьшается и значение различных форм дифференциации, рассмотренных нами в предыдущих конфигурациях, — отделения стратегического апекса от остальной части организации, вспомогательных частей от линейных, администрации от операционного ядра, возрастанию различий между операторами, отделениями и т. д.

Такие соединяющие миссионеров скрепы, как стандартизация норм, общие ценности и верования — способствуют повышению уровня координации их действий. Ключевым моментом в этом процессе оказывается их социализация, проходящая под влиянием такого важного параметра дизайна, как индоктринация.

Миссионеры

Коль скоро новый член организации прошел индоктринацию — т. е. приобщился к общей для всех ее членов вере, — ему может быть предоставлена значительная свобода в принятии решений. Таким образом, эффективная индоктринация оказывается наиболее последовательной формой децентрализации. А поскольку необходимость в каких-то иных формах согласования действий отсутствует, миссионерские организации избегают мер, направленных на формализацию деятельности, равно как и широкого использования плановых и контролирующих систем, что выражается в наличии весьма незначительной техноструктуры. Аналогично «миссионеры» избегают и внешней профессиональной подготовки, которая могла бы поставить организацию под контроль внешних по отношению к ней сил.

Таким образом, миссионерская организация представляет собой аморфную массу членов с незначительной специализацией рабочих мест, низкой дифференцированностью частей и небольшими различиями в статусах ее членов.

Среди миссионерских организаций преобладают «возрастные», поскольку для институционализации убеждений в идеологию требуется определенное время, но до «старости» им еще «жить и жить» (кроме таких исключений, как, например, религиозные ордена). Миссионерские организации по самой сути своей не могут быть слишком крупными, поскольку основываются наличных контактах членов (некоторые из них образуют дополнительные анклавы в виде относительно независимых групп, разделяющих ту же идеологию). В случае миссионерских организаций ни окружающая среда, ни техноструктура не могут быть чересчур сложными, поскольку в этом случае потребовалось бы участие высококвалифицированных специалистов, что придало бы последним определенную власть и статус и, в свою очередь, способствовало бы дифференциации структуры. А потому миссионерские организации отличаются простейшей техноструктурой (в религиозных орденах или примитивных фермерских кооперативах она вообще отсутствует).

⇐ Предыдущая12345678910

Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?;

Введение

За последние 2000 лет в провидении произошли два крупных события: во-первых, зарождение и всемирное распространение христианства, и, во-вторых, появление и поразительное развитие ислама, сделавшее его второй крупнейшей религией мира. К концу XX века почти половина из живущих на земле людей были либо христианами, либо мусульманами, при этом ислам развивался быстрее, чем христианство. Это впечатляющее развитие ислама имеет свои провиденциальные причины, которые и будут рассмотрены в этой главе.

Истоки ислама

Как говорилось в Главе 12, Измаил, старший из двух сыновей Авраама, не смог получить Божьих благословений, когда положение Авраама как отца веры перешло к Исааку, его второму сыну.

Миссионерство

Авраам совершил ошибку во время жертвоприношения птиц и животных, но он был полон решимости исправить эту ошибку и был готов пожертвовать собственным сыном. Исаак также продемонстрировал поразительную веру, не противясь тому, что собирался сделать его отец, веруя, что в этом заключалась воля Бога. Таким образом, он полностью объединился с сердцем веры своего отца и мог занять его место. Согласно первоначальному замыслу, Авраам должен был заложить основание веры, после чего Измаил и Исаак создали бы субстанциальное основание – тогда и Исаак, и Измаил получили бы Божьи благословения.

Поскольку Измаил не был виноват в том, что утратил свое провиденциальное положение в семье Авраама, а также благословение, которое сопутствует этому положению, Божье обещание благословить его стало обязательством, которому надлежало исполниться позже. Измаил, как и Иаков, стал отцом 12 сыновей, которые стали патриархами 12 племен. Эти 12 племен – двоюродные братья 12 племенам Израиля – стали прародителями арабов. Потомки Измаила унаследовали бремя неполученного благословения, что создало историческую основу для обиды по отношению к израильтянам.

Однако поскольку модель получения благословения в провидении восстановления заключается в том, что Бог использует Авеля в качестве Своего инструмента по восстановлению Каина, первоочередной провиденциальной задачей Бога было укрепление положения Авеля, так чтобы через Авеля Его благословения могло получить все падшее человечество.

Когда Иаков в качестве Авеля одержал победу в создании субстанциального основания вместе с Исавом, вся семья Исаака получила Божье благословение. Бог избрал потомков Иакова, чтобы расширить основание для Истинных Родителей от индивидуального уровня до национального, поскольку через этот род они унаследовали все победные основания, созданные за четыре поколения семьи Авраама.

Истинные Родители в качестве вселенского Авеля должны поделиться Божьими благословениями со всем человечеством, включая потомков Измаила. Таким образом, миссия рода Исаака заключалась в том, чтобы охватить всех потомков Измаила и задействовать их в подготовке к пришествию Истинных Родителей. Участвуя таким образом в провидении восстановления, потомки Измаила заслужили бы Божьи благословения, а их обида на сыновей Израилевых прошла бы. Однако такого сотрудничества не произошло, и отношения между евреями и арабами остаются сложными и по сей день. Исторический конфликт между ними может быть окончательно разрешен только благодаря тому, что Истинные Родители одарят истинной любовью потомство обоих сыновей Авраама.

Провидение восстановления всегда сосредоточено на центральной миссии по созданию основания для появления Истинных Родителей, поэтому наиболее активно Бог взаимодействует с человеком на центральном историческом пути, ведущим к достижению этой цели. Так оно было и после семьи Авраама. Естественно, что Бог одаривал избранный народ особой любовью и давал ему особые наставления, поскольку именно через него может быть восстановлен весь мир. Следовательно, как в Библии, так и в Коране основное внимание уделяется центральным личностям в роду Иакова (Иосифу, Моисею, Иисусу Навину, Давиду, Соломону и т.д.) вплоть до Иисуса, включительно. Этот род рассматривался в предыдущих главах, посвященных истории восстановления.

По причине провиденциальной значимости Измаила, в ходе жизненного пути потомков Иакова были такие моменты, когда Божья забота о родословии Измаила ясно проявлялась в том, что Бог стремился объединить две родовых линии семьи Авраама. Например, когда Моисей был изгнан из Египта в ссылку, его защитил араб Иофор и выдал за него свою дочь Сепфору, создав семейное основание для того, чтобы две стороны объединились в общем провидении. Задержки в провидении после Моисея затормозили всякий прогресс в достижении единства между евреями и арабами.

На протяжении эпохи судей положение Авеля по отношению к миру Каина в Ханаане не было должным образом установлено. Когда обстоятельства для того, чтобы Израиль занял положение нации Авеля, были подготовлены, Соломону не удалось объединить свой народ с Богом и законом Моисея, тем самымсатане были открыты двери для захвата Израиля, и израильтяне не смогли выполнить миссию Авеля. Так Соломон и царица Савская могли стать парой, в которой соединились бы две линии семьи Авраама, но эта возможность стала лишь гипотетической в результате утраты Соломоном веры.

В дальнейшем таких возможностей не было, пока в качестве Истинного Отца для всего человечества не пришел сам Иисус. В своих словах и поступках он часто подчеркивал, что пришел спасти не только евреев, а все человечество. В этом заключается миссия Истинных Родителей. Когда израильтяне отвергли его, то воспрепятствовали выполнению этой миссии, и он не смог передать Божьи благословения ни израильтянам, ни потомкам Измаила. Однако поскольку сам Иисус одержал победу над сатаной на кресте и успешно построил духовное субстанциальное основание для Истинных Родителей, христиане могли унаследовать миссию израильтян.

Первые 400 лет христианской эпохи предоставили последователям Иисуса возможность искупить первые 4000 лет провидения (от Адама до Иисуса по библейскому летоисчислению) и в полной мере перенять положение избранного народа от израильтян. Успешные первые четыре столетия христианства явились бы выполнением на стадии формирования и роста (два периода по 200 лет) христианского условия для восстановления основания для появления Истинных Родителей (два периода по 2000 лет), утраченного в результате распятия Иисуса. Третий двухсотлетний период христианской эпохи стал бы тогда периодом завершения создания христианского основания для появления Истинных Родителей, когда христианство вышло на новый уровень восстановления. Согласно сценарию восстановления первые шесть столетий христианской истории заключали бы в себе всю историю восстановления, которая разворачивалась в течение шести тысяч лет (от Адама до наших дней – времени появления Истинных Родителей).

Как объяснялось в предыдущей главе, церкви не удалось создать непорочное основание для появления Истинных Родителей в течение первых 400 лет. Как следствие, к концу четвертого столетия христианство не смогло укрепиться в положении всемирного Авеля и, соответственно, вступило в долгий период блужданий в пустыне падшего мира в рамках отсроченного провидения. Эти недостатки христианства означали, что оно больше не могло искупить ошибки израильтян и не могло охватить потомков Измаила. Таким образом, образовалась ситуация, когда Бог мог послать потомкам Измаила Мухаммеда в качестве пророка.

Миссия Мухаммеда

Поскольку ни физический (израильтяне), ни духовный (христиане) род Исаака не смог успешно выполнить условия, чтобы занять положение Авеля и заложить основание для появления Истинных Родителей к шестому столетию после Иисуса, Бог, ниспослав арабам пророка Мухаммеда, решил напрямую благословить потомков Измаила и начать провидение, которое бы дополнило и уравновесило христианство. Исторически, ислам является единственной крупной пророческой религией, которая появилась после того, как Иисус положил начало христианству. Это делает Мухаммеда последним авраамическим пророком.

Миссия Мухаммеда заключалась в том, чтобы очистить род Измаила, отделить его от идолопоклонничества и снабдить ясным пониманием Божьей истины, чтобы этот род сыграл провиденциальную роль в подготовке к появлению Истинных Родителей. Таким образом Мухаммед заложил бы основание для появления Истинных Родителей среди потомков Измаила, непосредственно выведя их на орбиту центрального провидения восстановления.

Учение Мухаммеда, вдохновленное откровениями, представляло собой резкую критику политеизма его родной Мекки и подтверждение еврейских и христианских пророков и писаний. Среди основных доктрин, представленныхМухаммедом людям, он особо подчеркивал монотеизм, Божий идеал творения, человеческую ответственность, грехопадение человека, наказание за грех и окончательное искоренение мира зла. Он также развенчал мифы относительно Иисуса, подчеркивая, что он был человеком, а не Богом, а также опровергал представление о том, что Божья воля заключалась в смерти Иисуса на кресте.

Учение Мухаммеда сформировало фундамент веры для последователей ислама, что означает «полное подчинение Богу». Мухаммед учил, что каждый, кто подобным образом подчиняется Богу, является мусульманином, а Авраам упоминается как один из первых мусульман. Благодаря исламу Мухаммед добился единства среди разрозненных племен Измаила, создав цивилизацию, которая несла Божье благословение арабам и всем тем, кто принимал мусульманскую веру.

Миссия и учение Мухаммеда также осуждали ошибочные воззрения, которые прижились в христианстве в первые века его существования. Он открыто отверг ложную христологию, доктрины о Троице, поклонение иконам и другие сомнительные богословские теории и обычаи, созданные ранними христианами ввиду отсутствия достоверных учений Иисуса и его учеников. Мусульмане также бросили вызов христианству в деле распространения веры, быстро охватив своим влиянием Ближний Восток, Азию и Африку.

Миссия ислама

Поскольку Бог един и Его воля едина, миссия всех религий также едина. Религии отличаются друг от друга временем и местом своего основания, но все они существуют ради одной миссии – привести человечество назад к Богу. Поскольку полностью избавиться от падшей природы можно только благодаря Истинным Родителям, все религии трудятся для того, чтобы подготовить человечество к этой встрече. Ввиду общих родовых корней, ислам, с одной стороны, и иудео-христианская религиозная традиция, с другой, выполняют параллельные, братские миссии. Они должны сотрудничать друг с другом подобно двум братьям, работая сообща, чтобы подготовить путь для Истинных Родителей.

В любой семье дети отличаются друг от друга, но когда в семье царит согласие, именно эти отличия придают семье очарование и наполняют ее внутренним богатством. Отличия между христианством и исламом отражают отличия их зарождения и провиденциальной роли, которую они выполняют. Им надлежит гармонично сотрудничать друг с другом ради выполнения общего Божьего предназначения. К сожалению, история взаимоотношений между ними далека от идеальной. Слишком часто они боролись друг с другом, вместо того чтобы сотрудничать. Для образования отношений сотрудничества должно существовать взаимное понимание того, какую роль каждая из этих религий играет в общем Божьем промысле. Обладая истинным пониманием, отличия можно рассматривать как взаимодополняющие преимущества, а не как непримиримые противоречия.

Примеры употребления слова миссионер в литературе.

Миссионер понятия не имел, куда подевался Абдулла после того, как взял у него расчет.

Напротив, до того как меня заперли в эту камеру молчания на целую половину десятилетия, я был как раз всем чем угодно, но только не тем, что предсказал миссионер, — экспертом по сельскому хозяйству, профессором агрономии, специалистом по науке уничтожения излишних движений, мастером практического земледелия, лабораторным ученым в области знания, где точность и учет самых микроскопических фактов составляют непременное требование.

Видя, что джинны погрязли в пороках, аисты созвали совещание и решили послать гонца к пророку Сулейману, чтобы навлечь его справедливый гнев на убийц миссионера.

До меня дошло, что главное гнездо миссионеры свили в Ахалцихе, оттуда они разлетаются, как.

В поисках еврейских и арабских свидетельств о крещении хазар его люди побивали в монастырях Валахии и в подвалах Царьграда, и сам он прибыл сюда, в Царьград, для того, чтобы здесь, откуда некогда в хазарскую столицу для крещения хазар были посланы миссионеры Кирилл и Мефодий, найти рукописи и людей, которые этим занимаются.

Вырубка скрывалась под покровом непроницаемой тьмы, в которой светилось единственное желтое пятно — окно в хижине миссионера.

Он потребовал также отозвать всех иезуитов — миссионеров в Шотландии, Нидерландах, Ирландии и Англии — как организаторов всех смут и беспорядков.

Дух времени древней Греции стал миссионером, инспиратором или, вернее, интуитором распространяющегося экзотерического христианства.

Кроме того, он знал уже из донесений Баранова о появлении среди индейцев иезуитских и пресвитерианских миссионеров и квакерских проповедников, знал, что они являются передовщиками английских и бостонских купцов, и хотел сражаться с врагом его же оружием.

Отсюда в глубь страны, вплоть до самой реки Ориноко, грозные конкистадоры отправлялись в походы покорять индейские племена и захватывать их земли, отсюда во множестве отправлялись и миссионеры порабощать, а коль угодно — спасать души индейцев и закладывать богатые миссии.

Но мичмана, по-видимому, не особенно интересует ни исторический очерк Кохинхины, ни личность анамского короля Ту-Дука, ни резня миссионеров, ни список французских кораблей, ни цифры французских войск и их заболеваемости, ни страстные филиппики против варварского обращения с анамитами, ни лирические отступления об отвратительности войн, ни наивные пожелания, чтобы их не было и чтобы дикарям не мешали жить, как им угодно, и насильно не обращали в христианство.

Есть летописное известие, что вятичи убили миссионера Киево-Печерского монастыря Кукшу — это произошло в 1113 году, то есть через сто двадцать пять лет после киевского крещения Руси!

При Мономахе же вятичи-язычники убили киевского миссионера Кукшу, о чем мы тоже упоминали.

Критика религии Марком Твеном была неразрывно связана с социально-политическими взглядами писателя, обличавшего империализм и его захватническую политику, расизм и линчевание негров, колониализм и христианских миссионеров.

Постепенно в университете начали распространяться странные слухи: Марло — католик, он намеревается бежать в Реймс, где иезуиты готовят в своей семинарии обращенных в католицизм англичан к деятельности тайных миссионеров, а вернее — обучают ремеслу соглядатаев и заговорщиков против протестантской королевы.

Рубрики: Разное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *